Вот и настало время для новогодних сюрпризов! Купите онлайн-курс Нетологии с 6 по 20 декабря — и получите еще один курс в подарок 🎁
Что с ним можно сделать:
- подарить другу — вместе учиться веселее, да и друг такой подарок точно оценит
- пройти самому — стать в новом году в два раза умнее
- скинуться с другом и купить курс на двоих (а по факту — два курса). Если что, мы вам этого не говорили, но так тоже можно ;)
После покупки вы получите сертификат на сумму, равную купленному курсу. Эту сумму можно потратить на любой онлайн-курс. Если выбранный курс будет дороже — просто доплатите разницу.
Пользуйтесь 😉 ↓
http://netolo.gy/fa9
#рекомендовано
Что с ним можно сделать:
- подарить другу — вместе учиться веселее, да и друг такой подарок точно оценит
- пройти самому — стать в новом году в два раза умнее
- скинуться с другом и купить курс на двоих (а по факту — два курса). Если что, мы вам этого не говорили, но так тоже можно ;)
После покупки вы получите сертификат на сумму, равную купленному курсу. Эту сумму можно потратить на любой онлайн-курс. Если выбранный курс будет дороже — просто доплатите разницу.
Пользуйтесь 😉 ↓
http://netolo.gy/fa9
#рекомендовано
👍1
Странное поведение бренда.
Aviasales удалили все посты из своего Insta-профиля, мотивируя это тем, что теперь отказываются от фото-контента и переходят полностью на видео-формат.
После этого опубликовали 4 фото-поста 🤷♂️
«По мнению Aviasales, сейчас Instagram отдаёт приоритет коротким видео»
Ну... хз:) Они планируют запустить несколько видео-шоу на платформе и активно использовать IGTV.
Ваши ставки, через когда откажутся от этого подхода?:)
Я вот ни на секунду не верю в длинный видео-формат на Instagram в ближайшее время.
Aviasales удалили все посты из своего Insta-профиля, мотивируя это тем, что теперь отказываются от фото-контента и переходят полностью на видео-формат.
После этого опубликовали 4 фото-поста 🤷♂️
«По мнению Aviasales, сейчас Instagram отдаёт приоритет коротким видео»
Ну... хз:) Они планируют запустить несколько видео-шоу на платформе и активно использовать IGTV.
Ваши ставки, через когда откажутся от этого подхода?:)
Я вот ни на секунду не верю в длинный видео-формат на Instagram в ближайшее время.
Я много всякой дичи повидал, но ТАКОЙ НАТИВНОЙ интеграции никогда ещё не видел.
Что за дичь?
Что это нахрен за дичь?!
Обмазанная брендами просто по самое небалуйся «селеба» сидит и втирает про Афобазол, стресс и «мой путь к здравому смыслу и холодному рассудку». Видимо не помогло.
Просто 🤬🤬🤬
https://www.instagram.com/p/B5xU1lDIrgR
Надо отменять правило не ругаться матом на канале, потому что это просто финиш.
Что за дичь?
Что это нахрен за дичь?!
Обмазанная брендами просто по самое небалуйся «селеба» сидит и втирает про Афобазол, стресс и «мой путь к здравому смыслу и холодному рассудку». Видимо не помогло.
Просто 🤬🤬🤬
https://www.instagram.com/p/B5xU1lDIrgR
Надо отменять правило не ругаться матом на канале, потому что это просто финиш.
Instagram
Yana Rudkovskaya
Кто ждал моего отчета о приеме Афобазола – неожиданно , но Афобазол действительно создан, чтобы нервы становились крепче, чтобы было спокойствие, и при этом не клонило в сон. При тревожных и стрессорных расстройствах. Имеются противопоказания. необходима…
На 30% дешевле и в 6,5 раз больше: как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене
Буквально 1-2 выпуска назад в своём новом подкасте я обсуждал новость про феноменальный рост посещаемости Яндекс.Дзена, который уже обогнал Instagram по объёму аудитории.
