Нужна ваша помощь. Мои друзья сейчас доделывают новую платформу для для поиска, проверки, общения и работы с блогерами.
Уже есть 8 вариантов, но вы можете накинуть свои идеи в наш чат. Если ваш вариант возьмут в работу - вам хороший бонус на платформе.
Уже есть 8 вариантов, но вы можете накинуть свои идеи в наш чат. Если ваш вариант возьмут в работу - вам хороший бонус на платформе.
Anonymous Poll
5%
Reachunter
12%
Befame
12%
Hypehunter
8%
Hyperadar
12%
Findsetter
11%
Trendhero
7%
Hypefox
8%
Smmforce
23%
Ни один из вариантов не нравится
Instagram-аккаунты топовых звёзд...
... как правило лютое 💩которое невозможно смотреть. У меня нет кумиров, я не могу сказать, что жизнь селебов хоть как-то трогает сознание, хотя некоторые сплетни послушать не прочь.
НО. Каждый раз, когда подписываюсь на каких-то крупных мировых звёзд или наших родных, отечественных, отписываюсь уже через неделю.
Ну максимально скучные аккаунты. Вот я на концерте. Вот я на гастролях. Вот моя афиша. Вот реклама.
Почти всегда профилям не хватает человечности. И как бы я не любил чёрный юмор и стёб над своей женой от Райна Рейнольдса (Дедпул, никогда не могу выговорить его имя+фамилия с первого раза), но у него тухлый профиль. Как и у остальных.
Зачем миллионы людей подписываются на такие аккаунты, мне непонятно. Чё там смотреть то?
Но. В последнее время я люто угораю над аккаунтом Уилла Смита. Живые эмоции, стёб, угар над собой. Полный комплект.
Чего стоит этот вот пост — https://www.instagram.com/p/B2xMMBUh6IL/
Накидайте в наш чат (чтобы попасть в него, надо сдать тест в боте @DnativeBot) крутых профилей звёзд, даже интересно, есть ли ещё кто-нибудь, кто зацепит.
... как правило лютое 💩которое невозможно смотреть. У меня нет кумиров, я не могу сказать, что жизнь селебов хоть как-то трогает сознание, хотя некоторые сплетни послушать не прочь.
НО. Каждый раз, когда подписываюсь на каких-то крупных мировых звёзд или наших родных, отечественных, отписываюсь уже через неделю.
Ну максимально скучные аккаунты. Вот я на концерте. Вот я на гастролях. Вот моя афиша. Вот реклама.
Почти всегда профилям не хватает человечности. И как бы я не любил чёрный юмор и стёб над своей женой от Райна Рейнольдса (Дедпул, никогда не могу выговорить его имя+фамилия с первого раза), но у него тухлый профиль. Как и у остальных.
Зачем миллионы людей подписываются на такие аккаунты, мне непонятно. Чё там смотреть то?
Но. В последнее время я люто угораю над аккаунтом Уилла Смита. Живые эмоции, стёб, угар над собой. Полный комплект.
Чего стоит этот вот пост — https://www.instagram.com/p/B2xMMBUh6IL/
Накидайте в наш чат (чтобы попасть в него, надо сдать тест в боте @DnativeBot) крутых профилей звёзд, даже интересно, есть ли ещё кто-нибудь, кто зацепит.
Instagram
Will Smith
4 out of 5 dentists recommend brushing with Will at least twice a day 📹: @antonitudisco
Instagram и Facebook начали испытывать проблемы в Европе (а мы же Европа, у нас тож).
Испытывать проблема = ложатся и не работают.
Испытывать проблема = ложатся и не работают.
На рынке зажигается новая платформа для видео-блогеров с месячной аудиторией в 50 млн пользователей!
Яндекс.Дзен открыл возможность работать с видео на платформе. Теперь любой блогер платформы может публиковать и видео-посты наравне с привычными статьями.
Видеоформат уже был протестирован в формате закрытого бета-теста. В среднем на площадке ежедневно происходит 20 млн просмотров в день (а средняя дневная аудитория — 11 млн), то есть 2 просмотра на человека. Результат тестирования показал, что оптимальный хронометраж роликов — до 15 минут. Такие правила и поставил Дзен.
Ну что, вперёд покорять новую платформу?!
Ссылка — https://clck.ru/JJBBL
#рекомендовано
Яндекс.Дзен открыл возможность работать с видео на платформе. Теперь любой блогер платформы может публиковать и видео-посты наравне с привычными статьями.
