Новый опасный вид мошенничества
Моей знакомой в Direct пришло письмо от верифицированного аккаунта (всё видно на скриншоте). Якобы были нарушены авторские права и если срочно не перейти по ссылке и не дать объяснения, через 24 часа аккаунт будет удалён.
Что отличает это письмо от других?
1. Вам пишет верифицированный аккаунт. Судя по всему произошёл взлом аккаунта мексиканского футболиста, так как username у профиля jonathanespericueta.
2. Сейчас в директе отображается не username, а имя профиля, поэтому в переписке видно, что вам пишет ВЕРИФИЦИРОВАННЫЙ INSTAGRAM.
3. Верифицированный Instagram угрожает вам удалением аккаунта и перебрасывает на очень простенький сайт, где надо сначала ввести username, а дальше пароль.
4. После ввода имени и пароля вас просят ещё и ввести данные от почты: код подтверждения из почты, логин и пароль почты.
Напоминаю ещё раз. Техническая поддержка Instagram никогда не будет писать вам в Direct, уведомления придут внутри приложения.
Если вы получаете «письмо от Instagram» на почту, проверьте в настройках в разделе Безопасность — Электронные письма от Instagram наличие такого письма.
Включите двухфакторную авторизацию!
Моей знакомой в Direct пришло письмо от верифицированного аккаунта (всё видно на скриншоте). Якобы были нарушены авторские права и если срочно не перейти по ссылке и не дать объяснения, через 24 часа аккаунт будет удалён.
Что отличает это письмо от других?
1. Вам пишет верифицированный аккаунт. Судя по всему произошёл взлом аккаунта мексиканского футболиста, так как username у профиля jonathanespericueta.
2. Сейчас в директе отображается не username, а имя профиля, поэтому в переписке видно, что вам пишет ВЕРИФИЦИРОВАННЫЙ INSTAGRAM.
3. Верифицированный Instagram угрожает вам удалением аккаунта и перебрасывает на очень простенький сайт, где надо сначала ввести username, а дальше пароль.
4. После ввода имени и пароля вас просят ещё и ввести данные от почты: код подтверждения из почты, логин и пароль почты.
Напоминаю ещё раз. Техническая поддержка Instagram никогда не будет писать вам в Direct, уведомления придут внутри приложения.
Если вы получаете «письмо от Instagram» на почту, проверьте в настройках в разделе Безопасность — Электронные письма от Instagram наличие такого письма.
Включите двухфакторную авторизацию!
Простой, но понятный креатив от Ogilvy, посвящённый последним событиям.
https://www.instagram.com/p/CBDyKaJlgm3/
Кстати, больше месяца назад я опять наладил ежедневный постинг в @oneday_insta, мой канал с лучшими примерами аккаунтов-референсов из Instagram, у которых много чему есть поучиться.
https://www.instagram.com/p/CBDyKaJlgm3/
Кстати, больше месяца назад я опять наладил ежедневный постинг в @oneday_insta, мой канал с лучшими примерами аккаунтов-референсов из Instagram, у которых много чему есть поучиться.
Instagram
Ogilvy
Working on hard mode: Being black in corporate America by Zach Stubblefield 🔗 in our bio.
На кого подписаны подписчики?
Анализируя ЦА, конкурентов и занимаясь поиском блогеров для рекламы регулярно требуется узнать самые популярные аккаунты, на которые подписаны подписчики какого-нибудь профиля.
По неизвестной мне причине эта задача долгое время не имела простого решения.
Но теперь в нашем сервисе аналитики Insta-профилей Inblogs появилась возможность не только изучать интересы подписчиков выбранного профиля, но и профили, которые пользуются наибольшей популярностью среди подписчиков.
Inblogs показывает до 30 самых часто-встречающихся аккаунтов.
Например я с грустью узнал, что мои читатели также подписаны на Блиновскую и Попарт.
Напоминаю, что поиск и анализ статистики по уже проверенным 35к+ блогерам бесплатный после регистрации.
https://inblogs.ru/
Анализируя ЦА, конкурентов и занимаясь поиском блогеров для рекламы регулярно требуется узнать самые популярные аккаунты, на которые подписаны подписчики какого-нибудь профиля.
По неизвестной мне причине эта задача долгое время не имела простого решения.
