Я всё понял.
Точнее разобрался со стикером «сижу дома». Он 100% агрегирует все истории от людей, на которые вы подписаны.
Он точно повышает охват среди ваших подписчиков таких историй. Минимум процентов на 15-20%, у некоторых и больше. Тут логика такая, если у вас охваты не самые большие по подписчикам в Stories, то рост скорее всего будет кратный. Если охват и без того хорош, то рост будет не самый большой.
Что делать со стикером?
Если вы сидите дома и призываете свою аудиторию остаться дома — ставьте стикер.
Если вы бизнес и хотите повысить охваты для продаж с помощью такого стикера — ударьте себя по рукам, потом ещё раз и потом НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Если вы блогер и хотите просто повысить охват или «прогреть аудиторию и продать что-нибудь» — бейте себя по рукам и НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Почему так? Это не этично. Это не «экологично». Это вызывает негатив у аудиторию, фальшь чувствуется. А бизнес использующий такой стикер просто ловит тонну негатива.
Кроме того, активная аудитория будет вынуждена отсмотреть вашу историю дважды: сначала в альбоме Дома, потом в ваших историях. Это тоже бесит, поэтому не злоупотребляйте.
Стабильности работы стикера никакой нет. Он пропадает и исчезает. Есть даже гипотеза уже, что он доступен только тогда, когда ты сидишь дома:) Бред, но сегодня проверю. Не дома стикер у меня был недоступен и я задумался, по возвращению вернулся. Мб просто совпадение.
Сидим дома, смотрим подкасты dnative.ru/rotam и держимся.
Точнее разобрался со стикером «сижу дома». Он 100% агрегирует все истории от людей, на которые вы подписаны.
Он точно повышает охват среди ваших подписчиков таких историй. Минимум процентов на 15-20%, у некоторых и больше. Тут логика такая, если у вас охваты не самые большие по подписчикам в Stories, то рост скорее всего будет кратный. Если охват и без того хорош, то рост будет не самый большой.
Что делать со стикером?
Если вы сидите дома и призываете свою аудиторию остаться дома — ставьте стикер.
Если вы бизнес и хотите повысить охваты для продаж с помощью такого стикера — ударьте себя по рукам, потом ещё раз и потом НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Если вы блогер и хотите просто повысить охват или «прогреть аудиторию и продать что-нибудь» — бейте себя по рукам и НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Почему так? Это не этично. Это не «экологично». Это вызывает негатив у аудиторию, фальшь чувствуется. А бизнес использующий такой стикер просто ловит тонну негатива.
Кроме того, активная аудитория будет вынуждена отсмотреть вашу историю дважды: сначала в альбоме Дома, потом в ваших историях. Это тоже бесит, поэтому не злоупотребляйте.
Стабильности работы стикера никакой нет. Он пропадает и исчезает. Есть даже гипотеза уже, что он доступен только тогда, когда ты сидишь дома:) Бред, но сегодня проверю. Не дома стикер у меня был недоступен и я задумался, по возвращению вернулся. Мб просто совпадение.
Сидим дома, смотрим подкасты dnative.ru/rotam и держимся.
Провел эксперимент.
Выехал из дома, стикер пропал. Вернулся, долго не появлялся, подключился к домашнему wi-fi — появился.
Это не значит, что так у всех. Instagram подключивает и у части людей стикера и альбома просто нет, у части он не исчезает.
Но механика крута. Это первый гео-привязанный стикер к локации человека (массовым локациями) на моей памяти.
Топчик. Мелочь, до очень интересное решение
Выехал из дома, стикер пропал. Вернулся, долго не появлялся, подключился к домашнему wi-fi — появился.
Это не значит, что так у всех. Instagram подключивает и у части людей стикера и альбома просто нет, у части он не исчезает.
Но механика крута. Это первый гео-привязанный стикер к локации человека (массовым локациями) на моей памяти.
Топчик. Мелочь, до очень интересное решение
История Dnative в формате подкаста.
Вчера был день, когда в digital-мире ничегошеньки не произошло. А rotam-подкаст ежедневный и выпуск просто обязан быть.
Поэтому поставил камеру, взял микрофон и записал спецвыпуск о том, как создавался Dnative, с чего начинал, почему всё получилось именно так, как есть сейчас.
Затронул тему контента, нативных интеграций и рекламы, уважения аудитории и много чего ещё.
Видео-версия https://youtu.be/eikOhBiS3A4
Аудио ищи на всех площадках dnative.ru/rotam
Вчера был день, когда в digital-мире ничегошеньки не произошло. А rotam-подкаст ежедневный и выпуск просто обязан быть.
