Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
В следующий вторник во Львове пройдет Analyze! Lviv и я там тоже буду, расскажу про firebase с интеграцией с google bigQuery и как из всего этого можно построить дешевую и глубокую аналитику. А еще там будет куча клевых спикеров)

Кто еще не зарегистрировался, есть промокод со скидкой 12% по промокоду osipov10
https://lviv.analyze.com.ua/registration/
Forwarded from BigQuery Insights
​​В BigQuery появилась возможность создавать таблицы ссылаясь на диапазон ячеек в Google Sheets. Для изменения/добавления значений в таблице в BigQuery достаточно внести правки в диапазоне ячеек в Google Sheets.

via @BigQuery
Гайз! 19 вересня, у наступний четвер, відбудеться третя, чергова зустріч аналітиків у Києві!
Але місце змінено, будьте уважні


https://www.facebook.com/events/371206853826611
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Google проведет вебинар и расскажет про интеграцию Google Analytics for Firebase и Google Analytics App + Web, а также поделится планами на развитие этих платформ. Сейчас можно задать свой вопрос и, вероятно, вконце вебинара ребята ответят на самые интересные из них.

Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg

via @WebAnalyst
Есть такой интересный сервис — Finteza, у которого есть своя рекламно-аналитическая платформа, с воронками, автоматизированными модулями по оценки качество трафика и расширенным анализом аудитории. И все это в режиме реального времени и без семплирования.

А еще, они позволяют веб-мастерам очень гибко управлять размещениям баннеров на своих ресурсах, благодаря своему рекламному движку, в котором, среди прочего есть гибкий таргетинг, ремаркетинг и автоматическая генерация самих баннеров. Причем, у них есть расширенная аналитика с детектором ботов и воронкой продаж.

https://lst.to/dvvck
9 октября поговорим детально про firebase, app+web и google cloud сервисы, всякие там cloud function и то, как можем построить аналитику по серьезному

http://bit.ly/2mqKgLa
Forwarded from BigQuery Insights
​​Оказывается, в BigQuery можно запрашивать содержание таблиц по состоянию на конкретное время. Если перезаписали / удалили часть нужных данных - не беда, все можно восстановить.

Пример запроса количества записей в таблице сутками ранее.

via @BigQuery
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​На следующей неделе в Киеве пройдет ежегодная конференция eCommerce 2019, в рамках которой будет много потоков с полезными докладами по CRO, аналитике, performance-маркетингу и многим другим (полная программа здесь). Среди спикеров ребята из Facebook, Mailchimp, Prom, Evo, Цитрус, Фокстрот, Интертоп, Preply, Приватбанк, PariMatch, Netpeak, Visa и многие другие. Также, на конференции будет секция мастер-классов по чатботам и по стратегиям увеличения конверсии на сайтах.

По промокоду osiyuk_ecommerce можно успеть купить билет с 10% скидкой по этой ссылке.

Увидимся там 😉

via @WebAnalyst
Гайз, хочу рассказать о сервисе, который классно подойдет b2b кампаниям, особенно в тех, сегментах, где принято вести коммуникацию через email. Как вы знаете, если пользователь зашел к вам на сайт, и отправил письмо, то факт такой коммуникации отследить не просто, а тем самым мы не можем корректно учесть эффективность рекламы для таких заявок/коммуникаций.

И есть решение, это алиасы (те альтернативные почты для одного email адреса) и возможность отправить закодировать какой нибудь id вот так: some+id@some.com. И тогда мы можем четко зафиксировать все письма и привязать их к рекламным кампаниям.

Но, как обычно, сама идея мало чего стоит, а вот уже готовый продукт, с возможностью моделировать атрибуцию, может сильно упростить вам жизнь, например такой как https://alfa-track.com/ru/, кстати о нем пишут на vc: https://vc.ru/tribuna/56344-alfa-track-servis-email-trekinga-kotoryy-mozhet-sekonomit-milliony-v-b2b

Думаю, очень полезная штука, чтобы не терять ни одной коммуникации)
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Future Vision and Roadmap с плановыми сроками для новых фич в Google Analytics App+Web. На этом слайде нет, но в новом GA App+Web так же будет Machine learning anomaly detection and predictions (пруф здесь).

via @WebAnalyst
Гайз, 17 октября в Киеве расскажу про Google Cloud сервисы и как можно построить аналитику на их базе, будет жарко)

https://www.facebook.com/events/1175146672682470/
Магическая магия, чтобы добавить firebase dynamic links в рекламный кабинет facebook (для аппки), нужно, кроме всего, сделать поддомен (или домен) с 301 редиректом на основный сайт.

