DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Bloomberg пишет, что Instagram в эту пятницу начал связываться с топовыми создателями видео на площадке, для участия в тестировании рекламы в IGTV.

Участники программы будут получать 55% от стоимости рекламы, которая показывается во время их IGTV-роликов (аналогичная доля и в Youtube).

Ура. Возможно создатели контента найдут смысл в IGTV, рекламодатели найдут смысл в IGTV, останется найти смысл в IGTV обычным пользователям:) Но если тесты по публикации прямых эфиров напрямую в IGTV закончатся быстро, как минимум один тип контента там появится интересный.
Про верификацию в Instagram.

Синяя галка является мечтой тысяч блогеров и предпринимателей. У меня есть реально крутая статья о том, какие существуют реальные требования к получению галки в Instagram (лучше материала вообще нет, так что кому интересно, знаете где искать).

Пост о другом. На рынке существуют десятки «предлагающих сделать верификацию». С конскими предоплатами, с адскими условиями, с сомнительными кейсами. Кто там разберёт, ты делал галку или сама появилась.

Нести деньги за верификацию в Instagram я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это гигантский риск.

Мне примерно 1-2 раза в месяц пишет очередной специалист, который предлагает рекламировать и советовать его в плане верификации/разбана за какой-нибудь процент от продаж. Каждый раз я отказываюсь, нафиг такую ответственность за рекомендации нонейма из интернета.

При этом почти год назад я предложил честную, как по мне, сделку: в рамках подтверждения своих скиллов специалист делает верификацию моего insta-профиля, а я его советую и рекомендую потом вообще везде, кроме того, добавляя в ключевые материалы и так далее.

Основная проблема рынка верификации: отсутствие доверия к исполнителю. Такой вот, публичный кейс с, давайте начистоту, авторитетным блогом по SMM, снимает все вопросы.

Дивиденды определённо перекрывают любые расходы. Знаете сколько специалистов согласилось?

Ровно ноль. Делаю простой вывод. Значит 100% из тех, кто предлагает сделать верификацию — тупо разводчики. Те, кто могу сделать верификацию, передаются из рук в руки и в дополнительной рекламе не нуждаются (если они вообще существуют).

Такая вот логика. Продолжаю рекомендовать не платить никому за верификацию.
Я просто обожаю youtube!

Каждый месяц количество времени, которое провожу на этой площадке только растёт, и в целом, свою приставку apple TV я купил только для того, чтобы удобно смотреть ролики с YT на телевизоре.

Но youtube — это не только про развлечения, ЧБД и прочие шоу. Youtube — это долгая жизнь контента, за счёт чего можно вкладывать ресурсы и время в производство качественного контента.

Один и каналов-открытий последнего времени, Ardens_pro - комплексный маркетинг для бизнеса, который ведет основатель рекламного агентства Артем Семенютин

С периодичностью раз в неделю он выпускает видео на актуальные/спорные темы и в быстром формате их разбирает.

Есть ли будущее у профессии таргетолог?
Как измерить результаты digital для оффлайн бизнеса?
Остались ли бесплатные форматы продвижения в Instagram?

50+ роликов уже на канале, рекомендую подписаться
https://www.youtube.com/ardenspro_agency

#нативная_интеграция
Коронавирус пройдёт.

А вот «успешное освоение бюджетов» останется с нами надолго.

Кайфовый фотошоп в рекламной интеграции Черкизово в Бородиной.

Сразу бекончика захотелось.
Forwarded from LiveDune
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Инстаграм, в виджете показывающем ER и ERR за период, добавили возможность выбирать режим отображения - с рекламой и без. Полезно, когда вам нужно знать показатели ваших аккаунтов не учитывая промотирование.
Это самый неожиданный пост в канале Dnative.

Интрига? Всё сейчас объясню и предложу.

«Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров с главным призом — годовыми контрактами с брендом для 5 победителей.

Кто нужен? Нужны фотографы, блогеры, творческие личности. Все те, кто видит Сибирь по-особенному, хочет говорить о Сибири и делать крутой контент.

Что будет входить в обязанности амбассадоров?

Творить, путешествовать по Сибири, но за деньги, и с годовым запасом продукции «Омский бекон».

Чтобы стать амбассадором нужно вдохновиться песней и клипом «Обними меня», выложить пост в Instagram с отметкой instagram.com/omskiy.bacon и #ОбнимиСибирь. Остальные подробности участия по ссылке: https://challengeambassador.ru/

💥В апреле жюри выберет 5 победителей, которые станут амбассадорами бренда.