Но теперь в нашем сервисе аналитики Insta-профилей Inblogs появилась возможность не только изучать интересы подписчиков выбранного профиля, но и профили, которые пользуются наибольшей популярностью среди подписчиков.
Inblogs показывает до 30 самых часто-встречающихся аккаунтов.
Например я с грустью узнал, что мои читатели также подписаны на Блиновскую и Попарт.
Напоминаю, что поиск и анализ статистики по уже проверенным 35к+ блогерам бесплатный после регистрации.
https://inblogs.ru/
Неочевидная проблема гивов
Вчера я в очередной раз искал где бы купить рекламы и понял, как тяжело выбрать идеального блогера для себя. Для бренда/бизнеса это делать намного проще. Ну либо я загоняюсь.
Но. Раньше набрать аудиторию можно было с помощью таргетированной рекламы, рекламы у блогеров, конкурсов, условного МФ. Пару лет назад все инструменты потеснили Гивы.
Раньше, чтобы набрать аудиторию надо было либо запариваться с продвижением, либо делать вау-контент/хайповать. Сейчас ты можешь просто заносить условные 100к в месяц на гивы и расти безумно каждый месяц.
Да, аудитория будет дно. Да, статистика будет дно. Но комбинируя инструменты и реинвестируя прибыль за какие-нибудь 1,5-2 млн стартового бюджета вполне можно с нуля вырасти в миллионника и дальше уже развлекаться. Рекламировать ставки на спорт, раскрутку счёта, всякую лажу и/или запустить собственные чек-листы и закрытые клубы за 199 рублей в месяц.
Ночью делал опрос, насколько влияет популярность автора или контента на ценность этого контента. 36% опрошенных честно призналось, что популярность автора влияет на ценность контента.
То есть чем выше у тебя трибуна, тем не только громче тебя слышно, но и больше верят.
«У него миллион подписчиков, он не может врать»
Возможно так даже когда-то и было. Но гивы дали простой и лёгкий доступ к безудержному росту, подарив нам десятки миллионников, которых не знает никто. Даже их подписчики.
Да и в целом популярность не является синонимом адекватности.
Хотя с другой стороны, все заинтересованные получают то, что хотят. Организаторы отличные прибыли, участники лёгкую аудиторию и монетизацию, аудитория надежду на выигрыш.
Только рекламодатели грустят, потому что всё меньше и меньше остаётся эффективных площадок для размещения. И я грущу на консультациях, когда открываю статистику очередного профиля, после «успешного продвижения».
Вчера я в очередной раз искал где бы купить рекламы и понял, как тяжело выбрать идеального блогера для себя. Для бренда/бизнеса это делать намного проще. Ну либо я загоняюсь.
Но. Раньше набрать аудиторию можно было с помощью таргетированной рекламы, рекламы у блогеров, конкурсов, условного МФ. Пару лет назад все инструменты потеснили Гивы.
Раньше, чтобы набрать аудиторию надо было либо запариваться с продвижением, либо делать вау-контент/хайповать. Сейчас ты можешь просто заносить условные 100к в месяц на гивы и расти безумно каждый месяц.
Да, аудитория будет дно. Да, статистика будет дно. Но комбинируя инструменты и реинвестируя прибыль за какие-нибудь 1,5-2 млн стартового бюджета вполне можно с нуля вырасти в миллионника и дальше уже развлекаться. Рекламировать ставки на спорт, раскрутку счёта, всякую лажу и/или запустить собственные чек-листы и закрытые клубы за 199 рублей в месяц.
Ночью делал опрос, насколько влияет популярность автора или контента на ценность этого контента. 36% опрошенных честно призналось, что популярность автора влияет на ценность контента.
То есть чем выше у тебя трибуна, тем не только громче тебя слышно, но и больше верят.
«У него миллион подписчиков, он не может врать»
Возможно так даже когда-то и было. Но гивы дали простой и лёгкий доступ к безудержному росту, подарив нам десятки миллионников, которых не знает никто. Даже их подписчики.
Да и в целом популярность не является синонимом адекватности.
Хотя с другой стороны, все заинтересованные получают то, что хотят. Организаторы отличные прибыли, участники лёгкую аудиторию и монетизацию, аудитория надежду на выигрыш.
