DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
⚡️ Instagram ужесточил правила рекламы продуктов и лекарств для похудения.

Сюда залетают и БАДы, и программы по похудению (курсы и так далее). Всё, что связано с обещаниями «чудесного» избавления от лишнего веса больше не будет проходить модерацию рекламного кабинета (FB и Instagram).

Правила уже вступили в силу со среды.

Если вы раньше пробовали запускать рекламу фитнеса, программ для похудения и так далее, то не мне вам рассказывать, с каким количеством ограничений сталкивалась реклама. В особенности мне нравилась формулировка: пропагадна здорового образа жизни, или что-то в этом роде, при отклонении рекламы.

Кроме того, если в посте указана цена или реклама стимулирует к покупке (вот тут странно), то такая реклама не будет показываться аудитории младше 18 лет.

Теперь Instagram становится платформой, которая будет противодействовать идее тотального похудения и диет.

Осталось приструнить блогеров, рекламирующих детоксы и всяких «врачей», лечащих рак с помощью БАДов. Заживём тогда.
Рекламу увидел.

Не совсем понимаю, что меня просят сделать, вверх потянуть или что?

/сарказм на тему количества CTA/
/которые совершенно не бесят/

Нажми на видео для полноформатного просмотра, а не в квадратики предпросмотра.
В субботу сложно что-то серьезное делать, поэтому сделал картинку.
На конференции в Австралии представители Instagram показали вот такой слайд.

Подробностей нет, но судя по всему, в IGTV появится монетизация роликов для их создателей, и, как следствие, реклама в ленте IGTV.
Сижу и жду, когда Facebook выкатит новый таргет по iPhone 11, pro и pro max, чтобы узнать, сколько ещё «богатых и нетерпеливых» живёт в наших странах.
Уникальный контент для разных соцсетей

У SMMщиков есть несколько стадий «понимания стратегий».

Первая, самая базовая — делать везде одинаковый контент. Потому что по другому сложно, дорого, непонятно какой и куда, и почему.

Вторая, самая распространённая — делать везде разный и уникальный контент. Ведь в ВК сидят студенты-нищеброды, в ФБ богатеи, а в Instagram сплошь и рядом визуалы.

И стоят такие работы и стратегии просто космических денег. Когда ты уговорил делать хотя бы не ежедневный постинг, а 15-20 постов в месяц, да ещё и в трёх соцсетях, суммарно это всё равно 60 постов.

А сделать 60 хороших постов с уникальным контентом и креативом в месяц, это часов так 300+ в месяц выходит, то есть много-много работы специалистов, которая стоит денег.

Сюда докидываем модерацию всей этой радости, выгорание креативной команды, которая выдавливает из себя каждый месяц по одной теме такое количество контента, да и бюджет на продвижение постов/сообществ, иначе тратим на контент безумные суммы денег, а их никто не видит.

Вот и SMMчик за 600-700 тысяч в месяц нарисовался.

Я придерживаюсь другого подхода, третьей стадии: отталкиваться от аудитории, с которой мы работает. В подавляющем большинстве стратегий нет фокусировки по аудиториям на разных площадках. Ну прям очень редко, либо разница в ЦА неочевидна.

Зачем зазря раздувать смету, если можно делать дублирование контента на 70-80% с адаптацией под соцсетки вообще без потерь, а остальные 20-30% контента делать под уникальные форматы постов, которые существуют на каждой из платформ. Например 360-посты, 3D посты, опросы и так далее.

Контент получается богаче, «кейсовее», креативнее, открывается время для экспериментов и нестандартных активностей.

Кроме того, такой подход вызывает нормализацию нервной системы проектой команды, оптимизацию бюджета и улыбки клиентов, и выполнение KPI и задач с меньшими трудозатратами.

P.S. Разумеется, если вам надо двигать ещё и Одноклассники с Twitter'ом, то кросс-постинг вряд ли поможет. Хотя можно добавлять посты про инопланетян, Путина и «ставь класс, если любишь Маму». Такой контент одинаково зайдёт и в ОК, и в Twitter.
Instagram замечен за тестированием темной темы приложения.
Нужна ваша помощь. Мои друзья сейчас доделывают новую платформу для для поиска, проверки, общения и работы с блогерами.

Уже есть 8 вариантов, но вы можете накинуть свои идеи в наш чат. Если ваш вариант возьмут в работу - вам хороший бонус на платформе.
Anonymous Poll
5%
Reachunter
12%
Befame
12%
Hypehunter
8%
Hyperadar
12%
Findsetter
11%
Trendhero
7%
Hypefox
8%
Smmforce
23%
Ни один из вариантов не нравится
Instagram-аккаунты топовых звёзд...

... как правило лютое 💩которое невозможно смотреть. У меня нет кумиров, я не могу сказать, что жизнь селебов хоть как-то трогает сознание, хотя некоторые сплетни послушать не прочь.

НО. Каждый раз, когда подписываюсь на каких-то крупных мировых звёзд или наших родных, отечественных, отписываюсь уже через неделю.

Ну максимально скучные аккаунты. Вот я на концерте. Вот я на гастролях. Вот моя афиша. Вот реклама.

