CustDevochka – Telegram
CustDevochka
296 subscribers
223 photos
4 videos
4 files
101 links
Канал про продуктовый подход от ex-product Sber, методологии и исследования, которые будут интересны не только ИТ-шникам. Давайте исследовать вместе!
По вопросам сотрудничества пишите в личку @tdruzhkova
Сайт https://custdevochka.com/
Download Telegram
#открытиянедели

Давно не было и вот опять. Делюсь последними интересными находками. Сегодня всего 2.

1️⃣ Dia – AI-браузер, который сейчас находится на стадии бета-тестирования (доступ по инвайтам). Помогает, основываясь на том, что открыто в браузере: текстах, вкладках, истории. Можно задавать вопросы, собирать информацию по тому контенту, который просматриваешь. Какие конкретно LLM и модели лежат в основе не раскрывается, но качество ответов очень даже.

Как использовала я: 1) просила пересказать содержание вебинаров/ видео (потому что откуда взять время на то, чтобы все это смотреть самой).

Во многом дублирует функцию Notelbooklm от Google (я уже рассказывала), но в отличие от него не нужно никуда ходить между вкладками, ничего копировать и загружать, можно в одном окне смотреть, анализировать, просить найти инфо по теме – все, что душа пожелает. А еще Dia всеядная, работает со всеми видеоресурсами, не только YT.

2) Использовала его для шоппинга - покупала всякие спортивные добавки, батончики, БАДы. Просила проанализировать состав под конкретные задачи. Опять же – ChatGPT такое тоже может, но в него надо загружать картинки составов/ копировать данные. Тут все в одном окне. А еще можно спросить, где купить дешевле и Dia проанализирует все варианты и подскажет вам, куда бежать. Ляпота

3) Использовала для анализа данных на всяких агрегаторах (типа Airbnb и Авиасейлз) – сравнение объектов по данным из карточки. Прикольно, потому что это не тупое сравнение, но и анализ (выгоды/ рисков/ …) Например, подсказывает «вот этот рейс самый дешевый, но стыковка короткая, с учетом данных по задержке рейсов, его не рекомендую».

У меня есть инвайт, возможно, он еще работает, так что если вам нужно – напишите мне.

2️⃣ А вторая «находка» не про полезное, но про вдохновляющее. Мы с мужем обожаем сериалы про безумных предпринимателей, основанные на реальных событиях и рассказывающие истории компаний/ открытий. Там, например, мы с удовольствием смотрели «Выбывшую» про Элизабет Холмс и ее компании Теранос, сериал о WeWork - WeCrashed и всякое такое. А сейчас нашли еще один классный – «Бигуди Кармен». В центре событий еще один безумный предприниматель, который пытается изобрести электрическую плойку и захватать бьюти-индустрию. А еще он стилистически классный и атмосферный (события происходят в Дании 60-х гг).

Спасибо, что выслушали. Писать еще? 🤷
6🔥2
Тема нейминга меня теперь не отпускает. Как думаете, долго создатели клиники тестировали свое название?🙃
😁8🤣3
Никто не понимает, чем я занимаюсь 🥸

Вчера была на мероприятии – конференции крупнейшей рекламной группы ОККАМ (ex Dentsu, в котором я много лет назад работала) - и словила неожиданный инсайт. ☝️

Я поняла, что люди, которые подписаны и даже иногда читают мой канал, не понимают, кто я и чем я занимаюсь 🙄

Услышала разные версии про коуча и консультанта и поняла, что недостаточно четко доношу суть😭 Значит, этому мне еще предстоит поучиться)

А пока - лэт ми интредьюс майсейф.

Я фаундер агентства пользовательских исследований Custdevochka.

Что это вообще такое и зачем в природе существует?

Мы изучаем, как люди выбирают и используют продукты и сервисы: что им понятно, что вызывает трудности, какие потребности остаются нереализованными. На основе этих данных мы даем компаниям конкретные рекомендации, как улучшить продукт, чтобы он стал удобнее, полезнее и успешнее на рынке.

Запросы, с которыми к нам приходит бизнес: 🐾

- мы придумали идею и хотим понять, взлетит она или нет
- хотим запустить новые возможности в продукте и понять, будут ли клиенты за них платить
- клиенты уходят, хотим узнать причину
- понять, кто наши потребители, чем они живут, как и где до них достучаться
- протестировать креатив/ интерфейс/ концепт и понять, как его улучшить
- проверить гипотезы и найти точки роста для бизнеса.