Только рекламодатели грустят, потому что всё меньше и меньше остаётся эффективных площадок для размещения. И я грущу на консультациях, когда открываю статистику очередного профиля, после «успешного продвижения».
Продажные блогеры, выпуск 2:
Взлететь и не разбиться. Вирусный контент и репутация блогеров
Темы выпуска:
1. In-house команды VS агентства
2. Есть ли у блогеров репутация и что происходит после её потери
3. Вирусный контент жив, разбираем кейс srsly
Слушать подкаст на всех digital-платформах https://shor.by/dirtybloggers
Как и обещали, мы запустили необрезанную видео-версию подкаста на Patreon. Второй выпуск суммарно идёт почти полтора часа. В аудио-версии 33 минуты:)
Взлететь и не разбиться. Вирусный контент и репутация блогеров
Темы выпуска:
1. In-house команды VS агентства
2. Есть ли у блогеров репутация и что происходит после её потери
3. Вирусный контент жив, разбираем кейс srsly
Слушать подкаст на всех digital-платформах https://shor.by/dirtybloggers
Как и обещали, мы запустили необрезанную видео-версию подкаста на Patreon. Второй выпуск суммарно идёт почти полтора часа. В аудио-версии 33 минуты:)
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Уверен, что ты достиг карьерного пика и настало время создать свой стартап?
Стартап студия ADV Launchpad (входит в рекламное агентство ADV Group) совместно с Билайн поможет тебе в запуске стартапа.
Участники, прошедшие отбор, получат:
• до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP).
• поддержку и экспертизу в создании стартапов с нуля от команды ADV Launchpad
• доступ к более 20+ экспертов из числа руководителей направлений в агентствах группы АДВ
• привлечении следующего раунда инвестиций по окончанию программы
Приём заявок продлится до 15 июля.
Присоединяйтесь к чату @advlaunchpad, чтобы подать заявку и задать все вопросы напрямую.
#нативная_интеграция
Стартап студия ADV Launchpad (входит в рекламное агентство ADV Group) совместно с Билайн поможет тебе в запуске стартапа.
Участники, прошедшие отбор, получат:
• до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP).
• поддержку и экспертизу в создании стартапов с нуля от команды ADV Launchpad
• доступ к более 20+ экспертов из числа руководителей направлений в агентствах группы АДВ
• привлечении следующего раунда инвестиций по окончанию программы
Приём заявок продлится до 15 июля.
Присоединяйтесь к чату @advlaunchpad, чтобы подать заявку и задать все вопросы напрямую.
#нативная_интеграция
🍏 Первый в России (а может и в мире) совместный проект блогера с оператором?
Я тоже был удивлен, когда Wylsacom запустил тариф вместе с МегаФоном и активно обсуждал на днях эту тему в своём подкасте.
Это не просто брендированный тариф от блогера. Много персонального участия и дополнительных активностей (не помню, чтобы такие вещи встречались в классических тарифах).
Например возможность получить персональную консультацию от Wylsacom, влияние на его контент с помощью опросов и розыгрыши гаджетов.
Но и тариф то классный, он включает в себя безлимитный трафик на YouTube, безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах и 25 ГБ интернета в месяц. При этом общение в мессенджерах будет доступно даже при отрицательном балансе.
Подробности тарифа http://www.megafon.ru/go/wylsacom_promo
А первая тысяча подключившихся получит набор стикеров для ноута.
#нативная_интеграция
Я тоже был удивлен, когда Wylsacom запустил тариф вместе с МегаФоном и активно обсуждал на днях эту тему в своём подкасте.
Это не просто брендированный тариф от блогера. Много персонального участия и дополнительных активностей (не помню, чтобы такие вещи встречались в классических тарифах).
Например возможность получить персональную консультацию от Wylsacom, влияние на его контент с помощью опросов и розыгрыши гаджетов.
Но и тариф то классный, он включает в себя безлимитный трафик на YouTube, безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах и 25 ГБ интернета в месяц. При этом общение в мессенджерах будет доступно даже при отрицательном балансе.
Подробности тарифа http://www.megafon.ru/go/wylsacom_promo
А первая тысяча подключившихся получит набор стикеров для ноута.