Почти всегда профилям не хватает человечности. И как бы я не любил чёрный юмор и стёб над своей женой от Райна Рейнольдса (Дедпул, никогда не могу выговорить его имя+фамилия с первого раза), но у него тухлый профиль. Как и у остальных.

Зачем миллионы людей подписываются на такие аккаунты, мне непонятно. Чё там смотреть то?

Но. В последнее время я люто угораю над аккаунтом Уилла Смита. Живые эмоции, стёб, угар над собой. Полный комплект.

Чего стоит этот вот пост — https://www.instagram.com/p/B2xMMBUh6IL/

Накидайте в наш чат (чтобы попасть в него, надо сдать тест в боте @DnativeBot) крутых профилей звёзд, даже интересно, есть ли ещё кто-нибудь, кто зацепит.
Instagram и Facebook начали испытывать проблемы в Европе (а мы же Европа, у нас тож).

Испытывать проблема = ложатся и не работают.
На рынке зажигается новая платформа для видео-блогеров с месячной аудиторией в 50 млн пользователей!

Яндекс.Дзен открыл возможность работать с видео на платформе. Теперь любой блогер платформы может публиковать и видео-посты наравне с привычными статьями.

Видеоформат уже был протестирован в формате закрытого бета-теста. В среднем на площадке ежедневно происходит 20 млн просмотров в день (а средняя дневная аудитория — 11 млн), то есть 2 просмотра на человека. Результат тестирования показал, что оптимальный хронометраж роликов — до 15 минут. Такие правила и поставил Дзен.

Ну что, вперёд покорять новую платформу?!

Ссылка — https://clck.ru/JJBBL

#рекомендовано
Я тут посчитал, у меня 6 telegram-каналов.

При этом профиль, который вдохновляет меня больше всего — @oneday_insta. Канал про крутые примеры insta-аккаунтов.

Их уже больше 200 штук.

Просто говорю о том, что на канале почти каждый день в 15:00 выходят новые примеры-референсы коммерческих аккаунтов и всяких фотографов/художников.

Тот, кто хоть раз искал примеры профилей для работы, точно заценит) https://news.1rj.ru/str/oneday_insta
Средний чек продаж в соцсетях = 1500 рублей!

Вышло интересное исследования рынка коммерции соцсетей и платформ для продаж рынка РФ.

В материале собрана информация по общему объёму рынка, по топовым категориям, по самым популярным площадкам для продаж (и это не Instagram, он отстаёт от топа в 3 раза) и так далее.

Как минимум интересно для общего развития

https://dnative.ru/kto-i-gde-pokupaet-v-sotssetyah-bolshoe-issledovanie/
Instagram проводит в США закрытое тестирование рассылки уведомлений о выходе новых коллекций среди 20 крупных брендов (Adidas, Levi's и так далее).

Новая фича служит ещё одним пазлом в превращение Instagram в лидирующую e-commerce платформу для бьюти и фэшн брендов.
Время занимательной статистики от Instagram
Полусладкий подкаст, выпуск 16(2), про хорошие логотипы и плохой iphone

Про VIP-открытие H&M в Минске и заслуги агентств
Про то, как Дима удалил прошлый выпуск
Про то, как Ткачук купил себе iphone 11, который царапается как скотина
Про смысл ребрендинга
Про хорошие, плохие и любимые логотипы
Тренды интернет-маркетинга 2020

Если есть какая-то ещё более волнующая всех тема, чем тренды, то я её не знаю:) Тренды нужны всем, тренды хотят знать все. Есть конечно вариант, когда ты сам их создаёшь, но ситуация редкая, поэтому лучше следить за рынком.

А рынок поделится своими наблюдениями и трендами 6 декабря в Москве на шестой конференции для маркетологов и собственников бизнеса «Тренды интернет-маркетинга 2020».

1 день, 9 спикеров и 8 докладов:
— интеграция контент-маркетинга и таргетированной рекламы
— разумеется про личный бренд, сегодня без него никуда
— 10-кратный рост бизнеса благодаря трафику (трафик же новая нефть!)
— автоматизация бизнеса с помощью чат-ботов
— WhatsApp: как он помогает лидогенерации

Самое приятное, первые 50 билетов любых категорий доступны с 50%-скидкой (пока пишу пост осталось 44).

Программа и подробная информация по ссылке — https://dnative.ru/to/Yv7Z6ecd
Instagram говорит, что за год количество времени, котрое пользователи тратят в Instagram на просмотр видео увеличилось на 60%.

Хорошо, если так)
Кейс от Тинькофф про привлечению трафика в Яндекс. Дзене

Бытует мнение, что в Дзене пользуются успехом только статьи с кликбейтом. Кейс по продвижению в Дзене качественного контента от Тинькофф буквально разрушает этот миф.

В статье на Sostav супер-подробно описаны гипотезы, которые не сработали, а так же эффективные подходы и их результативность.

Из интересных цифр:

В сумме рекламные публикации собрали уже более 605 тысяч дочитываний. На сайт Тинькофф из них перешли более 218 тысяч человек.

Наиболее успешной стала публикация «Почему вам стоит сменить зарплатную карту». За первые две недели продвижения при ставке в 3 рубля она собрала больше 115 тысяч дочитываний и дала более 40 тысяч переходов на сайт😮

Читай по ссылке: https://clck.ru/JLeoe

#рекомендовано