Глобально запрос один – помогите нам понять, что в голове наших потребителей и переведите это на язык бизнеса. Как-то так.

P.S А теперь ответьте, пожалуйста, на опрос (честно) 🙃
8👍3🔥1
Можно ли использовать ИИ для анализа данных и при этом не «сливать данные»?

Недавно была на рисечерском вебинаре, где обсуждался вопрос использования нейросетей для анализа собранных на интервью данных.

Для вашего понимания: сейчас уже почти не осталось рисеч-команд, которые вообще не используют ИИ для работы с данными. Все – в разной степени, с разным уровнем автоматизации, но ИИ как co-pilot, который ускоряет и упрощает рутинную работу не игнорирует никто.

Для чего чаще всего используется ИИ в маркетинговых исследованиях? 🤓

🍎 для сбора данных по анализу рынка (для кабинетных исследований)
🍐 автоматизации сбора и анализа данных из открытых источников (отзывы/ соцсети)
🍋 транскрибации
🍑 анализа данных количественных и качественных исследований

И ну всякого такого.

Опасений и претензий к ИИ, естественно, не меньше. И один из вопросов «на повестке» - в законности и этичности передачи данных интервью ИИ для анализа. Мол заказчик тратит деньги, проводит исследование по своей узкой теме, чтобы выцепить драгоценные инсайты, а потом эти данные улетают в ИИ, нейронки на них обучаются и потом «переупаковывают» полученные инсайты и могут выдавать их всем, включая конкурентов.

На мой взгляд, проблема сильно надуманная. Если вы не исследуете рынок кормов для сурикатов или чего-то еще ультра узкоспециализированного, по чему не существует данных в интернете (по крайней мере, на вашем языке). В остальном ИИ будет использовать такое количество источников, что любое частное исследование (не на сотнях тысяч респондентов), скорее всего, не будет иметь вообще никакого веса.

Но что обязательно нужно учитывать - это

🥐 Передача данных интервью ИИ регулируется законами о защите персональных данных (152-ФЗ), поэтому, если вы что-то загружаете в нейросети – аномизируйте данные (убирайте имена/ контакты респондентов) или получайте их письменное согласие на обработку с ИИ
🥯 Хотя галлюцинаций у нейросетей становится как будто бы меньше, двойная (а то и тройная) перепроверка данных – это must. Иначе есть риск подорвать доверие ко всему исследовательскому процессу
🥖 Не используйте для анализа не официальные инструменты, в которых вы не уверены (огромное количество ботов в ТГ и всяких левых платформ – это риск утечки данных).

Что думаете? Есть ли у вас опасения, что собранные во время исследований данные могут быть переиспользованы ИИ?
2🔥21
Марафон – это реально 🏃‍♀️
Ч.1

Прошло несколько дней после Московского марафона (моего первого и единственного). Мысли улеглись, боль в мышцах прошла – и я решила поделиться своим опытом.

Предупреждаю – это лонгрид и интересен он будет не всем.

Первый вопрос - ЗАЧЕМ? 🙃

Я сама задавала себе этот вопрос не раз. И ответила на него так: потому что мне везде нужна цель. Мне нравится бегать (это процесс), но чтобы процесс имел рамки, был интересным и развивающим – нужна цель. Амбициозная, требующая усилий, но реальная (привет, Михай Чиксентмихайи ) За плечами было две «половинки» (полумарафон), поэтому марафон был логичным следующим шагом. Я точно знала, что хочу сделать это для себя. Спасибо мужу, семье и друзьям – мне не надо было кому-то что-то доказывать, кроме как себе самой. И это очень важный момент – он позволил мне рационально подойти к вопросу, не давить на себя, изначально принять любой исход событий: получится – отлично, не получится – значит, в следующий раз.

