КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРО АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТУПНЫ?
Коллеги, начнем с Википедии. Весьма показательно, что в русской Википедии НЕТ такой статьи - "адаптивное тестирование". В ответ на запрос Яндекс направляет Вас к статье "Педагогическое тестирование". Поэтому я знакомлю Вас с автоматизированным русскоязычным переводом англоязычной статьи Adaptive testing
https://translated.turbopages.org/
А вот эту статью для "Большой Российской Энциклопедии" подготовила Елена Трухан - наша коллега из Беларуси (участник нашего ЭСПП, которая на сегодняшний день является, пожалуй, сам активным автором из числа 45 авторов, рекомендованных для редакции БРЭ от ЭСПП). Елена, кстати, и в этой ТГ-группе принимает участие, так что ей тоже можно задавать здесь вопросы.
https://bigenc.ru/c/adaptivnoe-testirovanie-16b6ef
Коллеги, начнем с Википедии. Весьма показательно, что в русской Википедии НЕТ такой статьи - "адаптивное тестирование". В ответ на запрос Яндекс направляет Вас к статье "Педагогическое тестирование". Поэтому я знакомлю Вас с автоматизированным русскоязычным переводом англоязычной статьи Adaptive testing
https://translated.turbopages.org/
А вот эту статью для "Большой Российской Энциклопедии" подготовила Елена Трухан - наша коллега из Беларуси (участник нашего ЭСПП, которая на сегодняшний день является, пожалуй, сам активным автором из числа 45 авторов, рекомендованных для редакции БРЭ от ЭСПП). Елена, кстати, и в этой ТГ-группе принимает участие, так что ей тоже можно задавать здесь вопросы.
https://bigenc.ru/c/adaptivnoe-testirovanie-16b6ef
Большая российская энциклопедия
Адаптивное тестирование
Адапти́вное тести́рование, это индивидуально-ориентированное тестирование, когда испытуемому на каждом шаге тестовой процедуры предъявляются задания,...
👍5🔥1🙏1
Компьютерная психодиагностика и психосемантика pinned «Уважаемые подписчики канала "Компьютерная психодиагностика"! Мы открыли сегодня связанный с этим каналом ЧАТ, в котором уже начались дискуссии по поводу опубликованных на канале материалов. Напоминаю пользователям, не искушенным в работе с платформой Телеграм…»
ПОКА НЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ, КАК ПАРАНАУЧНЫЕ ТИПОЛОГИИ МОГУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В ЛОГИКЕ "ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОНСТРУКТОВ".
МДА... пока у нас не все понимают, что такое "диагностический конструкт". А ведь это лишь культурно-исторический ИНСТРУМЕНТ для описания психологических особенностей одних людей, чтобы отличать их от других. ЛЮБАЯ классификация выполняют такую "описательно-дифференцирующую функцию", независимо от ее научного или паранаучного обоснования. У нас просто есть потребность собирать черты в "грозди" и привязывать их к "психотипу". Так проще организовать нашу собственную "социальную перцепцию". Это помогает, в частности, различать характер (темперамент) "сангвинический" от "меланхолического" . Про "овнов" мы говорим, что они обладают "сангвиническими темпераментом", а про "рыб" - меланхолическим. Если бы эти психотипы были полностью похожи, то мы бы говорили, что "овен" и "сангвиник"- это просто-напросто СИНОНИМЫ, или синонимичные личностные конструкты.
https://telegra.ph/KAZHDAYA-ZHENSHCHINA-MOZHET-STAT-IDEALNOJ-ZHENOJ-06-17
МДА... пока у нас не все понимают, что такое "диагностический конструкт". А ведь это лишь культурно-исторический ИНСТРУМЕНТ для описания психологических особенностей одних людей, чтобы отличать их от других. ЛЮБАЯ классификация выполняют такую "описательно-дифференцирующую функцию", независимо от ее научного или паранаучного обоснования. У нас просто есть потребность собирать черты в "грозди" и привязывать их к "психотипу". Так проще организовать нашу собственную "социальную перцепцию". Это помогает, в частности, различать характер (темперамент) "сангвинический" от "меланхолического" . Про "овнов" мы говорим, что они обладают "сангвиническими темпераментом", а про "рыб" - меланхолическим. Если бы эти психотипы были полностью похожи, то мы бы говорили, что "овен" и "сангвиник"- это просто-напросто СИНОНИМЫ, или синонимичные личностные конструкты.
