Конкурсная механика с архивированием постов
Статья про конкурс с архивами из архива:) Обновил статью от конца 17 года кейсом читателя блога. Как он применил эту механику в Instagram.
https://dnative.ru/nestandartnye-ideya-konkursov-v-instagram/
Статья про конкурс с архивами из архива:) Обновил статью от конца 17 года кейсом читателя блога. Как он применил эту механику в Instagram.
https://dnative.ru/nestandartnye-ideya-konkursov-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Нестандартные идеи конкурсов в Instagram! | Dnative — блог про SMM
Создаём магию в глазах обычного пользователя Instagram
Бренды в США массово переводят свои логотипы в чёрно-белые цвета в поддержку протестов из-за убийства Джорджа Флойда полицейским 26 мая.
Facebook со своими продуктами стал одной из последних кампаний, которые поддержали протесты и демонстрации. Этот канал не про политику, поэтому не буду уходить в неё.
Он про SMM и Digital. Поэтому знайте, что сейчас чёрно-белый цвет становится не просто чб, а поддержкой движения против расизма в Америке.
Facebook со своими продуктами стал одной из последних кампаний, которые поддержали протесты и демонстрации. Этот канал не про политику, поэтому не буду уходить в неё.
Он про SMM и Digital. Поэтому знайте, что сейчас чёрно-белый цвет становится не просто чб, а поддержкой движения против расизма в Америке.
👍1
Как создавать и продвигать digital-продукт: web и mobile
Это название онлайн-митапа, который пройдет 4 июня в 16:00 от AGIMA Partners’ Club.
Да, он не только про соцсети, рекламу и маркетинг, но еще и про разработку. Но в этом и плюс, потому что можно комплексно подойти к задаче и разобрать все этапы жизни продукта от создания до продаж. Особенно сейчас, когда весь офлайн-бизнес переходит в онлайн или расширяет функционал.
Из плюсов: все спикеры — практики, которые каждый день запускают рекламу, пилят сайты и мобильные приложения из разных компаний с разным подходом.
Митап бесплатный, необходима регистрация, чтобы вам прислали ссылку на трансляцию в день мероприятия: https://is.gd/EQN2CC
#нативная_интеграция
Это название онлайн-митапа, который пройдет 4 июня в 16:00 от AGIMA Partners’ Club.
Да, он не только про соцсети, рекламу и маркетинг, но еще и про разработку. Но в этом и плюс, потому что можно комплексно подойти к задаче и разобрать все этапы жизни продукта от создания до продаж. Особенно сейчас, когда весь офлайн-бизнес переходит в онлайн или расширяет функционал.
Из плюсов: все спикеры — практики, которые каждый день запускают рекламу, пилят сайты и мобильные приложения из разных компаний с разным подходом.
Митап бесплатный, необходима регистрация, чтобы вам прислали ссылку на трансляцию в день мероприятия: https://is.gd/EQN2CC
#нативная_интеграция
У cossa вышла статья со статистикой собранной trednHERO лайков в разных странах с отключёнными и оставшимися счётчиками лайков (спойлер: ничего не изменилось).
Но нашёлся график, который меня заинтересовал. Это статистика того, как изменяется общее число подписчиков у профилей разного размера.
Видна зависимость: чем больше подписчиков, тем быстрее рост. Скорее всего связана с ростом процента «профессиональных блогеров» занимающихся собственным продвижением на постоянной основе относительно других категорий.
Но нашёлся график, который меня заинтересовал. Это статистика того, как изменяется общее число подписчиков у профилей разного размера.
Видна зависимость: чем больше подписчиков, тем быстрее рост. Скорее всего связана с ростом процента «профессиональных блогеров» занимающихся собственным продвижением на постоянной основе относительно других категорий.
👍1
В Livedune появилась возможность кастомизировать формулу для ER и ERR.
Можно добавлять или исключать реакции во всех соцсетях (особенно актуально с опросами в ВК).
Пока только по всем аккаунтам сразу, но скоро появится возможность делать отдельные формулы под каждый профиль.
P.S. сделаем LD вместе лучше. Заполни короткую форму с вопросами о том, какая рекламная статистика нужна вам и по каким соцсетями.
https://forms.gle/Wc69qsABbPSAyMSt9
Можно добавлять или исключать реакции во всех соцсетях (особенно актуально с опросами в ВК).
