Без опыта, $75,000 в год на рекламе в Amazon?
Обсудили с Анной Наумовой, карьерным коучем в США, перспективное направление в цифровом маркетинге — Retail Media, как ему обучиться и освоить профессию.
Смотрите наше видео по этой ссылке.
🛒 Retail Media — это размещение рекламы брендами на сайтах ритейлеров, таких как Amazon и Walmart. Сейчас уже 20% рекламного бюджета в США идет на Retail Media, и это направление активно растет.
💼 Начальная зарплата специалиста по Retail Media составляет около 75 000 долларов в год до налогов. За 2-3 года можно вырасти до супервайзера с зарплатой около 100 000 долларов.
📚 Чтобы освоить эту профессию, нужно 3-4 месяца интенсивного обучения по 6-7 часов в день или около года при менее интенсивном графике. Есть бесплатные курсы от Amazon и Walmart, а платные программы стоят около 2-3 тысяч долларов.
🖥 Для работы нужны базовые навыки Excel и аналитический склад ума. Английский язык на начальном этапе достаточен на уровне чтения и понимания, но для карьерного роста потребуется более свободное владение.
🔄 Из Retail Media можно перейти в другие растущие направления цифрового маркетинга, например, social commerce (TikTok Shop) или рекламу в видеоиграх. Эти сферы также активно развиваются и предлагают интересные карьерные возможности.
Если будут вопросы, напишите!
Обсудили с Анной Наумовой, карьерным коучем в США, перспективное направление в цифровом маркетинге — Retail Media, как ему обучиться и освоить профессию.
Смотрите наше видео по этой ссылке.
🛒 Retail Media — это размещение рекламы брендами на сайтах ритейлеров, таких как Amazon и Walmart. Сейчас уже 20% рекламного бюджета в США идет на Retail Media, и это направление активно растет.
💼 Начальная зарплата специалиста по Retail Media составляет около 75 000 долларов в год до налогов. За 2-3 года можно вырасти до супервайзера с зарплатой около 100 000 долларов.
📚 Чтобы освоить эту профессию, нужно 3-4 месяца интенсивного обучения по 6-7 часов в день или около года при менее интенсивном графике. Есть бесплатные курсы от Amazon и Walmart, а платные программы стоят около 2-3 тысяч долларов.
🖥 Для работы нужны базовые навыки Excel и аналитический склад ума. Английский язык на начальном этапе достаточен на уровне чтения и понимания, но для карьерного роста потребуется более свободное владение.
🔄 Из Retail Media можно перейти в другие растущие направления цифрового маркетинга, например, social commerce (TikTok Shop) или рекламу в видеоиграх. Эти сферы также активно развиваются и предлагают интересные карьерные возможности.
Если будут вопросы, напишите!
YouTube
$75,000 в год без опыта. Как заработать на Amazon и Walmart. Мария Голубева
В этом выпуске у меня в гостях Мария Голубева, директор по цифровой стратегии в медиа-агентстве Zenith Media. Обсуждаем, что такое Retail media networks (розничные медиасети), как работает реклама на платформах вроде Amazon и Walmart, и почему это перспективное…
👍6❤4
Буквально на каждом углу реализация тренда "настроение на заказ", который включала в стратегии и рассказывала у себя в постах еще два года назад. Первые бренды уже сняли сливки продаж 😉
А это пример шоколадок с "бенефитами" в прикассовой зоне, одни убаюкают, другие взбодрят.
А это пример шоколадок с "бенефитами" в прикассовой зоне, одни убаюкают, другие взбодрят.
👍5❤3🙈1
Никотиновые пастилки Zyn набирают популярность у молодежи.
Казалось, что интерес к сигаретам и даже к вейпу сходит на нет. И вот, тот же никотин, только в "модной форме".
Недавно была на презентации потребительских трендов от The New Consumer, и там бренд Zyn обозначили как феномен массовой культуры.
Пример высказываний на тему никотиновых пастилок молодых ребят:
“С Зин я пью меньше. Я выпью несколько банок пива, а затем приму 6 мг никотиновую пастилку. И так я получаю больше удовольствия, мне не нужно пить больше”.
“Я уверен, что Зин - это вредно, но я просто пока не совсем понимаю его побочные эффекты. Это лучше, чем сигареты. Это лучше, чем вейпинг. Это лучше, чем жевательный табак”.
