10 апреля в Институте Бизнеса и Дизайна (B&D), где я преподаю, будет день открытых дверей, так что если вам интересно узнать как выстроено обучение на профиле гейм-дизайн, вы хотите прочувствовать атмосферу нашего института или разобраться с подготовительными курсами и условиями поступления, то приходите обязательно ✨
https://obe.ru/dod/
https://obe.ru/dod/
нужны референсы по тому как рисовать и анимировать заклинания? посмотрите на дирижёров
Puckelboll (2010) — публичная инсталляция в Мальмо, для которой сделали кривые ворота и горбатое поле
отдельное чудо, что эту площадку поставили подальше от центра города, в районе, где много иммигрантов, чтобы дети играли вместе, а у взрослых было яркое место для встречи
https://www.publicspace.org/works/-/project/g285-puckelboll-in-kroksback-park
отдельное чудо, что эту площадку поставили подальше от центра города, в районе, где много иммигрантов, чтобы дети играли вместе, а у взрослых было яркое место для встречи
https://www.publicspace.org/works/-/project/g285-puckelboll-in-kroksback-park
в питере прошёл Граникон — конвент гильдии разработчиков настольных игр, и студенты второго курса Института Бизнеса и Дизайна (B&D) Валерия Клименко, Злата Пахомова и Артём Вольсов взяли первое место в категории «Лучшая игра для широкой аудитории (семейная секция)» с пометкой «Готово к изданию»
ребята, поздравляю с победой и горжусь вами очень! 🥳
ребята, поздравляю с победой и горжусь вами очень! 🥳
к выходу новой версии the stanley parable, crows crows crows выпускают серию невероятных почти даже полезных материалов об игровой разработке
например, в первой части вы можете заметить, что разработчикам очень важно обращать внимание на размеры игровых файлов. то, что кажется обычной развёрткой шкафа, на деле может оказаться сравнимой с целой северной дакотой
https://stanleyparable.com/hds/1/
например, в первой части вы можете заметить, что разработчикам очень важно обращать внимание на размеры игровых файлов. то, что кажется обычной развёрткой шкафа, на деле может оказаться сравнимой с целой северной дакотой
https://stanleyparable.com/hds/1/
Forwarded from ArtFragment
Франсис Алис в Павильоне Бельгии с проектом «The Nature of the Game». На экранах — (безжалостные) детские игры (многие из них «скорректированы» пандемией), которые были записаны от Швейцарии до Мексики и Конго. Плюс вот такая маленькая живопись в залах справа и слева от входа.
Forwarded from Институт бизнеса и дизайна
💥5 июня в 14:00 Институт бизнеса и дизайна приглашает на Фестиваль видеоигр и игровой культуры B&D GAME FEST!
Гостей мероприятия ждут авторские видео- и настольные игры, сделанными студентами разных курсов профиля «Гейм-дизайн», лекции, квест и комьюнити косплееров!
Программа мероприятия:
13:30 – Сбор гостей
13:30 – Начало работы залов с компьютерными играми
14:00 – Открытие мероприятия. Презентация профиля «Гейм-дизайн», демонстрация студенческих проектов
14:30 – Начало работы зала с настольными и настольно-ролевыми играми
15:00 – «Гейм-дизайн – искусство управления будущим». Лекция Сергея Гиммельрейха, профессионального дизайнера игр, соучредителя профессионального блога гейм-дизайнеров «Манжеты гейм-дизайнера»
16:00 – «Нарративный дизайн: уникальный язык видеоигр». Лекция Марии Кочаковой, игрового сценариста, нарративного дизайнера
Ждем всех по адресу: м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1 (2 этаж)
Вход свободный по предварительной регистрации. Подробнее по ссылке.
Гостей мероприятия ждут авторские видео- и настольные игры, сделанными студентами разных курсов профиля «Гейм-дизайн», лекции, квест и комьюнити косплееров!
Программа мероприятия:
13:30 – Сбор гостей
13:30 – Начало работы залов с компьютерными играми
14:00 – Открытие мероприятия. Презентация профиля «Гейм-дизайн», демонстрация студенческих проектов
14:30 – Начало работы зала с настольными и настольно-ролевыми играми
15:00 – «Гейм-дизайн – искусство управления будущим». Лекция Сергея Гиммельрейха, профессионального дизайнера игр, соучредителя профессионального блога гейм-дизайнеров «Манжеты гейм-дизайнера»
16:00 – «Нарративный дизайн: уникальный язык видеоигр». Лекция Марии Кочаковой, игрового сценариста, нарративного дизайнера
Ждем всех по адресу: м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1 (2 этаж)
Вход свободный по предварительной регистрации. Подробнее по ссылке.
Forwarded from Разработка игр 🍄
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Просто оставлю это здесь.
друзья из SA lab проведут в конце июня онлайн-воркшоп по созданию виртуальной архитектуры и ландшафтов. бесплатно, на английском языке
расскажут как работать в Rhino+Grasshopper, Blender, программировать на JavaScript, использовать библиотеку Three.js. а ещё познакомят с концепцией кротовых дыр и сверхбыстрых перемещений
https://news.1rj.ru/str/SAlab_daily/1351
расскажут как работать в Rhino+Grasshopper, Blender, программировать на JavaScript, использовать библиотеку Three.js. а ещё познакомят с концепцией кротовых дыр и сверхбыстрых перемещений
https://news.1rj.ru/str/SAlab_daily/1351
Telegram
SA lab x daily
Создай виртуальную архитектуру на воркшопе SA lab 💙
Этим летом SA lab пригласили провести воркшоп в рамках DigitalFUTURES 2022: One Planet, которая ежегодно проходит на базе университета Tongji в Шанхае. Уже более 10 лет в программе принимают участие архитекторы…
Этим летом SA lab пригласили провести воркшоп в рамках DigitalFUTURES 2022: One Planet, которая ежегодно проходит на базе университета Tongji в Шанхае. Уже более 10 лет в программе принимают участие архитекторы…
Forwarded from yookond. (Ян)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В моей новой игре есть глухой Эндрю, он будет говорить на русском жестовом языке. Я учил РЖЯ с репетитором, поэтому владею им на базовом уровне. Важно уточнить, что из-за особенностей жестовых языков говорить на РЖЯ свободно могут, в основном, носители (глухие, слабослышащие, дети глухих родителей) и те, кто постоянно общается с носителями (например, переводчики), — я же носителем не являюсь.