Немного взаимного пиара в канале.
Так вышло, что я пишу почти только про SMM в Instagram и в меньшей степени затрагиваю блогосферу и создателей контента. Вообще учить создавать контент это не моё призвание.
К счастью есть люди, которые взваливают эту ношу на себя. И вот ребята создавшие в своё время известную «SMM-тусовочку» (так и называются группы) решили развивать медиа про контент, про тех, кто его создаёт и то, КАК его создавать.
Формат не классический. Это видео-посты в Telegram до 2-3 минут, что повышает наглядность и не требует много времени на осмотр.
Почти 37к подписчиков сходу за счёт контента и посевов. Собирают советы по контенту, факты про отечественную, и что более интересно, западную блогосферу и так далее.
Только не в паблик —> https://news.1rj.ru/str/onlynot Хороший канал для расширения кругозора.
Так вышло, что я пишу почти только про SMM в Instagram и в меньшей степени затрагиваю блогосферу и создателей контента. Вообще учить создавать контент это не моё призвание.
К счастью есть люди, которые взваливают эту ношу на себя. И вот ребята создавшие в своё время известную «SMM-тусовочку» (так и называются группы) решили развивать медиа про контент, про тех, кто его создаёт и то, КАК его создавать.
Формат не классический. Это видео-посты в Telegram до 2-3 минут, что повышает наглядность и не требует много времени на осмотр.
Почти 37к подписчиков сходу за счёт контента и посевов. Собирают советы по контенту, факты про отечественную, и что более интересно, западную блогосферу и так далее.
Только не в паблик —> https://news.1rj.ru/str/onlynot Хороший канал для расширения кругозора.
Telegram
Только не ...
• Медиа о контенте, блогерах...
Запускаю эксперимент на месяц.
Целей эксперимента 2:
1. Проверить прямую связь между мотивированные реакциями у контента и охватами.
2. Попробовать развить сообщество (не паблик прокачать, а именно сообщество читателей) в комментариях с помощью геймификации.
Что происходит. Ближайший месяц я тестирую на своём аккаунте сервис для сбора реакций и начисления баллов gamifer.com
Таблица лидеров, правила участия и призовой фонд доступны постоянно онлайн, данные обновляются каждые 30 минут.
Правила просты:
Я делаю контент. Читатели на него реагируют. Всё это учитывается в таблице. Лидеры получают консультации и бесплатный доступ в сервис. По ходу месяца будут мини-активации на дополнительные баллы и новые варианты обмена баллов на гарантированные призы.
Принимать участие можно уже сейчас начиная с первого конкурсного поста и далее. Подробнее об эксперименте написал в посте https://www.instagram.com/p/B-Zma8xldVY/
Что хочу сказать. Рассчитываю на интересные данные. 30 апреля подвожу итоги, в мае публикую кейс с опытом и статистикой, поэтому чем больше данных, тем нагляднее результат.
За 5 часов с момента публикации, первый пост побил предыдущий рекорд по количеству комментариев почти в 2 раза, при этом качество комментариев только повысилось.
Целей эксперимента 2:
1. Проверить прямую связь между мотивированные реакциями у контента и охватами.
2. Попробовать развить сообщество (не паблик прокачать, а именно сообщество читателей) в комментариях с помощью геймификации.
Что происходит. Ближайший месяц я тестирую на своём аккаунте сервис для сбора реакций и начисления баллов gamifer.com
Таблица лидеров, правила участия и призовой фонд доступны постоянно онлайн, данные обновляются каждые 30 минут.
Правила просты:
Я делаю контент. Читатели на него реагируют. Всё это учитывается в таблице. Лидеры получают консультации и бесплатный доступ в сервис. По ходу месяца будут мини-активации на дополнительные баллы и новые варианты обмена баллов на гарантированные призы.
Принимать участие можно уже сейчас начиная с первого конкурсного поста и далее. Подробнее об эксперименте написал в посте https://www.instagram.com/p/B-Zma8xldVY/
Что хочу сказать. Рассчитываю на интересные данные. 30 апреля подвожу итоги, в мае публикую кейс с опытом и статистикой, поэтому чем больше данных, тем нагляднее результат.