"Я гораздо меньше перекусываю.… Вы можете либо употреблять Зин, либо есть. И большинство людей, которые употребляют Зин, выбрали бы Зин. Это дает вам больше дофамина, чем еда".
Насколько же все циклично..
Казалось, что интерес к сигаретам и даже к вейпу сходит на нет. И вот, тот же никотин, только в "модной форме".
Недавно была на презентации потребительских трендов от The New Consumer, и там бренд Zyn обозначили как феномен массовой культуры.
Пример высказываний на тему никотиновых пастилок молодых ребят:
“С Зин я пью меньше. Я выпью несколько банок пива, а затем приму 6 мг никотиновую пастилку. И так я получаю больше удовольствия, мне не нужно пить больше”.
“Я уверен, что Зин - это вредно, но я просто пока не совсем понимаю его побочные эффекты. Это лучше, чем сигареты. Это лучше, чем вейпинг. Это лучше, чем жевательный табак”.
"Я гораздо меньше перекусываю.… Вы можете либо употреблять Зин, либо есть. И большинство людей, которые употребляют Зин, выбрали бы Зин. Это дает вам больше дофамина, чем еда".
Насколько же все циклично..
👍5👀2
Рекламный бизнес Амазон в 2023 уже больше, чем бизнес Google в сфере ритейла, согласно данным вице-президента рекламного департамента Google.
За последние четыре квартала Amazon продал рекламы на сумму 51 миллиард долларов, а это значит, что объем бизнеса Амазон вырос в 4 раза по сравнению с тем же периодом 5 лет.
И это в два раза выше темпов роста рекламного бизнеса Google.
Поскольку на долю Amazon приходится более 40% электронной коммерции в США, многие бренды уже тратят больше рекламных денег на то, чтобы привлечь внимание к своим товарам на Amazon, чем на привлечение трафика на собственные веб-сайты.
Конечно, компании не перестанут инвестировать в рекламу на Google и в соц.сетях, но эти цифры показывают важность и масштаб ритейл-медиа.
При этом все больше компаний начинают продавать свои бренды через ритейлеров, увеличивается конкуренция за внимание покупателей и приводит к росту стоимости рекламы, например, цены за клик.
Поэтому для эффективной работы с электронной коммерцией требуется продуманная маркетинговая стратегия и продвинутое владение рекламными инструментами.
За последние четыре квартала Amazon продал рекламы на сумму 51 миллиард долларов, а это значит, что объем бизнеса Амазон вырос в 4 раза по сравнению с тем же периодом 5 лет.
И это в два раза выше темпов роста рекламного бизнеса Google.
Поскольку на долю Amazon приходится более 40% электронной коммерции в США, многие бренды уже тратят больше рекламных денег на то, чтобы привлечь внимание к своим товарам на Amazon, чем на привлечение трафика на собственные веб-сайты.
Конечно, компании не перестанут инвестировать в рекламу на Google и в соц.сетях, но эти цифры показывают важность и масштаб ритейл-медиа.
При этом все больше компаний начинают продавать свои бренды через ритейлеров, увеличивается конкуренция за внимание покупателей и приводит к росту стоимости рекламы, например, цены за клик.
Поэтому для эффективной работы с электронной коммерцией требуется продуманная маркетинговая стратегия и продвинутое владение рекламными инструментами.
👍7❤3🔥2
Шопиться на Amazon теперь можно прямо через TikTok и Pinterest.
Как это работает? Допустим, девушка смотрит видосики в соцсети, и тут видит рекламу, например, новой туши для ресниц. И это ровно то, что ей нужно 🙂 Пара кликов и заказ оформлен, даже на Amazon переходить не нужно.
Во время перехода из соцсетей на сайт ритейлера люди легко могут передумать, и этот этап убирается из пользовательского пути.
Единственное, при первой покупке покупателю нужно будет войти через свой аккаунт Amazon, чтобы привязать его к своему профилю TikTok.
Это еще один сигнал как "схлопывается" воронка продаж для многих товаров: увидел, захотел и сразу купил.
И даже если человек раньше не знал про ваш бренд или новый продукт, рекламный ролик должен и рассказать про него, и вызвать желание сразу же положить в корзину🛍
Как это работает? Допустим, девушка смотрит видосики в соцсети, и тут видит рекламу, например, новой туши для ресниц. И это ровно то, что ей нужно 🙂 Пара кликов и заказ оформлен, даже на Amazon переходить не нужно.