ПИК пришёл на площадку почти полтора года назад, ещё в июне 2018 начали ПИК размещать, а затем продвигать здесь материалы бренд медиа, что до сих пор дает хорошие результаты. Но быстро стало понятно, что Дзен может работать и как инструмент продаж.
Подробный кейс о результативности продажи недвижимости в Яндекс.Дзене
https://vc.ru/yandex.zen/95803-na-30-deshevle-i-v-6-5-raz-bolshe-kak-pik-postroil-konveyer-privlecheniya-novyh-klientov-v-dzene
#рекомендовано
Буквально 1-2 выпуска назад в своём новом подкасте я обсуждал новость про феноменальный рост посещаемости Яндекс.Дзена, который уже обогнал Instagram по объёму аудитории.
ПИК пришёл на площадку почти полтора года назад, ещё в июне 2018 начали ПИК размещать, а затем продвигать здесь материалы бренд медиа, что до сих пор дает хорошие результаты. Но быстро стало понятно, что Дзен может работать и как инструмент продаж.
Подробный кейс о результативности продажи недвижимости в Яндекс.Дзене
https://vc.ru/yandex.zen/95803-na-30-deshevle-i-v-6-5-raz-bolshe-kak-pik-postroil-konveyer-privlecheniya-novyh-klientov-v-dzene
#рекомендовано
vc.ru
На 30% дешевле и в 6,5 раз больше: как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене
ПИК лидирует на российском рынке не только по объемам строительства, но и по объемам рекламы. Это значит, что компания все время должна искать и тестировать новые каналы привлечения. В Дзен бренд пришел одним из первых, а сейчас Дзен для ПИК — одновременно…
👍1
Про рекламу
⠀
— А можете не помечать, что это реклама? — каждый второй рекламодатель.
⠀
Бизнес боится слова «реклама», блогеры боятся говорить о том, что они делают рекламу, а аудитория бесится и не доверяет больше никаким рекомендациям.
⠀
Я активно слежу за рынком рекламы в Telegram и очень часто получаю запросы на платное размещение. Регулярно приходит задача на «посев» какой-то новости в «нативном формате».
⠀
— А давайте вы напишите про непрофильный для себя инфоповод, вы и ещё 20+ каналов в одной тематике, но это будет как бы от души.
⠀
Такая идея? Особенно для аудитории маркетологов, которые любую рекламу различают за километр.
⠀
Моя позиция простая: всю рекламу надо помечать. У меня для этого заведён хэштег #рекомендовано в канале, а в блоге «партнёрский материал». Вся реклама за все годы существования блога была так помечена. Менее эффективной она от этого не стала, иначе рекламодатель обратно бы никогда не возвращался.
⠀
Кроме того, я считаю глупой и очень недальновидной практикой «продажи собственного мнения». Я регулярно рекламирую онлайн-курсы, разумеется предварительно отсматривая их программу/спикеров и так далее. Часть курсов про всякую «раскрутку Instagram, заработок в интернете» заворачиваю.
⠀
Для реальной рекомендации курса его надо пройти самостоятельно. Если я говорю читателю: «это реклама, но я говно не рекламирую», получается абсолютно честные отношения.
⠀
Когда ты рекламируешь тот же курс, через рекомендацию без пометки «реклама», ты даёшь совет. Курс может зайти, а может не зайти. Если что-то пошло не так, то негатив летит в тебя в первую очередь, ведь ты посоветовал говно.
⠀
Мне дико нравится формат «нативных интеграций» у Лебедева, креативные интеграции в ЧБД, comment out и так далее.
⠀
Но просто вымораживает, когда СМИ/блогер/канал, которого я читаю, пытается мне впарить какую-то дичь и обмануть моё доверие.
⠀
Рекламу нужно помечать, от этого выигрывают все.
⠀
P.S. В декабре у меня случается повышенное число рекламных интеграций в блог, понять и простить, все вырученные средства пойдут на рислинг, новые микрофоны и развитие блога.
