Выбираем тему для следующего выпуска "Инженер заходит в бар". О чём бы вы хотели послушать в первую очередь?
Anonymous Poll
16%
Опыт рабочих переездов инженеров в нестоличные российские города
34%
Как инженеру развиваться внутри компании. Часть 2: мнение инженеров
50%
Токсичность: в команде, компании, индустрии. Кто виноват и что делать
Если решите пересмотреть прошлый выпуск "Инженер заходит в бар" (или показать знакомым), то вот тут: https://youtu.be/diW_-_F_N-I
YouTube
Инженер заходит в бар — Как инженеру развиваться профессионально внутри компании
Первая встреча серии онлайн-митапов "Инженер заходит в бар" в формате дискуссии СТО, тимлидов и техлидов разных IT-компаний. Обсудим, какие подходы к профессиональному развитию используют в разных компаниях и с какими сложностями сталкиваются.
Вопросы спикерам…
Вопросы спикерам…
К слову о мероприятиях.
В этот четверг забежим на вебинар от Codenrocks, рассказать о девреле для HR.
Если будете проходить мимо онлайна в 15:00 по МСК, подключайтесь: https://codenrock.com/webinar?utm_term=devrel
В этот четверг забежим на вебинар от Codenrocks, рассказать о девреле для HR.
Если будете проходить мимо онлайна в 15:00 по МСК, подключайтесь: https://codenrock.com/webinar?utm_term=devrel
Codenrock
Бесплатные вебинары от Codenrock
Скопилось мероприятий, в создании которых мы участвуем. Давайте сделаем ревизию.
+ Квартирники бюро: hrmagency.ru/kvartirniks
Тут мы в формате тёплых ламповых Zoom-звонков обсуждаем разное про деврел. К этому моменту успели поговорить о внутренних и внешних сообществах, тренде на деврел и внутренних митапах.
Следующий эпизод – в августе. Сейчас выбираем тему – о метриках, девреле без бюджета или профиле инженеров из внешнего мира.
===
+ Митап "Инженер заходит в бар": youtu.be/diW_-_F_N-I
Это мероприятие мы помогаем делать ребятам из Miro. В первом эпизоде поговорили о профессиональном развитии инженеров внутри компании с ребятами из Miro, FunBox, X5, ManyChat, MadRobots.
Запись первого митапа лежит там же у нас на ютубе бюро, можно перепутать, например, с нашими квартирниками. И там, и там сторонние эксперты; невооружённым взглядом можно не заметить разницу между мероприятиями.
Главное отличие – в темах. Квартирники бюро – исключительно и целенаправленно о девреле. Митапы "Инженер заходит в бар" – о профессиональных неинженерных темах для инженеров, кто заподозрил, что IT – не только про разработку. Эти темы пересекаются, но не совпадают.
Будьте начеку.
===
+ SnowOne: snowone.ru
Cибирская Java-конференция, которую мы делаем совместно с ребятами из JUGNsk, в формате Community-Driven. Следующий раз – в феврале 2021.
Заглядывайте, если хотите посмотреть, какой получается конференция, если среди участников – не просто случайные инженеры, кому интересна тема, но сообщество, уже сколько-то знакомые друг с другом ребята, которые про общение, обмен опытом и дефолтное взаимное уважение.
===
+ Тизер: инженерные митапы
Прямо сейчас мы готовым новые мероприятия в формате Community-Driven. Такой формат – это когда мы помогаем существующему сообществу сделать более крутой ивент, за счёт бюджета на спикеров-логистику-инфраструктуру и нашей экспертизы по части организации. Иногда Community-Driven – это когда мы помогаем создать новое сообщество.
В ближайших планах – митап новосибирского QA-сообщества и сборный митап для IT-аналитиков из сообществ сразу в нескольких городах. Анонсы – совсем скоро, stay tuned.
===
На этом пока всё из несекретного. Каких мероприятий вам не хватает?
#мероприятия
+ Квартирники бюро: hrmagency.ru/kvartirniks
Тут мы в формате тёплых ламповых Zoom-звонков обсуждаем разное про деврел. К этому моменту успели поговорить о внутренних и внешних сообществах, тренде на деврел и внутренних митапах.
Следующий эпизод – в августе. Сейчас выбираем тему – о метриках, девреле без бюджета или профиле инженеров из внешнего мира.
===
+ Митап "Инженер заходит в бар": youtu.be/diW_-_F_N-I
Это мероприятие мы помогаем делать ребятам из Miro. В первом эпизоде поговорили о профессиональном развитии инженеров внутри компании с ребятами из Miro, FunBox, X5, ManyChat, MadRobots.
Запись первого митапа лежит там же у нас на ютубе бюро, можно перепутать, например, с нашими квартирниками. И там, и там сторонние эксперты; невооружённым взглядом можно не заметить разницу между мероприятиями.