Пока только по всем аккаунтам сразу, но скоро появится возможность делать отдельные формулы под каждый профиль.
P.S. сделаем LD вместе лучше. Заполни короткую форму с вопросами о том, какая рекламная статистика нужна вам и по каким соцсетями.
https://forms.gle/Wc69qsABbPSAyMSt9
Насколько важно слушать свою аудиторию?
Постоянно говорил и будут говорить, что как только блогер начинает спрашивать «о чём стоит написать» он становится контент-импотентом.
Просто как пример, на моей памяти все случаи, когда игровая студия прислушивается к мнению фанатов и подчиняется ему при разработке игры приводит к провалу конечного продукта.
Создатель контента это человек, который сначала делает продукт, а потом смотрит на реакцию. Спрашивать заранее, что бы вы хотели посмотреть... Как много великих режиссёров и писателей спрашивало у людей о чём им стоит написать дальше?)
В этом плане я разделяю условный подход Apple: спроси, послушай, сделай по своему. Что всегда видно в контенте моего канала. Но это не значит, что аудитория ни на что не влияет.
Напротив, реакцию всегда нужно оценивать, но по факту.
Год назад я проводил опрос читателей канала относительно контента и демографии. Хочу узнать повторно, кто меня читает и задать ещё несколько интересных вопросов, которые могут повлиять на дальнейшее развитие Dnative.ru
А могут и не повлиять. Но мнение очень жду и очень хочу прочитать результаты.
Гугл-форма, на заполнение которой уйдёт 49 секунд. У вас же есть 49 секунд для меня? https://dnative.ru/to/zT7m0ZJY
P.S. NPS моего Insta-блога по результатам аналогичного опроса составил 73,5%
Постоянно говорил и будут говорить, что как только блогер начинает спрашивать «о чём стоит написать» он становится контент-импотентом.
Просто как пример, на моей памяти все случаи, когда игровая студия прислушивается к мнению фанатов и подчиняется ему при разработке игры приводит к провалу конечного продукта.
Создатель контента это человек, который сначала делает продукт, а потом смотрит на реакцию. Спрашивать заранее, что бы вы хотели посмотреть... Как много великих режиссёров и писателей спрашивало у людей о чём им стоит написать дальше?)
В этом плане я разделяю условный подход Apple: спроси, послушай, сделай по своему. Что всегда видно в контенте моего канала. Но это не значит, что аудитория ни на что не влияет.
Напротив, реакцию всегда нужно оценивать, но по факту.
Год назад я проводил опрос читателей канала относительно контента и демографии. Хочу узнать повторно, кто меня читает и задать ещё несколько интересных вопросов, которые могут повлиять на дальнейшее развитие Dnative.ru
А могут и не повлиять. Но мнение очень жду и очень хочу прочитать результаты.
Гугл-форма, на заполнение которой уйдёт 49 секунд. У вас же есть 49 секунд для меня? https://dnative.ru/to/zT7m0ZJY
P.S. NPS моего Insta-блога по результатам аналогичного опроса составил 73,5%
Как сделать понятный текст?
Очень просто. Сходить на большой стрим Максима Ильяхова «Ясно, понятно» о ясности в текстах для статей, рекламы, блогов и книг.
2 дня по 4,5 часа в Zoom с Максимом 5-6 июня. Для тех, кто обучает и продвигает сложные продукты. Тем, у кого всё просто и понятное, тем не подойдёт.
О том, как доносить важное и убеждать людей с помощью слов. Просто, ясно и понятно.
Подробная информация и красивый лендинг с примерами слайдов из презентации — https://clck.ru/Nmtz8
#нативная_интеграция
Очень просто. Сходить на большой стрим Максима Ильяхова «Ясно, понятно» о ясности в текстах для статей, рекламы, блогов и книг.
2 дня по 4,5 часа в Zoom с Максимом 5-6 июня. Для тех, кто обучает и продвигает сложные продукты. Тем, у кого всё просто и понятное, тем не подойдёт.
О том, как доносить важное и убеждать людей с помощью слов. Просто, ясно и понятно.
Подробная информация и красивый лендинг с примерами слайдов из презентации — https://clck.ru/Nmtz8
#нативная_интеграция
10 новых креативных Instagram-кейсов, которые ты точно не видел!
