вышла первая стабильная версия моего любимого текстового движка Ink (движок, редактор, интеграция с Unity)
самое главное: добавили возможность переключаться между диалогами с разными персонажами, сохраняя состояние каждого
что особенно полезно если вы делаете чат-бот или любую другую игру, которая эмулирует мессенджеры. вы даже не представляете, какими жуткими костылями мы обходили это ограничение раньше
и, кроме этого, там ещё много классных больших и маленьких улучшений. в общем, большая дата, поздравляю!
самое главное: добавили возможность переключаться между диалогами с разными персонажами, сохраняя состояние каждого
что особенно полезно если вы делаете чат-бот или любую другую игру, которая эмулирует мессенджеры. вы даже не представляете, какими жуткими костылями мы обходили это ограничение раньше
и, кроме этого, там ещё много классных больших и маленьких улучшений. в общем, большая дата, поздравляю!
минут через 20, в 10:00 мск, собираемся редакцией 2х2 на твиче обсуджать новости игр за неделю
присоединяйтесь обсуждать их с нами или просто слушайте как утреннее шоу!
а ещё теперь у нас есть название:
✨Д И С К У С Ь✨
https://www.twitch.tv/2x2twitch
присоединяйтесь обсуждать их с нами или просто слушайте как утреннее шоу!
а ещё теперь у нас есть название:
✨Д И С К У С Ь✨
https://www.twitch.tv/2x2twitch
очень понравилась идея The Architect: Paris!
это градостроительный симулятор, в котором можно строить только Париж — выбирать эпоху, архитектурные проекты и кастомизировать конкретные фасады конкретных зданий. совершенно гениальный поворот в жанре (пока в early access)
это градостроительный симулятор, в котором можно строить только Париж — выбирать эпоху, архитектурные проекты и кастомизировать конкретные фасады конкретных зданий. совершенно гениальный поворот в жанре (пока в early access)
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
Freya Holmér наконец-то залила на ютуб свою серию уроков по шейдерам. Суммарно это 11 часов хорошего контента: case-study, написание своих шейдеров, объяснение математики и другой необходимой теории.
Так как все это делается в Unity, то можно следовать за уроком и делать что-то самому (но лучше, конечно, все-таки не отвлекаться, а записывать и слушать).
Так как все это делается в Unity, то можно следовать за уроком и делать что-то самому (но лучше, конечно, все-таки не отвлекаться, а записывать и слушать).
YouTube
Shader Basics, Blending & Textures • Shaders for Game Devs [Part 1]
Welcome to my three part lecture on shader coding for game devs 💖 I hope you'll find this useful in your game dev journey!
If you are enjoying this series, please consider supporting me on Patreon!
🧡 https://www.patreon.com/acegikmo
00:00:00 - What are…
If you are enjoying this series, please consider supporting me on Patreon!
🧡 https://www.patreon.com/acegikmo
00:00:00 - What are…
эпичная сага о том, как ускорить загрузку GTA Online на 70%
оказывается, на старте игра пытается прожевать десятимегабайтный JSON файл с 63 тысячами записей, ещё и слабеньким наивным парсером, и чтобы узнать и исправить это, автору пришлось провернуть целое расследование. зацените мастер-класс по оптимизации! (чужих игр)
https://nee.lv/2021/02/28/How-I-cut-GTA-Online-loading-times-by-70/
оказывается, на старте игра пытается прожевать десятимегабайтный JSON файл с 63 тысячами записей, ещё и слабеньким наивным парсером, и чтобы узнать и исправить это, автору пришлось провернуть целое расследование. зацените мастер-класс по оптимизации! (чужих игр)
https://nee.lv/2021/02/28/How-I-cut-GTA-Online-loading-times-by-70/
meh.
How I cut GTA Online loading times by 70%
GTA Online. Infamous for its slow loading times. Having picked up the game again to finish some of the newer heists I was shocked (/s) to discover that it still loads just as slow as the day it was re
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Red Dead Redemption 2 (источник)