Попробуй себя на практике в сфере digital-маркетинга! Стань востребованным специалистом с нуля до профи, получив необходимые знания от мастеров своего дела на бесплатной онлайн-конференции «Найди себя в Digital».
Регистрируйся по ссылке: ➡️ https://clc.to/g86vSQ.
✔️ Топовые маркетологи поделятся своими фишками и мощными методами продвижения.
✔️ В прямом эфире можно задавать любые вопросы.
✔️ На вебинарах всем участникам будут давать домашние задания и проводить ревью работ.
🎁 По окончании конференции получи электронную книгу «Век живи — век учись» и электронный сертификат. Войди в тройку лидеров и забери 30 000 рублей на дальнейшее обучение в сфере Digital.
Не тормози и прокачай свои знания в новом 2020 году!
#нативная_интеграция
Регистрируйся по ссылке: ➡️ https://clc.to/g86vSQ.
✔️ Топовые маркетологи поделятся своими фишками и мощными методами продвижения.
✔️ В прямом эфире можно задавать любые вопросы.
✔️ На вебинарах всем участникам будут давать домашние задания и проводить ревью работ.
🎁 По окончании конференции получи электронную книгу «Век живи — век учись» и электронный сертификат. Войди в тройку лидеров и забери 30 000 рублей на дальнейшее обучение в сфере Digital.
Не тормози и прокачай свои знания в новом 2020 году!
#нативная_интеграция
Как дела в офисе из-за коронавируса? Интересно, как меняется digital-отрасль.
Anonymous Poll
16%
Уже перешли на удалённую работу
9%
В ближайшее время переходим на удалённую работу
17%
Продолжаем работать без изменений, но без рукопожатий и всего такого
11%
Свободное посещение, все чихающие обязательно сидят дома
47%
Работаем без изменений / я фрилансер
Bloomberg пишет, что Instagram в эту пятницу начал связываться с топовыми создателями видео на площадке, для участия в тестировании рекламы в IGTV.
Участники программы будут получать 55% от стоимости рекламы, которая показывается во время их IGTV-роликов (аналогичная доля и в Youtube).
Ура. Возможно создатели контента найдут смысл в IGTV, рекламодатели найдут смысл в IGTV, останется найти смысл в IGTV обычным пользователям:) Но если тесты по публикации прямых эфиров напрямую в IGTV закончатся быстро, как минимум один тип контента там появится интересный.
Участники программы будут получать 55% от стоимости рекламы, которая показывается во время их IGTV-роликов (аналогичная доля и в Youtube).
Ура. Возможно создатели контента найдут смысл в IGTV, рекламодатели найдут смысл в IGTV, останется найти смысл в IGTV обычным пользователям:) Но если тесты по публикации прямых эфиров напрямую в IGTV закончатся быстро, как минимум один тип контента там появится интересный.
Про верификацию в Instagram.
Синяя галка является мечтой тысяч блогеров и предпринимателей. У меня есть реально крутая статья о том, какие существуют реальные требования к получению галки в Instagram (лучше материала вообще нет, так что кому интересно, знаете где искать).
Пост о другом. На рынке существуют десятки «предлагающих сделать верификацию». С конскими предоплатами, с адскими условиями, с сомнительными кейсами. Кто там разберёт, ты делал галку или сама появилась.
Нести деньги за верификацию в Instagram я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это гигантский риск.
Мне примерно 1-2 раза в месяц пишет очередной специалист, который предлагает рекламировать и советовать его в плане верификации/разбана за какой-нибудь процент от продаж. Каждый раз я отказываюсь, нафиг такую ответственность за рекомендации нонейма из интернета.
При этом почти год назад я предложил честную, как по мне, сделку: в рамках подтверждения своих скиллов специалист делает верификацию моего insta-профиля, а я его советую и рекомендую потом вообще везде, кроме того, добавляя в ключевые материалы и так далее.
Основная проблема рынка верификации: отсутствие доверия к исполнителю. Такой вот, публичный кейс с, давайте начистоту, авторитетным блогом по SMM, снимает все вопросы.
Дивиденды определённо перекрывают любые расходы. Знаете сколько специалистов согласилось?
Ровно ноль. Делаю простой вывод. Значит 100% из тех, кто предлагает сделать верификацию — тупо разводчики. Те, кто могу сделать верификацию, передаются из рук в руки и в дополнительной рекламе не нуждаются (если они вообще существуют).