В обратной связи в посте с гугл-формой одно из главных пожеланий было — побольше кейсов. Кейсы любят вообще все. Но только читать, а не делать и не показывать (за 4 года существования блога Dnative мне прислали меньше десятка кейсов для публикации, с учётом того, что каждый кейс приносит новых клиентов...)
Поэтому я пошёл в англоязычные архивы и посмотрел, что интересного вышло за последние пол года «там». Есть несколько заметных тенденций: UGC в Stories и игровые механики.
Всё заботливо собрал и перевёл сюда
https://dnative.ru/10-novyh-kreativnyh-instagram-kejsov/
В обратной связи в посте с гугл-формой одно из главных пожеланий было — побольше кейсов. Кейсы любят вообще все. Но только читать, а не делать и не показывать (за 4 года существования блога Dnative мне прислали меньше десятка кейсов для публикации, с учётом того, что каждый кейс приносит новых клиентов...)
Поэтому я пошёл в англоязычные архивы и посмотрел, что интересного вышло за последние пол года «там». Есть несколько заметных тенденций: UGC в Stories и игровые механики.
Всё заботливо собрал и перевёл сюда
https://dnative.ru/10-novyh-kreativnyh-instagram-kejsov/
Dnative — блог про SMM
10 новых креативных Instagram-кейсов | Dnative — блог про SMM
Ты их точно не видел раньше
Сегодня digital-общественность стала свидетелем очередного обсёра SMM-отдела Тануки. Далеко не первого, поэтому не так сильно удивляющего.
Ребята сравнили свои роллы с движением против расизма. Не, ну а чё, где #blacklivesmatter там и все роллы важны.
Я не буду объяснять, почему это не пост, а убогая отрыжка маркетолога.
Интересно другое. Пост делался 100% с целью «хайпануть». На старте SMM-отдел даже ответил на пару комментариев и снёс пару с матом.
А дальше голову в песок. Где ж модерация ребят, куда исчез весь юмор? Или уже копите силы на извинения?
Влияет ли такая реклама на заказы? Не знаю. Но лично у меня каждый раз когда был выбор сделать заказ между Тануки и чем-то ещё, я всегда делал выбор в пользу чего-то ещё. Так буду делать в дальше.
SMM-команде желаю успехов. Ей руководит Андрей Фрольченков, который у себя в фейсбуке гордится идеей и собрал больше 60 восторженных комментариев. На всякий случай можете запомнить тех, кому креатив понравился. На всякий случай, чтобы вдруг не начать работать с ними в дальнейшем.
Андрея на этом и других каналах я забанил за воровство моих постов. И если раньше мы не раз пересекались на разных конференциях как спикеры, отлично общались и тусили, то сейчас я буду в принципе отказываться от участия, если будут такие пересечения.
У маркетологов должна быть этика и совесть, у тебя, судя по всему, её нет.
Ребята сравнили свои роллы с движением против расизма. Не, ну а чё, где #blacklivesmatter там и все роллы важны.
Я не буду объяснять, почему это не пост, а убогая отрыжка маркетолога.
Интересно другое. Пост делался 100% с целью «хайпануть». На старте SMM-отдел даже ответил на пару комментариев и снёс пару с матом.
А дальше голову в песок. Где ж модерация ребят, куда исчез весь юмор? Или уже копите силы на извинения?
Влияет ли такая реклама на заказы? Не знаю. Но лично у меня каждый раз когда был выбор сделать заказ между Тануки и чем-то ещё, я всегда делал выбор в пользу чего-то ещё. Так буду делать в дальше.
SMM-команде желаю успехов. Ей руководит Андрей Фрольченков, который у себя в фейсбуке гордится идеей и собрал больше 60 восторженных комментариев. На всякий случай можете запомнить тех, кому креатив понравился. На всякий случай, чтобы вдруг не начать работать с ними в дальнейшем.
Андрея на этом и других каналах я забанил за воровство моих постов. И если раньше мы не раз пересекались на разных конференциях как спикеры, отлично общались и тусили, то сейчас я буду в принципе отказываться от участия, если будут такие пересечения.
У маркетологов должна быть этика и совесть, у тебя, судя по всему, её нет.
UGC — король, а PUGC* ещё круче!
ВКонтакте сегодня анонсировал новый формат контента — Клипы. Это новый подход к просмотру и созданию видео на платформе.
Клипы — это отдельная лента в приложении VK с короткими вертикальными видео длительностью до одной минуты. Новый сервис должен помочь прорваться новым талантам и зажечь новые звёзды в мире видеоблогеров.
