Креативный контекст
Photo
Сила Сибири – в креативе
На «Российской креативной неделе – Сибирь» участники дискуссии «Креативная идентичность. Переосмысление» вывели формулу развития сибирского бренда. По мнению экспертов, она складывается из уникального имиджа Сибири, мер поддержки бизнеса и инструментов для продвижения.
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Для региона крайне важно через креативные индустрии транслировать свою уникальность. Через музыку, кухню, кинематограф, архитектуру. Каждый регион нашей страны имеет свою богатую историю, культурное наследие. “Сибирское” и “красноярское” – это уже сформированные бренды, которые важно укреплять и развивать, создавать сильный креативный продукт полного цикла на территории региона и масштабировать его до федерального и международного уровня. Это ключевые задачи и темы «Российской креативной недели – Сибирь» в этом году».
Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края:
💬«Сейчас мы видим существенный дефицит знаний и понимания того, как из продукта создать бренд. Часто мы встречаемся с талантливыми предпринимателями, у которых есть крутая идея, но они не понимают, как заявить о себе. Поэтому попытка говорить и привлекать внимание к креативным индустриям для нас принципиальный вопрос, если мы не начнем это делать, то превратимся в вахтовый регион, из которого талантливые люди будут уезжать.
У Сибири есть огромный потенциал, это и научная база, и промышленность, которая может стать заказчиком формирования брендов. Мы уже начали переупаковывать производства, в которые можно заложить сибирский код как конкурентное преимущество товара. И если мы об этом будем говорить и подсвечивать на таких мероприятиях, я уверена и брендов у нас будет больше».
Денис Симачев, создатель и владелец торговой марки Denis Simachёv:
💬«Одна из задач нашего фильма «Русские сезоны», показать молодым креативным предпринимателям, где можно брать вдохновение, не просто копировать уже существующие идеи, а действительно переосмысливать русское ДНК в своем творчестве, чтобы использовать эту уникальность в продвижении своего бренда. На сегодняшний день, стоимость бренда формируется из количества искренности, которое ты вкладываешь в свой продукт. На рынке выиграет не тот бренд, который просчитали, а тот, который сделан с любовью».
Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«Брендам важно определить свою целевую аудиторию, мы же помогаем им до нее дотянуться. Мы постоянно развиваем функциональность наших инструментов, для того чтобы компаниям и предпринимателям было удобно с их помощью рассказывать о своих продуктах. Сегодня мы видим, что представительство брендов из Сибири на наших площадках увеличилось на 20%».
На «Российской креативной неделе – Сибирь» участники дискуссии «Креативная идентичность. Переосмысление» вывели формулу развития сибирского бренда. По мнению экспертов, она складывается из уникального имиджа Сибири, мер поддержки бизнеса и инструментов для продвижения.
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Для региона крайне важно через креативные индустрии транслировать свою уникальность. Через музыку, кухню, кинематограф, архитектуру. Каждый регион нашей страны имеет свою богатую историю, культурное наследие. “Сибирское” и “красноярское” – это уже сформированные бренды, которые важно укреплять и развивать, создавать сильный креативный продукт полного цикла на территории региона и масштабировать его до федерального и международного уровня. Это ключевые задачи и темы «Российской креативной недели – Сибирь» в этом году».
Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края:
💬«Сейчас мы видим существенный дефицит знаний и понимания того, как из продукта создать бренд. Часто мы встречаемся с талантливыми предпринимателями, у которых есть крутая идея, но они не понимают, как заявить о себе. Поэтому попытка говорить и привлекать внимание к креативным индустриям для нас принципиальный вопрос, если мы не начнем это делать, то превратимся в вахтовый регион, из которого талантливые люди будут уезжать.
У Сибири есть огромный потенциал, это и научная база, и промышленность, которая может стать заказчиком формирования брендов. Мы уже начали переупаковывать производства, в которые можно заложить сибирский код как конкурентное преимущество товара. И если мы об этом будем говорить и подсвечивать на таких мероприятиях, я уверена и брендов у нас будет больше».