https://telegra.ph/KAZHDAYA-ZHENSHCHINA-MOZHET-STAT-IDEALNOJ-ZHENOJ-06-17
Telegraph
КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА МОЖЕТ СТАТЬ «ИДЕАЛЬНОЙ ЖЕНОЙ»
Другой возможный заголовок: «ПОКА НЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ» Коллеги, привожу яркий пример того, что не все наши люди понимают и принимают условность понятия «диагностический конструкт». Тут речь идет о конструктах (категориях…
👍10
ЧЕРТЫ ТЕМПЕРАМЕНТА, ХАРАКТЕРА И ЛИЧНОСТИ... НА КРУГАХ
#Черты_Личности #Психотипы #Психология_индивидуальности #Темперамент #Характер #Личность #Дифференциальная_психология #Логика_и_методология #Круги_Эйлера
https://telegra.ph/Moe-videnie-peresecheniya-mnozhestva-chert-temperamenta-haraktera-i-lichnosti-na-krugah-EHjlera-06-18
#Черты_Личности #Психотипы #Психология_индивидуальности #Темперамент #Характер #Личность #Дифференциальная_психология #Логика_и_методология #Круги_Эйлера
https://telegra.ph/Moe-videnie-peresecheniya-mnozhestva-chert-temperamenta-haraktera-i-lichnosti-na-krugah-EHjlera-06-18
Telegraph
Мое видение пересечения множества черт "темперамента", "характера" и "личности" на кругах Эйлера
Когда я писал монографию "Психодиагностика личностных черт" (она вышла в далеком уже ныне 2002 году), то сам не слишком понимал тогда, как не хватает не только читателю, но... и мне самому (!) ясной логической иллюстративной схемы. О чем? - О том, как соотносятся…
👍12❤3🔥2
КОНТРОЛЬНЫЕ 3 ВОПРОСА НА ПОНИМАНИЕ СТАТЬИ "О КРУГАХ"
Итак, прошу Вас, если Вы хотите проконтролировать свое понимание, отнести три черты характера к трем категориям. Для этого надо выполнить подряд 3 голосования здесь (средствами Телеграма я не могут компактней изобразить интерактивную матрицу "3 черты - 3 категории").
ВНИМАНИЕ: прошу не пропустить ни одну из трех черт: "целеустремленный", "настойчивый" и "упрямый". Каждую нужно отнести либо к темпераменту, либо к характеру, либо к личности.
Итак, прошу Вас, если Вы хотите проконтролировать свое понимание, отнести три черты характера к трем категориям. Для этого надо выполнить подряд 3 голосования здесь (средствами Телеграма я не могут компактней изобразить интерактивную матрицу "3 черты - 3 категории").
ВНИМАНИЕ: прошу не пропустить ни одну из трех черт: "целеустремленный", "настойчивый" и "упрямый". Каждую нужно отнести либо к темпераменту, либо к характеру, либо к личности.
У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ РАСПОРЯДИЛСЯ ПРАВИЛЬНО!
Итак, коллеги, меня лично воодушевили 2 момента:
1) В последнем опросе мы набрали 30 человек (в первом из трех голосований уже даже 31 голос появился).
2) Большинством голосов три черты отнесены фактически в правильные категории (как и было мной задумано, когда я подбирал эти слова).
- "целеустремленный" отнесен к категории "черты личности" (61%)
- "настойчивый" отнесен к категории "черты характера" (65%)
- "упрямый"...гм... поровну отнесен к категориям "темперамент" (45%) и "характер" (45%), но две другие к темпераменту отнесены гораздо реже, чем "упрямый".