Ключевая фишка Клипов — продвинутый встроенный редактор с возможностью управления жестами. К примеру можно начать запись ролика, включить эффект или остановить его, показав специальный знак.
Лента рекомендаций работает на основе машинного обучения. Это позволит создать вирусный ролик и выйти на широкую аудиторию: клип любого пользователя найдёт своего зрителя не только среди друзей, но и среди многомиллионной аудитории ВКонтакте.
А чем активнее пользователи взаимодействуют с Клипами, тем лучше нейросети понимают предпочтения и строят персональную ленту на основе интересов.
Дополнительную виральность обеспечивает возможность поделиться роликом/отправить его в чат не отрываясь от просмотра.
Пока контент могут создавать приглашённые авторы, но скоро смогут все пользователи.
Для справки: в сутки видео в VK набирают 750 миллионов просмотров, а ежемесячная аудитория раздела составляет 80 миллионов пользователей. Запуск клипов — нового формата полупрофессиональных роликов (PUGC) — логичный шаг на фоне возрастающего интереса пользователей к мобильным видео.
#нативная_интеграция
*PUGC — Professional User Generated Content
Подробнее о клипах
ВКонтакте сегодня анонсировал новый формат контента — Клипы. Это новый подход к просмотру и созданию видео на платформе.
Клипы — это отдельная лента в приложении VK с короткими вертикальными видео длительностью до одной минуты. Новый сервис должен помочь прорваться новым талантам и зажечь новые звёзды в мире видеоблогеров.
Ключевая фишка Клипов — продвинутый встроенный редактор с возможностью управления жестами. К примеру можно начать запись ролика, включить эффект или остановить его, показав специальный знак.
Лента рекомендаций работает на основе машинного обучения. Это позволит создать вирусный ролик и выйти на широкую аудиторию: клип любого пользователя найдёт своего зрителя не только среди друзей, но и среди многомиллионной аудитории ВКонтакте.
А чем активнее пользователи взаимодействуют с Клипами, тем лучше нейросети понимают предпочтения и строят персональную ленту на основе интересов.
Дополнительную виральность обеспечивает возможность поделиться роликом/отправить его в чат не отрываясь от просмотра.
Пока контент могут создавать приглашённые авторы, но скоро смогут все пользователи.
Для справки: в сутки видео в VK набирают 750 миллионов просмотров, а ежемесячная аудитория раздела составляет 80 миллионов пользователей. Запуск клипов — нового формата полупрофессиональных роликов (PUGC) — логичный шаг на фоне возрастающего интереса пользователей к мобильным видео.
#нативная_интеграция
*PUGC — Professional User Generated Content
Подробнее о клипах
❤1
Новый опасный вид мошенничества
Моей знакомой в Direct пришло письмо от верифицированного аккаунта (всё видно на скриншоте). Якобы были нарушены авторские права и если срочно не перейти по ссылке и не дать объяснения, через 24 часа аккаунт будет удалён.
Что отличает это письмо от других?
1. Вам пишет верифицированный аккаунт. Судя по всему произошёл взлом аккаунта мексиканского футболиста, так как username у профиля jonathanespericueta.
2. Сейчас в директе отображается не username, а имя профиля, поэтому в переписке видно, что вам пишет ВЕРИФИЦИРОВАННЫЙ INSTAGRAM.
3. Верифицированный Instagram угрожает вам удалением аккаунта и перебрасывает на очень простенький сайт, где надо сначала ввести username, а дальше пароль.
4. После ввода имени и пароля вас просят ещё и ввести данные от почты: код подтверждения из почты, логин и пароль почты.
Напоминаю ещё раз. Техническая поддержка Instagram никогда не будет писать вам в Direct, уведомления придут внутри приложения.
Если вы получаете «письмо от Instagram» на почту, проверьте в настройках в разделе Безопасность — Электронные письма от Instagram наличие такого письма.
Включите двухфакторную авторизацию!
Моей знакомой в Direct пришло письмо от верифицированного аккаунта (всё видно на скриншоте). Якобы были нарушены авторские права и если срочно не перейти по ссылке и не дать объяснения, через 24 часа аккаунт будет удалён.
Что отличает это письмо от других?
1. Вам пишет верифицированный аккаунт. Судя по всему произошёл взлом аккаунта мексиканского футболиста, так как username у профиля jonathanespericueta.