Видеоформат уже был протестирован в формате закрытого бета-теста. В среднем на площадке ежедневно происходит 20 млн просмотров в день (а средняя дневная аудитория — 11 млн), то есть 2 просмотра на человека. Результат тестирования показал, что оптимальный хронометраж роликов — до 15 минут. Такие правила и поставил Дзен.
Ну что, вперёд покорять новую платформу?!
Ссылка — https://clck.ru/JJBBL
#рекомендовано
www.sostav.ru
Яндекс.Дзен – теперь и видеоплатформа
Дзен открыл возможность работать с видео. Ролики уже обгоняют по популярности нарратив – фирменный формат платформы
Я тут посчитал, у меня 6 telegram-каналов.
При этом профиль, который вдохновляет меня больше всего — @oneday_insta. Канал про крутые примеры insta-аккаунтов.
Их уже больше 200 штук.
Просто говорю о том, что на канале почти каждый день в 15:00 выходят новые примеры-референсы коммерческих аккаунтов и всяких фотографов/художников.
Тот, кто хоть раз искал примеры профилей для работы, точно заценит) https://news.1rj.ru/str/oneday_insta
При этом профиль, который вдохновляет меня больше всего — @oneday_insta. Канал про крутые примеры insta-аккаунтов.
Их уже больше 200 штук.
Просто говорю о том, что на канале почти каждый день в 15:00 выходят новые примеры-референсы коммерческих аккаунтов и всяких фотографов/художников.
Тот, кто хоть раз искал примеры профилей для работы, точно заценит) https://news.1rj.ru/str/oneday_insta
Средний чек продаж в соцсетях = 1500 рублей!
Вышло интересное исследования рынка коммерции соцсетей и платформ для продаж рынка РФ.
В материале собрана информация по общему объёму рынка, по топовым категориям, по самым популярным площадкам для продаж (и это не Instagram, он отстаёт от топа в 3 раза) и так далее.
Как минимум интересно для общего развития
https://dnative.ru/kto-i-gde-pokupaet-v-sotssetyah-bolshoe-issledovanie/
Вышло интересное исследования рынка коммерции соцсетей и платформ для продаж рынка РФ.
В материале собрана информация по общему объёму рынка, по топовым категориям, по самым популярным площадкам для продаж (и это не Instagram, он отстаёт от топа в 3 раза) и так далее.
Как минимум интересно для общего развития
https://dnative.ru/kto-i-gde-pokupaet-v-sotssetyah-bolshoe-issledovanie/
Dnative — блог про SMM
Кто и где покупает в соцсетях, большое исследование | Dnative — блог про SMM
В каких соцсетях чаще покупают? Какой средний чек и кто обычно становится покупателем?
Пошаговое решение самых популярных проблем в Instagram последнего времени.
— Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать
— Чтобы вернуться на Facebook, загрузите фото
— Платежи отключены, как связаться с технической поддержкой Facebook
https://dnative.ru/poshagovoe-reshenie-problemy-vy-dostigli-limita-kompanij-kotorye-mozhete-sejchas-sozdat-i-drugih/
— Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать
— Чтобы вернуться на Facebook, загрузите фото
— Платежи отключены, как связаться с технической поддержкой Facebook
https://dnative.ru/poshagovoe-reshenie-problemy-vy-dostigli-limita-kompanij-kotorye-mozhete-sejchas-sozdat-i-drugih/
Dnative — блог про SMM
Пошаговое решение проблемы: «Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать» и других. | Dnative — блог про SMM
Пошаговое решение трёх популярных проблем Instagram и Facebook. Решение проблемы: Вы достигли лимита компаний, которые можете сейчас создать и других.
Вот это действительно крутая и полезная дополненная реальность, а не все эти фильтрики в Stories
https://www.instagram.com/p/B21zJD3gRq_/
https://www.instagram.com/p/B21zJD3gRq_/
Instagram
Spark AR
Let your badge be your guide! Oculus Connect 6 attendees could scan their badge and plan their way through two days of keynotes, sessions, experiences, and more with the power of Spark AR. #OC6
Полусладкий подкаст, выпуск 16(2), про хорошие логотипы и плохой iphone
Про VIP-открытие H&M в Минске и заслуги агентств
Про то, как Дима удалил прошлый выпуск
Про то, как Ткачук купил себе iphone 11, который царапается как скотина
Про смысл ребрендинга
Про хорошие, плохие и любимые логотипы
Про VIP-открытие H&M в Минске и заслуги агентств
Про то, как Дима удалил прошлый выпуск
Про то, как Ткачук купил себе iphone 11, который царапается как скотина
Про смысл ребрендинга
Про хорошие, плохие и любимые логотипы
Тренды интернет-маркетинга 2020
Если есть какая-то ещё более волнующая всех тема, чем тренды, то я её не знаю:) Тренды нужны всем, тренды хотят знать все. Есть конечно вариант, когда ты сам их создаёшь, но ситуация редкая, поэтому лучше следить за рынком.