Я не часто вижу открытые конкурсы на амбасадорство, причём не в столичных городах, а в Сибири, что вдвойне круто, как по мне. Желаю всем заинтересованным удачи, а бренду найти крутых победителей!

#нативная_интеграция
Начни свой путь в область маркетинга на курсе «Я — Маркетолог PRO»! На рынке труда не хватает хороших специалистов, и потому средняя зарплата таких может составлять 120 000 рублей! Через 2 года обучения ты станешь востребованным интернет-маркетологом, а Skillbox гарантированно найдет тебе работу мечты! Так что дерзай и записывайся.

🎈 Если будешь пошустрее, сможешь урвать скидку 40%!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/U5SB_A

Что ты получишь:
⛔️ живые встречи, 12 воркшопов и 4 экскурсий;
⛔️ бессрочный доступ к купленным курсам;
⛔️ возможность не думать об оплате первые полгода;
⛔️ актуальные знания и инструменты;
⛔️ общение с куратором в закрытом чате;
⛔️ гарантированное трудоустройство после обучения.

Не думай о расходах — первые полгода эту обязанность возьмет на себя Skillbox.
🎁 В подарок 2 месяца английского в онлайн-школе EnglishDom

#нативная_интеграция
Как дела дома?

Все мои знакомые в агентствах/отделах маркетинга уже сидят дома на этой неделе и работают удалённо. Я сам этим же страдаю с начала января и прекрасно понимаю всю тяжесть бытия фрилансера-удалёнщика в домашней обстановке.

И одно дело собрать себя и работать, но совсем другая задача — суметь организовать удалённый коллектив, особенно если такого опыта нет.

Поэтому 18 марта в 11:00 по мск Билайн проведёт бесплатный открытый вебинар на youtube по организации удалённой работы команды.

Почему Билайн? В 2016 году Билайн одним из первых в России начал внедрять BeeFREE – полномасштабный формат удаленной работы, который сейчас стал частью операционной деятельности и корпоративной культуры компании и ее сотрудников.

Возможностью работать удаленно в конце 2019 года пользовалось более 5 000 сотрудников Билайн.

Что будет на вебинаре:

• Как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании
• Нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удаленно
• Как руководить работниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет
• Какие бизнес-процессы в компании изменила удалённая работа
• Каковы основные этапы внедрения подобных проектов
• Каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать
• С какими вызовами столкнулись в Билайн при реализации проекта

Регистрация не требуется, достаточно открыть https://youtu.be/KdERgfctiZI и поставить себе Push-напоминание в youtube, чтобы не забыть.

#нативная_интеграция
По идее сейчас у всех в Instagram охваты должны начать расти. Народ дома сидит, чё ещё делать, ленту и листаешь сутки напролёт.

Было бы интересно посмотреть на то, как в Италии/Франции изменяются охваты в соцсетях.
Новый Insta-тренд.

Западные звёзды делают онлайн-квартиники, бесплатные концерты, чтобы поддержать людей. Вот John Legend сейчас прямой эфир поёт)

И всё в прямых эфирах Instagram. Очень круто.

Смотреть тут

Вчера онлайн доходил почти до 120к
Нам нужен лучший в мире SMM!

Так называлась моя лекция на первой конференции от SETTERS — Коллеги, которая прошла в конце прошлого года.

Лекция получилась позвонательно-развлекательной, как и вся конференция. У нас не было сухих докладов, при этом никто не учил «настраивать таргет» и прочей фигне.

Зачем я всё это пишу? Мою лекцию вы можете посмотреть по ссылке тут https://youtu.be/QbnyVh8mIQ4

И это один из первых случаев, когда моя лекция вот так вообще появляется в нормальной записи в свободном доступе (шок). Теперь можно увидеть не только мою собаку Мяту у меня в Stories, но и то, как я лекции читаю. Куда катится мир.

Остальные 8 крутых лекций доступны бесплатно после быстрой регистрации тут https://kollegi.setters.digital/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар 🎥 Все возможности Google Ads: от планирования рекламы до аналитики.

25 марта Aitarget One расскажет все про Google Ads! Как запустить рекламу в Google? Какой формат больше подойдет вашему бизнесу и как рекламироваться в сервисах Google?

