Game Development Jobs – Telegram
Game Development Jobs
38.5K subscribers
1.49K photos
151 videos
16 files
7.95K links
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume


https://clck.ru/3GDPYZ
Download Telegram
Инди-студия EpicCrew, в поиске талантливых специалистов для участия в разработке игры АА-формата на движке UE 5.5
Подробнее об условиях читай в нашем питче >>> https://vk.cc/cKdUKw

👉 Ищем UE Gameplay Developer для разработки игровых механик и UI, настройки самого контента и технического сопровождения, поэтому от кандидата мы ожидаем:

•  Знание основных алгоритмов и структур данных;
•  Уверенное знание C++ и Blueprints;
•  Владение базовыми паттернами проектирования;
•  Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
•  Написание и поддержка технической документации;
•  Умение работать в команде, коммуникабельность;
•  Опыт командной разработки с Git.

🎯 Наша цель: Создание впечатляющего прототипа и дальнейшая разработка полноценной игры!

💬 У нас также открыты другие вакансии — если ты влюблен в геймдев, но UE Gameplay Developer не совсем твоя история, обязательно загляни в питч или просто напиши нам. Обсудим, где ты можешь быть максимально полезен команде!

🔗 Чувствуешь, что это твой проект?
Присоединяйся к EpicCrew!


Заполняй анкету >>> https://vk.cc/cKdUVo
Для вопросов — пиши в ТГ @hr_epiccrew
👍1611😁9🔥5🌚3
Геймдев Инди студия в поиске Волонтеров на ПК проекты: LEVEL DESIGNER | LEVEL ARTIST и других специалистов с последующим устройством на работу

Требования:
- минимальные знания
- готовность обучаться

Будет плюсом:
- Большая наигранность;
- Различные пет проекты;
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5;
- Самостоятельность, исполнительность;
- Умение принимать критику;
- Уверенное знание основ левел дизайна;
- Желание создать увлекательную игру;

Что мы предлагаем:

- Занятость: свободный график, работаете сколько сможете
- Обучение от наших Лид специалистов
- Доступ к бесплатным обучающим материалам
- Волонтерство сроком в 1 месяц (не оплачиваемое), по результатам можно получить предложение о работе
- Заработная плата от 60.000р до 80.000р, рост в течение 1,5 лет до 120.000р + все участники проекта получают % с продаж игр
- Это большой геймдев, не мобилки, полный креатив и желание создать что то уникальное и взрывное
- В процессе работы вы узнаете все пайплайны производства игр, кто за что отвечает, какие в этой сфере существуют ошибки и выигрышные стратегии
- Обязательно требуется хотя бы минимальный опыт, сразу же присылайте свои работы в любом формате. Мы обучаем и помогаем, но не с нуля, необходимо не только желание, но и скилл в этой сфере

Привилегии:
- абсолютно свободный график
- бесплатное обучение и работа под присмотром опытных лид специалистов
- предоставление всех обучающих материалов, скриптов, плагинов и собственной библиотеки ассетов

Так же в поисках: Левел Дизайнер, разработчик Unreal Engine, разработчик Godot, 2д нейронщик, нейронщик в области генерации видео, PR в сфере геймдева, Level Artist, UI/UX, Spine 2д аниматор, Narrative Designer, Game Designer

Условия старта:
- отправить документ с описанием собственных скилов, в котором старайтесь полностью обозревать свои знания, в какой области движка лучше разбираетесь, а где хотели бы наоборот набраться опыта
- если ваши знания будут для нас полезны, начнем взаимовыгодное сотрудничества
- страна, город, возраст и опыт работы в студии - не имеют значения
Для отклика писать в телеграм: @Hr_gamedevv
😁90🌚34🫡14🤔21👍1
#Вакансия #CommunityManager #Marketing #Crypto #Fulltime #Remote #Удаленно

Требуется Community Manager

О нас:
Match
— рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и Digital компаний.

Один из наших основных клиентов — игровая студия международного холдинга в сфере IT&Digital, который управляет 12 продуктами и запустил уже более 40 проектов, охватывающих десятки стран на всех континентах. Сейчас мы находимся в поиске опытного и талантливого Комьюнити-менеджера для реализации и развития перспективных проектов внутри компании.

