Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кай Вернер Шмидт, Lichtmaschine (Generator) I, 150 x 690 cm
Noesis проводят онлайн хакатон про социальные игры
📆 пройдёт с 17 по 21 марта, заявки до 28 февраля
💵 хороший шанс проработать свою идею и получить финансирование
🧐 я менторю, в жюри и помогаю чем могу
и сразу похвастаюсь что игра-победитель прошлого хакатона уже вовсю в работе, с прототипом, бюджетом и полной поддержкой от Noesis
https://noesis.games/controller
📆 пройдёт с 17 по 21 марта, заявки до 28 февраля
💵 хороший шанс проработать свою идею и получить финансирование
🧐 я менторю, в жюри и помогаю чем могу
и сразу похвастаюсь что игра-победитель прошлого хакатона уже вовсю в работе, с прототипом, бюджетом и полной поддержкой от Noesis
https://noesis.games/controller
каждую неделю мы редакцией собираемся на твиче 2х2 обсудить игровые новости за неделю
сегодня стартуем через час, в 12 мск, присоединяйтесь!
https://www.twitch.tv/2x2twitch
сегодня стартуем через час, в 12 мск, присоединяйтесь!
https://www.twitch.tv/2x2twitch
майкрософт выкатили новые гайдлайны по адаптации игр
они включают в себя требования и рекомендации по размерам субтитров, контрастности, UI, сообщений об ошибка и куче других важных вещей
https://news.xbox.com/en-us/2021/02/16/xbox-accessibility-guidelines-and-testing/
они включают в себя требования и рекомендации по размерам субтитров, контрастности, UI, сообщений об ошибка и куче других важных вещей
https://news.xbox.com/en-us/2021/02/16/xbox-accessibility-guidelines-and-testing/
Xbox Wire
The Future of Game Accessibility on Xbox - Xbox Wire
Passion for game accessibility has grown exponentially among developers and gamers alike in the past decade. According to the ESA Foundation, there are nearly 46 million gamers with disabilities in the U.S. alone, so we’re heartened to see that game developers…
написал про umurangi generation, которую рекомендую очень. это игра о том, как работать фриланс-фотографом и документировать мир, который уже заканчивается
мой самый любимый момент в игре это когда дают задание сфотать крупным планом слово «cops», а единственное место где оно есть на уровне это граффити «cops come here to kill us», и нужно сознательно не включить остальной текст в фотографию
и там такого много: это игра про экологию, про ООН, про колониальное, про маори, про бережливое отношение к природе, про кайдзю и огромных боевых роботов. и всё это за три часа, без катсцен и диалогов. чистый environmental storytelling — смотри на мир сам и делай выводы
https://media.2x2tv.ru/umurangi-generation/
мой самый любимый момент в игре это когда дают задание сфотать крупным планом слово «cops», а единственное место где оно есть на уровне это граффити «cops come here to kill us», и нужно сознательно не включить остальной текст в фотографию
и там такого много: это игра про экологию, про ООН, про колониальное, про маори, про бережливое отношение к природе, про кайдзю и огромных боевых роботов. и всё это за три часа, без катсцен и диалогов. чистый environmental storytelling — смотри на мир сам и делай выводы
https://media.2x2tv.ru/umurangi-generation/
2х2.медиа
Фотограф апокалипсиса: какие истории вы вынесете из Umurangi Generation
На этот раз фотоохота переносит нас в недалёкое будущее, где вы будете снимать последние дни умирающего мира.
