На рынке зажигается новая платформа для видео-блогеров с месячной аудиторией в 50 млн пользователей!
Яндекс.Дзен открыл возможность работать с видео на платформе. Теперь любой блогер платформы может публиковать и видео-посты наравне с привычными статьями.
Видеоформат уже был протестирован в формате закрытого бета-теста. В среднем на площадке ежедневно происходит 20 млн просмотров в день (а средняя дневная аудитория — 11 млн), то есть 2 просмотра на человека. Результат тестирования показал, что оптимальный хронометраж роликов — до 15 минут. Такие правила и поставил Дзен.
Ну что, вперёд покорять новую платформу?!
Ссылка — https://clck.ru/JJBBL
#рекомендовано
Яндекс.Дзен открыл возможность работать с видео на платформе. Теперь любой блогер платформы может публиковать и видео-посты наравне с привычными статьями.
Видеоформат уже был протестирован в формате закрытого бета-теста. В среднем на площадке ежедневно происходит 20 млн просмотров в день (а средняя дневная аудитория — 11 млн), то есть 2 просмотра на человека. Результат тестирования показал, что оптимальный хронометраж роликов — до 15 минут. Такие правила и поставил Дзен.
Ну что, вперёд покорять новую платформу?!
Ссылка — https://clck.ru/JJBBL
#рекомендовано
www.sostav.ru
Яндекс.Дзен – теперь и видеоплатформа
Дзен открыл возможность работать с видео. Ролики уже обгоняют по популярности нарратив – фирменный формат платформы
Я тут посчитал, у меня 6 telegram-каналов.
При этом профиль, который вдохновляет меня больше всего — @oneday_insta. Канал про крутые примеры insta-аккаунтов.
Их уже больше 200 штук.
Просто говорю о том, что на канале почти каждый день в 15:00 выходят новые примеры-референсы коммерческих аккаунтов и всяких фотографов/художников.
Тот, кто хоть раз искал примеры профилей для работы, точно заценит) https://news.1rj.ru/str/oneday_insta
При этом профиль, который вдохновляет меня больше всего — @oneday_insta. Канал про крутые примеры insta-аккаунтов.
Их уже больше 200 штук.
Просто говорю о том, что на канале почти каждый день в 15:00 выходят новые примеры-референсы коммерческих аккаунтов и всяких фотографов/художников.
Тот, кто хоть раз искал примеры профилей для работы, точно заценит) https://news.1rj.ru/str/oneday_insta
Средний чек продаж в соцсетях = 1500 рублей!
Вышло интересное исследования рынка коммерции соцсетей и платформ для продаж рынка РФ.
В материале собрана информация по общему объёму рынка, по топовым категориям, по самым популярным площадкам для продаж (и это не Instagram, он отстаёт от топа в 3 раза) и так далее.
Как минимум интересно для общего развития
https://dnative.ru/kto-i-gde-pokupaet-v-sotssetyah-bolshoe-issledovanie/
Вышло интересное исследования рынка коммерции соцсетей и платформ для продаж рынка РФ.
В материале собрана информация по общему объёму рынка, по топовым категориям, по самым популярным площадкам для продаж (и это не Instagram, он отстаёт от топа в 3 раза) и так далее.
Как минимум интересно для общего развития
https://dnative.ru/kto-i-gde-pokupaet-v-sotssetyah-bolshoe-issledovanie/
Dnative — блог про SMM
Кто и где покупает в соцсетях, большое исследование | Dnative — блог про SMM
В каких соцсетях чаще покупают? Какой средний чек и кто обычно становится покупателем?
Пошаговое решение самых популярных проблем в Instagram последнего времени.
— Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать
— Чтобы вернуться на Facebook, загрузите фото
— Платежи отключены, как связаться с технической поддержкой Facebook
https://dnative.ru/poshagovoe-reshenie-problemy-vy-dostigli-limita-kompanij-kotorye-mozhete-sejchas-sozdat-i-drugih/
— Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать
— Чтобы вернуться на Facebook, загрузите фото
— Платежи отключены, как связаться с технической поддержкой Facebook
https://dnative.ru/poshagovoe-reshenie-problemy-vy-dostigli-limita-kompanij-kotorye-mozhete-sejchas-sozdat-i-drugih/
Dnative — блог про SMM
Пошаговое решение проблемы: «Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать» и других. | Dnative — блог про SMM
Пошаговое решение трёх популярных проблем Instagram и Facebook. Решение проблемы: Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать и других.