Денис Симачев, создатель и владелец торговой марки Denis Simachёv:
💬«Одна из задач нашего фильма «Русские сезоны», показать молодым креативным предпринимателям, где можно брать вдохновение, не просто копировать уже существующие идеи, а действительно переосмысливать русское ДНК в своем творчестве, чтобы использовать эту уникальность в продвижении своего бренда. На сегодняшний день, стоимость бренда формируется из количества искренности, которое ты вкладываешь в свой продукт. На рынке выиграет не тот бренд, который просчитали, а тот, который сделан с любовью».
Дмитрий Уваров, директор по стратегическому партнерству VK:
💬«Брендам важно определить свою целевую аудиторию, мы же помогаем им до нее дотянуться. Мы постоянно развиваем функциональность наших инструментов, для того чтобы компаниям и предпринимателям было удобно с их помощью рассказывать о своих продуктах. Сегодня мы видим, что представительство брендов из Сибири на наших площадках увеличилось на 20%».
👍5❤4🔥2👏1
Региональный креатив в новой медиареальности
Уже почти два года рекламная отрасль живет в новых условиях. На рынке изменился набор крупнейших рекламодателей и топовых площадок, где можно размещаться, изменился портрет потребителей и цели рекламных кампаний. Эксперты форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили как сейчас продвигать свой продукт и общаться с аудиторией.
Основные тезисы:
✅ Покупатели переходят от формата «хочу классно жить и за этот сервис платить», к формату «хочу по-прежнему классно жить, но могу где-то сэкономить на сервисе». Бизнес тоже ищет пути, как сэкономить свои деньги.
✅ Для успешного промо необходимо изучать аудиторию продукта и привлекать к рекламе амбассадоров и лидеров мнений. Нужно выделяться, быть самоироничными и не бояться выпускать свой мерч, потому что стандартная реклама уже не работает.
✅ Бренды теряют ценность, людям становится без разницы, кто производитель. Чтобы стать заметным нужно использовать форматы, которые будут вовлекать пользователя, например опросы, гейминг или спецпроекты.
Главная цель – победить диван, заставить человека встать и пойти в театр или магазин.
Запись сессии.
Уже почти два года рекламная отрасль живет в новых условиях. На рынке изменился набор крупнейших рекламодателей и топовых площадок, где можно размещаться, изменился портрет потребителей и цели рекламных кампаний. Эксперты форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили как сейчас продвигать свой продукт и общаться с аудиторией.
Основные тезисы:
Главная цель – победить диван, заставить человека встать и пойти в театр или магазин.
Запись сессии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3🔥1
Региональное потребление контента: какой он, современный сибирский читатель
На «Российской креативной неделе – Сибирь» представители медиабизнеса поделились своими наблюдениями, как изменился рынок и медиаландшафт в России за последние два года.
Основные тезисы:
Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club Russia:
💬«Рынок сильно перекосило, безусловно, мы этот перекос чувствуем, но я смотрю на все события, которые происходят в мире, через призму возможностей. Да, количество зарубежных люксовых брендов сократилось, но на их месте появились новые отечественные. Мы адаптивны и понимаем веяния рынка, чтобы соответствовать им, мы ищем новые формы, много работаем над спецпроектами и не только».
Евгений Зиновьев, главный редактор информационного портала NGS24 ru:
💬«Интересы у аудитории поменялись, сейчас в топе потребительская тематика, поэтому мы смещаем нашу информационную политику в эту сторону. Наша задача не просто выдавать новости, а создавать вокруг нашего портала комьюнити, заинтересовывать и общаться с аудиторией. С рекламодателями у нас особых изменений нет, главные наши рекламодатели – застройщики».
Евгений Рудин, директор филиала «Радио Красноярск» (ГПМ):
💬«За последний год популярность радиостанций у нас выросла на 72%. Сейчас мы испытываем дефицит музыкального контента, но, несмотря на это, интерес молодежи к радио увеличивается. Расширяется воспитательная составляющая, мы отмечаем большое потребление подкастов – мини спектакли и сказки собирают около 110 млн прослушиваний».