Главное отличие – в темах. Квартирники бюро – исключительно и целенаправленно о девреле. Митапы "Инженер заходит в бар" – о профессиональных неинженерных темах для инженеров, кто заподозрил, что IT – не только про разработку. Эти темы пересекаются, но не совпадают.
Будьте начеку.
===
+ SnowOne: snowone.ru
Cибирская Java-конференция, которую мы делаем совместно с ребятами из JUGNsk, в формате Community-Driven. Следующий раз – в феврале 2021.
Заглядывайте, если хотите посмотреть, какой получается конференция, если среди участников – не просто случайные инженеры, кому интересна тема, но сообщество, уже сколько-то знакомые друг с другом ребята, которые про общение, обмен опытом и дефолтное взаимное уважение.
===
+ Тизер: инженерные митапы
Прямо сейчас мы готовым новые мероприятия в формате Community-Driven. Такой формат – это когда мы помогаем существующему сообществу сделать более крутой ивент, за счёт бюджета на спикеров-логистику-инфраструктуру и нашей экспертизы по части организации. Иногда Community-Driven – это когда мы помогаем создать новое сообщество.
В ближайших планах – митап новосибирского QA-сообщества и сборный митап для IT-аналитиков из сообществ сразу в нескольких городах. Анонсы – совсем скоро, stay tuned.
===
На этом пока всё из несекретного. Каких мероприятий вам не хватает?
#мероприятия
hrmagency.ru
Квартирники DevRel-бюро «Долгушев и Сторожилов»
Серия онлайн-мероприятий
Воркшопы от DevRel-бюро "Долгушев и Сторожилов"
Наконец-то продрались сквозь дедлайны, внезапные проекты и прочие отпуска – готовы рассказать о наших воркшопах. Решили обсудить голосом.
Поговорим о воркшопах, которые сейчас есть у нас на сайте https://hrmagency.ru/workshops:
+ DevRel,
+ Employee Value Proposition,
+ Employee Journey Map.
Что внутри курсов, какой формат, когда начало, сколько стоит – расскажем вот об этом всём.
Созваниваемся в этот четверг в 14:00 по МСК в зуме: https://us02web.zoom.us/j/87542662013
Подключайтесь!
Если хотите просто послушать и не обязательно задавать вопросы, можно посмотреть на ютубе: https://youtu.be/1igavYtWxfU
Там же будет запись, если хочется послушать, но не получается подключиться в это время.
До связи!
#воркшопы
Наконец-то продрались сквозь дедлайны, внезапные проекты и прочие отпуска – готовы рассказать о наших воркшопах. Решили обсудить голосом.
Поговорим о воркшопах, которые сейчас есть у нас на сайте https://hrmagency.ru/workshops:
+ DevRel,
+ Employee Value Proposition,
+ Employee Journey Map.
Что внутри курсов, какой формат, когда начало, сколько стоит – расскажем вот об этом всём.
Созваниваемся в этот четверг в 14:00 по МСК в зуме: https://us02web.zoom.us/j/87542662013
Подключайтесь!
Если хотите просто послушать и не обязательно задавать вопросы, можно посмотреть на ютубе: https://youtu.be/1igavYtWxfU
Там же будет запись, если хочется послушать, но не получается подключиться в это время.
До связи!
#воркшопы
hrmagency.ru
Воркшопы DevRel-бюро «Долгушев и Сторожилов»
Помогаем запустить и наладить DevRel. Придумаем, обвешаем метриками, сделаем руками и научим ваших сотрудников.
Как придумать востребованную тему для доклада на внешнем мероприятии – спросить у организаторов, например
Придумать тему – половина успеха при работе над докладом.
Матчасть деврела https://youtu.be/ioyXsWvT0_E подсказывает, что стоит попробовать рассказать, что из твоей работы за пару месяцев могло бы быть полезно людям в похожих обстоятельствах, при решении похожих задач. Это весьма действенный способ для придумывания темы, но есть нюанс – человеческий фактор.
Когда приносишь свою тему на внешнее мероприятие, организаторы оценивают перспективность твоей задумки. Насколько твоя история – актуальная; будет ли такой доклад интересен участникам. Это весьма субъективная оценка.
Организаторы пытаются ориентироваться на тренды, кругозор, предыдущий опыт, своё виденье предметной области, но бывает всякое. Случается, что тебе как докладчику тема очень нравится, а в программу мероприятия твой доклад не попадает. Не зацепил организаторов.
Есть набор трюков, как повысить привлекательность своей заявки, но об этом поговорим отдельно как-нибудь. Сегодня – именно про выбор темы.
Так вот, лайфхак: раз уж субъективное мнение организаторов влияет, будет ли принят твой доклад – стоит посоветоваться с организаторами.
