DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Как дела дома?

Все мои знакомые в агентствах/отделах маркетинга уже сидят дома на этой неделе и работают удалённо. Я сам этим же страдаю с начала января и прекрасно понимаю всю тяжесть бытия фрилансера-удалёнщика в домашней обстановке.

И одно дело собрать себя и работать, но совсем другая задача — суметь организовать удалённый коллектив, особенно если такого опыта нет.

Поэтому 18 марта в 11:00 по мск Билайн проведёт бесплатный открытый вебинар на youtube по организации удалённой работы команды.

Почему Билайн? В 2016 году Билайн одним из первых в России начал внедрять BeeFREE – полномасштабный формат удаленной работы, который сейчас стал частью операционной деятельности и корпоративной культуры компании и ее сотрудников.

Возможностью работать удаленно в конце 2019 года пользовалось более 5 000 сотрудников Билайн.

Что будет на вебинаре:

• Как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании
• Нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удаленно
• Как руководить работниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет
• Какие бизнес-процессы в компании изменила удалённая работа
• Каковы основные этапы внедрения подобных проектов
• Каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать
• С какими вызовами столкнулись в Билайн при реализации проекта

Регистрация не требуется, достаточно открыть https://youtu.be/KdERgfctiZI и поставить себе Push-напоминание в youtube, чтобы не забыть.

#нативная_интеграция
По идее сейчас у всех в Instagram охваты должны начать расти. Народ дома сидит, чё ещё делать, ленту и листаешь сутки напролёт.

Было бы интересно посмотреть на то, как в Италии/Франции изменяются охваты в соцсетях.
Новый Insta-тренд.

Западные звёзды делают онлайн-квартиники, бесплатные концерты, чтобы поддержать людей. Вот John Legend сейчас прямой эфир поёт)

И всё в прямых эфирах Instagram. Очень круто.

Смотреть тут

Вчера онлайн доходил почти до 120к
Нам нужен лучший в мире SMM!

Так называлась моя лекция на первой конференции от SETTERS — Коллеги, которая прошла в конце прошлого года.

Лекция получилась позвонательно-развлекательной, как и вся конференция. У нас не было сухих докладов, при этом никто не учил «настраивать таргет» и прочей фигне.

Зачем я всё это пишу? Мою лекцию вы можете посмотреть по ссылке тут https://youtu.be/QbnyVh8mIQ4

И это один из первых случаев, когда моя лекция вот так вообще появляется в нормальной записи в свободном доступе (шок). Теперь можно увидеть не только мою собаку Мяту у меня в Stories, но и то, как я лекции читаю. Куда катится мир.

Остальные 8 крутых лекций доступны бесплатно после быстрой регистрации тут https://kollegi.setters.digital/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар 🎥 Все возможности Google Ads: от планирования рекламы до аналитики.

25 марта Aitarget One расскажет все про Google Ads! Как запустить рекламу в Google? Какой формат больше подойдет вашему бизнесу и как рекламироваться в сервисах Google?

📝 Правила запуска рекламы в Google Ads
📚 Типы рекламных кампаний
📹 Запуск рекламы в YouTube
Особенности работы Merchant Center
📊 Анализ эффективности рекламных кампаний в Google
🤖 Автоматизация Google Ads

Вебинар проведет Кирилл Хаткевич, продакт-менеджер Aitarget.

Начало 25 марта (среда) в 12:00 по Москве.

Регистрация: http://bit.ly/2QklKI4

#нативная_интеграция
На днях обсуждал с женой одну сеть магазинов, раньше думал они только в Беларуси есть. Дня 2-3 назад, вспоминали, как заходили туда за посудой.

Сегодня наткнулся на билборд с рекламой этой сети в Питере.

В 9 случаях из 10 подобное совпадение с рекламной в соцсетях воспринимается пользователями как «нас подслушивают». По факту, это Феномен Баадера — Майнхоф.

Но верить в теории заговоров намного проще.
Теперь и в России Instagram делает предупреждение о коронавирусе со ссылкой на сайт Роспотребнадзора.

По ссылке отрывается 502 ошибка.
⚡️Facebook приостановил проверку и одобрение масок для Fb и Instagram.

Все проверяющие ушли домой отдыхать на карантин.
Возможны задержки в модерации рекламных кампаний Facebook.

Точнее не так. 100% ручная модерация будет занимать дофига времени. Иначе бы писать об этом FB не стал.

Планируйте рекламные кампании с учётом возможных задержек в модерации.
Сегодня-завтра это будет у нас.

Новая фишка в Instagram. Рисуешь какую-нибудь хрень в Stories (сейчас это апельсины), тегаешь в Истории 4х друзей, постишь.

Тот, кого тегнули, репостит её себе и дорисовывает свой вариант и дальше по кругу.

Это как вирус, только безобидный, но скоро всех достанет. Можно успеть повируситься немного.
Научись привлекать клиентов из интернета дешевле, быстрее и в больших масштабах. Как и с помощью чего это сделать, расскажет Ильяна Левина — автор успешных рекламных кампаний для РЖД, Сбербанка, Papa John’s и других лидеров рынка.

