Шопиться на Amazon теперь можно прямо через TikTok и Pinterest.
Как это работает? Допустим, девушка смотрит видосики в соцсети, и тут видит рекламу, например, новой туши для ресниц. И это ровно то, что ей нужно 🙂 Пара кликов и заказ оформлен, даже на Amazon переходить не нужно.
Во время перехода из соцсетей на сайт ритейлера люди легко могут передумать, и этот этап убирается из пользовательского пути.
Единственное, при первой покупке покупателю нужно будет войти через свой аккаунт Amazon, чтобы привязать его к своему профилю TikTok.
Это еще один сигнал как "схлопывается" воронка продаж для многих товаров: увидел, захотел и сразу купил.
И даже если человек раньше не знал про ваш бренд или новый продукт, рекламный ролик должен и рассказать про него, и вызвать желание сразу же положить в корзину🛍
Как это работает? Допустим, девушка смотрит видосики в соцсети, и тут видит рекламу, например, новой туши для ресниц. И это ровно то, что ей нужно 🙂 Пара кликов и заказ оформлен, даже на Amazon переходить не нужно.
Во время перехода из соцсетей на сайт ритейлера люди легко могут передумать, и этот этап убирается из пользовательского пути.
Единственное, при первой покупке покупателю нужно будет войти через свой аккаунт Amazon, чтобы привязать его к своему профилю TikTok.
Это еще один сигнал как "схлопывается" воронка продаж для многих товаров: увидел, захотел и сразу купил.
И даже если человек раньше не знал про ваш бренд или новый продукт, рекламный ролик должен и рассказать про него, и вызвать желание сразу же положить в корзину
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3
В детстве мы делали кормушки для птиц из подручных материалов :) Брали бумажный пакет из-под молока, вырезали в нем окошко, засыпали пшено и вешали на ветку напротив окна. Туда чаще всего прилетали синицы и воробьи, изредка снегири.
С тех пор технологии шагнули вперед :) В умных кормушках Birdbuddy есть такая интересная функция как "Дай имя птице": видеокамера с AI снимает всех гостей кормушки и способна распознавать каждую птицу индвидуально, ей можно присвоить имя. И приложение отправит сообщение, если скажем "Чирик", прилетел на завтрак 🦜
Кормушка также обнаруживает больных или травмированных птиц и сообщает человеку, как можно им помочь.
Есть и другие полезные опции, например, рекомендации чем лучше кормить прилетающих птиц, с учетом сезона.
Такой хороший способ установить более глубокую связь с окружающей нас средой и через небольшие шаги позаботиться о живой природе.
С тех пор технологии шагнули вперед :) В умных кормушках Birdbuddy есть такая интересная функция как "Дай имя птице": видеокамера с AI снимает всех гостей кормушки и способна распознавать каждую птицу индвидуально, ей можно присвоить имя. И приложение отправит сообщение, если скажем "Чирик", прилетел на завтрак 🦜
Кормушка также обнаруживает больных или травмированных птиц и сообщает человеку, как можно им помочь.
Есть и другие полезные опции, например, рекомендации чем лучше кормить прилетающих птиц, с учетом сезона.
Такой хороший способ установить более глубокую связь с окружающей нас средой и через небольшие шаги позаботиться о живой природе.
❤8👍3🔥3
Нетающее мороженое изобрели ученые. Добавляя в мороженое полифенолы, можно получить десерт, который сохраняет свою форму более четырех часов при комнатной температуре.
Полифенолы - это соединения, которые содержатся в таких растениях, как черника, клюква и чай, и известны своей пользой для здоровья.
Полифенолы не препятствуют таянию льда в мороженом при комнатной температуре. Вместо этого они помогают создать структуру между жирами и белками крема, которая препятствует таянию льда.
Так-то в магазинах уже давно продается мороженое, которое отличное выдерживает жару. Но если почитать состав, то это происходит за счет загустителей, стабилизаторов и тд и тп :)
Полифенолы - это соединения, которые содержатся в таких растениях, как черника, клюква и чай, и известны своей пользой для здоровья.
