Дорогие читатели!
Канал «Только Кейсы» меняет свою форму.
Автор канала вот уже 15 лет «тащится» от темы едутейнмента или, по русски, - совмещения развлечения и обучения. Мне бесконечно нравится идея того, что обучение может таким же увлекательным как компьютерные игры или сериалы (никогда не любил занудных преподов🤣)
Поэтому есть две новости и в этот раз - обе хорошие:
1) Канал возобновляет свое вещание 🔥
2) Тематика расширяется с обзора курсов до темы «Нескучного обучения» 🔥
Что будет на канале:
- механики и приемы применения развлечения в обучении
- примеры из смежных отраслей: игры, кино, стендап и прочее, что можно применить в обучении
- обзоры курсов тоже остаются, конечно же. Присылайте!
- как применять юмор в обучении
- интервью с топовыми экспертами
- как все влияет на цифры, метрики, проценты доходимости и все вот это вот
- как применять edutainment в маркетинге для продвижения продуктов и брендов
Хотите сделать свои курсы нескучными? Читайте канал.
Есть задача прокачать свою онлайн-школу и повысить конверсии? Читайте канал.
Хотите научиться учить так, чтобы вас звали снова и снова? Ну вы поняли. 🙂
Я буду давать вам свежий материал, который вы сможете применять «не отходя от кассы».
Ровно в полночь (шутка) этот канал сменит название на Нескучное обучение. Выпуски - раз в неделю.
И если вам это все нравится, поделитесь ссылкой на канал у вас в соцсеточках и канальчиках, буду признателен и благодарен.
Ваш навеки,
фанат нескучного обучения
Роман Мандрик.
Канал «Только Кейсы» меняет свою форму.
Автор канала вот уже 15 лет «тащится» от темы едутейнмента или, по русски, - совмещения развлечения и обучения. Мне бесконечно нравится идея того, что обучение может таким же увлекательным как компьютерные игры или сериалы (никогда не любил занудных преподов🤣)
Поэтому есть две новости и в этот раз - обе хорошие:
1) Канал возобновляет свое вещание 🔥
2) Тематика расширяется с обзора курсов до темы «Нескучного обучения» 🔥
Что будет на канале:
- механики и приемы применения развлечения в обучении
- примеры из смежных отраслей: игры, кино, стендап и прочее, что можно применить в обучении
- обзоры курсов тоже остаются, конечно же. Присылайте!
- как применять юмор в обучении
- интервью с топовыми экспертами
- как все влияет на цифры, метрики, проценты доходимости и все вот это вот
- как применять edutainment в маркетинге для продвижения продуктов и брендов
Хотите сделать свои курсы нескучными? Читайте канал.
Есть задача прокачать свою онлайн-школу и повысить конверсии? Читайте канал.
Хотите научиться учить так, чтобы вас звали снова и снова? Ну вы поняли. 🙂
Я буду давать вам свежий материал, который вы сможете применять «не отходя от кассы».
Ровно в полночь (шутка) этот канал сменит название на Нескучное обучение. Выпуски - раз в неделю.
И если вам это все нравится, поделитесь ссылкой на канал у вас в соцсеточках и канальчиках, буду признателен и благодарен.
Ваш навеки,
фанат нескучного обучения
Роман Мандрик.
🔥12
🤣 ЮМОР В ОБУЧЕНИИ
Зачем нужно?
1. Вовлекает в образовательный процесс, делает монотонные лекции менее скучными, а удовлетворенность от процесса - выше.
2. Закрепляет ключевые мысли: если шутка сделана на основе учебного материала, это повышает эффект от обучения.
3. Увеличивает виральность: люди пересказывают шутки друг другу, это переносится на сам курс.
⚠️ Шутка в обучении не обязательно должна вызывать хохот на 5 минут, это скорее вредно, отвлекает внимание. Достаточно небольшой внутренней улыбки слушателя.
Пример:
(курс про финансовую грамотность, тема «Семейный бюджет»)
- шутка: «Когда в семье женщина тратит деньги на шопинг - это «баловать себя», а когда мужчина - это «не баловать ее».
Как применить?
- разбавлять учебный контент уместными шутками по теме материала
- рекомендованная частота: 1 шутка на 7-10 минут материала
Где научиться придумывать шутки?
- курсы стенд-апа: сейчас есть много доступных для новичков (популярным стендапером может и не станете, но как делать шутки - поймете).
- читать классику про то, как делать юмор: «Библия комедии» Джуди Картер
Зачем нужно?
1. Вовлекает в образовательный процесс, делает монотонные лекции менее скучными, а удовлетворенность от процесса - выше.
2. Закрепляет ключевые мысли: если шутка сделана на основе учебного материала, это повышает эффект от обучения.
