This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Залипаешь в смартфоне? Заработай на этом свитер!
Как? Подписывайся на канал Сберкота в СбербанкОнлайн. Там будут появляться задания, которые нужно выполнять для поддержания активности. Если она будет на топовом уровне, тогда Сберкоту свяжется тёплый свитер с эксклюзивным дизайном. А ты получишь свой 😎
Подписывайся 👉 канал Сберкота в СбербанкОнлайн 👈
#рекомендовано
Как? Подписывайся на канал Сберкота в СбербанкОнлайн. Там будут появляться задания, которые нужно выполнять для поддержания активности. Если она будет на топовом уровне, тогда Сберкоту свяжется тёплый свитер с эксклюзивным дизайном. А ты получишь свой 😎
Подписывайся 👉 канал Сберкота в СбербанкОнлайн 👈
#рекомендовано
ВАЖНО. Не больше 5-6 хэштегов в посте!
Буквально на днях Instagram научился распозновать текст в постах и теперь, просто обязательно, чтобы ваши хэштеги соответствовали тексту и фотографии самого поста.
Если вы ставите 5-6 хэштегов, то Instagram ещё воспринимает это норм, но если больше ставите, то он подозревает, что вы хотите нарушить правила сообщества.
Поэтому главный тренд декабря — 5-6 хэштегов и не больше.
————
Вот где-то к этому моменту вы либо решили отписаться, либо охренели, либо это предложение уже не читаете и я породил новый миф.
Точнее его родил не я. Читатель скинул мне скриншот из переписки девушки, которую я почти дословно процитировал выше.
Это адский бред. Но в него легко поверить, потому что это сообщение даёт SMMщику, предпринимателю или блогеру очень простую инструкцию, как сделать хорошо. Ставь только 5-6 хэштегов, больше нельзя. Почему? Потому что Instagram.
Если начать рассказывать про стратегию, анализ и так далее — всё весело и интересно, но слишком сложно.
У меня есть идея, откуда родился этот новый миф. Помните пост, где Instagram рассказывал о том, как работает его лента рекомендаций? Там был затирач про распознавание текста в аккаунте и построению связей между профилями.
Но я допустил ошибку в переводе. Пришло время исправляться.
Instagram использует алгоритм Ig2vec , который рассматривает профили целиком и то, с какими аккаунтами он взаимодействует. То есть ты лайкал одного юзера, потом другого — всё это описывает твой профиль для алгоритма Instagram, как «последовательность слов в предложении».
Поэтому алгоритм может предсказать, какой контент от других профилей тебе будет интересно в ленте рекомендаций.
Я же написал, что алгоритм выстраивает похожесть аккаунтов ещё и на основе анализа текстов. Был не прав, мой английский не идеален. Прошу простить.
А в «новые законы Инстаграмма», а-ля 5-6 хэштегов и прочую чушь верить хоть и хочется, но делать этого я не рекомендую.
Лучше про ошибки в планировании KPI почитайте.
Буквально на днях Instagram научился распозновать текст в постах и теперь, просто обязательно, чтобы ваши хэштеги соответствовали тексту и фотографии самого поста.
Если вы ставите 5-6 хэштегов, то Instagram ещё воспринимает это норм, но если больше ставите, то он подозревает, что вы хотите нарушить правила сообщества.
Поэтому главный тренд декабря — 5-6 хэштегов и не больше.
————
Вот где-то к этому моменту вы либо решили отписаться, либо охренели, либо это предложение уже не читаете и я породил новый миф.
Точнее его родил не я. Читатель скинул мне скриншот из переписки девушки, которую я почти дословно процитировал выше.
Это адский бред. Но в него легко поверить, потому что это сообщение даёт SMMщику, предпринимателю или блогеру очень простую инструкцию, как сделать хорошо. Ставь только 5-6 хэштегов, больше нельзя. Почему? Потому что Instagram.
Если начать рассказывать про стратегию, анализ и так далее — всё весело и интересно, но слишком сложно.
У меня есть идея, откуда родился этот новый миф. Помните пост, где Instagram рассказывал о том, как работает его лента рекомендаций? Там был затирач про распознавание текста в аккаунте и построению связей между профилями.
