9 октября поговорим детально про firebase, app+web и google cloud сервисы, всякие там cloud function и то, как можем построить аналитику по серьезному
http://bit.ly/2mqKgLa
http://bit.ly/2mqKgLa
Forwarded from BigQuery Insights
Оказывается, в BigQuery можно запрашивать содержание таблиц по состоянию на конкретное время. Если перезаписали / удалили часть нужных данных - не беда, все можно восстановить.
Пример запроса количества записей в таблице сутками ранее.
via @BigQuery
Пример запроса количества записей в таблице сутками ранее.
via @BigQuery
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
На следующей неделе в Киеве пройдет ежегодная конференция eCommerce 2019, в рамках которой будет много потоков с полезными докладами по CRO, аналитике, performance-маркетингу и многим другим (полная программа здесь). Среди спикеров ребята из Facebook, Mailchimp, Prom, Evo, Цитрус, Фокстрот, Интертоп, Preply, Приватбанк, PariMatch, Netpeak, Visa и многие другие. Также, на конференции будет секция мастер-классов по чатботам и по стратегиям увеличения конверсии на сайтах.
По промокоду
Увидимся там 😉
via @WebAnalyst
По промокоду
osiyuk_ecommerce можно успеть купить билет с 10% скидкой по этой ссылке.Увидимся там 😉
via @WebAnalyst
Гайз, хочу рассказать о сервисе, который классно подойдет b2b кампаниям, особенно в тех, сегментах, где принято вести коммуникацию через email. Как вы знаете, если пользователь зашел к вам на сайт, и отправил письмо, то факт такой коммуникации отследить не просто, а тем самым мы не можем корректно учесть эффективность рекламы для таких заявок/коммуникаций.
И есть решение, это алиасы (те альтернативные почты для одного email адреса) и возможность отправить закодировать какой нибудь id вот так: some+id@some.com. И тогда мы можем четко зафиксировать все письма и привязать их к рекламным кампаниям.
Но, как обычно, сама идея мало чего стоит, а вот уже готовый продукт, с возможностью моделировать атрибуцию, может сильно упростить вам жизнь, например такой как https://alfa-track.com/ru/, кстати о нем пишут на vc: https://vc.ru/tribuna/56344-alfa-track-servis-email-trekinga-kotoryy-mozhet-sekonomit-milliony-v-b2b
Думаю, очень полезная штука, чтобы не терять ни одной коммуникации)
И есть решение, это алиасы (те альтернативные почты для одного email адреса) и возможность отправить закодировать какой нибудь id вот так: some+id@some.com. И тогда мы можем четко зафиксировать все письма и привязать их к рекламным кампаниям.
Но, как обычно, сама идея мало чего стоит, а вот уже готовый продукт, с возможностью моделировать атрибуцию, может сильно упростить вам жизнь, например такой как https://alfa-track.com/ru/, кстати о нем пишут на vc: https://vc.ru/tribuna/56344-alfa-track-servis-email-trekinga-kotoryy-mozhet-sekonomit-milliony-v-b2b
Думаю, очень полезная штука, чтобы не терять ни одной коммуникации)
Alfa-Track
Alfa-Track - сервис емеилтрекинга №1 в России
Узнайте, с какой рекламы пишут клиенты на электронную почту
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Future Vision and Roadmap с плановыми сроками для новых фич в Google Analytics App+Web. На этом слайде нет, но в новом GA App+Web так же будет Machine learning anomaly detection and predictions (пруф здесь).
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Гайз, 17 октября в Киеве расскажу про Google Cloud сервисы и как можно построить аналитику на их базе, будет жарко)
https://www.facebook.com/events/1175146672682470/
https://www.facebook.com/events/1175146672682470/
Магическая магия, чтобы добавить firebase dynamic links в рекламный кабинет facebook (для аппки), нужно, кроме всего, сделать поддомен (или домен) с 301 редиректом на основный сайт.
А я думал, там только авторизация к api кошмарная(
А я думал, там только авторизация к api кошмарная(
А вообще, это крутая штука, по сути, позволяет откааться от сторонних решений, типа branch.io или one link. И dynamic links от firebase условно бесплатный.
В целом, про то, что это и как это может быть полезно. Суть в том, что при рекламных кампаниях на апп, для понимания источников трафика, которые ведут на стор, нужно исполльзовать deep links, которые пропуская трафик через себя, матчат их с установками приложения. И можно четко! видеть факт клика и факт установки и, что не маловажно, дальнейшие действия пользователя, после установки аппа.