▪️Чем предстоит заниматься:

▫️Ежедневно коммуницировать с игроками и поддерживать позитивную атмосферу в сообществах;
▫️Модерировать чаты, форумы и соцсети, предотвращать и урегулировать конфликты;
▫️Организовывать и проводить конкурсы, события и другие активности для вовлечения игроков;
▫️Собирать, анализировать и структурировать обратную связь от пользователей, передавать информации команде проекта;
▫️Оперативно информировать комьюнити о новостях, изменениях, обновлениях и правилах;
▫️Подготавливать и актуализировать FAQ, гайды, инструкции и другую полезную информацию для игроков;
▫️Подготавливать и предоставлять отчеты по состоянию комьюнити и эффективности проведённых активностей.

▪️Наш идеальный кандидат:
▫️Имеет опыт работы комьюнити-менеджером от 1 года с игровыми чатами, форумами, соцсетями (Discord, Telegram, VK)
▫️Имеет опыт организации активностей (конкурсы, ивенты);
▫️Имеет опыт работы с системами тикетов и базовыми отчетами по обращениям;
▫️Имеет навыки первичного анализа и передачи багов, пожеланий и обратной связи в продуктовую команду;
▫️Имеет опыт составления FAQ, гайдлов, базы знаний для пользователей
▫️Стрессоустойчив, обладает терпением к “сложным” пользователям и конфликтным ситуациям;
▫️Креативный, предлагает идеи по улучшению жизни сообщества;

▪️Что мы предлагаем:
▫️Полностью удаленный формат работы;
▫️График 5/2 с гибким началом рабочего дня;
▫️Оплачиваемый отпуск и больничные, а также все нерабочие праздники;
▫️Антитоксичный коллектив;
▫️Возможность вертикального и горизонтального роста внутри компании.

Контакты: @Katerina1_HR
😁95
Всем привет, есть интересные задачи под Unreal engine  для Generalista :
- Умение работать с Sequencer
- Умение работать с камерами
- Умение создавать локации из Ассетов (леса, поля, промзоны)
- Полное понимание Unreal Engine
- Умение работать в команде

Нужно несколько человек

Портфолио сюда: @AlexLenon
😁23🌚16🫡42
Forwarded from Unity Jobs
Вакансия: Unity Developer (Junior+, Middle)
Локация работы: Удаленно, Офис (Москва)
Квалификации сотрудника: Junior+, Middle
Занятость: Проектная, Full-time
Заработная плата: По результатам интервью

🎮 1C-Publishing более 10 лет в области разработки мобильных игр для детской аудитории, наши игры можно посмотреть здесь https://play.1c.ru/. Для новых проектов ищем Unity Developer.

⛳️Основные обязанности:
- Разработка и поддержка игровой логики метаигры и кор-геймплея;
- Разработка и внедрение новых игровых механик с последующей поддержкой;
- Сборка сцен и префабов для метаигры и кор-геймплея;
- Сборка интерфейсов для метаигры и кор-геймплея;
- Сборка мини-игр.

👾Требуемые навыки:
- Опыт работы с Unity от 3-х лет;
- Опыт разработки 2D игр на Unity;
- Хорошее знание архитектуры движка Unity;
- Уверенное знание С#;
- Знание паттернов проектирования и их применение;
- Опыт разработки игр на платформах iOS/Android;
- Опыт работы с системами контроля версий Git.

🔥Как плюс:
- Опыт разработки плагинов iOS/Android/WebGL;
- Знание стека технологий Spine, DOTween, Zenject;
- Опыт написания шейдеров HLSL;
- Знание линейной алгебры;
- Опыт разработки игр на платформе WebGL.

🌎Почему у нас приятно работать?
- Возможность работать над успешными проектами в опытной команде;
- Работа в офисе в центре Москвы, либо удаленная работа в пределах территории РФ;
- При работе в офисе - бесплатные обеды, чай, кофе, тренажерный зал;
- Оплата договорная, по результатам собеседования, соответствует рыночной.

🕹 Процесс отбора:
- Тестовое задание;
- Два этапа собеседования (техническое и административное).