За 5 часов с момента публикации, первый пост побил предыдущий рекорд по количеству комментариев почти в 2 раза, при этом качество комментариев только повысилось.
Instagram
Алексей Dnative Ткачук
Карусельку ты уже полистал, поэтому... ⠀ Решился на эксперимент. Длинный, большой, на месяц. И мне потребуется твоя помощь. Очевидно, что времена сегодня трудные и просто так помогать никто никому не станет. Либо станет, но таких людей будет мало, а мне нужно…
Полусладкий подкаст. Возвращение.
Мы были на паузе почти 4 месяца и наконец опять в эфире. Это промежуточный выпуск про карантин и новости.
Дальше Полусладкий подкаст будет выходить раз в 2 недели, нас будет трое и темы... ох какие будут темы.
Слушай или смотри подкаст на всех digital-площадках dnative.ru/podcast
Мы были на паузе почти 4 месяца и наконец опять в эфире. Это промежуточный выпуск про карантин и новости.
Дальше Полусладкий подкаст будет выходить раз в 2 недели, нас будет трое и темы... ох какие будут темы.
Слушай или смотри подкаст на всех digital-площадках dnative.ru/podcast
Dnative — блог про SMM
Полусладкий подкаст | Dnative — блог про SMM
Два друга-маркетола обсуждают проекты, задачи и свои наблюдения, которые важны только маркетологам.
Новости одной строкой.
1. Стикер «Stay Home» видимо отключили в РФ, у всех исчез.
2. T-killah запустил «конкурс» с маской, где раздаёт деньги (хз как ему сейчас её одобрили). Меньше чем за сутки рост +500к подписчиков и темп растёт. Чем хороши такие конкурсы? Это отличный момент отписаться от таких друзей, кто вдруг публикует Stories с подобной маской.
1. Стикер «Stay Home» видимо отключили в РФ, у всех исчез.
2. T-killah запустил «конкурс» с маской, где раздаёт деньги (хз как ему сейчас её одобрили). Меньше чем за сутки рост +500к подписчиков и темп растёт. Чем хороши такие конкурсы? Это отличный момент отписаться от таких друзей, кто вдруг публикует Stories с подобной маской.
Мегафон запустил челлендж в сторис #ВремяВозможностей. Каждый день выкладывают новое задание, чем можно заняться во время самоизоляции - сделать танцевальную зарядку, начать внедрять эко-привычки, начать онлайн-учебу.
Если ты откладывал что-то на завтра. Хотел попробовать новое. Ждал подходящего момента. Сейчас самое время!
Нужно подписаться на МегаФон в Instagram и следить за новыми заданиями и прямыми эфирами!
Вся информация сохраняется в хайлайтах, поэтому можно присоединиться в любой момент. Уже через несколько дней разыграют несколько классных призов. Стэй тюнд!
#нативная_интеграция
Если ты откладывал что-то на завтра. Хотел попробовать новое. Ждал подходящего момента. Сейчас самое время!
Нужно подписаться на МегаФон в Instagram и следить за новыми заданиями и прямыми эфирами!
Вся информация сохраняется в хайлайтах, поэтому можно присоединиться в любой момент. Уже через несколько дней разыграют несколько классных призов. Стэй тюнд!
#нативная_интеграция
⚡️ Instagram сходил с ума на 30 минут.
В разделе «интересное» была сплошная природа, пейзажи, даже стоковые фотографии. Есть очень старые посты от 2018-2019 годов.
Нам дали шанс на нормальные рекомендации, но мы его упустили. Сейчас уже всё нормально.
В разделе «интересное» была сплошная природа, пейзажи, даже стоковые фотографии. Есть очень старые посты от 2018-2019 годов.
Нам дали шанс на нормальные рекомендации, но мы его упустили. Сейчас уже всё нормально.
До 30 апреля «Отдыхаем». Даже не знаю, что сказать.
Все же новости смотрят?
Все же новости смотрят?
Я не вытяну месяц ежедневных прямых эфиров в 10 утра в Instagram....