С ними можно:
— отслеживать переходы с рекламных кампаний на веб-сайт и затем на стор, сохраняя метки начального перехода на веб
— отслеживать метки рекламных кампаний прямо на стор
Я работал со несколькими, популярными системами deep linking и firebase dynamic links самая приятная. В кратце, чтобы поставить себе эту штуку нужно:
1. собственно установленный firebase
2. включить отслеживание этих ссылок в приложении (https://firebase.google.com/docs/dynamic-links/android/receive)
3. настроить в веб-интерфейсе в разделе dynamic links домен и исключения для веб-сайта
4. собственно делать ссылки (можно из приложения - автоматом, из консоли - в ручную или просто в ручную) и вставлять их в рекламные кампании или на сайт
5. анализировать данные в bigquery или веб-интерфейсе
В целом, про то, что это и как это может быть полезно. Суть в том, что при рекламных кампаниях на апп, для понимания источников трафика, которые ведут на стор, нужно исполльзовать deep links, которые пропуская трафик через себя, матчат их с установками приложения. И можно четко! видеть факт клика и факт установки и, что не маловажно, дальнейшие действия пользователя, после установки аппа.
С ними можно:
— отслеживать переходы с рекламных кампаний на веб-сайт и затем на стор, сохраняя метки начального перехода на веб
— отслеживать метки рекламных кампаний прямо на стор
Я работал со несколькими, популярными системами deep linking и firebase dynamic links самая приятная. В кратце, чтобы поставить себе эту штуку нужно:
1. собственно установленный firebase
2. включить отслеживание этих ссылок в приложении (https://firebase.google.com/docs/dynamic-links/android/receive)
3. настроить в веб-интерфейсе в разделе dynamic links домен и исключения для веб-сайта
4. собственно делать ссылки (можно из приложения - автоматом, из консоли - в ручную или просто в ручную) и вставлять их в рекламные кампании или на сайт
5. анализировать данные в bigquery или веб-интерфейсе
К вопросу о работе в bigquery, аналитик из eLama Павел Беляев написал материал, о том, как можно автоматизировать создание резервных копий таблиц из bigQuery в google cloud storage. Интересное решение
http://bit.ly/2qlH1a5
http://bit.ly/2qlH1a5
eLama
Как сделать бэкап таблиц BigQuery
Пошаговое описание механизма автокопирования данных средствами Google Cloud Platform для защиты их от ошибочных изменений или удалений.
Кстати, в bigQuery, с помощью transfers можно выгружать отчеты из google ads. Это стоит 2,5 доллара в месяц на аккаунт.
Фактически, на выходе мы получаем агрегированную статистику с широкими возможностями детализации. Список отчетов — http://bit.ly/2OS9n61
Как вы понимаете, сходу разобраться с ними довольно не просто, поэтому вот вам статья, где расписывается структура этих отчетов — http://bit.ly/2OWkIlE
Из интересного, кроме всего прочего, есть вот такой отчет по органическим (бесплатным) ключевым запросам, их средней позиции, показам и кликам — http://bit.ly/2OVDWHP
Или отчет с gclid и кликами — http://bit.ly/2MK0NDG
Кстати, transfers не единственный способ выгружать эти отчеты, например можно вставить код в google ads noscripts, который будет делать тоже самое — http://bit.ly/33JHFN7
Фактически, на выходе мы получаем агрегированную статистику с широкими возможностями детализации. Список отчетов — http://bit.ly/2OS9n61
Как вы понимаете, сходу разобраться с ними довольно не просто, поэтому вот вам статья, где расписывается структура этих отчетов — http://bit.ly/2OWkIlE
Из интересного, кроме всего прочего, есть вот такой отчет по органическим (бесплатным) ключевым запросам, их средней позиции, показам и кликам — http://bit.ly/2OVDWHP
Или отчет с gclid и кликами — http://bit.ly/2MK0NDG
Кстати, transfers не единственный способ выгружать эти отчеты, например можно вставить код в google ads noscripts, который будет делать тоже самое — http://bit.ly/33JHFN7
Google Developers
All reports | AdWords API (Deprecated) | Google Developers
Хочешь работать в digital-агентстве? Начни свою выдающуюся карьеру с изучения азов digital-индустрии. На курсе «Excel + Google-таблицы с 0 до PRO» ты овладеешь всеми необходимыми навыками для успешного старта. Твоими преподавателями на курсе станут эксперты в создании и проектировании баз данных и финансово-экономического моделирования бизнес процессов. После прохождения обучения ты получишь диплом, подтверждающий экспертизу в навыках владения Excel. Стань профи в использовании Excel! Первым 20 скидка 20%.Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/bFSqJA
Гайз, 3 ноября, в Киеве проведу воркшоп по bigquery и google cloud:
Структура воркшопа:
— Как собрать и выгрузить данные из приложения и сайта в BigQuery.
— Визуализация данных в Data Studio из BigQuery.
— Введение в SQL для BigQuery.
— Оптимизация SQL запросов методами BigQuery.
— Введение в Cloud Function и способы обогащать данные из других систем (CRM, Рекламные системы, Базы данных и тп).