А рынок поделится своими наблюдениями и трендами 6 декабря в Москве на шестой конференции для маркетологов и собственников бизнеса «Тренды интернет-маркетинга 2020».
1 день, 9 спикеров и 8 докладов:
— интеграция контент-маркетинга и таргетированной рекламы
— разумеется про личный бренд, сегодня без него никуда
— 10-кратный рост бизнеса благодаря трафику (трафик же новая нефть!)
— автоматизация бизнеса с помощью чат-ботов
— WhatsApp: как он помогает лидогенерации
Самое приятное, первые 50 билетов любых категорий доступны с 50%-скидкой (пока пишу пост осталось 44).
Программа и подробная информация по ссылке — https://dnative.ru/to/Yv7Z6ecd
Если есть какая-то ещё более волнующая всех тема, чем тренды, то я её не знаю:) Тренды нужны всем, тренды хотят знать все. Есть конечно вариант, когда ты сам их создаёшь, но ситуация редкая, поэтому лучше следить за рынком.
А рынок поделится своими наблюдениями и трендами 6 декабря в Москве на шестой конференции для маркетологов и собственников бизнеса «Тренды интернет-маркетинга 2020».
1 день, 9 спикеров и 8 докладов:
— интеграция контент-маркетинга и таргетированной рекламы
— разумеется про личный бренд, сегодня без него никуда
— 10-кратный рост бизнеса благодаря трафику (трафик же новая нефть!)
— автоматизация бизнеса с помощью чат-ботов
— WhatsApp: как он помогает лидогенерации
Самое приятное, первые 50 билетов любых категорий доступны с 50%-скидкой (пока пишу пост осталось 44).
Программа и подробная информация по ссылке — https://dnative.ru/to/Yv7Z6ecd
Кейс от Тинькофф про привлечению трафика в Яндекс. Дзене
Бытует мнение, что в Дзене пользуются успехом только статьи с кликбейтом. Кейс по продвижению в Дзене качественного контента от Тинькофф буквально разрушает этот миф.
В статье на Sostav супер-подробно описаны гипотезы, которые не сработали, а так же эффективные подходы и их результативность.
Из интересных цифр:
В сумме рекламные публикации собрали уже более 605 тысяч дочитываний. На сайт Тинькофф из них перешли более 218 тысяч человек.
Наиболее успешной стала публикация «Почему вам стоит сменить зарплатную карту». За первые две недели продвижения при ставке в 3 рубля она собрала больше 115 тысяч дочитываний и дала более 40 тысяч переходов на сайт😮
Читай по ссылке: https://clck.ru/JLeoe
#рекомендовано
Бытует мнение, что в Дзене пользуются успехом только статьи с кликбейтом. Кейс по продвижению в Дзене качественного контента от Тинькофф буквально разрушает этот миф.
В статье на Sostav супер-подробно описаны гипотезы, которые не сработали, а так же эффективные подходы и их результативность.
Из интересных цифр:
В сумме рекламные публикации собрали уже более 605 тысяч дочитываний. На сайт Тинькофф из них перешли более 218 тысяч человек.
Наиболее успешной стала публикация «Почему вам стоит сменить зарплатную карту». За первые две недели продвижения при ставке в 3 рубля она собрала больше 115 тысяч дочитываний и дала более 40 тысяч переходов на сайт😮
Читай по ссылке: https://clck.ru/JLeoe
#рекомендовано
Sostav
Как получить из Яндекс.Дзена не только много трафика, но и конверсии: опыт «Тинькофф»
Руководители отделов социальных медиа и контент-маркетинга банка — о том, как они шли к успеху в Дзене
⚡️Новости Instagram
Судя по всему, вчера ночью прошла большая чистка ботов, что спровоцировало снижение числа подписчиков на многих «грязных» аккаунтах.
Очевидно, это даст ещё один повод секте верующих в «если вы меня не лайкаете, вас от меня отпишется инстаграм» утвердиться в своей вере.
По факту, ничего ужасного для «белых» сммщиков не произошло, а ботофермы восстановятся уже на следующей неделе и заработают повторно.
Если у вас уменьшилось число подписчиков (резко), вас просто Instagram почистил ботов, удобно.