Такая вот логика. Продолжаю рекомендовать не платить никому за верификацию.
Синяя галка является мечтой тысяч блогеров и предпринимателей. У меня есть реально крутая статья о том, какие существуют реальные требования к получению галки в Instagram (лучше материала вообще нет, так что кому интересно, знаете где искать).
Пост о другом. На рынке существуют десятки «предлагающих сделать верификацию». С конскими предоплатами, с адскими условиями, с сомнительными кейсами. Кто там разберёт, ты делал галку или сама появилась.
Нести деньги за верификацию в Instagram я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это гигантский риск.
Мне примерно 1-2 раза в месяц пишет очередной специалист, который предлагает рекламировать и советовать его в плане верификации/разбана за какой-нибудь процент от продаж. Каждый раз я отказываюсь, нафиг такую ответственность за рекомендации нонейма из интернета.
При этом почти год назад я предложил честную, как по мне, сделку: в рамках подтверждения своих скиллов специалист делает верификацию моего insta-профиля, а я его советую и рекомендую потом вообще везде, кроме того, добавляя в ключевые материалы и так далее.
Основная проблема рынка верификации: отсутствие доверия к исполнителю. Такой вот, публичный кейс с, давайте начистоту, авторитетным блогом по SMM, снимает все вопросы.
Дивиденды определённо перекрывают любые расходы. Знаете сколько специалистов согласилось?
Ровно ноль. Делаю простой вывод. Значит 100% из тех, кто предлагает сделать верификацию — тупо разводчики. Те, кто могу сделать верификацию, передаются из рук в руки и в дополнительной рекламе не нуждаются (если они вообще существуют).
Такая вот логика. Продолжаю рекомендовать не платить никому за верификацию.
Dnative — блог про SMM
Верификация в Instagram — реальный алгоритм получения синей галочки | Dnative — блог про SMM
Действенный, хоть и очень сложный, алгоритм получения галочки в Instagram. Инсайдерская информация подтверждения в Instagram. Мифы и реальность, что она даёт и кому её выдают.
Я просто обожаю youtube!
Каждый месяц количество времени, которое провожу на этой площадке только растёт, и в целом, свою приставку apple TV я купил только для того, чтобы удобно смотреть ролики с YT на телевизоре.
Но youtube — это не только про развлечения, ЧБД и прочие шоу. Youtube — это долгая жизнь контента, за счёт чего можно вкладывать ресурсы и время в производство качественного контента.
Один и каналов-открытий последнего времени, Ardens_pro - комплексный маркетинг для бизнеса, который ведет основатель рекламного агентства Артем Семенютин
С периодичностью раз в неделю он выпускает видео на актуальные/спорные темы и в быстром формате их разбирает.
Есть ли будущее у профессии таргетолог?
Как измерить результаты digital для оффлайн бизнеса?
Остались ли бесплатные форматы продвижения в Instagram?
50+ роликов уже на канале, рекомендую подписаться
https://www.youtube.com/ardenspro_agency
#нативная_интеграция
Каждый месяц количество времени, которое провожу на этой площадке только растёт, и в целом, свою приставку apple TV я купил только для того, чтобы удобно смотреть ролики с YT на телевизоре.
Но youtube — это не только про развлечения, ЧБД и прочие шоу. Youtube — это долгая жизнь контента, за счёт чего можно вкладывать ресурсы и время в производство качественного контента.
Один и каналов-открытий последнего времени, Ardens_pro - комплексный маркетинг для бизнеса, который ведет основатель рекламного агентства Артем Семенютин
С периодичностью раз в неделю он выпускает видео на актуальные/спорные темы и в быстром формате их разбирает.
Есть ли будущее у профессии таргетолог?
Как измерить результаты digital для оффлайн бизнеса?
Остались ли бесплатные форматы продвижения в Instagram?
50+ роликов уже на канале, рекомендую подписаться
https://www.youtube.com/ardenspro_agency
#нативная_интеграция
Forwarded from LiveDune
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Инстаграм, в виджете показывающем ER и ERR за период, добавили возможность выбирать режим отображения - с рекламой и без. Полезно, когда вам нужно знать показатели ваших аккаунтов не учитывая промотирование.
Это самый неожиданный пост в канале Dnative.
Интрига? Всё сейчас объясню и предложу.
«Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров с главным призом — годовыми контрактами с брендом для 5 победителей.