Но я допустил ошибку в переводе. Пришло время исправляться.
Instagram использует алгоритм Ig2vec , который рассматривает профили целиком и то, с какими аккаунтами он взаимодействует. То есть ты лайкал одного юзера, потом другого — всё это описывает твой профиль для алгоритма Instagram, как «последовательность слов в предложении».
Поэтому алгоритм может предсказать, какой контент от других профилей тебе будет интересно в ленте рекомендаций.
Я же написал, что алгоритм выстраивает похожесть аккаунтов ещё и на основе анализа текстов. Был не прав, мой английский не идеален. Прошу простить.
А в «новые законы Инстаграмма», а-ля 5-6 хэштегов и прочую чушь верить хоть и хочется, но делать этого я не рекомендую.
Лучше про ошибки в планировании KPI почитайте.
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram раскрыл детали работы алгоритма раздела рекомендованного контента
Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых…
Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых…
👍1
Что не влияет на ранжирование в ленте новостей Instagram
Сегодня вышел редкий полезный пост в официальном Insta-профиле для креаторов от Instagram.
На охваты не влияет:
— тип профиля (личный, бизнес-профиль или creator-профиль)
— брендированный у вас пост или без упоминаний брендов/добавления «брендирования»
И даже такая информация всё равно не переубедит уверовавших в снижение охватов от бизнес-профиля.
Сегодня вышел редкий полезный пост в официальном Insta-профиле для креаторов от Instagram.
На охваты не влияет:
— тип профиля (личный, бизнес-профиль или creator-профиль)
— брендированный у вас пост или без упоминаний брендов/добавления «брендирования»
И даже такая информация всё равно не переубедит уверовавших в снижение охватов от бизнес-профиля.
Instagram
Creators
You heard it from us. 👀#IGCreatorInsights
Опрос🔎
Коллеги, требуется ваша помощь. Знакомая команда приступает к разработке приложения нового формата для Stories.
А для этого им требуется ваша помощь, а именно пройти короткий опрос:
https://forms.gle/HCp4xu5BmR7u53Vw6
Если вам интересно принять участие в ЗБТ нового приложения, можете оставить username в формет и попасть в закрытый чат на будущее.
#рекомендовано
Коллеги, требуется ваша помощь. Знакомая команда приступает к разработке приложения нового формата для Stories.
А для этого им требуется ваша помощь, а именно пройти короткий опрос:
https://forms.gle/HCp4xu5BmR7u53Vw6
Если вам интересно принять участие в ЗБТ нового приложения, можете оставить username в формет и попасть в закрытый чат на будущее.
#рекомендовано
Google Docs
Опрос "Использование stories в социальных сетях"
Приглашаем Вас принять участие в опросе.
Прочтите каждый вопрос и варианты ответов, выберите наиболее отвечающий вашему мнению и укажите его.
Если Вам кажется, что опрос по данной теме может быть интересен кому-то из ваших коллег и друзей, смело делитесь…
Прочтите каждый вопрос и варианты ответов, выберите наиболее отвечающий вашему мнению и укажите его.
Если Вам кажется, что опрос по данной теме может быть интересен кому-то из ваших коллег и друзей, смело делитесь…
Про интернет-маркетологов
Короткая история из прошлого. Несколько лет назад я работал интернет-маркетологом на стороне клиента и занимался продвижением в интернете 9 брендов (а может и больше). Работа была крутая, интересные задачи и крутой коллектив. Но есть у меня такая традиция, работу менять, я же миллениал.
Из-за чего был устроен марафон собеседований, на которых, в том числе и я, отбирал кандидатов. Зарплата для Минска на тот момент была очень хорошей, в районе 900$ (что и сейчас больше рынка). Приходило много кандидатов, но никого нельзя было в полной мере назвать интернет-маркетологом.
Каждый был «специалист», но не маркетолог. Почти каждый очень круто знал 1-2 инструмента, которые и хотел делать, делать руками.
Было очень сложно найти человека, который знает функционал +/- всех инструментов и готов заниматься стратегическим планированием с делегированием задач на агентства/фрилансеров. Каждый хотел всё делать сам.