Вот это действительно крутая и полезная дополненная реальность, а не все эти фильтрики в Stories
https://www.instagram.com/p/B21zJD3gRq_/
https://www.instagram.com/p/B21zJD3gRq_/
Instagram
Spark AR
Let your badge be your guide! Oculus Connect 6 attendees could scan their badge and plan their way through two days of keynotes, sessions, experiences, and more with the power of Spark AR. #OC6
Полусладкий подкаст, выпуск 16(2), про хорошие логотипы и плохой iphone
Про VIP-открытие H&M в Минске и заслуги агентств
Про то, как Дима удалил прошлый выпуск
Про то, как Ткачук купил себе iphone 11, который царапается как скотина
Про смысл ребрендинга
Про хорошие, плохие и любимые логотипы
Про VIP-открытие H&M в Минске и заслуги агентств
Про то, как Дима удалил прошлый выпуск
Про то, как Ткачук купил себе iphone 11, который царапается как скотина
Про смысл ребрендинга
Про хорошие, плохие и любимые логотипы
Тренды интернет-маркетинга 2020
Если есть какая-то ещё более волнующая всех тема, чем тренды, то я её не знаю:) Тренды нужны всем, тренды хотят знать все. Есть конечно вариант, когда ты сам их создаёшь, но ситуация редкая, поэтому лучше следить за рынком.
А рынок поделится своими наблюдениями и трендами 6 декабря в Москве на шестой конференции для маркетологов и собственников бизнеса «Тренды интернет-маркетинга 2020».
1 день, 9 спикеров и 8 докладов:
— интеграция контент-маркетинга и таргетированной рекламы
— разумеется про личный бренд, сегодня без него никуда
— 10-кратный рост бизнеса благодаря трафику (трафик же новая нефть!)
— автоматизация бизнеса с помощью чат-ботов
— WhatsApp: как он помогает лидогенерации
Самое приятное, первые 50 билетов любых категорий доступны с 50%-скидкой (пока пишу пост осталось 44).
Программа и подробная информация по ссылке — https://dnative.ru/to/Yv7Z6ecd
Если есть какая-то ещё более волнующая всех тема, чем тренды, то я её не знаю:) Тренды нужны всем, тренды хотят знать все. Есть конечно вариант, когда ты сам их создаёшь, но ситуация редкая, поэтому лучше следить за рынком.
А рынок поделится своими наблюдениями и трендами 6 декабря в Москве на шестой конференции для маркетологов и собственников бизнеса «Тренды интернет-маркетинга 2020».
1 день, 9 спикеров и 8 докладов:
— интеграция контент-маркетинга и таргетированной рекламы
— разумеется про личный бренд, сегодня без него никуда
— 10-кратный рост бизнеса благодаря трафику (трафик же новая нефть!)
— автоматизация бизнеса с помощью чат-ботов
— WhatsApp: как он помогает лидогенерации
Самое приятное, первые 50 билетов любых категорий доступны с 50%-скидкой (пока пишу пост осталось 44).
Программа и подробная информация по ссылке — https://dnative.ru/to/Yv7Z6ecd
Кейс от Тинькофф про привлечению трафика в Яндекс. Дзене
Бытует мнение, что в Дзене пользуются успехом только статьи с кликбейтом. Кейс по продвижению в Дзене качественного контента от Тинькофф буквально разрушает этот миф.
В статье на Sostav супер-подробно описаны гипотезы, которые не сработали, а так же эффективные подходы и их результативность.
Из интересных цифр:
В сумме рекламные публикации собрали уже более 605 тысяч дочитываний. На сайт Тинькофф из них перешли более 218 тысяч человек.
