Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
«Tops» — поэтичный семиминутный фильм с разными видами волчков и их движений

авторы: Чарльз и Рей Имз

https://www.youtube.com/watch?v=UJ-VFMymEiE
в детстве мы играли в соксы, а вообще это хитрыми путями пришедшая к нам вариация традиционной китайской игры jianzi, в которую играют не мягким вязаным мячём, но мячиком с перьями, похожим на воланчик с плоской головиной

у этой игры много региональных вариаций, но пост не об этом: посмотрите небольшой ролик с китайскими мастерами, которые хвастаются своими навыками. одно загляденье!

https://www.youtube.com/watch?v=ZbSc_p_DWi4
Forwarded from e628b7b7
Главным открытием недели еще до ее окончания с большим отрывом становится твиттер-аккаунт Mobile Game Hell, посвященный кринжовой рекламе мобильных игр, оккупировавшей соцсети: там есть все, на что мы так любим залипать в туалете или перед отходом ко сну. Обычно я жду эту рекламу как праздник, но теперь можно палить ее в отдельном месте, не дожидаясь пока алгоритмы даруют свою благодать.

Прекратите сопротивляться и впустите кринж в свою жизнь
фестиваль игры и игр «Какие правила?» попал в адвент-календарь Esquire и Катя там супер мило рассказывает про игры, а вы отмечайте в календаре 22 и 23 января, будет весело!

https://sp.esquire.ru/v-a-c2021/
в документалке про AlphaGo Фрэнк Лантц проговаривает интересную идею про отличие поведения людей и программ

когда в игре есть финальный подсчёт очков, то обычно игроки пытаются накопить как можно больше очков чтобы обеспечить себе победу. AlphaGo, наоборот, старалась играть безопасно и держалась только на 1-1.5 очка впереди противника

это непривычная стратегия для человеческих игроков: обходить только на одно очко, не чувствоваться как угроза, и всё равно побеждать. потому что преимущество хотя бы в одно очко это уже победа

https://www.youtube.com/watch?v=WXuK6gekU1Y
в 2020 году Паоло Педерчини пригласил геймдизайнеров собрать список «250 вещей, которые должен знать каждый геймдизайнер». часто перечитываю и каждый раз нахожу в нём новые для себя вещи

каждый геймдизайнер должен знать:

— как быть зависимым и как перестать
— радость кидания мяча собаке
— что игроки это кошки, а не собаки
— почему сообщества продолжают создавать карты для старых игр
— неутилитарную архитектуру: церкви, монументы и арт-инсталляции
— опыт налаживания связи с другими игроками, которые не говорят на вашем языке
— силу апофении
— таро
— удовольствие от проигрыша

http://250things.molleindustria.org/
в пятницу в три часа дня в институте бизнеса и дизайна (B&D) выступит исследовательница Дарья Калугина, которая расскажет об эмпатии в играх и её пределах

приходите 🤍

подробности тут: https://www.instagram.com/p/CW7oDfNL1PT/
epic games открыли предварительное скачивание «интерактивного опыта» по новой матрице

вместе с выставкой radiohead выстраивается в новый и очень понятный широкой аудитории формат «арт-игр симуляторов ходьбы на unreal»

https://www.unrealengine.com/en-US/wakeup?s=09
классификация гольфа от firepit zone
наконец-то вышел симулятор торговли органами Ксалавье Нельсона-младшего, который, после выступления на Roguelike Celebration, украл моё сердце, почки и, кажется, печень

Space Warlord Organ Trading Simulator (Steam, Xbox Game Pass)
это пост в поддержку спектакля «‎мам, привет» Вики Приваловой, который снова идёт в театре «Практика», теперь в Музее Москвы

в театре обычно проговаривают, что это не обычный спектакль, а своеобразная выставка с аудиогидом, но игровой аудитории объяснять ещё проще: это симулятор ходьбы, в реальном помещении. с локациями, предметами и возможностью послушать всё в том порядке, в каком вы захотите