КАК ГОТОВИЛАСЬ

Бегаю я уже около 5 лет (начала во время пандемии, когда нужно было куда-то деть энергию, чтобы не сойти с ума в 4 стенах), но до недавнего времени – никогда ни к чему не готовилась. Я не ходила в беговые клубы, мне никто не ставил «технику» и мне казалось, что мне как любителю точно не нужен тренер. Моим тренером была книга «Бег по шоссе» , а в последний год – ChatGPT. Но у этого подхода есть много минусов (лично для меня):
🥯 общие рекомендации все равно не учитывают твои особенности
🥖 отсутствие контакта с живым человеком, который тебя наставляет, помогает, воодушевляет (и это ГЛАВНОЕ)

Поэтому за три месяца до марафона я таки нашла тренера онлайн (и это было моим лучшим решением в подготовке). Моим тренером стал суперпрофи, основатель питерского бегового клуба PapaRun Максим Зобов. А еще за несколько месяцев ДО я пошла на силовые тренировки для бегунов в Спортивную секцию.  И это было моим вторым лучшим решением. И хотя на силовые я ходила всего 1 раз в неделю, это дало мне возможность не развалиться на самом мероприятии. Да, тут хотела бы предостеречь всех, кто хочет бегать длинные дистанции: просто бегать НЕ достаточно. Вам нужны сильные ноги, кор, ягодицы и пр, иначе вы рискуете попрощаться с коленями, голеностопами, спиной раньше времени.

За месяц до мероприятия на пробежках потестила «питание» 🍭 - разные энергетические гели, чтобы понять, что лучше подойдет мне на дистанции. Спойлер: не все гели одинаковые, в них разное соотношение глюкозы и фруктозы и разное количество углеводов. Некоторые из них мой ЖКТ решительно отверг. За 3 дня до марафона начала пить Регидрон, чтобы насытить организм солями и минералами и избежать обезвоживания.
8🔥6🍓4👏2🤩2
Марафон – это реально
Ч.2



КАК ВСЕ ПРОШЛО

Прекрасная погода, вокруг тысячи бегунов и болельщиков. ММ – это настоящий праздник!
Правда, по уровню организации – невероятное мероприятие. Я вышла на старт в великолепном расположении духа, с запасами энергетических гелей и парой королевских фиников, которые я заточила уже на самом старте.

Уже в первые минуты стало понятно, что оделась я не по погоде. На улице вдруг наступило настоящее лето – солнце палит, я в длинных лосинах. Ну да ладно. Стартую бодро: темп 5:40 – 5:50, пульс даже ниже ожидаемого порога, который мы обсудили с тренером. Мне легко, весело и классно - я бегу по любимому городу мимо Красной площади, Большого театра, по улицам и бульварам, наполненным болельщиками, и читаю надписи на их плакатах – веселые, мотивирующие, а иногда пробирающие до кома в горле.

На дистанции было много пунктов «освежения» и «питания». Я везде пила воду, брала апельсины и бананы, чтобы на ходу закидывать их в себя, принимал гели – вообще в этом плане я сделала все максимально грамотно. Никакого обезвоживания и упадка сил из-за истощения гликогена, солей и пр. Я молодец.

После 25 км я почувствовала, что у меня ужасно устали ноги. Стали чугунными – тяжело отрывать от земли, замедлилась. Постепенно чувство тяжести и боли в ногах в районе бедра усиливалось, потом заболело прооперированное много лет назад колено. В какой-то момент ноги-бедра свело настолько, что пришлось перейти на шаг, это было уже после 30-го км. Ковыляя по Крымскому мосту, я смотрела вокруг и видела, как с трассы сходят сильные мощные мужчины, хромают, перестают бежать настоящие (по виду) атлеты.

На 32-м км меня ждала подруга – и ее присутствие добавило сил и я снова, как могла, побежала.

Последние 10 км – как в тумане. Бежать – больно, идти – невыносимо медленно и утомительно. Пошел 5-й час. Не сдаюсь. Уже знаю, что дойду до конца, вспоминаю ролик из соцсетей, где кенийка падает за несколько метров до финиша и на руках ползет до него)) Представляю себя на месте кенийки. Знаю, что перед финишем меня ждут муж и подруга. В голове проносится мысль: «неужели я финиширую ШАГОМ?» Бегу так, чтобы минимально отрывать ноги от земли, вижу своих, улыбаюсь. Пересекаю черту и начинаю немного реветь. От нахлынувших чувств, смеси радости, гордости, боли, от того, что все наконец закончилось.