Полифенолы не препятствуют таянию льда в мороженом при комнатной температуре. Вместо этого они помогают создать структуру между жирами и белками крема, которая препятствует таянию льда.
Так-то в магазинах уже давно продается мороженое, которое отличное выдерживает жару. Но если почитать состав, то это происходит за счет загустителей, стабилизаторов и тд и тп :)
👍4🔥4❤3
Интерес к магнию, "главному антистрессовому макроэлементу" растет год от года.
На картинке растущий тренд по всему миру поисковых запросов про магний в Google. Рост вошел в активную фазу во время ковида, в 2020 году и продолжил идти вверх.
К слову, есть книга на эту тему: «Магний и болезни цивилизации», но ее уже почти везде раскупили.
Сейчас готовлю отчет по категории "Здоровье и Wellness", и встретила новый бренд Magna. Это растворимый в воде порошок с электролитами, разными соединениями магния. Должен давать концентрацию, энергию и восстановление сил. В плане маркетинга бренд сделан круто. Расскажу про него на днях.
На картинке растущий тренд по всему миру поисковых запросов про магний в Google. Рост вошел в активную фазу во время ковида, в 2020 году и продолжил идти вверх.
К слову, есть книга на эту тему: «Магний и болезни цивилизации», но ее уже почти везде раскупили.
Сейчас готовлю отчет по категории "Здоровье и Wellness", и встретила новый бренд Magna. Это растворимый в воде порошок с электролитами, разными соединениями магния. Должен давать концентрацию, энергию и восстановление сил. В плане маркетинга бренд сделан круто. Расскажу про него на днях.
👏5👍3
Dyson, известный тем, что умеет "переизобретать" электронику, выпустил наушники OnTrack.
Фены и пылесосы Dyson у многих вызывают восторженные эмоции, потому что все продумано до мелочей.
Так, в наушниках использована система умного шумоподавления, способная "убрать" нежелательный шум до 40 дБ. То есть, если люди будут разговаривать рядом с вами, вы не услышите их голоса :) Dyson называет эту систему “лучшей в своем классе”.
Еще из плюсов, наушники могут работать 55 часов без подзарядки.
И важная особенность новых наушников Dyson, которая кажется очевидной, но её не предлагает ни один крупный бренд, это кастомизация дизайна. Внешняя часть наушников и внутренние подушки легко заменяются и продаются отдельно. Dyson предлагает 2000 возможных цветовых сочетаний 😮
Разнообразие дизайна и персонализация продукта - одна из точек роста бизнеса, которая доступна для реализации многим компаниям.
Еще один схожий пример: термокружки Stanley, нарастили выручку в 10 раз за 4 года, расширив целевую аудиторию и выпустив кружки в самых разных цветах, чтобы "подходили под лак для ногтей, под машину и под настроение".
Фены и пылесосы Dyson у многих вызывают восторженные эмоции, потому что все продумано до мелочей.
Так, в наушниках использована система умного шумоподавления, способная "убрать" нежелательный шум до 40 дБ. То есть, если люди будут разговаривать рядом с вами, вы не услышите их голоса :) Dyson называет эту систему “лучшей в своем классе”.
Еще из плюсов, наушники могут работать 55 часов без подзарядки.
И важная особенность новых наушников Dyson, которая кажется очевидной, но её не предлагает ни один крупный бренд, это кастомизация дизайна. Внешняя часть наушников и внутренние подушки легко заменяются и продаются отдельно. Dyson предлагает 2000 возможных цветовых сочетаний 😮
Разнообразие дизайна и персонализация продукта - одна из точек роста бизнеса, которая доступна для реализации многим компаниям.
Еще один схожий пример: термокружки Stanley, нарастили выручку в 10 раз за 4 года, расширив целевую аудиторию и выпустив кружки в самых разных цветах, чтобы "подходили под лак для ногтей, под машину и под настроение".