Во время перехода из соцсетей на сайт ритейлера люди легко могут передумать, и этот этап убирается из пользовательского пути.
Единственное, при первой покупке покупателю нужно будет войти через свой аккаунт Amazon, чтобы привязать его к своему профилю TikTok.
Это еще один сигнал как "схлопывается" воронка продаж для многих товаров: увидел, захотел и сразу купил.
И даже если человек раньше не знал про ваш бренд или новый продукт, рекламный ролик должен и рассказать про него, и вызвать желание сразу же положить в корзину
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3
В детстве мы делали кормушки для птиц из подручных материалов :) Брали бумажный пакет из-под молока, вырезали в нем окошко, засыпали пшено и вешали на ветку напротив окна. Туда чаще всего прилетали синицы и воробьи, изредка снегири.
С тех пор технологии шагнули вперед :) В умных кормушках Birdbuddy есть такая интересная функция как "Дай имя птице": видеокамера с AI снимает всех гостей кормушки и способна распознавать каждую птицу индвидуально, ей можно присвоить имя. И приложение отправит сообщение, если скажем "Чирик", прилетел на завтрак 🦜
Кормушка также обнаруживает больных или травмированных птиц и сообщает человеку, как можно им помочь.
Есть и другие полезные опции, например, рекомендации чем лучше кормить прилетающих птиц, с учетом сезона.
Такой хороший способ установить более глубокую связь с окружающей нас средой и через небольшие шаги позаботиться о живой природе.
С тех пор технологии шагнули вперед :) В умных кормушках Birdbuddy есть такая интересная функция как "Дай имя птице": видеокамера с AI снимает всех гостей кормушки и способна распознавать каждую птицу индвидуально, ей можно присвоить имя. И приложение отправит сообщение, если скажем "Чирик", прилетел на завтрак 🦜
Кормушка также обнаруживает больных или травмированных птиц и сообщает человеку, как можно им помочь.
Есть и другие полезные опции, например, рекомендации чем лучше кормить прилетающих птиц, с учетом сезона.
Такой хороший способ установить более глубокую связь с окружающей нас средой и через небольшие шаги позаботиться о живой природе.
❤8👍3🔥3
Нетающее мороженое изобрели ученые. Добавляя в мороженое полифенолы, можно получить десерт, который сохраняет свою форму более четырех часов при комнатной температуре.
Полифенолы - это соединения, которые содержатся в таких растениях, как черника, клюква и чай, и известны своей пользой для здоровья.
Полифенолы не препятствуют таянию льда в мороженом при комнатной температуре. Вместо этого они помогают создать структуру между жирами и белками крема, которая препятствует таянию льда.
Так-то в магазинах уже давно продается мороженое, которое отличное выдерживает жару. Но если почитать состав, то это происходит за счет загустителей, стабилизаторов и тд и тп :)
Полифенолы - это соединения, которые содержатся в таких растениях, как черника, клюква и чай, и известны своей пользой для здоровья.
Полифенолы не препятствуют таянию льда в мороженом при комнатной температуре. Вместо этого они помогают создать структуру между жирами и белками крема, которая препятствует таянию льда.
Так-то в магазинах уже давно продается мороженое, которое отличное выдерживает жару. Но если почитать состав, то это происходит за счет загустителей, стабилизаторов и тд и тп :)
👍4🔥4❤3
Интерес к магнию, "главному антистрессовому макроэлементу" растет год от года.
На картинке растущий тренд по всему миру поисковых запросов про магний в Google. Рост вошел в активную фазу во время ковида, в 2020 году и продолжил идти вверх.
К слову, есть книга на эту тему: «Магний и болезни цивилизации», но ее уже почти везде раскупили.
Сейчас готовлю отчет по категории "Здоровье и Wellness", и встретила новый бренд Magna. Это растворимый в воде порошок с электролитами, разными соединениями магния. Должен давать концентрацию, энергию и восстановление сил. В плане маркетинга бренд сделан круто. Расскажу про него на днях.
На картинке растущий тренд по всему миру поисковых запросов про магний в Google. Рост вошел в активную фазу во время ковида, в 2020 году и продолжил идти вверх.
К слову, есть книга на эту тему: «Магний и болезни цивилизации», но ее уже почти везде раскупили.