Ситуация:
Глобальный руководитель маркетинга Airbnb, Муса Тарик в своём Твиттере предложел Адаму Моссери (глава Instagram) изменить в стикере Вопросов текст:
С — Ask me a question (Задай мне вопрос)
На — How can i help (Чем я могу помочь?)
(меня иногда упрекают, что я английские слова не перевожу, поэтому перевожу).
Предложил изменить на время, чтобы люди были более открытыми друг к другу и помогали кароч.
Спустя 16 часов Адам Моссери отвечает на твит, что ему нравится.
Спустя ещё 1 час выкладывает Историю с обновлённым текстом стикера.
(возможно из-за этого и падал Instagram :D)
Просто наблюдение об открытости.
Глобальный руководитель маркетинга Airbnb, Муса Тарик в своём Твиттере предложел Адаму Моссери (глава Instagram) изменить в стикере Вопросов текст:
С — Ask me a question (Задай мне вопрос)
На — How can i help (Чем я могу помочь?)
(меня иногда упрекают, что я английские слова не перевожу, поэтому перевожу).
Предложил изменить на время, чтобы люди были более открытыми друг к другу и помогали кароч.
Спустя 16 часов Адам Моссери отвечает на твит, что ему нравится.
Спустя ещё 1 час выкладывает Историю с обновлённым текстом стикера.
(возможно из-за этого и падал Instagram :D)
Просто наблюдение об открытости.
С чего начать изучать интернет-маркетинг? Почему эффективнее всего учиться у практикующих специалистов? Лови бесплатный билет к реальным знаниям — открыта регистрация на онлайн-конференцию от топовых маркетологов.
Подробности по ссылке: 👉 https://rebrand.ly/yjyeapb.
Что ты узнаешь на мастер-классах?
✔️ Как отстраиваться от конкурентов и находить точки роста для бизнеса.
✔️ Как создавать правильный контент для соцсетей и настраивать таргет.
✔️ В чём заключается современное SEO.
✔️ Как сделать эффективную рекламу в Facebook и Instagram.
✔️ Какие существуют тренды и стоит ли им следовать.
Перенимай опыт успешных!
#нативная_интеграция
Подробности по ссылке: 👉 https://rebrand.ly/yjyeapb.
Что ты узнаешь на мастер-классах?
✔️ Как отстраиваться от конкурентов и находить точки роста для бизнеса.
✔️ Как создавать правильный контент для соцсетей и настраивать таргет.
✔️ В чём заключается современное SEO.
✔️ Как сделать эффективную рекламу в Facebook и Instagram.
✔️ Какие существуют тренды и стоит ли им следовать.
Перенимай опыт успешных!
#нативная_интеграция
«Провокационная реклама»
Вчера скинули скриншот абсолютно убогого текста, в котором кафе, продающее хот-доги предлагает порадовать свою подругу сосиской, за что она возможно порадует твою сосиску (ИМЕННО ТАК И НАПИСАНО).
После этого открылся ящик Пандоры и мне залетело десятка полтора свежих примеров зашкваров. Отдельный канал я под них заводить не буду, не надо пугаться. Просто появилась новая рубрика ДНО ДНЯ в моём Instagram.
Я о другом. Эпатировать публику с позиции «любой охват — это охват» и «плохой рекламы не бывает» — возможная стратегия поведения. Только удаётся это далеко не у всех.
Мне кстати написали ребята из этой хотдожной, мол я им сделал рекламу, за что спасибо и в этом их цель.
Классический сценарий хайповых проектов следующий: провокация — провокация — провокация — провокацию которую заметили — всеобщее возмущение — извинения — увольнение команды.
Сколько раз такое рынок уже проходил, сколько раз такое было. Всегда последовательность одинаковая. Ну кроме Бургер Кинга и Визита, там просто отстреленные. Хватит ли запаса «яиц» у остальных? Хотя даже ВК извинялся за предложение платить девушкам за беременность от футболистов (2018 год).
Я верю (хочу верить), что осознанность нашего общества растёт. Возможно медленно и не заметно просто так, но постепенно репутация заведений и брендов начнёт играть заметную роль при выборе места, в котором планируешь покушать.
На месте девушки, которую парень ведёт за хот-догом в такое заведение, у меня были бы вопросы. И к нему, и к тексту. Является ли такой хот-дог намёком на оральные ласки? Сейчас вообще-то коронавирус и в масках надо ходить.
