Сервис как стратегия: кейс Miu Miu (часть 3)
На днях увидела у блогера @kerry.catt (запрещенная в России соцсеть) рилз о том, почему она больше не будет покупать в Miu Miu. При этом она преданный фанат бренда: в каждом луке вещи бренда, в сторис регулярные покупки (раз в неделю буквально), есть свой персональный консультант и доступ к закрытым распродажам.
В видео она показывает две сумки и рассказывает, как они испортились.
Первая модель - Miu Miu Aventure(3, 900$).
Она попала с ней под дождь, и по всему основанию появились темные пятна. Я люблю естественный износ и следы жизни на сумках, но в данном случае здесь следы несовместимые с ноской, слишком сильные. Скорее всего, очень мягкая кожа была без защитной обработки. Это видно и по ручкам, которые потемнели от носки. У моей винтажной Balenciaga City, которой больше десяти лет, потемнения меньше.
Вторая модель - Miu Miu Beau (3, 850$).
Сумка потеряла форму после нескольких выходов. В комментариях пишут, что она сама виновата, носила тяжелое. Но ведь размер сумки предполагает, что там будет большое количество вещей и она должна это выдерживать. В конце видео блогер говорит, что она очень обидчивая и больше никогда не буде покупать вещи MiuMiu. Больше всего её задело не качество, а реакция бренда. Консультант сказал, что она сама должна ремонтировать сумки и что это полностью её вина.
По следам этой истории хочется порассуждать на тему лояльности и постпродажного сервиса:
1️⃣ Лояльность
Да, Miu Miu чувствует себя хорошо и в Q1 показал самый высокий рост в группе: +60 % в розничных продажах по сравнению с прошлым годом. Но общий тренд в индустрии тревожный, люкс переживает кризис. Продажи падают, потребительские привычки меняются, стоимость привлечения клиента растет. По оценке Bain & Company, удержание клиента в люксе обходится в 5 раз дешевле, чем привлечение нового. Если у тебя уже есть лояльный клиент, который тратит $15 000+ в год, то с точки зрения бизнеса однозначно дешевле заменить сумку и сохранить доверие, чем потерять клиента.
2️⃣ Постпродажный сервис
В комментариях многие писали, что сталкивались с такими же проблемами в MiuMiu и что вернулись в LV, где самый лучший постпродажный сервис во всем люксе. И это правда. В LV клиентский опыт выстроен как отдельная вертикаль, которая находится непосредственно в подчинении у Director of Retaill Performance & Retail Excellence. Louis Vuitton ремонтирует даже 10-летние модели, при этом клиент платит только за логистику, если случай нестандартный. Это часть их стратегии по «sustainable luxury» и лояльности VIC. Даже оргструктура Louis Vuitton говорит о том, что постпродажный сервис - важная часть воронки и бизнес-модели. От него зависит, вернётся ли клиент и сколько он ещё потратит.
На российском рынке я пока не встречала таких стандартов. Но именно в этом в том числе и скрыт потенциал роста наших премиум и люкс брендов.
На днях увидела у блогера @kerry.catt (запрещенная в России соцсеть) рилз о том, почему она больше не будет покупать в Miu Miu. При этом она преданный фанат бренда: в каждом луке вещи бренда, в сторис регулярные покупки (раз в неделю буквально), есть свой персональный консультант и доступ к закрытым распродажам.
В видео она показывает две сумки и рассказывает, как они испортились.
Первая модель - Miu Miu Aventure(3, 900$).
Она попала с ней под дождь, и по всему основанию появились темные пятна. Я люблю естественный износ и следы жизни на сумках, но в данном случае здесь следы несовместимые с ноской, слишком сильные. Скорее всего, очень мягкая кожа была без защитной обработки. Это видно и по ручкам, которые потемнели от носки. У моей винтажной Balenciaga City, которой больше десяти лет, потемнения меньше.
Вторая модель - Miu Miu Beau (3, 850$).
Сумка потеряла форму после нескольких выходов. В комментариях пишут, что она сама виновата, носила тяжелое. Но ведь размер сумки предполагает, что там будет большое количество вещей и она должна это выдерживать. В конце видео блогер говорит, что она очень обидчивая и больше никогда не буде покупать вещи MiuMiu. Больше всего её задело не качество, а реакция бренда. Консультант сказал, что она сама должна ремонтировать сумки и что это полностью её вина.
По следам этой истории хочется порассуждать на тему лояльности и постпродажного сервиса:
Да, Miu Miu чувствует себя хорошо и в Q1 показал самый высокий рост в группе: +60 % в розничных продажах по сравнению с прошлым годом. Но общий тренд в индустрии тревожный, люкс переживает кризис. Продажи падают, потребительские привычки меняются, стоимость привлечения клиента растет. По оценке Bain & Company, удержание клиента в люксе обходится в 5 раз дешевле, чем привлечение нового. Если у тебя уже есть лояльный клиент, который тратит $15 000+ в год, то с точки зрения бизнеса однозначно дешевле заменить сумку и сохранить доверие, чем потерять клиента.
В комментариях многие писали, что сталкивались с такими же проблемами в MiuMiu и что вернулись в LV, где самый лучший постпродажный сервис во всем люксе. И это правда. В LV клиентский опыт выстроен как отдельная вертикаль, которая находится непосредственно в подчинении у Director of Retaill Performance & Retail Excellence. Louis Vuitton ремонтирует даже 10-летние модели, при этом клиент платит только за логистику, если случай нестандартный. Это часть их стратегии по «sustainable luxury» и лояльности VIC. Даже оргструктура Louis Vuitton говорит о том, что постпродажный сервис - важная часть воронки и бизнес-модели. От него зависит, вернётся ли клиент и сколько он ещё потратит.
На российском рынке я пока не встречала таких стандартов. Но именно в этом в том числе и скрыт потенциал роста наших премиум и люкс брендов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤86👏16👀8👍2
Неделя на 43,5%
Я всё ещё не нашла идеальный инструмент для ведения личных задач. Пробовала разные форматы, но пока что всё распределено по разным приложениям (заметки, календарь, Notion). Я продолжаю изучать, как мне удобнее.