Сейчас готовлю отчет по категории "Здоровье и Wellness", и встретила новый бренд Magna. Это растворимый в воде порошок с электролитами, разными соединениями магния. Должен давать концентрацию, энергию и восстановление сил. В плане маркетинга бренд сделан круто. Расскажу про него на днях.
👏5👍3
Dyson, известный тем, что умеет "переизобретать" электронику, выпустил наушники OnTrack.
Фены и пылесосы Dyson у многих вызывают восторженные эмоции, потому что все продумано до мелочей.
Так, в наушниках использована система умного шумоподавления, способная "убрать" нежелательный шум до 40 дБ. То есть, если люди будут разговаривать рядом с вами, вы не услышите их голоса :) Dyson называет эту систему “лучшей в своем классе”.
Еще из плюсов, наушники могут работать 55 часов без подзарядки.
И важная особенность новых наушников Dyson, которая кажется очевидной, но её не предлагает ни один крупный бренд, это кастомизация дизайна. Внешняя часть наушников и внутренние подушки легко заменяются и продаются отдельно. Dyson предлагает 2000 возможных цветовых сочетаний 😮
Разнообразие дизайна и персонализация продукта - одна из точек роста бизнеса, которая доступна для реализации многим компаниям.
Еще один схожий пример: термокружки Stanley, нарастили выручку в 10 раз за 4 года, расширив целевую аудиторию и выпустив кружки в самых разных цветах, чтобы "подходили под лак для ногтей, под машину и под настроение".
Фены и пылесосы Dyson у многих вызывают восторженные эмоции, потому что все продумано до мелочей.
Так, в наушниках использована система умного шумоподавления, способная "убрать" нежелательный шум до 40 дБ. То есть, если люди будут разговаривать рядом с вами, вы не услышите их голоса :) Dyson называет эту систему “лучшей в своем классе”.
Еще из плюсов, наушники могут работать 55 часов без подзарядки.
И важная особенность новых наушников Dyson, которая кажется очевидной, но её не предлагает ни один крупный бренд, это кастомизация дизайна. Внешняя часть наушников и внутренние подушки легко заменяются и продаются отдельно. Dyson предлагает 2000 возможных цветовых сочетаний 😮
Разнообразие дизайна и персонализация продукта - одна из точек роста бизнеса, которая доступна для реализации многим компаниям.
Еще один схожий пример: термокружки Stanley, нарастили выручку в 10 раз за 4 года, расширив целевую аудиторию и выпустив кружки в самых разных цветах, чтобы "подходили под лак для ногтей, под машину и под настроение".
👍6🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Играть в долгую игру" - слоган нового бренда электролитов Magna. И это вообще принципиально отличается от маркетинговых лозунгов последнего десятилетия, таких как "Просто сделай это".
Поделилась своими мыслями в аудио. ⬆️
Поделилась своими мыслями в аудио. ⬆️
👍4🔥4
Электрокар для тех, кому надоели экраны внутри машины.
Пользовательский опыт был поставлен на первое место при разработке автомобиля Olympian. Новый показатель статуса - возврат к классической панели управления.
При этом современным технологиям тоже нашлось место, но в формате голосового помощника либо вывода опций управления на лобовое стекло.
Еще один признак статусности - салон изготовлен из дерева, шелка, кашемира, стали, вместо пластика.
Как же все идет циклично: появляется что-то новое (экраны, само-улучшайзинг, достигаторство etc), это начинает транслироваться известными личностями/более высоким классом как что-то крутое. За ними начинают следовать массы населения. И в этот момент высший класс снова возвращается к классике, но это уже становится недоступным тем, кто за ними изначально следовал. Круг замкнулся.
Пользовательский опыт был поставлен на первое место при разработке автомобиля Olympian. Новый показатель статуса - возврат к классической панели управления.
При этом современным технологиям тоже нашлось место, но в формате голосового помощника либо вывода опций управления на лобовое стекло.
Еще один признак статусности - салон изготовлен из дерева, шелка, кашемира, стали, вместо пластика.
Как же все идет циклично: появляется что-то новое (экраны, само-улучшайзинг, достигаторство etc), это начинает транслироваться известными личностями/более высоким классом как что-то крутое. За ними начинают следовать массы населения. И в этот момент высший класс снова возвращается к классике, но это уже становится недоступным тем, кто за ними изначально следовал. Круг замкнулся.
❤3👍3🤔1
Друзья,
проведу онлайн-встречу: "Ритейл-медиа - третья волна цифровой рекламы", 27 августа.