2. Сейчас в директе отображается не username, а имя профиля, поэтому в переписке видно, что вам пишет ВЕРИФИЦИРОВАННЫЙ INSTAGRAM.
3. Верифицированный Instagram угрожает вам удалением аккаунта и перебрасывает на очень простенький сайт, где надо сначала ввести username, а дальше пароль.
4. После ввода имени и пароля вас просят ещё и ввести данные от почты: код подтверждения из почты, логин и пароль почты.
Напоминаю ещё раз. Техническая поддержка Instagram никогда не будет писать вам в Direct, уведомления придут внутри приложения.
Если вы получаете «письмо от Instagram» на почту, проверьте в настройках в разделе Безопасность — Электронные письма от Instagram наличие такого письма.
Включите двухфакторную авторизацию!
Простой, но понятный креатив от Ogilvy, посвящённый последним событиям.
https://www.instagram.com/p/CBDyKaJlgm3/
Кстати, больше месяца назад я опять наладил ежедневный постинг в @oneday_insta, мой канал с лучшими примерами аккаунтов-референсов из Instagram, у которых много чему есть поучиться.
https://www.instagram.com/p/CBDyKaJlgm3/
Кстати, больше месяца назад я опять наладил ежедневный постинг в @oneday_insta, мой канал с лучшими примерами аккаунтов-референсов из Instagram, у которых много чему есть поучиться.
Instagram
Ogilvy
Working on hard mode: Being black in corporate America by Zach Stubblefield 🔗 in our bio.
На кого подписаны подписчики?
Анализируя ЦА, конкурентов и занимаясь поиском блогеров для рекламы регулярно требуется узнать самые популярные аккаунты, на которые подписаны подписчики какого-нибудь профиля.
По неизвестной мне причине эта задача долгое время не имела простого решения.
Но теперь в нашем сервисе аналитики Insta-профилей Inblogs появилась возможность не только изучать интересы подписчиков выбранного профиля, но и профили, которые пользуются наибольшей популярностью среди подписчиков.
Inblogs показывает до 30 самых часто-встречающихся аккаунтов.
Например я с грустью узнал, что мои читатели также подписаны на Блиновскую и Попарт.
Напоминаю, что поиск и анализ статистики по уже проверенным 35к+ блогерам бесплатный после регистрации.
https://inblogs.ru/
Анализируя ЦА, конкурентов и занимаясь поиском блогеров для рекламы регулярно требуется узнать самые популярные аккаунты, на которые подписаны подписчики какого-нибудь профиля.
По неизвестной мне причине эта задача долгое время не имела простого решения.
Но теперь в нашем сервисе аналитики Insta-профилей Inblogs появилась возможность не только изучать интересы подписчиков выбранного профиля, но и профили, которые пользуются наибольшей популярностью среди подписчиков.
Inblogs показывает до 30 самых часто-встречающихся аккаунтов.
Например я с грустью узнал, что мои читатели также подписаны на Блиновскую и Попарт.
Напоминаю, что поиск и анализ статистики по уже проверенным 35к+ блогерам бесплатный после регистрации.
https://inblogs.ru/
Неочевидная проблема гивов
Вчера я в очередной раз искал где бы купить рекламы и понял, как тяжело выбрать идеального блогера для себя. Для бренда/бизнеса это делать намного проще. Ну либо я загоняюсь.
Но. Раньше набрать аудиторию можно было с помощью таргетированной рекламы, рекламы у блогеров, конкурсов, условного МФ. Пару лет назад все инструменты потеснили Гивы.
Раньше, чтобы набрать аудиторию надо было либо запариваться с продвижением, либо делать вау-контент/хайповать. Сейчас ты можешь просто заносить условные 100к в месяц на гивы и расти безумно каждый месяц.
Да, аудитория будет дно. Да, статистика будет дно. Но комбинируя инструменты и реинвестируя прибыль за какие-нибудь 1,5-2 млн стартового бюджета вполне можно с нуля вырасти в миллионника и дальше уже развлекаться. Рекламировать ставки на спорт, раскрутку счёта, всякую лажу и/или запустить собственные чек-листы и закрытые клубы за 199 рублей в месяц.
Ночью делал опрос, насколько влияет популярность автора или контента на ценность этого контента. 36% опрошенных честно призналось, что популярность автора влияет на ценность контента.