Надо сказать, что "упрямый" носит в ряде ситуаций отрицательную эмоционально-оценочную нагрузку. Но дело даже не в этом. В "упрямстве" больше, чем в двух других чертах проявляются два таких смысловых признака:
1) меньше сознательности и произвольности (хотел бы сам "упрямый" не быть таким упрямым, но иногда просто... не может),
2) меньше ситуационной гибкости (ведь черты характера больше привязаны к определенному классу ситуаций, ибо в их основе лежат СИТУАЦИОННЫЕ условные рефлексы, а не кросс-ситуационные БЕЗУСЛОВНЫЕ рефлексы, которые доминируют в чертах "темперамента").
Понятны теперь мои критерии различения категорий? Или их надо еще раз сформулировать? Если надо еще раз и если нужны еще примеры, напишите, пожалуйста.
Итак, коллеги, меня лично воодушевили 2 момента:
1) В последнем опросе мы набрали 30 человек (в первом из трех голосований уже даже 31 голос появился).
2) Большинством голосов три черты отнесены фактически в правильные категории (как и было мной задумано, когда я подбирал эти слова).
- "целеустремленный" отнесен к категории "черты личности" (61%)
- "настойчивый" отнесен к категории "черты характера" (65%)
- "упрямый"...гм... поровну отнесен к категориям "темперамент" (45%) и "характер" (45%), но две другие к темпераменту отнесены гораздо реже, чем "упрямый".
Надо сказать, что "упрямый" носит в ряде ситуаций отрицательную эмоционально-оценочную нагрузку. Но дело даже не в этом. В "упрямстве" больше, чем в двух других чертах проявляются два таких смысловых признака:
1) меньше сознательности и произвольности (хотел бы сам "упрямый" не быть таким упрямым, но иногда просто... не может),
2) меньше ситуационной гибкости (ведь черты характера больше привязаны к определенному классу ситуаций, ибо в их основе лежат СИТУАЦИОННЫЕ условные рефлексы, а не кросс-ситуационные БЕЗУСЛОВНЫЕ рефлексы, которые доминируют в чертах "темперамента").
Понятны теперь мои критерии различения категорий? Или их надо еще раз сформулировать? Если надо еще раз и если нужны еще примеры, напишите, пожалуйста.
👍6
Пока я готовил эту таблицу появились еще 2 респондента и ... картинка стала еще лучше. Ибо максимум в строке "упрямый" (желтая клетка) появился там, где надо :)
Зачем я провожу такие опросы? - Не только для контроля встречного понимания моих текстов. Но и для того, чтобы проиллюстрировать возможности самого метода профессионального краудсорсинга в создании семантических баз данных, как это сделано в системе ТЕЗАЛ. Я очень надеюсь, что благодаря этим небольшим опросам все больше будет среди нас коллег, которые поймут, что ТЕЗАЛ не Шмелев придумал, и это не его семантические связи заложены в ТЕЗАЛ, а это коллективный разум психологов (их было больше сотни на разных этапах) так сработал.
Зачем я провожу такие опросы? - Не только для контроля встречного понимания моих текстов. Но и для того, чтобы проиллюстрировать возможности самого метода профессионального краудсорсинга в создании семантических баз данных, как это сделано в системе ТЕЗАЛ. Я очень надеюсь, что благодаря этим небольшим опросам все больше будет среди нас коллег, которые поймут, что ТЕЗАЛ не Шмелев придумал, и это не его семантические связи заложены в ТЕЗАЛ, а это коллективный разум психологов (их было больше сотни на разных этапах) так сработал.
👍12
ПРОЕКТ "ТЕЛЕТЕСТИНГ": ЧЕТВЕРТАЯ МИКРОСЕРИЯ ИЗ ПРОШЛОГОДНЕГО ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
Приятно, что целая группа наших сотрудников (изобретательных монтажников) смонтировали запись так, что это не просто "что было, то и показали". Вначале идет анонс, потом - основное интервью, а в конце (на закуску) нарезка "левых кадров" - о том, как участники между делом сами комментируют, что у них получилось или не очень... Последний трюк - это фактически "съемка скрытой камерой" (вот негодники!). Но... если трезво судить, то это любопытно тоже!