На эту тему столько вопросов:
- Что же такое ритейл-медиа?
- Почему бренды переводят туда рекламные бюджеты, даже забирая деньги из соц.сетей и других площадок?
- Почему рост ритейл-медиа идет в большинстве стран мира?
- Какие бизнес-цели достигаются ритейл-медиа?
- И как вообще выглядит работа в рекламном кабинете?
Отвечу на эти и другие вопросы на онлайн-встрече 27 августа в 12 дня по НЙ / 7 вечера по Москве.
Покажу все на примерах, объясню сложные понятия простыми словами, поделюсь лучшими практиками. Запись останется доступна в течение месяца.
Встреча будет интересна тем, кто думает начать карьеру в маркетинге, тем кто хочет расширить свою маркетинговую экспертизу новой сферой и тем, кто планирует начать работать с маркетплейсами.
Присоединиться
По всем вопросам (включая технические), пишите мне напрямую - @mariagolub101
проведу онлайн-встречу: "Ритейл-медиа - третья волна цифровой рекламы", 27 августа.
На эту тему столько вопросов:
- Что же такое ритейл-медиа?
- Почему бренды переводят туда рекламные бюджеты, даже забирая деньги из соц.сетей и других площадок?
- Почему рост ритейл-медиа идет в большинстве стран мира?
- Какие бизнес-цели достигаются ритейл-медиа?
- И как вообще выглядит работа в рекламном кабинете?
Отвечу на эти и другие вопросы на онлайн-встрече 27 августа в 12 дня по НЙ / 7 вечера по Москве.
Покажу все на примерах, объясню сложные понятия простыми словами, поделюсь лучшими практиками. Запись останется доступна в течение месяца.
Встреча будет интересна тем, кто думает начать карьеру в маркетинге, тем кто хочет расширить свою маркетинговую экспертизу новой сферой и тем, кто планирует начать работать с маркетплейсами.
Присоединиться
По всем вопросам (включая технические), пишите мне напрямую - @mariagolub101
🔥8❤2
Британская школа-пансион Eton, одна из самых престижных в мире, планирует запретить своим студентам-первокурсникам пользоваться смартфонами. Их заменят на олдскульные телефоны Nokia.
Вывод: хотим создать эффективную среду обучения, для действительно хорошей передачи знания, убираем цифровые девайсы.
Вывод: хотим создать эффективную среду обучения, для действительно хорошей передачи знания, убираем цифровые девайсы.
👍4🔥3🤔1
"Главное делать крутой продукт, и все получится, клиенты придут".
Сегодня была бизнес-встреча русскоговорящего коммьюнити в Майами, больше 100 человек собралось. Выступали два предпринимателя. У обоих за плечами "взлетевшие" стартапы. Оба классные спикеры, но с разными подходами.
Первый - человек-вихрь. Быстрая речь, в презентации много конкретных действий, про достижение результатов. Один из советов - брать на работу людей "с включенной батарейкой". Эффект - как будто за полчаса прошел целый курс по запуску стартапов.
Второй - спокойный, ощущение как от йога. Выступление про то, что главное делать поистине крутой продукт. С примерами и принципами. И если хорошо сделаешь дело, то клиенты придут, люди сами друг другу расскажут.
А какой подход у вас эффективнее работает?
Активный поиск возможностей, клиентов. Или работа над внутренним состоянием, над продуктом, и дальше возможности сами приходят?
Сегодня была бизнес-встреча русскоговорящего коммьюнити в Майами, больше 100 человек собралось. Выступали два предпринимателя. У обоих за плечами "взлетевшие" стартапы. Оба классные спикеры, но с разными подходами.
Первый - человек-вихрь. Быстрая речь, в презентации много конкретных действий, про достижение результатов. Один из советов - брать на работу людей "с включенной батарейкой". Эффект - как будто за полчаса прошел целый курс по запуску стартапов.
Второй - спокойный, ощущение как от йога. Выступление про то, что главное делать поистине крутой продукт. С примерами и принципами. И если хорошо сделаешь дело, то клиенты придут, люди сами друг другу расскажут.
А какой подход у вас эффективнее работает?
Активный поиск возможностей, клиентов. Или работа над внутренним состоянием, над продуктом, и дальше возможности сами приходят?
