Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
определение видеоигр из суда между epic и apple
на ИМИ вышел большой материал о профессии саунд-дизайнера, с размышлениями и комментариями от людей из кино, аудиокниг, выставочных пространств, подкастов, и от меня пару слов про игры тоже

https://i-m-i.ru/post/sound-design
авторы игры I am Dead выпустили видео о том, как они ездили в рыбацкий город Гастингс для того, чтобы собрать детали и истории для своей игры

https://www.youtube.com/watch?v=w1-PTAJeFHE
тайм-тревел блогер Саша Куликов спросил 1100+ человек о том, как продолжается фраза «‎камень-ножницы-бумага», и показал результаты по регионам России

ссылки: Сашин твит, большая картинка с данными, канал Grownups_Not_Only благодаря которому я не пропустил эту новость
на сайте павильона вышел материал с результатами архитектурного геймджема, который проходил летом

там есть и мощнейшая лекция от Паоло Педерчини (Molleindustria), и ссылки на все игры, и мои скромные комментарии о том, что это за игры и почему эти игры интересные

https://www.pavilionrus.com/ru/the-gamer/dto/imagine-a-way-out
Эван Уилсон разбирает для Wired эстетику Deathloop и то, как авторы игры вдохновлялись 1960-ми, Солом Бассом и убежищами злодеев из фильмов про Джеймса Бонда

https://www.wired.com/story/deathloop-game-art-style/
рассказал на 2х2 о том, почему мне нравится deathloop, и о том, как эта игра работает с временными петлями (и что они значат)

https://media.2x2tv.ru/deathloop/
Forwarded from genkiyoyo
Возвращаюсь не с пустыми руками. С нежностью написал о Townscaper: обсудил его внутренний алгоритм, городскую эстетику и очаровательный примитивизм.
на сайте Game UI Database большое летнее обновление!

теперь в базе 802 игры, новые категории, поиск по тексту на скриншотам, фильтр по размерам текстов, и несколько других приятных мелочей

https://www.gameuidatabase.com/
куратор и геймдизайнер Эверест Пипкин выпустили эссе, в котором выступают против метафоризации данных как инструменте оправдания насилия. привет, Соссюр!

https://everestpipkin.medium.com/a-city-is-a-city-against-the-metaphorization-of-data-2139be087a71
в начале года архивистская группировка Hidden Palace анонсировала Project Deluge, в рамках которого они сохраняют и каталогизируют прототипы игр и ранние билды игр со старых поколений консолей

на днях они добавили ещё 349 прототипов игр для Xbox и 135 для Sega Dreamcast, а вообще в их коллекции есть прототипы первых Psychonauts, Jet Set Radio, Tony Hawk's Pro Skater и много всего другого важного

классно, что есть такие проекты и я совершенно очарован тем, как они наглядно показывают, что у игровой индустрии есть своя история и то, как её можно изучать и архивировать

https://hiddenpalace.org/News/Project_Deluge:_Xbox_and_Dreamcast
через год после выхода, авторы Grindstone адаптировали игру для людей с дальтонизмом. это было особенно интересной задачей, потому что сопоставление цветов — одна из основных механик игры

https://www.vice.com/en/article/v7eay9/how-grindstone-a-game-about-matching-colors-solved-its-colorblind-issue
если вы собираетесь на вернисажную неделю 6-й Уральской Индустриальной биеннале современного искусства в Екатеринбурге, то приходите 3-го октября в Ельцин Центр, посмотреть нашу игру, отпраздновать и поздороваться 🤍

https://yeltsin.ru/affair/DICEY-Prezentaciya-kompyuternoj-igry/
креативный директор Deathloop Динга Бакаба 20 минут увлечённо рассказывает Noclip о том, какие проблемы вставали перед командой и как они эти проблемы решали

так, например, механика мощнейшего пинка появилась чтобы отказаться от продуманной системы ближнего боя, который лагал в мультиплеере, а сама игра оказалась настолько сложной для объяснения, что туториал разросся до первых трёх часов игры

https://www.youtube.com/watch?v=3ra-jkrurR4
OoBaCuLi — редактор генеративных волокон, который позволяет создавать композиции как на картинках выше

от других редакторов и арт-инструментов OoBaCuLi отличает то, как со временем у произведений появляется характерный почерк, и то, как большинство функций назначены на клавиши, но не задокументированы

https://eryngi.itch.io/oobaculi