Наиболее успешной стала публикация «Почему вам стоит сменить зарплатную карту». За первые две недели продвижения при ставке в 3 рубля она собрала больше 115 тысяч дочитываний и дала более 40 тысяч переходов на сайт😮
Читай по ссылке: https://clck.ru/JLeoe
#рекомендовано
Бытует мнение, что в Дзене пользуются успехом только статьи с кликбейтом. Кейс по продвижению в Дзене качественного контента от Тинькофф буквально разрушает этот миф.
В статье на Sostav супер-подробно описаны гипотезы, которые не сработали, а так же эффективные подходы и их результативность.
Из интересных цифр:
В сумме рекламные публикации собрали уже более 605 тысяч дочитываний. На сайт Тинькофф из них перешли более 218 тысяч человек.
Наиболее успешной стала публикация «Почему вам стоит сменить зарплатную карту». За первые две недели продвижения при ставке в 3 рубля она собрала больше 115 тысяч дочитываний и дала более 40 тысяч переходов на сайт😮
Читай по ссылке: https://clck.ru/JLeoe
#рекомендовано
Sostav
Как получить из Яндекс.Дзена не только много трафика, но и конверсии: опыт «Тинькофф»
Руководители отделов социальных медиа и контент-маркетинга банка — о том, как они шли к успеху в Дзене
⚡️Новости Instagram
Судя по всему, вчера ночью прошла большая чистка ботов, что спровоцировало снижение числа подписчиков на многих «грязных» аккаунтах.
Очевидно, это даст ещё один повод секте верующих в «если вы меня не лайкаете, вас от меня отпишется инстаграм» утвердиться в своей вере.
По факту, ничего ужасного для «белых» сммщиков не произошло, а ботофермы восстановятся уже на следующей неделе и заработают повторно.
Если у вас уменьшилось число подписчиков (резко), вас просто Instagram почистил ботов, удобно.
Судя по всему, вчера ночью прошла большая чистка ботов, что спровоцировало снижение числа подписчиков на многих «грязных» аккаунтах.
Очевидно, это даст ещё один повод секте верующих в «если вы меня не лайкаете, вас от меня отпишется инстаграм» утвердиться в своей вере.
По факту, ничего ужасного для «белых» сммщиков не произошло, а ботофермы восстановятся уже на следующей неделе и заработают повторно.
Если у вас уменьшилось число подписчиков (резко), вас просто Instagram почистил ботов, удобно.
⚡️ Свежая статистика Instagram с закрытой конференции для партнёров Instagram в Москве
Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России.
55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше.
32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе.
Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода.
60% пользователей используют Instagram для общения с брендами. А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке.
Какой контент люди ждут от брендов в Instagram?
61% — новые тренды
58% — информация, которая позволяет быть в курсе
58% — рекомендации знаменитостей
57% — продукты и сервисы крупных брендов
57% — информацию о предстоящих событиях
Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент:
26% — короче 15 секунд
24% — 15-30 секунд
21% — 30-60 секунд
Ожидания от рекламы:
24% — персонализированная реклама
21% — адаптированная под мою ленту
17% — адаптированна под Stories
Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы.
Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? — Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте.
Видео ранжируется лучше? — Нет, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя.
Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? — Нет.
Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.
Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России.
55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше.
32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе.
Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода.
60% пользователей используют Instagram для общения с брендами. А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке.
Какой контент люди ждут от брендов в Instagram?
61% — новые тренды
58% — информация, которая позволяет быть в курсе
58% — рекомендации знаменитостей
57% — продукты и сервисы крупных брендов
57% — информацию о предстоящих событиях
Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент:
26% — короче 15 секунд
24% — 15-30 секунд
21% — 30-60 секунд
Ожидания от рекламы:
24% — персонализированная реклама
21% — адаптированная под мою ленту
17% — адаптированна под Stories
Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы.
Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? — Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте.
Видео ранжируется лучше? — Нет, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя.
Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? — Нет.
Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.
6 октября 2010 года появился Instagram
То есть вчера Instagram отмечал 9 День рождения.
Как-то его особо никто не поздравлял, но это отличный повод вспомнить как появилась соцсеть.
Все ещё самая интересная и подробная статья о создании Instagram. Огромный лонгрид для этого утра.
https://dnative.ru/istoriya-instagram/
То есть вчера Instagram отмечал 9 День рождения.