📝 Правила запуска рекламы в Google Ads
📚 Типы рекламных кампаний
📹 Запуск рекламы в YouTube
Особенности работы Merchant Center
📊 Анализ эффективности рекламных кампаний в Google
🤖 Автоматизация Google Ads

Вебинар проведет Кирилл Хаткевич, продакт-менеджер Aitarget.

Начало 25 марта (среда) в 12:00 по Москве.

Регистрация: http://bit.ly/2QklKI4

#нативная_интеграция
На днях обсуждал с женой одну сеть магазинов, раньше думал они только в Беларуси есть. Дня 2-3 назад, вспоминали, как заходили туда за посудой.

Сегодня наткнулся на билборд с рекламой этой сети в Питере.

В 9 случаях из 10 подобное совпадение с рекламной в соцсетях воспринимается пользователями как «нас подслушивают». По факту, это Феномен Баадера — Майнхоф.

Но верить в теории заговоров намного проще.
Теперь и в России Instagram делает предупреждение о коронавирусе со ссылкой на сайт Роспотребнадзора.

По ссылке отрывается 502 ошибка.
⚡️Facebook приостановил проверку и одобрение масок для Fb и Instagram.

Все проверяющие ушли домой отдыхать на карантин.
Возможны задержки в модерации рекламных кампаний Facebook.

Точнее не так. 100% ручная модерация будет занимать дофига времени. Иначе бы писать об этом FB не стал.

Планируйте рекламные кампании с учётом возможных задержек в модерации.
Сегодня-завтра это будет у нас.

Новая фишка в Instagram. Рисуешь какую-нибудь хрень в Stories (сейчас это апельсины), тегаешь в Истории 4х друзей, постишь.

Тот, кого тегнули, репостит её себе и дорисовывает свой вариант и дальше по кругу.

Это как вирус, только безобидный, но скоро всех достанет. Можно успеть повируситься немного.
Научись привлекать клиентов из интернета дешевле, быстрее и в больших масштабах. Как и с помощью чего это сделать, расскажет Ильяна Левина — автор успешных рекламных кампаний для РЖД, Сбербанка, Papa John’s и других лидеров рынка.

Интенсив бесплатный, регистрируйся: ▶️ https://clc.to/pVfv6g.

🚀 Узнаешь, что может тормозить конверсию сайта.
🚀 Освоишь малобюджетные, но эффективные способы продвижения.
🚀 Сделаешь квиз, который принесёт поток заявок (а ещё его можно добавить в портфолио и демонстрировать работодателям).

Ждём тебя 23–25 марта в 15:00 по Москве!

#нативная_интеграция
Про коня

Мне тут скинули в личку скриншот конкурса, где разыгрывают коня, точнее жеребёнка.

Вопрос: насколько это адекватный приз?

На мой взгляд, почти полностью адекватный. Всё зависит от целевой аудитории, которую хотят привлечь подобным конкурсом и её наличия на площадке, где конкурс проводят (в Instagram).

Разберём кейс. Конкурс проводят в Дагестане. В Дагестане, по субъективным ощущениям в Instagram сидят вообще все, а продают вообще всё. Даже квартиры.

По данным рекламного кабинета, в Instagram можно достучаться до 1,1 млн человек, по данным переписи от 2010 года там проживает 2,91 млн. То есть каждый третий есть на площадке.

Кому нужен конь? Я фиг знает, но не всем.
Это хорошо? Определённо хорошо.
Участвуют только люди, которым нужен конь и они знают, что с ним делать.
Плюс сегментация по географии участников.

При условии, что у конкурса будут целевые спонсоры и адекватный нормальный охват, такой конкурс вполне имеет шансы на успех. Тем более жеребёнок стоит от 50к, как я понял по Авито, а это уже не мало.

К чему этот пост? Пост не про коня. Пост о важности сегментации аудитории в конкурсе с помощью приза. Ты можешь разыгрывать что угодно, главное, чтобы это было нужно твоей ЦА. Только твоей ЦА.

Айфон хотят все. Коня хотят совсем не все. Если твоя аудитория люди, которым нужен конь, правильно разыгрывать коня и получить условных 3к целевых участников, а не айфон и получить 10к бесполезных подписчиков.
Сиди дома.

Instagram запускает массовый флешмоб. Если быть точным просто интерактивный стикер Stay Home. Добавляешь в свою историю стикер, а он подтягивается в общую «папку» историй с этой тематикой.

Можно позалипать на то, что делают другие дома. А если сильно креативный, то собрать немного новой аудитории (в теории).

Останься дома, кароч.