P.P.S. В новом ежедневном подкасте @rotam_podcast рекламы нет и 1 пост в сутки.
В @oneday_insta, @insta_upd_dnative, @dnative_job тоже рекламы нет.
⠀
— А можете не помечать, что это реклама? — каждый второй рекламодатель.
⠀
Бизнес боится слова «реклама», блогеры боятся говорить о том, что они делают рекламу, а аудитория бесится и не доверяет больше никаким рекомендациям.
⠀
Я активно слежу за рынком рекламы в Telegram и очень часто получаю запросы на платное размещение. Регулярно приходит задача на «посев» какой-то новости в «нативном формате».
⠀
— А давайте вы напишите про непрофильный для себя инфоповод, вы и ещё 20+ каналов в одной тематике, но это будет как бы от души.
⠀
Такая идея? Особенно для аудитории маркетологов, которые любую рекламу различают за километр.
⠀
Моя позиция простая: всю рекламу надо помечать. У меня для этого заведён хэштег #рекомендовано в канале, а в блоге «партнёрский материал». Вся реклама за все годы существования блога была так помечена. Менее эффективной она от этого не стала, иначе рекламодатель обратно бы никогда не возвращался.
⠀
Кроме того, я считаю глупой и очень недальновидной практикой «продажи собственного мнения». Я регулярно рекламирую онлайн-курсы, разумеется предварительно отсматривая их программу/спикеров и так далее. Часть курсов про всякую «раскрутку Instagram, заработок в интернете» заворачиваю.
⠀
Для реальной рекомендации курса его надо пройти самостоятельно. Если я говорю читателю: «это реклама, но я говно не рекламирую», получается абсолютно честные отношения.
⠀
Когда ты рекламируешь тот же курс, через рекомендацию без пометки «реклама», ты даёшь совет. Курс может зайти, а может не зайти. Если что-то пошло не так, то негатив летит в тебя в первую очередь, ведь ты посоветовал говно.
⠀
Мне дико нравится формат «нативных интеграций» у Лебедева, креативные интеграции в ЧБД, comment out и так далее.
⠀
Но просто вымораживает, когда СМИ/блогер/канал, которого я читаю, пытается мне впарить какую-то дичь и обмануть моё доверие.
⠀
Рекламу нужно помечать, от этого выигрывают все.
⠀
P.S. В декабре у меня случается повышенное число рекламных интеграций в блог, понять и простить, все вырученные средства пойдут на рислинг, новые микрофоны и развитие блога.
P.P.S. В новом ежедневном подкасте @rotam_podcast рекламы нет и 1 пост в сутки.
В @oneday_insta, @insta_upd_dnative, @dnative_job тоже рекламы нет.
⚡️ Анализ 35 000 000 постов в Instagram!
Представляю статью с выжимкой данных из анализа 35 млн постов из 184 стран по 30 параметрам.
Статья из золотого фонда Dnative, была опубликована год назад, а значит каждый второй её точно не видел.
В статье:
- соотношение лайков и комментариев в мире, в СНГ и относительно числа подписчиков
- влияют ли хэштеги на ER?
- сколько хэштегов ставят в мире в среднем
- доля видео-контента в разных странах мира
https://dnative.ru/analiz-35-000-000-postov-v-instagram/
Представляю статью с выжимкой данных из анализа 35 млн постов из 184 стран по 30 параметрам.
Статья из золотого фонда Dnative, была опубликована год назад, а значит каждый второй её точно не видел.
В статье:
- соотношение лайков и комментариев в мире, в СНГ и относительно числа подписчиков
- влияют ли хэштеги на ER?
- сколько хэштегов ставят в мире в среднем
- доля видео-контента в разных странах мира
https://dnative.ru/analiz-35-000-000-postov-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Анализ 35.000.000 постов в Instagram | Dnative — блог про SMM
Что может быть лучше статистики? Ничего. Цифры правят миром и я их обожаю. Поэтому с радостью принимаю любые данные, которые выгружают сервисы для моего
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Залипаешь в смартфоне? Заработай на этом свитер!