Интенсив бесплатный, регистрируйся: ▶️ https://clc.to/pVfv6g.

🚀 Узнаешь, что может тормозить конверсию сайта.
🚀 Освоишь малобюджетные, но эффективные способы продвижения.
🚀 Сделаешь квиз, который принесёт поток заявок (а ещё его можно добавить в портфолио и демонстрировать работодателям).

Ждём тебя 23–25 марта в 15:00 по Москве!

#нативная_интеграция
Про коня

Мне тут скинули в личку скриншот конкурса, где разыгрывают коня, точнее жеребёнка.

Вопрос: насколько это адекватный приз?

На мой взгляд, почти полностью адекватный. Всё зависит от целевой аудитории, которую хотят привлечь подобным конкурсом и её наличия на площадке, где конкурс проводят (в Instagram).

Разберём кейс. Конкурс проводят в Дагестане. В Дагестане, по субъективным ощущениям в Instagram сидят вообще все, а продают вообще всё. Даже квартиры.

По данным рекламного кабинета, в Instagram можно достучаться до 1,1 млн человек, по данным переписи от 2010 года там проживает 2,91 млн. То есть каждый третий есть на площадке.

Кому нужен конь? Я фиг знает, но не всем.
Это хорошо? Определённо хорошо.
Участвуют только люди, которым нужен конь и они знают, что с ним делать.
Плюс сегментация по географии участников.

При условии, что у конкурса будут целевые спонсоры и адекватный нормальный охват, такой конкурс вполне имеет шансы на успех. Тем более жеребёнок стоит от 50к, как я понял по Авито, а это уже не мало.

К чему этот пост? Пост не про коня. Пост о важности сегментации аудитории в конкурсе с помощью приза. Ты можешь разыгрывать что угодно, главное, чтобы это было нужно твоей ЦА. Только твоей ЦА.

Айфон хотят все. Коня хотят совсем не все. Если твоя аудитория люди, которым нужен конь, правильно разыгрывать коня и получить условных 3к целевых участников, а не айфон и получить 10к бесполезных подписчиков.
Сиди дома.

Instagram запускает массовый флешмоб. Если быть точным просто интерактивный стикер Stay Home. Добавляешь в свою историю стикер, а он подтягивается в общую «папку» историй с этой тематикой.

Можно позалипать на то, что делают другие дома. А если сильно креативный, то собрать немного новой аудитории (в теории).

Останься дома, кароч.
Instagram уходит в прямые эфиры.

Во время изоляции и домосидения Европа и Штаты развлекаются в прямых эфирах. Одни их делают, другие смотрят.

Сегодня со мной поделились графиком роста числа пользователей сервиса для организации и автоматизации онлайн-трансляций в Instagram Instafeed.

Практически пятикратный рост числа пользователей всего за последнюю неделю. Явно дальше больше.

И это учитывая то факт, что сервис не имеет широкой узнаваемости и нужен для небольшой части продвинутой аудитории. Остальным вполне достаточно запустить прямой эфир с телефона и погнали.

То есть можно говорить об ещё большем росте востребованности прямых трансляций.

Возможно оффлайн бизнесу сейчас стоит делать стримы вообще всего?
«Готовим еду для доставки и общаемся с аудиторией»
«Рассказываем о тренировках в домашних условиях»
...

Кстати, 25 марта в 8 вечера по МСК буду записываться в прямом эфире в подкасте «Богема и Маркетинг». Обещают интересные вопросы без «Как продвигать Инстаграм в 2020». Ссылку да трансляцию дам, но в календарик можно поставить уже сегодня:)
Бесят. Очень бесят статьи «как найти вдохновение», «где найти вдохновение», «как писать, когда не пишется?».

Но лидер: — 5-10-50-100 идей для постов, когда писать не о чем.

Ты знаешь мою позицию, я считаю, что когда писать не о чем, стоит заткнуться и молчать. Сделаешь миру лучше, читателям лучше и своему аккаунту.

Проблема поиска вдохновения действительно стоит перед пишущими людьми. Особенно пишущими для себя. Без рубрикатора, без контент-плана. Это плохо, конечно. Я и сотни других «спикеров» постоянно рассказываем, как сделать толковый рубрикатор (скоро допишу статью) и как он важен. Только сами этим правилом обычно пренебрегаем.

Где искать вдохновение? Выход есть. С этого можно было начать пост, но такие заголовки супер избиты, поэтому длинное вступление.

Лучший мотиватор, лучший способ придумывать идеи, рожать темы постов и статей — чужой дедлайн.

Не шучу. Каждый раз когда я по уши просрачиваю дедлайн, а лучше несколько (прямо сейчас 5-6 минимум), ты генерируешь идеи для собственного блога с плодовитостью вставить название плодовитого животного.

Необъяснимая магия процесса, когда ты заставляешь себя делать одну задачу, а в голове креативный генератор. Мозг готов сделать что угодно, лишь бы не ту задачу, которая сейчас над тобой висит.

Я называю эту хрень — метод дедлайна. За выходные я сделал идей статей/постов/улучшений блога месяца на полтора вперёд.