👍6🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Играть в долгую игру" - слоган нового бренда электролитов Magna. И это вообще принципиально отличается от маркетинговых лозунгов последнего десятилетия, таких как "Просто сделай это".
Поделилась своими мыслями в аудио. ⬆️
Поделилась своими мыслями в аудио. ⬆️
👍4🔥4
Электрокар для тех, кому надоели экраны внутри машины.
Пользовательский опыт был поставлен на первое место при разработке автомобиля Olympian. Новый показатель статуса - возврат к классической панели управления.
При этом современным технологиям тоже нашлось место, но в формате голосового помощника либо вывода опций управления на лобовое стекло.
Еще один признак статусности - салон изготовлен из дерева, шелка, кашемира, стали, вместо пластика.
Как же все идет циклично: появляется что-то новое (экраны, само-улучшайзинг, достигаторство etc), это начинает транслироваться известными личностями/более высоким классом как что-то крутое. За ними начинают следовать массы населения. И в этот момент высший класс снова возвращается к классике, но это уже становится недоступным тем, кто за ними изначально следовал. Круг замкнулся.
Пользовательский опыт был поставлен на первое место при разработке автомобиля Olympian. Новый показатель статуса - возврат к классической панели управления.
При этом современным технологиям тоже нашлось место, но в формате голосового помощника либо вывода опций управления на лобовое стекло.
Еще один признак статусности - салон изготовлен из дерева, шелка, кашемира, стали, вместо пластика.
Как же все идет циклично: появляется что-то новое (экраны, само-улучшайзинг, достигаторство etc), это начинает транслироваться известными личностями/более высоким классом как что-то крутое. За ними начинают следовать массы населения. И в этот момент высший класс снова возвращается к классике, но это уже становится недоступным тем, кто за ними изначально следовал. Круг замкнулся.
❤3👍3🤔1
Друзья,
проведу онлайн-встречу: "Ритейл-медиа - третья волна цифровой рекламы", 27 августа.
На эту тему столько вопросов:
- Что же такое ритейл-медиа?
- Почему бренды переводят туда рекламные бюджеты, даже забирая деньги из соц.сетей и других площадок?
- Почему рост ритейл-медиа идет в большинстве стран мира?
- Какие бизнес-цели достигаются ритейл-медиа?
- И как вообще выглядит работа в рекламном кабинете?
Отвечу на эти и другие вопросы на онлайн-встрече 27 августа в 12 дня по НЙ / 7 вечера по Москве.
Покажу все на примерах, объясню сложные понятия простыми словами, поделюсь лучшими практиками. Запись останется доступна в течение месяца.
Встреча будет интересна тем, кто думает начать карьеру в маркетинге, тем кто хочет расширить свою маркетинговую экспертизу новой сферой и тем, кто планирует начать работать с маркетплейсами.
Присоединиться
По всем вопросам (включая технические), пишите мне напрямую - @mariagolub101
проведу онлайн-встречу: "Ритейл-медиа - третья волна цифровой рекламы", 27 августа.
На эту тему столько вопросов:
- Что же такое ритейл-медиа?
- Почему бренды переводят туда рекламные бюджеты, даже забирая деньги из соц.сетей и других площадок?
- Почему рост ритейл-медиа идет в большинстве стран мира?
- Какие бизнес-цели достигаются ритейл-медиа?
- И как вообще выглядит работа в рекламном кабинете?
Отвечу на эти и другие вопросы на онлайн-встрече 27 августа в 12 дня по НЙ / 7 вечера по Москве.
Покажу все на примерах, объясню сложные понятия простыми словами, поделюсь лучшими практиками. Запись останется доступна в течение месяца.
Встреча будет интересна тем, кто думает начать карьеру в маркетинге, тем кто хочет расширить свою маркетинговую экспертизу новой сферой и тем, кто планирует начать работать с маркетплейсами.
Присоединиться
По всем вопросам (включая технические), пишите мне напрямую - @mariagolub101
🔥8❤2
Британская школа-пансион Eton, одна из самых престижных в мире, планирует запретить своим студентам-первокурсникам пользоваться смартфонами. Их заменят на олдскульные телефоны Nokia.
