DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Провел эксперимент.

Выехал из дома, стикер пропал. Вернулся, долго не появлялся, подключился к домашнему wi-fi — появился.

Это не значит, что так у всех. Instagram подключивает и у части людей стикера и альбома просто нет, у части он не исчезает.

Но механика крута. Это первый гео-привязанный стикер к локации человека (массовым локациями) на моей памяти.

Топчик. Мелочь, до очень интересное решение
История Dnative в формате подкаста.

Вчера был день, когда в digital-мире ничегошеньки не произошло. А rotam-подкаст ежедневный и выпуск просто обязан быть.

Поэтому поставил камеру, взял микрофон и записал спецвыпуск о том, как создавался Dnative, с чего начинал, почему всё получилось именно так, как есть сейчас.

Затронул тему контента, нативных интеграций и рекламы, уважения аудитории и много чего ещё.

Видео-версия https://youtu.be/eikOhBiS3A4
Аудио ищи на всех площадках dnative.ru/rotam
Маркетинг в социальных медиа — это что?

Это стратегия, это контент, продвижение, ситуативка, модерация. И много чего ещё.

Про всё это пишет Григорий в своём канале Digital BDSMM @digital_bdsm. Иногда без цензуры, зато с примерами и практикой.

Кому нужен трэш-контент и что это такое? Читать тут.
Сегментация аудитории для таргетированной рекламы. Про это тут.
Как обработать негатив в интернете? Логично об этом написано тут.

Хоть это и #нативная_интеграция, но канал @digital_bdsm входит в мой топ20 ТГ-каналов про маркетинг, которые я читаю с момента их появления.
Ну что. Питер сел в карантин до 5 апреля.

Решил проводить прямые эфиры по утрам за завтраком. В 10 утра по МСК будет общаться, обсуждать маркетинг и соцсети.

Условно говоря, пью кофе в прямом эфире завтра в 10:00 тут Instagram.com/denominant

Поставь напоминалку, будет мотивация, чтобы встать пораньше.
Ну что 400 человек стабильно в онлайне и 1,5к суммарно.

Утренний завтрак в прямом эфире удался, круто пообщались, интересные вопросы и темы. Мне прям зашло.

А это значит что? Значит на этой неделе каждое утро в 10:00 по МСК завтракаем в прямом эфире у меня в Instagram.

Записей эфиров не будет, это завтрак, а завтрак нельзя перенести:)
Точнее записи будут сохраняться на Patreon, но лучше успевать выпить кофе со мной онлайн:)
Немного взаимного пиара в канале.

Так вышло, что я пишу почти только про SMM в Instagram и в меньшей степени затрагиваю блогосферу и создателей контента. Вообще учить создавать контент это не моё призвание.

К счастью есть люди, которые взваливают эту ношу на себя. И вот ребята создавшие в своё время известную «SMM-тусовочку» (так и называются группы) решили развивать медиа про контент, про тех, кто его создаёт и то, КАК его создавать.

Формат не классический. Это видео-посты в Telegram до 2-3 минут, что повышает наглядность и не требует много времени на осмотр.

Почти 37к подписчиков сходу за счёт контента и посевов. Собирают советы по контенту, факты про отечественную, и что более интересно, западную блогосферу и так далее.

Только не в паблик —> https://news.1rj.ru/str/onlynot Хороший канал для расширения кругозора.
Запускаю эксперимент на месяц.

Целей эксперимента 2:
1. Проверить прямую связь между мотивированные реакциями у контента и охватами.
2. Попробовать развить сообщество (не паблик прокачать, а именно сообщество читателей) в комментариях с помощью геймификации.

Что происходит. Ближайший месяц я тестирую на своём аккаунте сервис для сбора реакций и начисления баллов gamifer.com

Таблица лидеров, правила участия и призовой фонд доступны постоянно онлайн, данные обновляются каждые 30 минут.

Правила просты:

Я делаю контент. Читатели на него реагируют. Всё это учитывается в таблице. Лидеры получают консультации и бесплатный доступ в сервис. По ходу месяца будут мини-активации на дополнительные баллы и новые варианты обмена баллов на гарантированные призы.

Принимать участие можно уже сейчас начиная с первого конкурсного поста и далее. Подробнее об эксперименте написал в посте https://www.instagram.com/p/B-Zma8xldVY/

Что хочу сказать. Рассчитываю на интересные данные. 30 апреля подвожу итоги, в мае публикую кейс с опытом и статистикой, поэтому чем больше данных, тем нагляднее результат.

За 5 часов с момента публикации, первый пост побил предыдущий рекорд по количеству комментариев почти в 2 раза, при этом качество комментариев только повысилось.
Полусладкий подкаст. Возвращение.

Мы были на паузе почти 4 месяца и наконец опять в эфире. Это промежуточный выпуск про карантин и новости.

Дальше Полусладкий подкаст будет выходить раз в 2 недели, нас будет трое и темы... ох какие будут темы.

Слушай или смотри подкаст на всех digital-площадках dnative.ru/podcast
Новости одной строкой.

