На «Российской креативной неделе – Урал» замерили состояние российских СМИ
Традиционно на «Российских креативных неделях» мы говорим о том, как себя чувствует медиа и какие изменения в них произошли. Форум в Челябинске — не стал исключением.
Некоторые тезисы с сессии «Контентные стратегии в медиа»:
📌 Сегодня сохраняется тенденция того, что большие аналитические статьи с цифрами интересуют людей меньше, чем «проходной» текст на два абзаца. Однако интерес к деловой повестке все-таки растет.
📌 Гастрономия и туризм — это главные темы, которые волнуют людей в регионах. Региональные СМИ стараются показать город с той стороны, с которой люди, увидев его, не захотели бы уезжать.
📌 Телеграм, с точки зрения экономики – суперинтересный рынок. Это такая песочница, которая сформировала спрос сама в себе. Однако маленьким каналам тяжело конкурировать с мастодонтами, появившимися в самом начале.
📌 Негатив – это самая быстрая эмоция, которая возникает, поэтому он будет актуален всегда. Людям проще потреблять его через экран телефона. В тоже время, такие новости надоедают и вектор уходит в нейтрально-позитивное направление.
📌 На региональном челябинском телевидении набирают популярность короткие видео и трансляции хоккея. Однако эксперты прогнозируют уход аудитории в сеть.
📌 Международная медиасеть стран БРИКС сейчас наблюдает приток пользователей, которые устали от негатива. Канал делает упор на истории людей, так как всем интересно знать обо всех.
📌 Количество слушающих радио в Челябинске уменьшилось, но время прослушивания увеличилось. Чаще всего люди слушают радио по-прежнему в авто.
Традиционно на «Российских креативных неделях» мы говорим о том, как себя чувствует медиа и какие изменения в них произошли. Форум в Челябинске — не стал исключением.
Некоторые тезисы с сессии «Контентные стратегии в медиа»:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤2👏1
Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий
Маскот ближайшие 15 лет будет активно развиваться на рекламном рынке России. Об это заявили участники форума «Российская креативная неделя – Урал».
➡️ По оценкам экспертов, 42% пользователей сети доверяют маскотам больше, чем амбассадорам и блогерам.
➡️ В широком смысле маскот – это символ, у которого есть особенность – он несет большой ценностный пласт. Для компаний, это ценности, которые они несут своим клиентам и сотрудникам. А для регионов, это ценности о культурно-историческом контексте территории и народа, который ее населяет.
➡️ На сегодняшний день, региональных и территориальных маскотов в стране, по сути, нет, тем не менее есть отдельно взятые кейсы у компаний, которые позволяют сказать, что коммуникационная среда и рекламный рынок в стране приходят к этим персонажам.
Маскот ближайшие 15 лет будет активно развиваться на рекламном рынке России. Об это заявили участники форума «Российская креативная неделя – Урал».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4👏2🤩1👌1
На Урале появится своя парижская неделя моды
В Челябинской области организуют показ модных брендов в селе Париж (которое расположено в Нагайбакском районе). Об этом заявили на форуме «Российская креативная неделя - Урал».
В первую очередь показ будет состоять из локальны брендов, которых в регионе уже более 60 видов. Власти считают, что это станет одним из элементов продвижения региональных брендов, у которых очень хороший потенциал.
В Челябинской области организуют показ модных брендов в селе Париж (которое расположено в Нагайбакском районе). Об этом заявили на форуме «Российская креативная неделя - Урал».
В первую очередь показ будет состоять из локальны брендов, которых в регионе уже более 60 видов. Власти считают, что это станет одним из элементов продвижения региональных брендов, у которых очень хороший потенциал.
