Forwarded from LiveDune
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Инстаграм, в виджете показывающем ER и ERR за период, добавили возможность выбирать режим отображения - с рекламой и без. Полезно, когда вам нужно знать показатели ваших аккаунтов не учитывая промотирование.
Это самый неожиданный пост в канале Dnative.
Интрига? Всё сейчас объясню и предложу.
«Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров с главным призом — годовыми контрактами с брендом для 5 победителей.
Кто нужен? Нужны фотографы, блогеры, творческие личности. Все те, кто видит Сибирь по-особенному, хочет говорить о Сибири и делать крутой контент.
Что будет входить в обязанности амбассадоров?
Творить, путешествовать по Сибири, но за деньги, и с годовым запасом продукции «Омский бекон».
Чтобы стать амбассадором нужно вдохновиться песней и клипом «Обними меня», выложить пост в Instagram с отметкой instagram.com/omskiy.bacon и #ОбнимиСибирь. Остальные подробности участия по ссылке: https://challengeambassador.ru/
💥В апреле жюри выберет 5 победителей, которые станут амбассадорами бренда.
Я не часто вижу открытые конкурсы на амбасадорство, причём не в столичных городах, а в Сибири, что вдвойне круто, как по мне. Желаю всем заинтересованным удачи, а бренду найти крутых победителей!
#нативная_интеграция
Интрига? Всё сейчас объясню и предложу.
«Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров с главным призом — годовыми контрактами с брендом для 5 победителей.
Кто нужен? Нужны фотографы, блогеры, творческие личности. Все те, кто видит Сибирь по-особенному, хочет говорить о Сибири и делать крутой контент.
Что будет входить в обязанности амбассадоров?
Творить, путешествовать по Сибири, но за деньги, и с годовым запасом продукции «Омский бекон».
Чтобы стать амбассадором нужно вдохновиться песней и клипом «Обними меня», выложить пост в Instagram с отметкой instagram.com/omskiy.bacon и #ОбнимиСибирь. Остальные подробности участия по ссылке: https://challengeambassador.ru/
💥В апреле жюри выберет 5 победителей, которые станут амбассадорами бренда.
Я не часто вижу открытые конкурсы на амбасадорство, причём не в столичных городах, а в Сибири, что вдвойне круто, как по мне. Желаю всем заинтересованным удачи, а бренду найти крутых победителей!
#нативная_интеграция
Начни свой путь в область маркетинга на курсе «Я — Маркетолог PRO»! На рынке труда не хватает хороших специалистов, и потому средняя зарплата таких может составлять 120 000 рублей! Через 2 года обучения ты станешь востребованным интернет-маркетологом, а Skillbox гарантированно найдет тебе работу мечты! Так что дерзай и записывайся.
🎈 Если будешь пошустрее, сможешь урвать скидку 40%!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/U5SB_A
Что ты получишь:
⛔️ живые встречи, 12 воркшопов и 4 экскурсий;
⛔️ бессрочный доступ к купленным курсам;
⛔️ возможность не думать об оплате первые полгода;
⛔️ актуальные знания и инструменты;
⛔️ общение с куратором в закрытом чате;
⛔️ гарантированное трудоустройство после обучения.
Не думай о расходах — первые полгода эту обязанность возьмет на себя Skillbox.
🎁 В подарок 2 месяца английского в онлайн-школе EnglishDom
#нативная_интеграция
🎈 Если будешь пошустрее, сможешь урвать скидку 40%!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/U5SB_A
Что ты получишь:
⛔️ живые встречи, 12 воркшопов и 4 экскурсий;
⛔️ бессрочный доступ к купленным курсам;
⛔️ возможность не думать об оплате первые полгода;
⛔️ актуальные знания и инструменты;
⛔️ общение с куратором в закрытом чате;
⛔️ гарантированное трудоустройство после обучения.
Не думай о расходах — первые полгода эту обязанность возьмет на себя Skillbox.
🎁 В подарок 2 месяца английского в онлайн-школе EnglishDom
#нативная_интеграция
Как дела дома?
Все мои знакомые в агентствах/отделах маркетинга уже сидят дома на этой неделе и работают удалённо. Я сам этим же страдаю с начала января и прекрасно понимаю всю тяжесть бытия фрилансера-удалёнщика в домашней обстановке.
И одно дело собрать себя и работать, но совсем другая задача — суметь организовать удалённый коллектив, особенно если такого опыта нет.
Поэтому 18 марта в 11:00 по мск Билайн проведёт бесплатный открытый вебинар на youtube по организации удалённой работы команды.