#нативная_интеграция
Про ДНО ДНЯ
У меня в Instagram есть рубрика — ДНО ДНЯ, для которой я даже завёл отдельный telegram-канал. Это рубрика, в которую читатели сами засылают всякое рекламное insta-днище, а я стараюсь выбрать что-то особенное.
Занятно, что «дно» людям нравится слать намного больше, чем интересные insta-профили для другого tg-канала с референсами.
Суть в другом. Почти каждый раз, когда кто-то попадает в эту рубрику, за 30-50 минут автор этого дна успевает отписаться ко мне в личку преисполненный гордости от того, что он попал ко мне в Stories.
Я конечно слегка польщён тем, что людям важно и приятно попадать ко мне в аккаунт, но у меня не самая большая аудитория и эта не та рубрика, в которую надо стремиться.
Причём последние пробития дна понимают не все. Точнее «а в чём тут проблема?» — достаточно регулярный вопрос.
Вся фишка в экологичности. Сексизм, объективизация, мат и прочие тупняки в рекламе — всё это работает. Но маркетолог должен отвечать не только за эффективность рекламных кампаний, но и за образ бренда/бизнеса, и за развитие общества.
Если подумать, то реклама является самым популярным и охватным медиа-форматом в мире. Люди видят рекламу в разы чаще, чем читают книги.
Маркетологи в том числе отвечают и за то, в какую сторону движется общество и страна. Очень тупо говорить «ну тут чек ниже среднего, поэтому этой ЦА норм заходит».
Прям пренебрежение жесткое к своим клиентам «и так схавают».
Чем чаще и больше каждый из маркетологов будет задумываться над тем, что он несёт ответственность в любой своей рекламной кампании за будущее страны (да, это очень пафосно, ну сорян), тем лучше будет жить всем нам.
У меня в Instagram есть рубрика — ДНО ДНЯ, для которой я даже завёл отдельный telegram-канал. Это рубрика, в которую читатели сами засылают всякое рекламное insta-днище, а я стараюсь выбрать что-то особенное.
Занятно, что «дно» людям нравится слать намного больше, чем интересные insta-профили для другого tg-канала с референсами.
Суть в другом. Почти каждый раз, когда кто-то попадает в эту рубрику, за 30-50 минут автор этого дна успевает отписаться ко мне в личку преисполненный гордости от того, что он попал ко мне в Stories.
Я конечно слегка польщён тем, что людям важно и приятно попадать ко мне в аккаунт, но у меня не самая большая аудитория и эта не та рубрика, в которую надо стремиться.
Причём последние пробития дна понимают не все. Точнее «а в чём тут проблема?» — достаточно регулярный вопрос.
Вся фишка в экологичности. Сексизм, объективизация, мат и прочие тупняки в рекламе — всё это работает. Но маркетолог должен отвечать не только за эффективность рекламных кампаний, но и за образ бренда/бизнеса, и за развитие общества.
Если подумать, то реклама является самым популярным и охватным медиа-форматом в мире. Люди видят рекламу в разы чаще, чем читают книги.
Маркетологи в том числе отвечают и за то, в какую сторону движется общество и страна. Очень тупо говорить «ну тут чек ниже среднего, поэтому этой ЦА норм заходит».
Прям пренебрежение жесткое к своим клиентам «и так схавают».
Чем чаще и больше каждый из маркетологов будет задумываться над тем, что он несёт ответственность в любой своей рекламной кампании за будущее страны (да, это очень пафосно, ну сорян), тем лучше будет жить всем нам.
Telegram
ДНО ДНЯ
Пробиваем новое дно каждый день.
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.
Основной канал — @dnative
Блог Dnative.ru/one
Дно отправляй в @dnative_channel_bot
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.
Основной канал — @dnative
Блог Dnative.ru/one
Дно отправляй в @dnative_channel_bot
SMMщик? А что дальше?
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
Кроме того, у нас совпадают взгляды и на оценку стоимости таргетированной рекламы. Часто таргетологи пытаются неделями экспериментировать, забывая о том, что в это время они получают зарплату. Да, CPC вышел не 15 рублей, а 12. Но суммарно работы не окупаются
Или вот пример подробно описанного провала, который кардинально изменил подход в работе агентства.