У меня есть список повторяющихся задач на неделю.
Они важны, но никак не войдут в разряд “рутина”, поэтому мне приходится фокусировать свое внимание на их выполнении. Например, английский, спорт или чтение. В календарь они плохо ложатся, мне не хочется ставить чтение на конкретное время. Я просто люблю читать, когда хочется. Но главный конкурент книге — телефон. В такси гораздо проще залипнуть в Инстаграм, чем открыть книгу. И когда у меня есть фокус, то я о нём помню и делаю выбор в сторону книги.
Такие рутинные задачи обновляются каждый сезон. На летний это:
- 1 теннис в неделю
- 3 тренировки
- 10 000 шагов в день
- английский самостоятельно
- английский с преподавателем
- чтение (n страниц в зависимости от книги и загруженности)
- 3 поста в Телеграм
- 2 поста в LinkedIn
- быть счастливой - эту задачу мне посоветовала добавить Тахир
Каждое воскресенье я отмечала, что выполнила, а что нет. И в какой-то момент мне показалось это бессмысленным. Не было недель, когда я делала все. Где-то я читала, где-то тренировалась, но всё сразу — ни разу. Было непонятно, как это оценивать.
Тогда я решила назначить каждой задаче вес. Чем сложнее она для меня и чем менее интегрирована в мою жизнь, тем больше она весит.
По итогам недели я стала высчитывать % выполнения и видеть результат в цифрах. Оказалось, что я выполняю менее половины от запланированного. И видно, как летом едет продуктивность. Результат стал более осязаем.
Сейчас думаю. Может, сократить список задач? Или попробовать перенести часть в календарь? Или вообще собрать другой список под текущие приоритеты.
Есть ощущение, что я, на самом деле, фокусируюсь совсем не на спорте, не на своем тг и чтении, а на чем-то другом, но по какой-то причине “на глаза” себе это не выношу.
В общем, хороший эксперимент для рефлексии вышел.
Я всё ещё не нашла идеальный инструмент для ведения личных задач. Пробовала разные форматы, но пока что всё распределено по разным приложениям (заметки, календарь, Notion). Я продолжаю изучать, как мне удобнее.
У меня есть список повторяющихся задач на неделю.
Они важны, но никак не войдут в разряд “рутина”, поэтому мне приходится фокусировать свое внимание на их выполнении. Например, английский, спорт или чтение. В календарь они плохо ложатся, мне не хочется ставить чтение на конкретное время. Я просто люблю читать, когда хочется. Но главный конкурент книге — телефон. В такси гораздо проще залипнуть в Инстаграм, чем открыть книгу. И когда у меня есть фокус, то я о нём помню и делаю выбор в сторону книги.
Такие рутинные задачи обновляются каждый сезон. На летний это:
- 1 теннис в неделю
- 3 тренировки
- 10 000 шагов в день
- английский самостоятельно
- английский с преподавателем
- чтение (n страниц в зависимости от книги и загруженности)
- 3 поста в Телеграм
- 2 поста в LinkedIn
- быть счастливой - эту задачу мне посоветовала добавить Тахир
Каждое воскресенье я отмечала, что выполнила, а что нет. И в какой-то момент мне показалось это бессмысленным. Не было недель, когда я делала все. Где-то я читала, где-то тренировалась, но всё сразу — ни разу. Было непонятно, как это оценивать.
Тогда я решила назначить каждой задаче вес. Чем сложнее она для меня и чем менее интегрирована в мою жизнь, тем больше она весит.
По итогам недели я стала высчитывать % выполнения и видеть результат в цифрах. Оказалось, что я выполняю менее половины от запланированного. И видно, как летом едет продуктивность. Результат стал более осязаем.
Сейчас думаю. Может, сократить список задач? Или попробовать перенести часть в календарь? Или вообще собрать другой список под текущие приоритеты.
Есть ощущение, что я, на самом деле, фокусируюсь совсем не на спорте, не на своем тг и чтении, а на чем-то другом, но по какой-то причине “на глаза” себе это не выношу.
В общем, хороший эксперимент для рефлексии вышел.
❤77🔥19👍8
На прошлой неделе я болела и отчаянно смотрела Корону, в день по сезону. А еще у нас в прошлое воскресенье с Тахиром было 3 года. И вот эти два события меня натолкнули на определенную мысль: роль отношений в карьере.
В Короне есть 2 пары, которые мне безумно нравятся: Уинстон и Клементина Черчилль и Елизавета II и ее муж Филипп.
Уинстон и Клементина Черчилль вместе прожили 57 лет, Клементина была его верной спутницей, моральной опорой и часто сдерживающим фактором. Она останавливала его от импульсивных или грубых решений, указывала на ошибки в поведении или тоне выступлений.
Только женщина с очень сильным характером и с огромным внутренним стержнем может выдержать такого брюзгу как Уинстон, он же был невыносим))Я восхищаюсь ей. И я уверена, что Клементина понимала свою роль не только в семье, но и в истории страны. С каким достоинством она себя несла! Историки говорят, что именно благодаря ей Уинстону Черчиллю удалось выдержать тяжесть Второй мировой войны.
Филипп и Елизавета II.
Несмотря на то, что в первые годы ее правления Филиппу было очень сложно, так как он отличался свободолюбивым характером. Когда Елизавета стала королевой в 1952 году, Филиппу пришлось отказаться от карьеры в Военно-морском флоте и принять подчинённую роль. Он всегда должен был идти на шаг позади. Ему потребовалось около 10 лет, чтобы справиться со своими чувствами и осознать свою роль, как супруга монарха. Елизавета II называла его своей "силой и опорой". Он был тем, кто, по её словам, "просто был рядом" в течение всех лет царствования.
Я все это к чему. Я глубоко убеждена, что выбор партнера влияет напрямую на твою карьеру. Я бы точно и части не смогла бы реализовать, если бы не Тахир. Он мой тыл и команда. Елизавета II c поддержкой мужа и без - две разных Королевы.