Важный момент: речь не идёт о том, чтобы обслуживать интересы организаторов. Трюк в том, чтобы взять наводки от оргов и с их помощью облегчить себе выбор темы. Например, ты подумал над полезным из своей работы за месяц, придумал три гипотезы, послушал обратную связь от организаторов, выбрал одну из трёх тем по мотивам. Алгоритм примерно такой.
Если непременно хочется рассказать какую-то тему, уже выбрано – стоит пообщаться с организаторами, чтобы расставить акценты в своём рассказе.
Организаторы не просто не против, чтобы с ними общались. Они хотят советовать.
Например, программный комитет конференций Олега Бунина (Highload++, TeamleadConf, etc.). Время от времени они проводят открытые созвоны со всеми желающими. Рассказывают, какие темы ищут для своих конференций, о чём хотели бы видеть доклады в программе, как податься. Отвечают на вопросы. В том числе на “А вот такая тема подойдёт?“.
Ближайшие созвоны с программными комитетами конференций Бунина – 5 и 8 августа. Там будет про DevOps и Frontend.
https://conf.ontico.ru/event/join/opendc2020.html
https://conf.ontico.ru/event/join/openfc2020.html
Попробуйте!
Придумать тему – половина успеха при работе над докладом.
Матчасть деврела https://youtu.be/ioyXsWvT0_E подсказывает, что стоит попробовать рассказать, что из твоей работы за пару месяцев могло бы быть полезно людям в похожих обстоятельствах, при решении похожих задач. Это весьма действенный способ для придумывания темы, но есть нюанс – человеческий фактор.
Когда приносишь свою тему на внешнее мероприятие, организаторы оценивают перспективность твоей задумки. Насколько твоя история – актуальная; будет ли такой доклад интересен участникам. Это весьма субъективная оценка.
Организаторы пытаются ориентироваться на тренды, кругозор, предыдущий опыт, своё виденье предметной области, но бывает всякое. Случается, что тебе как докладчику тема очень нравится, а в программу мероприятия твой доклад не попадает. Не зацепил организаторов.
Есть набор трюков, как повысить привлекательность своей заявки, но об этом поговорим отдельно как-нибудь. Сегодня – именно про выбор темы.
Так вот, лайфхак: раз уж субъективное мнение организаторов влияет, будет ли принят твой доклад – стоит посоветоваться с организаторами.
Важный момент: речь не идёт о том, чтобы обслуживать интересы организаторов. Трюк в том, чтобы взять наводки от оргов и с их помощью облегчить себе выбор темы. Например, ты подумал над полезным из своей работы за месяц, придумал три гипотезы, послушал обратную связь от организаторов, выбрал одну из трёх тем по мотивам. Алгоритм примерно такой.
Если непременно хочется рассказать какую-то тему, уже выбрано – стоит пообщаться с организаторами, чтобы расставить акценты в своём рассказе.
Организаторы не просто не против, чтобы с ними общались. Они хотят советовать.
Например, программный комитет конференций Олега Бунина (Highload++, TeamleadConf, etc.). Время от времени они проводят открытые созвоны со всеми желающими. Рассказывают, какие темы ищут для своих конференций, о чём хотели бы видеть доклады в программе, как податься. Отвечают на вопросы. В том числе на “А вот такая тема подойдёт?“.
Ближайшие созвоны с программными комитетами конференций Бунина – 5 и 8 августа. Там будет про DevOps и Frontend.
https://conf.ontico.ru/event/join/opendc2020.html
https://conf.ontico.ru/event/join/openfc2020.html
Попробуйте!
YouTube
IT HR Meetup #1 - "Как писать статьи на Хабр", Алексей Долгушев
https://www.meetup.com/DEVNSK/events/249663490/
Наш Телеграм: https://news.1rj.ru/str/DEVNSK
Следите за анонсами: https://www.meetup.com/DEVNSK/
Наш Телеграм: https://news.1rj.ru/str/DEVNSK
Следите за анонсами: https://www.meetup.com/DEVNSK/
Друзья, начинаем обсуждение наших воркшопов. Присоединяйтесь! https://us02web.zoom.us/j/87542662013
Zoom Video
Join our Cloud HD Video Meeting
Zoom is the leader in modern enterprise video communications, with an easy, reliable cloud platform for video and audio conferencing, chat, and webinars across mobile, desktop, and room systems. Zoom Rooms is the original software-based conference room solution…
Подвезли расшифровку митапа "Инженер заходит в бар", который о развитии инженеров внутри компании.
https://habr.com/ru/company/miro/blog/513894/
Спойлер: там в конце ссылка на следующую серию, о токсичности в IT. Записывайтесь!
https://habr.com/ru/company/miro/blog/513894/
Спойлер: там в конце ссылка на следующую серию, о токсичности в IT. Записывайтесь!