Поэтому поставил камеру, взял микрофон и записал спецвыпуск о том, как создавался Dnative, с чего начинал, почему всё получилось именно так, как есть сейчас.
Затронул тему контента, нативных интеграций и рекламы, уважения аудитории и много чего ещё.
Видео-версия https://youtu.be/eikOhBiS3A4
Аудио ищи на всех площадках dnative.ru/rotam
YouTube
29.03 Rotam: Спецвыпуск без новостей. Почти 4 года развития Dnative
Привет.
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Маркетинг в социальных медиа — это что?
Это стратегия, это контент, продвижение, ситуативка, модерация. И много чего ещё.
Про всё это пишет Григорий в своём канале Digital BDSMM @digital_bdsm. Иногда без цензуры, зато с примерами и практикой.
Кому нужен трэш-контент и что это такое? Читать тут.
Сегментация аудитории для таргетированной рекламы. Про это тут.
Как обработать негатив в интернете? Логично об этом написано тут.
Хоть это и #нативная_интеграция, но канал @digital_bdsm входит в мой топ20 ТГ-каналов про маркетинг, которые я читаю с момента их появления.
Это стратегия, это контент, продвижение, ситуативка, модерация. И много чего ещё.
Про всё это пишет Григорий в своём канале Digital BDSMM @digital_bdsm. Иногда без цензуры, зато с примерами и практикой.
Кому нужен трэш-контент и что это такое? Читать тут.
Сегментация аудитории для таргетированной рекламы. Про это тут.
Как обработать негатив в интернете? Логично об этом написано тут.
Хоть это и #нативная_интеграция, но канал @digital_bdsm входит в мой топ20 ТГ-каналов про маркетинг, которые я читаю с момента их появления.
Ну что. Питер сел в карантин до 5 апреля.
Решил проводить прямые эфиры по утрам за завтраком. В 10 утра по МСК будет общаться, обсуждать маркетинг и соцсети.
Условно говоря, пью кофе в прямом эфире завтра в 10:00 тут Instagram.com/denominant
Поставь напоминалку, будет мотивация, чтобы встать пораньше.
Решил проводить прямые эфиры по утрам за завтраком. В 10 утра по МСК будет общаться, обсуждать маркетинг и соцсети.
Условно говоря, пью кофе в прямом эфире завтра в 10:00 тут Instagram.com/denominant
Поставь напоминалку, будет мотивация, чтобы встать пораньше.
Ну что 400 человек стабильно в онлайне и 1,5к суммарно.
Утренний завтрак в прямом эфире удался, круто пообщались, интересные вопросы и темы. Мне прям зашло.
А это значит что? Значит на этой неделе каждое утро в 10:00 по МСК завтракаем в прямом эфире у меня в Instagram.
Записей эфиров не будет, это завтрак, а завтрак нельзя перенести:)
Точнее записи будут сохраняться на Patreon, но лучше успевать выпить кофе со мной онлайн:)
Утренний завтрак в прямом эфире удался, круто пообщались, интересные вопросы и темы. Мне прям зашло.
А это значит что? Значит на этой неделе каждое утро в 10:00 по МСК завтракаем в прямом эфире у меня в Instagram.
Записей эфиров не будет, это завтрак, а завтрак нельзя перенести:)
Точнее записи будут сохраняться на Patreon, но лучше успевать выпить кофе со мной онлайн:)
Немного взаимного пиара в канале.
Так вышло, что я пишу почти только про SMM в Instagram и в меньшей степени затрагиваю блогосферу и создателей контента. Вообще учить создавать контент это не моё призвание.
К счастью есть люди, которые взваливают эту ношу на себя. И вот ребята создавшие в своё время известную «SMM-тусовочку» (так и называются группы) решили развивать медиа про контент, про тех, кто его создаёт и то, КАК его создавать.
Формат не классический. Это видео-посты в Telegram до 2-3 минут, что повышает наглядность и не требует много времени на осмотр.
Почти 37к подписчиков сходу за счёт контента и посевов. Собирают советы по контенту, факты про отечественную, и что более интересно, западную блогосферу и так далее.
Только не в паблик —> https://news.1rj.ru/str/onlynot Хороший канал для расширения кругозора.
Так вышло, что я пишу почти только про SMM в Instagram и в меньшей степени затрагиваю блогосферу и создателей контента. Вообще учить создавать контент это не моё призвание.
К счастью есть люди, которые взваливают эту ношу на себя. И вот ребята создавшие в своё время известную «SMM-тусовочку» (так и называются группы) решили развивать медиа про контент, про тех, кто его создаёт и то, КАК его создавать.
