Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Региональный креатив в новой медиареальности

Уже почти два года рекламная отрасль живет в новых условиях. На рынке изменился набор крупнейших рекламодателей и топовых площадок, где можно размещаться, изменился портрет потребителей и цели рекламных кампаний. Эксперты форума «Российская креативная неделя – Сибирь» обсудили как сейчас продвигать свой продукт и общаться с аудиторией.

Основные тезисы:

Покупатели переходят от формата «хочу классно жить и за этот сервис платить», к формату «хочу по-прежнему классно жить, но могу где-то сэкономить на сервисе». Бизнес тоже ищет пути, как сэкономить свои деньги.

Для успешного промо необходимо изучать аудиторию продукта и привлекать к рекламе амбассадоров и лидеров мнений. Нужно выделяться, быть самоироничными и не бояться выпускать свой мерч, потому что стандартная реклама уже не работает.

Бренды теряют ценность, людям становится без разницы, кто производитель. Чтобы стать заметным нужно использовать форматы, которые будут вовлекать пользователя, например опросы, гейминг или спецпроекты.

Главная цель – победить диван, заставить человека встать и пойти в театр или магазин.

Запись сессии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥1
Региональное потребление контента: какой он, современный сибирский читатель

На «Российской креативной неделе – Сибирь» представители медиабизнеса поделились своими наблюдениями, как изменился рынок и медиаландшафт в России за последние два года.

Основные тезисы:

Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club Russia:
💬«Рынок сильно перекосило, безусловно, мы этот перекос чувствуем, но я смотрю на все события, которые происходят в мире, через призму возможностей. Да, количество зарубежных люксовых брендов сократилось, но на их месте появились новые отечественные. Мы адаптивны и понимаем веяния рынка, чтобы соответствовать им, мы ищем новые формы, много работаем над спецпроектами и не только».

Евгений Зиновьев, главный редактор информационного портала NGS24 ru:
💬«Интересы у аудитории поменялись, сейчас в топе потребительская тематика, поэтому мы смещаем нашу информационную политику в эту сторону. Наша задача не просто выдавать новости, а создавать вокруг нашего портала комьюнити, заинтересовывать и общаться с аудиторией. С рекламодателями у нас особых изменений нет, главные наши рекламодатели – застройщики».

Евгений Рудин, директор филиала «Радио Красноярск» (ГПМ):

💬«За последний год популярность радиостанций у нас выросла на 72%. Сейчас мы испытываем дефицит музыкального контента, но, несмотря на это, интерес молодежи к радио увеличивается. Расширяется воспитательная составляющая, мы отмечаем большое потребление подкастов – мини спектакли и сказки собирают около 110 млн прослушиваний».

Анастасия Юнусова, руководитель отдела интернет-проектов телеканала «Енисей»:
💬«Мы позиционируем себя как краевой канал и для того, чтобы расширить свое присутствие, мы ведем сразу три социальные сети. Местные новости увеличивают нашу популярность у аудитории, потому что людям интересно читать про то, что происходит у них на местах. Сейчас мы отмечаем тренд на добрые новости».

Запись трансляции.
52🔥1
ВЦИОМ представил результаты опроса о ценностных ориентирах россиян сквозь призму музыкальных вкусов специально для «Российской креативной недели – Сибирь».

Как показало исследование, в российском обществе нет единого взгляда на то, должны ли музыканты, как люди публичные, демонстрировать свою политическую позицию.

🔸43% склоняется к тому, что все зависит от ситуации.
🔸27% считают, что музыкантам следует выражать свои взгляды на политические события
🔸26% — что нет.

Рейтинг музыкантов, вызывающих у россиян чувство гордости, возглавил Ярослав Дронов (Shaman), его назвали около четверти наших соотечественников (22%). Второе место у Олега Газманова (13%), третье занимает Юрий Шевчук (7%).

В антирейтинге музыкантов - тех, кто, напротив, вызывает чувство стыда, первое место россияне отвели Алле Пугачевой – 25%. В тройку вошли также Андрей Макаревич* (18%) и Филипп Киркоров (13%).

Полное исследование.

*Признан(а) Минюстом иностранным агентом
👍62🗿2😱1
Креативный контекст
ВЦИОМ представил результаты опроса о ценностных ориентирах россиян сквозь призму музыкальных вкусов специально для «Российской креативной недели – Сибирь». Как показало исследование, в российском обществе нет единого взгляда на то, должны ли музыканты, как…
Так может ли музыка сегодня существовать вне политики?