🎯Первый марафон: 42,2 км за 4 часа 51 мин. Вместе со мной финишировали еще 15 592 человека (3 414 из которых – женщины).
❤‍🔥1053👍2🔥2🤝1
Марафон – это реально
Ч.3


КАКИЕ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛА

Рациональные:
🍐Надо лучше готовится. Бегать – больше (в идеале 60-70 км в неделю+), начинать плановую подготовку не за 3: а хотя бы за 4-5 мес до старта
🍋 Силовые – обязательно, минимум 2 раза в неделю. Мне не хватило именно силы мышц, они меня и подвели
🍑 Стартовать очень быстро – опасно, даже если бежишь в своей пульсовой зоне и чувствуешь себя прекрасно, «расплата» может прийти позже.

Эмоциональные:
Иногда стоит потерпеть, чтобы почувствовать вот это все. Боль пройдет – эмоции останутся.

ПАРОЧКА ИНСАЙТОВ на закуску

🌵Меня удивило, что многие люди бежали без наушников. Кто-то в компании – а кто-то один. Оставаться со своими мыслями на протяжении 4-5 часов – это как будто уже подвиг (для меня)
🌵Поддержка – это буст +100 к вашим силам и возможностям. Даже когда сил нет вообще и тебе кричит незнакомый человек: «Таня, давай, осталось чуть-чуть потерпеть», ты улыбаешься, собираешься – и делаешь. Мне кажется, если бы мы научились так поддерживать друг друга в обычной жизни – достигали бы невероятных результатов.
🌵Марафон бежит много людей с ограниченными возможностями: например, с протезами вместо ноги. Они бегут наравне со здоровыми, а иногда и в темп е быстрее. Это вызывает невероятное восхищение и понимание того, что сила человеческих возможностей безгранична. И сила духа важнее, чем сила физическая.

Всем, кто дочитал – спасибо! Мне важно было поделиться, и я рада, если вам это было интересно/ полезно.
❤‍🔥1664🔥4🤝4
Это в тему "где карту оформляли, туда и идите", только с подписками. Никогда так не делайте в своих продуктах #плохойUX
😁4🔥3
Kak-ne-prosto-sdelat-CJM-no-i-polzovatsya-im.pdf
1 MB
Как не просто сделать CJM, но и пользоваться им

Иногда заказчики приходят со словами «Нам нужен CJM», представляя при этом, очевидно, таблетку от всех проблем.💊 А когда эта «таблетка» у них появляется – не очень понимают, как ее «принимать» (на стену что ли повесить?) 🧐

Сам по себе CJM никакие задачи не решает. Но он может быть эффективным инструментом, если научиться его правильно применять. Собрала большой гайд по CJM: как делать и как использовать.
👍5🔥5🙏2
Невероятно горда рассказать вам о выставке моего друга Филиппа Борисенка, которая стартует уже завтра. Филипп пишет в стиле абстракционизма в технике акрила, и его работы отлично вписываются в интерьер. Завтра случится его дебют и, надеюсь, начало большого творческого пути!

А еще эта выставка интересна тем, что она имеет семейную преемственность. Экспозиция включает более 100 живописных и графических произведений из коллекции Владимира Борисёнка – отца Филиппа. Куратором выставки выступила сестра Карина – искусствовед и специалист по абстрактному искусству XX века. Вот такой огненный комбо семейного творчества! 🔥

Приходите на вернисаж завтра или заглядывайте в другой день до 26 октября.
44🔥2
Тестирую я, значит, первый раз в жизни для себя, а не для кого-то другого Яндекс Директ (последний раз сталкивалась с ним лет 10 назад). Технологии шагнули вперед настолько, что сейчас рекламная система не дает самому создавать объявления, а делает это через нейронку. Как вам такой подбор визула? Женщина препарирует кроликов, видимо, доставая из них инсайты😁😭
😁8❤‍🔥2😱2🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥121🤝1
Forwarded from Бэклог
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥522❤‍🔥1
10 глупых вопросов руководителю направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя в Циане 🎤

Герой нашей рубрики сегодня — Евгения Жердева. Последние три года Женя работала в Циане в роли руководителя направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя, и в этом году вошла в рейтинг Коммерсантъ как лучший директор по внутрикорпоративным коммуникациям в сегменте онлайн-платформ.

