а ещё на BBE вышла колонка Даши Насоновой об архитектуре в геймдизайне, где она, кроме всего прочего, рассказывает о нашем совместном проекте для российского павильона венецианской архитектурной биеннале
https://point.bangbangeducation.ru/columns/game-design
https://point.bangbangeducation.ru/columns/game-design
Точка Зрения от Bang Bang Education
Гейм-дизайн в искусстве и архитектуре
Архитекторка и гейм-дизайнерка Даша Насонова — о видеоиграх, которые становятся частью других профессий
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎓 PICO-8 Education Edition
сегодня вышло образовательное издание PICO-8, которое не требует установки, работает сразу из браузера, включает в себя весь функционал и даже напоминает сохранять свои проекты
я большой фанат PICO-8 как инструмента для быстрого прототипирования и очень рад, что он становится всё доступнее (и больше не нужно волноваться чтобы он был установлен на каждом компьютере в аудитории)
https://www.pico-8-edu.com/
сегодня вышло образовательное издание PICO-8, которое не требует установки, работает сразу из браузера, включает в себя весь функционал и даже напоминает сохранять свои проекты
я большой фанат PICO-8 как инструмента для быстрого прототипирования и очень рад, что он становится всё доступнее (и больше не нужно волноваться чтобы он был установлен на каждом компьютере в аудитории)
https://www.pico-8-edu.com/
10 апреля в Институте Бизнеса и Дизайна (B&D), где я преподаю, будет день открытых дверей, так что если вам интересно узнать как выстроено обучение на профиле гейм-дизайн, вы хотите прочувствовать атмосферу нашего института или разобраться с подготовительными курсами и условиями поступления, то приходите обязательно ✨
https://obe.ru/dod/
https://obe.ru/dod/
нужны референсы по тому как рисовать и анимировать заклинания? посмотрите на дирижёров
Puckelboll (2010) — публичная инсталляция в Мальмо, для которой сделали кривые ворота и горбатое поле
отдельное чудо, что эту площадку поставили подальше от центра города, в районе, где много иммигрантов, чтобы дети играли вместе, а у взрослых было яркое место для встречи
https://www.publicspace.org/works/-/project/g285-puckelboll-in-kroksback-park
отдельное чудо, что эту площадку поставили подальше от центра города, в районе, где много иммигрантов, чтобы дети играли вместе, а у взрослых было яркое место для встречи
https://www.publicspace.org/works/-/project/g285-puckelboll-in-kroksback-park
в питере прошёл Граникон — конвент гильдии разработчиков настольных игр, и студенты второго курса Института Бизнеса и Дизайна (B&D) Валерия Клименко, Злата Пахомова и Артём Вольсов взяли первое место в категории «Лучшая игра для широкой аудитории (семейная секция)» с пометкой «Готово к изданию»
ребята, поздравляю с победой и горжусь вами очень! 🥳
ребята, поздравляю с победой и горжусь вами очень! 🥳
к выходу новой версии the stanley parable, crows crows crows выпускают серию невероятных почти даже полезных материалов об игровой разработке
например, в первой части вы можете заметить, что разработчикам очень важно обращать внимание на размеры игровых файлов. то, что кажется обычной развёрткой шкафа, на деле может оказаться сравнимой с целой северной дакотой
https://stanleyparable.com/hds/1/
например, в первой части вы можете заметить, что разработчикам очень важно обращать внимание на размеры игровых файлов. то, что кажется обычной развёрткой шкафа, на деле может оказаться сравнимой с целой северной дакотой
https://stanleyparable.com/hds/1/
Forwarded from ArtFragment
Франсис Алис в Павильоне Бельгии с проектом «The Nature of the Game». На экранах — (безжалостные) детские игры (многие из них «скорректированы» пандемией), которые были записаны от Швейцарии до Мексики и Конго. Плюс вот такая маленькая живопись в залах справа и слева от входа.