3. Увеличивает виральность: люди пересказывают шутки друг другу, это переносится на сам курс.
⚠️ Шутка в обучении не обязательно должна вызывать хохот на 5 минут, это скорее вредно, отвлекает внимание. Достаточно небольшой внутренней улыбки слушателя.
Пример:
(курс про финансовую грамотность, тема «Семейный бюджет»)
- шутка: «Когда в семье женщина тратит деньги на шопинг - это «баловать себя», а когда мужчина - это «не баловать ее».
Как применить?
- разбавлять учебный контент уместными шутками по теме материала
- рекомендованная частота: 1 шутка на 7-10 минут материала
Где научиться придумывать шутки?
- курсы стенд-апа: сейчас есть много доступных для новичков (популярным стендапером может и не станете, но как делать шутки - поймете).
- читать классику про то, как делать юмор: «Библия комедии» Джуди Картер
👍1😁1
⚡️ФОРМУЛА КОНЦЕПЦИЙ В ЖАНРЕ EDUTAINMENT
Одна из моих любимых формул в придумывании концепций Edutainment-проектов: «Онлайн-курс как…»
Например:
- онлайн-курс как сторис в Инстаграм
- онлайн-курс как сериал
- онлайн-курс как подкаст с гостями
- онлайн-курс как выпуск Дудя
-…
Edutainment - это во многом про использование современных форматов. Вчера это был комикс, сегодня - сторис, а завтра будет что-то еще. Формат задает концепт проекта, а он уже определяет рамку восприятия образовательного продукта и интенсивность его развлекательной составляющей.
Попробуйте подумать про ваш курс таким образом! Что если сделать курс как (далее подставляйте форматы, которые вы знаете) - комикс / переписка в вотсап / зум-звонок / листание тик-тока / документалка «как на ютуб»?
Следующим постом вы получите пример реальной концепции проекта, сделанной по такой формуле. Мы ее раскопали в наших запыленных архивах. Хорошая иллюстрация применения формулы «Онлайн-курс как…».
👇👇👇
Одна из моих любимых формул в придумывании концепций Edutainment-проектов: «Онлайн-курс как…»
Например:
- онлайн-курс как сторис в Инстаграм
- онлайн-курс как сериал
- онлайн-курс как подкаст с гостями
- онлайн-курс как выпуск Дудя
-…
Edutainment - это во многом про использование современных форматов. Вчера это был комикс, сегодня - сторис, а завтра будет что-то еще. Формат задает концепт проекта, а он уже определяет рамку восприятия образовательного продукта и интенсивность его развлекательной составляющей.
Попробуйте подумать про ваш курс таким образом! Что если сделать курс как (далее подставляйте форматы, которые вы знаете) - комикс / переписка в вотсап / зум-звонок / листание тик-тока / документалка «как на ютуб»?
Следующим постом вы получите пример реальной концепции проекта, сделанной по такой формуле. Мы ее раскопали в наших запыленных архивах. Хорошая иллюстрация применения формулы «Онлайн-курс как…».
👇👇👇
👍1
🤔 ОТВЛЕКАТЬ ИЛИ ОБУЧАТЬ?
После вчерашней концепции курса по краскам (выше) в личку посыпались скептические комментарии в духе «А зачем все это, если можно просто дать прочитать лонгрид с инструкцией?».
Действительно - незачем, но давайте разберемся.
Если человеку надо что-то узнать и мотивация высокая - то Edutainment будет только вредить. Представим себе инструкцию по сборке стола из Икеи в формате игры - с сюжетом, героями да еще в формате ютуб-шоу. Будет нелепо, будет мешать получить информацию здесь и сейчас. Потому что нам понятно, зачем нам нужна эта информация, мы хотим быстро собрать стол. И здесь любые развлекательные механики будут мешать и отвлекать.
Но что, если у человека нет изначальной мотивации обучаться? Бывает такое? Вспомним школу или даже ВУЗ. Не все сами горят желанием учиться. 🙂 А если это сотрудник компании, которому обучение навязывают как обязательное? Как достучаться до сознания человека, когда его основное желание - пропустить это обучение?
Вот тут на сцену и выходит Edutainment, суть которого - захватить и удержать внимание формой, чтобы потом интерес к этой форме был топливом к познанию.
В онлайн-школах другая проблема - да, человек заплатил деньги, он вроде как сам принял это решение и надо дать все максимально сжато. Но люди ленятся, их внимание устает, особенно после того, как оно испорчено Инстаграмом и ТикТоком. Как возбудить интерес, когда он угас? Как «встряхнуть» внимание человека, чтобы пробудить его стремление играть и куражиться?
