тут видео буквально на две минуты, в котором тео янсен, автор кинетических пляжных монстров, даёт подсмотреть на свой дизайн-процесс и на то, как он связан с процессом эволюционирования
полезный ход мысли для дизайна, плейтестов и отказа от рудиментарных ножек метагейма
https://www.youtube.com/watch?v=gGHrlQRAPa4
полезный ход мысли для дизайна, плейтестов и отказа от рудиментарных ножек метагейма
https://www.youtube.com/watch?v=gGHrlQRAPa4
YouTube
Strandbeest's legs
For about eight months I have been working to develop a new kind of crankshaft. It now appears that both the crankshaft and the entire leg system are redundant at once. It is a hard decision to declare all that work unnecessary. But from the experiments on…
2.21 набирают команду для ребута Твинсена / Little Big Adventure, и я взволнован потому что это одна из моих любимых игр детства, пусть у них всё получится 🤞
Lead Programmer (Unreal)
Producer
Must be able to travel to Paris by train every 3 weeks for a 2-days-offsite.
Lead Programmer (Unreal)
Producer
Must be able to travel to Paris by train every 3 weeks for a 2-days-offsite.
DesigningVirtualWorlds.pdf
7.5 MB
Ричард Бартл выложил в свободный доступ свою классическую книгу Designing Virtual Worlds (2003) о дизайне миров для массовых мультиплеерных игр
«Tops» — поэтичный семиминутный фильм с разными видами волчков и их движений
авторы: Чарльз и Рей Имз
https://www.youtube.com/watch?v=UJ-VFMymEiE
авторы: Чарльз и Рей Имз
https://www.youtube.com/watch?v=UJ-VFMymEiE
YouTube
Tops (1969)
The many, many tops are pure cinematic poetry. Classic Eames toy film, with a beautiful Elmer Bernstein score. Available through the Eames Office.
в детстве мы играли в соксы, а вообще это хитрыми путями пришедшая к нам вариация традиционной китайской игры jianzi, в которую играют не мягким вязаным мячём, но мячиком с перьями, похожим на воланчик с плоской головиной
у этой игры много региональных вариаций, но пост не об этом: посмотрите небольшой ролик с китайскими мастерами, которые хвастаются своими навыками. одно загляденье!
https://www.youtube.com/watch?v=ZbSc_p_DWi4
у этой игры много региональных вариаций, но пост не об этом: посмотрите небольшой ролик с китайскими мастерами, которые хвастаются своими навыками. одно загляденье!
https://www.youtube.com/watch?v=ZbSc_p_DWi4
YouTube
These two grandpas are truly masters of jianzi (shuttlecock) ! Have you played this before?
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Forwarded from e628b7b7
Главным открытием недели еще до ее окончания с большим отрывом становится твиттер-аккаунт Mobile Game Hell, посвященный кринжовой рекламе мобильных игр, оккупировавшей соцсети: там есть все, на что мы так любим залипать в туалете или перед отходом ко сну. Обычно я жду эту рекламу как праздник, но теперь можно палить ее в отдельном месте, не дожидаясь пока алгоритмы даруют свою благодать.
Прекратите сопротивляться и впустите кринж в свою жизнь
Прекратите сопротивляться и впустите кринж в свою жизнь
фестиваль игры и игр «Какие правила?» попал в адвент-календарь Esquire и Катя там супер мило рассказывает про игры, а вы отмечайте в календаре 22 и 23 января, будет весело!
https://sp.esquire.ru/v-a-c2021/
https://sp.esquire.ru/v-a-c2021/
в документалке про AlphaGo Фрэнк Лантц проговаривает интересную идею про отличие поведения людей и программ
когда в игре есть финальный подсчёт очков, то обычно игроки пытаются накопить как можно больше очков чтобы обеспечить себе победу. AlphaGo, наоборот, старалась играть безопасно и держалась только на 1-1.5 очка впереди противника
это непривычная стратегия для человеческих игроков: обходить только на одно очко, не чувствоваться как угроза, и всё равно побеждать. потому что преимущество хотя бы в одно очко это уже победа
https://www.youtube.com/watch?v=WXuK6gekU1Y
когда в игре есть финальный подсчёт очков, то обычно игроки пытаются накопить как можно больше очков чтобы обеспечить себе победу. AlphaGo, наоборот, старалась играть безопасно и держалась только на 1-1.5 очка впереди противника
это непривычная стратегия для человеческих игроков: обходить только на одно очко, не чувствоваться как угроза, и всё равно побеждать. потому что преимущество хотя бы в одно очко это уже победа
https://www.youtube.com/watch?v=WXuK6gekU1Y
YouTube
AlphaGo - The Movie | Full award-winning documentary
🎬 Now available, the follow up to AlphaGo: The Thinking Game https://youtu.be/d95J8yzvjbQ 🎬
The Thinking Game takes you on a journey into the heart of DeepMind, capturing a team striving to unravel the mysteries of intelligence and life itself.
Filmed over…
The Thinking Game takes you on a journey into the heart of DeepMind, capturing a team striving to unravel the mysteries of intelligence and life itself.