1. Стикер «Stay Home» видимо отключили в РФ, у всех исчез.
2. T-killah запустил «конкурс» с маской, где раздаёт деньги (хз как ему сейчас её одобрили). Меньше чем за сутки рост +500к подписчиков и темп растёт. Чем хороши такие конкурсы? Это отличный момент отписаться от таких друзей, кто вдруг публикует Stories с подобной маской.
Мегафон запустил челлендж в сторис #ВремяВозможностей. Каждый день выкладывают новое задание, чем можно заняться во время самоизоляции - сделать танцевальную зарядку, начать внедрять эко-привычки, начать онлайн-учебу.

Если ты откладывал что-то на завтра. Хотел попробовать новое. Ждал подходящего момента. Сейчас самое время!

Нужно подписаться на МегаФон в Instagram и следить за новыми заданиями и прямыми эфирами!

Вся информация сохраняется в хайлайтах, поэтому можно присоединиться в любой момент. Уже через несколько дней разыграют несколько классных призов. Стэй тюнд!

#нативная_интеграция
⚡️ Instagram сходил с ума на 30 минут.

В разделе «интересное» была сплошная природа, пейзажи, даже стоковые фотографии. Есть очень старые посты от 2018-2019 годов.

Нам дали шанс на нормальные рекомендации, но мы его упустили. Сейчас уже всё нормально.
Сбои у Instagram продолжаются.

Веб-версия очень глючит, мобильная пока держится, Stories грузятся через раз, фотки в direct почти не загружаются.
До 30 апреля «Отдыхаем». Даже не знаю, что сказать.

Все же новости смотрят?
Я не вытяну месяц ежедневных прямых эфиров в 10 утра в Instagram....
Хорошо хоть у меня собака есть.
Классика жанра.

Instagram опять ложится потихоньку во всём мире. Видимо что-то нам большое всё же готовят. Не может просто так глючить столько времени.

Либо проснулась Америка и под нагрузкой лег Instagram. Вчера в это же время падал.
Ситуация:

Глобальный руководитель маркетинга Airbnb, Муса Тарик в своём Твиттере предложел Адаму Моссери (глава Instagram) изменить в стикере Вопросов текст:

С — Ask me a question (Задай мне вопрос)

На — How can i help (Чем я могу помочь?)

(меня иногда упрекают, что я английские слова не перевожу, поэтому перевожу).

Предложил изменить на время, чтобы люди были более открытыми друг к другу и помогали кароч.

Спустя 16 часов Адам Моссери отвечает на твит, что ему нравится.
Спустя ещё 1 час выкладывает Историю с обновлённым текстом стикера.

(возможно из-за этого и падал Instagram :D)

Просто наблюдение об открытости.
С чего начать изучать интернет-маркетинг? Почему эффективнее всего учиться у практикующих специалистов? Лови бесплатный билет к реальным знаниям — открыта регистрация на онлайн-конференцию от топовых маркетологов.

Подробности по ссылке: 👉 https://rebrand.ly/yjyeapb.

Что ты узнаешь на мастер-классах?
✔️ Как отстраиваться от конкурентов и находить точки роста для бизнеса.
✔️ Как создавать правильный контент для соцсетей и настраивать таргет.
✔️ В чём заключается современное SEO.
✔️ Как сделать эффективную рекламу в Facebook и Instagram.
✔️ Какие существуют тренды и стоит ли им следовать.

Перенимай опыт успешных!

#нативная_интеграция
«Провокационная реклама»

Вчера скинули скриншот абсолютно убогого текста, в котором кафе, продающее хот-доги предлагает порадовать свою подругу сосиской, за что она возможно порадует твою сосиску (ИМЕННО ТАК И НАПИСАНО).

После этого открылся ящик Пандоры и мне залетело десятка полтора свежих примеров зашкваров. Отдельный канал я под них заводить не буду, не надо пугаться. Просто появилась новая рубрика ДНО ДНЯ в моём Instagram.

Я о другом. Эпатировать публику с позиции «любой охват — это охват» и «плохой рекламы не бывает» — возможная стратегия поведения. Только удаётся это далеко не у всех.

Мне кстати написали ребята из этой хотдожной, мол я им сделал рекламу, за что спасибо и в этом их цель.

Классический сценарий хайповых проектов следующий: провокация — провокация — провокация — провокацию которую заметили — всеобщее возмущение — извинения — увольнение команды.

Сколько раз такое рынок уже проходил, сколько раз такое было. Всегда последовательность одинаковая. Ну кроме Бургер Кинга и Визита, там просто отстреленные. Хватит ли запаса «яиц» у остальных? Хотя даже ВК извинялся за предложение платить девушкам за беременность от футболистов (2018 год).

Я верю (хочу верить), что осознанность нашего общества растёт. Возможно медленно и не заметно просто так, но постепенно репутация заведений и брендов начнёт играть заметную роль при выборе места, в котором планируешь покушать.

На месте девушки, которую парень ведёт за хот-догом в такое заведение, у меня были бы вопросы. И к нему, и к тексту. Является ли такой хот-дог намёком на оральные ласки? Сейчас вообще-то коронавирус и в масках надо ходить.

Я опубликовал ещё пару примеров «странно-зашкварных» постов, и получил ещё один ответ от такого бизнеса «спасибо за рекламу». Неужели они настолько тупые?

Не любой охват играет в плюс. Есть ещё и тональность. Но будущим безработным об этом только предстоит узнать.
Кстати, есть вопрос. Он НИКАК не повлияет на контент в канале, но такие лонгриды в канале ты..
Anonymous Poll
78%
Читаю, я тут ради них
22%
Пролистываю и жду картинок