в этом семестре много обсуждаем это со студентами и я рад, что Таня Шорт проговаривает то же самое
Death Stranding — это великий пример игры, в которую играть интересно не потому что в ней идеальный баланс игровых систем, а, наоборот, потому что очень далёк от идеального (и, при этом, всё равно достаточно отзывчивый и понятный)
в неидеальной системе игрок оказывается больше вовлечён в процесс, изучает как можно повлиять на эту систему, какие в ней слабые места и как её эксплуатировать
получается, что хороший баланс в игре это не баланс, который классно выстроен с самого начала, ещё до появления игрока, а баланс, который игрок сам, своими действиями, может довести до классного
https://medium.com/kitfox-games/in-praise-of-messy-design-62722b88258e
Death Stranding — это великий пример игры, в которую играть интересно не потому что в ней идеальный баланс игровых систем, а, наоборот, потому что очень далёк от идеального (и, при этом, всё равно достаточно отзывчивый и понятный)
в неидеальной системе игрок оказывается больше вовлечён в процесс, изучает как можно повлиять на эту систему, какие в ней слабые места и как её эксплуатировать
получается, что хороший баланс в игре это не баланс, который классно выстроен с самого начала, ещё до появления игрока, а баланс, который игрок сам, своими действиями, может довести до классного
https://medium.com/kitfox-games/in-praise-of-messy-design-62722b88258e
Medium
In Praise of Messy Design
Or, in search of surprise and delight: the Shaggy, the Baggy, and the Craggy
на 2х2 месяц фотоохоты, так что с меня кураторский текст, в котором призываю на месяц сложить оружие, взять в руки камеры и отправиться исследовать виртуальные миры
https://media.2x2tv.ru/mesyac-fotoohoty-na-2x2/
https://media.2x2tv.ru/mesyac-fotoohoty-na-2x2/
2х2.медиа
Что вам нужно знать о месяце фотоохоты на 2х2.медиа
2х2 призывает сложить оружие и посвятить февраль тому, чтобы изучать игровые миры с помощью фотоаппарата!
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Женя Пузанков, который вел у нас курсы по Game Writing на английском, выложил в открытый доступ свой диссер, написанный им в магистратуре по геймдизайну в Кельне. Диссер про игры в стиле(?) абсурда. Как Хармс или Стоппард, но игры. Там есть и практическая часть с играми!
https://awaywardwriter.itch.io/absurd-games
https://awaywardwriter.itch.io/absurd-games
itch.io
Absurd Games by henia ankov
A thesis I've done for MA in Game Development and Research at Cologne Game Lab.
вышла первая стабильная версия моего любимого текстового движка Ink (движок, редактор, интеграция с Unity)
самое главное: добавили возможность переключаться между диалогами с разными персонажами, сохраняя состояние каждого
что особенно полезно если вы делаете чат-бот или любую другую игру, которая эмулирует мессенджеры. вы даже не представляете, какими жуткими костылями мы обходили это ограничение раньше
и, кроме этого, там ещё много классных больших и маленьких улучшений. в общем, большая дата, поздравляю!
самое главное: добавили возможность переключаться между диалогами с разными персонажами, сохраняя состояние каждого
что особенно полезно если вы делаете чат-бот или любую другую игру, которая эмулирует мессенджеры. вы даже не представляете, какими жуткими костылями мы обходили это ограничение раньше
и, кроме этого, там ещё много классных больших и маленьких улучшений. в общем, большая дата, поздравляю!
минут через 20, в 10:00 мск, собираемся редакцией 2х2 на твиче обсуджать новости игр за неделю
присоединяйтесь обсуждать их с нами или просто слушайте как утреннее шоу!
а ещё теперь у нас есть название:
✨Д И С К У С Ь✨
https://www.twitch.tv/2x2twitch
присоединяйтесь обсуждать их с нами или просто слушайте как утреннее шоу!
а ещё теперь у нас есть название:
✨Д И С К У С Ь✨
https://www.twitch.tv/2x2twitch
очень понравилась идея The Architect: Paris!
это градостроительный симулятор, в котором можно строить только Париж — выбирать эпоху, архитектурные проекты и кастомизировать конкретные фасады конкретных зданий. совершенно гениальный поворот в жанре (пока в early access)
это градостроительный симулятор, в котором можно строить только Париж — выбирать эпоху, архитектурные проекты и кастомизировать конкретные фасады конкретных зданий. совершенно гениальный поворот в жанре (пока в early access)