Судя по всему, вчера ночью прошла большая чистка ботов, что спровоцировало снижение числа подписчиков на многих «грязных» аккаунтах.
Очевидно, это даст ещё один повод секте верующих в «если вы меня не лайкаете, вас от меня отпишется инстаграм» утвердиться в своей вере.
По факту, ничего ужасного для «белых» сммщиков не произошло, а ботофермы восстановятся уже на следующей неделе и заработают повторно.
Если у вас уменьшилось число подписчиков (резко), вас просто Instagram почистил ботов, удобно.
⚡️ Свежая статистика Instagram с закрытой конференции для партнёров Instagram в Москве
Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России.
55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше.
32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе.
Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода.
60% пользователей используют Instagram для общения с брендами. А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке.
Какой контент люди ждут от брендов в Instagram?
61% — новые тренды
58% — информация, которая позволяет быть в курсе
58% — рекомендации знаменитостей
57% — продукты и сервисы крупных брендов
57% — информацию о предстоящих событиях
Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент:
26% — короче 15 секунд
24% — 15-30 секунд
21% — 30-60 секунд
Ожидания от рекламы:
24% — персонализированная реклама
21% — адаптированная под мою ленту
17% — адаптированна под Stories
Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы.
Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? — Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте.
Видео ранжируется лучше? — Нет, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя.
Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? — Нет.
Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.
Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России.
55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше.
32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе.
Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода.
60% пользователей используют Instagram для общения с брендами. А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке.
Какой контент люди ждут от брендов в Instagram?
61% — новые тренды
58% — информация, которая позволяет быть в курсе
58% — рекомендации знаменитостей
57% — продукты и сервисы крупных брендов
57% — информацию о предстоящих событиях
Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент:
26% — короче 15 секунд
24% — 15-30 секунд
21% — 30-60 секунд
Ожидания от рекламы:
24% — персонализированная реклама
21% — адаптированная под мою ленту
17% — адаптированна под Stories
Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы.
Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? — Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте.
Видео ранжируется лучше? — Нет, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя.
Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? — Нет.
Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.
6 октября 2010 года появился Instagram
То есть вчера Instagram отмечал 9 День рождения.
Как-то его особо никто не поздравлял, но это отличный повод вспомнить как появилась соцсеть.
Все ещё самая интересная и подробная статья о создании Instagram. Огромный лонгрид для этого утра.
https://dnative.ru/istoriya-instagram/
То есть вчера Instagram отмечал 9 День рождения.
Как-то его особо никто не поздравлял, но это отличный повод вспомнить как появилась соцсеть.
Все ещё самая интересная и подробная статья о создании Instagram. Огромный лонгрид для этого утра.
https://dnative.ru/istoriya-instagram/
Dnative — блог про SMM
История создания и развития Instagram | Dnative — блог про SMM
История лучшей социальной сети, подарившей нам мобильную фотографию, фильтры и "модных фотографов". Огромный материал
Канал про таргет в FB и Instagram
Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.
Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.
Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.
Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.
Канал https://news.1rj.ru/str/websstudio
#рекомендовано
Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.
Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.
Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.
Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.
Канал https://news.1rj.ru/str/websstudio
#рекомендовано
Telegram
Gutnik Oleg · Digital Marketing
Авторский блог маркетолога, который пережил мировой кризис, санкции, пандемию, блокировки соцсетей, уход брендов, мобилизацию и доллар по 110 рублей.
РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/6731ed1ce9b24e448c537ee5
Автор: @OLEGGUT
РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/6731ed1ce9b24e448c537ee5
Автор: @OLEGGUT
Как же круто, когда «игрушка для миллениалов» становится чем-то серьёзным и полезным.
Очевидно, что крупные сервисы сразу рассчитывали монетизировать AR-технологии, но обычный юзер об этом не подозревал.
Замечены первые тесты AR-фильтров для примерки товаров в Instagram. Доступ к тесту получили пока Warby Parker, Ray-Ban, Mac и Nars.
К сожалению, если вы зайдёте в аккаунты этих брендов, то протестить самому, скорее всего, не получится (у меня не вышло).
Но направление крутое и перспективное.
Очевидно, что крупные сервисы сразу рассчитывали монетизировать AR-технологии, но обычный юзер об этом не подозревал.
Замечены первые тесты AR-фильтров для примерки товаров в Instagram. Доступ к тесту получили пока Warby Parker, Ray-Ban, Mac и Nars.
К сожалению, если вы зайдёте в аккаунты этих брендов, то протестить самому, скорее всего, не получится (у меня не вышло).
Но направление крутое и перспективное.