Главное их не забывать записывать и делать это сразу же. Лучше с расшифровкой.

Такой вот, простой способ генерировать идеи для контента.
P.S. Регулярно в чате спрашивал по поводу опыта работы с агентством Perfluence. Это агентство предлагающее работать с блогерами по CPA модели.

Семён Ефимов (Русский Маркетинг и его пара каналов) провёл расследование и нарыл кучу инфы про них:

https://news.1rj.ru/str/smmshit/1747
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1748

Просто даю ссылки на них. Работать с ними и раньше желания не было, теперь нет и подавно.
Как работается дома?

Как оказалось, мой уход на фриланс был пророческим. Ещё в конце декабря я оборудовал домашний офис, без которого наверное бы свихнулся. Очень важно разделять рабочее пространство от «давай глянем ютубчик и пожрём».

Уют и работа дома, а также всякие сервисы быстрой доставки продуктов прямо в квартиру снизили мою потребность выходить из квартиры сильно заранее, чем того потребовала эпидемиологическая обстановка в мире.

При этом кратно растут траты на онлайн-сервисы и доставки. И тут в мой пост в рубрике #нативная_интеграция врывается мой любимый банк Тинькофф, чьим клиентом я являюсь уже больше трёх лет.

И нативно интегрируется карта Tinkoff Black с повышенным кэшбеком до 15% на онлайн-курсы, доставку еды, видеотренировки и другие необходимые нам с тобой услуги. То, что нужно для самоизолированных.

Важно. Карта оформляется бесплатно, доставляется в любое место и потом можно начинать экономить. В марте по данным приложения на доставки я потратил больше 24к только на доставки. Кэшбек посчитать легко.

Оформить карту: l.tinkoff.ru/dnative
Я продолжаю охреневать.

Вот есть Гивы. Массовые гивы убивают аккаунты. Ладно когда я писал об этом в 2017 году многие не верили и хотели попробовать сами. Но в 2020 как можно верить в то, что гив с 50-80-100+ спонсорами может что-то дать профилю?

Всё ещё один из самых популярных вопросов для разборов на консультациях — что делать после гивов. Я натурально на статистике отсматриваю падение охватов, вовлечённости, жизнеспособности профилей сразу после подведения итогов.

Ещё раз. Это реальное положение дел. Причин смерти профилей я могу назвать штук пять (почему именно гив убивает), но какая разница, если ваш аккаунт, в который было до этого вбухано большое количество сил и ресурсов просто погибает у вас в руках?

КАЖДЫЙ пост вызывает отписку. Каждый день хуже, чем вчера. Демотивация страшная, делать дальше ничего не хочется. И вы за это «счастье» ещё и заплатили.

Куда не посмотришь, сплошной кайф. Но люди вписываются и вписываются. Адекватные люди, судя по общению в консультации.

Думаю это последний раз, когда у меня наболело так сильно, что я решил в очередной раз напомнить, что ГИВЫ УБИВАЮТ ПРОФИЛИ. Дальше я готов об этом рассказывать уже в приватной беседе на консультации. Без проблем расскажу, какой геморрой поимел профиль после такого гива и как его спасать (дорого и долго).
По статистике прошлой недели массовый переход на удалённую работу повысил число посетителей онлайн-кинотеатров на 25-50%. Все работают (и я вот тоже).

Чтобы работалось лучше, бот OkkoBro (@OkkoBro_bot) подарит тебе две недели подписки на фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko.

Ему можно написать и рассказать, какие планы у тебя отменились. Выговориться, а бот окажет моральную поддержку и даст промокод.

#нативная_интеграция
Кто был заграницей, тот молодец и платёжеспособный.

Сейчас будет максимально циничное использование и интерпретация благородного исследования от агентства whoisblogger. Ребята взяли и проанализировали активное ядро пользователей Instagram на предмет публикации за последний месяц постов с геометками из потенциально опасных стран с коронавирусом.

Таких нашлось примерно 1 млн пользователей, сделавших 4,7 млн постов.

И дальше они нашли блогеров с максимальным объёмом подписчиков. Исследование направлено на то, чтобы блогеры призывали свою аудиторию к самоизоляции и карантину, чтобы не заражать других. А цифры большие.

Я маркетолог. Я циник. Что для нас значат эти данные? Люди, которые способны скататься в Европу, Азию или США — однозначно платежеспособны (по крайней мере были таковыми до кризиса).

Значит исследование показывает наличие активного платежеспособного ядра у блогеров. Его можно и нужно кратно расширять, так как исследование не учитывает огромную аудиторию из Украины, Беларуси, Казахстана находящуюся в русскоязычном инфополе, и это только люди, которые были заграницей месяц назад. Я вот заграницей в этом году не бывал, но менее платежеспособнее от этого не стал.

Кароч, я бы добавил в закладочки. Цифры можно кратно умножать, но изменения относительных процентом между блогерами вряд ли поменяться.

У кого же самая путешествующая аудитория среди крупных миллионников? Смотри в PDFке.

Само исследование с методологией.
⚡️Instagram запускает совместный просмотр ленты с друзьями в видео-чате.

Листать ленту станет как никогда интересно.