Кто нужен? Нужны фотографы, блогеры, творческие личности. Все те, кто видит Сибирь по-особенному, хочет говорить о Сибири и делать крутой контент.
Что будет входить в обязанности амбассадоров?
Творить, путешествовать по Сибири, но за деньги, и с годовым запасом продукции «Омский бекон».
Чтобы стать амбассадором нужно вдохновиться песней и клипом «Обними меня», выложить пост в Instagram с отметкой instagram.com/omskiy.bacon и #ОбнимиСибирь. Остальные подробности участия по ссылке: https://challengeambassador.ru/
💥В апреле жюри выберет 5 победителей, которые станут амбассадорами бренда.
Я не часто вижу открытые конкурсы на амбасадорство, причём не в столичных городах, а в Сибири, что вдвойне круто, как по мне. Желаю всем заинтересованным удачи, а бренду найти крутых победителей!
#нативная_интеграция
Интрига? Всё сейчас объясню и предложу.
«Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров с главным призом — годовыми контрактами с брендом для 5 победителей.
Кто нужен? Нужны фотографы, блогеры, творческие личности. Все те, кто видит Сибирь по-особенному, хочет говорить о Сибири и делать крутой контент.
Что будет входить в обязанности амбассадоров?
Творить, путешествовать по Сибири, но за деньги, и с годовым запасом продукции «Омский бекон».
Чтобы стать амбассадором нужно вдохновиться песней и клипом «Обними меня», выложить пост в Instagram с отметкой instagram.com/omskiy.bacon и #ОбнимиСибирь. Остальные подробности участия по ссылке: https://challengeambassador.ru/
💥В апреле жюри выберет 5 победителей, которые станут амбассадорами бренда.
Я не часто вижу открытые конкурсы на амбасадорство, причём не в столичных городах, а в Сибири, что вдвойне круто, как по мне. Желаю всем заинтересованным удачи, а бренду найти крутых победителей!
#нативная_интеграция
Начни свой путь в область маркетинга на курсе «Я — Маркетолог PRO»! На рынке труда не хватает хороших специалистов, и потому средняя зарплата таких может составлять 120 000 рублей! Через 2 года обучения ты станешь востребованным интернет-маркетологом, а Skillbox гарантированно найдет тебе работу мечты! Так что дерзай и записывайся.
🎈 Если будешь пошустрее, сможешь урвать скидку 40%!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/U5SB_A
Что ты получишь:
⛔️ живые встречи, 12 воркшопов и 4 экскурсий;
⛔️ бессрочный доступ к купленным курсам;
⛔️ возможность не думать об оплате первые полгода;
⛔️ актуальные знания и инструменты;
⛔️ общение с куратором в закрытом чате;
⛔️ гарантированное трудоустройство после обучения.
Не думай о расходах — первые полгода эту обязанность возьмет на себя Skillbox.
🎁 В подарок 2 месяца английского в онлайн-школе EnglishDom
#нативная_интеграция
🎈 Если будешь пошустрее, сможешь урвать скидку 40%!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/U5SB_A
Что ты получишь:
⛔️ живые встречи, 12 воркшопов и 4 экскурсий;
⛔️ бессрочный доступ к купленным курсам;
⛔️ возможность не думать об оплате первые полгода;
⛔️ актуальные знания и инструменты;
⛔️ общение с куратором в закрытом чате;
⛔️ гарантированное трудоустройство после обучения.
Не думай о расходах — первые полгода эту обязанность возьмет на себя Skillbox.
🎁 В подарок 2 месяца английского в онлайн-школе EnglishDom
#нативная_интеграция
Как дела дома?
Все мои знакомые в агентствах/отделах маркетинга уже сидят дома на этой неделе и работают удалённо. Я сам этим же страдаю с начала января и прекрасно понимаю всю тяжесть бытия фрилансера-удалёнщика в домашней обстановке.
И одно дело собрать себя и работать, но совсем другая задача — суметь организовать удалённый коллектив, особенно если такого опыта нет.
Поэтому 18 марта в 11:00 по мск Билайн проведёт бесплатный открытый вебинар на youtube по организации удалённой работы команды.
Почему Билайн? В 2016 году Билайн одним из первых в России начал внедрять BeeFREE – полномасштабный формат удаленной работы, который сейчас стал частью операционной деятельности и корпоративной культуры компании и ее сотрудников.
Возможностью работать удаленно в конце 2019 года пользовалось более 5 000 сотрудников Билайн.