🔥15❤5🦄4🥰3👍2
Второй день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Урал»
🔸ЗАЛ 1
09:00 Кому в креативных индустриях жить хорошо: государственная поддержка креативного сектора
11:00 Развитие креативных индустрий как направление корпоративной ответственности и устойчивого развития регионов
13:00 Креативные индустрии как проводники семейных ценностей
🔸ЗАЛ 2
09:00 Современный музыкальный фольклор: как создать актуальный продукт
13:00 Кино будет! Как региональному кино пробиться на крупнейшие фестивали
15:00 Зачем и как развивать дизайн и комьюнити в регионах
🔸ЗАЛ 3
09:00 Бренды и SMM – любовь навеки. Как представленность брендов в социальных сетях влияет на бизнес?
11:00 Удобный и красивый. Город как объект дизайна
13:00 Изменение правил игры: стратегии региональных СМИ для выживания в эпоху социальных сетей
15:00 Печатный журнал как аналоговый инструмент в цифровом мире
🔸ЗАЛ 4
11:00 Музыкальная индустрия в регионах: есть ли будущее?
13:00 Колледжи креативных индустрий. Проектно-продюсерские центры как драйвер развития креативной экономики регионов
🔸ЗАЛ 5
09:00 Антихрупкие. Зачем дружить промысловым предприятиям и креативным индустриям?
11:00 Креативная идея как драйвер развития малого города
13:00 Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития
15:00 Образование в дизайне и креативных индустриях
Время по Мск
🔸ЗАЛ 1
09:00 Кому в креативных индустриях жить хорошо: государственная поддержка креативного сектора
11:00 Развитие креативных индустрий как направление корпоративной ответственности и устойчивого развития регионов
13:00 Креативные индустрии как проводники семейных ценностей
🔸ЗАЛ 2
09:00 Современный музыкальный фольклор: как создать актуальный продукт
13:00 Кино будет! Как региональному кино пробиться на крупнейшие фестивали
15:00 Зачем и как развивать дизайн и комьюнити в регионах
🔸ЗАЛ 3
09:00 Бренды и SMM – любовь навеки. Как представленность брендов в социальных сетях влияет на бизнес?
11:00 Удобный и красивый. Город как объект дизайна
13:00 Изменение правил игры: стратегии региональных СМИ для выживания в эпоху социальных сетей
15:00 Печатный журнал как аналоговый инструмент в цифровом мире
🔸ЗАЛ 4
11:00 Музыкальная индустрия в регионах: есть ли будущее?
13:00 Колледжи креативных индустрий. Проектно-продюсерские центры как драйвер развития креативной экономики регионов
🔸ЗАЛ 5
09:00 Антихрупкие. Зачем дружить промысловым предприятиям и креативным индустриям?
11:00 Креативная идея как драйвер развития малого города
13:00 Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития
15:00 Образование в дизайне и креативных индустриях
Время по Мск
❤5👍5🔥3😎1
Это база
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили состояние законодательной базы в сфере креативных индустрий, особенности их развития в регионах Уральского федерального округа и подходы к их поддержке.
➡️ В настоящее время прорабатывается закон о развитии креативных индустрий. Как отметила Дарья Корнеева, руководитель блока коммуникаций АНО «Креативная экономика», закон поможет выработать единый подход к замеру и подсчету вклада креативных индустрий в экономику, сформировать единый план развития этого сектора и увеличения доли занятости в нем.
➡️ Депутат Госдумы Владимир Павлов подчеркнул, что документ поможет определить ответственных за развитие креативных индустрий на федеральном уровне, наделить регионы необходимыми полномочиями, снять административные барьеры и оказывать всестороннюю поддержку, в том числе финансовую.
Тем временем регионы России уже активно включились в работу по развитию креативных индустрий. Например, в Челябинской области креативные индустрии рассматриваются не только как творчество, но и как бизнес.
💬«Креативные индустрии Челябинской области – это более 9000 субъектов предпринимательства, то есть каждая 14-я компания. И на Южном Урале формируется благоприятная среда для развития этого сектора. В рейтинге креативных регионов, составленном Высшей школой экономики в 2023 году, мы входим в Топ-20. Одной из наших сильных сторон в исследовании назван широкий перечень мер поддержки и налоговых льгот», – отметила Наталья Лугачева, министр экономического развития Челябинской области.
