На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и директор Центра по развитию креативной экономики (АСИ) Екатерина Черкес-заде подписали соглашение о сотрудничестве.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
👍7❤5🔥4💋1
На "Российской креативной" неделе заведующая кафедрой истории музыки РАМ имени Гнесиных - Дина Кирнарская провела лекцию на тему "Как классическая музыка стимулирует креативность?"
Тезисы:
🔹Креативность это борьба с ИИ и битву за левое полушарие мы уже проиграли.
🔹Интуиция определяет все, что нас окружает: науку и креатив. Бессознательное мышление питает цивилизацию.
🔹Креативность и интеллект это разные вещи.
🔹EQ сегодня выходит на первое место.
🔹Мозг един, когда вы занимаетесь искусством, вы формируете инструмент, через который вы познаете и математику и информатику и все, что вы хотите освоить.
🔹Тренд на трансформация образования через искусство.
🔹Искусство нужно для формирования мышления и человека.
🔹Почему практиков больше чем философов, потому что практика раньше появилась.
🔹Искусство сделает вас дееспособными и конкурентноспособным на рынке труда.
Посмотреть трансляцию можно по ссылке.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Тезисы:
🔹Креативность это борьба с ИИ и битву за левое полушарие мы уже проиграли.
🔹Интуиция определяет все, что нас окружает: науку и креатив. Бессознательное мышление питает цивилизацию.
🔹Креативность и интеллект это разные вещи.
🔹EQ сегодня выходит на первое место.
🔹Мозг един, когда вы занимаетесь искусством, вы формируете инструмент, через который вы познаете и математику и информатику и все, что вы хотите освоить.
🔹Тренд на трансформация образования через искусство.
🔹Искусство нужно для формирования мышления и человека.
🔹Почему практиков больше чем философов, потому что практика раньше появилась.
🔹Искусство сделает вас дееспособными и конкурентноспособным на рынке труда.
Посмотреть трансляцию можно по ссылке.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥4👍3❤🔥1❤1💘1
О гастрономии и будущем ресторанной сферы на «Российской креативной неделе»
Существует целый комплекс проблем, накопившихся за последние годы в сфере среднеспециального образования, которое призвано отвечать за подготовку шеф-поваров. Эксперты из ресторанной сферы обсудили наболевшие проблемы и точки роста для столичной и региональной гастрономии.
Основные тезисы сессии «Современная российская кухня и кулинарное образование: оценка и развитие»:
➡️ Сервис и качество еды растут вместе с требованиями гостей. Но одновременно с этим в индустрии сейчас наблюдается нехватка кадров. Поэтому нужно уделять больше внимания развитию специалистов как никогда.
➡️ Образовательная среда, материально техническая база, сложности с закупкой продуктов – это зоны роста и те проблемы, которые замедляют развитие региональной гастрономии.
➡️ Для шеф-повара недостаточно хорошо готовить еду. Одновременно с этим ему нужно иметь предпринимательский дух.
➡️ К представителям современного поколения нужен особый подход, поскольку работа не стоит для них на первом месте. Им нужна стабильность, последовательность и жизнь за пределами рабочих часов. И рестораторам нужно это учитывать.
➡️ В регионах фестивали помогают активно развиваться гастрономии, но для Москвы они уже не настолько актуальны. Из них ушел креатив.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Существует целый комплекс проблем, накопившихся за последние годы в сфере среднеспециального образования, которое призвано отвечать за подготовку шеф-поваров. Эксперты из ресторанной сферы обсудили наболевшие проблемы и точки роста для столичной и региональной гастрономии.
Основные тезисы сессии «Современная российская кухня и кулинарное образование: оценка и развитие»:
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🍓1🍾1
Инвестиции в интеллектуальную собственность как драйвер роста креативных индустрий
Увеличение инвестиций в креативные индустрии до 10% позволит увеличить российский ВВП на 2 трлн рублей. Об этом заявил ТАСС председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрей Кричевский на полях Российской креативной недели.
💬«Рост доли креативных индустрий в ВВП измеряется объемом выпуска креативного продукта, в основе которого - интеллектуальная собственность. Поэтому он напрямую должен быть увязан с суммой инвестиций в ее создание. Даже при консервативной оценке - роста на 2-3% инвестиций в интеллектуальную собственность в отраслях, связанных с архитектурой, на 5-7% в цифровой сфере и до 10% в учреждения культуры и индустрию развлечений - мы получили возможный прирост вклада в ВВП до 2 трлн рублей», - заявил он.
Эксперт подчеркнул, что развитие креативных индустрий начинается с инвестиций в инструменты учета и оценки интеллектуальной собственности, продолжается вложениями в производство творческого продукта и завершается поддержкой дистрибуции, маркетинга и экспорта. Учет инвестиций, отмечает Кричевский, сразу дает понимание, сколько вложено в тот или иной объект интеллектуальных прав и какого можно ждать экономического эффекта от его использования.
💬«Этот эффект разный для разных индустрий. Самую большую отдачу дает архитектура - даже небольшие инвестиции в архитектурный проект генерируют самый дорогостоящий продукт», - отметил он.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Увеличение инвестиций в креативные индустрии до 10% позволит увеличить российский ВВП на 2 трлн рублей. Об этом заявил ТАСС председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрей Кричевский на полях Российской креативной недели.
