Forwarded from Аналитический центр ВЦИОМ
Российские геймеры и бывшие геймеры в среднем играют на двух устройствах (2,0). ПК-геймеры играют либо на компьютере (100%), либо на мобильном телефоне (49%) — в среднем они назвали 2,15 игровых устройств. «Консольщики» в среднем назвали 3,27 устройств — они играют и на PlayStation (85%), и на ПК (76%), и на мобильных телефонах (64%), а также на Xbox (41%) и планшете (32%)
Как много наших сограждан играли в отечественные видеоигры, как они их оценивают и будут ли россияне рады, если их ребёнок увлечётся киберспортом? Читайте на слайдах Даниила Ермолаева, директора ВЦИОМ-Консалтинг по развитию.
Исследование было представлено в рамках Россйской Креативной Недели.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4👏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Создатели комикса и фильма Майор гром на "Российской креативной неделе".
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥6👍5❤4
Forwarded from VODоворOTT
“Мы не отбираем контент, контент отбирает нас”.
В рамках Российской креативной недели топы стримингов (Гордеев из Okko, Бурец из KION, Косарим из Wink) вместе с Жорой Крыжовниковым и Федором Сосновым из Фонда кино сегодня говорили о кинопрогнозах, миссии и зрительских хотелках. Учитывая, что на сессии также присутствовала гендиректор Wanta Group Мария Щербаль, все происходящее напоминало эхо деловой программы фестиваля “Пилот”, который упоминали постоянно.
Все озвученные тейки мы уже слышали в Иваново, да и общая канва разговора получилась довольно смазанной, но довольно занятной вышла битва маркетологов и творцов. “Статистика – это путь в никуда”, – пополнил Крыжовников нашу копилочку с цитатами великих, заявив, что все попытки маркетологов понять, что же хочет видеть зритель – бессмысленны и иллюзорны. Человек у экрана хочет, чтобы ему было интересно, и точка, поэтому важен аутентичный голос автора, а не эти ваши пирамидки и графики с цифрами. Если телевизор еще может играть в условного героя аудитории (для НТВ, например, это мужчина со сложной судьбой, для “России” – женщина), то платформа – как супермаркет без жанровых предпочтений, и это как раз и есть главное достижение диджитальной индустрии. Впрочем, многие все еще держатся за рамки: так, то же “Слово пацана” критиковали за слишком “узкий жанр”, а проект “13-я клиническая” на основе аналитики пытались закрыть трижды – мол, кто вообще будет смотреть эту странную хренотень.
Вот и получается, что необходимо не исследования зрительского мнения проводить, а растить уникальных авторов – при этом нужно понимать, что по всем раскладам в большом кино останется лишь один человек из десяти, и в эту статистику производители контента как раз верят, убедились на опыте.
В рамках Российской креативной недели топы стримингов (Гордеев из Okko, Бурец из KION, Косарим из Wink) вместе с Жорой Крыжовниковым и Федором Сосновым из Фонда кино сегодня говорили о кинопрогнозах, миссии и зрительских хотелках. Учитывая, что на сессии также присутствовала гендиректор Wanta Group Мария Щербаль, все происходящее напоминало эхо деловой программы фестиваля “Пилот”, который упоминали постоянно.
Все озвученные тейки мы уже слышали в Иваново, да и общая канва разговора получилась довольно смазанной, но довольно занятной вышла битва маркетологов и творцов. “Статистика – это путь в никуда”, – пополнил Крыжовников нашу копилочку с цитатами великих, заявив, что все попытки маркетологов понять, что же хочет видеть зритель – бессмысленны и иллюзорны. Человек у экрана хочет, чтобы ему было интересно, и точка, поэтому важен аутентичный голос автора, а не эти ваши пирамидки и графики с цифрами. Если телевизор еще может играть в условного героя аудитории (для НТВ, например, это мужчина со сложной судьбой, для “России” – женщина), то платформа – как супермаркет без жанровых предпочтений, и это как раз и есть главное достижение диджитальной индустрии. Впрочем, многие все еще держатся за рамки: так, то же “Слово пацана” критиковали за слишком “узкий жанр”, а проект “13-я клиническая” на основе аналитики пытались закрыть трижды – мол, кто вообще будет смотреть эту странную хренотень.