Хабр
Как инженеру профессионально развиваться в компании. Конспект митапа из серии “Инженер заходит в бар"
Это текстовая расшифровка митапа на тему профессионального развития инженера в компании. Дискуссия состоялась между CTO, техлидами и тимлидами из Miro, X5 Retail Group, FunBox, ManyChat и...
Важная стадия деврела – синхронизация историй.
Сначала делаешь, чтобы появилось хоть что-то, хоть какие-то артефакты и первая обратная связь. Потом чтобы появлялось регулярно. А дальше – чтобы всё было синхронизировано.
Чтобы все наши статьи, доклады, мероприятия – формировали целостный образ компании; не противоречили одно другому. Чтобы каждая история не создавала каждый раз новое представление о нас, но органично дополняла предыдущие эпизоды.
Синхронизация идёт третьей в списке стадий деврела выше, но это не значит, что работу над ней нужно отложить на три года, три сотни выпущенных артефактов или как-то ещё искусственно отодвигать во времени.
Тут речь о том, что чем менее сформирован процесс создания новых историй, тем сложнее будет добавить туда синхронизацию. Будет дополнительным условием, которое нужно выполнить инженеру в процессе подготовки своего деврел-артефакта; длиннее чеклист. В то же время чем раньше начнёшь работать с синхронизацией, тем раньше она заведётся.
Вопрос баланса – не слишком рано (пока никто не готов), не слишком поздно (чтобы деврел-истории не работали в холостую).
Наша любимая модель для синхронизации – Employee Value Proposition. Знаете компании, у кого оно есть?
Сначала делаешь, чтобы появилось хоть что-то, хоть какие-то артефакты и первая обратная связь. Потом чтобы появлялось регулярно. А дальше – чтобы всё было синхронизировано.
Чтобы все наши статьи, доклады, мероприятия – формировали целостный образ компании; не противоречили одно другому. Чтобы каждая история не создавала каждый раз новое представление о нас, но органично дополняла предыдущие эпизоды.
Синхронизация идёт третьей в списке стадий деврела выше, но это не значит, что работу над ней нужно отложить на три года, три сотни выпущенных артефактов или как-то ещё искусственно отодвигать во времени.
Тут речь о том, что чем менее сформирован процесс создания новых историй, тем сложнее будет добавить туда синхронизацию. Будет дополнительным условием, которое нужно выполнить инженеру в процессе подготовки своего деврел-артефакта; длиннее чеклист. В то же время чем раньше начнёшь работать с синхронизацией, тем раньше она заведётся.
Вопрос баланса – не слишком рано (пока никто не готов), не слишком поздно (чтобы деврел-истории не работали в холостую).
Наша любимая модель для синхронизации – Employee Value Proposition. Знаете компании, у кого оно есть?
При работе над синхронизацией деврел-историй в целом и над Employee Value Proposition в частности – каждый раз заходит разговор о ценностях компании.
Ценности – перспективный кандидат на сквозной мотив для деврела. Пусть люди из внешнего сообщества знают, как мы принимаем решения. Пусть имеют возможность соотнести свою картину мира и нашу, прикинуть – согласны ли с нами в принципиальном. Давайте общаться с единомышленниками и осознанно транслировать свою идентичность на вообще всех.
Проблема с ценностями в легаси, испорченной репутации самого понятия. Слишком часто "работа над ценностями" в компаниях сводилась к плакатам на кухне в духе "Делай хорошо, а плохо не делай" и "Мы молодой амбициозный коллектив профессионалов". Отборный буллшит, либо не имеющий отношения к действительности, либо универсально банальный и поэтому не передающий особенность компании.
При этом мы уверены, что реальные ценности есть всегда. Осознанно или неосознанно, их транслируют основатели и лидеры компании. Осознанно или неосознанно, люди пользуются ими, чтобы принимать решения в повседневной работе и чтобы нанимать новых коллег, которые были бы на одной волне с командой.
Есть супер-действенный способ если не определить ценности, то по крайней мере сузить круг поиска, собрать список правдоподобных гипотез. Способ в том, чтобы посмотреть на поведение, которое считается в компании "смертных грехом".
Не откликнулся на просьбу коллеги о помощи и получил за это по шапке? Похоже, у вас реально есть ценность про работу в команде. Занялся другими делами, когда у клиентов пожар, и при этом всё норм, никто не против? Вряд ли у вас есть ценность про клиентоориентированность.
Важно понимать, что "получение по шапке" и "смертельность" грехов в данном контексте – не отсылка к тоталитарным процессам, не призыв работать с ценностями по методу "кнута и кнута". Речь о том, чтобы видеть границы допустимого в компании; понимать, откуда эту границы берутся, на каких убеждениях основываются; уметь всё это сформулировать.