Что будет на вебинаре:
• Как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании
• Нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удаленно
• Как руководить работниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет
• Какие бизнес-процессы в компании изменила удалённая работа
• Каковы основные этапы внедрения подобных проектов
• Каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать
• С какими вызовами столкнулись в Билайн при реализации проекта
Регистрация не требуется, достаточно открыть https://youtu.be/KdERgfctiZI и поставить себе Push-напоминание в youtube, чтобы не забыть.
#нативная_интеграция
Все мои знакомые в агентствах/отделах маркетинга уже сидят дома на этой неделе и работают удалённо. Я сам этим же страдаю с начала января и прекрасно понимаю всю тяжесть бытия фрилансера-удалёнщика в домашней обстановке.
И одно дело собрать себя и работать, но совсем другая задача — суметь организовать удалённый коллектив, особенно если такого опыта нет.
Поэтому 18 марта в 11:00 по мск Билайн проведёт бесплатный открытый вебинар на youtube по организации удалённой работы команды.
Почему Билайн? В 2016 году Билайн одним из первых в России начал внедрять BeeFREE – полномасштабный формат удаленной работы, который сейчас стал частью операционной деятельности и корпоративной культуры компании и ее сотрудников.
Возможностью работать удаленно в конце 2019 года пользовалось более 5 000 сотрудников Билайн.
Что будет на вебинаре:
• Как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании
• Нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удаленно
• Как руководить работниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет
• Какие бизнес-процессы в компании изменила удалённая работа
• Каковы основные этапы внедрения подобных проектов
• Каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать
• С какими вызовами столкнулись в Билайн при реализации проекта
Регистрация не требуется, достаточно открыть https://youtu.be/KdERgfctiZI и поставить себе Push-напоминание в youtube, чтобы не забыть.
#нативная_интеграция
YouTube
Как организовать удаленную работу — Билайн
Наши сотрудники уже несколько лет регулярно работают на удаленке — и у нас накопился огромный и уникальный опыт. Сейчас все больше и больше команд переходят на удаленную работу, поэтому мы решили поделиться опытом. Вебинар пройдет в среду, 18 марта, в 11:00.…
По идее сейчас у всех в Instagram охваты должны начать расти. Народ дома сидит, чё ещё делать, ленту и листаешь сутки напролёт.
Было бы интересно посмотреть на то, как в Италии/Франции изменяются охваты в соцсетях.
Было бы интересно посмотреть на то, как в Италии/Франции изменяются охваты в соцсетях.
Новый Insta-тренд.
Западные звёзды делают онлайн-квартиники, бесплатные концерты, чтобы поддержать людей. Вот John Legend сейчас прямой эфир поёт)
И всё в прямых эфирах Instagram. Очень круто.
Смотреть тут
Вчера онлайн доходил почти до 120к
Западные звёзды делают онлайн-квартиники, бесплатные концерты, чтобы поддержать людей. Вот John Legend сейчас прямой эфир поёт)
И всё в прямых эфирах Instagram. Очень круто.
Смотреть тут
Вчера онлайн доходил почти до 120к
Нам нужен лучший в мире SMM!
Так называлась моя лекция на первой конференции от SETTERS — Коллеги, которая прошла в конце прошлого года.
Лекция получилась позвонательно-развлекательной, как и вся конференция. У нас не было сухих докладов, при этом никто не учил «настраивать таргет» и прочей фигне.
Зачем я всё это пишу? Мою лекцию вы можете посмотреть по ссылке тут https://youtu.be/QbnyVh8mIQ4
И это один из первых случаев, когда моя лекция вот так вообще появляется в нормальной записи в свободном доступе (шок). Теперь можно увидеть не только мою собаку Мяту у меня в Stories, но и то, как я лекции читаю. Куда катится мир.
Остальные 8 крутых лекций доступны бесплатно после быстрой регистрации тут https://kollegi.setters.digital/
Так называлась моя лекция на первой конференции от SETTERS — Коллеги, которая прошла в конце прошлого года.
Лекция получилась позвонательно-развлекательной, как и вся конференция. У нас не было сухих докладов, при этом никто не учил «настраивать таргет» и прочей фигне.
Зачем я всё это пишу? Мою лекцию вы можете посмотреть по ссылке тут https://youtu.be/QbnyVh8mIQ4
И это один из первых случаев, когда моя лекция вот так вообще появляется в нормальной записи в свободном доступе (шок). Теперь можно увидеть не только мою собаку Мяту у меня в Stories, но и то, как я лекции читаю. Куда катится мир.