Если бы не Тахир, я бы давно распалась на тысячи мелких кусочков, особенно в последний год. Иногда казалось, что невыносимо, но когда он возвращается с работы и вы говорите - опять все возможно)
Роль партнера велика в становлении человека. Причем справедливо это и для мужчин, и для женщин.
Что думаете на этот счет?
В Короне есть 2 пары, которые мне безумно нравятся: Уинстон и Клементина Черчилль и Елизавета II и ее муж Филипп.
Уинстон и Клементина Черчилль вместе прожили 57 лет, Клементина была его верной спутницей, моральной опорой и часто сдерживающим фактором. Она останавливала его от импульсивных или грубых решений, указывала на ошибки в поведении или тоне выступлений.
Только женщина с очень сильным характером и с огромным внутренним стержнем может выдержать такого брюзгу как Уинстон, он же был невыносим))Я восхищаюсь ей. И я уверена, что Клементина понимала свою роль не только в семье, но и в истории страны. С каким достоинством она себя несла! Историки говорят, что именно благодаря ей Уинстону Черчиллю удалось выдержать тяжесть Второй мировой войны.
Филипп и Елизавета II.
Несмотря на то, что в первые годы ее правления Филиппу было очень сложно, так как он отличался свободолюбивым характером. Когда Елизавета стала королевой в 1952 году, Филиппу пришлось отказаться от карьеры в Военно-морском флоте и принять подчинённую роль. Он всегда должен был идти на шаг позади. Ему потребовалось около 10 лет, чтобы справиться со своими чувствами и осознать свою роль, как супруга монарха. Елизавета II называла его своей "силой и опорой". Он был тем, кто, по её словам, "просто был рядом" в течение всех лет царствования.
Я все это к чему. Я глубоко убеждена, что выбор партнера влияет напрямую на твою карьеру. Я бы точно и части не смогла бы реализовать, если бы не Тахир. Он мой тыл и команда. Елизавета II c поддержкой мужа и без - две разных Королевы.
Если бы не Тахир, я бы давно распалась на тысячи мелких кусочков, особенно в последний год. Иногда казалось, что невыносимо, но когда он возвращается с работы и вы говорите - опять все возможно)
Роль партнера велика в становлении человека. Причем справедливо это и для мужчин, и для женщин.
Что думаете на этот счет?
❤143💯50👍14💔7⚡1👎1
Пора вводить рубрику #бизнесидея
Сегодня была в салона на педикюре в обед и наблюдала интересную картину: из 7 гостей 2ое были мужчины.
Пространство у салона небольшое, и было заметно, что мужчинам некомфортно от такого количества женщин вокруг в столь интимный момент, но альтернатив у них нет.
Статистику не знаю, не ресерчила, но как будто категория услуг по уходу за собой среди мужчин растет (даже Тахир готов сделать ботокс 😂).
Какие у меня мысли возникли на этот счет?
Открывать чисто мужской салон рискованно - можно не получить полную загрузку. Но почему барбершопы не делают «закрытые» кабинеты для маникюра / педикюра для своих клиентов? Закрытые, потому что, думаю, мужчинам будет еще некомфортнее делать маникюр среди других мужчин. Но при этом для барбершопа - это классная возможность увеличить средний чек и частоту посещения.
Что думаете? Особенно, если вы из сферы бьюти услуг - интересно!
Сегодня была в салона на педикюре в обед и наблюдала интересную картину: из 7 гостей 2ое были мужчины.
Пространство у салона небольшое, и было заметно, что мужчинам некомфортно от такого количества женщин вокруг в столь интимный момент, но альтернатив у них нет.
Статистику не знаю, не ресерчила, но как будто категория услуг по уходу за собой среди мужчин растет (даже Тахир готов сделать ботокс 😂).
Какие у меня мысли возникли на этот счет?
Открывать чисто мужской салон рискованно - можно не получить полную загрузку. Но почему барбершопы не делают «закрытые» кабинеты для маникюра / педикюра для своих клиентов? Закрытые, потому что, думаю, мужчинам будет еще некомфортнее делать маникюр среди других мужчин. Но при этом для барбершопа - это классная возможность увеличить средний чек и частоту посещения.
Что думаете? Особенно, если вы из сферы бьюти услуг - интересно!
❤63👍23
Начала сегодня работать над новым разобором - в этот раз будем смотреть Золотое Яблоко.
Основатели и весь топ-менеджмент не дают интервью и я думала, что разбор будет скромным, но уже столько всего наресерчила, что постить придется месяц))
У меня есть желание каким-то образом иллюстрировать текст, сделать карточки с инфографикой, возможно.
Кажется, мне нужен графический дизайнер. Откликнитесь, пожалуйста)
*сначала я собираю огромный бесвязный пласт информации -> потом немного структурирую -> анализирую -> иду дальше исследовать -> структурирую -> потом только пишу пост -> потом заставляю себя сокращать и убирать всю воду
Основатели и весь топ-менеджмент не дают интервью и я думала, что разбор будет скромным, но уже столько всего наресерчила, что постить придется месяц))
У меня есть желание каким-то образом иллюстрировать текст, сделать карточки с инфографикой, возможно.
Кажется, мне нужен графический дизайнер. Откликнитесь, пожалуйста)
*сначала я собираю огромный бесвязный пласт информации -> потом немного структурирую -> анализирую -> иду дальше исследовать -> структурирую -> потом только пишу пост -> потом заставляю себя сокращать и убирать всю воду
❤77👍15🔥14
Трансформация «Золотого Яблока» за 29 лет: от 1-комнатной квартиры до лидера рынка
«Золотое Яблоко» — одна из самых закрытых компаний на рынке lifestyle и beauty-ритейла.
Основатели бренда никогда не появлялись в публичном поле: они не дают интервью, не выступают на конференциях. Топ-менеджмент компании также остаётся вне медиаполя: их нет в LinkedIn, они не комментируют рынок, не выстраивают личные бренды и не формируют публичную экспертизу в социальных сетях. Даже редкие обращения от лица компании представлены исключительно в официальных форматах.