Разбираемся, кто такой внутриком: тамада, психолог или антикризисный менеджер 🥂🧠🔥 — и как создать в компании атмосферу той самой dream team.


ч.1

1️⃣Как ты объясняешь друзьям вне корпорации/ родственникам, чем вообще занимаешься?

Тамада, психолог, антикризисный менеджер – всё подходит!
Представим, что компания — это человек. Моя задача — создать его голос и управлять тем, что, как, когда и зачем он говорит сотрудникам, как общается с ними. У этого общения есть много форм: это может быть текст, встреча, событие, подарок, слушание – целая система коммуникаций.

2️⃣Твоя работа — это про «душу» и «атмосферу» или про то, чтобы ключевые сотрудники просто не разбежались в самый неподходящий момент?

Моя работа про то, чтобы сотрудники ощущали ценность работы в компании и могли принять взвешенное решение, покинуть компанию или продолжить партнёрство и соучастие.
Как мы знаем, мир вокруг изменчивый, и рынок всегда находится в условиях разной степени турбулентности и сталкивается с проблемами. В любой момент времени ценность профессионала, как для работодателя, так и него для самого в эффективности и в том, что называется, self-driven (самоходности или энтузиазме). Моя работа про то, чтобы создать для этого условия, и атмосфера это один из аспектов.

3️⃣Как "построить дом" для сотрудников, которые находятся в разных городах и часовых поясах?

Мои проекты помогают строить не дом, а отношения. Бывает, что люди живут под одной крышей, но не имеют общих целей и чувствуют себя одиноко. Ответственность менеджера по внутренним коммуникациям в remote-first компании, чтобы человек на удалёнке чувствовал свою сопричастность, был не равнодушен к общему делу и видел в окошках Google Meet не говорящие на корпоративном сленге головы, а близких по духу людей.

4️⃣Измеряешь ли ты «индекс счастья» сотрудников? И как?

Нет, счастье — это личная ответственность каждого человека. Мне важно быть уверенной, что сотрудники знают ценности и принципы компании, цели бизнеса и как могут внести свой вклад в их достижение. Я измеряю готовность сотрудников рекомендовать продукт компании и работодателя. Также есть множество метрик по различным проектам, от корпоративной вечеринки до магазина мерча.

5️⃣Как понять, что корпоративная культура жива и дышит, а не висит на стене в виде постера с ценностями?

Общаться с людьми, слушать и слышать. Если они действительно разделяют ценности, и это подтверждается внутренними исследованиями и метриками – супер, можно повесить на офисную стену бабушкин ковёр, предложить сотрудникам вместе сделать граффити или просто покрасить её в комфортный для рабочей обстановки цвет. Но красная стена не станет бирюзовой, даже если вы напишете на ней, что она такая.

Продолжение 👇
4❤‍🔥41🤝1
10 глупых вопросов руководителю направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя в Циане 🎤

ч.2


6️⃣Какой самый недооцененный инструмент в твоей работе? Все думают про корпоративы, а на самом деле всё держится на… чём?

Ни них, конечно!
Если серьёзно, многие как раз недооценивают корпоративные события. Кто-то считает, что в кризисные времена нужно направить бюджет корпоратива на развитие бизнеса или выплату разовых премий. Мой многолетний опыт в experiential маркетинге доказал, что офлайн-события и живой опыт общения — это мощный инструмент, который может быть очень эффективен для бизнеса. Главное, чтобы в корпоративе был смысл, и организаторы понимали, какое изменение в мышлении или поведении людей должно произойти после ивента.
Пример такого события: один из моих свежих проектов — вечеринка «Культурный код», которая стала громким тизером к коммуникационной кампании корпоративных принципов лидерства.

7️⃣Как удержать внимание сотрудников, если они уже 5-й раз за день слышат слово «трансформация»?

У меня было много шуточных версий ответа )
Спросила у perplexity.ai: рекомендует варьировать формы и методы коммуникаций, активно вовлекать сотрудников через диалог и эмоциональный контакт, поддерживать положительный настрой и понимание смысла перемен в организации.
Я соглашусь с этим формальным ответом, но от себя добавлю, что гибкость и адаптивность — это важные навыки, которые стоит прокачивать. Если в команде есть люди, которым тяжело даются перемены, возможно, к грамотной коммуникационной стратегии стоит подключить обучение.

