DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Instagram-аккаунты топовых звёзд...

... как правило лютое 💩которое невозможно смотреть. У меня нет кумиров, я не могу сказать, что жизнь селебов хоть как-то трогает сознание, хотя некоторые сплетни послушать не прочь.

НО. Каждый раз, когда подписываюсь на каких-то крупных мировых звёзд или наших родных, отечественных, отписываюсь уже через неделю.

Ну максимально скучные аккаунты. Вот я на концерте. Вот я на гастролях. Вот моя афиша. Вот реклама.

Почти всегда профилям не хватает человечности. И как бы я не любил чёрный юмор и стёб над своей женой от Райна Рейнольдса (Дедпул, никогда не могу выговорить его имя+фамилия с первого раза), но у него тухлый профиль. Как и у остальных.

Зачем миллионы людей подписываются на такие аккаунты, мне непонятно. Чё там смотреть то?

Но. В последнее время я люто угораю над аккаунтом Уилла Смита. Живые эмоции, стёб, угар над собой. Полный комплект.

Чего стоит этот вот пост — https://www.instagram.com/p/B2xMMBUh6IL/

Накидайте в наш чат (чтобы попасть в него, надо сдать тест в боте @DnativeBot) крутых профилей звёзд, даже интересно, есть ли ещё кто-нибудь, кто зацепит.
Instagram и Facebook начали испытывать проблемы в Европе (а мы же Европа, у нас тож).

Испытывать проблема = ложатся и не работают.
На рынке зажигается новая платформа для видео-блогеров с месячной аудиторией в 50 млн пользователей!

Яндекс.Дзен открыл возможность работать с видео на платформе. Теперь любой блогер платформы может публиковать и видео-посты наравне с привычными статьями.

Видеоформат уже был протестирован в формате закрытого бета-теста. В среднем на площадке ежедневно происходит 20 млн просмотров в день (а средняя дневная аудитория — 11 млн), то есть 2 просмотра на человека. Результат тестирования показал, что оптимальный хронометраж роликов — до 15 минут. Такие правила и поставил Дзен.

Ну что, вперёд покорять новую платформу?!

Ссылка — https://clck.ru/JJBBL

#рекомендовано
Я тут посчитал, у меня 6 telegram-каналов.

При этом профиль, который вдохновляет меня больше всего — @oneday_insta. Канал про крутые примеры insta-аккаунтов.

Их уже больше 200 штук.

Просто говорю о том, что на канале почти каждый день в 15:00 выходят новые примеры-референсы коммерческих аккаунтов и всяких фотографов/художников.

Тот, кто хоть раз искал примеры профилей для работы, точно заценит) https://news.1rj.ru/str/oneday_insta
Средний чек продаж в соцсетях = 1500 рублей!

Вышло интересное исследования рынка коммерции соцсетей и платформ для продаж рынка РФ.

В материале собрана информация по общему объёму рынка, по топовым категориям, по самым популярным площадкам для продаж (и это не Instagram, он отстаёт от топа в 3 раза) и так далее.

Как минимум интересно для общего развития

https://dnative.ru/kto-i-gde-pokupaet-v-sotssetyah-bolshoe-issledovanie/
Instagram проводит в США закрытое тестирование рассылки уведомлений о выходе новых коллекций среди 20 крупных брендов (Adidas, Levi's и так далее).

Новая фича служит ещё одним пазлом в превращение Instagram в лидирующую e-commerce платформу для бьюти и фэшн брендов.
Время занимательной статистики от Instagram
Полусладкий подкаст, выпуск 16(2), про хорошие логотипы и плохой iphone

Про VIP-открытие H&M в Минске и заслуги агентств
Про то, как Дима удалил прошлый выпуск
Про то, как Ткачук купил себе iphone 11, который царапается как скотина
Про смысл ребрендинга
Про хорошие, плохие и любимые логотипы
Тренды интернет-маркетинга 2020

Если есть какая-то ещё более волнующая всех тема, чем тренды, то я её не знаю:) Тренды нужны всем, тренды хотят знать все. Есть конечно вариант, когда ты сам их создаёшь, но ситуация редкая, поэтому лучше следить за рынком.

А рынок поделится своими наблюдениями и трендами 6 декабря в Москве на шестой конференции для маркетологов и собственников бизнеса «Тренды интернет-маркетинга 2020».

1 день, 9 спикеров и 8 докладов:
— интеграция контент-маркетинга и таргетированной рекламы
— разумеется про личный бренд, сегодня без него никуда
— 10-кратный рост бизнеса благодаря трафику (трафик же новая нефть!)
— автоматизация бизнеса с помощью чат-ботов
— WhatsApp: как он помогает лидогенерации

Самое приятное, первые 50 билетов любых категорий доступны с 50%-скидкой (пока пишу пост осталось 44).

Программа и подробная информация по ссылке — https://dnative.ru/to/Yv7Z6ecd
Instagram говорит, что за год количество времени, котрое пользователи тратят в Instagram на просмотр видео увеличилось на 60%.