Как-то его особо никто не поздравлял, но это отличный повод вспомнить как появилась соцсеть.
Все ещё самая интересная и подробная статья о создании Instagram. Огромный лонгрид для этого утра.
https://dnative.ru/istoriya-instagram/
Dnative — блог про SMM
История создания и развития Instagram | Dnative — блог про SMM
История лучшей социальной сети, подарившей нам мобильную фотографию, фильтры и "модных фотографов". Огромный материал
Канал про таргет в FB и Instagram
Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.
Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.
Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.
Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.
Канал https://news.1rj.ru/str/websstudio
#рекомендовано
Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.
Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.
Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.
Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.
Канал https://news.1rj.ru/str/websstudio
#рекомендовано
Telegram
Gutnik Oleg · Digital Marketing
Авторский блог маркетолога, который пережил мировой кризис, санкции, пандемию, блокировки соцсетей, уход брендов, мобилизацию и доллар по 110 рублей.
РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/6731ed1ce9b24e448c537ee5
Автор: @OLEGGUT
РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/6731ed1ce9b24e448c537ee5
Автор: @OLEGGUT
Как же круто, когда «игрушка для миллениалов» становится чем-то серьёзным и полезным.
Очевидно, что крупные сервисы сразу рассчитывали монетизировать AR-технологии, но обычный юзер об этом не подозревал.
Замечены первые тесты AR-фильтров для примерки товаров в Instagram. Доступ к тесту получили пока Warby Parker, Ray-Ban, Mac и Nars.
К сожалению, если вы зайдёте в аккаунты этих брендов, то протестить самому, скорее всего, не получится (у меня не вышло).
Но направление крутое и перспективное.
Очевидно, что крупные сервисы сразу рассчитывали монетизировать AR-технологии, но обычный юзер об этом не подозревал.
Замечены первые тесты AR-фильтров для примерки товаров в Instagram. Доступ к тесту получили пока Warby Parker, Ray-Ban, Mac и Nars.
К сожалению, если вы зайдёте в аккаунты этих брендов, то протестить самому, скорее всего, не получится (у меня не вышло).
Но направление крутое и перспективное.
Грустные новости с утра.
Этой ночью руководитель Instagram Адам Моссери анонсировал полное исчезновение раздела с уведомлениями от аккаунтов, на которые вы подписаны. То есть теперь вы не сможете узнать, какой контент лайкают люди, на которых вы подписаны.
Он, очевидно, и без этого был не особо популярен, при этом немного странным в философии экосистемы, старающейся быть юзерфрендли и сохраняющей приватность.
Да, часть девушек разочаруется пропажей возможности слежки за своими парнями, лайкающими «других баб».
И меня разочаровывает подобная тональность в маркетинговых каналах.
По факту, на этой неделе мы потеряем супер-крутую возможность полевых наблюдений за бренд-чемпионами маркетинговых и SMM-стратегий. Что могло быть проще, чем подписаться на ЦА и просто наблюдать, на какой контент и как они реагируют, на что подписываются, какие комментарии лайкают.
Идеальный и бесплатный инструмент для изучений контентных предпочтений аудитории.
Сейчас он пропадает. Я грущу. Как жить маркетологу в таком «прайваси» мире?
Этой ночью руководитель Instagram Адам Моссери анонсировал полное исчезновение раздела с уведомлениями от аккаунтов, на которые вы подписаны. То есть теперь вы не сможете узнать, какой контент лайкают люди, на которых вы подписаны.
Он, очевидно, и без этого был не особо популярен, при этом немного странным в философии экосистемы, старающейся быть юзерфрендли и сохраняющей приватность.
Да, часть девушек разочаруется пропажей возможности слежки за своими парнями, лайкающими «других баб».
И меня разочаровывает подобная тональность в маркетинговых каналах.
По факту, на этой неделе мы потеряем супер-крутую возможность полевых наблюдений за бренд-чемпионами маркетинговых и SMM-стратегий. Что могло быть проще, чем подписаться на ЦА и просто наблюдать, на какой контент и как они реагируют, на что подписываются, какие комментарии лайкают.
Идеальный и бесплатный инструмент для изучений контентных предпочтений аудитории.