Как? Подписывайся на канал Сберкота в СбербанкОнлайн. Там будут появляться задания, которые нужно выполнять для поддержания активности. Если она будет на топовом уровне, тогда Сберкоту свяжется тёплый свитер с эксклюзивным дизайном. А ты получишь свой 😎
Подписывайся 👉 канал Сберкота в СбербанкОнлайн 👈
#рекомендовано
Как? Подписывайся на канал Сберкота в СбербанкОнлайн. Там будут появляться задания, которые нужно выполнять для поддержания активности. Если она будет на топовом уровне, тогда Сберкоту свяжется тёплый свитер с эксклюзивным дизайном. А ты получишь свой 😎
Подписывайся 👉 канал Сберкота в СбербанкОнлайн 👈
#рекомендовано
ВАЖНО. Не больше 5-6 хэштегов в посте!
Буквально на днях Instagram научился распозновать текст в постах и теперь, просто обязательно, чтобы ваши хэштеги соответствовали тексту и фотографии самого поста.
Если вы ставите 5-6 хэштегов, то Instagram ещё воспринимает это норм, но если больше ставите, то он подозревает, что вы хотите нарушить правила сообщества.
Поэтому главный тренд декабря — 5-6 хэштегов и не больше.
————
Вот где-то к этому моменту вы либо решили отписаться, либо охренели, либо это предложение уже не читаете и я породил новый миф.
Точнее его родил не я. Читатель скинул мне скриншот из переписки девушки, которую я почти дословно процитировал выше.
Это адский бред. Но в него легко поверить, потому что это сообщение даёт SMMщику, предпринимателю или блогеру очень простую инструкцию, как сделать хорошо. Ставь только 5-6 хэштегов, больше нельзя. Почему? Потому что Instagram.
Если начать рассказывать про стратегию, анализ и так далее — всё весело и интересно, но слишком сложно.
У меня есть идея, откуда родился этот новый миф. Помните пост, где Instagram рассказывал о том, как работает его лента рекомендаций? Там был затирач про распознавание текста в аккаунте и построению связей между профилями.
Но я допустил ошибку в переводе. Пришло время исправляться.
Instagram использует алгоритм Ig2vec , который рассматривает профили целиком и то, с какими аккаунтами он взаимодействует. То есть ты лайкал одного юзера, потом другого — всё это описывает твой профиль для алгоритма Instagram, как «последовательность слов в предложении».
Поэтому алгоритм может предсказать, какой контент от других профилей тебе будет интересно в ленте рекомендаций.
Я же написал, что алгоритм выстраивает похожесть аккаунтов ещё и на основе анализа текстов. Был не прав, мой английский не идеален. Прошу простить.
А в «новые законы Инстаграмма», а-ля 5-6 хэштегов и прочую чушь верить хоть и хочется, но делать этого я не рекомендую.
Лучше про ошибки в планировании KPI почитайте.
Буквально на днях Instagram научился распозновать текст в постах и теперь, просто обязательно, чтобы ваши хэштеги соответствовали тексту и фотографии самого поста.
Если вы ставите 5-6 хэштегов, то Instagram ещё воспринимает это норм, но если больше ставите, то он подозревает, что вы хотите нарушить правила сообщества.
Поэтому главный тренд декабря — 5-6 хэштегов и не больше.
————
Вот где-то к этому моменту вы либо решили отписаться, либо охренели, либо это предложение уже не читаете и я породил новый миф.
Точнее его родил не я. Читатель скинул мне скриншот из переписки девушки, которую я почти дословно процитировал выше.
Это адский бред. Но в него легко поверить, потому что это сообщение даёт SMMщику, предпринимателю или блогеру очень простую инструкцию, как сделать хорошо. Ставь только 5-6 хэштегов, больше нельзя. Почему? Потому что Instagram.
Если начать рассказывать про стратегию, анализ и так далее — всё весело и интересно, но слишком сложно.