Хорошо, если так)
Кейс от Тинькофф про привлечению трафика в Яндекс. Дзене

Бытует мнение, что в Дзене пользуются успехом только статьи с кликбейтом. Кейс по продвижению в Дзене качественного контента от Тинькофф буквально разрушает этот миф.

В статье на Sostav супер-подробно описаны гипотезы, которые не сработали, а так же эффективные подходы и их результативность.

Из интересных цифр:

В сумме рекламные публикации собрали уже более 605 тысяч дочитываний. На сайт Тинькофф из них перешли более 218 тысяч человек.

Наиболее успешной стала публикация «Почему вам стоит сменить зарплатную карту». За первые две недели продвижения при ставке в 3 рубля она собрала больше 115 тысяч дочитываний и дала более 40 тысяч переходов на сайт😮

Читай по ссылке: https://clck.ru/JLeoe

#рекомендовано
Вечер, пятница, сложный контент уже не нужен.
⚡️Новости Instagram

Судя по всему, вчера ночью прошла большая чистка ботов, что спровоцировало снижение числа подписчиков на многих «грязных» аккаунтах.

Очевидно, это даст ещё один повод секте верующих в «если вы меня не лайкаете, вас от меня отпишется инстаграм» утвердиться в своей вере.

По факту, ничего ужасного для «белых» сммщиков не произошло, а ботофермы восстановятся уже на следующей неделе и заработают повторно.

Если у вас уменьшилось число подписчиков (резко), вас просто Instagram почистил ботов, удобно.
⚡️ Свежая статистика Instagram с закрытой конференции для партнёров Instagram в Москве

Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России.

55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше.

32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе.

Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода.

60% пользователей используют Instagram для общения с брендами. А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке.

Какой контент люди ждут от брендов в Instagram?

61% — новые тренды
58% — информация, которая позволяет быть в курсе
58% — рекомендации знаменитостей
57% — продукты и сервисы крупных брендов
57% — информацию о предстоящих событиях

Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент:

26% — короче 15 секунд
24% — 15-30 секунд
21% — 30-60 секунд

Ожидания от рекламы:

24% — персонализированная реклама
21% — адаптированная под мою ленту
17% — адаптированна под Stories

Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы.

Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? — Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте.

Видео ранжируется лучше? — Нет
, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя.

Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? — Нет.

Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.
6 октября 2010 года появился Instagram

То есть вчера Instagram отмечал 9 День рождения.

Как-то его особо никто не поздравлял, но это отличный повод вспомнить как появилась соцсеть.

Все ещё самая интересная и подробная статья о создании Instagram. Огромный лонгрид для этого утра.


https://dnative.ru/istoriya-instagram/
Канал про таргет в FB и Instagram

Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.

Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.

Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.

Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.

Канал https://news.1rj.ru/str/websstudio

#рекомендовано
Как же круто, когда «игрушка для миллениалов» становится чем-то серьёзным и полезным.

Очевидно, что крупные сервисы сразу рассчитывали монетизировать AR-технологии, но обычный юзер об этом не подозревал.

Замечены первые тесты AR-фильтров для примерки товаров в Instagram. Доступ к тесту получили пока Warby Parker, Ray-Ban, Mac и Nars.

К сожалению, если вы зайдёте в аккаунты этих брендов, то протестить самому, скорее всего, не получится (у меня не вышло).

Но направление крутое и перспективное.
Грустные новости с утра.

Этой ночью руководитель Instagram Адам Моссери анонсировал полное исчезновение раздела с уведомлениями от аккаунтов, на которые вы подписаны. То есть теперь вы не сможете узнать, какой контент лайкают люди, на которых вы подписаны.

Он, очевидно, и без этого был не особо популярен, при этом немного странным в философии экосистемы, старающейся быть юзерфрендли и сохраняющей приватность.

Да, часть девушек разочаруется пропажей возможности слежки за своими парнями, лайкающими «других баб».

И меня разочаровывает подобная тональность в маркетинговых каналах.

По факту, на этой неделе мы потеряем супер-крутую возможность полевых наблюдений за бренд-чемпионами маркетинговых и SMM-стратегий. Что могло быть проще, чем подписаться на ЦА и просто наблюдать, на какой контент и как они реагируют, на что подписываются, какие комментарии лайкают.

Идеальный и бесплатный инструмент для изучений контентных предпочтений аудитории.

Сейчас он пропадает. Я грущу. Как жить маркетологу в таком «прайваси» мире?
Включить тёмную тему в Instagram очень просто. Включаете тёмную тему на телефоне, автоматически включается тёмная тема и в приложении.

Включается и ЖУТКО НАЧИНАЕТ СРАЗУ ЖЕ ВАС РАЗДРАЖАТЬ.

Я не представляю, как на полном серьёзе можно наслаждаться Инстой с таким дизайном. Режет глаза, бесит, читать текст просто невозможно.

Стойкое ощущение, что «под разработкой тёмной темы» инженеры поняли задачу как «захреначьте нам инверсию интерфейса».

Лютая хрень, не рекомендую.