Региональный креатив в новой медиареальности
Уже почти два года рекламная отрасль живет в новых условиях. На рынке изменился набор крупнейших рекламодателей и топовых площадок, где можно размещаться, изменился портрет потребителей и цели рекламных кампаний. Эксперты форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили как сейчас продвигать свой продукт и общаться с аудиторией.
Основные тезисы:
✅ Покупатели переходят от формата «хочу классно жить и за этот сервис платить», к формату «хочу по-прежнему классно жить, но могу где-то сэкономить на сервисе». Бизнес тоже ищет пути, как сэкономить свои деньги.
✅ Для успешного промо необходимо изучать аудиторию продукта и привлекать к рекламе амбассадоров и лидеров мнений. Нужно выделяться, быть самоироничными и не бояться выпускать свой мерч, потому что стандартная реклама уже не работает.
✅ Бренды теряют ценность, людям становится без разницы, кто производитель. Чтобы стать заметным нужно использовать форматы, которые будут вовлекать пользователя, например опросы, гейминг или спецпроекты.
Главная цель – победить диван, заставить человека встать и пойти в театр или магазин.
Запись сессии.
Уже почти два года рекламная отрасль живет в новых условиях. На рынке изменился набор крупнейших рекламодателей и топовых площадок, где можно размещаться, изменился портрет потребителей и цели рекламных кампаний. Эксперты форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили как сейчас продвигать свой продукт и общаться с аудиторией.
Основные тезисы:
Главная цель – победить диван, заставить человека встать и пойти в театр или магазин.
Запись сессии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3🔥1
Региональное потребление контента: какой он, современный сибирский читатель
На «Российской креативной неделе – Сибирь» представители медиабизнеса поделились своими наблюдениями, как изменился рынок и медиаландшафт в России за последние два года.
Основные тезисы:
Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club Russia:
💬«Рынок сильно перекосило, безусловно, мы этот перекос чувствуем, но я смотрю на все события, которые происходят в мире, через призму возможностей. Да, количество зарубежных люксовых брендов сократилось, но на их месте появились новые отечественные. Мы адаптивны и понимаем веяния рынка, чтобы соответствовать им, мы ищем новые формы, много работаем над спецпроектами и не только».
Евгений Зиновьев, главный редактор информационного портала NGS24 ru:
💬«Интересы у аудитории поменялись, сейчас в топе потребительская тематика, поэтому мы смещаем нашу информационную политику в эту сторону. Наша задача не просто выдавать новости, а создавать вокруг нашего портала комьюнити, заинтересовывать и общаться с аудиторией. С рекламодателями у нас особых изменений нет, главные наши рекламодатели – застройщики».
Евгений Рудин, директор филиала «Радио Красноярск» (ГПМ):
💬«За последний год популярность радиостанций у нас выросла на 72%. Сейчас мы испытываем дефицит музыкального контента, но, несмотря на это, интерес молодежи к радио увеличивается. Расширяется воспитательная составляющая, мы отмечаем большое потребление подкастов – мини спектакли и сказки собирают около 110 млн прослушиваний».
Анастасия Юнусова, руководитель отдела интернет-проектов телеканала «Енисей»:
💬«Мы позиционируем себя как краевой канал и для того, чтобы расширить свое присутствие, мы ведем сразу три социальные сети. Местные новости увеличивают нашу популярность у аудитории, потому что людям интересно читать про то, что происходит у них на местах. Сейчас мы отмечаем тренд на добрые новости».
Запись трансляции.
На «Российской креативной неделе – Сибирь» представители медиабизнеса поделились своими наблюдениями, как изменился рынок и медиаландшафт в России за последние два года.
Основные тезисы:
Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club Russia:
💬«Рынок сильно перекосило, безусловно, мы этот перекос чувствуем, но я смотрю на все события, которые происходят в мире, через призму возможностей. Да, количество зарубежных люксовых брендов сократилось, но на их месте появились новые отечественные. Мы адаптивны и понимаем веяния рынка, чтобы соответствовать им, мы ищем новые формы, много работаем над спецпроектами и не только».
Евгений Зиновьев, главный редактор информационного портала NGS24 ru:
💬«Интересы у аудитории поменялись, сейчас в топе потребительская тематика, поэтому мы смещаем нашу информационную политику в эту сторону. Наша задача не просто выдавать новости, а создавать вокруг нашего портала комьюнити, заинтересовывать и общаться с аудиторией. С рекламодателями у нас особых изменений нет, главные наши рекламодатели – застройщики».