❤🔥8🔥4
"Я никогда не кликаю на рекламу". Эту фразу я слышала за годы работы в бизнесе тысячу раз 😉
А еще я лично проводила сотни исследований покупателей, запускала множество рекламных кампаний и регулярно читаю отчеты по рынкам.
И я знаю, люди на самом деле еще как кликают на рекламу, если там то, что им интересно. А на сайтах маркетплейсов (Амазон, Озон и тд) покупатели вообще воспринимают рекламу как часть сайта. И это одна из причин почему ритейл-медиа так активно растет. Очень органичный способ рассказать покупателям о своем продукте.
27 августа проведу онлайн-встречу, где расскажу про ритейл-медиа, и почему это третья, новая волна цифровой рекламы. Запись будет.
Приходите, буду рада пообщаться!
Записаться :)
А еще я лично проводила сотни исследований покупателей, запускала множество рекламных кампаний и регулярно читаю отчеты по рынкам.
И я знаю, люди на самом деле еще как кликают на рекламу, если там то, что им интересно. А на сайтах маркетплейсов (Амазон, Озон и тд) покупатели вообще воспринимают рекламу как часть сайта. И это одна из причин почему ритейл-медиа так активно растет. Очень органичный способ рассказать покупателям о своем продукте.
27 августа проведу онлайн-встречу, где расскажу про ритейл-медиа, и почему это третья, новая волна цифровой рекламы. Запись будет.
Приходите, буду рада пообщаться!
Записаться :)
🔥7❤2
AI в качестве карьерного коуча. Это направление набирает обороты как для персональных консультаций, так и на корпоративном уровне. Такой способ получить ответ на свой вопрос дешевле и доступнее, чем общение с человеком.
Например, с AI чат-ботом можно потренироваться перед собеседованием, узнать как лучше поговорить с менеджером о повышении зарплаты, или посоветоваться как наладить отношения со сложным коллегой. AI-бот даже может помочь менеджеру, как красиво отказать сотруднику, который просит новый проект :) Добавила к посту такую переписку из сервиса Wisq.
AI-сервис уже есть внутри корпоративных обучающих систем и в бизнес соц.сети Linkedin, и уже есть десятки стартапов, например, Valence или тот же Wisq.
Я тоже поиграла с парой AI карьерных чат-ботов, и тот уровень ответов, что я получила, сравним с тем, как загугулить вопрос и почитать статью. Из плюсов - ответ более персонализированный, конкретно под твою ситуацию, ответ за доли секунды.
Из минусов - это все же шаблон, усредненный опыт, и в нем нет "видения" контекста ситуации и энергии.
Если пробовали такие чат-боты, как вам?
Например, с AI чат-ботом можно потренироваться перед собеседованием, узнать как лучше поговорить с менеджером о повышении зарплаты, или посоветоваться как наладить отношения со сложным коллегой. AI-бот даже может помочь менеджеру, как красиво отказать сотруднику, который просит новый проект :) Добавила к посту такую переписку из сервиса Wisq.
AI-сервис уже есть внутри корпоративных обучающих систем и в бизнес соц.сети Linkedin, и уже есть десятки стартапов, например, Valence или тот же Wisq.
Я тоже поиграла с парой AI карьерных чат-ботов, и тот уровень ответов, что я получила, сравним с тем, как загугулить вопрос и почитать статью. Из плюсов - ответ более персонализированный, конкретно под твою ситуацию, ответ за доли секунды.
Из минусов - это все же шаблон, усредненный опыт, и в нем нет "видения" контекста ситуации и энергии.
Если пробовали такие чат-боты, как вам?
🔥6❤3
"И купи 8 листков овсяного молока" - что? о чем это? :)
А это новая форма растительного молока, без воды. Для того, чтобы сделать из него свежее овсяное молоко, нужно просто взбить в блендере воду с таким листком в течение 30 секунд либо замочить лист на ночь.
При таком формате можно получать различную концентрацию молока, на свой вкус, плюс продляется срок хранения и существенно меньше отходов.
В прошлом году молоко в пластинах под брендом Mililk появилось в Германии, а теперь схожий продукт бренд Milkadamia запускает в США.
С точки зрения продаж, особенно через электронную коммерцию, "безводный" продукт гораздо более маржинальный - существенно ниже стоимость перевозки, нужна меньше площадь для хранения на складе, нет сложностей с тем, что продукт прольется при доставке.
Переход на "безводный" формат идет и в других индустриях. Рассказывала о листках для стирки, которые еще недавно были новинкой, а теперь появились на полках уже в большинстве магазинов.