Остальные 8 крутых лекций доступны бесплатно после быстрой регистрации тут https://kollegi.setters.digital/
YouTube
Алексей Ткачук «Нам нужен лучший в мире SMM!»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар 🎥 Все возможности Google Ads: от планирования рекламы до аналитики.
25 марта Aitarget One расскажет все про Google Ads! Как запустить рекламу в Google? Какой формат больше подойдет вашему бизнесу и как рекламироваться в сервисах Google?
📝 Правила запуска рекламы в Google Ads
📚 Типы рекламных кампаний
📹 Запуск рекламы в YouTube
✅ Особенности работы Merchant Center
📊 Анализ эффективности рекламных кампаний в Google
🤖 Автоматизация Google Ads
Вебинар проведет Кирилл Хаткевич, продакт-менеджер Aitarget.
Начало 25 марта (среда) в 12:00 по Москве.
Регистрация: http://bit.ly/2QklKI4
#нативная_интеграция
25 марта Aitarget One расскажет все про Google Ads! Как запустить рекламу в Google? Какой формат больше подойдет вашему бизнесу и как рекламироваться в сервисах Google?
📝 Правила запуска рекламы в Google Ads
📚 Типы рекламных кампаний
📹 Запуск рекламы в YouTube
✅ Особенности работы Merchant Center
📊 Анализ эффективности рекламных кампаний в Google
🤖 Автоматизация Google Ads
Вебинар проведет Кирилл Хаткевич, продакт-менеджер Aitarget.
Начало 25 марта (среда) в 12:00 по Москве.
Регистрация: http://bit.ly/2QklKI4
#нативная_интеграция
На днях обсуждал с женой одну сеть магазинов, раньше думал они только в Беларуси есть. Дня 2-3 назад, вспоминали, как заходили туда за посудой.
Сегодня наткнулся на билборд с рекламой этой сети в Питере.
В 9 случаях из 10 подобное совпадение с рекламной в соцсетях воспринимается пользователями как «нас подслушивают». По факту, это Феномен Баадера — Майнхоф.
Но верить в теории заговоров намного проще.
Сегодня наткнулся на билборд с рекламой этой сети в Питере.
В 9 случаях из 10 подобное совпадение с рекламной в соцсетях воспринимается пользователями как «нас подслушивают». По факту, это Феномен Баадера — Майнхоф.
Но верить в теории заговоров намного проще.
Сегодня-завтра это будет у нас.
Новая фишка в Instagram. Рисуешь какую-нибудь хрень в Stories (сейчас это апельсины), тегаешь в Истории 4х друзей, постишь.
Тот, кого тегнули, репостит её себе и дорисовывает свой вариант и дальше по кругу.
Это как вирус, только безобидный, но скоро всех достанет. Можно успеть повируситься немного.
Новая фишка в Instagram. Рисуешь какую-нибудь хрень в Stories (сейчас это апельсины), тегаешь в Истории 4х друзей, постишь.
Тот, кого тегнули, репостит её себе и дорисовывает свой вариант и дальше по кругу.
Это как вирус, только безобидный, но скоро всех достанет. Можно успеть повируситься немного.
Научись привлекать клиентов из интернета дешевле, быстрее и в больших масштабах. Как и с помощью чего это сделать, расскажет Ильяна Левина — автор успешных рекламных кампаний для РЖД, Сбербанка, Papa John’s и других лидеров рынка.
Интенсив бесплатный, регистрируйся: ▶️ https://clc.to/pVfv6g.
🚀 Узнаешь, что может тормозить конверсию сайта.
🚀 Освоишь малобюджетные, но эффективные способы продвижения.
🚀 Сделаешь квиз, который принесёт поток заявок (а ещё его можно добавить в портфолио и демонстрировать работодателям).
Ждём тебя 23–25 марта в 15:00 по Москве!
#нативная_интеграция
Интенсив бесплатный, регистрируйся: ▶️ https://clc.to/pVfv6g.
🚀 Узнаешь, что может тормозить конверсию сайта.
🚀 Освоишь малобюджетные, но эффективные способы продвижения.
🚀 Сделаешь квиз, который принесёт поток заявок (а ещё его можно добавить в портфолио и демонстрировать работодателям).
Ждём тебя 23–25 марта в 15:00 по Москве!
#нативная_интеграция