Анастасия Юнусова, руководитель отдела интернет-проектов телеканала «Енисей»:
💬«Мы позиционируем себя как краевой канал и для того, чтобы расширить свое присутствие, мы ведем сразу три социальные сети. Местные новости увеличивают нашу популярность у аудитории, потому что людям интересно читать про то, что происходит у них на местах. Сейчас мы отмечаем тренд на добрые новости».
Запись трансляции.
На «Российской креативной неделе – Сибирь» представители медиабизнеса поделились своими наблюдениями, как изменился рынок и медиаландшафт в России за последние два года.
Основные тезисы:
Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club Russia:
💬«Рынок сильно перекосило, безусловно, мы этот перекос чувствуем, но я смотрю на все события, которые происходят в мире, через призму возможностей. Да, количество зарубежных люксовых брендов сократилось, но на их месте появились новые отечественные. Мы адаптивны и понимаем веяния рынка, чтобы соответствовать им, мы ищем новые формы, много работаем над спецпроектами и не только».
Евгений Зиновьев, главный редактор информационного портала NGS24 ru:
💬«Интересы у аудитории поменялись, сейчас в топе потребительская тематика, поэтому мы смещаем нашу информационную политику в эту сторону. Наша задача не просто выдавать новости, а создавать вокруг нашего портала комьюнити, заинтересовывать и общаться с аудиторией. С рекламодателями у нас особых изменений нет, главные наши рекламодатели – застройщики».
Евгений Рудин, директор филиала «Радио Красноярск» (ГПМ):
💬«За последний год популярность радиостанций у нас выросла на 72%. Сейчас мы испытываем дефицит музыкального контента, но, несмотря на это, интерес молодежи к радио увеличивается. Расширяется воспитательная составляющая, мы отмечаем большое потребление подкастов – мини спектакли и сказки собирают около 110 млн прослушиваний».
Анастасия Юнусова, руководитель отдела интернет-проектов телеканала «Енисей»:
💬«Мы позиционируем себя как краевой канал и для того, чтобы расширить свое присутствие, мы ведем сразу три социальные сети. Местные новости увеличивают нашу популярность у аудитории, потому что людям интересно читать про то, что происходит у них на местах. Сейчас мы отмечаем тренд на добрые новости».
Запись трансляции.
❤5⚡2🔥1
ВЦИОМ представил результаты опроса о ценностных ориентирах россиян сквозь призму музыкальных вкусов специально для «Российской креативной недели – Сибирь».
Как показало исследование, в российском обществе нет единого взгляда на то, должны ли музыканты, как люди публичные, демонстрировать свою политическую позицию.
🔸43% склоняется к тому, что все зависит от ситуации.
🔸27% считают, что музыкантам следует выражать свои взгляды на политические события
🔸26% — что нет.
Рейтинг музыкантов, вызывающих у россиян чувство гордости, возглавил Ярослав Дронов (Shaman), его назвали около четверти наших соотечественников (22%). Второе место у Олега Газманова (13%), третье занимает Юрий Шевчук (7%).
В антирейтинге музыкантов - тех, кто, напротив, вызывает чувство стыда, первое место россияне отвели Алле Пугачевой – 25%. В тройку вошли также Андрей Макаревич* (18%) и Филипп Киркоров (13%).
Полное исследование.
*Признан(а) Минюстом иностранным агентом
Как показало исследование, в российском обществе нет единого взгляда на то, должны ли музыканты, как люди публичные, демонстрировать свою политическую позицию.
🔸43% склоняется к тому, что все зависит от ситуации.
🔸27% считают, что музыкантам следует выражать свои взгляды на политические события
🔸26% — что нет.
Рейтинг музыкантов, вызывающих у россиян чувство гордости, возглавил Ярослав Дронов (Shaman), его назвали около четверти наших соотечественников (22%). Второе место у Олега Газманова (13%), третье занимает Юрий Шевчук (7%).
В антирейтинге музыкантов - тех, кто, напротив, вызывает чувство стыда, первое место россияне отвели Алле Пугачевой – 25%. В тройку вошли также Андрей Макаревич* (18%) и Филипп Киркоров (13%).
Полное исследование.
*Признан(а) Минюстом иностранным агентом
👍6❤2🗿2😱1