Вывод: хотим создать эффективную среду обучения, для действительно хорошей передачи знания, убираем цифровые девайсы.
Вывод: хотим создать эффективную среду обучения, для действительно хорошей передачи знания, убираем цифровые девайсы.
👍4🔥3🤔1
"Главное делать крутой продукт, и все получится, клиенты придут".
Сегодня была бизнес-встреча русскоговорящего коммьюнити в Майами, больше 100 человек собралось. Выступали два предпринимателя. У обоих за плечами "взлетевшие" стартапы. Оба классные спикеры, но с разными подходами.
Первый - человек-вихрь. Быстрая речь, в презентации много конкретных действий, про достижение результатов. Один из советов - брать на работу людей "с включенной батарейкой". Эффект - как будто за полчаса прошел целый курс по запуску стартапов.
Второй - спокойный, ощущение как от йога. Выступление про то, что главное делать поистине крутой продукт. С примерами и принципами. И если хорошо сделаешь дело, то клиенты придут, люди сами друг другу расскажут.
А какой подход у вас эффективнее работает?
Активный поиск возможностей, клиентов. Или работа над внутренним состоянием, над продуктом, и дальше возможности сами приходят?
Сегодня была бизнес-встреча русскоговорящего коммьюнити в Майами, больше 100 человек собралось. Выступали два предпринимателя. У обоих за плечами "взлетевшие" стартапы. Оба классные спикеры, но с разными подходами.
Первый - человек-вихрь. Быстрая речь, в презентации много конкретных действий, про достижение результатов. Один из советов - брать на работу людей "с включенной батарейкой". Эффект - как будто за полчаса прошел целый курс по запуску стартапов.
Второй - спокойный, ощущение как от йога. Выступление про то, что главное делать поистине крутой продукт. С примерами и принципами. И если хорошо сделаешь дело, то клиенты придут, люди сами друг другу расскажут.
А какой подход у вас эффективнее работает?
Активный поиск возможностей, клиентов. Или работа над внутренним состоянием, над продуктом, и дальше возможности сами приходят?
❤🔥8🔥4
"Я никогда не кликаю на рекламу". Эту фразу я слышала за годы работы в бизнесе тысячу раз 😉
А еще я лично проводила сотни исследований покупателей, запускала множество рекламных кампаний и регулярно читаю отчеты по рынкам.
И я знаю, люди на самом деле еще как кликают на рекламу, если там то, что им интересно. А на сайтах маркетплейсов (Амазон, Озон и тд) покупатели вообще воспринимают рекламу как часть сайта. И это одна из причин почему ритейл-медиа так активно растет. Очень органичный способ рассказать покупателям о своем продукте.
27 августа проведу онлайн-встречу, где расскажу про ритейл-медиа, и почему это третья, новая волна цифровой рекламы. Запись будет.
Приходите, буду рада пообщаться!
Записаться :)
А еще я лично проводила сотни исследований покупателей, запускала множество рекламных кампаний и регулярно читаю отчеты по рынкам.
И я знаю, люди на самом деле еще как кликают на рекламу, если там то, что им интересно. А на сайтах маркетплейсов (Амазон, Озон и тд) покупатели вообще воспринимают рекламу как часть сайта. И это одна из причин почему ритейл-медиа так активно растет. Очень органичный способ рассказать покупателям о своем продукте.
27 августа проведу онлайн-встречу, где расскажу про ритейл-медиа, и почему это третья, новая волна цифровой рекламы. Запись будет.
Приходите, буду рада пообщаться!
Записаться :)
🔥7❤2
AI в качестве карьерного коуча. Это направление набирает обороты как для персональных консультаций, так и на корпоративном уровне. Такой способ получить ответ на свой вопрос дешевле и доступнее, чем общение с человеком.
Например, с AI чат-ботом можно потренироваться перед собеседованием, узнать как лучше поговорить с менеджером о повышении зарплаты, или посоветоваться как наладить отношения со сложным коллегой. AI-бот даже может помочь менеджеру, как красиво отказать сотруднику, который просит новый проект :) Добавила к посту такую переписку из сервиса Wisq.