У меня есть идея, откуда родился этот новый миф. Помните пост, где Instagram рассказывал о том, как работает его лента рекомендаций? Там был затирач про распознавание текста в аккаунте и построению связей между профилями.
Но я допустил ошибку в переводе. Пришло время исправляться.
Instagram использует алгоритм Ig2vec , который рассматривает профили целиком и то, с какими аккаунтами он взаимодействует. То есть ты лайкал одного юзера, потом другого — всё это описывает твой профиль для алгоритма Instagram, как «последовательность слов в предложении».
Поэтому алгоритм может предсказать, какой контент от других профилей тебе будет интересно в ленте рекомендаций.
Я же написал, что алгоритм выстраивает похожесть аккаунтов ещё и на основе анализа текстов. Был не прав, мой английский не идеален. Прошу простить.
А в «новые законы Инстаграмма», а-ля 5-6 хэштегов и прочую чушь верить хоть и хочется, но делать этого я не рекомендую.
Лучше про ошибки в планировании KPI почитайте.
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram раскрыл детали работы алгоритма раздела рекомендованного контента
Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых…
Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых…
👍1
Что не влияет на ранжирование в ленте новостей Instagram
Сегодня вышел редкий полезный пост в официальном Insta-профиле для креаторов от Instagram.
На охваты не влияет:
— тип профиля (личный, бизнес-профиль или creator-профиль)
— брендированный у вас пост или без упоминаний брендов/добавления «брендирования»
И даже такая информация всё равно не переубедит уверовавших в снижение охватов от бизнес-профиля.
Сегодня вышел редкий полезный пост в официальном Insta-профиле для креаторов от Instagram.
На охваты не влияет:
— тип профиля (личный, бизнес-профиль или creator-профиль)
— брендированный у вас пост или без упоминаний брендов/добавления «брендирования»
И даже такая информация всё равно не переубедит уверовавших в снижение охватов от бизнес-профиля.
Instagram
Creators
You heard it from us. 👀#IGCreatorInsights
Опрос🔎
Коллеги, требуется ваша помощь. Знакомая команда приступает к разработке приложения нового формата для Stories.
А для этого им требуется ваша помощь, а именно пройти короткий опрос:
https://forms.gle/HCp4xu5BmR7u53Vw6
Если вам интересно принять участие в ЗБТ нового приложения, можете оставить username в формет и попасть в закрытый чат на будущее.
#рекомендовано
Коллеги, требуется ваша помощь. Знакомая команда приступает к разработке приложения нового формата для Stories.
А для этого им требуется ваша помощь, а именно пройти короткий опрос:
https://forms.gle/HCp4xu5BmR7u53Vw6
Если вам интересно принять участие в ЗБТ нового приложения, можете оставить username в формет и попасть в закрытый чат на будущее.
#рекомендовано
Google Docs
Опрос "Использование stories в социальных сетях"
Приглашаем Вас принять участие в опросе.
Прочтите каждый вопрос и варианты ответов, выберите наиболее отвечающий вашему мнению и укажите его.
Если Вам кажется, что опрос по данной теме может быть интересен кому-то из ваших коллег и друзей, смело делитесь…
Прочтите каждый вопрос и варианты ответов, выберите наиболее отвечающий вашему мнению и укажите его.
Если Вам кажется, что опрос по данной теме может быть интересен кому-то из ваших коллег и друзей, смело делитесь…
Про интернет-маркетологов
Короткая история из прошлого. Несколько лет назад я работал интернет-маркетологом на стороне клиента и занимался продвижением в интернете 9 брендов (а может и больше). Работа была крутая, интересные задачи и крутой коллектив. Но есть у меня такая традиция, работу менять, я же миллениал.
Из-за чего был устроен марафон собеседований, на которых, в том числе и я, отбирал кандидатов. Зарплата для Минска на тот момент была очень хорошей, в районе 900$ (что и сейчас больше рынка). Приходило много кандидатов, но никого нельзя было в полной мере назвать интернет-маркетологом.