По словам Натальи, систему поддержки креативных индустрий в Челябинской области планируется расширять. В том числе эта работа будет вестись в рамках реализации Стандарта развития креативных индустрий.
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили состояние законодательной базы в сфере креативных индустрий, особенности их развития в регионах Уральского федерального округа и подходы к их поддержке.
Тем временем регионы России уже активно включились в работу по развитию креативных индустрий. Например, в Челябинской области креативные индустрии рассматриваются не только как творчество, но и как бизнес.
💬«Креативные индустрии Челябинской области – это более 9000 субъектов предпринимательства, то есть каждая 14-я компания. И на Южном Урале формируется благоприятная среда для развития этого сектора. В рейтинге креативных регионов, составленном Высшей школой экономики в 2023 году, мы входим в Топ-20. Одной из наших сильных сторон в исследовании назван широкий перечень мер поддержки и налоговых льгот», – отметила Наталья Лугачева, министр экономического развития Челябинской области.
По словам Натальи, систему поддержки креативных индустрий в Челябинской области планируется расширять. В том числе эта работа будет вестись в рамках реализации Стандарта развития креативных индустрий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6💯3🔥2👏2
Креативный контекст
Photo
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили как создание кинокомиссий повлияло на становление киноиндустрии в регионах и как привлекать компании на территорию Урала.
Основные тезисы:
💬 Дмитрий Табарчук, генеральный директор «НМГ студия»: Съемочные группы заинтересованы в том, чтобы снимать интересные локации, а в Челябинской области таких очень много. Важный момент при запуске кинокомисси, это сделать максимально открытую и не утопающую в бюрократических бумагах работу. Важно, чтобы киносъемочный процесс был максимально понятен как принимающей стороне, так и съемочной группе.
💬 Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020: Челябинская область сейчас не самый киношный регион, так как на данный момент у нас не очень выстроена инфраструктура для отрасли. Но мы над этим работаем, потому что понимаем, что через кино можно возродить интерес к истории родного края. А благодаря тому, что у нас проходит креативная неделя мы можем обменяться опытом и понять, как нам двигаться дальше и быть более эффективными.
💬 Олег Асадулин, режиссер: В Челябинской области власть настроена на то, чтобы в регионе снималось кино, а история края транслировалась по всей России. Здесь большая команда молодых талантливых ребят-киношников. Хочется, чтобы люди не стеснялись и проявляли себя.
💬 Мария Бобрикова, проектный менеджер АНО «Центр развития кинопроизводства»: Кинокомиссия в Перми послужила поводом создания Центра развития кинопроизводства, что дало нам больше возможностей. Теперь мы можем выступать как продакшн, самостоятельно продюсировать фильмы и проводить фестивали. Кинокомисся стала некой отправной точкой для создания всей инфраструктуры и к 2030 году мы планируем создать полноценно работающую индустрию кино в регионе.
💬 Ольга Акопова, заместитель председателя кинокомиссии Калининградской области: В кинопроизводстве есть вещи, которые ты можешь понять только практическим путем, теория тут не работает. В нашей кинокомиссии мы доплачиваем дополнительно 3% киностудиям за то, что они привлекают наших студентов к съемкам, так мы стараемся развивать молодые кадры на местах.
💬 Евгений Григорьев, директор по развитию Свердловской киностудии: Есть проблема трансфер творческих технологий, мы вынуждены раскачивать регион в таком смысле, чтобы развивался второй состав. Необходимо создавать какую-то образовательную базу в регионе, чтобы взращивать свои кадры. Киностудия должна быть общественным пространством и быть точкой входа в индустрию для талантливых кинемотографистов.
💬 Евгений Макагонов, директор Челябинского филиала компании ПАО «Ростелеком» (онлайн-кинотеатр Wink): Большинство видеосервисов увеличивает производство оригинальных сериалов, что позволяет региональному кино попасть в топ. Мы хотим создать мероприятия по прокачке потенциальных игроков индустрии, так как сейчас инвестиции есть, но нет людей.
Основные тезисы:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏3💯2🫡1