AI-сервис уже есть внутри корпоративных обучающих систем и в бизнес соц.сети Linkedin, и уже есть десятки стартапов, например, Valence или тот же Wisq.
Я тоже поиграла с парой AI карьерных чат-ботов, и тот уровень ответов, что я получила, сравним с тем, как загугулить вопрос и почитать статью. Из плюсов - ответ более персонализированный, конкретно под твою ситуацию, ответ за доли секунды.
Из минусов - это все же шаблон, усредненный опыт, и в нем нет "видения" контекста ситуации и энергии.
Если пробовали такие чат-боты, как вам?
Например, с AI чат-ботом можно потренироваться перед собеседованием, узнать как лучше поговорить с менеджером о повышении зарплаты, или посоветоваться как наладить отношения со сложным коллегой. AI-бот даже может помочь менеджеру, как красиво отказать сотруднику, который просит новый проект :) Добавила к посту такую переписку из сервиса Wisq.
AI-сервис уже есть внутри корпоративных обучающих систем и в бизнес соц.сети Linkedin, и уже есть десятки стартапов, например, Valence или тот же Wisq.
Я тоже поиграла с парой AI карьерных чат-ботов, и тот уровень ответов, что я получила, сравним с тем, как загугулить вопрос и почитать статью. Из плюсов - ответ более персонализированный, конкретно под твою ситуацию, ответ за доли секунды.
Из минусов - это все же шаблон, усредненный опыт, и в нем нет "видения" контекста ситуации и энергии.
Если пробовали такие чат-боты, как вам?
🔥6❤3
"И купи 8 листков овсяного молока" - что? о чем это? :)
А это новая форма растительного молока, без воды. Для того, чтобы сделать из него свежее овсяное молоко, нужно просто взбить в блендере воду с таким листком в течение 30 секунд либо замочить лист на ночь.
При таком формате можно получать различную концентрацию молока, на свой вкус, плюс продляется срок хранения и существенно меньше отходов.
В прошлом году молоко в пластинах под брендом Mililk появилось в Германии, а теперь схожий продукт бренд Milkadamia запускает в США.
С точки зрения продаж, особенно через электронную коммерцию, "безводный" продукт гораздо более маржинальный - существенно ниже стоимость перевозки, нужна меньше площадь для хранения на складе, нет сложностей с тем, что продукт прольется при доставке.
Переход на "безводный" формат идет и в других индустриях. Рассказывала о листках для стирки, которые еще недавно были новинкой, а теперь появились на полках уже в большинстве магазинов.
Когда мы с клиентами обсуждаем точки роста для их бизнеса, мы всегда смотрим широко, не только на то, что происходит в их продуктовой категории. Инновационные продукты создают новый, более высокий уровень ожидания у людей, и они автоматически переносят его на другие индустрии.
@mariagolubeva.com
А это новая форма растительного молока, без воды. Для того, чтобы сделать из него свежее овсяное молоко, нужно просто взбить в блендере воду с таким листком в течение 30 секунд либо замочить лист на ночь.
При таком формате можно получать различную концентрацию молока, на свой вкус, плюс продляется срок хранения и существенно меньше отходов.
В прошлом году молоко в пластинах под брендом Mililk появилось в Германии, а теперь схожий продукт бренд Milkadamia запускает в США.
С точки зрения продаж, особенно через электронную коммерцию, "безводный" продукт гораздо более маржинальный - существенно ниже стоимость перевозки, нужна меньше площадь для хранения на складе, нет сложностей с тем, что продукт прольется при доставке.
Переход на "безводный" формат идет и в других индустриях. Рассказывала о листках для стирки, которые еще недавно были новинкой, а теперь появились на полках уже в большинстве магазинов.
Когда мы с клиентами обсуждаем точки роста для их бизнеса, мы всегда смотрим широко, не только на то, что происходит в их продуктовой категории. Инновационные продукты создают новый, более высокий уровень ожидания у людей, и они автоматически переносят его на другие индустрии.