8️⃣Как мотивировать зумеров (кроме бесплатного кофе и TikTok-челленджей)?

Мне кажется, что в вопросе мотивации к работе или хобби, теория поколений не так важна. Чтобы что-то делать, и делать хорошо, любому человеку нужно ответить себе на вопрос «зачем я это делаю». Думаю, с помощью маркетинга и коммуникаций можно подсказать или помочь найти ответ на этот вопрос.

9️⃣Без чего невозможно построить коллектив: без годового корпоратива, без чата с мемами, честных разговоров или чего-то еще?


Без общих целей и человечности. Не теряйте человечность на масштабах и в гонке за целями. Когда достигнете их, празднуйте это вместе.

🔟Какой один «лайфхак по обустройству» ты бы дала любому руководителю, чтобы у него в команде всегда была хорошая «погода в доме»?

Открываем форточки! Лайфхак — это как манго порезать. Я думаю, что нужно подключать команду к принятию решений, приоритезации, планированию, проработке задач и ожидаемому результату. Одним словом — вовлекать в процесс, а не спускать задачи в формате приказа. В теории часто кажется «это понятно, я так и делаю». Можно на время завести дневник и фиксировать регулярно конкретные шаги в этом направлении.

Надеюсь, вам было интересно. Ждите следующих выпусков #10глупыхвопросов
6👍2
3 бесплатных консультации о том, как перестать угадывать желания клиентов и начать управлять спросом ⚡️

Привет, друзья! Вдохновилась примерами зарубежных “разборов” кейсов и хочу попробовать внедрить их у себя.
У вас продукт, сервис или идея, но непонятно:

— почему клиенты уходят к конкурентам/ бизнес не растет
— нужны ли рынку те услуги/ продукты, которые вы придумали
— как выйти на новые рынки/ в новые ниши
— с чего начать проверку гипотез и как провести исследование с минимальными затратами.

Я беру 3 кейса на бесплатную консультацию в ближайшую неделю.

За 30 минут мы:
🔹 погрузимся в ваш продукт
🔹разберем вашу ситуацию/ боли/ сложности
🔹 по итогам вы получите готовый one-pager: что проверить за 2-4 недели, чтобы перестать гадать о клиентах.

Что в нем?
Гипотезы для проверки/ предложение по аудиториям/ сегментам/ методы исследования, которые подойдут именно вам/ метрики для отслеживания изменений.
Никакого питча и продаж Custdevochka) Но нужна ваша готовность к публикации анонимного “кейса” (задача - предполагаемое решение).

Что нужно, чтобы принять участие: написать в ЛК
-какую компанию/ бизнес вы представляете
-главная проблема/вопрос
-ссылки: сайт/лендинг и (если есть) презентация

Поделитесь с тем, кому это может быть актуально!
6🔥1
ИИ-энтузиасты, be careful! 🙈
😁2😱2🤔1
Просто хороший продукт уже не продает

Во время общения с предпринимателями всю чаще слышу эту мысль. Эпоха гипеорпотребления и гиперпредложения рождает другие взаимодействия между брендом и клиентом. Нужно что-то Большее!

Я сужу по своему окружению и по огромному количеству интервью из разных индустрий, которые мы проводим в Custdvevochka: товар должен быть хороший, но это база. А за базой должны стоять идентификация (этот бренд мне близок), идеология, которая вдохновляет, а часто – еще и фаундер, яркий и вызывающий симпатию. И это то комбо, которое позволяет отличать ваш товар от тысяч китайского ширпотреба. 🫶

У меня в руках сегодня оказался подаренный подругой набор SPA-ритуалов 🛁для дома. Идея Марины, фаундера VOS в том, что дарить надо опыт, а не баночки. Поэтому в ее наборе – не только косметика, но все, что нужно для «восстановления» - соль для ванной, свечи и даже самолично составленный Мариной плей-лист для медитации 🙈 Визуальная составляющая – тоже важный элемент идеи. Матушка-земля – отражение русского культурного кода. И конечно, запахи – какао, как из детства, лесные ягоды, вербена – все какое-то «родное», из детства. Целостное.

Я искренне верю в такой подход, а вы?

P.S. Это совсем не реклама, но не могу не оставить ссылку на косметику
4👏3🍓1