То, как на самом деле в компании делаются дела – влияет на культуру гораздо больше, чем любые разговоры о культуре.
Ценности – перспективный кандидат на сквозной мотив для деврела. Пусть люди из внешнего сообщества знают, как мы принимаем решения. Пусть имеют возможность соотнести свою картину мира и нашу, прикинуть – согласны ли с нами в принципиальном. Давайте общаться с единомышленниками и осознанно транслировать свою идентичность на вообще всех.
Проблема с ценностями в легаси, испорченной репутации самого понятия. Слишком часто "работа над ценностями" в компаниях сводилась к плакатам на кухне в духе "Делай хорошо, а плохо не делай" и "Мы молодой амбициозный коллектив профессионалов". Отборный буллшит, либо не имеющий отношения к действительности, либо универсально банальный и поэтому не передающий особенность компании.
При этом мы уверены, что реальные ценности есть всегда. Осознанно или неосознанно, их транслируют основатели и лидеры компании. Осознанно или неосознанно, люди пользуются ими, чтобы принимать решения в повседневной работе и чтобы нанимать новых коллег, которые были бы на одной волне с командой.
Есть супер-действенный способ если не определить ценности, то по крайней мере сузить круг поиска, собрать список правдоподобных гипотез. Способ в том, чтобы посмотреть на поведение, которое считается в компании "смертных грехом".
Не откликнулся на просьбу коллеги о помощи и получил за это по шапке? Похоже, у вас реально есть ценность про работу в команде. Занялся другими делами, когда у клиентов пожар, и при этом всё норм, никто не против? Вряд ли у вас есть ценность про клиентоориентированность.
Важно понимать, что "получение по шапке" и "смертельность" грехов в данном контексте – не отсылка к тоталитарным процессам, не призыв работать с ценностями по методу "кнута и кнута". Речь о том, чтобы видеть границы допустимого в компании; понимать, откуда эту границы берутся, на каких убеждениях основываются; уметь всё это сформулировать.
То, как на самом деле в компании делаются дела – влияет на культуру гораздо больше, чем любые разговоры о культуре.
#мероприятия
Вместе с ребятами из Miro готовим следующий эпизод митапа "Инженер заходит в бар".
На этот раз поговорим о токсичности.
Попробуем понять, в чём разница между токсичными и нетоксичными людьми-командами-компаниями и с помощью каких инструментов добавиться нетоксичности.
Дисклеймер: на митапе точно не будет накидывания на индустрию, технологии или отдельные компании. Только любопытство и обмен опытом, без чёрных списков и судебных драм.
Пообщаемся с ребятами из Miro, Parma TG, Xsolla, SEMrush.
Собираемся в онлайне 20 августа, 15:00 по МСК.
Подключайтесь!
https://miro-event.timepad.ru/event/1394758/
Вместе с ребятами из Miro готовим следующий эпизод митапа "Инженер заходит в бар".
На этот раз поговорим о токсичности.
Попробуем понять, в чём разница между токсичными и нетоксичными людьми-командами-компаниями и с помощью каких инструментов добавиться нетоксичности.
Дисклеймер: на митапе точно не будет накидывания на индустрию, технологии или отдельные компании. Только любопытство и обмен опытом, без чёрных списков и судебных драм.
Пообщаемся с ребятами из Miro, Parma TG, Xsolla, SEMrush.
Собираемся в онлайне 20 августа, 15:00 по МСК.
Подключайтесь!
https://miro-event.timepad.ru/event/1394758/
miro-event.timepad.ru
Токсичность в команде, компании и индустрии. Кто виноват и что делать инженерам / События на TimePad.ru
Вторая встреча серии онлайн-митапов "Инженер заходит в бар" в формате неформальной дискуссии техлидов, тимлидов и инженеров из разных IT-компаний.
#субботниеметафоры
В горных походах бывает непросто. Долго идёшь, тяжёлый рюкзак. К концу дня хочется поесть и отдохнуть.
Когда группа приходит на стоянку, если каждый подумает о костре, то лагерь встанет быстрее. Если каждый будет думать об общем деле, то в конечном итоге сам быстрее поест и отдохнёт, чем если будет пытаться позаботиться только о себе.
Так и в девреле. Можно планировать, назначать ответственных. Задалбывать инженеров бесконечными пингами. Прокачивать скилл "работы с возражениями".
Но лучше всего получается, когда в компании скапливается критическая масса людей, которые думают о девреле. Когда удаётся помочь руководителям и инженерам распробовать. Когда они начинают видеть пользу от деврела – для себя, коллег, компании. Когда у тебя как у деврела есть не "заказчики" и "исполнители", а единомышленники.
Это сложно, но выполнимо.
Попробуйте!
