написал про umurangi generation, которую рекомендую очень. это игра о том, как работать фриланс-фотографом и документировать мир, который уже заканчивается
мой самый любимый момент в игре это когда дают задание сфотать крупным планом слово «cops», а единственное место где оно есть на уровне это граффити «cops come here to kill us», и нужно сознательно не включить остальной текст в фотографию
и там такого много: это игра про экологию, про ООН, про колониальное, про маори, про бережливое отношение к природе, про кайдзю и огромных боевых роботов. и всё это за три часа, без катсцен и диалогов. чистый environmental storytelling — смотри на мир сам и делай выводы
https://media.2x2tv.ru/umurangi-generation/
мой самый любимый момент в игре это когда дают задание сфотать крупным планом слово «cops», а единственное место где оно есть на уровне это граффити «cops come here to kill us», и нужно сознательно не включить остальной текст в фотографию
и там такого много: это игра про экологию, про ООН, про колониальное, про маори, про бережливое отношение к природе, про кайдзю и огромных боевых роботов. и всё это за три часа, без катсцен и диалогов. чистый environmental storytelling — смотри на мир сам и делай выводы
https://media.2x2tv.ru/umurangi-generation/
2х2.медиа
Фотограф апокалипсиса: какие истории вы вынесете из Umurangi Generation
На этот раз фотоохота переносит нас в недалёкое будущее, где вы будете снимать последние дни умирающего мира.
в этом семестре много обсуждаем это со студентами и я рад, что Таня Шорт проговаривает то же самое
Death Stranding — это великий пример игры, в которую играть интересно не потому что в ней идеальный баланс игровых систем, а, наоборот, потому что очень далёк от идеального (и, при этом, всё равно достаточно отзывчивый и понятный)
в неидеальной системе игрок оказывается больше вовлечён в процесс, изучает как можно повлиять на эту систему, какие в ней слабые места и как её эксплуатировать
получается, что хороший баланс в игре это не баланс, который классно выстроен с самого начала, ещё до появления игрока, а баланс, который игрок сам, своими действиями, может довести до классного
https://medium.com/kitfox-games/in-praise-of-messy-design-62722b88258e
Death Stranding — это великий пример игры, в которую играть интересно не потому что в ней идеальный баланс игровых систем, а, наоборот, потому что очень далёк от идеального (и, при этом, всё равно достаточно отзывчивый и понятный)
в неидеальной системе игрок оказывается больше вовлечён в процесс, изучает как можно повлиять на эту систему, какие в ней слабые места и как её эксплуатировать
получается, что хороший баланс в игре это не баланс, который классно выстроен с самого начала, ещё до появления игрока, а баланс, который игрок сам, своими действиями, может довести до классного
https://medium.com/kitfox-games/in-praise-of-messy-design-62722b88258e
Medium
In Praise of Messy Design
Or, in search of surprise and delight: the Shaggy, the Baggy, and the Craggy
на 2х2 месяц фотоохоты, так что с меня кураторский текст, в котором призываю на месяц сложить оружие, взять в руки камеры и отправиться исследовать виртуальные миры
https://media.2x2tv.ru/mesyac-fotoohoty-na-2x2/
https://media.2x2tv.ru/mesyac-fotoohoty-na-2x2/
2х2.медиа
Что вам нужно знать о месяце фотоохоты на 2х2.медиа
2х2 призывает сложить оружие и посвятить февраль тому, чтобы изучать игровые миры с помощью фотоаппарата!
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Женя Пузанков, который вел у нас курсы по Game Writing на английском, выложил в открытый доступ свой диссер, написанный им в магистратуре по геймдизайну в Кельне. Диссер про игры в стиле(?) абсурда. Как Хармс или Стоппард, но игры. Там есть и практическая часть с играми!
https://awaywardwriter.itch.io/absurd-games
https://awaywardwriter.itch.io/absurd-games
itch.io
Absurd Games by henia ankov
A thesis I've done for MA in Game Development and Research at Cologne Game Lab.
вышла первая стабильная версия моего любимого текстового движка Ink (движок, редактор, интеграция с Unity)
самое главное: добавили возможность переключаться между диалогами с разными персонажами, сохраняя состояние каждого
что особенно полезно если вы делаете чат-бот или любую другую игру, которая эмулирует мессенджеры. вы даже не представляете, какими жуткими костылями мы обходили это ограничение раньше
и, кроме этого, там ещё много классных больших и маленьких улучшений. в общем, большая дата, поздравляю!
самое главное: добавили возможность переключаться между диалогами с разными персонажами, сохраняя состояние каждого
что особенно полезно если вы делаете чат-бот или любую другую игру, которая эмулирует мессенджеры. вы даже не представляете, какими жуткими костылями мы обходили это ограничение раньше
и, кроме этого, там ещё много классных больших и маленьких улучшений. в общем, большая дата, поздравляю!
минут через 20, в 10:00 мск, собираемся редакцией 2х2 на твиче обсуджать новости игр за неделю
присоединяйтесь обсуждать их с нами или просто слушайте как утреннее шоу!
а ещё теперь у нас есть название:
✨Д И С К У С Ь✨
https://www.twitch.tv/2x2twitch
присоединяйтесь обсуждать их с нами или просто слушайте как утреннее шоу!
а ещё теперь у нас есть название:
✨Д И С К У С Ь✨
https://www.twitch.tv/2x2twitch
очень понравилась идея The Architect: Paris!
это градостроительный симулятор, в котором можно строить только Париж — выбирать эпоху, архитектурные проекты и кастомизировать конкретные фасады конкретных зданий. совершенно гениальный поворот в жанре (пока в early access)
это градостроительный симулятор, в котором можно строить только Париж — выбирать эпоху, архитектурные проекты и кастомизировать конкретные фасады конкретных зданий. совершенно гениальный поворот в жанре (пока в early access)
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
Freya Holmér наконец-то залила на ютуб свою серию уроков по шейдерам. Суммарно это 11 часов хорошего контента: case-study, написание своих шейдеров, объяснение математики и другой необходимой теории.
Так как все это делается в Unity, то можно следовать за уроком и делать что-то самому (но лучше, конечно, все-таки не отвлекаться, а записывать и слушать).
Так как все это делается в Unity, то можно следовать за уроком и делать что-то самому (но лучше, конечно, все-таки не отвлекаться, а записывать и слушать).
YouTube
Shader Basics, Blending & Textures • Shaders for Game Devs [Part 1]
Welcome to my three part lecture on shader coding for game devs 💖 I hope you'll find this useful in your game dev journey!
If you are enjoying this series, please consider supporting me on Patreon!
🧡 https://www.patreon.com/acegikmo
00:00:00 - What are…
If you are enjoying this series, please consider supporting me on Patreon!
🧡 https://www.patreon.com/acegikmo
00:00:00 - What are…