Я опубликовал ещё пару примеров «странно-зашкварных» постов, и получил ещё один ответ от такого бизнеса «спасибо за рекламу». Неужели они настолько тупые?
Не любой охват играет в плюс. Есть ещё и тональность. Но будущим безработным об этом только предстоит узнать.
Вчера скинули скриншот абсолютно убогого текста, в котором кафе, продающее хот-доги предлагает порадовать свою подругу сосиской, за что она возможно порадует твою сосиску (ИМЕННО ТАК И НАПИСАНО).
После этого открылся ящик Пандоры и мне залетело десятка полтора свежих примеров зашкваров. Отдельный канал я под них заводить не буду, не надо пугаться. Просто появилась новая рубрика ДНО ДНЯ в моём Instagram.
Я о другом. Эпатировать публику с позиции «любой охват — это охват» и «плохой рекламы не бывает» — возможная стратегия поведения. Только удаётся это далеко не у всех.
Мне кстати написали ребята из этой хотдожной, мол я им сделал рекламу, за что спасибо и в этом их цель.
Классический сценарий хайповых проектов следующий: провокация — провокация — провокация — провокацию которую заметили — всеобщее возмущение — извинения — увольнение команды.
Сколько раз такое рынок уже проходил, сколько раз такое было. Всегда последовательность одинаковая. Ну кроме Бургер Кинга и Визита, там просто отстреленные. Хватит ли запаса «яиц» у остальных? Хотя даже ВК извинялся за предложение платить девушкам за беременность от футболистов (2018 год).
Я верю (хочу верить), что осознанность нашего общества растёт. Возможно медленно и не заметно просто так, но постепенно репутация заведений и брендов начнёт играть заметную роль при выборе места, в котором планируешь покушать.
На месте девушки, которую парень ведёт за хот-догом в такое заведение, у меня были бы вопросы. И к нему, и к тексту. Является ли такой хот-дог намёком на оральные ласки? Сейчас вообще-то коронавирус и в масках надо ходить.
Я опубликовал ещё пару примеров «странно-зашкварных» постов, и получил ещё один ответ от такого бизнеса «спасибо за рекламу». Неужели они настолько тупые?
Не любой охват играет в плюс. Есть ещё и тональность. Но будущим безработным об этом только предстоит узнать.
Кстати, есть вопрос. Он НИКАК не повлияет на контент в канале, но такие лонгриды в канале ты..
Anonymous Poll
78%
Читаю, я тут ради них
22%
Пролистываю и жду картинок
Instagram тестит донаты в прямых эфирах. Возможно скоро запустят и тогда нас накроет вторая волна прямых эфиров.
Почти обо всех минорных обновлениях и анонсах Instagram я пишу на канале @insta_upd_dnative, если что. Там только что написал про стикеры доставки и поддержки.
Почти обо всех минорных обновлениях и анонсах Instagram я пишу на канале @insta_upd_dnative, если что. Там только что написал про стикеры доставки и поддержки.
Как бренды ведут себя во время корона-кризиса?
Разберём на примере активностей Мегафона за последнюю неделю:
• МегаФон сменил логотип во всех своих соцсетях, чтобы напомнить подписчикам о важности оставаться дома. Теперь это «логотип под крышей».
• РФС и МегаФон открывают площадку для фанатов футбола, игроков национальной сборной, звёздных болельщиков и популярных блогеров.
Победители помимо возможности сразиться в команде игроков сборной России Артёма Дзюбы и Георгия Джикии, и популярных артистов Т-киллы и Ильи Соболева, получат шанс попасть в сборную России по киберфутболу и посетить ближайший выездной матч национальной сборной.
• Совместно со Sports.ru поддержал спортсменов и поклонников спорта. Игроки клубов РПЛ доиграли сезон до конца в футбольном симуляторе PES. Кроме того, МегаФон провел серию прямых трансляций с игроками клуба «Зенит» в Instagram.