Это основная проблема рынка. Часть работодателей хочет, чтобы интернет-маркетолог был человек руки-ножницы, умеющий и сайт собрать, и контекст запустить и рассылку сделать, но, по факту, интернет-маркетолог не должен этим заниматься. И их мало хороших.
Второй новостью стало то, что интернет-маркетологов в принципе очень мало. Казалось бы, куда не посмотри, попадёшь в маркетолога. А нет, их дефицит на рынке.
Я за то, чтобы маркетологов было больше. И больше хороших, с правильным понимаем рынка, отрасли и инструментария.
И тут пост плавно переходит в нативную интеграцию курса «Я - Интернет-маркетолог PRO» от Skillbox. Большой комплексный курс по интернет-маркетингу с возможностью выбора дополнительной специализации.
Blended-формат обучения, когда кроме онлайн-занятий есть ещё и offline-воркшопы.
Защиты дипломов после каждой ступени обучения и гарантированное трудоустройство по итогу.
Только до конца декабря скидка 60% на весь курс! — https://clc.to/profession_marketer
#рекомендовано
Короткая история из прошлого. Несколько лет назад я работал интернет-маркетологом на стороне клиента и занимался продвижением в интернете 9 брендов (а может и больше). Работа была крутая, интересные задачи и крутой коллектив. Но есть у меня такая традиция, работу менять, я же миллениал.
Из-за чего был устроен марафон собеседований, на которых, в том числе и я, отбирал кандидатов. Зарплата для Минска на тот момент была очень хорошей, в районе 900$ (что и сейчас больше рынка). Приходило много кандидатов, но никого нельзя было в полной мере назвать интернет-маркетологом.
Каждый был «специалист», но не маркетолог. Почти каждый очень круто знал 1-2 инструмента, которые и хотел делать, делать руками.
Было очень сложно найти человека, который знает функционал +/- всех инструментов и готов заниматься стратегическим планированием с делегированием задач на агентства/фрилансеров. Каждый хотел всё делать сам.
Это основная проблема рынка. Часть работодателей хочет, чтобы интернет-маркетолог был человек руки-ножницы, умеющий и сайт собрать, и контекст запустить и рассылку сделать, но, по факту, интернет-маркетолог не должен этим заниматься. И их мало хороших.
Второй новостью стало то, что интернет-маркетологов в принципе очень мало. Казалось бы, куда не посмотри, попадёшь в маркетолога. А нет, их дефицит на рынке.
Я за то, чтобы маркетологов было больше. И больше хороших, с правильным понимаем рынка, отрасли и инструментария.
И тут пост плавно переходит в нативную интеграцию курса «Я - Интернет-маркетолог PRO» от Skillbox. Большой комплексный курс по интернет-маркетингу с возможностью выбора дополнительной специализации.
Blended-формат обучения, когда кроме онлайн-занятий есть ещё и offline-воркшопы.
Защиты дипломов после каждой ступени обучения и гарантированное трудоустройство по итогу.
Только до конца декабря скидка 60% на весь курс! — https://clc.to/profession_marketer
#рекомендовано
UGC — это...
... бесплатно
... эффективно
... продаёт что угодно
... вам точно надо!
Статья о том, что такое UGC, как его получать и почему это хорошо.
https://dnative.ru/ugc-v-instagram-kak-poluchat-i-zachem-ispolzovat/
... бесплатно
... эффективно
... продаёт что угодно
... вам точно надо!
Статья о том, что такое UGC, как его получать и почему это хорошо.
https://dnative.ru/ugc-v-instagram-kak-poluchat-i-zachem-ispolzovat/
Dnative — блог про SMM
UGC в SMM: как получать и зачем использовать? | Dnative — блог про SMM
UGC — лучшее, что есть в SMM!
Всегда угораю с того, как сложный контент, ради которого (как мне казалось) все и подписывались на этот канал, собирает сотню +/- реакций и так себе вовлечение, зато скриншот от техподдержки с тупым ответом рвёт вовлечение и охваты:)
*много мыслей по поводу того, какой контент делать дальше.