Почему Билайн? В 2016 году Билайн одним из первых в России начал внедрять BeeFREE – полномасштабный формат удаленной работы, который сейчас стал частью операционной деятельности и корпоративной культуры компании и ее сотрудников.
Возможностью работать удаленно в конце 2019 года пользовалось более 5 000 сотрудников Билайн.
Что будет на вебинаре:
• Как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании
• Нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удаленно
• Как руководить работниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет
• Какие бизнес-процессы в компании изменила удалённая работа
• Каковы основные этапы внедрения подобных проектов
• Каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать
• С какими вызовами столкнулись в Билайн при реализации проекта
Регистрация не требуется, достаточно открыть https://youtu.be/KdERgfctiZI и поставить себе Push-напоминание в youtube, чтобы не забыть.
#нативная_интеграция
Все мои знакомые в агентствах/отделах маркетинга уже сидят дома на этой неделе и работают удалённо. Я сам этим же страдаю с начала января и прекрасно понимаю всю тяжесть бытия фрилансера-удалёнщика в домашней обстановке.
И одно дело собрать себя и работать, но совсем другая задача — суметь организовать удалённый коллектив, особенно если такого опыта нет.
Поэтому 18 марта в 11:00 по мск Билайн проведёт бесплатный открытый вебинар на youtube по организации удалённой работы команды.
Почему Билайн? В 2016 году Билайн одним из первых в России начал внедрять BeeFREE – полномасштабный формат удаленной работы, который сейчас стал частью операционной деятельности и корпоративной культуры компании и ее сотрудников.
Возможностью работать удаленно в конце 2019 года пользовалось более 5 000 сотрудников Билайн.
Что будет на вебинаре:
• Как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании
• Нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удаленно
• Как руководить работниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет
• Какие бизнес-процессы в компании изменила удалённая работа
• Каковы основные этапы внедрения подобных проектов
• Каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать
• С какими вызовами столкнулись в Билайн при реализации проекта
Регистрация не требуется, достаточно открыть https://youtu.be/KdERgfctiZI и поставить себе Push-напоминание в youtube, чтобы не забыть.
#нативная_интеграция
YouTube
Как организовать удаленную работу — Билайн
Наши сотрудники уже несколько лет регулярно работают на удаленке — и у нас накопился огромный и уникальный опыт. Сейчас все больше и больше команд переходят на удаленную работу, поэтому мы решили поделиться опытом. Вебинар пройдет в среду, 18 марта, в 11:00.…
По идее сейчас у всех в Instagram охваты должны начать расти. Народ дома сидит, чё ещё делать, ленту и листаешь сутки напролёт.
Было бы интересно посмотреть на то, как в Италии/Франции изменяются охваты в соцсетях.
Было бы интересно посмотреть на то, как в Италии/Франции изменяются охваты в соцсетях.
Новый Insta-тренд.
Западные звёзды делают онлайн-квартиники, бесплатные концерты, чтобы поддержать людей. Вот John Legend сейчас прямой эфир поёт)
И всё в прямых эфирах Instagram. Очень круто.
Смотреть тут
Вчера онлайн доходил почти до 120к
Западные звёзды делают онлайн-квартиники, бесплатные концерты, чтобы поддержать людей. Вот John Legend сейчас прямой эфир поёт)
И всё в прямых эфирах Instagram. Очень круто.
Смотреть тут
Вчера онлайн доходил почти до 120к
Нам нужен лучший в мире SMM!
Так называлась моя лекция на первой конференции от SETTERS — Коллеги, которая прошла в конце прошлого года.
Лекция получилась позвонательно-развлекательной, как и вся конференция. У нас не было сухих докладов, при этом никто не учил «настраивать таргет» и прочей фигне.
Зачем я всё это пишу? Мою лекцию вы можете посмотреть по ссылке тут https://youtu.be/QbnyVh8mIQ4
И это один из первых случаев, когда моя лекция вот так вообще появляется в нормальной записи в свободном доступе (шок). Теперь можно увидеть не только мою собаку Мяту у меня в Stories, но и то, как я лекции читаю. Куда катится мир.
Остальные 8 крутых лекций доступны бесплатно после быстрой регистрации тут https://kollegi.setters.digital/
Так называлась моя лекция на первой конференции от SETTERS — Коллеги, которая прошла в конце прошлого года.
Лекция получилась позвонательно-развлекательной, как и вся конференция. У нас не было сухих докладов, при этом никто не учил «настраивать таргет» и прочей фигне.