По слухам, все сотрудники проходят полиграф перед трудоустройством. Такая культура, по всей видимости, исходит от собственников и является осознанной частью философии компании.
История основания и развития
В 2023 году Золотое Яблоко стало топ-1 бьюти-ритейлером в стране, оставив за собой Л’этуаль и Рив Гош. Но это был путь длиною почти в 30 лет.
🟡 1996–2003 гг.: зарождение бизнеса
В 1996 году бывшие одноклассники Иван Кузовлев и Максим Паняк открывают первый маленький магазин «Золотое Яблоко». Всего 40м² в бывшей квартире на ул. Малышева, 83 в Екатеринбургей. Уже через год они добавляют в ассортимент люксовую парфюмерию, и популярность магазина быстро растёт: предприниматели выкупают весь первый этаж жилого дома и помещение аптеки.
🟡 2004 - 2006 гг.: новый формат
На момент старта бизнеса Ивану и Максиму было примерно по 22 года. Они были молоды и, как отмечают знакомые, не боялись экспериментов. В 2004 году они меняют формат магазина и превращают его в “супермаркет” с открытой выкладкой и самообслуживанием. Они первые, у кого появляется: собственная парковка у магазина, консультанты-визажисты, тестеры и магазин работал круглосуточно.
В 2005 году друзья открывают новый формат магазина в Екатеринбурге площадью около 1 500м² - крупнейший магазин косметики и парфюмерии в стране. Пространство было оформлено как универсам - с широкими проходами, большим количеством света, широкой представленностью категорий. Золотое Яблоко были первыми, кто начал продавать селективный парфюм. Появляется новый формат - не просто “точка продаж”, а место для досуга и получения новых эмоций и впечатлений.
🟡 2007 - 2014 гг.: стратегическое созревание
Компания была последовательно верна своей философии: открывать только масштабные флагманские магазины. В этот период новые магазины появились в Челябинске и Самаре - локациях, близких к Екатеринбургу по логистике.
В этот период вместо агрессивной экспансии «Золотое Яблоко» сосредоточилось на оттачивании операционной модели: логистика, управление ассортиментом, стандартизация клиентского опыта, внедрение IT-решений.
🟡 2014 - 2016 гг.: масштабирование за пределами Урала
Начинается бурный рост за пределами Урала. В 2014 году открылся самый крупный магазин в Казани - 2500 кв.м., потом Новосибирск, Пермь, Волгоград и тд.
Каждый раз, когда “Золотое Яблоко” выходило в новый город, выручка большой тройки лидеров падала (Л’этуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ). Конкуренты боялись и готовились к выходу ЗЯ в Москву.
Оглавление:
1. История основания и развития - здесь
2. Структура собственности и дивиденды - здесь
3. Стратегия масштабирования: в чем формула успеха?
4. Финансовые показатели и рыночная позиция
«Золотое Яблоко» — одна из самых закрытых компаний на рынке lifestyle и beauty-ритейла.
Основатели бренда никогда не появлялись в публичном поле: они не дают интервью, не выступают на конференциях. Топ-менеджмент компании также остаётся вне медиаполя: их нет в LinkedIn, они не комментируют рынок, не выстраивают личные бренды и не формируют публичную экспертизу в социальных сетях. Даже редкие обращения от лица компании представлены исключительно в официальных форматах.
По слухам, все сотрудники проходят полиграф перед трудоустройством. Такая культура, по всей видимости, исходит от собственников и является осознанной частью философии компании.
История основания и развития
В 2023 году Золотое Яблоко стало топ-1 бьюти-ритейлером в стране, оставив за собой Л’этуаль и Рив Гош. Но это был путь длиною почти в 30 лет.
В 1996 году бывшие одноклассники Иван Кузовлев и Максим Паняк открывают первый маленький магазин «Золотое Яблоко». Всего 40м² в бывшей квартире на ул. Малышева, 83 в Екатеринбургей. Уже через год они добавляют в ассортимент люксовую парфюмерию, и популярность магазина быстро растёт: предприниматели выкупают весь первый этаж жилого дома и помещение аптеки.
На момент старта бизнеса Ивану и Максиму было примерно по 22 года. Они были молоды и, как отмечают знакомые, не боялись экспериментов. В 2004 году они меняют формат магазина и превращают его в “супермаркет” с открытой выкладкой и самообслуживанием. Они первые, у кого появляется: собственная парковка у магазина, консультанты-визажисты, тестеры и магазин работал круглосуточно.
В 2005 году друзья открывают новый формат магазина в Екатеринбурге площадью около 1 500м² - крупнейший магазин косметики и парфюмерии в стране. Пространство было оформлено как универсам - с широкими проходами, большим количеством света, широкой представленностью категорий. Золотое Яблоко были первыми, кто начал продавать селективный парфюм. Появляется новый формат - не просто “точка продаж”, а место для досуга и получения новых эмоций и впечатлений.
Компания была последовательно верна своей философии: открывать только масштабные флагманские магазины. В этот период новые магазины появились в Челябинске и Самаре - локациях, близких к Екатеринбургу по логистике.
В этот период вместо агрессивной экспансии «Золотое Яблоко» сосредоточилось на оттачивании операционной модели: логистика, управление ассортиментом, стандартизация клиентского опыта, внедрение IT-решений.
Начинается бурный рост за пределами Урала. В 2014 году открылся самый крупный магазин в Казани - 2500 кв.м., потом Новосибирск, Пермь, Волгоград и тд.
Каждый раз, когда “Золотое Яблоко” выходило в новый город, выручка большой тройки лидеров падала (Л’этуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ). Конкуренты боялись и готовились к выходу ЗЯ в Москву.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤53🔥21👍7
В 2017 году «Золотое Яблоко» выходит на московский рынок, открыв магазин в ТЦ «Кунцево Плаза». Это решение стало неожиданным для отрасли: «Кунцево Плаза» не входил в число престижных локаций в отличие от «Атриума», куда стремились попасть все крупные игроки.
В 2018 году запускается свой собственный e-commerce. Онлайн-продажи на старте составляли лишь около 3 % от общего оборота и это был "худший" e-com на рынке - как говорит CEO в интервью РБК.