Будет полезно:
маркетологам, PPC и SEO специалистам, которые имеют опыт в SQL (желательно) или работают со средним/крупным бизнесом.
https://www.facebook.com/events/538835900188225/
Структура воркшопа:
— Как собрать и выгрузить данные из приложения и сайта в BigQuery.
— Визуализация данных в Data Studio из BigQuery.
— Введение в SQL для BigQuery.
— Оптимизация SQL запросов методами BigQuery.
— Введение в Cloud Function и способы обогащать данные из других систем (CRM, Рекламные системы, Базы данных и тп).
Будет полезно:
маркетологам, PPC и SEO специалистам, которые имеют опыт в SQL (желательно) или работают со средним/крупным бизнесом.
https://www.facebook.com/events/538835900188225/
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Forwarded from BigQuery Insights
Новый Python скрипт - позволяет извлекать данные об активности пользователя из Google Analytics и импортировать их в таблицу Google BigQuery.
via @BigQuery
via @BigQuery
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
ой вей! В Data Studio викотили умовне форматування! Conditional Formatting being rolled out on #GoogleDataStudio, huge new feature! You can now easily format widgets based on rules, just as you would on #Excel or #GoogleSheets. We were just talking about this in the office yesterday, magic! 🧙♂️📊 https://twitter.com/GlowMetrics/status/1187286172483104768
Twitter
GlowMetrics
Conditional Formatting being rolled out on #GoogleDataStudio, huge new feature! You can now easily format widgets based on rules, just as you would on #Excel or #GoogleSheets. We were just talking about this in the office yesterday, magic! 🧙♂️📊 #DataStudio…
Forwarded from BigQuery Insights
SQL лайфхаки в BigQuery
Полезные возможности в BigQuery, неочевидные даже для опытных пользователей.
via @BigQuery
Полезные возможности в BigQuery, неочевидные даже для опытных пользователей.
via @BigQuery
Толковый мануал по тому, как начать работать с bigquery ML
https://fireship.io/lessons/bigquery-ml-quickstart/
А еще, вот вам библиотека с примерами моделей: http://bit.ly/2q9qOoi
https://fireship.io/lessons/bigquery-ml-quickstart/
А еще, вот вам библиотека с примерами моделей: http://bit.ly/2q9qOoi
То чувство, когда потратил пару часов на создание генератора схемы для bigquery, а потом решил загуглить, и нашел готовое решение(
https://bigquery-json-schema-generator.com/
https://bigquery-json-schema-generator.com/
Когда все данные собраны и валидированы, sql запросы написаны и проверены, и дело доходит до визаулизации данных, нужно стать немного ux специалистом, чтобы подобрать нужную визаулизации и сделать это красиво и понятно.
Интересный док с принципами и примерами различных визаулизаций для задач:
https://material.io/design/communication/data-visualization.html#behavior
Интересный док с принципами и примерами различных визаулизаций для задач:
https://material.io/design/communication/data-visualization.html#behavior
Material Design
Build beautiful, usable products faster. Material Design is an adaptable system—backed by open-source code—that helps teams build high quality digital experiences.
Я и другие аналитики рассказали Павлу Мрыкину о том, что такое сквозная аналитика и с чем ее едят)
http://bit.ly/2O8Fo7K
http://bit.ly/2O8Fo7K
vc.ru
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0 — Маркетинг на vc.ru
Привет, на связи снова Павел Мрыкин, евангелист компании К50.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Уже в пятницу будет конференция ad insight!
Буду рассказывать про ГТМ и Facebook pixel
Приходите)
https://m-s.li/6JvR3
Буду рассказывать про ГТМ и Facebook pixel
Приходите)
https://m-s.li/6JvR3
Не прошло и года) последний пост был в прошлом году, facebook таки продавили, чтобы он сохранял client id в first party cookie.
Те теперь вот такой вот строчкой: https://www.facebook.com/tr/?id=495643227716184&ev=PageView&dl=privet_osipov&ts=1573907205797&fbp=fb.1.1568278861610.618693241
где id = pixel id
ts = timestamp
fbp = first party cookie: _fbp
можно отправлять данные в facebook, по событиям/просмотрам страниц и покупкам.
А еще, они прикрутили server side API, которое делат тоже, но с токеном: https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/facebook-pixel/server-side-api/using-the-api
В общем, теперь, мы можем передавать данные в facebook pixel о покупках с баз данных, crm и тп
Те теперь вот такой вот строчкой: https://www.facebook.com/tr/?id=495643227716184&ev=PageView&dl=privet_osipov&ts=1573907205797&fbp=fb.1.1568278861610.618693241
где id = pixel id
ts = timestamp
fbp = first party cookie: _fbp
можно отправлять данные в facebook, по событиям/просмотрам страниц и покупкам.
А еще, они прикрутили server side API, которое делат тоже, но с токеном: https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/facebook-pixel/server-side-api/using-the-api
В общем, теперь, мы можем передавать данные в facebook pixel о покупках с баз данных, crm и тп