📩 Для отклика на вакансию заполните форму
😁93🌚3
Forwarded from Unity Jobs
Unity Developer (проекная занятость)

Привет! Мы - gamedev студия из Польши. Ищем в команду Unity разработчика для реализации несложного сайд проекта - мобильного приложения на 8+ экранов со спайн анимациями. Необходимо реализовать фронт и подключить бекенд. В идеале закончить за месяц. Подробности после общения.

🎮 Требования:

• Знание и применение паттернов проектирования (Design Patterns).
• Опыт использования Unity UI Toolkit.
• Опыт работы с Zenject, UniTask, Addressables
• Знание систем анимации (Animator, Timeline).
• Опыт работы с Unity Profiler и другими инструментами для оптимизации.
• Понимание и опыт интеграции SDK и API (например, рекламные сети, аналитика, внутриигровые покупки).
• Знание и опыт работы с шейдерами.

📌Условия работы:

• Оплата за законченный проект до 2000$.
• Возможно дальнейшее трудоустройство в команду на фул тайм.
• Работа по договору и NDA после технического интервью с нашим разработчиком.


Писать: @denverbit
Просьба в отклике сразу указывать CV или короткий гриф о себе.
🌚7
Позиция: User Acquisition Manager
Компания: GAN
Формат работы: полный день, удаленка
Зарплата: рассмотрим пожелания

Требуется User Acquisition Manager в студию разработки мобильных игр.

В студию разработки мобильных игр требуется UA manager + creative producer для работы над собственными проектами студии.
Основные требования:
- коммерческий опыт работы от 5ех лет с ключевыми рекламными каналами
- наличие актуального портфолио с примерами работ
- опыт работы с мобильными играми
- глубокое знание принципов SKAN (Source of Attribution Network) и AEM (App Event Measurement), обеспечивающих точное отслеживание и оптимизацию кампаний.
- практический опыт использования ведущих отраслевых инструментов, таких как Tenjin, Game Analytics, Google Analytics и Firebase, для отслеживания, анализа и эффективной оптимизации эффективности кампаний.

Ваши обязанности
- Запуск и оптимизация кампаний: Запуск, оптимизация и масштабирование кампаний по привлечению пользователей в Google Ads и Meta (Facebook/Instagram) и других каналах для увеличения трафика и роста пользователей.
- A/B-тестирование и разработка стратегии: Проведение A/B-тестирования для оптимизации рекламных креативов и стратегий.
- Разработка инновационных стратегий привлечения пользователей для повышения общей эффективности кампаний.
- Анализ и оптимизация кампаний: Постоянная оценка и оптимизация кампаний с упором на увеличение конверсий и снижение стоимости установки (CPI), стоимости действия (CPA) и повышение ROI.
- Творческое сотрудничество: Тесное сотрудничество с креативной командой для тестирования, ротации и представления новых рекламных идей с целью повышения эффективности кампаний.
- Стратегия привлечения пользователей: Фокусировка на привлечении пользователей для мобильных приложений (Web2App) и App2App и оптимизация эффективности рекламы на разных платформах.

Условия:
- фулл-тайм
- удаленный формат работы
- график работы 5/2 8 часовой рабочий день
- оформление по ИП/Самозанятый/без
- оплачиваемый отпуск/больничные

Просьба направлять информацию о себе и портфолио по контакту: https://news.1rj.ru/str/ganstudioHR всю информаци в одном сообщении.
Forwarded from Unity Jobs
Ищем Технического директора (СТО) с опытом в Unity

Мы — мобильный издатель из топ-40 в мире по загрузкам. Выпустили 50+ игр, собрали сотни миллионов установок. Сейчас ищем техлида, который возглавит техническое направление.