В 2021 году Золотое Яблоко возвращает к жизни умирающий ТЦ Неглинная, открыв там свой флагман. Я шучу, что в ЗЯ на Неглинной каждый день 30 декабря - утром, днем, вечером нереальный траффик. Далее был выход на рынки Белоруссии и Казахстана.
По итогам 2023 года “Золотое Яблоко” стал лидером на рынке, обогнав «Л’этуаль» по выручке. При этом структура бизнеса оставалась компактной: всего 42 000 м² торговых площадей против 276 000 м² у «Л’Этуаль». Вы можете представить, на сколько выше эффективность?
К 2024 году компания сместила фокус на международные рынки. Осенью 2023 года в компании была поставлена стратегическая задача: запуск арабской и английской версий платформы и выход в регион MENA. Интересную статью о том, как команда переводила тысячи страниц на вязь и убирала из ассортимента расчески с щетиной кабана можно прочитать здесь.
Не знаю, как команда вывезла такой график открытий:
Затем в Саудовской Аравии запуск прошёл в формате «одного дня»: были одновременно открыты сайт, приложение и полноформатный флагман в Джидде. (вы только вдумайтесь!!!!
Эти шаги дали "Золотому Яблоку" моментальный охват сразу трёх ключевых рынков региона и позволили стать первым российским омниканальным бьюти-ритейлером.
- 38 магазинов в 20 городах России,
- 6 магазинов в Белоруссии и Казахстане,
- магазинов в ОАЭ, Катаре и Саудавской Аравии,
- во всех гео есть онлайн-канал продаж,
- готовится к открытию новый флагман в Центральном Телеграфе в Москве — в знаковом здании на Тверской, которое может стать самым крупным и имиджевым проектом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Тысячи страниц вязью, щетина кабана и унисекс: как «Золотое Яблоко» готовилось к выходу на Ближний Восток
Рассказываем, как мы переводили на арабский 2 000 000 слов в режиме ASAP, учили сайт арабскому, а арабских парней — бьюти-русскому.
❤119🔥46👏20
Продолжаем тему тревожности. Сегодня про день рождения.
Для меня день рождения - это не столько праздник, сколько стресс и эмоциональная нагрузка. Мне кажется, это знакомо многим и я решила этим открыто поделиться)
Что же со мной происходит в день рождения?
🔴 Я чувствую сильную ответственность. Всем все должно понравиться, всем должно быть весело и вкусно. Мы обсуждали с психологом, что я вообще не думаю о себе. Хотя праздник мой - и хорошо должно быть в первую очередь мне.
🔴 Я не могу расслабиться. Во время праздника я остаюсь в режиме контроля, слежу, чтобы все были довольны. Я не то что не отдыхаю, я еще и беру на себя ответственность за чувства других людей.
🔴 Самое любимое - дофаминова яма. На следующий день я много рефлексирую, вспоминаю, что было не так и чувствую физическое истощение.
Оказывается, у всего этого есть название - “синдром именинника”.
Вот его основные симптомы:
- чувство одиночества или ненужности (даже при наличии поздравлений);
- раздражение от внимания или наоборот — боль от его отсутствия;
- ощущение, что «жизнь проходит», рефлексия на тему возраста, успеха, смысла;
- перфекционизм: хочется, чтобы день прошёл идеально — и стресс, если что-то идёт не так;
- всплеск тревожности или депрессивных мыслей, особенно у людей с повышенной чувствительностью.
Отличные новости - это поддается корректировки.
Даже не сколько сам синдром, а само чувство повышенной тревожности.
Сервис заботы о ментальном здоровье zigmund.online разработал чек-лист на тревожность или список упражнений при тревожности. Мне, кстати, всегда помогает банальная вещь: пощипать себя сильно)
Делюсь промокодом CATCH, который дает скидку 15% на первую сессию.
Реклама ООО «Зигмунд Онлайн»
ИНН 7714447735
Erid 2VfnxwMviSC
Для меня день рождения - это не столько праздник, сколько стресс и эмоциональная нагрузка. Мне кажется, это знакомо многим и я решила этим открыто поделиться)
Что же со мной происходит в день рождения?
Оказывается, у всего этого есть название - “синдром именинника”.
Вот его основные симптомы:
- чувство одиночества или ненужности (даже при наличии поздравлений);
- раздражение от внимания или наоборот — боль от его отсутствия;
- ощущение, что «жизнь проходит», рефлексия на тему возраста, успеха, смысла;
- перфекционизм: хочется, чтобы день прошёл идеально — и стресс, если что-то идёт не так;
- всплеск тревожности или депрессивных мыслей, особенно у людей с повышенной чувствительностью.
Отличные новости - это поддается корректировки.
Даже не сколько сам синдром, а само чувство повышенной тревожности.
Сервис заботы о ментальном здоровье zigmund.online разработал чек-лист на тревожность или список упражнений при тревожности. Мне, кстати, всегда помогает банальная вещь: пощипать себя сильно)
Делюсь промокодом CATCH, который дает скидку 15% на первую сессию.
Реклама ООО «Зигмунд Онлайн»
ИНН 7714447735
Erid 2VfnxwMviSC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤39🔥7⚡4👍1
С утра неожиданно решили уехать на выходные в какой-нибудь загородный Подмосковный отель. Моя сториз с условиями заезда / выезда одного из отелей собрала рекордное количество ответов: никому не нравится заезжать в 17, выезжать в 13. По сути ты просто ночуешь за 20к+ рублей. Пока искала отель, выяснилось, что это стандартные условия для всего Подмосковья.
Подборкой отелей, которые наресерчила и мне порекомендовали, все-таки поделюсь:
1️⃣ Болотов Дача
Очень давно хочу попасть, но никак не могу поймать свободные даты, я слишком спонтанна.
Концепция: большое загородное пространство в дачной концепции посреди поля и рядом с речкой, где ты можешь провести время с семьей в доме или пойти и познакомиться в Большой Общий дом, где открыт шведский стол с 3 приемами пищи и где проходят кинопоказы и мастер-классы.