Евгений Рудин, директор филиала «Радио Красноярск» (ГПМ):
💬«За последний год популярность радиостанций у нас выросла на 72%. Сейчас мы испытываем дефицит музыкального контента, но, несмотря на это, интерес молодежи к радио увеличивается. Расширяется воспитательная составляющая, мы отмечаем большое потребление подкастов – мини спектакли и сказки собирают около 110 млн прослушиваний».
Анастасия Юнусова, руководитель отдела интернет-проектов телеканала «Енисей»:
💬«Мы позиционируем себя как краевой канал и для того, чтобы расширить свое присутствие, мы ведем сразу три социальные сети. Местные новости увеличивают нашу популярность у аудитории, потому что людям интересно читать про то, что происходит у них на местах. Сейчас мы отмечаем тренд на добрые новости».
Запись трансляции.
❤5⚡2🔥1
ВЦИОМ представил результаты опроса о ценностных ориентирах россиян сквозь призму музыкальных вкусов специально для «Российской креативной недели – Сибирь».
Как показало исследование, в российском обществе нет единого взгляда на то, должны ли музыканты, как люди публичные, демонстрировать свою политическую позицию.
🔸43% склоняется к тому, что все зависит от ситуации.
🔸27% считают, что музыкантам следует выражать свои взгляды на политические события
🔸26% — что нет.
Рейтинг музыкантов, вызывающих у россиян чувство гордости, возглавил Ярослав Дронов (Shaman), его назвали около четверти наших соотечественников (22%). Второе место у Олега Газманова (13%), третье занимает Юрий Шевчук (7%).
В антирейтинге музыкантов - тех, кто, напротив, вызывает чувство стыда, первое место россияне отвели Алле Пугачевой – 25%. В тройку вошли также Андрей Макаревич* (18%) и Филипп Киркоров (13%).
Полное исследование.
*Признан(а) Минюстом иностранным агентом
Как показало исследование, в российском обществе нет единого взгляда на то, должны ли музыканты, как люди публичные, демонстрировать свою политическую позицию.
🔸43% склоняется к тому, что все зависит от ситуации.
🔸27% считают, что музыкантам следует выражать свои взгляды на политические события
🔸26% — что нет.
Рейтинг музыкантов, вызывающих у россиян чувство гордости, возглавил Ярослав Дронов (Shaman), его назвали около четверти наших соотечественников (22%). Второе место у Олега Газманова (13%), третье занимает Юрий Шевчук (7%).
В антирейтинге музыкантов - тех, кто, напротив, вызывает чувство стыда, первое место россияне отвели Алле Пугачевой – 25%. В тройку вошли также Андрей Макаревич* (18%) и Филипп Киркоров (13%).
Полное исследование.
*Признан(а) Минюстом иностранным агентом
👍6❤2🗿2😱1
Креативный контекст
ВЦИОМ представил результаты опроса о ценностных ориентирах россиян сквозь призму музыкальных вкусов специально для «Российской креативной недели – Сибирь». Как показало исследование, в российском обществе нет единого взгляда на то, должны ли музыканты, как…
Так может ли музыка сегодня существовать вне политики?
Кирилл Токарев, российский журналист, телеведущий и шеф-редактор телеканала РБК-ТВ:
💬«Наше музыкальное ценностное ядро в стране остается крепким и понятным. Мы очень надеемся, что государство продолжит поддерживать его и не начнет заниматься, в некотором репрессивном ключе артистами, которые выступают с какой-то критикой. Правильный тонкий умный нарратив со включением всех заинтересованных — это наше будущее».
Константин Абрамов, генеральный директор Фонда ВЦИОМ:
💬«Наши музыканты могут высказываться, но, как люди публичные, они должны понимать, что на них лежит большая ответственность».
Олег Яновский, преподаватель кафедры политической теории МГИМО:
💬«Большинству слушателей не интересна политика и эта аполитичная, но вовлеченная в контент аудитория - не интересна власти, а должна быть. Потому что алгоритм может выстроить из этого вполне понятную платформу для продвижения нужных ценностей, не навязывать, а рекомендовать правильные вещи. Но эта работа в перспективе на 5-10 лет».
Андриан Мельников, A&R Директор лейбла «Первое музыкальное»:
💬«Молодежь лояльна не потому, что хочет потреблять, а потому, что они понимают, что артисты люди творческие. Претензий, как у старшего поколения, у них к артистам нет. Слушатели научились разделять личность и творчество».
Трансляция сессии.
Кирилл Токарев, российский журналист, телеведущий и шеф-редактор телеканала РБК-ТВ:
💬«Наше музыкальное ценностное ядро в стране остается крепким и понятным. Мы очень надеемся, что государство продолжит поддерживать его и не начнет заниматься, в некотором репрессивном ключе артистами, которые выступают с какой-то критикой. Правильный тонкий умный нарратив со включением всех заинтересованных — это наше будущее».