https://www.youtube.com/watch?v=vhiZFAlvggA
Приятно, что целая группа наших сотрудников (изобретательных монтажников) смонтировали запись так, что это не просто "что было, то и показали". Вначале идет анонс, потом - основное интервью, а в конце (на закуску) нарезка "левых кадров" - о том, как участники между делом сами комментируют, что у них получилось или не очень... Последний трюк - это фактически "съемка скрытой камерой" (вот негодники!). Но... если трезво судить, то это любопытно тоже!
https://www.youtube.com/watch?v=vhiZFAlvggA
YouTube
Вся правда о ЕГЭ в России от одного из основателей А.Г. Шмелёва
«ЕГЭ должен быть добровольным — как возможность получить максимально объективную оценку для поступления в вуз».
В новой серии большого интервью с Александром Шмелёвым, нашим научным руководителем и доктором психологических наук обсудили идею Единого государственного…
В новой серии большого интервью с Александром Шмелёвым, нашим научным руководителем и доктором психологических наук обсудили идею Единого государственного…
👍4
Поскольку видео-интервью создала наша Лаборатория "Гуманитарные технологии" (не путать с ЦТР), то правильней было бы мне дать ссылку именно на сайт Лаборатории:
https://ht-lab.ru/news/5928/
https://ht-lab.ru/news/5928/
Лаборатория Гуманитарные Технологии
Выпуск № 4 "О прошлом, настоящем и будущем тестов для оценки персонала"
Новости — выпуск № 4 "о прошлом, настоящем и будущем тестов для оценки персонала"
👍6
https://psy.su/feed/10248/?utm_campaign=news&utm_medium=mail&utm_source=Психологиподписчики&utm_content=
Не часто в "Психологической газете" публикуют целую статью, посвященную факторно-аналитическому эмпирическому исследованию. Хотелось бы узнать Ваше мнение об этой статье, коллеги.
Не часто в "Психологической газете" публикуют целую статью, посвященную факторно-аналитическому эмпирическому исследованию. Хотелось бы узнать Ваше мнение об этой статье, коллеги.
Психологическая газета
Психометрические грани антихрупкости: толерантность к неопределенности, жизнестойкость и рост
Цель исследования — показать наличие общего фактора антихрупкости на психометрическом уровне при «измерении» различных психологических характеристик, таких как жизнестойкость, толерантность к неопределенности, психологическое благополучие и копинг-стратегии.
👍6
Коллеги, извините, мне пришлось удалить только что опубликованную пару "вопрос-ответ". Дело в том, что Акела промахнулся немножко: хотел опубликовать это в узком чате для участников нашей летней школы ДПМШ-23, а попала публикация в этот канал. Но ничего... считаю, что кому-то и этот вопрос-ответ может пригодиться. А чтобы не было неприятного ощущения от "сокрытия каких-то сведений", я повторяю сейчас удаленную публикацию, но прибавил к ней вот этот абзац с объяснением.
Ответ Шмелева в ходе ДПМШ-2022:
Светлана, здравствуйте. В меню SPSS маршрут такой АНАЛИЗ/ШКАЛЫ/АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ. При этом в прямоугольном массиве испытуемые-респонденты - по столбцам, тестовые задания - по строкам, в клетках - номер ответа (на шкале Ликерта).
В тестах знаний в клетках бинарные значения: 1 - правильный ответ, 0 - неправильный ответ.
В нашей системе HT--LINE 2.0 мы рассчитываем автоматически Альфа Кронбаха для каждой шкалы. Но... в версию 3.0 этот расчет еще не переведен (замена исполнителей сказывается).
Ответ Шмелева в ходе ДПМШ-2022:
Светлана, здравствуйте. В меню SPSS маршрут такой АНАЛИЗ/ШКАЛЫ/АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ. При этом в прямоугольном массиве испытуемые-респонденты - по столбцам, тестовые задания - по строкам, в клетках - номер ответа (на шкале Ликерта).
В тестах знаний в клетках бинарные значения: 1 - правильный ответ, 0 - неправильный ответ.
В нашей системе HT--LINE 2.0 мы рассчитываем автоматически Альфа Кронбаха для каждой шкалы. Но... в версию 3.0 этот расчет еще не переведен (замена исполнителей сказывается).