Что предстоит делать:
– Разрабатывать и поддерживать SDK издательства
– Интегрировать сторонние SDK (аналитика, монетизация, AB-тесты и т.д.)
– Писать подробную документацию и инструкции по подключению SDK, включая логирование ивентов для дебага
– Отслеживать ошибки через Logcat и составлять понятный план их устранения для команд
– Проводить краткие созвоны (5–10 минут) с партнёрскими командами для решения блокирующих проблем
– Проектировать архитектуру SDK и других внутренних инструментов
– Следить за нашим дэшбордом с аналитикой и помогать в его развитии
– Настраивать сборки под iOS, подключать новые проекты и помогать с их релизом на App Store

Требования:
– Опыт разработки на Unity от 4 лет
– Отличное знание C#, понимание ООП и принципов SOLID
– Умение работать с Git, опыт использования Zenject
– Понимание специфики мобильной разработки и сборки под iOS
– Умение писать чёткую и понятную техническую документацию
– Опыт поиска и анализа ошибок через Logcat
– Наличие выпущенных проектов или SDK в портфолио
– Обязательно: наличие Mac

Будет плюсом:
– Опыт оптимизации производительности (Profiler, Memory Profiler и т.п.)
– Разработка собственных SDK, плагинов, модов
– Опыт создания или поддержки внутренних дэшбордов
– Наличие активного GitHub или pet-проектов

Формат: удалёнка, full-time

Контакт для связи: @anastestejsha
😁85
SMM‑менеджер / Контент‑мейкер (инди‑игры)

Можно без опыта

Мы маленькая, но очень амбициозная инди‑команда, разрабатываем интересный игровой проект и ищем человека, который будет нативно писать о нас во всех соцсетях. Если мечтаешь прорваться в геймдев и умеешь создавать мемы, гифки и вирусные видео - читай дальше!

🎮Тебе предстоит:
- Планировать и публиковать контент в Twitter / X, Reddit, Discord‑сообществах и др.
- Создавать промоматериалы: графика, гифы, короткие вертикальные видео (CapCut / аналог, ИИ‑инструменты).
- Ведение контент‑плана и поиск площадок для взаимодействия.
- Поддержка комьюнити: ответы на комментарии, сбор фидбэка, модерация.

👾Требования:
- Увлечённость инди‑играми и понимание их аудитории, особенно RPG игры.
- Английский B1+.
- Опыт работы с соцсетями и базовыми редакторами (CapCut, Photoshop, Figma и т.п.) или желание быстро самообучиться.
- Понимание форматов TikTok / Reels и принципов короткого вертикального видео
- Насмотренность маркетинговых материалов игровых проектов.

Будет плюсом:
- Знание Steam‑экосистемы (Wishlist, Devlogs, отзывы).
- Навык запуска таргетированной рекламы в Meta и ее аналитики.

🎮Условия:
- Полностью удалённая работа с гибким графиком.
- Зарплата раз в неделю в USDT.
- Доступ к инструментам команды.
- Возможность влиять на креатив и стратегию.
- Перспективу карьерного роста: успех игры = рост бюджета и ваших задач.

Узнали себя? Кратко опишите свой опыт и приложите пример контента, которым гордитесь. Будем рады познакомиться!
Пиши: @kitenkate
5👍3🔥2🌚1
#резюме

Моё имя Виктор, и я 3D Artist c уклоном в semi-stylized персонажку. Помимо однако имею обширный опыт работы с окружением и пропсами, 7+ лет опыта в геймдеве суммарно, как на офисе так и удалённо, как на мобильных так и больших платформах.

В моём послужном списке такие проекты как Spider-Man 2 (PS5), CURSED:Foad, WWE: Mayhem а также множество WEB-3 проектов.
Доводилось работать с самым разным спектром задач, от составления блокаута уровней и моделлинга окружения до 3d-концептинга, создания маскотов и рендера под рекламу. Умею работать в рамках технических стандартов VR. Я хорошо понимаю топологию под анимацию и не без причины - навык риггинга и анимации тоже присутствует.
Доводилось работать с фотосканами, модульными ассетами, морфами и текстурными атласами, с Unity и Unreal 5.
Прекрасно знаю Marvelous Designer, умею работать с Metahuman и Character Creator пайплайнами.
Имею опыт в самых разных спектрах стилизации on Hypercasual до реализма, есть опыт Lead-позиций, контроля качества, и составления воркфлоу для команд.

Ищу фуллтайм и проектную занятость главным образом удалённого формата. Прежде всего интересует хорошо отлаженный коллектив и четкое понимание направления проекта.