Сейчас он пропадает. Я грущу. Как жить маркетологу в таком «прайваси» мире?
Включить тёмную тему в Instagram очень просто. Включаете тёмную тему на телефоне, автоматически включается тёмная тема и в приложении.
Включается и ЖУТКО НАЧИНАЕТ СРАЗУ ЖЕ ВАС РАЗДРАЖАТЬ.
Я не представляю, как на полном серьёзе можно наслаждаться Инстой с таким дизайном. Режет глаза, бесит, читать текст просто невозможно.
Стойкое ощущение, что «под разработкой тёмной темы» инженеры поняли задачу как «захреначьте нам инверсию интерфейса».
Лютая хрень, не рекомендую.
Включается и ЖУТКО НАЧИНАЕТ СРАЗУ ЖЕ ВАС РАЗДРАЖАТЬ.
Я не представляю, как на полном серьёзе можно наслаждаться Инстой с таким дизайном. Режет глаза, бесит, читать текст просто невозможно.
Стойкое ощущение, что «под разработкой тёмной темы» инженеры поняли задачу как «захреначьте нам инверсию интерфейса».
Лютая хрень, не рекомендую.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока мы спали, Instagram выкатил полностью обновлённый интерфейс Stories-камеры с обновлённой группировкой режимов и ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ РЕЖИМ — GIF.
Режим простой. Выбираем gif-картинку, она растягивается (очень прикольно) или множится на всю подложку истории. Топово для таких вот, как я, которые не любят писать себя, и в истории хреначат текст:)
Режим простой. Выбираем gif-картинку, она растягивается (очень прикольно) или множится на всю подложку истории. Топово для таких вот, как я, которые не любят писать себя, и в истории хреначат текст:)
Тихая революция?
Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все карты в руки, но подсказывать какой контент делать и публиковать никто не спешил.
Этим баловался Facebook, придумывая тысячу и один повод опубликовать пост, но Instagram всегда был в стороне от этого.
Но тут появился TikTok, который сам постоянно подсовывает идеи постов (челленджи и всё такое), начав очень активно расти.
Есть внутренее ощущение, что один из ключевых факторов успеха TikTok (кроме «минуты славы» для всех), как раз и является простота создания контента, который не надо придумывать. Бери и повторяй, всё просто.
А что Instagram?
А Instagram решил пойти +/- по этой же дороге и запихнуть в Stories автоматически сгенерированные шаблоны. Это опросы, таймеры, воспоминания. То есть щёлкай, выбирай, публикуй.
Для непрофессиональных контент-мейкеров это отличный стимул что-то опубликовать, попробовать новый функционал и вовлечься в него. Следующим шагом мне видится кратное увеличение количества вариантов идей в каждом из разделов, пока четырёх идей явно мало.
Вот такая, тихая революция и смена логики проходит под «обычным редизайном интерфейса».
Весь пост является исключительно моими домыслами/фантазиями на тему будущего Instagram и может не иметь ничего общего с реальностью.
Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все карты в руки, но подсказывать какой контент делать и публиковать никто не спешил.
Этим баловался Facebook, придумывая тысячу и один повод опубликовать пост, но Instagram всегда был в стороне от этого.
Но тут появился TikTok, который сам постоянно подсовывает идеи постов (челленджи и всё такое), начав очень активно расти.
Есть внутренее ощущение, что один из ключевых факторов успеха TikTok (кроме «минуты славы» для всех), как раз и является простота создания контента, который не надо придумывать. Бери и повторяй, всё просто.
А что Instagram?
А Instagram решил пойти +/- по этой же дороге и запихнуть в Stories автоматически сгенерированные шаблоны. Это опросы, таймеры, воспоминания. То есть щёлкай, выбирай, публикуй.
Для непрофессиональных контент-мейкеров это отличный стимул что-то опубликовать, попробовать новый функционал и вовлечься в него. Следующим шагом мне видится кратное увеличение количества вариантов идей в каждом из разделов, пока четырёх идей явно мало.
Вот такая, тихая революция и смена логики проходит под «обычным редизайном интерфейса».
Весь пост является исключительно моими домыслами/фантазиями на тему будущего Instagram и может не иметь ничего общего с реальностью.