• Организовал челлендж в Instagram «Время возможностей», про него я уже писал. В Stories появляются посты о том, как можно провести своё свободное время на карантине тем, у кого оно есть. Челлендж анонсировал Дмитрий Красилов — «Пухляш» из клипа Uno группы Little Big.
• На площадке Мегафон ТВ появился фильм «Мстители.Война Бесконечности». В рамках челленджа «Время возможностей» в прямом эфире обсудили картину с блогером Викой Кисимякой.
• Запустили сайт, где собраны идеи по домашнему досугу https://doma.megafon.ru.
• Вместе с «ВКонтакте» бренд провёл прямую трансляцию онлайн-концерта певицы Гречки со слоганом «Гречки хватит на всех», запись можно посмотреть тут. Дополнительно МегаФон организовал конкурс среди поклонников певицы на лучшую рифму о занятиях дома в условиях самоизоляции. Победители выиграли мерч и билеты на будущие концерты.
#нативная_интеграция
Разберём на примере активностей Мегафона за последнюю неделю:
• МегаФон сменил логотип во всех своих соцсетях, чтобы напомнить подписчикам о важности оставаться дома. Теперь это «логотип под крышей».
• РФС и МегаФон открывают площадку для фанатов футбола, игроков национальной сборной, звёздных болельщиков и популярных блогеров.
Победители помимо возможности сразиться в команде игроков сборной России Артёма Дзюбы и Георгия Джикии, и популярных артистов Т-киллы и Ильи Соболева, получат шанс попасть в сборную России по киберфутболу и посетить ближайший выездной матч национальной сборной.
• Совместно со Sports.ru поддержал спортсменов и поклонников спорта. Игроки клубов РПЛ доиграли сезон до конца в футбольном симуляторе PES. Кроме того, МегаФон провел серию прямых трансляций с игроками клуба «Зенит» в Instagram.
• Организовал челлендж в Instagram «Время возможностей», про него я уже писал. В Stories появляются посты о том, как можно провести своё свободное время на карантине тем, у кого оно есть. Челлендж анонсировал Дмитрий Красилов — «Пухляш» из клипа Uno группы Little Big.
• На площадке Мегафон ТВ появился фильм «Мстители.Война Бесконечности». В рамках челленджа «Время возможностей» в прямом эфире обсудили картину с блогером Викой Кисимякой.
• Запустили сайт, где собраны идеи по домашнему досугу https://doma.megafon.ru.
• Вместе с «ВКонтакте» бренд провёл прямую трансляцию онлайн-концерта певицы Гречки со слоганом «Гречки хватит на всех», запись можно посмотреть тут. Дополнительно МегаФон организовал конкурс среди поклонников певицы на лучшую рифму о занятиях дома в условиях самоизоляции. Победители выиграли мерч и билеты на будущие концерты.
#нативная_интеграция
«Посоветуй курс по SMM»
Ну только хороший, само собой.
В период турбулентности вырос спрос на обучение. За неделю мне прилетело 30-40 вопросов из заголовка — посоветуй курс по SMM.
Статью о бесполезности (на мой взгляд) курсов про SMM я писал ещё полтора года назад и она актуальна https://dnative.ru/pochemu-ya-ne-vizhu-smysla-v-smm-kursah-dlya-opytnyh/
Если коротко:
SMM — это очень широкий набор компетенций и знаний. Если курс учит с нуля всему, вы выйдете с курса «что-то слышал, как делать хз». Такой уровень знаний можно получить за пару дней просто читая многочисленные гайды и статьи по теме: у меня в dnative, cossa, texterra, паблик церебро таргета, соцсети setters, блоги smmplanner, livedune, parasitelab и десятки ТГ каналов.
ИНФЫ — полно, очень много актуальной. Если вы боитесь читать «неправильную информацию», то хочу вас убедить, на большей части курсов будет ещё хуже.
Сегодня в одном чате обсуждали мысль, что ТГ-каналы (много их) дают самую топовую информацию быстрее всем маркетинговых СМИ, намного больше и с адекватными выводами.
Поэтому когда денег может завтра и не быть, а «мотивация вдруг появилась» я бы сидел и читал всё.
Условно запись моего прямого эфира про SMM-стратегию даст инфы больше и бесплатно, чем в курсах за 3.990 рублей.