Вот и получается, что необходимо не исследования зрительского мнения проводить, а растить уникальных авторов – при этом нужно понимать, что по всем раскладам в большом кино останется лишь один человек из десяти, и в эту статистику производители контента как раз верят, убедились на опыте.
❤7🔥3👏2
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и директор Центра по развитию креативной экономики (АСИ) Екатерина Черкес-заде подписали соглашение о сотрудничестве.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍7❤5🔥4💋1
На "Российской креативной" неделе заведующая кафедрой истории музыки РАМ имени Гнесиных - Дина Кирнарская провела лекцию на тему "Как классическая музыка стимулирует креативность?"
Тезисы:
🔹Креативность это борьба с ИИ и битву за левое полушарие мы уже проиграли.
🔹Интуиция определяет все, что нас окружает: науку и креатив. Бессознательное мышление питает цивилизацию.
🔹Креативность и интеллект это разные вещи.
🔹EQ сегодня выходит на первое место.
🔹Мозг един, когда вы занимаетесь искусством, вы формируете инструмент, через который вы познаете и математику и информатику и все, что вы хотите освоить.
🔹Тренд на трансформация образования через искусство.
🔹Искусство нужно для формирования мышления и человека.
🔹Почему практиков больше чем философов, потому что практика раньше появилась.
🔹Искусство сделает вас дееспособными и конкурентноспособным на рынке труда.
Посмотреть трансляцию можно по ссылке.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Тезисы:
🔹Креативность это борьба с ИИ и битву за левое полушарие мы уже проиграли.
🔹Интуиция определяет все, что нас окружает: науку и креатив. Бессознательное мышление питает цивилизацию.
🔹Креативность и интеллект это разные вещи.
🔹EQ сегодня выходит на первое место.
🔹Мозг един, когда вы занимаетесь искусством, вы формируете инструмент, через который вы познаете и математику и информатику и все, что вы хотите освоить.
🔹Тренд на трансформация образования через искусство.
🔹Искусство нужно для формирования мышления и человека.
🔹Почему практиков больше чем философов, потому что практика раньше появилась.
🔹Искусство сделает вас дееспособными и конкурентноспособным на рынке труда.
Посмотреть трансляцию можно по ссылке.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥4👍3❤🔥1❤1💘1
О гастрономии и будущем ресторанной сферы на «Российской креативной неделе»
Существует целый комплекс проблем, накопившихся за последние годы в сфере среднеспециального образования, которое призвано отвечать за подготовку шеф-поваров. Эксперты из ресторанной сферы обсудили наболевшие проблемы и точки роста для столичной и региональной гастрономии.
Основные тезисы сессии «Современная российская кухня и кулинарное образование: оценка и развитие»:
➡️ Сервис и качество еды растут вместе с требованиями гостей. Но одновременно с этим в индустрии сейчас наблюдается нехватка кадров. Поэтому нужно уделять больше внимания развитию специалистов как никогда.
➡️ Образовательная среда, материально техническая база, сложности с закупкой продуктов – это зоны роста и те проблемы, которые замедляют развитие региональной гастрономии.
➡️ Для шеф-повара недостаточно хорошо готовить еду. Одновременно с этим ему нужно иметь предпринимательский дух.
➡️ К представителям современного поколения нужен особый подход, поскольку работа не стоит для них на первом месте. Им нужна стабильность, последовательность и жизнь за пределами рабочих часов. И рестораторам нужно это учитывать.
➡️ В регионах фестивали помогают активно развиваться гастрономии, но для Москвы они уже не настолько актуальны. Из них ушел креатив.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Существует целый комплекс проблем, накопившихся за последние годы в сфере среднеспециального образования, которое призвано отвечать за подготовку шеф-поваров. Эксперты из ресторанной сферы обсудили наболевшие проблемы и точки роста для столичной и региональной гастрономии.
Основные тезисы сессии «Современная российская кухня и кулинарное образование: оценка и развитие»:
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🍓1🍾1
Инвестиции в интеллектуальную собственность как драйвер роста креативных индустрий
Увеличение инвестиций в креативные индустрии до 10% позволит увеличить российский ВВП на 2 трлн рублей. Об этом заявил ТАСС председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрей Кричевский на полях Российской креативной недели.