Расстояние от Москвы: 120 км от Москвы
Как добраться: с Курского вокзала до станции Тарусская (1.50 минут). От станции Тартусская 30 минут на такси.
Стоимость за ночь: от 7.000 до 15.000 руб.
Можно с животными: по согласованию
2️⃣ Чехов Api
Концепция: говорят, что здесь радушная атмосфера русской дачи встречается с современными трендами гостеприимства. Классный скандинавский дизайн и особое внимание уделяется пространству для работы, так что удаленщикам особенно актуально. Современная архитектура вписана в парк, в котором предусмотрены площадки для работы на природе, разбиты сады, намечены тропы для прогулок и пробежек. Для резиденции специально создаются арт-объекты, символизирующие единение природы и технологий. Есть баня, ферма, ресторан.
Расстояние от Москвы: примерно 70 км от Москвы
Как добраться: на машине (1.5 часа) или с Курского вокзала на электричке до станции Чехов (1.5 часа), затем на такси (15 минут).
Стоимость за ночь: от 7.000 до 15.000 руб. и около 80.000 руб. вилла с 5 спальнями
Можно с животными: нет
3️⃣ PineRiver
Концепция отеля построена на балансе между релаксационным и активным отдыхом. Территория вокруг отеля огромная - целых 600 га. Бесконечный простор для прогулок и занятий активным досугом на территории Тарусского заповедника. Ароматы хвойного леса, извилистые тропинки, ведущие к реке, прозрачный чистейший воздух, пение птиц и невероятные закаты и рассветы. Можно с животными и есть конюшни и спа на территории (за доп.плату).
Расстояние от Москвы: примерно 100 км от Москвы
Как добраться: с Киевского 1,5 часа до Обнинска и оттуда еще минут 20 на такси
Стоимость за ночь: от 14.000 до 35.000 руб.
Можно с животными: да
4️⃣ Веретьево
Концепция: эта арт-усадьба расположена на территории бывшего лагеря труда и отдыха. Раньше это было популярное место тусовок творческой и бизнес интеллигенции: тут отдыхали известные художники, актёры, режиссеры, предприниматели. В наследие достались 8 авторских комнат Дома Пионеров, дизайн которых создавали известные люди: Михаил Куснирович, Леонид Парфенов, Игорь Гурович и тд. Номерной фонд разнообразен: затерянные в лесу таежные домики с печками, глэмпинг на берегу озера, атмосферные сферы,просторный двухэтажный Зеркальный дом, отреставрированный столетний дом на большую компанию и демократичные номера в бывшем корпусе лагеря. Есть аутентичные бани на территории.
Расстояние от Москвы: примерно 100 км от Москвы
Как добраться: с Савёловского вокзала на электричке до Дубны (2.5 часа), далее на такси до Веретьево (30 минут).
Стоимость за ночь: от 10.000 руб. до 30.000 руб.
Можно с животными: да
5️⃣ Мох Отель
Концепция: два домика на берегу пруда недалеко от Москвы и очень классный брендинг на сайте и копирайтинг с юмором. Можно сходить в баню, приготовить ужин на мангале, покупаться в пруду, порыбачить, покататься на сапбордах. Свободные ближайшие даты в середине августа.
Расстояние от Москвы: 70 км от Москвы
Как добраться: примерно 45 минут от МКАД на машине или с Павелецкого вокзала на электричке до станции Барыбино (1 час), затем такси от станции до глэмпинга (примерно 12 минут).
Стоимость за ночь: от 12.000 руб. до 14.000 руб.
Можно с животными: да
Подборкой отелей, которые наресерчила и мне порекомендовали, все-таки поделюсь:
Очень давно хочу попасть, но никак не могу поймать свободные даты, я слишком спонтанна.
Концепция: большое загородное пространство в дачной концепции посреди поля и рядом с речкой, где ты можешь провести время с семьей в доме или пойти и познакомиться в Большой Общий дом, где открыт шведский стол с 3 приемами пищи и где проходят кинопоказы и мастер-классы.
Расстояние от Москвы: 120 км от Москвы
Как добраться: с Курского вокзала до станции Тарусская (1.50 минут). От станции Тартусская 30 минут на такси.
Стоимость за ночь: от 7.000 до 15.000 руб.
Можно с животными: по согласованию
Концепция: говорят, что здесь радушная атмосфера русской дачи встречается с современными трендами гостеприимства. Классный скандинавский дизайн и особое внимание уделяется пространству для работы, так что удаленщикам особенно актуально. Современная архитектура вписана в парк, в котором предусмотрены площадки для работы на природе, разбиты сады, намечены тропы для прогулок и пробежек. Для резиденции специально создаются арт-объекты, символизирующие единение природы и технологий. Есть баня, ферма, ресторан.
Расстояние от Москвы: примерно 70 км от Москвы
Как добраться: на машине (1.5 часа) или с Курского вокзала на электричке до станции Чехов (1.5 часа), затем на такси (15 минут).
Стоимость за ночь: от 7.000 до 15.000 руб. и около 80.000 руб. вилла с 5 спальнями
Можно с животными: нет
Концепция отеля построена на балансе между релаксационным и активным отдыхом. Территория вокруг отеля огромная - целых 600 га. Бесконечный простор для прогулок и занятий активным досугом на территории Тарусского заповедника. Ароматы хвойного леса, извилистые тропинки, ведущие к реке, прозрачный чистейший воздух, пение птиц и невероятные закаты и рассветы. Можно с животными и есть конюшни и спа на территории (за доп.плату).
Расстояние от Москвы: примерно 100 км от Москвы
Как добраться: с Киевского 1,5 часа до Обнинска и оттуда еще минут 20 на такси
Стоимость за ночь: от 14.000 до 35.000 руб.