@mariagolubeva.com
👍4❤3👀1
Бренды сестер Кардашьян как сборник текущих трендов и маркетинговых фишек. Недавно у бренда Lemme, принадлежащего Кортни Кардашьян, вышла подвеска с держателем для витаминок. Интересное сочетание: бады и украшения. Давайте вместе разберем этот пример по трендам.
1. Продукция бренда Lemme - это функциональные мармеладки. Поднимают настроение, расслабиться или наоборот взбодриться. Есть варианты и с более целевым воздействием: избавляют от вздутия живота, уменьшают целлюлит. То есть реализация тренда "настроение на заказ" и функциональная еда. Люди все больше заботятся о своем здоровье и состоянии.
2. Стиль бренда, сайта - яркие цвета, коллажи. Листаешь как детскую книжку с картинками, расслабляет.
3. "Звездный" бренд. Последние годы в США большой популярностью пользуются косметические бренды от известных личностей. Да, у них обычно симпатичный маркетинг и хорошее качество продукции, но одним из ключевых драйверов является чувство сопричастности и статуса. Ощущение, что от использования бренда возникает более личная связь с инфлюенсером и сама немного круче становишься.
4. Встраивание продукции бренда в ежедневную рутину, чтобы он был всегда с тобой. Этот прием классно удался, например, Хайли Бибер. Чехол для смартфона + держатель блеска для губ Rhode можно увидеть у многих модных девушек. И возвращаясь к подвеске для витаминки, обычно в такие кулоны вставлялась фотографии любого человека. Теперь же любимой становится витаминка :)
@mariagolubeva.com
1. Продукция бренда Lemme - это функциональные мармеладки. Поднимают настроение, расслабиться или наоборот взбодриться. Есть варианты и с более целевым воздействием: избавляют от вздутия живота, уменьшают целлюлит. То есть реализация тренда "настроение на заказ" и функциональная еда. Люди все больше заботятся о своем здоровье и состоянии.
2. Стиль бренда, сайта - яркие цвета, коллажи. Листаешь как детскую книжку с картинками, расслабляет.
3. "Звездный" бренд. Последние годы в США большой популярностью пользуются косметические бренды от известных личностей. Да, у них обычно симпатичный маркетинг и хорошее качество продукции, но одним из ключевых драйверов является чувство сопричастности и статуса. Ощущение, что от использования бренда возникает более личная связь с инфлюенсером и сама немного круче становишься.
4. Встраивание продукции бренда в ежедневную рутину, чтобы он был всегда с тобой. Этот прием классно удался, например, Хайли Бибер. Чехол для смартфона + держатель блеска для губ Rhode можно увидеть у многих модных девушек. И возвращаясь к подвеске для витаминки, обычно в такие кулоны вставлялась фотографии любого человека. Теперь же любимой становится витаминка :)
@mariagolubeva.com
🔥8👍3😁3
Кстати, по поводу контента, сгенерированного AI.
Тестировали для рекламной кампании клиента разные виды изображений. Бренд аксессуаров. Была серия A/B тестов: аксессуары на реальных девушках, на AI-моделях и просто аксессуары.
И на AI-контент кликали меньше всего.
Затем была серия интервью с клиентами, и там тоже этот вопрос затрагивался. AI-лица воспринимаются людьми как что-то синтетическое, и внимание не цепляют. И хотя сделать такие изображения довольно дешево, с точки зрения возврата рекламных инвестиций оказалось эффективнее сделать фото реальных людей.
@mariagolubeva.com
Тестировали для рекламной кампании клиента разные виды изображений. Бренд аксессуаров. Была серия A/B тестов: аксессуары на реальных девушках, на AI-моделях и просто аксессуары.
И на AI-контент кликали меньше всего.
Затем была серия интервью с клиентами, и там тоже этот вопрос затрагивался. AI-лица воспринимаются людьми как что-то синтетическое, и внимание не цепляют. И хотя сделать такие изображения довольно дешево, с точки зрения возврата рекламных инвестиций оказалось эффективнее сделать фото реальных людей.