**а на @rotam_podcast каждый день выходит короткий новостной подкаст про digital. Каждый день в 22:22 и потом удаляется
*много мыслей по поводу того, какой контент делать дальше.
**а на @rotam_podcast каждый день выходит короткий новостной подкаст про digital. Каждый день в 22:22 и потом удаляется
Insta-блогеры по бартеру
Если вы когда-нибудь работали с микро-нано инфлюенсерами, то где-то в этом месте, скорее всего, вы заплакали. Это всегда мучительно больно, сложно и долго. Адски долго.
Нативно рассказываю про новый сервис автоматизации работы с блогерами по бартеру shar-app.ru
Принцип работы очень простой. Вы создаёте рекламное предложение, а на него откликаются блогеры, отобранные алгоритмом по заданным параметрам.
Shar может:
1. Находить блогеров — в день регистрируются 200+ новых блогеров с аудиторией от 1000 человек
2. Определять качество аудитории (с ручной модерацией)
3. Предоставлять отчётность
Для блогеров — всегда бесплатный доступ и новые рекламодатели.
Для бизнесов абонентская оплата 5.000 в месяц, но по промокоду Dnative первый месяц бесплатно (за такое, можно даже простить написание блоГГеров с двумя Г на русском языке).
Оставляй заявку и жди предложения от блогеров: shar-app.ru
Конец #нативная_интеграция
Если вы когда-нибудь работали с микро-нано инфлюенсерами, то где-то в этом месте, скорее всего, вы заплакали. Это всегда мучительно больно, сложно и долго. Адски долго.
Нативно рассказываю про новый сервис автоматизации работы с блогерами по бартеру shar-app.ru
Принцип работы очень простой. Вы создаёте рекламное предложение, а на него откликаются блогеры, отобранные алгоритмом по заданным параметрам.
Shar может:
1. Находить блогеров — в день регистрируются 200+ новых блогеров с аудиторией от 1000 человек
2. Определять качество аудитории (с ручной модерацией)
3. Предоставлять отчётность
Для блогеров — всегда бесплатный доступ и новые рекламодатели.
Для бизнесов абонентская оплата 5.000 в месяц, но по промокоду Dnative первый месяц бесплатно (за такое, можно даже простить написание блоГГеров с двумя Г на русском языке).
Оставляй заявку и жди предложения от блогеров: shar-app.ru
Конец #нативная_интеграция
👍1
Digital PR — новый чёрный
Я люблю собирать кейсы о продвижении Insta-проектов за рамками экосистемы платформы. Каждый раз это невероятные результаты по приросту аудитории, узнаваемости и стоимости подписчика.
Недавно с одного видео на youtube конверсия из просмотра в подписчика составила почти 10%, без явных призывов подписаться. А просмотров у ролика уже 420к+.
PR, точнее правильный PR, это мощь, которая способна действительно двигать проекты, а не гивы и прочее.
Логичный вопрос. Как делать PR?
Есть ответ у меня. Коллеги из агентства Nimax разработали курс по digital PR в 13 уроках: от стратегии до возможностей каждого инструмента и канала.
Каждый урок включает краткую выжимку в формате видео, подробный лонгрид и задание на применение новых знаний к своему проекту. Преподаватели курса — руководители и практикующие специалисты по стратегии, digital-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий, работе с блогерами и контент-маркетингу.
Специально под Новый год стоимость ниже — от 10 900 руб. за самостоятельное прохождение.
В подарок от меня дополнительная скидка 10% по промокоду Dnative.
Для студентов особые условия! Все подробности по ссылке: https://clck.ru/L9a4r
#нативная_интеграция
Я люблю собирать кейсы о продвижении Insta-проектов за рамками экосистемы платформы. Каждый раз это невероятные результаты по приросту аудитории, узнаваемости и стоимости подписчика.
Недавно с одного видео на youtube конверсия из просмотра в подписчика составила почти 10%, без явных призывов подписаться. А просмотров у ролика уже 420к+.
PR, точнее правильный PR, это мощь, которая способна действительно двигать проекты, а не гивы и прочее.
Логичный вопрос. Как делать PR?