В горных походах бывает непросто. Долго идёшь, тяжёлый рюкзак. К концу дня хочется поесть и отдохнуть.
Когда группа приходит на стоянку, если каждый подумает о костре, то лагерь встанет быстрее. Если каждый будет думать об общем деле, то в конечном итоге сам быстрее поест и отдохнёт, чем если будет пытаться позаботиться только о себе.
Так и в девреле. Можно планировать, назначать ответственных. Задалбывать инженеров бесконечными пингами. Прокачивать скилл "работы с возражениями".
Но лучше всего получается, когда в компании скапливается критическая масса людей, которые думают о девреле. Когда удаётся помочь руководителям и инженерам распробовать. Когда они начинают видеть пользу от деврела – для себя, коллег, компании. Когда у тебя как у деврела есть не "заказчики" и "исполнители", а единомышленники.
Это сложно, но выполнимо.
Попробуйте!
Наши инженерные мероприятия
Готовим онлайн-митап для IT-аналитиков в формате Community-Driven.
У аналитиков уже есть разные профессиональные сообщества, и это круто! Локальные сообщества в городах, чаты вокруг профессиональных тем, внутренние сообщества в компаниях – аналитикам есть, где пообщаться.
Мы хотим сделать следующий шаг и дать аналитикам возможность общаться и обмениваться опытом между разными сообществами.
Так появился IT Analyst Online Meetup – мероприятие для аналитиков в формате Community-Driven, от сообществ для сообществ.
Митап пройдёт в онлайне 27 августа в 16:00 по МСК. Выступят ребята из Bercut, Ростелекома, FunBox.
Программа тут: https://itanalyst.online/
Если у вас есть знакомые аналитики, рассказывайте им. Если у вас есть знакомые аналитики, кто хотел бы выступить с докладом на будущих митапах – рассказывайте нам😉
#мероприятия
Готовим онлайн-митап для IT-аналитиков в формате Community-Driven.
У аналитиков уже есть разные профессиональные сообщества, и это круто! Локальные сообщества в городах, чаты вокруг профессиональных тем, внутренние сообщества в компаниях – аналитикам есть, где пообщаться.
Мы хотим сделать следующий шаг и дать аналитикам возможность общаться и обмениваться опытом между разными сообществами.
Так появился IT Analyst Online Meetup – мероприятие для аналитиков в формате Community-Driven, от сообществ для сообществ.
Митап пройдёт в онлайне 27 августа в 16:00 по МСК. Выступят ребята из Bercut, Ростелекома, FunBox.
Программа тут: https://itanalyst.online/
Если у вас есть знакомые аналитики, рассказывайте им. Если у вас есть знакомые аналитики, кто хотел бы выступить с докладом на будущих митапах – рассказывайте нам😉
#мероприятия
Сегодня в 19:00 Нск (уже скоро) начнём квартирник из серии «Инженер заходит в бар» про токсичность в ИТ (и что с этим делать).
Трансляция — https://youtu.be/VR4TvgdyKy0
Вопросы можно задавать у нас в чате, постараемся ответить голосом либо в чате после квартирника.
Трансляция — https://youtu.be/VR4TvgdyKy0
Вопросы можно задавать у нас в чате, постараемся ответить голосом либо в чате после квартирника.
YouTube
Инженер заходит в бар — Токсичность в команде, компании и индустрии
Вопросы спикерам можно задать в чате t.me/hrm_agency_chat
Вторая встреча серии онлайн-митапов "Инженер заходит в бар" в формате неформальной дискуссии техлидов, тимлидов и инженеров из разных IT-компаний.
На встрече поговорим с инженерами о том, что делать…
Вторая встреча серии онлайн-митапов "Инженер заходит в бар" в формате неформальной дискуссии техлидов, тимлидов и инженеров из разных IT-компаний.
На встрече поговорим с инженерами о том, что делать…
Токсичный фидбэк, если такой есть, тоже можно давать ©
Друзья, всё, кто был на квартирнике про токсичность — заполните коротенькую форму обратной связи https://miro-survey.typeform.com/to/sIF5fp6s
Друзья, всё, кто был на квартирнике про токсичность — заполните коротенькую форму обратной связи https://miro-survey.typeform.com/to/sIF5fp6s
Typeform
Инженер заходит в бар (20 августа)
Поделитесь обратной связью, чтобы следующий митап был ещё круче
Сложный выбор – договариваемся о теме для следующего эпизода "Инженер заходит в бар", выбираем между шестью вариантами.
Поможете?
Поможете?
О чём вам было бы интересно послушать в следующем выпуске митапа "Инженер заходит в бар"?
