Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
на 2х2 месяц фотоохоты, так что с меня кураторский текст, в котором призываю на месяц сложить оружие, взять в руки камеры и отправиться исследовать виртуальные миры

https://media.2x2tv.ru/mesyac-fotoohoty-na-2x2/
Forwarded from Narratorika (Maria Kochakova)
Женя Пузанков, который вел у нас курсы по Game Writing на английском, выложил в открытый доступ свой диссер, написанный им в магистратуре по геймдизайну в Кельне. Диссер про игры в стиле(?) абсурда. Как Хармс или Стоппард, но игры. Там есть и практическая часть с играми!
https://awaywardwriter.itch.io/absurd-games
вышла первая стабильная версия моего любимого текстового движка Ink (движок, редактор, интеграция с Unity)

самое главное: добавили возможность переключаться между диалогами с разными персонажами, сохраняя состояние каждого

что особенно полезно если вы делаете чат-бот или любую другую игру, которая эмулирует мессенджеры. вы даже не представляете, какими жуткими костылями мы обходили это ограничение раньше

и, кроме этого, там ещё много классных больших и маленьких улучшений. в общем, большая дата, поздравляю!
минут через 20, в 10:00 мск, собираемся редакцией 2х2 на твиче обсуджать новости игр за неделю

присоединяйтесь обсуждать их с нами или просто слушайте как утреннее шоу!

а ещё теперь у нас есть название:
Д И С К У С Ь

https://www.twitch.tv/2x2twitch
из дизайн документов The Legend of Zelda (1986)
очень понравилась идея The Architect: Paris!

это градостроительный симулятор, в котором можно строить только Париж — выбирать эпоху, архитектурные проекты и кастомизировать конкретные фасады конкретных зданий. совершенно гениальный поворот в жанре (пока в early access)
Freya Holmér наконец-то залила на ютуб свою серию уроков по шейдерам. Суммарно это 11 часов хорошего контента: case-study, написание своих шейдеров, объяснение математики и другой необходимой теории.

Так как все это делается в Unity, то можно следовать за уроком и делать что-то самому (но лучше, конечно, все-таки не отвлекаться, а записывать и слушать).
эпичная сага о том, как ускорить загрузку GTA Online на 70%

оказывается, на старте игра пытается прожевать десятимегабайтный JSON файл с 63 тысячами записей, ещё и слабеньким наивным парсером, и чтобы узнать и исправить это, автору пришлось провернуть целое расследование. зацените мастер-класс по оптимизации! (чужих игр)

https://nee.lv/2021/02/28/How-I-cut-GTA-Online-loading-times-by-70/