У Александра посты выходят каждый день.Сам читаю его почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
Кроме того, у нас совпадают взгляды и на оценку стоимости таргетированной рекламы. Часто таргетологи пытаются неделями экспериментировать, забывая о том, что в это время они получают зарплату. Да, CPC вышел не 15 рублей, а 12. Но суммарно работы не окупаются
Или вот пример подробно описанного провала, который кардинально изменил подход в работе агентства.
У Александра посты выходят каждый день.Сам читаю его почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Telegram
Канал ленивого SMMщика
Стоит ли открывать свое SMM-агентство?
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
👍1
Используй популярность видеороликов в свою пользу — научись делать видеоконтент для бизнеса, раскручивать его и тем самым привлекать клиентов. Как это сделать? Узнай на бесплатном интенсиве от самого популярного TikTok-продюсера в России Рената Янбекова.
Регистрируйся, чтобы не пропустить прямые эфиры: ▶️ https://clc.to/DuxiKA.
Ты узнаешь:
💣 какие форматы видеорекламы наиболее эффективны;
💣 с помощью каких инструментов создавать видеоконтент;
💣 как использовать TikTok для бизнеса;
💣 как готовить текст для видео и подбирать хештеги.
🎁 Каждый участник интенсива получит в подарок руководство по съёмкам видео для TikTok.
#нативная_интеграция
Регистрируйся, чтобы не пропустить прямые эфиры: ▶️ https://clc.to/DuxiKA.
Ты узнаешь:
💣 какие форматы видеорекламы наиболее эффективны;
💣 с помощью каких инструментов создавать видеоконтент;
💣 как использовать TikTok для бизнеса;
💣 как готовить текст для видео и подбирать хештеги.
🎁 Каждый участник интенсива получит в подарок руководство по съёмкам видео для TikTok.
#нативная_интеграция
Опрос для фрилансеров/агентств. Как дела с клиентами «на выходе из карантина»?
Anonymous Poll
20%
Всё было хорошо и весной, сейчас тож норм, без изменений
14%
Клиенты начали возвращаться, до этого было плохо
7%
Клиентов как не было, так и нет
6%
Клиенты продолжают останавливать бюджеты и продвижение, света в конце тоннеля нет
53%
Просто узнать результат
Есть ли обучение по digital-маркетинг для руководителей и сильных специалистов?
Есть. Qmarketing Academy запустили новый курс, который уже проходят директора из топы из Ozon, Tinkoff, Сбербанк.
На курсе вас ждёт:
— digital-стратегия
— работа с креативом в digital
— growth hacking
— retention маркетинг и аналитика
Ключевой подход в курсе: чёткость и структурность в подаче любых материалов, прямой доступ к спикерам и нетворкинг между участниками курса.
Все спикеры с огромным реальным опытом продвижения компаний не только на отечественном рынке, но и в Европе, Африке, Кремниевой долине.
Прямо сейчас курс доступен со скидкой 30%
Изучить программу и спикеров тут.
#нативная_интеграция
Есть. Qmarketing Academy запустили новый курс, который уже проходят директора из топы из Ozon, Tinkoff, Сбербанк.
На курсе вас ждёт:
— digital-стратегия
— работа с креативом в digital
— growth hacking
— retention маркетинг и аналитика
Ключевой подход в курсе: чёткость и структурность в подаче любых материалов, прямой доступ к спикерам и нетворкинг между участниками курса.
Все спикеры с огромным реальным опытом продвижения компаний не только на отечественном рынке, но и в Европе, Африке, Кремниевой долине.
Прямо сейчас курс доступен со скидкой 30%
Изучить программу и спикеров тут.
#нативная_интеграция
sky.pro
Курсы по маркетингу онлайн — обучение маркетингу дистанционно в Skypro
✅Освойте современную профессию маркетолога и станьте востребованым специалистом с помощью онлайн-курсов по маркетингу от Skypro. Широкий выбор курсов, диплом и помощь в трудоустройстве.
Как найти и выбрать блогера для рекламы в Instagram?
Обновил статью 2019 года, добавил пару классных сервисов для проверки, про которые вы возможно и не слышали.
В материале:
— на что смотреть при покупке рекламы?
— какие охваты важны?
— чем проверить накрутки?
— где найти блогеров?