Софт
- Zbrush
- Marvelous Designer
- Blender
- 3Ds Max
- Maya
- 3D-Coat
- FiberShop
- Substance Painter/Designer
- Marmoset Toolbag
- Unity
- Unreal

ArtStation
https://www.artstation.com/vinceshinkevich
CV
https://drive.google.com/file/d/1MflDq7rh1rP_c9eSyH1UV6xTs70dS9VF/view?usp=sharing

Email
vinceorcis@gmail.com
TG
https://news.1rj.ru/str/hexenblu
👍14😁4🤔1
Вакансия: Дизайнер мобильного приложения (туристическая викторина-игра)🦄

Что нужно сделать:
Переработать текущий дизайн приложения в игровом стиле, чтобы интерфейс был увлекательным, динамичным и мотивировал пользователей участвовать в викторине и покупать туры.

Ищем дизайнера с:
- Опытом в геймдизайне, иллюстрации или создании игровых интерфейсов;
- Портфолио с работами в игровой стилистике (мобильные игры, квизы, интерактивные приложения);
- Навыками работы в Figma
- Пониманием UX и механик вовлечения в мобильных приложениях.

Будет плюсом:
Опыт работы с туристическими или образовательными проектами;
Умение рисовать кастомные иллюстрации и иконки.

Формат работы:
Удаленно, проектное сотрудничество с возможностью долгосрочной работы. По деньгам отталкиваемся от ваших ожиданий.

Как откликнуться:
Присылайте портфолио и примеры работ в игровом стиле в личку @lava_aval. В теме письма укажите «Дизайн туристической викторины».

Готовы обсуждать детали и смотреть на ваш уникальный подход! 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌚42😁2
#Удаленка

Вакансия: Нарративный дизайнер / Сценарист (постапокалиптическая RPG)
Заработная плата: 40 000–60 000 ₽ (возможны обсуждения)

Формат: #Удаленка
Занятость: Договорная, гибкий график
Уровень: #Junior, #Middle

Проект:
- Изометрическая постапокалиптическая RPG с мультиплеерными элементами на Unreal Engine 5.
- Жанровые ориентиры: Fallout 1–2, FOnline, S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Mad Max.

Обязанности:
- Создание основных и побочных квестов для ключевых локаций
- Написание диалогов с учетом фракционной системы
- Развитие лора мира и фракций
- Проработка моральных дилемм и последствий выбора
- Атмосферные описания локаций, предметов и событий

Особенности проекта:
- Мультифракционная система с влиянием на сюжет
- Британский постап-колорит
- Мультиплеерный нарратив
- Сложные моральные выборы с долгосрочными последствиями

Желательно:
- Опыт написания квестов и диалогов для RPG
- Понимание нарративного дизайна
- Знание жанра постапокалиптики
- Умение строить логичные и ветвящиеся истории
- Опыт работы с фракционными системами
- Знание британской культуры будет плюсом
- Понимание мультиплеерных нарративных решений
- Владение инструментами: Google Docs, Twine и пр.
- Базовые навыки UE5 (желательно, для интеграции текста)

Готовность к итеративной разработке
Команда:
7 человек (геймдизайнер/продюсер, программист, нарративщик, 3D-художник, концепт-художник и др.)

Этапы:
Альфа: одна локация, основные механики
Бета: расширение до полноценного мира
Мы предлагаем:
Гибкий график
Удаленную работу
Возможность творческого вклада
Развитие навыков и участие в уникальном проекте

Для отклика просьба писать: willowstudiogame@gmail.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Нарративный_дизайнер #Narrative_designer #Нарратив #Сценарист
😁49🌚54🫡3
Позиция: User Acquisition Manager
Компания: GAN
Формат работы: полный день, удаленка
Зарплата: рассмотрим пожелания

Требуется User Acquisition Manager в студию разработки мобильных игр.

В студию разработки мобильных игр требуется UA manager + creative producer для работы над собственными проектами студии.
Основные требования:
- коммерческий опыт работы от 5ех лет с ключевыми рекламными каналами
- наличие актуального портфолио с примерами работ
- опыт работы с мобильными играми
- глубокое знание принципов SKAN (Source of Attribution Network) и AEM (App Event Measurement), обеспечивающих точное отслеживание и оптимизацию кампаний.
- практический опыт использования ведущих отраслевых инструментов, таких как Tenjin, Game Analytics, Google Analytics и Firebase, для отслеживания, анализа и эффективной оптимизации эффективности кампаний.