Зачем я всё это пишу? Мою лекцию вы можете посмотреть по ссылке тут https://youtu.be/QbnyVh8mIQ4
И это один из первых случаев, когда моя лекция вот так вообще появляется в нормальной записи в свободном доступе (шок). Теперь можно увидеть не только мою собаку Мяту у меня в Stories, но и то, как я лекции читаю. Куда катится мир.
Остальные 8 крутых лекций доступны бесплатно после быстрой регистрации тут https://kollegi.setters.digital/
YouTube
Алексей Ткачук «Нам нужен лучший в мире SMM!»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар 🎥 Все возможности Google Ads: от планирования рекламы до аналитики.
25 марта Aitarget One расскажет все про Google Ads! Как запустить рекламу в Google? Какой формат больше подойдет вашему бизнесу и как рекламироваться в сервисах Google?
📝 Правила запуска рекламы в Google Ads
📚 Типы рекламных кампаний
📹 Запуск рекламы в YouTube
✅ Особенности работы Merchant Center
📊 Анализ эффективности рекламных кампаний в Google
🤖 Автоматизация Google Ads
Вебинар проведет Кирилл Хаткевич, продакт-менеджер Aitarget.
Начало 25 марта (среда) в 12:00 по Москве.
Регистрация: http://bit.ly/2QklKI4
#нативная_интеграция
25 марта Aitarget One расскажет все про Google Ads! Как запустить рекламу в Google? Какой формат больше подойдет вашему бизнесу и как рекламироваться в сервисах Google?
📝 Правила запуска рекламы в Google Ads
📚 Типы рекламных кампаний
📹 Запуск рекламы в YouTube
✅ Особенности работы Merchant Center
📊 Анализ эффективности рекламных кампаний в Google
🤖 Автоматизация Google Ads
Вебинар проведет Кирилл Хаткевич, продакт-менеджер Aitarget.
Начало 25 марта (среда) в 12:00 по Москве.
Регистрация: http://bit.ly/2QklKI4
#нативная_интеграция
На днях обсуждал с женой одну сеть магазинов, раньше думал они только в Беларуси есть. Дня 2-3 назад, вспоминали, как заходили туда за посудой.
Сегодня наткнулся на билборд с рекламой этой сети в Питере.
В 9 случаях из 10 подобное совпадение с рекламной в соцсетях воспринимается пользователями как «нас подслушивают». По факту, это Феномен Баадера — Майнхоф.
Но верить в теории заговоров намного проще.
Сегодня наткнулся на билборд с рекламой этой сети в Питере.
В 9 случаях из 10 подобное совпадение с рекламной в соцсетях воспринимается пользователями как «нас подслушивают». По факту, это Феномен Баадера — Майнхоф.
Но верить в теории заговоров намного проще.
Сегодня-завтра это будет у нас.
Новая фишка в Instagram. Рисуешь какую-нибудь хрень в Stories (сейчас это апельсины), тегаешь в Истории 4х друзей, постишь.
Тот, кого тегнули, репостит её себе и дорисовывает свой вариант и дальше по кругу.
Это как вирус, только безобидный, но скоро всех достанет. Можно успеть повируситься немного.
Новая фишка в Instagram. Рисуешь какую-нибудь хрень в Stories (сейчас это апельсины), тегаешь в Истории 4х друзей, постишь.
Тот, кого тегнули, репостит её себе и дорисовывает свой вариант и дальше по кругу.
Это как вирус, только безобидный, но скоро всех достанет. Можно успеть повируситься немного.
Научись привлекать клиентов из интернета дешевле, быстрее и в больших масштабах. Как и с помощью чего это сделать, расскажет Ильяна Левина — автор успешных рекламных кампаний для РЖД, Сбербанка, Papa John’s и других лидеров рынка.
Интенсив бесплатный, регистрируйся: ▶️ https://clc.to/pVfv6g.
🚀 Узнаешь, что может тормозить конверсию сайта.
🚀 Освоишь малобюджетные, но эффективные способы продвижения.
🚀 Сделаешь квиз, который принесёт поток заявок (а ещё его можно добавить в портфолио и демонстрировать работодателям).
Ждём тебя 23–25 марта в 15:00 по Москве!
#нативная_интеграция
Интенсив бесплатный, регистрируйся: ▶️ https://clc.to/pVfv6g.
🚀 Узнаешь, что может тормозить конверсию сайта.
🚀 Освоишь малобюджетные, но эффективные способы продвижения.