Промо-коды на скидки на сервисы уже в статье (в среднем на 20-30%).
https://dnative.ru/instruktsiya-kak-vybrat-blogera-bez-nakrutok-v-2019-godu/
Обновил статью 2019 года, добавил пару классных сервисов для проверки, про которые вы возможно и не слышали.
В материале:
— на что смотреть при покупке рекламы?
— какие охваты важны?
— чем проверить накрутки?
— где найти блогеров?
Промо-коды на скидки на сервисы уже в статье (в среднем на 20-30%).
https://dnative.ru/instruktsiya-kak-vybrat-blogera-bez-nakrutok-v-2019-godu/
Dnative — блог про SMM
Как проверить блогера на накрутки в Insatgram в 2020 для рекламы | Dnative — блог про SMM
Как выбрать блогера в Instagram с качественной аудиторией без ботов и накруток. Как определить накрутки лайков и комментариев у блогера? Сервисы для определения накруток.
Ночной микро-кейс
Wylsacom после трансляции презентации PS5 запустил конкурс у себя в Instagram. Побеждал случайный комментарий, который был написан в момент подведения итогов в стиле «пишем комментарий пока я не скажу стоп».
За 6 минут пост собрал 500 000 комментариев, рост с 100к до 640к комментариев.
Интересно, какая статистика будет у поста, вот бы посмотреть на то, как завирусится охват или нет.
Wylsacom после трансляции презентации PS5 запустил конкурс у себя в Instagram. Побеждал случайный комментарий, который был написан в момент подведения итогов в стиле «пишем комментарий пока я не скажу стоп».
За 6 минут пост собрал 500 000 комментариев, рост с 100к до 640к комментариев.
Интересно, какая статистика будет у поста, вот бы посмотреть на то, как завирусится охват или нет.
Здравствуйте, меня зовут Иван, вас интересует сотрудничество?
Доброго времени суток, мы хотим предложить сотрудничество с агентством Перфлюенс.
АААААА.... достало.
В моём Insta-профиле стабильно 0 запросов на переписку и 0 неотвеченных сообщений. Я читаю и отвечаю на всё, так как уважаю своих читателей. Поэтому у меня так горит.
Только за сегодня написало «3 менеджера от перфлюенс», вчера ещё столько же. Есть ощущение, что в ближайшее время первые станут именем нарицательным. Как «представитель Орифлейм», только онлайн.
Их десятки, сотни, пишут ежедневно и предлагают лажовую лажу. Делают это очень неумело.
И это плохо. Фактически сейчас на рынке зарождается новый для отечественного рынка блогеров формат сотрудничества — работа по СРА модели. Когда оплата идёт не за сам факт размещения, а за количество продаж.
Только у среднестатистического блогера ассоциироваться такой формат будет именно с навязчивыми менеджерами, которые сами ничего не знаю, ни за что не отвечают, показывают презентации с выдуманными цифрами (раньше показывали, сейчас уже перестали вроде бы).
Работать это желания не прибавляет.
Я только одного понять не могу, откуда у них столько менеджеров? С кем не поговоришь, все отказываются от сотрудничества. Недавно видел просто разгромный кейс, где блогера тупо «наедали» со статистикой фактически ничего не заплатив после размещения.
Печально.
P.S. Мне тут показатели десяток «очень честных отзывов о сотрудничестве», кто бы мог подумать... Если вы работали с ними по СРА модели или менеджерили, напишите в личку опыт @denominant
Особенно интересно, если вы сотрудничали как рекламодатель. Там Tinkoff часто упоминают. И другие крупные бренды.
Доброго времени суток, мы хотим предложить сотрудничество с агентством Перфлюенс.
АААААА.... достало.
В моём Insta-профиле стабильно 0 запросов на переписку и 0 неотвеченных сообщений. Я читаю и отвечаю на всё, так как уважаю своих читателей. Поэтому у меня так горит.
Только за сегодня написало «3 менеджера от перфлюенс», вчера ещё столько же. Есть ощущение, что в ближайшее время первые станут именем нарицательным. Как «представитель Орифлейм», только онлайн.
Их десятки, сотни, пишут ежедневно и предлагают лажовую лажу. Делают это очень неумело.
