Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
На «Российской креативной неделе – Урал» замерили состояние российских СМИ

Традиционно на «Российских креативных неделях» мы говорим о том, как себя чувствует медиа и какие изменения в них произошли. Форум в Челябинске — не стал исключением.

Некоторые тезисы с сессии «Контентные стратегии в медиа»:

📌Сегодня сохраняется тенденция того, что большие аналитические статьи с цифрами интересуют людей меньше, чем «проходной» текст на два абзаца. Однако интерес к деловой повестке все-таки растет.

📌Гастрономия и туризм — это главные темы, которые волнуют людей в регионах. Региональные СМИ стараются показать город с той стороны, с которой люди, увидев его, не захотели бы уезжать.

📌Телеграм, с точки зрения экономики – суперинтересный рынок. Это такая песочница, которая сформировала спрос сама в себе. Однако маленьким каналам тяжело конкурировать с мастодонтами, появившимися в самом начале.

📌Негатив – это самая быстрая эмоция, которая возникает, поэтому он будет актуален всегда. Людям проще потреблять его через экран телефона. В тоже время, такие новости надоедают и вектор уходит в нейтрально-позитивное направление.

📌На региональном челябинском телевидении набирают популярность короткие видео и трансляции хоккея. Однако эксперты прогнозируют уход аудитории в сеть.

📌Международная медиасеть стран БРИКС сейчас наблюдает приток пользователей, которые устали от негатива. Канал делает упор на истории людей, так как всем интересно знать обо всех.

📌Количество слушающих радио в Челябинске уменьшилось, но время прослушивания увеличилось. Чаще всего люди слушают радио по-прежнему в авто.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥32👏1
Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий

Маскот ближайшие 15 лет будет активно развиваться на рекламном рынке России. Об это заявили участники форума «Российская креативная неделя – Урал».

➡️ По оценкам экспертов, 42% пользователей сети доверяют маскотам больше, чем амбассадорам и блогерам.

➡️ В широком смысле маскот – это символ, у которого есть особенность – он несет большой ценностный пласт. Для компаний, это ценности, которые они несут своим клиентам и сотрудникам. А для регионов, это ценности о культурно-историческом контексте территории и народа, который ее населяет.

➡️ На сегодняшний день, региональных и территориальных маскотов в стране, по сути, нет, тем не менее есть отдельно взятые кейсы у компаний, которые позволяют сказать, что коммуникационная среда и рекламный рынок в стране приходят к этим персонажам.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4👏2🤩1👌1
На Урале появится своя парижская неделя моды

В Челябинской области организуют показ модных брендов в селе Париж (которое расположено в Нагайбакском районе). Об этом заявили на форуме «Российская креативная неделя - Урал».

В первую очередь показ будет состоять из локальны брендов, которых в регионе уже более 60 видов. Власти считают, что это станет одним из элементов продвижения региональных брендов, у которых очень хороший потенциал.
🔥155🦄4🥰3👍2
Второй день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Урал»

🔸ЗАЛ 1

09:00 Кому в креативных индустриях жить хорошо: государственная поддержка креативного сектора
11:00 Развитие креативных индустрий как направление корпоративной ответственности и устойчивого развития регионов
13:00 Креативные индустрии как проводники семейных ценностей

🔸ЗАЛ 2

09:00 Современный музыкальный фольклор: как создать актуальный продукт
13:00 Кино будет! Как региональному кино пробиться на крупнейшие фестивали
15:00 Зачем и как развивать дизайн и комьюнити в регионах

🔸ЗАЛ 3

09:00 Бренды и SMM – любовь навеки. Как представленность брендов в социальных сетях влияет на бизнес?
11:00 Удобный и красивый. Город как объект дизайна
13:00 Изменение правил игры: стратегии региональных СМИ для выживания в эпоху социальных сетей
15:00 Печатный журнал как аналоговый инструмент в цифровом мире

🔸ЗАЛ 4

11:00 Музыкальная индустрия в регионах: есть ли будущее?
13:00 Колледжи креативных индустрий. Проектно-продюсерские центры как драйвер развития креативной экономики регионов

🔸ЗАЛ 5

09:00 Антихрупкие. Зачем дружить промысловым предприятиям и креативным индустриям?
11:00 Креативная идея как драйвер развития малого города
13:00 Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития
15:00 Образование в дизайне и креативных индустриях

Время по Мск
5👍5🔥3😎1
Это база

На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили состояние законодательной базы в сфере креативных индустрий, особенности их развития в регионах Уральского федерального округа и подходы к их поддержке.

➡️ В настоящее время прорабатывается закон о развитии креативных индустрий. Как отметила Дарья Корнеева, руководитель блока коммуникаций АНО «Креативная экономика», закон поможет выработать единый подход к замеру и подсчету вклада креативных индустрий в экономику, сформировать единый план развития этого сектора и увеличения доли занятости в нем.

➡️ Депутат Госдумы Владимир Павлов подчеркнул, что документ поможет определить ответственных за развитие креативных индустрий на федеральном уровне, наделить регионы необходимыми полномочиями, снять административные барьеры и оказывать всестороннюю поддержку, в том числе финансовую.

Тем временем регионы России уже активно включились в работу по развитию креативных индустрий. Например, в Челябинской области креативные индустрии рассматриваются не только как творчество, но и как бизнес.

💬«Креативные индустрии Челябинской области – это более 9000 субъектов предпринимательства, то есть каждая 14-я компания. И на Южном Урале формируется благоприятная среда для развития этого сектора. В рейтинге креативных регионов, составленном Высшей школой экономики в 2023 году, мы входим в Топ-20. Одной из наших сильных сторон в исследовании назван широкий перечень мер поддержки и налоговых льгот», – отметила Наталья Лугачева, министр экономического развития Челябинской области.

По словам Натальи, систему поддержки креативных индустрий в Челябинской области планируется расширять. В том числе эта работа будет вестись в рамках реализации Стандарта развития креативных индустрий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6💯3🔥2👏2