Формат не классический. Это видео-посты в Telegram до 2-3 минут, что повышает наглядность и не требует много времени на осмотр.
Почти 37к подписчиков сходу за счёт контента и посевов. Собирают советы по контенту, факты про отечественную, и что более интересно, западную блогосферу и так далее.
Только не в паблик —> https://news.1rj.ru/str/onlynot Хороший канал для расширения кругозора.
Telegram
Только не ...
• Медиа о контенте, блогерах...
Запускаю эксперимент на месяц.
Целей эксперимента 2:
1. Проверить прямую связь между мотивированные реакциями у контента и охватами.
2. Попробовать развить сообщество (не паблик прокачать, а именно сообщество читателей) в комментариях с помощью геймификации.
Что происходит. Ближайший месяц я тестирую на своём аккаунте сервис для сбора реакций и начисления баллов gamifer.com
Таблица лидеров, правила участия и призовой фонд доступны постоянно онлайн, данные обновляются каждые 30 минут.
Правила просты:
Я делаю контент. Читатели на него реагируют. Всё это учитывается в таблице. Лидеры получают консультации и бесплатный доступ в сервис. По ходу месяца будут мини-активации на дополнительные баллы и новые варианты обмена баллов на гарантированные призы.
Принимать участие можно уже сейчас начиная с первого конкурсного поста и далее. Подробнее об эксперименте написал в посте https://www.instagram.com/p/B-Zma8xldVY/
Что хочу сказать. Рассчитываю на интересные данные. 30 апреля подвожу итоги, в мае публикую кейс с опытом и статистикой, поэтому чем больше данных, тем нагляднее результат.
За 5 часов с момента публикации, первый пост побил предыдущий рекорд по количеству комментариев почти в 2 раза, при этом качество комментариев только повысилось.
Целей эксперимента 2:
1. Проверить прямую связь между мотивированные реакциями у контента и охватами.
2. Попробовать развить сообщество (не паблик прокачать, а именно сообщество читателей) в комментариях с помощью геймификации.
Что происходит. Ближайший месяц я тестирую на своём аккаунте сервис для сбора реакций и начисления баллов gamifer.com
Таблица лидеров, правила участия и призовой фонд доступны постоянно онлайн, данные обновляются каждые 30 минут.
Правила просты:
Я делаю контент. Читатели на него реагируют. Всё это учитывается в таблице. Лидеры получают консультации и бесплатный доступ в сервис. По ходу месяца будут мини-активации на дополнительные баллы и новые варианты обмена баллов на гарантированные призы.
Принимать участие можно уже сейчас начиная с первого конкурсного поста и далее. Подробнее об эксперименте написал в посте https://www.instagram.com/p/B-Zma8xldVY/
Что хочу сказать. Рассчитываю на интересные данные. 30 апреля подвожу итоги, в мае публикую кейс с опытом и статистикой, поэтому чем больше данных, тем нагляднее результат.
За 5 часов с момента публикации, первый пост побил предыдущий рекорд по количеству комментариев почти в 2 раза, при этом качество комментариев только повысилось.
Instagram
Алексей Dnative Ткачук
Карусельку ты уже полистал, поэтому... ⠀ Решился на эксперимент. Длинный, большой, на месяц. И мне потребуется твоя помощь. Очевидно, что времена сегодня трудные и просто так помогать никто никому не станет. Либо станет, но таких людей будет мало, а мне нужно…
Полусладкий подкаст. Возвращение.
Мы были на паузе почти 4 месяца и наконец опять в эфире. Это промежуточный выпуск про карантин и новости.
Дальше Полусладкий подкаст будет выходить раз в 2 недели, нас будет трое и темы... ох какие будут темы.
Слушай или смотри подкаст на всех digital-площадках dnative.ru/podcast
Мы были на паузе почти 4 месяца и наконец опять в эфире. Это промежуточный выпуск про карантин и новости.
Дальше Полусладкий подкаст будет выходить раз в 2 недели, нас будет трое и темы... ох какие будут темы.
Слушай или смотри подкаст на всех digital-площадках dnative.ru/podcast
Dnative — блог про SMM
Полусладкий подкаст | Dnative — блог про SMM
Два друга-маркетола обсуждают проекты, задачи и свои наблюдения, которые важны только маркетологам.
Новости одной строкой.
1. Стикер «Stay Home» видимо отключили в РФ, у всех исчез.