👍1
МОДУЛЬНОСТЬ И РАСШИРЯЕМОСТЬ - ПРИЗНАКИ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ СТАНОВИТСЯ "ПЛАТФОРМОЙ"
Заметно, что модное слово "платформа" теперь многие чиновники применяют без разбору - в отношении любой компьютерной системы, которую хотят похвалить (продвинуть). Я почитал сегодня статью, где дается более или менее профессиональная, содержательная трактовка этого понятия и предлагается различение разных вариантов "платформы". Неплохая наглядная аналогия для понимания, что такое "платформа" - это, видимо, МКС (международная-космическая станция), в которой конструктивно предусмотрена расширяемость за счет пристыковки новых модулей. А вот ссылка на рекомендуемую статью:
https://dzen.ru/a/ZIF6v6uEFG5mz7uU
Цитирую ниже фрагмент статьи:
"Программная платформа - совокупность программных решений и технологий, позволяющая осуществлять разработку и/или производство программных продуктов в определенной предметной области методом компоновки и настройки уже готовых модулей и модулей, специально разработанных в целях расширения функционала и включаемых затем в платформу."
Заметно, что модное слово "платформа" теперь многие чиновники применяют без разбору - в отношении любой компьютерной системы, которую хотят похвалить (продвинуть). Я почитал сегодня статью, где дается более или менее профессиональная, содержательная трактовка этого понятия и предлагается различение разных вариантов "платформы". Неплохая наглядная аналогия для понимания, что такое "платформа" - это, видимо, МКС (международная-космическая станция), в которой конструктивно предусмотрена расширяемость за счет пристыковки новых модулей. А вот ссылка на рекомендуемую статью:
https://dzen.ru/a/ZIF6v6uEFG5mz7uU
Цитирую ниже фрагмент статьи:
"Программная платформа - совокупность программных решений и технологий, позволяющая осуществлять разработку и/или производство программных продуктов в определенной предметной области методом компоновки и настройки уже готовых модулей и модулей, специально разработанных в целях расширения функционала и включаемых затем в платформу."
👍3
Ничего не знаю про эти работы, но фантазия у меня явилась такая. Спиралевидность возникает из-за траектории распространения возбуждения в объемных (трехмерных) нейросетях головного мозга. Представим себе старинные кинескопы телевизоров. ТАм развертка изображения происходила в двумерной плоскости экрана - слева-направо и сверху-вниз. А примерно такая же развертка (propagation), которая захватывает разноуровневые слои нейронов-детекторов, видимо, порождает в трехмерном пространстве именно "спиралевидность".
🔥4
ПОЧЕМУ НАДО БЫ РАЗЛИЧАТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ?
Если Вы сами (как консультант) не различаете эти вещи, то тогда получается непродуктивный диалог консультанта с Заказчиком, который в афористичной форме описал Павел Безручко (я уже цитировал этот диалог на своей ленте в сети ВК).
Почему я убежден, что автономное использование чат-роботов, которые общаются с Заказчиком на естественном языке, - ЭТО ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ШАГ НАЗАД? Потому, что вместо различения процессов оценки и процессов принятия решения мы возвращаемся к полной склейке в головах. Оценка НЕ должна влиять на ВЕСА критериев решения - вот что надо ПОНЯТЬ (!). Играть с весами - это удел диалога с системой поддержки решений (СПР, или DSS по-английски, то есть Decision Support System). ТЕЗАЛ - пример такой системы. Об этом пойдет речь на доп. вебинаре в нашей ДПМШ-23 (28 июня). Планируем открытый вебинар по этой теме на 12 июля. Покажем, как чат служит лишь вспомогательным первым шагом для входа в ТЕЗАЛ.
Если Вы сами (как консультант) не различаете эти вещи, то тогда получается непродуктивный диалог консультанта с Заказчиком, который в афористичной форме описал Павел Безручко (я уже цитировал этот диалог на своей ленте в сети ВК).
