Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.3K photos
132 videos
25 files
1.26K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
«Сандормох» — интерактивная онлайн-выставка, созданная «Мемориалом» и Фондом Иофе (Санкт-Петербург) при участии Gulag.Cz к 25-летию обнаружения расстрельного полигона, где в 1937–1938 году были убиты 5130 жителей Карелии и заключенных Беломорско-Балтийский лагеря, а также 1111 заключенных Соловецкого лагеря.

Работы для выставки создали 17 современных художников, среди них как начинающие, так и всемирно известные. Некоторые из них предпочли сохранить анонимность, как и сами кураторы.

https://pines.mapofmemory.org/
пропустил в прошлом году и только сейчас узнал, что в MTG есть земли, целиком состоящие из текста, and i think that's beautiful
видео о том, как лучше рассказывать правила настольных игр

разложите игру и показывайте на ней, дайте игрокам потрогать фигурки и позадавать вопросы, используйте имена друзей чтобы вовлечь их, убедитесь что правила рассказывает только один человек за раз, спросите нужно ли просто тестово попробовать поиграть чтобы понять правила, и ещё несколько толковых базовых советов

https://www.youtube.com/watch?v=P5fjDaFuft8
Ernest-Writing+Effective+Rules.pdf
93.5 KB
из полезных материалов, у дизайнера настолок Джеймса Эрнеста есть хорошая статья Writing Effective Rules, в которой он формулирует основные принципы написания правил, которые новым игрокам будет легче понять, а мастерам игры не придётся самим интерпретировать нюансы и недосказанности
в marvel's midnight suns есть настройка показывать тональные индикаторы в субтитрах, и это accessibility о которой можно было только мечтать 💖

к слову о том, что доступность это не только про ловкость игроков и визуальные качества картинок и текстов
в ноябре проходил геймджем от гитхаба, и мы со Стасом сделали на него небольшой экономический симулятор, в котором можно напечатать себе больше денег

основной идеей было собрать игровой луп, который отражает современную денежную теорию. как писал Гребер, если вы платите зарплату армии и берёте налоги с людей, то люди оказываются в положении когда они вынуждены обеспечивать вашу армию за вас. удобно, да?

а ещё вы можете ходить в экспедиции, биться с улитками, изобретать всякие штуки и даже запустить космический корабль!

https://dimavesnin.itch.io/print-money
и ещё немножко скриншотов ☺️
у GMTK вышел базовый туториал по Unity на примере Flappy Bird

рассказывает как всё установить и настроить, поставить объекты в сцену, коллизии, считать очки, показывать экран что игра закончилась и перезапускать игру заново

туториал отличный, объясняет всё просто и понятно, ведёт по шагам и оставляет с идеями о том, что делать дальше

https://www.youtube.com/watch?v=XtQMytORBmM
Кристофер Тоттен, автор одной из лучших книг по архитектуре в играх, выступил на GDC и рассказал о том, почему независимым студиям стоит присмотреться к интеллектуальной собственности, которая уже перешла в public domain

кроме того что это бесплатно, у public domain произведений уже есть какая-то аудитория и культурный контекст, который можно дополнять и с которым можно работать

https://www.youtube.com/watch?v=iSncDVr-J7A
за выходные наша маленькая экономическая стратегия пробралась в топ 10 игр джема из 567 заявок 🥳

https://dimavesnin.itch.io/print-money
мой друг, философ и специалист по геймификации Александр Ветушинский завёл канал, в котором будет делиться материалами и размышлениями по геймификации

Саша готовит к выпуску книгу с авторским методом проектирования систем геймификации, мы много его обсуждали, и фреймворк интересный и полезный, так что ловите информацию из первых рук:

https://news.1rj.ru/str/postgamification
ken liberman - kincaid crossing.pdf
3.1 MB
в контексте геймдизайна, правил и плейтестов, всё чаще возвращаюсь к статье Кена Либермана о локальной упорядоченности перекрёстка на кинкейд

история сама по себе простая и элегантная — перекрёсток на кинкейд живёт по своим правилами, изучается социологами ещё с 60-х, и даже полицейские не навязывают там ПДД, потому что всё работает и происшествий особо нет (но и ПДД там не соблюдается тоже)

самое прекрасное в статье это не столько выводы, сколько подробно расписанный этнометодологический подход, которым исследователи строили гипотезы и подтверждали их опытным путём, проверяя как на самом деле устроено движение на одном конкретном перекрёстке в орегоне
как собрать хорошее портфолио для геймдизайнера? отвечает геймдизайнер Александр Брази, который работал в Blizzard и Riot Games

https://gamedesignskills.com/game-design/make-a-game-design-portfolio/
дружественный фонд Bright Gambit написали что ищут малобюджетные проекты для финансирования

инклюзивные, не берут долю в компании, оставляют свободу по паблишинг стратегии, в работе адекватные. хороший вариант если вы ищите финансирование на небольшую игру или хотите довести крепкий дипломный проект до релиза

https://brightgambit.com/news/
если ваша душа тоже радуется когда кто-нибудь часами говорит на очень узкую и специфическую тему, то как насчёт часовой лекции по балансу которая называется «Changing the Time Between Shots for the Sniper Rifle from 0.5 to 0.7 Seconds for Halo 3»

запись не идеальная, но материал — чистое золото

https://www.youtube.com/watch?v=8YJ53skc-k4
ещё одна полезная лекция по балансу метагейма в PvP:

Алекс Яффе, который сейчас балансит чемпионов для нового файтинга Riot Games, рассказывает на GDC eSports Summit 2015 о том, как он опирается на статистику, данные, тирлисты, play frequency и много всего другого чтобы собрать matchup chart со всеми чемпионами и выверить их по общему сравнительному якорю

https://www.gdcvault.com/play/1022155/Metagame
Ян Шрайбер выступил на GDC с получасовой лекцией о психологических эффектах кранчей

никаких баек и ворчания, только научные статьи и факты. советую посмотреть чтобы потом более информировано принимать решение стоит сейчас перерабатывать или нет, и как и до какого состояния восстанавливаться если кранчить всё же пришлось

https://www.gdcvault.com/play/1027780/Physiological-Effects-of-Crunch-A
дополнением к лекции Шрайбера, в новой игре IXION, симуляторе космической станции, многие игроки жалуются на баланс и слишком частые происшествия на рабочих местах, а другие говорят что дело не столько в балансе, а в том как вы руководите своими проектами