2. T-killah запустил «конкурс» с маской, где раздаёт деньги (хз как ему сейчас её одобрили). Меньше чем за сутки рост +500к подписчиков и темп растёт. Чем хороши такие конкурсы? Это отличный момент отписаться от таких друзей, кто вдруг публикует Stories с подобной маской.
1. Стикер «Stay Home» видимо отключили в РФ, у всех исчез.
2. T-killah запустил «конкурс» с маской, где раздаёт деньги (хз как ему сейчас её одобрили). Меньше чем за сутки рост +500к подписчиков и темп растёт. Чем хороши такие конкурсы? Это отличный момент отписаться от таких друзей, кто вдруг публикует Stories с подобной маской.
Мегафон запустил челлендж в сторис #ВремяВозможностей. Каждый день выкладывают новое задание, чем можно заняться во время самоизоляции - сделать танцевальную зарядку, начать внедрять эко-привычки, начать онлайн-учебу.
Если ты откладывал что-то на завтра. Хотел попробовать новое. Ждал подходящего момента. Сейчас самое время!
Нужно подписаться на МегаФон в Instagram и следить за новыми заданиями и прямыми эфирами!
Вся информация сохраняется в хайлайтах, поэтому можно присоединиться в любой момент. Уже через несколько дней разыграют несколько классных призов. Стэй тюнд!
#нативная_интеграция
Если ты откладывал что-то на завтра. Хотел попробовать новое. Ждал подходящего момента. Сейчас самое время!
Нужно подписаться на МегаФон в Instagram и следить за новыми заданиями и прямыми эфирами!
Вся информация сохраняется в хайлайтах, поэтому можно присоединиться в любой момент. Уже через несколько дней разыграют несколько классных призов. Стэй тюнд!
#нативная_интеграция
⚡️ Instagram сходил с ума на 30 минут.
В разделе «интересное» была сплошная природа, пейзажи, даже стоковые фотографии. Есть очень старые посты от 2018-2019 годов.
Нам дали шанс на нормальные рекомендации, но мы его упустили. Сейчас уже всё нормально.
В разделе «интересное» была сплошная природа, пейзажи, даже стоковые фотографии. Есть очень старые посты от 2018-2019 годов.
Нам дали шанс на нормальные рекомендации, но мы его упустили. Сейчас уже всё нормально.
До 30 апреля «Отдыхаем». Даже не знаю, что сказать.
Все же новости смотрят?
Все же новости смотрят?
Я не вытяну месяц ежедневных прямых эфиров в 10 утра в Instagram....
Ситуация:
Глобальный руководитель маркетинга Airbnb, Муса Тарик в своём Твиттере предложел Адаму Моссери (глава Instagram) изменить в стикере Вопросов текст:
С — Ask me a question (Задай мне вопрос)
На — How can i help (Чем я могу помочь?)
(меня иногда упрекают, что я английские слова не перевожу, поэтому перевожу).
Предложил изменить на время, чтобы люди были более открытыми друг к другу и помогали кароч.
Спустя 16 часов Адам Моссери отвечает на твит, что ему нравится.
Спустя ещё 1 час выкладывает Историю с обновлённым текстом стикера.
(возможно из-за этого и падал Instagram :D)
Просто наблюдение об открытости.
Глобальный руководитель маркетинга Airbnb, Муса Тарик в своём Твиттере предложел Адаму Моссери (глава Instagram) изменить в стикере Вопросов текст:
С — Ask me a question (Задай мне вопрос)
На — How can i help (Чем я могу помочь?)
(меня иногда упрекают, что я английские слова не перевожу, поэтому перевожу).
Предложил изменить на время, чтобы люди были более открытыми друг к другу и помогали кароч.
Спустя 16 часов Адам Моссери отвечает на твит, что ему нравится.
Спустя ещё 1 час выкладывает Историю с обновлённым текстом стикера.
(возможно из-за этого и падал Instagram :D)
Просто наблюдение об открытости.
С чего начать изучать интернет-маркетинг? Почему эффективнее всего учиться у практикующих специалистов? Лови бесплатный билет к реальным знаниям — открыта регистрация на онлайн-конференцию от топовых маркетологов.
Подробности по ссылке: 👉 https://rebrand.ly/yjyeapb.
Что ты узнаешь на мастер-классах?
✔️ Как отстраиваться от конкурентов и находить точки роста для бизнеса.
✔️ Как создавать правильный контент для соцсетей и настраивать таргет.
✔️ В чём заключается современное SEO.
✔️ Как сделать эффективную рекламу в Facebook и Instagram.
✔️ Какие существуют тренды и стоит ли им следовать.