Как можно тратить деньги, которых нет на то, в чём не разбираешься?
Вторая проблема: когда не знаешь вообще ничего, первые знаний набираются очень быстро и просто. Их сложно дальше углубить, тут есть специализированные тематические курсы. А вот какие они нужны вы сможете понять когда информации в свободном доступе станет не хватать. Но до этого, поверьте, вам ещё стоит дойти.
Резюмеха: не покупайте курсы с нуля, просто потому, что вы хотите в чём-то быстро разобраться. В рунете информации вагон, в бесплатном доступе и крутой, учитесь учиться сами, дальше будет полезно.
Если мотивации для самостоятельного погружения не хватает, то, на мой взгляд, вам нечего делать в нашей отрасли. Вы просто потратите деньги и станете одним из тех 80%, кто в среднем не заканчивает платные онлайн-курсы.
P.S. Подборку ТГ-каналов я в итоге сделал, пока писал пост, но в публичный доступ давать не будут. Подавляющее большинство ТГ-админов в SMM жадные жадины и вместо репостов контента занимаются его рерайтом и прочей фигнёй. Зачем мне бесплатно их рекламировать? 🤔 Доступна на Patreon.
Ну только хороший, само собой.
В период турбулентности вырос спрос на обучение. За неделю мне прилетело 30-40 вопросов из заголовка — посоветуй курс по SMM.
Статью о бесполезности (на мой взгляд) курсов про SMM я писал ещё полтора года назад и она актуальна https://dnative.ru/pochemu-ya-ne-vizhu-smysla-v-smm-kursah-dlya-opytnyh/
Если коротко:
SMM — это очень широкий набор компетенций и знаний. Если курс учит с нуля всему, вы выйдете с курса «что-то слышал, как делать хз». Такой уровень знаний можно получить за пару дней просто читая многочисленные гайды и статьи по теме: у меня в dnative, cossa, texterra, паблик церебро таргета, соцсети setters, блоги smmplanner, livedune, parasitelab и десятки ТГ каналов.
ИНФЫ — полно, очень много актуальной. Если вы боитесь читать «неправильную информацию», то хочу вас убедить, на большей части курсов будет ещё хуже.
Сегодня в одном чате обсуждали мысль, что ТГ-каналы (много их) дают самую топовую информацию быстрее всем маркетинговых СМИ, намного больше и с адекватными выводами.
Поэтому когда денег может завтра и не быть, а «мотивация вдруг появилась» я бы сидел и читал всё.
Условно запись моего прямого эфира про SMM-стратегию даст инфы больше и бесплатно, чем в курсах за 3.990 рублей.
Как можно тратить деньги, которых нет на то, в чём не разбираешься?
Вторая проблема: когда не знаешь вообще ничего, первые знаний набираются очень быстро и просто. Их сложно дальше углубить, тут есть специализированные тематические курсы. А вот какие они нужны вы сможете понять когда информации в свободном доступе станет не хватать. Но до этого, поверьте, вам ещё стоит дойти.
Резюмеха: не покупайте курсы с нуля, просто потому, что вы хотите в чём-то быстро разобраться. В рунете информации вагон, в бесплатном доступе и крутой, учитесь учиться сами, дальше будет полезно.
Если мотивации для самостоятельного погружения не хватает, то, на мой взгляд, вам нечего делать в нашей отрасли. Вы просто потратите деньги и станете одним из тех 80%, кто в среднем не заканчивает платные онлайн-курсы.
P.S. Подборку ТГ-каналов я в итоге сделал, пока писал пост, но в публичный доступ давать не будут. Подавляющее большинство ТГ-админов в SMM жадные жадины и вместо репостов контента занимаются его рерайтом и прочей фигнёй. Зачем мне бесплатно их рекламировать? 🤔 Доступна на Patreon.
Dnative — блог про SMM
Почему я не вижу смысла в SMM-курсах для "опытных" | Dnative — блог про SMM
Разрешите набросить на рынок инфобизнеса и объяснить, почему все (почти все) курсы не стоит даже скачивать.
КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ОПЕЧАТКИ В КАРТИНКАХ!!! Особенно когда исходник не сохранил