То есть чем выше у тебя трибуна, тем не только громче тебя слышно, но и больше верят.
«У него миллион подписчиков, он не может врать»
Возможно так даже когда-то и было. Но гивы дали простой и лёгкий доступ к безудержному росту, подарив нам десятки миллионников, которых не знает никто. Даже их подписчики.
Да и в целом популярность не является синонимом адекватности.
Хотя с другой стороны, все заинтересованные получают то, что хотят. Организаторы отличные прибыли, участники лёгкую аудиторию и монетизацию, аудитория надежду на выигрыш.
Только рекламодатели грустят, потому что всё меньше и меньше остаётся эффективных площадок для размещения. И я грущу на консультациях, когда открываю статистику очередного профиля, после «успешного продвижения».
Вчера я в очередной раз искал где бы купить рекламы и понял, как тяжело выбрать идеального блогера для себя. Для бренда/бизнеса это делать намного проще. Ну либо я загоняюсь.
Но. Раньше набрать аудиторию можно было с помощью таргетированной рекламы, рекламы у блогеров, конкурсов, условного МФ. Пару лет назад все инструменты потеснили Гивы.
Раньше, чтобы набрать аудиторию надо было либо запариваться с продвижением, либо делать вау-контент/хайповать. Сейчас ты можешь просто заносить условные 100к в месяц на гивы и расти безумно каждый месяц.
Да, аудитория будет дно. Да, статистика будет дно. Но комбинируя инструменты и реинвестируя прибыль за какие-нибудь 1,5-2 млн стартового бюджета вполне можно с нуля вырасти в миллионника и дальше уже развлекаться. Рекламировать ставки на спорт, раскрутку счёта, всякую лажу и/или запустить собственные чек-листы и закрытые клубы за 199 рублей в месяц.
Ночью делал опрос, насколько влияет популярность автора или контента на ценность этого контента. 36% опрошенных честно призналось, что популярность автора влияет на ценность контента.
То есть чем выше у тебя трибуна, тем не только громче тебя слышно, но и больше верят.
«У него миллион подписчиков, он не может врать»
Возможно так даже когда-то и было. Но гивы дали простой и лёгкий доступ к безудержному росту, подарив нам десятки миллионников, которых не знает никто. Даже их подписчики.
Да и в целом популярность не является синонимом адекватности.
Хотя с другой стороны, все заинтересованные получают то, что хотят. Организаторы отличные прибыли, участники лёгкую аудиторию и монетизацию, аудитория надежду на выигрыш.
Только рекламодатели грустят, потому что всё меньше и меньше остаётся эффективных площадок для размещения. И я грущу на консультациях, когда открываю статистику очередного профиля, после «успешного продвижения».
Продажные блогеры, выпуск 2:
Взлететь и не разбиться. Вирусный контент и репутация блогеров
Темы выпуска:
1. In-house команды VS агентства
2. Есть ли у блогеров репутация и что происходит после её потери
3. Вирусный контент жив, разбираем кейс srsly
Слушать подкаст на всех digital-платформах https://shor.by/dirtybloggers
Как и обещали, мы запустили необрезанную видео-версию подкаста на Patreon. Второй выпуск суммарно идёт почти полтора часа. В аудио-версии 33 минуты:)
Взлететь и не разбиться. Вирусный контент и репутация блогеров
Темы выпуска:
1. In-house команды VS агентства
2. Есть ли у блогеров репутация и что происходит после её потери
3. Вирусный контент жив, разбираем кейс srsly
Слушать подкаст на всех digital-платформах https://shor.by/dirtybloggers
Как и обещали, мы запустили необрезанную видео-версию подкаста на Patreon. Второй выпуск суммарно идёт почти полтора часа. В аудио-версии 33 минуты:)
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Уверен, что ты достиг карьерного пика и настало время создать свой стартап?
Стартап студия ADV Launchpad (входит в рекламное агентство ADV Group) совместно с Билайн поможет тебе в запуске стартапа.
Участники, прошедшие отбор, получат:
• до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP).
• поддержку и экспертизу в создании стартапов с нуля от команды ADV Launchpad
• доступ к более 20+ экспертов из числа руководителей направлений в агентствах группы АДВ
• привлечении следующего раунда инвестиций по окончанию программы
Приём заявок продлится до 15 июля.
Присоединяйтесь к чату @advlaunchpad, чтобы подать заявку и задать все вопросы напрямую.