Anonymous Poll
10%
Разработка и родительство: как успешно совмещать; инженерные и родительские практики
19%
Релокация: из России за границу, из столиц на периферию, из А в Б
13%
Хобби айтишников: какие есть, как помогают в работе, как помогают не выгореть, с чего легче начать
9%
Айтишные рабочие места: кто как обустроил свой быт, чтобы всё было полезно/удобно, лайфхаки, примеры
25%
Выстраивание коммуникации Business <--> Tech
24%
Развитие осознанности: в себе, в команде, в индустрии
#субботниеметафоры
Когда Тарантино готовился снимать "Омерзительную восьмёрку", он подумал, что будет круто, если музыку к фильму напишет Энио Морриконе, его любимый композитор, автор легендарных музыкальных тем для классических спагетти-вестернов.
Тарантино отправил Морриконе сценарий, а потом приехал обсудить задумку. Морриконе встретил его со словами "Мне понравилась история, но у меня сейчас совсем нет времени". Несколько проектов в очереди, некогда.
"Понимаю, бывает" – Тарантино принял отказ смиренно, но задал ещё вопрос. "Ок, но вы представляете, какой она могла бы быть, эта музыка? Расскажете?".
Морриконе согласился. "Тут не рассказывать, а показывать надо. Пожалуй, смогу собрать микро-версию на коленке за пару часов". На следующий день принёс черновую идею для главной темы фильма. "Как-то так, но для порядка я бы добавил сюда ещё пару вещей" – Морриконе показал первую версию и пошёл её немного доработать.
"Дополненный вариант звучит вот так. А ведь хорошо получается... Ладно, я готов потратить неделю и выдать тебе получасовую заготовку".
Прошла неделя, была готова новая версия, а Морриконе: "Ок-ок, сделаю тебе всю музыку".
===
В девреле такое случается сплошь и рядом.
Хорошие истории – статьи, доклады, мероприятия – часто начинаются с разговора. Когда инженер сам оценивает возможность рассказать историю, ему кажется, что все и так уже это знают, ему пока что не о чем рассказать, сначала нужно собрать метрики или – привет Морриконе – у него нет времени.
Но если поговорить, то выясняется, что и история есть, и инженер совсем не против ей поделиться с сообществом.
И не рассказывал свои истории он не потому, что действительно ещё-уже-некогда, а потому что не было подходящего повода, внешнего импульса.
Помочь втянуться, дать распробовать – для таких вещей помогают правильные вопросы. А ещё правильный ритм, и тут мы тоже кое-чему можем научиться у маэстро Тарантино, но это история уже для какой-нибудь другой субботы.
Когда Тарантино готовился снимать "Омерзительную восьмёрку", он подумал, что будет круто, если музыку к фильму напишет Энио Морриконе, его любимый композитор, автор легендарных музыкальных тем для классических спагетти-вестернов.
Тарантино отправил Морриконе сценарий, а потом приехал обсудить задумку. Морриконе встретил его со словами "Мне понравилась история, но у меня сейчас совсем нет времени". Несколько проектов в очереди, некогда.
"Понимаю, бывает" – Тарантино принял отказ смиренно, но задал ещё вопрос. "Ок, но вы представляете, какой она могла бы быть, эта музыка? Расскажете?".
Морриконе согласился. "Тут не рассказывать, а показывать надо. Пожалуй, смогу собрать микро-версию на коленке за пару часов". На следующий день принёс черновую идею для главной темы фильма. "Как-то так, но для порядка я бы добавил сюда ещё пару вещей" – Морриконе показал первую версию и пошёл её немного доработать.
"Дополненный вариант звучит вот так. А ведь хорошо получается... Ладно, я готов потратить неделю и выдать тебе получасовую заготовку".
Прошла неделя, была готова новая версия, а Морриконе: "Ок-ок, сделаю тебе всю музыку".
===
В девреле такое случается сплошь и рядом.
Хорошие истории – статьи, доклады, мероприятия – часто начинаются с разговора. Когда инженер сам оценивает возможность рассказать историю, ему кажется, что все и так уже это знают, ему пока что не о чем рассказать, сначала нужно собрать метрики или – привет Морриконе – у него нет времени.
Но если поговорить, то выясняется, что и история есть, и инженер совсем не против ей поделиться с сообществом.
И не рассказывал свои истории он не потому, что действительно ещё-уже-некогда, а потому что не было подходящего повода, внешнего импульса.
Помочь втянуться, дать распробовать – для таких вещей помогают правильные вопросы. А ещё правильный ритм, и тут мы тоже кое-чему можем научиться у маэстро Тарантино, но это история уже для какой-нибудь другой субботы.
Собрали у нас на ютуб-канале новый плейлист – со своими выступлениями о девреле и разном смежном: https://www.youtube.com/playlist?list=PLiwgos9MryCdLE-A5UIt_YitBkHsFe1cE
Рядом лежат записи деврел-квартирников и митапа "Инженер заходит в бар".