💬«Рост доли креативных индустрий в ВВП измеряется объемом выпуска креативного продукта, в основе которого - интеллектуальная собственность. Поэтому он напрямую должен быть увязан с суммой инвестиций в ее создание. Даже при консервативной оценке - роста на 2-3% инвестиций в интеллектуальную собственность в отраслях, связанных с архитектурой, на 5-7% в цифровой сфере и до 10% в учреждения культуры и индустрию развлечений - мы получили возможный прирост вклада в ВВП до 2 трлн рублей», - заявил он.
Эксперт подчеркнул, что развитие креативных индустрий начинается с инвестиций в инструменты учета и оценки интеллектуальной собственности, продолжается вложениями в производство творческого продукта и завершается поддержкой дистрибуции, маркетинга и экспорта. Учет инвестиций, отмечает Кричевский, сразу дает понимание, сколько вложено в тот или иной объект интеллектуальных прав и какого можно ждать экономического эффекта от его использования.
💬«Этот эффект разный для разных индустрий. Самую большую отдачу дает архитектура - даже небольшие инвестиции в архитектурный проект генерируют самый дорогостоящий продукт», - отметил он.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Увеличение инвестиций в креативные индустрии до 10% позволит увеличить российский ВВП на 2 трлн рублей. Об этом заявил ТАСС председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрей Кричевский на полях Российской креативной недели.
💬«Рост доли креативных индустрий в ВВП измеряется объемом выпуска креативного продукта, в основе которого - интеллектуальная собственность. Поэтому он напрямую должен быть увязан с суммой инвестиций в ее создание. Даже при консервативной оценке - роста на 2-3% инвестиций в интеллектуальную собственность в отраслях, связанных с архитектурой, на 5-7% в цифровой сфере и до 10% в учреждения культуры и индустрию развлечений - мы получили возможный прирост вклада в ВВП до 2 трлн рублей», - заявил он.
Эксперт подчеркнул, что развитие креативных индустрий начинается с инвестиций в инструменты учета и оценки интеллектуальной собственности, продолжается вложениями в производство творческого продукта и завершается поддержкой дистрибуции, маркетинга и экспорта. Учет инвестиций, отмечает Кричевский, сразу дает понимание, сколько вложено в тот или иной объект интеллектуальных прав и какого можно ждать экономического эффекта от его использования.
💬«Этот эффект разный для разных индустрий. Самую большую отдачу дает архитектура - даже небольшие инвестиции в архитектурный проект генерируют самый дорогостоящий продукт», - отметил он.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4🤔1💯1
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и ректор Казанского государственного института культуры Роза Ахмадиева подписали соглашение о сотрудничестве.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤7👏4🔥1
На «Российской креативной неделе» прошла сессия, посвященная развитию городской среды в малых городах
Креативный подход к организации событий и пространства небольших городов и поселений — это оживление территорий, привлечение туристов и гордость местных жителей за малую родину. Все это — и про экономику, про привлечение средств для развития привлекательности и комфорта жизни в малых городах.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:
Завершилось заседание предложением провести креативную неделю, направленную на обсуждение развития и успешных практик малых городов.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Креативный подход к организации событий и пространства небольших городов и поселений — это оживление территорий, привлечение туристов и гордость местных жителей за малую родину. Все это — и про экономику, про привлечение средств для развития привлекательности и комфорта жизни в малых городах.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Конечно, дискурс пошел, что креативные индустрии — это важная компонента мастер-планирования города. Но пока это нигде не зафиксировано. Для меня образ малого города сформирован той традицией, в которой я выросла, а росла я в ЗАТО, где все изначально строилось под конкретные потребности жителей, устанавливались определенные стандарты жизни, причем достаточно высокие. И сейчас креативный бизнес, заходя в малые города, должен понимать, что он несет на себе больше функционала, чем креативный бизнес в мегаполисе.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:
Малые города — это каркас страны, а в экзистенциальном смысле — кровеносная система страны. У каждого малого города есть своя эргономика, своя экономика, свой исторический ландшафт, немегаполисный темп жизни, своя размерность эргономичная. Человек успевает больше. Больше занимается детьми, собой, семьей. Больше времени на все хватает, и человек по-другому воспринимает все, в том числе культурные мероприятия.
Завершилось заседание предложением провести креативную неделю, направленную на обсуждение развития и успешных практик малых городов.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4🔥2🤝2