💬«Рост доли креативных индустрий в ВВП измеряется объемом выпуска креативного продукта, в основе которого - интеллектуальная собственность. Поэтому он напрямую должен быть увязан с суммой инвестиций в ее создание. Даже при консервативной оценке - роста на 2-3% инвестиций в интеллектуальную собственность в отраслях, связанных с архитектурой, на 5-7% в цифровой сфере и до 10% в учреждения культуры и индустрию развлечений - мы получили возможный прирост вклада в ВВП до 2 трлн рублей», - заявил он.
Эксперт подчеркнул, что развитие креативных индустрий начинается с инвестиций в инструменты учета и оценки интеллектуальной собственности, продолжается вложениями в производство творческого продукта и завершается поддержкой дистрибуции, маркетинга и экспорта. Учет инвестиций, отмечает Кричевский, сразу дает понимание, сколько вложено в тот или иной объект интеллектуальных прав и какого можно ждать экономического эффекта от его использования.
💬«Этот эффект разный для разных индустрий. Самую большую отдачу дает архитектура - даже небольшие инвестиции в архитектурный проект генерируют самый дорогостоящий продукт», - отметил он.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4🤔1💯1
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и ректор Казанского государственного института культуры Роза Ахмадиева подписали соглашение о сотрудничестве.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤7👏4🔥1
На «Российской креативной неделе» прошла сессия, посвященная развитию городской среды в малых городах
Креативный подход к организации событий и пространства небольших городов и поселений — это оживление территорий, привлечение туристов и гордость местных жителей за малую родину. Все это — и про экономику, про привлечение средств для развития привлекательности и комфорта жизни в малых городах.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:
Завершилось заседание предложением провести креативную неделю, направленную на обсуждение развития и успешных практик малых городов.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Креативный подход к организации событий и пространства небольших городов и поселений — это оживление территорий, привлечение туристов и гордость местных жителей за малую родину. Все это — и про экономику, про привлечение средств для развития привлекательности и комфорта жизни в малых городах.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Конечно, дискурс пошел, что креативные индустрии — это важная компонента мастер-планирования города. Но пока это нигде не зафиксировано. Для меня образ малого города сформирован той традицией, в которой я выросла, а росла я в ЗАТО, где все изначально строилось под конкретные потребности жителей, устанавливались определенные стандарты жизни, причем достаточно высокие. И сейчас креативный бизнес, заходя в малые города, должен понимать, что он несет на себе больше функционала, чем креативный бизнес в мегаполисе.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:
Малые города — это каркас страны, а в экзистенциальном смысле — кровеносная система страны. У каждого малого города есть своя эргономика, своя экономика, свой исторический ландшафт, немегаполисный темп жизни, своя размерность эргономичная. Человек успевает больше. Больше занимается детьми, собой, семьей. Больше времени на все хватает, и человек по-другому воспринимает все, в том числе культурные мероприятия.
Завершилось заседание предложением провести креативную неделю, направленную на обсуждение развития и успешных практик малых городов.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4🔥2🤝2
«Москва слезам не верит» и «Волк с Уолл-стрит» - больше всего повлиявшие на жизнь россиян фильмы
Медиахолдинг «Цифровое телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI) представили на «Российской креативной неделе» результаты всероссийского опроса «Кино и престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра».
Результаты исследования:
➡️ 62% респондентов считают, что кинематограф в той или иной степени влияет на выбор человеком профессионального жизненного пути. Больше всего об этом говорит молодежь
➡️ Половина участников исследования признала, что однажды кино уже повлияло на выбор профессии
➡️ «Брат 2», «Москва слезам не верит», «Тимур и его команда», «Волк с Уолл-стрит» чаще всего оказывали влияние на жизнь и профессию респондентов
➡️ 64% убеждены, что сегодня не хватает фильмов, помогающих молодежи с выбором профессии
➡️ Такие современные российские фильмы и сериалы как «Склифосовский», «Экипаж» и «Майор Гром» также часто помогают выбрать профессию
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета (ИРИ):
Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»:
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Медиахолдинг «Цифровое телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI) представили на «Российской креативной неделе» результаты всероссийского опроса «Кино и престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра».
Результаты исследования:
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета (ИРИ):
«Для образа мечты кино должно быть про более виральные материалы и материи, чтобы они вдохновляли молодежь, подростков и детей на какие-то интересные свершения и открытия. Кино должно быть про вещи, которые тебя увлекают, поселяют в голове фантомные конструкции, от которых тебе хочется куда-то двигаться. И тогда человек начинает читать книги, смотреть кино, самообразовываться. Движет им в это момент интерес. Поддерживать этот интерес, задавать ему новую планку – вот здесь у кино есть уникальные возможности. Чем больше будет интересных приключений, в которых можно сопереживать героям, тем скорее кто-то будет выбирать себе ролевую модель – инженера, командира, бойца».
Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»:
«Люди всегда хотят перенимать на себя историю про отношения, неважно, на космическом корабле, поле боя или на атомной электростанции. Эти истории помогают людям принимать решения. Давайте не будем просто снимать про Арктику, давайте будем делать талантливые истории про Арктику. Самое главное, необходимое для профориентации кино, – запрос на реализм. Надо снимать фильм и сериалы с очень реалистичными проблемами. Если у вас будет оторванная от жизни история про инженера, она тоже не выстрелит».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Завершающий день юбилейного форума «Российская креативная неделя». Жаркие дискуссии, премьерные показы, форсайт-сессии, звездные спикеры, исследования и подписания.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥7❤3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спасибо всем: гостям, креативными командам, партнерам, регионам, спикерам, команде!
Поздравляем всех с юбилейной Российской креативной неделей!
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Поздравляем всех с юбилейной Российской креативной неделей!
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤🔥19❤7👏6🤩2