Каждый был «специалист», но не маркетолог. Почти каждый очень круто знал 1-2 инструмента, которые и хотел делать, делать руками.
Было очень сложно найти человека, который знает функционал +/- всех инструментов и готов заниматься стратегическим планированием с делегированием задач на агентства/фрилансеров. Каждый хотел всё делать сам.
Это основная проблема рынка. Часть работодателей хочет, чтобы интернет-маркетолог был человек руки-ножницы, умеющий и сайт собрать, и контекст запустить и рассылку сделать, но, по факту, интернет-маркетолог не должен этим заниматься. И их мало хороших.
Второй новостью стало то, что интернет-маркетологов в принципе очень мало. Казалось бы, куда не посмотри, попадёшь в маркетолога. А нет, их дефицит на рынке.
Я за то, чтобы маркетологов было больше. И больше хороших, с правильным понимаем рынка, отрасли и инструментария.
И тут пост плавно переходит в нативную интеграцию курса «Я - Интернет-маркетолог PRO» от Skillbox. Большой комплексный курс по интернет-маркетингу с возможностью выбора дополнительной специализации.
Blended-формат обучения, когда кроме онлайн-занятий есть ещё и offline-воркшопы.
Защиты дипломов после каждой ступени обучения и гарантированное трудоустройство по итогу.
Только до конца декабря скидка 60% на весь курс! — https://clc.to/profession_marketer
#рекомендовано
Короткая история из прошлого. Несколько лет назад я работал интернет-маркетологом на стороне клиента и занимался продвижением в интернете 9 брендов (а может и больше). Работа была крутая, интересные задачи и крутой коллектив. Но есть у меня такая традиция, работу менять, я же миллениал.
Из-за чего был устроен марафон собеседований, на которых, в том числе и я, отбирал кандидатов. Зарплата для Минска на тот момент была очень хорошей, в районе 900$ (что и сейчас больше рынка). Приходило много кандидатов, но никого нельзя было в полной мере назвать интернет-маркетологом.
Каждый был «специалист», но не маркетолог. Почти каждый очень круто знал 1-2 инструмента, которые и хотел делать, делать руками.
Было очень сложно найти человека, который знает функционал +/- всех инструментов и готов заниматься стратегическим планированием с делегированием задач на агентства/фрилансеров. Каждый хотел всё делать сам.
Это основная проблема рынка. Часть работодателей хочет, чтобы интернет-маркетолог был человек руки-ножницы, умеющий и сайт собрать, и контекст запустить и рассылку сделать, но, по факту, интернет-маркетолог не должен этим заниматься. И их мало хороших.
Второй новостью стало то, что интернет-маркетологов в принципе очень мало. Казалось бы, куда не посмотри, попадёшь в маркетолога. А нет, их дефицит на рынке.
Я за то, чтобы маркетологов было больше. И больше хороших, с правильным понимаем рынка, отрасли и инструментария.
И тут пост плавно переходит в нативную интеграцию курса «Я - Интернет-маркетолог PRO» от Skillbox. Большой комплексный курс по интернет-маркетингу с возможностью выбора дополнительной специализации.
Blended-формат обучения, когда кроме онлайн-занятий есть ещё и offline-воркшопы.
Защиты дипломов после каждой ступени обучения и гарантированное трудоустройство по итогу.
Только до конца декабря скидка 60% на весь курс! — https://clc.to/profession_marketer
#рекомендовано
UGC — это...
... бесплатно
... эффективно
... продаёт что угодно
... вам точно надо!
Статья о том, что такое UGC, как его получать и почему это хорошо.
https://dnative.ru/ugc-v-instagram-kak-poluchat-i-zachem-ispolzovat/
... бесплатно
... эффективно
... продаёт что угодно
... вам точно надо!