И это плохо. Фактически сейчас на рынке зарождается новый для отечественного рынка блогеров формат сотрудничества — работа по СРА модели. Когда оплата идёт не за сам факт размещения, а за количество продаж.
Только у среднестатистического блогера ассоциироваться такой формат будет именно с навязчивыми менеджерами, которые сами ничего не знаю, ни за что не отвечают, показывают презентации с выдуманными цифрами (раньше показывали, сейчас уже перестали вроде бы).
Работать это желания не прибавляет.
Я только одного понять не могу, откуда у них столько менеджеров? С кем не поговоришь, все отказываются от сотрудничества. Недавно видел просто разгромный кейс, где блогера тупо «наедали» со статистикой фактически ничего не заплатив после размещения.
Печально.
P.S. Мне тут показатели десяток «очень честных отзывов о сотрудничестве», кто бы мог подумать... Если вы работали с ними по СРА модели или менеджерили, напишите в личку опыт @denominant
Особенно интересно, если вы сотрудничали как рекламодатель. Там Tinkoff часто упоминают. И другие крупные бренды.
Бесплатный онлайн-марафон по контент-маркетингу
16 июня в 17:00 (мск)
120 минут практической информации от экспертов в области контент-маркетинга:
1️⃣ Пошаговый план создания и роста сообщества компании в соц. сетях.
- методы роста вовлечения в сообществах
- учимся разговаривать с клиентом
- рост охватов в мире алгоритмических лент
2️⃣ Как создавать успешные рекламные кампании в Яндекс.Дзене.
- как работает реклама в Дзене
- тестирование гипотез
- какие статьи писать для рекламы в Дзен
3️⃣ Как бизнесу продвигаться с помощью блога.
- из чего состоит контент-стратегия
- как контент улучшает поведенческие факторы на сайте
- какие запросы для блога надо продвигать и где их найти
Регистрация по ссылке https://bit.ly/2UCLBgu
#нативная_интеграция
16 июня в 17:00 (мск)
120 минут практической информации от экспертов в области контент-маркетинга:
1️⃣ Пошаговый план создания и роста сообщества компании в соц. сетях.
- методы роста вовлечения в сообществах
- учимся разговаривать с клиентом
- рост охватов в мире алгоритмических лент
2️⃣ Как создавать успешные рекламные кампании в Яндекс.Дзене.
- как работает реклама в Дзене
- тестирование гипотез
- какие статьи писать для рекламы в Дзен
3️⃣ Как бизнесу продвигаться с помощью блога.
- из чего состоит контент-стратегия
- как контент улучшает поведенческие факторы на сайте
- какие запросы для блога надо продвигать и где их найти
Регистрация по ссылке https://bit.ly/2UCLBgu
#нативная_интеграция
Написал в Instagram пост про тестовые задания
Какие придумывать
Зачем это надо
В карусельке, все как любим
https://www.instagram.com/p/CBV3J14hT0U
Какие придумывать
Зачем это надо
В карусельке, все как любим
https://www.instagram.com/p/CBV3J14hT0U
Делать медиа всегда было сложно, а сейчас — сами понимаете. Поэтому Росэнергоатом вместе со студией «Спасибо, очень интересно» придумали МЕДИАЗАВТРА[К].
Будет 5 бесплатных огненных эфиров с теми, кто каждый день делает медиа. Максим Ильяхов, Олег Кашин, Влад Цыплухин, Лика Кремер, Алексей Пономарь, а еще спикеры из ВКонтакте, Лайфхакера, Пикабу, Тинькофф, Бумаги, Дождя, The Bell и других крутых проектов расскажут о кризисе, новых стандартах журналистики и каналах продвижения. Без скучных слайдов.
Наливай кофеек и смотри утреннее шоу с 15 по 19 июня с 10 до 11 утра.
🔥 Бесплатно и без смс, но с регистрацией, действуй: https://clck.ru/Nwoaj
#нативная_интеграция
Будет 5 бесплатных огненных эфиров с теми, кто каждый день делает медиа. Максим Ильяхов, Олег Кашин, Влад Цыплухин, Лика Кремер, Алексей Пономарь, а еще спикеры из ВКонтакте, Лайфхакера, Пикабу, Тинькофф, Бумаги, Дождя, The Bell и других крутых проектов расскажут о кризисе, новых стандартах журналистики и каналах продвижения. Без скучных слайдов.