Есть ответ у меня. Коллеги из агентства Nimax разработали курс по digital PR в 13 уроках: от стратегии до возможностей каждого инструмента и канала.
Каждый урок включает краткую выжимку в формате видео, подробный лонгрид и задание на применение новых знаний к своему проекту. Преподаватели курса — руководители и практикующие специалисты по стратегии, digital-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий, работе с блогерами и контент-маркетингу.
Специально под Новый год стоимость ниже — от 10 900 руб. за самостоятельное прохождение.
В подарок от меня дополнительная скидка 10% по промокоду Dnative.
Для студентов особые условия! Все подробности по ссылке: https://clck.ru/L9a4r
#нативная_интеграция
school.nimax.ru
Курс по Digital PR
Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация мероприятий
ВАЖНО | БАГ
«Продвижение Insta-постов с целью вовлечение»
Сейчас вы можете столкнуться с проблемой. При запуске через Facebook Ads Manager новой кампании с целью Вовлечение поста из Instagram, рекламный кабинет создаст его дубль, который и будет собирать все платные реакции и охваты.
Техническая поддержка говорит, что это баг. И баг массовый, с которым столкнулись многие пользователи.
Читателю блога после претензий в чате поддержки выдали купон на рекламу на 25$.
Исправить такой баг пока вариантов нет, если столкнулись с проблемой, пишите в поддержку.
Будем ждать.
«Продвижение Insta-постов с целью вовлечение»
Сейчас вы можете столкнуться с проблемой. При запуске через Facebook Ads Manager новой кампании с целью Вовлечение поста из Instagram, рекламный кабинет создаст его дубль, который и будет собирать все платные реакции и охваты.
Техническая поддержка говорит, что это баг. И баг массовый, с которым столкнулись многие пользователи.
Читателю блога после претензий в чате поддержки выдали купон на рекламу на 25$.
Исправить такой баг пока вариантов нет, если столкнулись с проблемой, пишите в поддержку.
Будем ждать.
ВАЖНО | БЛОКИРОВКА INSTAGRAM
Участились случаи технического ограничения Insta-профиля из-за конкурсов формата «отметь друга в комментариях»/что-то напиши.
Это не официальная информация, но настоящая. Техническая поддержка отвечает, что временные ограничения на аккаунт на 5-6 дней накладывает некорректная работа нейросети, которая отлавливает спамеров.
«Вы ничего не нарушили, но снять ограничение мы не можем»
Остаётся только ждать. Во время ограничения вы не можете публиковать посты с текстом, комментировать посты.
Мораль: морали нет. Предупреждён — значит вооружён. Зато можно предупредить клиентов, чем грозит проведение такого конкурса сейчас.
Участились случаи технического ограничения Insta-профиля из-за конкурсов формата «отметь друга в комментариях»/что-то напиши.
Это не официальная информация, но настоящая. Техническая поддержка отвечает, что временные ограничения на аккаунт на 5-6 дней накладывает некорректная работа нейросети, которая отлавливает спамеров.
«Вы ничего не нарушили, но снять ограничение мы не можем»
Остаётся только ждать. Во время ограничения вы не можете публиковать посты с текстом, комментировать посты.
Мораль: морали нет. Предупреждён — значит вооружён. Зато можно предупредить клиентов, чем грозит проведение такого конкурса сейчас.
👍1
+40к подписчиков за сутки
Продолжая тему конкурсов. Простой кейс от STREET BEAT:
1. Разыгрываем любые кроссовки с ценой до 12.000₽
2. Для участия репост поста в Stories, комментарий под постом
3. Конкурс длится 3 дня, весь прирост в 40.000 новых подписчиков происходит, фактически, в первые сутки без дополнительного бюджета
Сегодня это единственная конкурсная механика, позволяющая на лояльной аудитории (на холодном пустом профиле не взлетит) делать вирусные конкурсы с хорошим приростом.