Ваши обязанности
- Запуск и оптимизация кампаний: Запуск, оптимизация и масштабирование кампаний по привлечению пользователей в Google Ads и Meta (Facebook/Instagram) и других каналах для увеличения трафика и роста пользователей.
- A/B-тестирование и разработка стратегии: Проведение A/B-тестирования для оптимизации рекламных креативов и стратегий.
- Разработка инновационных стратегий привлечения пользователей для повышения общей эффективности кампаний.
- Анализ и оптимизация кампаний: Постоянная оценка и оптимизация кампаний с упором на увеличение конверсий и снижение стоимости установки (CPI), стоимости действия (CPA) и повышение ROI.
- Творческое сотрудничество: Тесное сотрудничество с креативной командой для тестирования, ротации и представления новых рекламных идей с целью повышения эффективности кампаний.
- Стратегия привлечения пользователей: Фокусировка на привлечении пользователей для мобильных приложений (Web2App) и App2App и оптимизация эффективности рекламы на разных платформах.

Условия:
- фулл-тайм
- удаленный формат работы
- график работы 5/2 8 часовой рабочий день
- оформление по ИП/Самозанятый/без
- оплачиваемый отпуск/больничные

Просьба направлять информацию о себе и портфолио по контакту: https://news.1rj.ru/str/ganstudioHR всю информаци в одном сообщении.
#VFX #freelance #remote #фриланс

🔥 Chameleon 42 ищет VFX artist на фриланс!

Chameleon 42 — независимая студия, стоящая за Chorus of Carcosa (https://store.steampowered.com/app/2987750/Chorus_of_Carcosa/). Мы делаем авторские игры с акцентом на атмосферу. Сейчас мы ищем VFX artist на фриланс с оформлением по контракту.

Что нужно делать:
— cоздавать визуальные эффекты для персонажей, окружений и игровых механик;
— оптимизировать VFX совместно с технической командой.

Что необходимо:
— наличие шоурила;
— опыт работы с VFX в играх не менее 2 лет;
— понимание систем частиц, шейдеров, освещения и других технологий VFX;
— художественное чутьё, внимательность к деталям;
— навыки решения сложных задач и работа в сжатые сроки.


💥 Если вакансия заинтересовала - отправляй шоурил @mashaiva24
😁52🔥2
Forwarded from Unity Jobs
Вакансия: Unity Developer (Junior+, Middle)
Локация работы: Удаленно, Офис (Москва)
Квалификации сотрудника: Junior+, Middle
Занятость: Проектная, Full-time
Заработная плата: По результатам интервью

🎮 1C-Publishing более 10 лет в области разработки мобильных игр для детской аудитории, наши игры можно посмотреть здесь https://play.1c.ru/. Для новых проектов ищем Unity Developer.

⛳️Основные обязанности:
- Разработка и поддержка игровой логики метаигры и кор-геймплея;
- Разработка и внедрение новых игровых механик с последующей поддержкой;
- Сборка сцен и префабов для метаигры и кор-геймплея;
- Сборка интерфейсов для метаигры и кор-геймплея;
- Сборка мини-игр.

👾Требуемые навыки:
- Опыт работы с Unity от 3-х лет;
- Опыт разработки 2D игр на Unity;
- Хорошее знание архитектуры движка Unity;
- Уверенное знание С#;
- Знание паттернов проектирования и их применение;
- Опыт разработки игр на платформах iOS/Android;
- Опыт работы с системами контроля версий Git.

🔥Как плюс:
- Опыт разработки плагинов iOS/Android/WebGL;
- Знание стека технологий Spine, DOTween, Zenject;
- Опыт написания шейдеров HLSL;
- Знание линейной алгебры;
- Опыт разработки игр на платформе WebGL.

🌎Почему у нас приятно работать?
- Возможность работать над успешными проектами в опытной команде;
- Работа в офисе в центре Москвы, либо удаленная работа в пределах территории РФ;
- При работе в офисе - бесплатные обеды, чай, кофе, тренажерный зал;
- Оплата договорная, по результатам собеседования, соответствует рыночной.