Filmed over…
в 2020 году Паоло Педерчини пригласил геймдизайнеров собрать список «250 вещей, которые должен знать каждый геймдизайнер». часто перечитываю и каждый раз нахожу в нём новые для себя вещи
каждый геймдизайнер должен знать:
— как быть зависимым и как перестать
— радость кидания мяча собаке
— что игроки это кошки, а не собаки
— почему сообщества продолжают создавать карты для старых игр
— неутилитарную архитектуру: церкви, монументы и арт-инсталляции
— опыт налаживания связи с другими игроками, которые не говорят на вашем языке
— силу апофении
— таро
— удовольствие от проигрыша
http://250things.molleindustria.org/
каждый геймдизайнер должен знать:
— как быть зависимым и как перестать
— радость кидания мяча собаке
— что игроки это кошки, а не собаки
— почему сообщества продолжают создавать карты для старых игр
— неутилитарную архитектуру: церкви, монументы и арт-инсталляции
— опыт налаживания связи с другими игроками, которые не говорят на вашем языке
— силу апофении
— таро
— удовольствие от проигрыша
http://250things.molleindustria.org/
в пятницу в три часа дня в институте бизнеса и дизайна (B&D) выступит исследовательница Дарья Калугина, которая расскажет об эмпатии в играх и её пределах
приходите 🤍
подробности тут: https://www.instagram.com/p/CW7oDfNL1PT/
приходите 🤍
подробности тут: https://www.instagram.com/p/CW7oDfNL1PT/
epic games открыли предварительное скачивание «интерактивного опыта» по новой матрице
вместе с выставкой radiohead выстраивается в новый и очень понятный широкой аудитории формат «арт-игр симуляторов ходьбы на unreal»
https://www.unrealengine.com/en-US/wakeup?s=09
вместе с выставкой radiohead выстраивается в новый и очень понятный широкой аудитории формат «арт-игр симуляторов ходьбы на unreal»
https://www.unrealengine.com/en-US/wakeup?s=09
Forwarded from Разработка игр 🍄
Чувак за 5 лет сделал 100 игр и рассказывает, чему это его научило: https://habr.com/post/417515/
Habr
Чему я научился, создав 100 игр за 5 лет
Мой марафон закончен! С июня 2012 года по июнь 2017 года я создал 100 игр. Прежде, чем мы углубимся в подробности, мне нужно немного рассказать о своём проекте «100 игр за пять лет» и вкратце изложить...
наконец-то вышел симулятор торговли органами Ксалавье Нельсона-младшего, который, после выступления на Roguelike Celebration, украл моё сердце, почки и, кажется, печень
Space Warlord Organ Trading Simulator (Steam, Xbox Game Pass)
Space Warlord Organ Trading Simulator (Steam, Xbox Game Pass)
Steampowered
Save 50% on Space Warlord Organ Trading Simulator on Steam
Buy, sell, and trade organs in a strange and evolving universe. Dive into the quivering innards of alien capitalism in the sci-fi body horror market tycoon game you didn't know you needed.
это пост в поддержку спектакля «мам, привет» Вики Приваловой, который снова идёт в театре «Практика», теперь в Музее Москвы
в театре обычно проговаривают, что это не обычный спектакль, а своеобразная выставка с аудиогидом, но игровой аудитории объяснять ещё проще: это симулятор ходьбы, в реальном помещении. с локациями, предметами и возможностью послушать всё в том порядке, в каком вы захотите
чему стоит поучиться у Вики как геймдизайнерки — это тому, как она ведёт историю и перемещает зрителей в пространстве, усаживает на стулья, ставит на пьедестал и даёт время закрыться в шкафу и просто посидеть. какие вопросы ставит в начале и на какие ответы намекает в конце
что я вынес для себя лично, так это то, что истории оставляют после себя руины. мы ходим по ним, рассматриваем кусочки стен, зданий, идей и старых памятников, и выбираем, что возьмём с собой и думаем как сделать так, чтобы после нас руины остались другими. «мам, привет» это спектакль про руины отношений. сходите, возьмите себе что-нибудь на память
билеты на 9, 10 и 11 декабря можно купить тут: https://praktikatheatre.ru/events/mam_privet
в театре обычно проговаривают, что это не обычный спектакль, а своеобразная выставка с аудиогидом, но игровой аудитории объяснять ещё проще: это симулятор ходьбы, в реальном помещении. с локациями, предметами и возможностью послушать всё в том порядке, в каком вы захотите
чему стоит поучиться у Вики как геймдизайнерки — это тому, как она ведёт историю и перемещает зрителей в пространстве, усаживает на стулья, ставит на пьедестал и даёт время закрыться в шкафу и просто посидеть. какие вопросы ставит в начале и на какие ответы намекает в конце
что я вынес для себя лично, так это то, что истории оставляют после себя руины. мы ходим по ним, рассматриваем кусочки стен, зданий, идей и старых памятников, и выбираем, что возьмём с собой и думаем как сделать так, чтобы после нас руины остались другими. «мам, привет» это спектакль про руины отношений. сходите, возьмите себе что-нибудь на память
билеты на 9, 10 и 11 декабря можно купить тут: https://praktikatheatre.ru/events/mam_privet
прочитал эту статью пару месяцев назад, не придал особого значения, а со временем понял, что теперь постоянно ловлю себя на этом ходе мысли, и что на практике он очень помогает
о том, как писать скрипты, которые ничего не делают:
https://blog.danslimmon.com/2019/07/15/do-nothing-noscripting-the-key-to-gradual-automation/
о том, как писать скрипты, которые ничего не делают:
https://blog.danslimmon.com/2019/07/15/do-nothing-noscripting-the-key-to-gradual-automation/
Dan Slimmon
Do-nothing noscripting: the key to gradual automation
Every ops team has some manual procedures that they haven’t gotten around to automating yet. Toil can never be totally eliminated. Very often, the biggest toil center for a team at a growing …
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
чтобы начать играть, нам нужно договориться о том, что мы сейчас будем действовать не по-настоящему, а понарошку. заранее показать что это будет игра, пригласить к игре и получить ответ. вот как это делают собаки:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ещё немного о том, как животные кодируют игру, но теперь пример между видами ✨
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
разработчик игр и автор ассет-паков Kenney напоминает, что избавиться от ошибок в юнити можно одним простым способом