Сам конкурсный пост тут, ничего сложного https://www.instagram.com/p/B6K0kmKlR-q/
Продолжая тему конкурсов. Простой кейс от STREET BEAT:
1. Разыгрываем любые кроссовки с ценой до 12.000₽
2. Для участия репост поста в Stories, комментарий под постом
3. Конкурс длится 3 дня, весь прирост в 40.000 новых подписчиков происходит, фактически, в первые сутки без дополнительного бюджета
Сегодня это единственная конкурсная механика, позволяющая на лояльной аудитории (на холодном пустом профиле не взлетит) делать вирусные конкурсы с хорошим приростом.
Сам конкурсный пост тут, ничего сложного https://www.instagram.com/p/B6K0kmKlR-q/
Instagram
STREET BEAT
UPD: конкурс завершён! Благодарим всех за участие, итоги в Stories в закрепе «блог». Ну что, кому кроссовки к Новому году? На этот раз никаких сложных заданий, головоломок или тестов — просто подписка на Street Beat, комментарий + репост в Stories, и любые…
Instagram запретил блогерам рекламировать вейпы, табак и оружие!
Ловим хайп заголовком? На самом деле всё это бред и однобокое трактование информации.
Instagram в своём блоге анонсировал расширение платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager с блогеров в Facebook на блогеров и в Instagram. Пока только для избранных.
Там бренды смогут находить блогеров через их аудиторию. То есть не анализировать блогера, в формате «подойдёт/не подойдёт», а сегментировать подходящие площадки по настройкам, похожим на таргетированную рекламу: стоимость за пост, возраст, пол, тема, география, объём аудитории.
Публикация, которую вы таким образом покупаете у блогера, выходит с пометкой Sponsored, то есть под аватаркой идёт имя рекламодателя.
И вот для таких постов Instagram запрещает рекламу вейпов, табака, оружия. И дополнительно вводит органичения на алкоголь и диетические добавки (со следующего года).
В остальном, попробуй докажи, что этим постом ты рекламируешь сигареты:)
Подать заявку, как рекламодатель можно тут https://www.facebook.com/creators/tools/brand-collabs-manager Для Insta-блогеров этот функционал закрыт, а вот если у вас в Facebook хорошая бизнес-страница с видосами, можете попробовать. Меня не пускает, условия ниже на скриншоте.
Ловим хайп заголовком? На самом деле всё это бред и однобокое трактование информации.
Instagram в своём блоге анонсировал расширение платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager с блогеров в Facebook на блогеров и в Instagram. Пока только для избранных.
Там бренды смогут находить блогеров через их аудиторию. То есть не анализировать блогера, в формате «подойдёт/не подойдёт», а сегментировать подходящие площадки по настройкам, похожим на таргетированную рекламу: стоимость за пост, возраст, пол, тема, география, объём аудитории.
Публикация, которую вы таким образом покупаете у блогера, выходит с пометкой Sponsored, то есть под аватаркой идёт имя рекламодателя.
И вот для таких постов Instagram запрещает рекламу вейпов, табака, оружия. И дополнительно вводит органичения на алкоголь и диетические добавки (со следующего года).
В остальном, попробуй докажи, что этим постом ты рекламируешь сигареты:)
Подать заявку, как рекламодатель можно тут https://www.facebook.com/creators/tools/brand-collabs-manager Для Insta-блогеров этот функционал закрыт, а вот если у вас в Facebook хорошая бизнес-страница с видосами, можете попробовать. Меня не пускает, условия ниже на скриншоте.
Приз за лучший ситуативный пост последнего времени уходит в Twitter МТС.
Предыстория: Rambler (сервис Афиша) обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша». Претензии Rambler касаются сервисов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты на разные мероприятия, включая кино и театр.
Твит вышел после того, как Rambler получил отказ в претензиях к торговому знаку «МТС.Афиша».
Предыстория: Rambler (сервис Афиша) обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша». Претензии Rambler касаются сервисов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты на разные мероприятия, включая кино и театр.
Твит вышел после того, как Rambler получил отказ в претензиях к торговому знаку «МТС.Афиша».
Нужны маски для Instagram?
Очевидно, что в следующем году нас накроет целый океан AR-масок в Stories, многие из которых будут привязаны не только к лицу, но и к предметам-продуктам.
Моё предположение, что основной «фишкой» продуктов, точнее их дополненной ценностью, станут игровые маски с конкурсными активациями от брендов.