Перенимай опыт успешных!
#нативная_интеграция
Подробности по ссылке: 👉 https://rebrand.ly/yjyeapb.
Что ты узнаешь на мастер-классах?
✔️ Как отстраиваться от конкурентов и находить точки роста для бизнеса.
✔️ Как создавать правильный контент для соцсетей и настраивать таргет.
✔️ В чём заключается современное SEO.
✔️ Как сделать эффективную рекламу в Facebook и Instagram.
✔️ Какие существуют тренды и стоит ли им следовать.
Перенимай опыт успешных!
#нативная_интеграция
«Провокационная реклама»
Вчера скинули скриншот абсолютно убогого текста, в котором кафе, продающее хот-доги предлагает порадовать свою подругу сосиской, за что она возможно порадует твою сосиску (ИМЕННО ТАК И НАПИСАНО).
После этого открылся ящик Пандоры и мне залетело десятка полтора свежих примеров зашкваров. Отдельный канал я под них заводить не буду, не надо пугаться. Просто появилась новая рубрика ДНО ДНЯ в моём Instagram.
Я о другом. Эпатировать публику с позиции «любой охват — это охват» и «плохой рекламы не бывает» — возможная стратегия поведения. Только удаётся это далеко не у всех.
Мне кстати написали ребята из этой хотдожной, мол я им сделал рекламу, за что спасибо и в этом их цель.
Классический сценарий хайповых проектов следующий: провокация — провокация — провокация — провокацию которую заметили — всеобщее возмущение — извинения — увольнение команды.
Сколько раз такое рынок уже проходил, сколько раз такое было. Всегда последовательность одинаковая. Ну кроме Бургер Кинга и Визита, там просто отстреленные. Хватит ли запаса «яиц» у остальных? Хотя даже ВК извинялся за предложение платить девушкам за беременность от футболистов (2018 год).
Я верю (хочу верить), что осознанность нашего общества растёт. Возможно медленно и не заметно просто так, но постепенно репутация заведений и брендов начнёт играть заметную роль при выборе места, в котором планируешь покушать.
На месте девушки, которую парень ведёт за хот-догом в такое заведение, у меня были бы вопросы. И к нему, и к тексту. Является ли такой хот-дог намёком на оральные ласки? Сейчас вообще-то коронавирус и в масках надо ходить.
Я опубликовал ещё пару примеров «странно-зашкварных» постов, и получил ещё один ответ от такого бизнеса «спасибо за рекламу». Неужели они настолько тупые?
Не любой охват играет в плюс. Есть ещё и тональность. Но будущим безработным об этом только предстоит узнать.
Вчера скинули скриншот абсолютно убогого текста, в котором кафе, продающее хот-доги предлагает порадовать свою подругу сосиской, за что она возможно порадует твою сосиску (ИМЕННО ТАК И НАПИСАНО).
После этого открылся ящик Пандоры и мне залетело десятка полтора свежих примеров зашкваров. Отдельный канал я под них заводить не буду, не надо пугаться. Просто появилась новая рубрика ДНО ДНЯ в моём Instagram.
Я о другом. Эпатировать публику с позиции «любой охват — это охват» и «плохой рекламы не бывает» — возможная стратегия поведения. Только удаётся это далеко не у всех.
Мне кстати написали ребята из этой хотдожной, мол я им сделал рекламу, за что спасибо и в этом их цель.
Классический сценарий хайповых проектов следующий: провокация — провокация — провокация — провокацию которую заметили — всеобщее возмущение — извинения — увольнение команды.
Сколько раз такое рынок уже проходил, сколько раз такое было. Всегда последовательность одинаковая. Ну кроме Бургер Кинга и Визита, там просто отстреленные. Хватит ли запаса «яиц» у остальных? Хотя даже ВК извинялся за предложение платить девушкам за беременность от футболистов (2018 год).
Я верю (хочу верить), что осознанность нашего общества растёт. Возможно медленно и не заметно просто так, но постепенно репутация заведений и брендов начнёт играть заметную роль при выборе места, в котором планируешь покушать.
На месте девушки, которую парень ведёт за хот-догом в такое заведение, у меня были бы вопросы. И к нему, и к тексту. Является ли такой хот-дог намёком на оральные ласки? Сейчас вообще-то коронавирус и в масках надо ходить.
Я опубликовал ещё пару примеров «странно-зашкварных» постов, и получил ещё один ответ от такого бизнеса «спасибо за рекламу». Неужели они настолько тупые?
Не любой охват играет в плюс. Есть ещё и тональность. Но будущим безработным об этом только предстоит узнать.