А я думал, там только авторизация к api кошмарная(
А вообще, это крутая штука, по сути, позволяет откааться от сторонних решений, типа branch.io или one link. И dynamic links от firebase условно бесплатный.

В целом, про то, что это и как это может быть полезно. Суть в том, что при рекламных кампаниях на апп, для понимания источников трафика, которые ведут на стор, нужно исполльзовать deep links, которые пропуская трафик через себя, матчат их с установками приложения. И можно четко! видеть факт клика и факт установки и, что не маловажно, дальнейшие действия пользователя, после установки аппа.

С ними можно:

— отслеживать переходы с рекламных кампаний на веб-сайт и затем на стор, сохраняя метки начального перехода на веб
— отслеживать метки рекламных кампаний прямо на стор

Я работал со несколькими, популярными системами deep linking и firebase dynamic links самая приятная. В кратце, чтобы поставить себе эту штуку нужно:

1. собственно установленный firebase
2. включить отслеживание этих ссылок в приложении (https://firebase.google.com/docs/dynamic-links/android/receive)
3. настроить в веб-интерфейсе в разделе dynamic links домен и исключения для веб-сайта
4. собственно делать ссылки (можно из приложения - автоматом, из консоли - в ручную или просто в ручную) и вставлять их в рекламные кампании или на сайт
5. анализировать данные в bigquery или веб-интерфейсе
К вопросу о работе в bigquery, аналитик из eLama Павел Беляев написал материал, о том, как можно автоматизировать создание резервных копий таблиц из bigQuery в google cloud storage. Интересное решение

http://bit.ly/2qlH1a5
Кстати, в bigQuery, с помощью transfers можно выгружать отчеты из google ads. Это стоит 2,5 доллара в месяц на аккаунт.

Фактически, на выходе мы получаем агрегированную статистику с широкими возможностями детализации. Список отчетов — http://bit.ly/2OS9n61

Как вы понимаете, сходу разобраться с ними довольно не просто, поэтому вот вам статья, где расписывается структура этих отчетов — http://bit.ly/2OWkIlE

Из интересного, кроме всего прочего, есть вот такой отчет по органическим (бесплатным) ключевым запросам, их средней позиции, показам и кликам — http://bit.ly/2OVDWHP
Или отчет с gclid и кликами — http://bit.ly/2MK0NDG

Кстати, transfers не единственный способ выгружать эти отчеты, например можно вставить код в google ads noscripts, который будет делать тоже самое — http://bit.ly/33JHFN7
Хочешь работать в digital-агентстве? Начни свою выдающуюся карьеру с изучения азов digital-индустрии. На курсе «Excel + Google-таблицы с 0 до PRO» ты овладеешь всеми необходимыми навыками для успешного старта. Твоими преподавателями на курсе станут эксперты в создании и проектировании баз данных и финансово-экономического моделирования бизнес процессов. После прохождения обучения ты получишь диплом, подтверждающий экспертизу в навыках владения Excel. Стань профи в использовании Excel! Первым 20 скидка 20%.Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/bFSqJA
Гайз, 3 ноября, в Киеве проведу воркшоп по bigquery и google cloud:

Структура воркшопа:
— Как собрать и выгрузить данные из приложения и сайта в BigQuery.
— Визуализация данных в Data Studio из BigQuery.
— Введение в SQL для BigQuery.
— Оптимизация SQL запросов методами BigQuery.
— Введение в Cloud Function и способы обогащать данные из других систем (CRM, Рекламные системы, Базы данных и тп).

Будет полезно:
маркетологам, PPC и SEO специалистам, которые имеют опыт в SQL (желательно) или работают со средним/крупным бизнесом.

https://www.facebook.com/events/538835900188225/
Forwarded from BigQuery Insights
​​Новый Python скрипт - позволяет извлекать данные об активности пользователя из Google Analytics и импортировать их в таблицу Google BigQuery.

via @BigQuery
ой вей! В Data Studio викотили умовне форматування! Conditional Formatting being rolled out on #GoogleDataStudio, huge new feature! You can now easily format widgets based on rules, just as you would on #Excel or #GoogleSheets. We were just talking about this in the office yesterday, magic! 🧙‍♂️📊 https://twitter.com/GlowMetrics/status/1187286172483104768
Forwarded from BigQuery Insights
​​SQL лайфхаки в BigQuery

Полезные возможности в BigQuery, неочевидные даже для опытных пользователей.

via @BigQuery
Толковый мануал по тому, как начать работать с bigquery ML

https://fireship.io/lessons/bigquery-ml-quickstart/

А еще, вот вам библиотека с примерами моделей: http://bit.ly/2q9qOoi