Одно дело, когда вы покупаете стаканчик кофе, другое дело, когда к нему привязана игровая лотерея и ты дополнительно можешь выиграть пончик. Feel the difference?
Вытянуть качественную геймификацию в масках может не каждая команда, а @gamesmm может. Как сам Антон (основатель студии) пишет, могут сделать в принципе вообще всё, что захочешь.
В августе он сделал мне простенькую маску в Instagram для теста, всё работает, но есть один минус, я просто ненавижу снимать своё лицо в Stories, поэтому пылится:)
Нужна маска после праздников? => @gamesmm
#нативная_интеграция
Очевидно, что в следующем году нас накроет целый океан AR-масок в Stories, многие из которых будут привязаны не только к лицу, но и к предметам-продуктам.
Моё предположение, что основной «фишкой» продуктов, точнее их дополненной ценностью, станут игровые маски с конкурсными активациями от брендов.
Одно дело, когда вы покупаете стаканчик кофе, другое дело, когда к нему привязана игровая лотерея и ты дополнительно можешь выиграть пончик. Feel the difference?
Вытянуть качественную геймификацию в масках может не каждая команда, а @gamesmm может. Как сам Антон (основатель студии) пишет, могут сделать в принципе вообще всё, что захочешь.
В августе он сделал мне простенькую маску в Instagram для теста, всё работает, но есть один минус, я просто ненавижу снимать своё лицо в Stories, поэтому пылится:)
Нужна маска после праздников? => @gamesmm
#нативная_интеграция
Верификация в Instagram — реальный алгоритм получения синей галочки
Статья из золотого фонда Dnative. Решил напомнить после того, как верифицировал свою группу во ВКонтакте, благо там это сделать теперь намного проще.
Получить галку верификации — скорее работа PR-менеджера, чем «волшебника за деньги». Прочитай, чтобы точно знать, что делать и как строить стратегию на следующий год.
https://dnative.ru/verifikatsiya-v-instagram/
Статья из золотого фонда Dnative. Решил напомнить после того, как верифицировал свою группу во ВКонтакте, благо там это сделать теперь намного проще.
Получить галку верификации — скорее работа PR-менеджера, чем «волшебника за деньги». Прочитай, чтобы точно знать, что делать и как строить стратегию на следующий год.
https://dnative.ru/verifikatsiya-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Верификация в Instagram — реальный алгоритм получения синей галочки | Dnative — блог про SMM
Действенный, хоть и очень сложный, алгоритм получения галочки в Instagram. Инсайдерская информация подтверждения в Instagram. Мифы и реальность, что она даёт и кому её выдают.
Instagram бахнул обновления для бизнес-профиля
Ну как бахнул, собрал в статью все обновления последнего времени, а именно:
1. Обновлённая статистика по приросту числа подписчиков. Она действительно немного изменилась, точнее её график
2. Новый раздел «Stories про тебя» — обожаю его, особенно после конференций
3. Age gate — возможность поставить ограничение по возрасту для аудитории, которая смотрит ваш аккаунт. Используйте аккуратно, если в профиле не выставлен возраст (у многих так), ваш профиль им будет просто недоступен
4. Настройка информации с описанием профиля: вкл/выкл категорию профиля и контакты (миллион лет функционалу)
5. Второй раздел для директа
Фактически, на бизнес-профиль перенесли весь функционал creator-профилей. И смысл?
Ну как бахнул, собрал в статью все обновления последнего времени, а именно:
1. Обновлённая статистика по приросту числа подписчиков. Она действительно немного изменилась, точнее её график
2. Новый раздел «Stories про тебя» — обожаю его, особенно после конференций
3. Age gate — возможность поставить ограничение по возрасту для аудитории, которая смотрит ваш аккаунт. Используйте аккуратно, если в профиле не выставлен возраст (у многих так), ваш профиль им будет просто недоступен
4. Настройка информации с описанием профиля: вкл/выкл категорию профиля и контакты (миллион лет функционалу)
5. Второй раздел для директа
Фактически, на бизнес-профиль перенесли весь функционал creator-профилей. И смысл?
Instagram
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.