Наливай кофеек и смотри утреннее шоу с 15 по 19 июня с 10 до 11 утра.
🔥 Бесплатно и без смс, но с регистрацией, действуй: https://clck.ru/Nwoaj
#нативная_интеграция
С чего начать экспертный блог про SMM?
Вчера устроил небольшую сессию вопросов-ответов у себя в Instagram и получил с десяток однотипных вопросов: как развивать/продвигать/вести экспертный SMM-блог.
Мне дико видеть такой вопрос. «Лёгкость денег в инфобизе и личный бренд у каждого второго» вселили уверенность, что каждый должен завести свой блог и срочно начать учить других.
Но это не так.
Точнее никому запретить не могу, но это же дичь, когда человек, который хочет учить других продвижению, не знает, как и с чего начать продвигать себя.
Тип про ER и с чего начинается SMM нагуглить легко, сделать рерайт вот и пост готов. Чем-то напоминает баянистый анекдот:
Встречаются два бизнес-тренера.
– Как увеличить продажи?
– Могу научить.
– Научить я и сам могу, как увеличить то?
Нужно разрабатывать какой-то диплом-стандарт отрасли, сдать который сложно, а без него «не считается».
————
14 июня — международный день блогера, который отмечается с 2004 года. С праздничком всех сопричастных.
Охватов, вовлечения, крутых идей в контенте и их реализаций, рекламных бюджетов и нативных интеграций.
🥳🥳🥳
Вчера устроил небольшую сессию вопросов-ответов у себя в Instagram и получил с десяток однотипных вопросов: как развивать/продвигать/вести экспертный SMM-блог.
Мне дико видеть такой вопрос. «Лёгкость денег в инфобизе и личный бренд у каждого второго» вселили уверенность, что каждый должен завести свой блог и срочно начать учить других.
Но это не так.
Точнее никому запретить не могу, но это же дичь, когда человек, который хочет учить других продвижению, не знает, как и с чего начать продвигать себя.
Тип про ER и с чего начинается SMM нагуглить легко, сделать рерайт вот и пост готов. Чем-то напоминает баянистый анекдот:
Встречаются два бизнес-тренера.
– Как увеличить продажи?
– Могу научить.
– Научить я и сам могу, как увеличить то?
Нужно разрабатывать какой-то диплом-стандарт отрасли, сдать который сложно, а без него «не считается».
————
14 июня — международный день блогера, который отмечается с 2004 года. С праздничком всех сопричастных.
Охватов, вовлечения, крутых идей в контенте и их реализаций, рекламных бюджетов и нативных интеграций.
🥳🥳🥳
США, стартапы, маркетинг
Полусладкие подкаст, новый выпуск!
Обсуждаем:
— Как маркетологу из СНГ попасть в США и стоит ли?
— Отличия агентского бизнеса там и тут
— Что делают маркетологи в стартапе?
— Почему от Димы стоит отписаться в Instagram
В гостях Екатерина Сакович, marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель aleya_aroma, бывший директор агентства getbob. Живет в Сан-Франциско.
https://www.youtube.com/watch?v=cEUgamB6ySY&feature=youtu.be
Полусладкие подкаст, новый выпуск!
Обсуждаем:
— Как маркетологу из СНГ попасть в США и стоит ли?
— Отличия агентского бизнеса там и тут
— Что делают маркетологи в стартапе?
— Почему от Димы стоит отписаться в Instagram
В гостях Екатерина Сакович, marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель aleya_aroma, бывший директор агентства getbob. Живет в Сан-Франциско.
https://www.youtube.com/watch?v=cEUgamB6ySY&feature=youtu.be
YouTube
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ. Екатерина Сакович: маркетинг в США и опыт работы в стартапах Кремниевой долины
Гостья Полусладкого подкаста — Екатерина Сакович, https://www.instagram.com/_sakovich_/
А кто это? А вот кто – marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель ALEЯ | Ботаническая парфюмерия, бывшая директорка агентства Getbob. Живет в Сан-Франциско.…
А кто это? А вот кто – marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель ALEЯ | Ботаническая парфюмерия, бывшая директорка агентства Getbob. Живет в Сан-Франциско.…