Можно с животными: да
Концепция: эта арт-усадьба расположена на территории бывшего лагеря труда и отдыха. Раньше это было популярное место тусовок творческой и бизнес интеллигенции: тут отдыхали известные художники, актёры, режиссеры, предприниматели. В наследие достались 8 авторских комнат Дома Пионеров, дизайн которых создавали известные люди: Михаил Куснирович, Леонид Парфенов, Игорь Гурович и тд. Номерной фонд разнообразен: затерянные в лесу таежные домики с печками, глэмпинг на берегу озера, атмосферные сферы,просторный двухэтажный Зеркальный дом, отреставрированный столетний дом на большую компанию и демократичные номера в бывшем корпусе лагеря. Есть аутентичные бани на территории.
Расстояние от Москвы: примерно 100 км от Москвы
Как добраться: с Савёловского вокзала на электричке до Дубны (2.5 часа), далее на такси до Веретьево (30 минут).
Стоимость за ночь: от 10.000 руб. до 30.000 руб.
Можно с животными: да
Концепция: два домика на берегу пруда недалеко от Москвы и очень классный брендинг на сайте и копирайтинг с юмором. Можно сходить в баню, приготовить ужин на мангале, покупаться в пруду, порыбачить, покататься на сапбордах. Свободные ближайшие даты в середине августа.
Расстояние от Москвы: 70 км от Москвы
Как добраться: примерно 45 минут от МКАД на машине или с Павелецкого вокзала на электричке до станции Барыбино (1 час), затем такси от станции до глэмпинга (примерно 12 минут).
Стоимость за ночь: от 12.000 руб. до 14.000 руб.
Можно с животными: да
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤43
Посмотрела за приготовлением ужина видеоподкаст от канала Основатели "Путь по-русски": Pims, Собран в саду, Нескучные финансы
Несколько интересных цифр:
Собран в саду
- первая точка была у метро Аэропорт, где они для соц сетей собирали большие букеты, а потом разбирали не маленькие и продавали
- самые дорогие букеты, которые продавали, стоили более 500.000 рублей
- 80% выручки постоянные клиенты, которых около 1000 человек
- средний чек 100.000 рублей
Pims
- инвестици в проект были 50.000.000 рублей, которые они подняли случайно за 5 минут, еще не имея продукта
- самый высокий фудкост продукта - 33%, самый низкий у классического чая - 16%
- максимально точка приносила 12 млн рублей, в среднем 9 - 10 млн
- сейчас 100 локаций -> цель 3 000 локаций в ближайшее время
- сейчас годоваой GMV всей сети 2+млрд рублей
Несколько интересных цифр:
Собран в саду
- первая точка была у метро Аэропорт, где они для соц сетей собирали большие букеты, а потом разбирали не маленькие и продавали
- самые дорогие букеты, которые продавали, стоили более 500.000 рублей
- 80% выручки постоянные клиенты, которых около 1000 человек
- средний чек 100.000 рублей
Pims
- инвестици в проект были 50.000.000 рублей, которые они подняли случайно за 5 минут, еще не имея продукта
- самый высокий фудкост продукта - 33%, самый низкий у классического чая - 16%
- максимально точка приносила 12 млн рублей, в среднем 9 - 10 млн
- сейчас 100 локаций -> цель 3 000 локаций в ближайшее время
- сейчас годоваой GMV всей сети 2+млрд рублей
YouTube
Бизнес по-русски: путь от ларька до миллиарда | Pims, Собран в саду, Нескучные финансы
🔔 Оставь заявку и стань участником бизнес-сообщества «Основатели» — https://clck.ru/3MKgJt
🚀 Получи деньги от Фонда немалого бизнеса. Альфа-Банк раздаст 100 миллионов рублей предпринимателям по всей стране: https://alfa.me/pMmHrR
Реклама. АО «Альфа-Банк»…
🚀 Получи деньги от Фонда немалого бизнеса. Альфа-Банк раздаст 100 миллионов рублей предпринимателям по всей стране: https://alfa.me/pMmHrR
Реклама. АО «Альфа-Банк»…
❤28🔥7👍2
Так, а теперь рассказываю, куда мы в итоге убежали на выходные.
Место называется - Subbotino Feelings, я его увидела у Полины Полудкиной. Что можно сказать?
Это домик, который находится в деревне Субботино, на реке Угра. Это Калужская область, 170 км от Москвы, в 10 минутах от арт-парка Никола-Ленивца. Домик очень маленький, туда ехать лучше без детей, вдвоем. Но несмотря на это, мне очень понравилось, и я отдохнула.
Он располагается на окраине деревни, в поле, с видом на лес, рядом есть озеро и деревенская речка. Сам домик состоит из 1 комнаты, где удобнейшая кровать с невероятным панорамным окном, небольшая кухня и ванная комната тоже с окном.
На территории есть еще спа-купель, мангал, кострище и сауна за доп.плату.
Это тот самый дом с заездом в 17.00, но оказалось, что это отличный тайминг, так как из Москвы мы выехали в пятницу в 13.00 и только к 18.00 прибыли на место с заездом в Metro. Позднее выезжать опасно, можно встрять в пробки.
По приезду мы сразу взяли велосипеды и уехали купаться, потом лежали в купели, а вечером готовили ужин на мангале и играли в шахматы. Утром читали, опять сидели в купели, завтракали и уехали на велосипедах в Никола-Ленивец, а потом на клубничную ферму. Идеальные деревенские дни)
Место называется - Subbotino Feelings, я его увидела у Полины Полудкиной. Что можно сказать?
Это домик, который находится в деревне Субботино, на реке Угра. Это Калужская область, 170 км от Москвы, в 10 минутах от арт-парка Никола-Ленивца. Домик очень маленький, туда ехать лучше без детей, вдвоем. Но несмотря на это, мне очень понравилось, и я отдохнула.
Он располагается на окраине деревни, в поле, с видом на лес, рядом есть озеро и деревенская речка. Сам домик состоит из 1 комнаты, где удобнейшая кровать с невероятным панорамным окном, небольшая кухня и ванная комната тоже с окном.
На территории есть еще спа-купель, мангал, кострище и сауна за доп.плату.
Это тот самый дом с заездом в 17.00, но оказалось, что это отличный тайминг, так как из Москвы мы выехали в пятницу в 13.00 и только к 18.00 прибыли на место с заездом в Metro. Позднее выезжать опасно, можно встрять в пробки.