Статья о том, что такое UGC, как его получать и почему это хорошо.
https://dnative.ru/ugc-v-instagram-kak-poluchat-i-zachem-ispolzovat/
Dnative — блог про SMM
UGC в SMM: как получать и зачем использовать? | Dnative — блог про SMM
UGC — лучшее, что есть в SMM!
Всегда угораю с того, как сложный контент, ради которого (как мне казалось) все и подписывались на этот канал, собирает сотню +/- реакций и так себе вовлечение, зато скриншот от техподдержки с тупым ответом рвёт вовлечение и охваты:)
*много мыслей по поводу того, какой контент делать дальше.
**а на @rotam_podcast каждый день выходит короткий новостной подкаст про digital. Каждый день в 22:22 и потом удаляется
*много мыслей по поводу того, какой контент делать дальше.
**а на @rotam_podcast каждый день выходит короткий новостной подкаст про digital. Каждый день в 22:22 и потом удаляется
Insta-блогеры по бартеру
Если вы когда-нибудь работали с микро-нано инфлюенсерами, то где-то в этом месте, скорее всего, вы заплакали. Это всегда мучительно больно, сложно и долго. Адски долго.
Нативно рассказываю про новый сервис автоматизации работы с блогерами по бартеру shar-app.ru
Принцип работы очень простой. Вы создаёте рекламное предложение, а на него откликаются блогеры, отобранные алгоритмом по заданным параметрам.
Shar может:
1. Находить блогеров — в день регистрируются 200+ новых блогеров с аудиторией от 1000 человек
2. Определять качество аудитории (с ручной модерацией)
3. Предоставлять отчётность
Для блогеров — всегда бесплатный доступ и новые рекламодатели.
Для бизнесов абонентская оплата 5.000 в месяц, но по промокоду Dnative первый месяц бесплатно (за такое, можно даже простить написание блоГГеров с двумя Г на русском языке).
Оставляй заявку и жди предложения от блогеров: shar-app.ru
Конец #нативная_интеграция
Если вы когда-нибудь работали с микро-нано инфлюенсерами, то где-то в этом месте, скорее всего, вы заплакали. Это всегда мучительно больно, сложно и долго. Адски долго.
Нативно рассказываю про новый сервис автоматизации работы с блогерами по бартеру shar-app.ru
Принцип работы очень простой. Вы создаёте рекламное предложение, а на него откликаются блогеры, отобранные алгоритмом по заданным параметрам.
Shar может:
1. Находить блогеров — в день регистрируются 200+ новых блогеров с аудиторией от 1000 человек
2. Определять качество аудитории (с ручной модерацией)
3. Предоставлять отчётность
Для блогеров — всегда бесплатный доступ и новые рекламодатели.
Для бизнесов абонентская оплата 5.000 в месяц, но по промокоду Dnative первый месяц бесплатно (за такое, можно даже простить написание блоГГеров с двумя Г на русском языке).
Оставляй заявку и жди предложения от блогеров: shar-app.ru
Конец #нативная_интеграция
👍1
Digital PR — новый чёрный
Я люблю собирать кейсы о продвижении Insta-проектов за рамками экосистемы платформы. Каждый раз это невероятные результаты по приросту аудитории, узнаваемости и стоимости подписчика.
Недавно с одного видео на youtube конверсия из просмотра в подписчика составила почти 10%, без явных призывов подписаться. А просмотров у ролика уже 420к+.
PR, точнее правильный PR, это мощь, которая способна действительно двигать проекты, а не гивы и прочее.
Логичный вопрос. Как делать PR?
Есть ответ у меня. Коллеги из агентства Nimax разработали курс по digital PR в 13 уроках: от стратегии до возможностей каждого инструмента и канала.
Каждый урок включает краткую выжимку в формате видео, подробный лонгрид и задание на применение новых знаний к своему проекту. Преподаватели курса — руководители и практикующие специалисты по стратегии, digital-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий, работе с блогерами и контент-маркетингу.
Специально под Новый год стоимость ниже — от 10 900 руб. за самостоятельное прохождение.
В подарок от меня дополнительная скидка 10% по промокоду Dnative.