Будете в следующий раз на ютубе, заглядывайте👌
Рядом лежат записи деврел-квартирников и митапа "Инженер заходит в бар".
Будете в следующий раз на ютубе, заглядывайте👌
YouTube
Доклады от Деврел-бюро
Share your videos with friends, family, and the world
#мероприятия
Следующий эпизод "Инженер заходит в бар" – о коммуникациях между бизнесом и инженерами.
"Бизнес плохо понимает технические детали; инженеры плохо разбираются в бизнесовой части" – сталкивались с таким?
Инженеры любят спокойно работать, развивать technical excellence и не думать про KPI. Бизнес любит, когда инженеры делают задачи быстро и качественно, помнят про стратегию и стоимость доработок.
На первый взгляд.
Но если присмотреться, то можно обнаружить интересное в коммуникациях между этими двумя. Инженеры любят видеть, как результат их работы влияет на бизнес; техническое решение меняет поведение пользователей и улучшает позицию компании на рынке. Бизнес, когда нужно, умеет разбираться в техническом долге, рефакторинге и up-to-date стеке.
На митапе поговорим, как в разных компаниях бизнес и инженеры договариваются. Как бизнес вовлекает инженеров в свой контекст, а инженеры учат бизнес ориентироваться в технической стороне вопроса.
Пообщаемся с ребятами из Miro, LANIT, Алгоритмики, Яндекс.Практикума.
Собираемся в онлайне 24 сентября, 15:00 по МСК.
Подключайтесь! --> https://miro-event.timepad.ru/event/1420494/
Следующий эпизод "Инженер заходит в бар" – о коммуникациях между бизнесом и инженерами.
"Бизнес плохо понимает технические детали; инженеры плохо разбираются в бизнесовой части" – сталкивались с таким?
Инженеры любят спокойно работать, развивать technical excellence и не думать про KPI. Бизнес любит, когда инженеры делают задачи быстро и качественно, помнят про стратегию и стоимость доработок.
На первый взгляд.
Но если присмотреться, то можно обнаружить интересное в коммуникациях между этими двумя. Инженеры любят видеть, как результат их работы влияет на бизнес; техническое решение меняет поведение пользователей и улучшает позицию компании на рынке. Бизнес, когда нужно, умеет разбираться в техническом долге, рефакторинге и up-to-date стеке.
На митапе поговорим, как в разных компаниях бизнес и инженеры договариваются. Как бизнес вовлекает инженеров в свой контекст, а инженеры учат бизнес ориентироваться в технической стороне вопроса.
Пообщаемся с ребятами из Miro, LANIT, Алгоритмики, Яндекс.Практикума.
Собираемся в онлайне 24 сентября, 15:00 по МСК.
Подключайтесь! --> https://miro-event.timepad.ru/event/1420494/
miro-event.timepad.ru
Как бизнес и инженеры общаются и договариваются друг с другом / События на TimePad.ru
Третья встреча серии онлайн-митапов "Инженер заходит в бар" в формате неформальной дискуссии инженеров разных IT-компаний.
👍1
Стартуем осенний сезон воркшопов по деврелу:
Поймали несколько регистраций "и туда, и туда", поэтому на всякий случай: воркшоп про запуск – для тех, кто хочет координировать (деврел-джуны, менеджеры, эйчары); фреймворк – для тех, кто хочет практиковать сам (инженеры в первую очередь).
Программа пересекается: в курсе про запуск расскажем, как координатору помогать инженерам; в курсе про фреймворк – как инженеру раскачивать движуху вокруг себя. Но фокус всё-таки разный: фреймворк – про себя; запуск – про людей.
===
Отдельной строкой – материалы по Employee Journey Map, но там будет не воркшоп, но сериал в почте. Расскажем отдельно.
• 28 сентября – запуск деврела в компании – 6900 рублей – https://hrmagency.ru/workshops/devrel-start • 12 октября – деврел-фреймворк для инженеров – 4900 рублей – https://hrmagency.ru/workshops/devrel-for-engineers • 9 ноября – Employee Value Proposition – 5900 рублей – https://hrmagency.ru/workshops/employee-value-propositionПоймали несколько регистраций "и туда, и туда", поэтому на всякий случай: воркшоп про запуск – для тех, кто хочет координировать (деврел-джуны, менеджеры, эйчары); фреймворк – для тех, кто хочет практиковать сам (инженеры в первую очередь).
Программа пересекается: в курсе про запуск расскажем, как координатору помогать инженерам; в курсе про фреймворк – как инженеру раскачивать движуху вокруг себя. Но фокус всё-таки разный: фреймворк – про себя; запуск – про людей.
===
Отдельной строкой – материалы по Employee Journey Map, но там будет не воркшоп, но сериал в почте. Расскажем отдельно.