По приезду мы сразу взяли велосипеды и уехали купаться, потом лежали в купели, а вечером готовили ужин на мангале и играли в шахматы. Утром читали, опять сидели в купели, завтракали и уехали на велосипедах в Никола-Ленивец, а потом на клубничную ферму. Идеальные деревенские дни)
❤94🔥17
Сумка за 780 млн рублей была продана на днях.
Вы, наверное, уже слышали, что 10 июля на аукционе Sotheby’s была продана сумка Hermès Birkin. Это был первый прототип сумки, созданный специально для Джейн Биркин в 1984 году. Она проходила с ней почти десять лет.
Лот стартовал с €1 млн, а затем стремительно поднимался: €2,4 млн, €3,5 млн, и так далее. Финально ценник достиг €7 млн, сумка была продана покупателю через телефонную ставку.
Сколько Sotheby’s заработал на этой сделке?
У Аукционного Дома действует прогрессивная шкала комиссий и примерно с этой продажи они получили 18% комиссию или ~1,6 млн. Неплохо 🙂
Кто продавец?
Продавец сумки была французская коллекционерша Катрин Бернье. Она купила сумку в 2000 году и держала в своей коллекции 25 лет. Она демонстрировала сумку и в MoMA в Нью-Йорке, и в В&A в Лондоне. К сожалению, нигде нет информации, за сколько Катрин приобрела ее, чтобы посчитать прибыль, но я думаю, там десятки иксов.
Кто же покупатель?
Японец Синсукэ Сакимото - бывший футболист, сейчас основатель и CEO японской компании Valuence Japan, которая владеет ресейл-платформой ALLU. Я никогда не слышала про нее и, оказывается, это было большим упущением.
Что это за ресейл-платформа?
ALLU - это глобальная сеть магазинов и онлайн-платформа по покупке и продаже подержанных предметов класса люкс. Сегодня у них 165 точек в 17 странах, 1 075 сотрудников. Например, в Токио один из их бутиков занимает четырёхэтажное здание (1000 м²+) с зонами для мужчин, женщин, ивентов и даже отдельным уровнем, где представлены только сумки Hermès.
Кроме магазинов у ALLU 120 офисов в Японии и 39 в 15 странах мира, которые занимаются исключительно скупкой люксовых предметов. В 2023 году они заняли 1-е место по суммарному объёму выкупа в Японии. Одна из отличительных особенностей - конфиденциальность. Вы сдаете вещь в приватной закрытой от посторонних глаз комнате, вам на месте делают экспресс‑оценку и мгновенную выплату. По сути это аналог наших ломбардов на современный манер.
Какой у них финансовый результат?
Консолидированный финансовый результат за 2024 год составил €831 млн или примерно ₽75млрд! Для понимания финансовый результат одной из самых больших ресейл-платформы в России Oskelly за 2024 год составил 1.5 млрд рублей* (*выручка, то есть размер комиссий, которая платформа заработала).
Как думаете, нас удастся когда-то раскачать ресейл в России до таких объемов?)
Вы, наверное, уже слышали, что 10 июля на аукционе Sotheby’s была продана сумка Hermès Birkin. Это был первый прототип сумки, созданный специально для Джейн Биркин в 1984 году. Она проходила с ней почти десять лет.
Лот стартовал с €1 млн, а затем стремительно поднимался: €2,4 млн, €3,5 млн, и так далее. Финально ценник достиг €7 млн, сумка была продана покупателю через телефонную ставку.
Сколько Sotheby’s заработал на этой сделке?
У Аукционного Дома действует прогрессивная шкала комиссий и примерно с этой продажи они получили 18% комиссию или ~1,6 млн. Неплохо 🙂
Кто продавец?
Продавец сумки была французская коллекционерша Катрин Бернье. Она купила сумку в 2000 году и держала в своей коллекции 25 лет. Она демонстрировала сумку и в MoMA в Нью-Йорке, и в В&A в Лондоне. К сожалению, нигде нет информации, за сколько Катрин приобрела ее, чтобы посчитать прибыль, но я думаю, там десятки иксов.
Кто же покупатель?
Японец Синсукэ Сакимото - бывший футболист, сейчас основатель и CEO японской компании Valuence Japan, которая владеет ресейл-платформой ALLU. Я никогда не слышала про нее и, оказывается, это было большим упущением.
Что это за ресейл-платформа?
ALLU - это глобальная сеть магазинов и онлайн-платформа по покупке и продаже подержанных предметов класса люкс. Сегодня у них 165 точек в 17 странах, 1 075 сотрудников. Например, в Токио один из их бутиков занимает четырёхэтажное здание (1000 м²+) с зонами для мужчин, женщин, ивентов и даже отдельным уровнем, где представлены только сумки Hermès.
Кроме магазинов у ALLU 120 офисов в Японии и 39 в 15 странах мира, которые занимаются исключительно скупкой люксовых предметов. В 2023 году они заняли 1-е место по суммарному объёму выкупа в Японии. Одна из отличительных особенностей - конфиденциальность. Вы сдаете вещь в приватной закрытой от посторонних глаз комнате, вам на месте делают экспресс‑оценку и мгновенную выплату. По сути это аналог наших ломбардов на современный манер.
Какой у них финансовый результат?
Консолидированный финансовый результат за 2024 год составил €831 млн или примерно ₽75млрд! Для понимания финансовый результат одной из самых больших ресейл-платформы в России Oskelly за 2024 год составил 1.5 млрд рублей* (*выручка, то есть размер комиссий, которая платформа заработала).
Как думаете, нас удастся когда-то раскачать ресейл в России до таких объемов?)
Sell Your Pre-Owned Luxury Brand Items - ALLU SG
Sell Your Pre-Owned Luxury Brand Items | Most Competitive Market Prices at ALLU
The most competitive selling prices for your pre-owned luxury brand goods! At ALLU, we buy a wide range of items, including bags, wallets, watches, and jewellery at the best prices. Visit our stores nationwide or take advantage of our delivery and home services.
❤28👏6