Для студентов особые условия! Все подробности по ссылке: https://clck.ru/L9a4r
#нативная_интеграция
Я люблю собирать кейсы о продвижении Insta-проектов за рамками экосистемы платформы. Каждый раз это невероятные результаты по приросту аудитории, узнаваемости и стоимости подписчика.
Недавно с одного видео на youtube конверсия из просмотра в подписчика составила почти 10%, без явных призывов подписаться. А просмотров у ролика уже 420к+.
PR, точнее правильный PR, это мощь, которая способна действительно двигать проекты, а не гивы и прочее.
Логичный вопрос. Как делать PR?
Есть ответ у меня. Коллеги из агентства Nimax разработали курс по digital PR в 13 уроках: от стратегии до возможностей каждого инструмента и канала.
Каждый урок включает краткую выжимку в формате видео, подробный лонгрид и задание на применение новых знаний к своему проекту. Преподаватели курса — руководители и практикующие специалисты по стратегии, digital-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий, работе с блогерами и контент-маркетингу.
Специально под Новый год стоимость ниже — от 10 900 руб. за самостоятельное прохождение.
В подарок от меня дополнительная скидка 10% по промокоду Dnative.
Для студентов особые условия! Все подробности по ссылке: https://clck.ru/L9a4r
#нативная_интеграция
school.nimax.ru
Курс по Digital PR
Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация мероприятий
ВАЖНО | БАГ
«Продвижение Insta-постов с целью вовлечение»
Сейчас вы можете столкнуться с проблемой. При запуске через Facebook Ads Manager новой кампании с целью Вовлечение поста из Instagram, рекламный кабинет создаст его дубль, который и будет собирать все платные реакции и охваты.
Техническая поддержка говорит, что это баг. И баг массовый, с которым столкнулись многие пользователи.
Читателю блога после претензий в чате поддержки выдали купон на рекламу на 25$.
Исправить такой баг пока вариантов нет, если столкнулись с проблемой, пишите в поддержку.
Будем ждать.
«Продвижение Insta-постов с целью вовлечение»
Сейчас вы можете столкнуться с проблемой. При запуске через Facebook Ads Manager новой кампании с целью Вовлечение поста из Instagram, рекламный кабинет создаст его дубль, который и будет собирать все платные реакции и охваты.
Техническая поддержка говорит, что это баг. И баг массовый, с которым столкнулись многие пользователи.
Читателю блога после претензий в чате поддержки выдали купон на рекламу на 25$.
Исправить такой баг пока вариантов нет, если столкнулись с проблемой, пишите в поддержку.
Будем ждать.
ВАЖНО | БЛОКИРОВКА INSTAGRAM
Участились случаи технического ограничения Insta-профиля из-за конкурсов формата «отметь друга в комментариях»/что-то напиши.
Это не официальная информация, но настоящая. Техническая поддержка отвечает, что временные ограничения на аккаунт на 5-6 дней накладывает некорректная работа нейросети, которая отлавливает спамеров.
«Вы ничего не нарушили, но снять ограничение мы не можем»
Остаётся только ждать. Во время ограничения вы не можете публиковать посты с текстом, комментировать посты.
Мораль: морали нет. Предупреждён — значит вооружён. Зато можно предупредить клиентов, чем грозит проведение такого конкурса сейчас.
Участились случаи технического ограничения Insta-профиля из-за конкурсов формата «отметь друга в комментариях»/что-то напиши.
Это не официальная информация, но настоящая. Техническая поддержка отвечает, что временные ограничения на аккаунт на 5-6 дней накладывает некорректная работа нейросети, которая отлавливает спамеров.
«Вы ничего не нарушили, но снять ограничение мы не можем»
Остаётся только ждать. Во время ограничения вы не можете публиковать посты с текстом, комментировать посты.
Мораль: морали нет. Предупреждён — значит вооружён. Зато можно предупредить клиентов, чем грозит проведение такого конкурса сейчас.
👍1