🚀 Сделаешь квиз, который принесёт поток заявок (а ещё его можно добавить в портфолио и демонстрировать работодателям).
Ждём тебя 23–25 марта в 15:00 по Москве!
#нативная_интеграция
Про коня
Мне тут скинули в личку скриншот конкурса, где разыгрывают коня, точнее жеребёнка.
Вопрос: насколько это адекватный приз?
На мой взгляд, почти полностью адекватный. Всё зависит от целевой аудитории, которую хотят привлечь подобным конкурсом и её наличия на площадке, где конкурс проводят (в Instagram).
Разберём кейс. Конкурс проводят в Дагестане. В Дагестане, по субъективным ощущениям в Instagram сидят вообще все, а продают вообще всё. Даже квартиры.
По данным рекламного кабинета, в Instagram можно достучаться до 1,1 млн человек, по данным переписи от 2010 года там проживает 2,91 млн. То есть каждый третий есть на площадке.
Кому нужен конь? Я фиг знает, но не всем.
Это хорошо? Определённо хорошо.
Участвуют только люди, которым нужен конь и они знают, что с ним делать.
Плюс сегментация по географии участников.
При условии, что у конкурса будут целевые спонсоры и адекватный нормальный охват, такой конкурс вполне имеет шансы на успех. Тем более жеребёнок стоит от 50к, как я понял по Авито, а это уже не мало.
К чему этот пост? Пост не про коня. Пост о важности сегментации аудитории в конкурсе с помощью приза. Ты можешь разыгрывать что угодно, главное, чтобы это было нужно твоей ЦА. Только твоей ЦА.
Айфон хотят все. Коня хотят совсем не все. Если твоя аудитория люди, которым нужен конь, правильно разыгрывать коня и получить условных 3к целевых участников, а не айфон и получить 10к бесполезных подписчиков.
Мне тут скинули в личку скриншот конкурса, где разыгрывают коня, точнее жеребёнка.
Вопрос: насколько это адекватный приз?
На мой взгляд, почти полностью адекватный. Всё зависит от целевой аудитории, которую хотят привлечь подобным конкурсом и её наличия на площадке, где конкурс проводят (в Instagram).
Разберём кейс. Конкурс проводят в Дагестане. В Дагестане, по субъективным ощущениям в Instagram сидят вообще все, а продают вообще всё. Даже квартиры.
По данным рекламного кабинета, в Instagram можно достучаться до 1,1 млн человек, по данным переписи от 2010 года там проживает 2,91 млн. То есть каждый третий есть на площадке.
Кому нужен конь? Я фиг знает, но не всем.
Это хорошо? Определённо хорошо.
Участвуют только люди, которым нужен конь и они знают, что с ним делать.
Плюс сегментация по географии участников.
При условии, что у конкурса будут целевые спонсоры и адекватный нормальный охват, такой конкурс вполне имеет шансы на успех. Тем более жеребёнок стоит от 50к, как я понял по Авито, а это уже не мало.
К чему этот пост? Пост не про коня. Пост о важности сегментации аудитории в конкурсе с помощью приза. Ты можешь разыгрывать что угодно, главное, чтобы это было нужно твоей ЦА. Только твоей ЦА.
Айфон хотят все. Коня хотят совсем не все. Если твоя аудитория люди, которым нужен конь, правильно разыгрывать коня и получить условных 3к целевых участников, а не айфон и получить 10к бесполезных подписчиков.
Сиди дома.
Instagram запускает массовый флешмоб. Если быть точным просто интерактивный стикер Stay Home. Добавляешь в свою историю стикер, а он подтягивается в общую «папку» историй с этой тематикой.
Можно позалипать на то, что делают другие дома. А если сильно креативный, то собрать немного новой аудитории (в теории).
Останься дома, кароч.
Instagram запускает массовый флешмоб. Если быть точным просто интерактивный стикер Stay Home. Добавляешь в свою историю стикер, а он подтягивается в общую «папку» историй с этой тематикой.
Можно позалипать на то, что делают другие дома. А если сильно креативный, то собрать немного новой аудитории (в теории).
Останься дома, кароч.
Instagram уходит в прямые эфиры.
Во время изоляции и домосидения Европа и Штаты развлекаются в прямых эфирах. Одни их делают, другие смотрят.
Сегодня со мной поделились графиком роста числа пользователей сервиса для организации и автоматизации онлайн-трансляций в Instagram Instafeed.
Практически пятикратный рост числа пользователей всего за последнюю неделю. Явно дальше больше.