⚠️ Edutainment как метод не нужен везде, а только там, где надо привлечь, захватить или ре-стимулировать внимание обучающегося.
После вчерашней концепции курса по краскам (выше) в личку посыпались скептические комментарии в духе «А зачем все это, если можно просто дать прочитать лонгрид с инструкцией?».
Действительно - незачем, но давайте разберемся.
Если человеку надо что-то узнать и мотивация высокая - то Edutainment будет только вредить. Представим себе инструкцию по сборке стола из Икеи в формате игры - с сюжетом, героями да еще в формате ютуб-шоу. Будет нелепо, будет мешать получить информацию здесь и сейчас. Потому что нам понятно, зачем нам нужна эта информация, мы хотим быстро собрать стол. И здесь любые развлекательные механики будут мешать и отвлекать.
Но что, если у человека нет изначальной мотивации обучаться? Бывает такое? Вспомним школу или даже ВУЗ. Не все сами горят желанием учиться. 🙂 А если это сотрудник компании, которому обучение навязывают как обязательное? Как достучаться до сознания человека, когда его основное желание - пропустить это обучение?
Вот тут на сцену и выходит Edutainment, суть которого - захватить и удержать внимание формой, чтобы потом интерес к этой форме был топливом к познанию.
В онлайн-школах другая проблема - да, человек заплатил деньги, он вроде как сам принял это решение и надо дать все максимально сжато. Но люди ленятся, их внимание устает, особенно после того, как оно испорчено Инстаграмом и ТикТоком. Как возбудить интерес, когда он угас? Как «встряхнуть» внимание человека, чтобы пробудить его стремление играть и куражиться?
⚠️ Edutainment как метод не нужен везде, а только там, где надо привлечь, захватить или ре-стимулировать внимание обучающегося.
👍7
🍷 КОНТЕНТ НА ВЫХОДНЫЕ
Что такое скринлайф? Это кино, которое происходит внутри интерфейса компьютера или смартфона.
Смотрели «Убрать из друзей»? - там все, да-да, абсолютно все действие, происходит внутри Скайпа: люди звонят друг-другу, чатятся, ссорятся, умирают (это ужастик). Посмотрите, если не видели.
Автор термина - продюсер и режиссер Тимур Бекмамбетов. Тимур человек неугомонный и по натуре экспериментатор, несколько раз пересекались, произвело впечатление то, как он монтировал фильм всей командой в загородном доме в режиме 24/7. У нас была встреча, Тимур в пижаме ел манную кашу после ночи монтажа и уже был готов обсуждать новый проект, фонтанируя идеями.
Скринлайф - новаторский формат сторителлинга, в котором действие происходит на экране смартфона или компьютера героя. Это простой способ заглянуть во внутренний мир персонажа.
Какая связь с обучением?
- увлекательный формат, который отлично подойдет для тех, кто сидит в гаджетах
- можно встраивать те же видео лекции, но более живые, например в вертикальном формате
- можно эмулировать общение с экспертом через чат
- пример: курс похожий на сторис, с перепиской, чатом
- или курс, который мимикрирует под зум-звонок
- скринлайф - это интуитивно понятный язык нашей новой цифровой реальности
Книгу «Скринлайф» можно купить на Озоне.
(содержание книги ниже👇👇👇)
Что такое скринлайф? Это кино, которое происходит внутри интерфейса компьютера или смартфона.
Смотрели «Убрать из друзей»? - там все, да-да, абсолютно все действие, происходит внутри Скайпа: люди звонят друг-другу, чатятся, ссорятся, умирают (это ужастик). Посмотрите, если не видели.
Автор термина - продюсер и режиссер Тимур Бекмамбетов. Тимур человек неугомонный и по натуре экспериментатор, несколько раз пересекались, произвело впечатление то, как он монтировал фильм всей командой в загородном доме в режиме 24/7. У нас была встреча, Тимур в пижаме ел манную кашу после ночи монтажа и уже был готов обсуждать новый проект, фонтанируя идеями.
Скринлайф - новаторский формат сторителлинга, в котором действие происходит на экране смартфона или компьютера героя. Это простой способ заглянуть во внутренний мир персонажа.
Какая связь с обучением?
- увлекательный формат, который отлично подойдет для тех, кто сидит в гаджетах
- можно встраивать те же видео лекции, но более живые, например в вертикальном формате
- можно эмулировать общение с экспертом через чат
- пример: курс похожий на сторис, с перепиской, чатом
- или курс, который мимикрирует под зум-звонок
- скринлайф - это интуитивно понятный язык нашей новой цифровой реальности
Книгу «Скринлайф» можно купить на Озоне.
(содержание книги ниже👇👇👇)
👍1