#нативная_интеграция
Стартап студия ADV Launchpad (входит в рекламное агентство ADV Group) совместно с Билайн поможет тебе в запуске стартапа.
Участники, прошедшие отбор, получат:
• до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP).
• поддержку и экспертизу в создании стартапов с нуля от команды ADV Launchpad
• доступ к более 20+ экспертов из числа руководителей направлений в агентствах группы АДВ
• привлечении следующего раунда инвестиций по окончанию программы
Приём заявок продлится до 15 июля.
Присоединяйтесь к чату @advlaunchpad, чтобы подать заявку и задать все вопросы напрямую.
#нативная_интеграция
🍏 Первый в России (а может и в мире) совместный проект блогера с оператором?
Я тоже был удивлен, когда Wylsacom запустил тариф вместе с МегаФоном и активно обсуждал на днях эту тему в своём подкасте.
Это не просто брендированный тариф от блогера. Много персонального участия и дополнительных активностей (не помню, чтобы такие вещи встречались в классических тарифах).
Например возможность получить персональную консультацию от Wylsacom, влияние на его контент с помощью опросов и розыгрыши гаджетов.
Но и тариф то классный, он включает в себя безлимитный трафик на YouTube, безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах и 25 ГБ интернета в месяц. При этом общение в мессенджерах будет доступно даже при отрицательном балансе.
Подробности тарифа http://www.megafon.ru/go/wylsacom_promo
А первая тысяча подключившихся получит набор стикеров для ноута.
#нативная_интеграция
Я тоже был удивлен, когда Wylsacom запустил тариф вместе с МегаФоном и активно обсуждал на днях эту тему в своём подкасте.
Это не просто брендированный тариф от блогера. Много персонального участия и дополнительных активностей (не помню, чтобы такие вещи встречались в классических тарифах).
Например возможность получить персональную консультацию от Wylsacom, влияние на его контент с помощью опросов и розыгрыши гаджетов.
Но и тариф то классный, он включает в себя безлимитный трафик на YouTube, безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах и 25 ГБ интернета в месяц. При этом общение в мессенджерах будет доступно даже при отрицательном балансе.
Подробности тарифа http://www.megafon.ru/go/wylsacom_promo
А первая тысяча подключившихся получит набор стикеров для ноута.
#нативная_интеграция
Про ДНО ДНЯ
У меня в Instagram есть рубрика — ДНО ДНЯ, для которой я даже завёл отдельный telegram-канал. Это рубрика, в которую читатели сами засылают всякое рекламное insta-днище, а я стараюсь выбрать что-то особенное.
Занятно, что «дно» людям нравится слать намного больше, чем интересные insta-профили для другого tg-канала с референсами.
Суть в другом. Почти каждый раз, когда кто-то попадает в эту рубрику, за 30-50 минут автор этого дна успевает отписаться ко мне в личку преисполненный гордости от того, что он попал ко мне в Stories.
Я конечно слегка польщён тем, что людям важно и приятно попадать ко мне в аккаунт, но у меня не самая большая аудитория и эта не та рубрика, в которую надо стремиться.
Причём последние пробития дна понимают не все. Точнее «а в чём тут проблема?» — достаточно регулярный вопрос.
Вся фишка в экологичности. Сексизм, объективизация, мат и прочие тупняки в рекламе — всё это работает. Но маркетолог должен отвечать не только за эффективность рекламных кампаний, но и за образ бренда/бизнеса, и за развитие общества.
Если подумать, то реклама является самым популярным и охватным медиа-форматом в мире. Люди видят рекламу в разы чаще, чем читают книги.
Маркетологи в том числе отвечают и за то, в какую сторону движется общество и страна. Очень тупо говорить «ну тут чек ниже среднего, поэтому этой ЦА норм заходит».
Прям пренебрежение жесткое к своим клиентам «и так схавают».
Чем чаще и больше каждый из маркетологов будет задумываться над тем, что он несёт ответственность в любой своей рекламной кампании за будущее страны (да, это очень пафосно, ну сорян), тем лучше будет жить всем нам.
У меня в Instagram есть рубрика — ДНО ДНЯ, для которой я даже завёл отдельный telegram-канал. Это рубрика, в которую читатели сами засылают всякое рекламное insta-днище, а я стараюсь выбрать что-то особенное.
Занятно, что «дно» людям нравится слать намного больше, чем интересные insta-профили для другого tg-канала с референсами.