И это учитывая то факт, что сервис не имеет широкой узнаваемости и нужен для небольшой части продвинутой аудитории. Остальным вполне достаточно запустить прямой эфир с телефона и погнали.
То есть можно говорить об ещё большем росте востребованности прямых трансляций.
Возможно оффлайн бизнесу сейчас стоит делать стримы вообще всего?
«Готовим еду для доставки и общаемся с аудиторией»
«Рассказываем о тренировках в домашних условиях»
...
Кстати, 25 марта в 8 вечера по МСК буду записываться в прямом эфире в подкасте «Богема и Маркетинг». Обещают интересные вопросы без «Как продвигать Инстаграм в 2020». Ссылку да трансляцию дам, но в календарик можно поставить уже сегодня:)
Во время изоляции и домосидения Европа и Штаты развлекаются в прямых эфирах. Одни их делают, другие смотрят.
Сегодня со мной поделились графиком роста числа пользователей сервиса для организации и автоматизации онлайн-трансляций в Instagram Instafeed.
Практически пятикратный рост числа пользователей всего за последнюю неделю. Явно дальше больше.
И это учитывая то факт, что сервис не имеет широкой узнаваемости и нужен для небольшой части продвинутой аудитории. Остальным вполне достаточно запустить прямой эфир с телефона и погнали.
То есть можно говорить об ещё большем росте востребованности прямых трансляций.
Возможно оффлайн бизнесу сейчас стоит делать стримы вообще всего?
«Готовим еду для доставки и общаемся с аудиторией»
«Рассказываем о тренировках в домашних условиях»
...
Кстати, 25 марта в 8 вечера по МСК буду записываться в прямом эфире в подкасте «Богема и Маркетинг». Обещают интересные вопросы без «Как продвигать Инстаграм в 2020». Ссылку да трансляцию дам, но в календарик можно поставить уже сегодня:)
Бесят. Очень бесят статьи «как найти вдохновение», «где найти вдохновение», «как писать, когда не пишется?».
⠀
Но лидер: — 5-10-50-100 идей для постов, когда писать не о чем.
⠀
Ты знаешь мою позицию, я считаю, что когда писать не о чем, стоит заткнуться и молчать. Сделаешь миру лучше, читателям лучше и своему аккаунту.
⠀
Проблема поиска вдохновения действительно стоит перед пишущими людьми. Особенно пишущими для себя. Без рубрикатора, без контент-плана. Это плохо, конечно. Я и сотни других «спикеров» постоянно рассказываем, как сделать толковый рубрикатор (скоро допишу статью) и как он важен. Только сами этим правилом обычно пренебрегаем.
⠀
Где искать вдохновение? Выход есть. С этого можно было начать пост, но такие заголовки супер избиты, поэтому длинное вступление.
⠀
Лучший мотиватор, лучший способ придумывать идеи, рожать темы постов и статей — чужой дедлайн.
⠀
Не шучу. Каждый раз когда я по уши просрачиваю дедлайн, а лучше несколько (прямо сейчас 5-6 минимум), ты генерируешь идеи для собственного блога с плодовитостью вставить название плодовитого животного.
⠀
Необъяснимая магия процесса, когда ты заставляешь себя делать одну задачу, а в голове креативный генератор. Мозг готов сделать что угодно, лишь бы не ту задачу, которая сейчас над тобой висит.
⠀
Я называю эту хрень — метод дедлайна. За выходные я сделал идей статей/постов/улучшений блога месяца на полтора вперёд.
⠀
Главное их не забывать записывать и делать это сразу же. Лучше с расшифровкой.
⠀
Такой вот, простой способ генерировать идеи для контента.
⠀
Но лидер: — 5-10-50-100 идей для постов, когда писать не о чем.
⠀
Ты знаешь мою позицию, я считаю, что когда писать не о чем, стоит заткнуться и молчать. Сделаешь миру лучше, читателям лучше и своему аккаунту.
⠀
Проблема поиска вдохновения действительно стоит перед пишущими людьми. Особенно пишущими для себя. Без рубрикатора, без контент-плана. Это плохо, конечно. Я и сотни других «спикеров» постоянно рассказываем, как сделать толковый рубрикатор (скоро допишу статью) и как он важен. Только сами этим правилом обычно пренебрегаем.
⠀
Где искать вдохновение? Выход есть. С этого можно было начать пост, но такие заголовки супер избиты, поэтому длинное вступление.