🕹 Процесс отбора:
- Тестовое задание;
- Два этапа собеседования (техническое и административное).

📩 Для отклика на вакансию заполните форму
😁92
Forwarded from Unity Jobs
🚀 2D Environment Artist

🦸‍♂️Тип: #Freelance, #Outsource #Part-time, #Full-time
🎯Ищем: #2D, #Environment, #Concept

⚙️ Обязанности и требования:
• Участие в создании визуального стиля окружения в соответствии с заданным направлением, совместно с арт-директором, гейм-дизайнерами и 3D-художниками;
• Создание атмосферных концептов, разработка природных биомов и архитектурных сеттингов (индоры и аутдоры) в реалистичном стиле для фэнтези вселенной;
• Подготовка визуальных референсов, мудбордов и эскизов для команд 3D, левел-дизайна и VFX.
• Участие в создании иллюстраций для маркетинга (обложки, баннеры, постеры);

📆Deadline: Нет сроков
💰Бюджет: По договоренности
☎️ Контакт (Vladislav): https://news.1rj.ru/str/David_Young_tg
2🌚2
Forwarded from Unity Jobs
🚀 2D Character Artist

🦸‍♂️Тип: #Freelance, #Outsource #Part-time, #Full-time
🎯Ищем: #2D, #Character #Concept

⚙️ Обязанности и требования:
• Участие в создании визуального стиля персонажей в соответствии с заданным направлением, совместно с арт-директором, гейм-дизайнерами и 3D-художниками;
• Создание концептов персонажей в реалистичном стиле для фэнтези вселенной (гуманоиды, монстры, животные);
• Создание концептов оружия, аксессуаров;
• Создание визуальных библиотек, референсных досок;
• Участие в создании иллюстраций для маркетинга (обложки, баннеры, постеры);

📆Deadline: Нет сроков
💰Бюджет: По договоренности
☎️ Контакт (Vladislav): https://news.1rj.ru/str/David_Young_tg
🤔42
Forwarded from CG Work
Вакансия: 3D Motion Designer для рекламных креативов
Заработная плата: 5–20$ — Начальная ставка.

Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle, #Senior
Занятость: Проектная

Пример анимации, который является обязательным минимумом для включения в портфолио: https://drive.google.com/file/d/1kb625I8AbfAAJl3Ei_mqvrWAb0tuUGxv/view?usp=drive_link

Обязанности:
- Создавать анимированные ролики и статичные кадры по референсам и ТЗ.
- Работать с игровыми ассетами (обычно они есть, но иногда придется искать, китбашить и использовать CC0-библиотеки).
- Подбирать композицию, свет и материалы для достижения нужного качества.
- Использовать нейросетевые инструменты (если умеете — это плюс).
- Выполнять финальный монтаж видео и звука.

Требования:
- Опыт работы с 3D-анимацией и моушн-дизайном.
- Навыки персонажной анимации (движение, эмоции, взаимодействие с окружением).

- Умение добиваться крутого визуала в рамках заданного стиля.
- Опыт работы с игровыми ассетами и библиотеками.
- Навыки поиска недостающих ресурсов и китбашинга.
- Умение собирать финальное видео со звуком.
- Владение Unreal Engine, Unity, Blender, Maya — желательно.
- Бонусом будет знание AI-инструментов и их применение в рабочем процессе.

Условия:
- Штатное оформление: Возможен переход на полную занятость.
- Своевременная и конкурентная оплата (выплаты два раза в неделю по средам и пятницам)
- Простое и понятное сотрудничество с отсутствием бюрократии и множества кругов правок
- По результатам отбора будет предложено оплачиваемое тестовое задание.

Если вы внимательно прочли вакансию, и она вам откликается, заполните анкету для рассмотрения вашей кандидатуры: https://form.asana.com/?k=PO_PjCYZCan83XaKFzNstg&d=1207769387778113
😁92
Студия-разработчик Grand Games ищет 3D-Generalist для создания игровых интерьеров для мобильной игры.
Нам нужен специалист, который умеет создавать игровые интерьеры по техническому заданию, а также на основе собственной фантазии. Понимающий основы архитектуры.