Суть в другом. Почти каждый раз, когда кто-то попадает в эту рубрику, за 30-50 минут автор этого дна успевает отписаться ко мне в личку преисполненный гордости от того, что он попал ко мне в Stories.
Я конечно слегка польщён тем, что людям важно и приятно попадать ко мне в аккаунт, но у меня не самая большая аудитория и эта не та рубрика, в которую надо стремиться.
Причём последние пробития дна понимают не все. Точнее «а в чём тут проблема?» — достаточно регулярный вопрос.
Вся фишка в экологичности. Сексизм, объективизация, мат и прочие тупняки в рекламе — всё это работает. Но маркетолог должен отвечать не только за эффективность рекламных кампаний, но и за образ бренда/бизнеса, и за развитие общества.
Если подумать, то реклама является самым популярным и охватным медиа-форматом в мире. Люди видят рекламу в разы чаще, чем читают книги.
Маркетологи в том числе отвечают и за то, в какую сторону движется общество и страна. Очень тупо говорить «ну тут чек ниже среднего, поэтому этой ЦА норм заходит».
Прям пренебрежение жесткое к своим клиентам «и так схавают».
Чем чаще и больше каждый из маркетологов будет задумываться над тем, что он несёт ответственность в любой своей рекламной кампании за будущее страны (да, это очень пафосно, ну сорян), тем лучше будет жить всем нам.
Telegram
ДНО ДНЯ
Пробиваем новое дно каждый день.
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.
Основной канал — @dnative
Блог Dnative.ru/one
Дно отправляй в @dnative_channel_bot
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.
Основной канал — @dnative
Блог Dnative.ru/one
Дно отправляй в @dnative_channel_bot
SMMщик? А что дальше?
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
Кроме того, у нас совпадают взгляды и на оценку стоимости таргетированной рекламы. Часто таргетологи пытаются неделями экспериментировать, забывая о том, что в это время они получают зарплату. Да, CPC вышел не 15 рублей, а 12. Но суммарно работы не окупаются
Или вот пример подробно описанного провала, который кардинально изменил подход в работе агентства.
У Александра посты выходят каждый день.Сам читаю его почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
Кроме того, у нас совпадают взгляды и на оценку стоимости таргетированной рекламы. Часто таргетологи пытаются неделями экспериментировать, забывая о том, что в это время они получают зарплату. Да, CPC вышел не 15 рублей, а 12. Но суммарно работы не окупаются
Или вот пример подробно описанного провала, который кардинально изменил подход в работе агентства.
У Александра посты выходят каждый день.Сам читаю его почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Telegram
Канал ленивого SMMщика
Стоит ли открывать свое SMM-агентство?
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
👍1
Используй популярность видеороликов в свою пользу — научись делать видеоконтент для бизнеса, раскручивать его и тем самым привлекать клиентов. Как это сделать? Узнай на бесплатном интенсиве от самого популярного TikTok-продюсера в России Рената Янбекова.
Регистрируйся, чтобы не пропустить прямые эфиры: ▶️ https://clc.to/DuxiKA.
Ты узнаешь:
💣 какие форматы видеорекламы наиболее эффективны;
💣 с помощью каких инструментов создавать видеоконтент;
💣 как использовать TikTok для бизнеса;
💣 как готовить текст для видео и подбирать хештеги.
🎁 Каждый участник интенсива получит в подарок руководство по съёмкам видео для TikTok.
#нативная_интеграция
Регистрируйся, чтобы не пропустить прямые эфиры: ▶️ https://clc.to/DuxiKA.
Ты узнаешь:
💣 какие форматы видеорекламы наиболее эффективны;
💣 с помощью каких инструментов создавать видеоконтент;
💣 как использовать TikTok для бизнеса;
💣 как готовить текст для видео и подбирать хештеги.
🎁 Каждый участник интенсива получит в подарок руководство по съёмкам видео для TikTok.
#нативная_интеграция
Опрос для фрилансеров/агентств. Как дела с клиентами «на выходе из карантина»?
Anonymous Poll
20%
Всё было хорошо и весной, сейчас тож норм, без изменений
14%
Клиенты начали возвращаться, до этого было плохо
7%
Клиентов как не было, так и нет
6%
Клиенты продолжают останавливать бюджеты и продвижение, света в конце тоннеля нет
53%
Просто узнать результат