Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.21K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Создатели комикса и фильма Майор гром на "Российской креативной неделе".

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥6👍54
Forwarded from VODоворOTT
“Мы не отбираем контент, контент отбирает нас”.

В рамках Российской креативной недели топы стримингов (Гордеев из Okko, Бурец из KION, Косарим из Wink) вместе с Жорой Крыжовниковым и Федором Сосновым из Фонда кино сегодня говорили о кинопрогнозах, миссии и зрительских хотелках. Учитывая, что на сессии также присутствовала гендиректор Wanta Group Мария Щербаль, все происходящее напоминало эхо деловой программы фестиваля “Пилот”, который упоминали постоянно.

Все озвученные тейки мы уже слышали в Иваново, да и общая канва разговора получилась довольно смазанной, но довольно занятной вышла битва маркетологов и творцов. “Статистика – это путь в никуда”, – пополнил Крыжовников нашу копилочку с цитатами великих, заявив, что все попытки маркетологов понять, что же хочет видеть зритель – бессмысленны и иллюзорны. Человек у экрана хочет, чтобы ему было интересно, и точка, поэтому важен аутентичный голос автора, а не эти ваши пирамидки и графики с цифрами. Если телевизор еще может играть в условного героя аудитории (для НТВ, например, это мужчина со сложной судьбой, для “России” – женщина), то платформа – как супермаркет без жанровых предпочтений, и это как раз и есть главное достижение диджитальной индустрии. Впрочем, многие все еще держатся за рамки: так, то же “Слово пацана” критиковали за слишком “узкий жанр”, а проект “13-я клиническая” на основе аналитики пытались закрыть трижды – мол, кто вообще будет смотреть эту странную хренотень.

Вот и получается, что необходимо не исследования зрительского мнения проводить, а растить уникальных авторов – при этом нужно понимать, что по всем раскладам в большом кино останется лишь один человек из десяти, и в эту статистику производители контента как раз верят, убедились на опыте.
7🔥3👏2
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и директор Центра по развитию креативной экономики (АСИ) Екатерина Черкес-заде подписали соглашение о сотрудничестве.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍75🔥4💋1
На "Российской креативной" неделе заведующая кафедрой истории музыки РАМ имени Гнесиных - Дина Кирнарская провела лекцию на тему "Как классическая музыка стимулирует креативность?"

Тезисы:

🔹Креативность это борьба с ИИ и битву за левое полушарие мы уже проиграли.
🔹Интуиция определяет все, что нас окружает: науку и креатив. Бессознательное мышление питает цивилизацию.
🔹Креативность и интеллект это разные вещи.
🔹EQ сегодня выходит на первое место.
🔹Мозг един, когда вы занимаетесь искусством, вы формируете инструмент, через который вы познаете и математику и информатику и все, что вы хотите освоить.
🔹Тренд на трансформация образования через искусство.
🔹Искусство нужно для формирования мышления и человека.
🔹Почему практиков больше чем философов, потому что практика раньше появилась.
🔹Искусство сделает вас дееспособными и конкурентноспособным на рынке труда.

Посмотреть трансляцию можно по ссылке.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥4👍3❤‍🔥11💘1
О гастрономии и будущем ресторанной сферы на «Российской креативной неделе»

Существует целый комплекс проблем, накопившихся за последние годы в сфере среднеспециального образования, которое призвано отвечать за подготовку шеф-поваров. Эксперты из ресторанной сферы обсудили наболевшие проблемы и точки роста для столичной и региональной гастрономии.

Основные тезисы сессии «Современная российская кухня и кулинарное образование: оценка и развитие»:

➡️ Сервис и качество еды растут вместе с требованиями гостей. Но одновременно с этим в индустрии сейчас наблюдается нехватка кадров. Поэтому нужно уделять больше внимания развитию специалистов как никогда.

➡️ Образовательная среда, материально техническая база, сложности с закупкой продуктов – это зоны роста и те проблемы, которые замедляют развитие региональной гастрономии.

➡️ Для шеф-повара недостаточно хорошо готовить еду. Одновременно с этим ему нужно иметь предпринимательский дух.

➡️ К представителям современного поколения нужен особый подход, поскольку работа не стоит для них на первом месте. Им нужна стабильность, последовательность и жизнь за пределами рабочих часов. И рестораторам нужно это учитывать.

➡️ В регионах фестивали помогают активно развиваться гастрономии, но для Москвы они уже не настолько актуальны. Из них ушел креатив.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍63🍓1🍾1
Инвестиции в интеллектуальную собственность как драйвер роста креативных индустрий

Увеличение инвестиций в креативные индустрии до 10% позволит увеличить российский ВВП на 2 трлн рублей. Об этом заявил ТАСС председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрей Кричевский на полях Российской креативной недели.

💬«Рост доли креативных индустрий в ВВП измеряется объемом выпуска креативного продукта, в основе которого - интеллектуальная собственность. Поэтому он напрямую должен быть увязан с суммой инвестиций в ее создание. Даже при консервативной оценке - роста на 2-3% инвестиций в интеллектуальную собственность в отраслях, связанных с архитектурой, на 5-7% в цифровой сфере и до 10% в учреждения культуры и индустрию развлечений - мы получили возможный прирост вклада в ВВП до 2 трлн рублей», - заявил он.

Эксперт подчеркнул, что развитие креативных индустрий начинается с инвестиций в инструменты учета и оценки интеллектуальной собственности, продолжается вложениями в производство творческого продукта и завершается поддержкой дистрибуции, маркетинга и экспорта. Учет инвестиций, отмечает Кричевский, сразу дает понимание, сколько вложено в тот или иной объект интеллектуальных прав и какого можно ждать экономического эффекта от его использования.

💬«Этот эффект разный для разных индустрий. Самую большую отдачу дает архитектура - даже небольшие инвестиции в архитектурный проект генерируют самый дорогостоящий продукт», - отметил он.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
4🤔1💯1
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и ректор Казанского государственного института культуры Роза Ахмадиева подписали соглашение о сотрудничестве.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
7👏4🔥1
На «Российской креативной неделе» прошла сессия, посвященная развитию городской среды в малых городах

Креативный подход к организации событий и пространства небольших городов и поселений — это оживление территорий, привлечение туристов и гордость местных жителей за малую родину. Все это — и про экономику, про привлечение средств для развития привлекательности и комфорта жизни в малых городах.

Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:


Конечно, дискурс пошел, что креативные индустрии — это важная компонента мастер-планирования города. Но пока это нигде не зафиксировано. Для меня образ малого города сформирован той традицией, в которой я выросла, а росла я в ЗАТО, где все изначально строилось под конкретные потребности жителей, устанавливались определенные стандарты жизни, причем достаточно высокие. И сейчас креативный бизнес, заходя в малые города, должен понимать, что он несет на себе больше функционала, чем креативный бизнес в мегаполисе.


Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:


Малые города — это каркас страны, а в экзистенциальном смысле — кровеносная система страны. У каждого малого города есть своя эргономика, своя экономика, свой исторический ландшафт, немегаполисный темп жизни, своя размерность эргономичная. Человек успевает больше. Больше занимается детьми, собой, семьей. Больше времени на все хватает, и человек по-другому воспринимает все, в том числе культурные мероприятия.


Завершилось заседание предложением провести креативную неделю, направленную на обсуждение развития и успешных практик малых городов.

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
4🔥2🤝2