Платформа: Mobile
Движок: Unreal Engine 4

Обязанности:
Создание игровых интерьеров с нуля, по задачам.
Подготовка и экспорт ассетов в UE4.
Настройка сцен и материалов в UE.
Запекание LightMap и оптимизация сцен для мобильной платформы.

Будет плюсом:
Уверенное владение Unreal Engine.
Наличие портфолио интерьерами (Game Ready)
Опыт работы с мобильными проектами.

Условия:
Удалённая работа.
Гибкий график.
Оплата обсуждается индивидуально (в зависимости от опыта и объёма задач). Своё портфолио присылать на почту averin1771@yandex.ru
😁32🤔1
Геймдев Инди студия в поиске Волонтеров на ПК проекты: LEVEL DESIGNER | LEVEL ARTIST и других специалистов с последующим устройством на работу

Требования:
- минимальные знания
- готовность обучаться

Будет плюсом:
- Большая наигранность;
- Различные пет проекты;
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в UE5;
- Самостоятельность, исполнительность;
- Умение принимать критику;
- Уверенное знание основ левел дизайна;
- Желание создать увлекательную игру;

Что мы предлагаем:

- Занятость: свободный график, работаете сколько сможете
- Обучение от наших Лид специалистов
- Доступ к бесплатным обучающим материалам
- Волонтерство сроком в 1 месяц (не оплачиваемое), по результатам можно получить предложение о работе
- Заработная плата от 60.000р до 80.000р, рост в течение 1,5 лет до 120.000р + все участники проекта получают % с продаж игр
- Это большой геймдев, не мобилки, полный креатив и желание создать что то уникальное и взрывное
- В процессе работы вы узнаете все пайплайны производства игр, кто за что отвечает, какие в этой сфере существуют ошибки и выигрышные стратегии
- Обязательно требуется хотя бы минимальный опыт, сразу же присылайте свои работы в любом формате. Мы обучаем и помогаем, но не с нуля, необходимо не только желание, но и скилл в этой сфере

Привилегии:
- абсолютно свободный график
- бесплатное обучение и работа под присмотром опытных лид специалистов
- предоставление всех обучающих материалов, скриптов, плагинов и собственной библиотеки ассетов

Так же в поисках: Левел Дизайнер, разработчик Unreal Engine, разработчик Godot, 2д нейронщик, нейронщик в области генерации видео, PR в сфере геймдева, Level Artist, UI/UX, Spine 2д аниматор, Narrative Designer, Game Designer

Условия старта:
- отправить документ с описанием собственных скилов, в котором старайтесь полностью обозревать свои знания, в какой области движка лучше разбираетесь, а где хотели бы наоборот набраться опыта
- если ваши знания будут для нас полезны, начнем взаимовыгодное сотрудничества
- страна, город, возраст и опыт работы в студии - не имеют значения
Для отклика писать в телеграм: @Hr_gamedevv
😁94🌚30🤔87🫡1
HOOKS - это продакшн-студия, основанная опытными специалистами и топовыми инвесторами gamedev-индустрии. Мы делаем маркетинговые материалы для мобильных проектов.

Мы ищем в команду программиста, который займется созданием Playable ads для различных сеток.

Описание вакансии:
- Разработка интерактивной рекламы для готовой игры в 3д или 2д пространстве, по четко описанному ТЗ, с готовым сценарием и ассетами
- Проектная работа

Требования:
- Навык разработки в Java Script
- Навык разработки в Three.js, Construct, Cocos
- Умение работать по ТЗ, в срок
- Высокие коммуникативные навыки
- Опыт создания игр на вышеуказанных движках (готовность показать портфолио)
- Готовность работать с правками и обратной связью до получения результата

Мы предлагаем:
- Оплата по договоренности за проект
- Удаленный формат работы
- В помощь будет присоединена целая команда в виде художника, гейм дизайнера и аниматоров
- Оформление по самозанятости, ИП

Просим вас при отклике на вакансию обязательно приложить свои примеры Playable ads.

Свои отклики присылайте в формате ФИО+ссылка на портфолио сюда:
@we_are_hooks
🌚5😁2