в небольшом твиттер-треде Ксалавье Нельсон рассказывает как в Ghostwire: Tokyo исправили проблему аптечек, зелий и других предметов, которые игроки собирают «на потом» и больше никогда не используют
короче, каждый раз когда игроки подбирают такие предметы, они добавляются в базу данных, типа как в покедекс (чтобы игроки не волновались по поводу коллекционирования), и когда эти предметы используют, то они добавляют небольшой процент к максимальному здоровью игрока
это побуждает игроков не перезагружать неудачные сражения, а вступать в них, проигрывать, пробовать разные стратегии, лечиться, и становиться всё сильнее и сильнее. и всё это сбалансировано так, чтобы не давать игроку бесконечную силу еды
офигенно
короче, каждый раз когда игроки подбирают такие предметы, они добавляются в базу данных, типа как в покедекс (чтобы игроки не волновались по поводу коллекционирования), и когда эти предметы используют, то они добавляют небольшой процент к максимальному здоровью игрока
это побуждает игроков не перезагружать неудачные сражения, а вступать в них, проигрывать, пробовать разные стратегии, лечиться, и становиться всё сильнее и сильнее. и всё это сбалансировано так, чтобы не давать игроку бесконечную силу еды
офигенно
в игре Wattam Кейты Такахаси луна уничтожает вселенную и разъединяет все предметы. игрок, вместе с главным героем, весело собирают все предметы обратно, чтобы с ними танцевать, дурачиться и всячески радоваться жизни
я так и не прошёл до конца, но говорят, что в самом конце игры, (несущественный, но красивый спойлер) луна приходит обратно и просит у всех прощения. в этот момент у игрока появляются вот такие четыре варианта ответа
я так и не прошёл до конца, но говорят, что в самом конце игры, (несущественный, но красивый спойлер) луна приходит обратно и просит у всех прощения. в этот момент у игрока появляются вот такие четыре варианта ответа
что общего у следующих игр?
1. игр на досках в 8 или 10 рядов (как индийские игры аштапада и дасапада)
2. игр на вымышленных досках (как шахматы с завязанными глазами)
3. игр, в которых нужно кидать кубик
4. игр с мячом
5. игр с ветряными мельницами сделанных из пальмовых листьев
6. игр, в которых нужно угадывать мысли друзей
7. игр, имитирующих деформации
8. игр, в которых нужно пахать игрушечным плугом
эти и некоторые другие игры можно найти в статье википедии «List of games that Buddha would not play»
1. игр на досках в 8 или 10 рядов (как индийские игры аштапада и дасапада)
2. игр на вымышленных досках (как шахматы с завязанными глазами)
3. игр, в которых нужно кидать кубик
4. игр с мячом
5. игр с ветряными мельницами сделанных из пальмовых листьев
6. игр, в которых нужно угадывать мысли друзей
7. игр, имитирующих деформации
8. игр, в которых нужно пахать игрушечным плугом
эти и некоторые другие игры можно найти в статье википедии «List of games that Buddha would not play»
а ещё на BBE вышла колонка Даши Насоновой об архитектуре в геймдизайне, где она, кроме всего прочего, рассказывает о нашем совместном проекте для российского павильона венецианской архитектурной биеннале
https://point.bangbangeducation.ru/columns/game-design
https://point.bangbangeducation.ru/columns/game-design
Точка Зрения от Bang Bang Education
Гейм-дизайн в искусстве и архитектуре
Архитекторка и гейм-дизайнерка Даша Насонова — о видеоиграх, которые становятся частью других профессий
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎓 PICO-8 Education Edition
сегодня вышло образовательное издание PICO-8, которое не требует установки, работает сразу из браузера, включает в себя весь функционал и даже напоминает сохранять свои проекты
я большой фанат PICO-8 как инструмента для быстрого прототипирования и очень рад, что он становится всё доступнее (и больше не нужно волноваться чтобы он был установлен на каждом компьютере в аудитории)
https://www.pico-8-edu.com/
сегодня вышло образовательное издание PICO-8, которое не требует установки, работает сразу из браузера, включает в себя весь функционал и даже напоминает сохранять свои проекты
я большой фанат PICO-8 как инструмента для быстрого прототипирования и очень рад, что он становится всё доступнее (и больше не нужно волноваться чтобы он был установлен на каждом компьютере в аудитории)
https://www.pico-8-edu.com/
10 апреля в Институте Бизнеса и Дизайна (B&D), где я преподаю, будет день открытых дверей, так что если вам интересно узнать как выстроено обучение на профиле гейм-дизайн, вы хотите прочувствовать атмосферу нашего института или разобраться с подготовительными курсами и условиями поступления, то приходите обязательно ✨
https://obe.ru/dod/
https://obe.ru/dod/
нужны референсы по тому как рисовать и анимировать заклинания? посмотрите на дирижёров
Puckelboll (2010) — публичная инсталляция в Мальмо, для которой сделали кривые ворота и горбатое поле
отдельное чудо, что эту площадку поставили подальше от центра города, в районе, где много иммигрантов, чтобы дети играли вместе, а у взрослых было яркое место для встречи
https://www.publicspace.org/works/-/project/g285-puckelboll-in-kroksback-park
отдельное чудо, что эту площадку поставили подальше от центра города, в районе, где много иммигрантов, чтобы дети играли вместе, а у взрослых было яркое место для встречи
https://www.publicspace.org/works/-/project/g285-puckelboll-in-kroksback-park
в питере прошёл Граникон — конвент гильдии разработчиков настольных игр, и студенты второго курса Института Бизнеса и Дизайна (B&D) Валерия Клименко, Злата Пахомова и Артём Вольсов взяли первое место в категории «Лучшая игра для широкой аудитории (семейная секция)» с пометкой «Готово к изданию»
ребята, поздравляю с победой и горжусь вами очень! 🥳
ребята, поздравляю с победой и горжусь вами очень! 🥳
к выходу новой версии the stanley parable, crows crows crows выпускают серию невероятных почти даже полезных материалов об игровой разработке
например, в первой части вы можете заметить, что разработчикам очень важно обращать внимание на размеры игровых файлов. то, что кажется обычной развёрткой шкафа, на деле может оказаться сравнимой с целой северной дакотой
https://stanleyparable.com/hds/1/
например, в первой части вы можете заметить, что разработчикам очень важно обращать внимание на размеры игровых файлов. то, что кажется обычной развёрткой шкафа, на деле может оказаться сравнимой с целой северной дакотой
https://stanleyparable.com/hds/1/
Forwarded from ArtFragment
Франсис Алис в Павильоне Бельгии с проектом «The Nature of the Game». На экранах — (безжалостные) детские игры (многие из них «скорректированы» пандемией), которые были записаны от Швейцарии до Мексики и Конго. Плюс вот такая маленькая живопись в залах справа и слева от входа.