Когда мы с клиентами обсуждаем точки роста для их бизнеса, мы всегда смотрим широко, не только на то, что происходит в их продуктовой категории. Инновационные продукты создают новый, более высокий уровень ожидания у людей, и они автоматически переносят его на другие индустрии.
@mariagolubeva.com
А это новая форма растительного молока, без воды. Для того, чтобы сделать из него свежее овсяное молоко, нужно просто взбить в блендере воду с таким листком в течение 30 секунд либо замочить лист на ночь.
При таком формате можно получать различную концентрацию молока, на свой вкус, плюс продляется срок хранения и существенно меньше отходов.
В прошлом году молоко в пластинах под брендом Mililk появилось в Германии, а теперь схожий продукт бренд Milkadamia запускает в США.
С точки зрения продаж, особенно через электронную коммерцию, "безводный" продукт гораздо более маржинальный - существенно ниже стоимость перевозки, нужна меньше площадь для хранения на складе, нет сложностей с тем, что продукт прольется при доставке.
Переход на "безводный" формат идет и в других индустриях. Рассказывала о листках для стирки, которые еще недавно были новинкой, а теперь появились на полках уже в большинстве магазинов.
Когда мы с клиентами обсуждаем точки роста для их бизнеса, мы всегда смотрим широко, не только на то, что происходит в их продуктовой категории. Инновационные продукты создают новый, более высокий уровень ожидания у людей, и они автоматически переносят его на другие индустрии.
@mariagolubeva.com
👍4❤3👀1
Бренды сестер Кардашьян как сборник текущих трендов и маркетинговых фишек. Недавно у бренда Lemme, принадлежащего Кортни Кардашьян, вышла подвеска с держателем для витаминок. Интересное сочетание: бады и украшения. Давайте вместе разберем этот пример по трендам.
1. Продукция бренда Lemme - это функциональные мармеладки. Поднимают настроение, расслабиться или наоборот взбодриться. Есть варианты и с более целевым воздействием: избавляют от вздутия живота, уменьшают целлюлит. То есть реализация тренда "настроение на заказ" и функциональная еда. Люди все больше заботятся о своем здоровье и состоянии.
2. Стиль бренда, сайта - яркие цвета, коллажи. Листаешь как детскую книжку с картинками, расслабляет.
3. "Звездный" бренд. Последние годы в США большой популярностью пользуются косметические бренды от известных личностей. Да, у них обычно симпатичный маркетинг и хорошее качество продукции, но одним из ключевых драйверов является чувство сопричастности и статуса. Ощущение, что от использования бренда возникает более личная связь с инфлюенсером и сама немного круче становишься.
4. Встраивание продукции бренда в ежедневную рутину, чтобы он был всегда с тобой. Этот прием классно удался, например, Хайли Бибер. Чехол для смартфона + держатель блеска для губ Rhode можно увидеть у многих модных девушек. И возвращаясь к подвеске для витаминки, обычно в такие кулоны вставлялась фотографии любого человека. Теперь же любимой становится витаминка :)
@mariagolubeva.com
1. Продукция бренда Lemme - это функциональные мармеладки. Поднимают настроение, расслабиться или наоборот взбодриться. Есть варианты и с более целевым воздействием: избавляют от вздутия живота, уменьшают целлюлит. То есть реализация тренда "настроение на заказ" и функциональная еда. Люди все больше заботятся о своем здоровье и состоянии.
2. Стиль бренда, сайта - яркие цвета, коллажи. Листаешь как детскую книжку с картинками, расслабляет.
3. "Звездный" бренд. Последние годы в США большой популярностью пользуются косметические бренды от известных личностей. Да, у них обычно симпатичный маркетинг и хорошее качество продукции, но одним из ключевых драйверов является чувство сопричастности и статуса. Ощущение, что от использования бренда возникает более личная связь с инфлюенсером и сама немного круче становишься.
4. Встраивание продукции бренда в ежедневную рутину, чтобы он был всегда с тобой. Этот прием классно удался, например, Хайли Бибер. Чехол для смартфона + держатель блеска для губ Rhode можно увидеть у многих модных девушек. И возвращаясь к подвеске для витаминки, обычно в такие кулоны вставлялась фотографии любого человека. Теперь же любимой становится витаминка :)
@mariagolubeva.com
🔥8👍3😁3