⠀
Лучший мотиватор, лучший способ придумывать идеи, рожать темы постов и статей — чужой дедлайн.
⠀
Не шучу. Каждый раз когда я по уши просрачиваю дедлайн, а лучше несколько (прямо сейчас 5-6 минимум), ты генерируешь идеи для собственного блога с плодовитостью вставить название плодовитого животного.
⠀
Необъяснимая магия процесса, когда ты заставляешь себя делать одну задачу, а в голове креативный генератор. Мозг готов сделать что угодно, лишь бы не ту задачу, которая сейчас над тобой висит.
⠀
Я называю эту хрень — метод дедлайна. За выходные я сделал идей статей/постов/улучшений блога месяца на полтора вперёд.
⠀
Главное их не забывать записывать и делать это сразу же. Лучше с расшифровкой.
⠀
Такой вот, простой способ генерировать идеи для контента.
P.S. Регулярно в чате спрашивал по поводу опыта работы с агентством Perfluence. Это агентство предлагающее работать с блогерами по CPA модели.
Семён Ефимов (Русский Маркетинг и его пара каналов) провёл расследование и нарыл кучу инфы про них:
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1747
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1748
Просто даю ссылки на них. Работать с ними и раньше желания не было, теперь нет и подавно.
Семён Ефимов (Русский Маркетинг и его пара каналов) провёл расследование и нарыл кучу инфы про них:
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1747
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1748
Просто даю ссылки на них. Работать с ними и раньше желания не было, теперь нет и подавно.
Telegram
Креативное
Итак, что вам нужно знать про агентство Pefrluence по пунктам.
1. Большая часть сотрудников агентства - это так называемые скауты, проще говоря менеджеры по поиску блогеров. Соответствующая вакансия все еще висит на hh.ru. Интересно, что заоблачные зарплаты…
1. Большая часть сотрудников агентства - это так называемые скауты, проще говоря менеджеры по поиску блогеров. Соответствующая вакансия все еще висит на hh.ru. Интересно, что заоблачные зарплаты…
Как работается дома?
Как оказалось, мой уход на фриланс был пророческим. Ещё в конце декабря я оборудовал домашний офис, без которого наверное бы свихнулся. Очень важно разделять рабочее пространство от «давай глянем ютубчик и пожрём».
Уют и работа дома, а также всякие сервисы быстрой доставки продуктов прямо в квартиру снизили мою потребность выходить из квартиры сильно заранее, чем того потребовала эпидемиологическая обстановка в мире.
При этом кратно растут траты на онлайн-сервисы и доставки. И тут в мой пост в рубрике #нативная_интеграция врывается мой любимый банк Тинькофф, чьим клиентом я являюсь уже больше трёх лет.
И нативно интегрируется карта Tinkoff Black с повышенным кэшбеком до 15% на онлайн-курсы, доставку еды, видеотренировки и другие необходимые нам с тобой услуги. То, что нужно для самоизолированных.
Важно. Карта оформляется бесплатно, доставляется в любое место и потом можно начинать экономить. В марте по данным приложения на доставки я потратил больше 24к только на доставки. Кэшбек посчитать легко.
Оформить карту: l.tinkoff.ru/dnative
Как оказалось, мой уход на фриланс был пророческим. Ещё в конце декабря я оборудовал домашний офис, без которого наверное бы свихнулся. Очень важно разделять рабочее пространство от «давай глянем ютубчик и пожрём».
Уют и работа дома, а также всякие сервисы быстрой доставки продуктов прямо в квартиру снизили мою потребность выходить из квартиры сильно заранее, чем того потребовала эпидемиологическая обстановка в мире.
При этом кратно растут траты на онлайн-сервисы и доставки. И тут в мой пост в рубрике #нативная_интеграция врывается мой любимый банк Тинькофф, чьим клиентом я являюсь уже больше трёх лет.
И нативно интегрируется карта Tinkoff Black с повышенным кэшбеком до 15% на онлайн-курсы, доставку еды, видеотренировки и другие необходимые нам с тобой услуги. То, что нужно для самоизолированных.
Важно. Карта оформляется бесплатно, доставляется в любое место и потом можно начинать экономить. В марте по данным приложения на доставки я потратил больше 24к только на доставки. Кэшбек посчитать легко.
Оформить карту: l.tinkoff.ru/dnative
Т‑Банк
Закажите дебетовую карту Black и пользуйтесь банком бесплатно
Зарабатывайте деньги, а не бонусы. Дебетовая карта «Мир» с кэшбэком до 30% и ежемесячным процентом на остаток