@mariagolubeva.com
❤8👍4🔥3
Какое-то время назад работала со стартапом, который делал косметику для проблемной кожи. Мы понимали, что фото "до и после" работают убедительнее всего, но важный момент - нужно чтобы покупатель знал, что эти фото настоящие. Без доверия покупка не состоится.
Моя команда начала искать инфлюенсеров в соц.сетях, у кого было акне, и кто готов был бы об этом открыто говорить и делиться фото без фильтров. Мы нашли несколько человек, кто оказался готов протестировать наш бренд. Косметика для большинства из них работала, кожа становилась чище, и продажи начали расти. Но все же не в том темпе, как мы планировали. Не хватало масштаба и уровня доверия.
Точка роста произошла, когда нам удалось договориться о сотрудничестве с парой заметных сообществ в соц.сетях, которые были посвящены проблемам с кожей. Благодаря ним у нас появилось несколько публичных историй "до и после" в сообществе, к которому было высокое доверие.
Я думаю, что это как раз и было развертывание тренда, когда доверие людей все больше смещается именно в сторону сообществ.
@mariagolubeva.com
Моя команда начала искать инфлюенсеров в соц.сетях, у кого было акне, и кто готов был бы об этом открыто говорить и делиться фото без фильтров. Мы нашли несколько человек, кто оказался готов протестировать наш бренд. Косметика для большинства из них работала, кожа становилась чище, и продажи начали расти. Но все же не в том темпе, как мы планировали. Не хватало масштаба и уровня доверия.
Точка роста произошла, когда нам удалось договориться о сотрудничестве с парой заметных сообществ в соц.сетях, которые были посвящены проблемам с кожей. Благодаря ним у нас появилось несколько публичных историй "до и после" в сообществе, к которому было высокое доверие.
Я думаю, что это как раз и было развертывание тренда, когда доверие людей все больше смещается именно в сторону сообществ.
@mariagolubeva.com
👏8👍2
Системный поиск идей для запуска нового бизнеса и его роста, на эту тему проведу онлайн-встречу 10 сентября в 12 дня по НЙ.
Много общалась с клиентами, предпринимателями, маркетологами в последнее время, и увидела, что одна из ключевых потребностей - это именно системный подход.
Одни из частых вопросов: уже год возврат на рекламные инвестиции не улучшается, что сделать для роста? Сейчас думаем над расширением бизнеса, как увидеть свежие варианты, над чем мы еще сами не думали? В чем барьеры покупателей - интерес есть, а покупок нет?
На этой встрече я поделюсь своими наработками за 16 лет международного опыта с большими брендами и со стартапами. Я работала как с известными потребительскими брендами, такими как Dove, Huggies, Samsung, так и профессиональными B2B продуктами от Sony и IBM. И за это время выработала системный подход по поиску точек роста бизнеса.
Запись встречи доступна в течение месяца.
Первым 10 участникам скидка 20% по коду Welcome.
Приходите, буду вам рада!
Присоединиться
Много общалась с клиентами, предпринимателями, маркетологами в последнее время, и увидела, что одна из ключевых потребностей - это именно системный подход.
Одни из частых вопросов: уже год возврат на рекламные инвестиции не улучшается, что сделать для роста? Сейчас думаем над расширением бизнеса, как увидеть свежие варианты, над чем мы еще сами не думали? В чем барьеры покупателей - интерес есть, а покупок нет?
На этой встрече я поделюсь своими наработками за 16 лет международного опыта с большими брендами и со стартапами. Я работала как с известными потребительскими брендами, такими как Dove, Huggies, Samsung, так и профессиональными B2B продуктами от Sony и IBM. И за это время выработала системный подход по поиску точек роста бизнеса.
Запись встречи доступна в течение месяца.
Первым 10 участникам скидка 20% по коду Welcome.
Приходите, буду вам рада!
Присоединиться
❤5🔥3