чему стоит поучиться у Вики как геймдизайнерки — это тому, как она ведёт историю и перемещает зрителей в пространстве, усаживает на стулья, ставит на пьедестал и даёт время закрыться в шкафу и просто посидеть. какие вопросы ставит в начале и на какие ответы намекает в конце

что я вынес для себя лично, так это то, что истории оставляют после себя руины. мы ходим по ним, рассматриваем кусочки стен, зданий, идей и старых памятников, и выбираем, что возьмём с собой и думаем как сделать так, чтобы после нас руины остались другими. «‎мам, привет» это спектакль про руины отношений. сходите, возьмите себе что-нибудь на память

билеты на 9, 10 и 11 декабря можно купить тут: https://praktikatheatre.ru/events/mam_privet
прочитал эту статью пару месяцев назад, не придал особого значения, а со временем понял, что теперь постоянно ловлю себя на этом ходе мысли, и что на практике он очень помогает

о том, как писать скрипты, которые ничего не делают:

https://blog.danslimmon.com/2019/07/15/do-nothing-noscripting-the-key-to-gradual-automation/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
чтобы начать играть, нам нужно договориться о том, что мы сейчас будем действовать не по-настоящему, а понарошку. заранее показать что это будет игра, пригласить к игре и получить ответ. вот как это делают собаки:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ещё немного о том, как животные кодируют игру, но теперь пример между видами
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
разработчик игр и автор ассет-паков Kenney напоминает, что избавиться от ошибок в юнити можно одним простым способом
на этой неделе в 50 Years of Text Games лонгрид про игру Universal Paperclips с цитатами из интервью Фрэнка Ланца и подробным разбором истории игры

...And I think that is in general what games are doing. ...you’re trying to accomplish this difficult task, and you’re working at it... you’re trying to think of what you’re doing wrong, and you’re practicing in order to get the muscle memory of how to do certain actions, and you’re strategizing and thinking and you’re just completely absorbed. And hopefully at the same time you’re given an opportunity to think about that.

https://if50.substack.com/p/2017-universal-paperclips
Недавно прошёл NaNoGenMo 2021, традиционный месяц написания генераторов текстов (я писал про него раньше). Поучаствовать в этом году не успел, хотя было несколько неплохих идей; но там и без меня нашлось на что посмотреть. Я бегло пролистал работы и поделюсь с вами моим персональным топом:

1. John Lambert собрал систему, которая нарезает музыкальные клипы на отдельные кадры, прогоняет их через генератор описаний и собирает текст, пересказывающий происходящее в клипе. В итоге получилась книжка из 22 таких пересказов.

2. Kevan Davis нарезал текст Моби Дика на кусочки (издеваться над Моби Диком -- давняя традиция NaNoGenMo) и соединил их в интерактивное приключение в духе книги-игры. Получилось вполне неплохо.

3. Mark Sample использовал нестареющий приём — перевёл "Гордость и предубеждение" автопереводчиком по следующему циклу: English->Russian->Chinese->Portuguese->English. В итоге получилась книга под названием "Pride and Injury".

4. John Ohno, впечатлённый сериалом Dark Shadows, собрал генератор под названием Shark Dadoes, производящий диалоги, состоящие из уклончивых ответов и ответов вопросом на вопрос.

Были и другие забавные штуки, вроде генерации синопсисов к фильмам по названию, режиссёру и актёрам; замене всех подходящих слов в Моби Дике на эмоджи; или нейросети, обученной на текстах Филлипа Дика.

А если вам такое не по душе, можно почитать работу про 58 способов визуализировать структуры в тексте Алисы в Стране Чудес или наш свежий пост о том, как выбирать и проверять валидационные метрики в задачах классификации (по мотивам нашей статьи на NeurIPS 2021).
1. people make games выпустили видео о том, как roblox эксплуатирует школьников и их желание создавать игры

2. roblox связались с people make games чтобы те удалили видео

3. с people make games связались не только roblox, и они выпустили новое видео, с новыми историями и подробностями

https://www.youtube.com/watch?v=vTMF6xEiAaY