Константин Абрамов, генеральный директор Фонда ВЦИОМ:
💬«Наши музыканты могут высказываться, но, как люди публичные, они должны понимать, что на них лежит большая ответственность».
Олег Яновский, преподаватель кафедры политической теории МГИМО:
💬«Большинству слушателей не интересна политика и эта аполитичная, но вовлеченная в контент аудитория - не интересна власти, а должна быть. Потому что алгоритм может выстроить из этого вполне понятную платформу для продвижения нужных ценностей, не навязывать, а рекомендовать правильные вещи. Но эта работа в перспективе на 5-10 лет».
Андриан Мельников, A&R Директор лейбла «Первое музыкальное»:
💬«Молодежь лояльна не потому, что хочет потреблять, а потому, что они понимают, что артисты люди творческие. Претензий, как у старшего поколения, у них к артистам нет. Слушатели научились разделять личность и творчество».
Трансляция сессии.
👍4🔥2👏1
Второй день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Сибирь»
🔸Зал Енисей
08:00 «Уехать нельзя остаться»: развитие креативных индустрий в регионах. Специальный показ тревел-сериала «#Непровинция» с обсуждением
10:00 Модели управления креативными индустриями в регионах: роль креативной экономики в социально-экономическом развитии субъектов
🔸Зал Иртыш
06:00 Креативные индустрии для лёгкой промышленности Сибири
08:00 Искусственный интеллект в культуре: этика и эстетика
10:00 Создание региональной системы образования в сфере анимации:отправная точка для экономического роста и профессионального развития
12:00 Короткометражный видеоконтент: катализатор экономического роста регионов Сибири и выход на федеральный уровень
🔸Зал Ангара
05:00 Питчинг проектов студентов колледжей креативных индустрий
08:00 Бренды России. Эволюция развития локальных торговых марок
12:00 Создание масштабного культурного проекта на примере ярмарки современного искусства «1703»: опыт из Петербурга
🔸Зал Байкал
06:00 Блогеры как эффективный способ продвижения бизнеса
08:00 Борьба с нарушением авторских прав в креативных индустриях
10:00 Сибирская кухня как инструмент проявления локальной идентичности и объект интереса туристов
12:00 Опыт лидеров сибирских культурных проектов
🔸Зал Обь
08:00 Российское дизайн-наследие. Что это?
10:00 Промышленный дизайн. Существующая проблематика
12:00 Нераскрытый потенциал креативных индустрий: фестивали стрит-арта как катализатор событийного туризма в регионе
Время по Мск
🔸Зал Енисей
08:00 «Уехать нельзя остаться»: развитие креативных индустрий в регионах. Специальный показ тревел-сериала «#Непровинция» с обсуждением
10:00 Модели управления креативными индустриями в регионах: роль креативной экономики в социально-экономическом развитии субъектов
🔸Зал Иртыш
06:00 Креативные индустрии для лёгкой промышленности Сибири
08:00 Искусственный интеллект в культуре: этика и эстетика
10:00 Создание региональной системы образования в сфере анимации:отправная точка для экономического роста и профессионального развития
12:00 Короткометражный видеоконтент: катализатор экономического роста регионов Сибири и выход на федеральный уровень
🔸Зал Ангара
05:00 Питчинг проектов студентов колледжей креативных индустрий
08:00 Бренды России. Эволюция развития локальных торговых марок
12:00 Создание масштабного культурного проекта на примере ярмарки современного искусства «1703»: опыт из Петербурга
🔸Зал Байкал
06:00 Блогеры как эффективный способ продвижения бизнеса
08:00 Борьба с нарушением авторских прав в креативных индустриях
10:00 Сибирская кухня как инструмент проявления локальной идентичности и объект интереса туристов
12:00 Опыт лидеров сибирских культурных проектов
🔸Зал Обь
08:00 Российское дизайн-наследие. Что это?
10:00 Промышленный дизайн. Существующая проблематика
12:00 Нераскрытый потенциал креативных индустрий: фестивали стрит-арта как катализатор событийного туризма в регионе
Время по Мск
👍2❤1🔥1
❗️На площадке «Российской креативной недели — Сибирь» Андрей Турчак.
Обзор кластера и обсуждение развития креативных индустрий.
Фото: Андрей Болотов «Культура 24»
Обзор кластера и обсуждение развития креативных индустрий.
Фото: Андрей Болотов «Культура 24»
🔥4❤1👍1