Почему я убежден, что автономное использование чат-роботов, которые общаются с Заказчиком на естественном языке, - ЭТО ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ШАГ НАЗАД? Потому, что вместо различения процессов оценки и процессов принятия решения мы возвращаемся к полной склейке в головах. Оценка НЕ должна влиять на ВЕСА критериев решения - вот что надо ПОНЯТЬ (!). Играть с весами - это удел диалога с системой поддержки решений (СПР, или DSS по-английски, то есть Decision Support System). ТЕЗАЛ - пример такой системы. Об этом пойдет речь на доп. вебинаре в нашей ДПМШ-23 (28 июня). Планируем открытый вебинар по этой теме на 12 июля. Покажем, как чат служит лишь вспомогательным первым шагом для входа в ТЕЗАЛ.
👍2❤1
РАЗВЕДЕНИЕ ЭТАПОВ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА СХЕМЕ
Итак, продолжаем разговор о том, где находится работа с такими DSS-системами (поддержка решений), как ТЕЗАЛ - на каком этапе в консультативной работе с опорой на компьютерные тесты (да и любые другие оценочно-диагностические процедуры). ТЕЗАЛ требуется ДО и ПОСЛЕ самого тестирования: а) на этапе проектирования, б) на этапе коррекции весов критериев после тестирования.
Итак, продолжаем разговор о том, где находится работа с такими DSS-системами (поддержка решений), как ТЕЗАЛ - на каком этапе в консультативной работе с опорой на компьютерные тесты (да и любые другие оценочно-диагностические процедуры). ТЕЗАЛ требуется ДО и ПОСЛЕ самого тестирования: а) на этапе проектирования, б) на этапе коррекции весов критериев после тестирования.
👍4
ССЫЛКА НА ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ТЕМАТИКЕ "КОНКУРЕНЦИЯ-КООПЕРАЦИЯ" (или откуда пошли "суки")
Коллеги, я постараюсь не сбиваться с тематического фокуса этого канала. Поэтому даю здесь только ссылку, а не саму статью и мой комментарий к ней. Вообще-то вынужден пояснить, каким образом тематика "Психосемантика" и "Психология конкуренции" для меня лично имеет очень важную и очень большую область содержательного пересечения. И дело даже не в том, что у меня подтверждалась не раз гипотеза о том, что когнитивно-простые граждане острей конкурируют (более деструктивно). А дело в том, что само устройство "личностно-семантического пространства" связано со стилем конкурентного поведения взаимо-обратными тесными причинными отношениями "круговой каузальности". Искажение этого пространства (картины мира) ведет к ... войне, а война, в свою очередь, искажает это пространство (картину мира).
https://vk.com/ags12?w=wall2100855_5434%2Fall
Коллеги, я постараюсь не сбиваться с тематического фокуса этого канала. Поэтому даю здесь только ссылку, а не саму статью и мой комментарий к ней. Вообще-то вынужден пояснить, каким образом тематика "Психосемантика" и "Психология конкуренции" для меня лично имеет очень важную и очень большую область содержательного пересечения. И дело даже не в том, что у меня подтверждалась не раз гипотеза о том, что когнитивно-простые граждане острей конкурируют (более деструктивно). А дело в том, что само устройство "личностно-семантического пространства" связано со стилем конкурентного поведения взаимо-обратными тесными причинными отношениями "круговой каузальности". Искажение этого пространства (картины мира) ведет к ... войне, а война, в свою очередь, искажает это пространство (картину мира).
https://vk.com/ags12?w=wall2100855_5434%2Fall
👍6
Я просто обожаю вздремнуть на 15 минут среди бела дня (в любой позе), а иной раз без этого просто теряю работоспособность уже к 18.00. А Вы? Пришла мысль провести опрос насчет дневного сна в нашем клуба КИТТ. Ведь там уже у многих наших участников есть данные об их когнитивных способностях :) Как Вам такой замысел?
Только напрашивается другой порядок слов в заголовке. Эти "Московские комсомольцы" должны были бы, наверное, написать "внезапно нашли", а написали "внезапную пользу" :)
Только напрашивается другой порядок слов в заголовке. Эти "Московские комсомольцы" должны были бы, наверное, написать "внезапно нашли", а написали "внезапную пользу" :)
👌6👍3