Кирилл Токарев, российский журналист, телеведущий и шеф-редактор телеканала РБК-ТВ:
💬«Наше музыкальное ценностное ядро в стране остается крепким и понятным. Мы очень надеемся, что государство продолжит поддерживать его и не начнет заниматься, в некотором репрессивном ключе артистами, которые выступают с какой-то критикой. Правильный тонкий умный нарратив со включением всех заинтересованных — это наше будущее».

Константин Абрамов, генеральный директор Фонда ВЦИОМ:
💬«Наши музыканты могут высказываться, но, как люди публичные, они должны понимать, что на них лежит большая ответственность».

Олег Яновский, преподаватель кафедры политической теории МГИМО:
💬«Большинству слушателей не интересна политика и эта аполитичная, но вовлеченная в контент аудитория - не интересна власти, а должна быть. Потому что алгоритм может выстроить из этого вполне понятную платформу для продвижения нужных ценностей, не навязывать, а рекомендовать правильные вещи. Но эта работа в перспективе на 5-10 лет».

Андриан Мельников, A&R Директор лейбла «Первое музыкальное»:
💬«Молодежь лояльна не потому, что хочет потреблять, а потому, что они понимают, что артисты люди творческие. Претензий, как у старшего поколения, у них к артистам нет. Слушатели научились разделять личность и творчество».

Трансляция сессии.
👍4🔥2👏1
Второй день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Сибирь»

🔸Зал Енисей

08:00 «Уехать нельзя остаться»: развитие креативных индустрий в регионах. Специальный показ тревел-сериала «#Непровинция» с обсуждением
10:00 Модели управления креативными индустриями в регионах: роль креативной экономики в социально-экономическом развитии субъектов

🔸Зал Иртыш

06:00 Креативные индустрии для лёгкой промышленности Сибири
08:00 Искусственный интеллект в культуре: этика и эстетика
10:00 Создание региональной системы образования в сфере анимации:отправная точка для экономического роста и профессионального развития
12:00 Короткометражный видеоконтент: катализатор экономического роста регионов Сибири и выход на федеральный уровень

🔸Зал Ангара

05:00 Питчинг проектов студентов колледжей креативных индустрий
08:00 Бренды России. Эволюция развития локальных торговых марок
12:00 Создание масштабного культурного проекта на примере ярмарки современного искусства «1703»: опыт из Петербурга

🔸Зал Байкал

06:00 Блогеры как эффективный способ продвижения бизнеса
08:00 Борьба с нарушением авторских прав в креативных индустриях
10:00 Сибирская кухня как инструмент проявления локальной идентичности и объект интереса туристов
12:00 Опыт лидеров сибирских культурных проектов

🔸Зал Обь

08:00 Российское дизайн-наследие. Что это?
10:00 Промышленный дизайн. Существующая проблематика
12:00 Нераскрытый потенциал креативных индустрий: фестивали стрит-арта как катализатор событийного туризма в регионе

Время по Мск
👍21🔥1
❗️На площадке «Российской креативной недели — Сибирь» Андрей Турчак.

Обзор кластера и обсуждение развития креативных индустрий.

Фото: Андрей Болотов «Культура 24»
🔥41👍1
В красноярском кластере «Квадрат» созданы все условия для развития креативной индустрии. Центр города, низкая аренда, различные меры господдержки стимулируют приток сюда талантливой молодежи.

Резиденты - самые разные: дизайнеры одежды и интерьера, ювелиры, столяры и т.д.

Поговорили с производителями 3D макетов. Студия небольшая, но уже вышла на федеральный уровень. Ее продукцию заказывают и частные компании, и госструктуры. Один из макетов сегодня представлен на выставке «Россия» на ВДНХ.

В планах у ребят - сделать к 400-летию Красноярска большой интерактивный макет города. Достойный подарок к юбилею.

Красноярск, известный прежде всего своим промышленным и металлургическим потенциалом, в последние годы делает серьезную ставку именно на креативную индустрию. И «Квадрат» - лишь часть этого тренда. Город регулярно принимает «Российскую креативную неделю. Сибирь», создает условия для развития этой сферы и становится центром привлечения творческой молодежи.
🔥5👍1👏1