🍏 Первый в России (а может и в мире) совместный проект блогера с оператором?
Я тоже был удивлен, когда Wylsacom запустил тариф вместе с МегаФоном и активно обсуждал на днях эту тему в своём подкасте.
Это не просто брендированный тариф от блогера. Много персонального участия и дополнительных активностей (не помню, чтобы такие вещи встречались в классических тарифах).
Например возможность получить персональную консультацию от Wylsacom, влияние на его контент с помощью опросов и розыгрыши гаджетов.
Но и тариф то классный, он включает в себя безлимитный трафик на YouTube, безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах и 25 ГБ интернета в месяц. При этом общение в мессенджерах будет доступно даже при отрицательном балансе.
Подробности тарифа http://www.megafon.ru/go/wylsacom_promo
А первая тысяча подключившихся получит набор стикеров для ноута.
#нативная_интеграция
Я тоже был удивлен, когда Wylsacom запустил тариф вместе с МегаФоном и активно обсуждал на днях эту тему в своём подкасте.
Это не просто брендированный тариф от блогера. Много персонального участия и дополнительных активностей (не помню, чтобы такие вещи встречались в классических тарифах).
Например возможность получить персональную консультацию от Wylsacom, влияние на его контент с помощью опросов и розыгрыши гаджетов.
Но и тариф то классный, он включает в себя безлимитный трафик на YouTube, безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах и 25 ГБ интернета в месяц. При этом общение в мессенджерах будет доступно даже при отрицательном балансе.
Подробности тарифа http://www.megafon.ru/go/wylsacom_promo
А первая тысяча подключившихся получит набор стикеров для ноута.
#нативная_интеграция
Про ДНО ДНЯ
У меня в Instagram есть рубрика — ДНО ДНЯ, для которой я даже завёл отдельный telegram-канал. Это рубрика, в которую читатели сами засылают всякое рекламное insta-днище, а я стараюсь выбрать что-то особенное.
Занятно, что «дно» людям нравится слать намного больше, чем интересные insta-профили для другого tg-канала с референсами.
Суть в другом. Почти каждый раз, когда кто-то попадает в эту рубрику, за 30-50 минут автор этого дна успевает отписаться ко мне в личку преисполненный гордости от того, что он попал ко мне в Stories.
Я конечно слегка польщён тем, что людям важно и приятно попадать ко мне в аккаунт, но у меня не самая большая аудитория и эта не та рубрика, в которую надо стремиться.
Причём последние пробития дна понимают не все. Точнее «а в чём тут проблема?» — достаточно регулярный вопрос.
Вся фишка в экологичности. Сексизм, объективизация, мат и прочие тупняки в рекламе — всё это работает. Но маркетолог должен отвечать не только за эффективность рекламных кампаний, но и за образ бренда/бизнеса, и за развитие общества.
Если подумать, то реклама является самым популярным и охватным медиа-форматом в мире. Люди видят рекламу в разы чаще, чем читают книги.
Маркетологи в том числе отвечают и за то, в какую сторону движется общество и страна. Очень тупо говорить «ну тут чек ниже среднего, поэтому этой ЦА норм заходит».
Прям пренебрежение жесткое к своим клиентам «и так схавают».
Чем чаще и больше каждый из маркетологов будет задумываться над тем, что он несёт ответственность в любой своей рекламной кампании за будущее страны (да, это очень пафосно, ну сорян), тем лучше будет жить всем нам.
У меня в Instagram есть рубрика — ДНО ДНЯ, для которой я даже завёл отдельный telegram-канал. Это рубрика, в которую читатели сами засылают всякое рекламное insta-днище, а я стараюсь выбрать что-то особенное.
Занятно, что «дно» людям нравится слать намного больше, чем интересные insta-профили для другого tg-канала с референсами.
Суть в другом. Почти каждый раз, когда кто-то попадает в эту рубрику, за 30-50 минут автор этого дна успевает отписаться ко мне в личку преисполненный гордости от того, что он попал ко мне в Stories.
Я конечно слегка польщён тем, что людям важно и приятно попадать ко мне в аккаунт, но у меня не самая большая аудитория и эта не та рубрика, в которую надо стремиться.
Причём последние пробития дна понимают не все. Точнее «а в чём тут проблема?» — достаточно регулярный вопрос.
Вся фишка в экологичности. Сексизм, объективизация, мат и прочие тупняки в рекламе — всё это работает. Но маркетолог должен отвечать не только за эффективность рекламных кампаний, но и за образ бренда/бизнеса, и за развитие общества.
Если подумать, то реклама является самым популярным и охватным медиа-форматом в мире. Люди видят рекламу в разы чаще, чем читают книги.
Маркетологи в том числе отвечают и за то, в какую сторону движется общество и страна. Очень тупо говорить «ну тут чек ниже среднего, поэтому этой ЦА норм заходит».
Прям пренебрежение жесткое к своим клиентам «и так схавают».
Чем чаще и больше каждый из маркетологов будет задумываться над тем, что он несёт ответственность в любой своей рекламной кампании за будущее страны (да, это очень пафосно, ну сорян), тем лучше будет жить всем нам.
Telegram
ДНО ДНЯ
Пробиваем новое дно каждый день.
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.
Основной канал — @dnative
Блог Dnative.ru/one
Дно отправляй в @dnative_channel_bot
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама», Дэвид Огилви.
Основной канал — @dnative
Блог Dnative.ru/one
Дно отправляй в @dnative_channel_bot
SMMщик? А что дальше?
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
Кроме того, у нас совпадают взгляды и на оценку стоимости таргетированной рекламы. Часто таргетологи пытаются неделями экспериментировать, забывая о том, что в это время они получают зарплату. Да, CPC вышел не 15 рублей, а 12. Но суммарно работы не окупаются
Или вот пример подробно описанного провала, который кардинально изменил подход в работе агентства.
У Александра посты выходят каждый день.Сам читаю его почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
Кроме того, у нас совпадают взгляды и на оценку стоимости таргетированной рекламы. Часто таргетологи пытаются неделями экспериментировать, забывая о том, что в это время они получают зарплату. Да, CPC вышел не 15 рублей, а 12. Но суммарно работы не окупаются
Или вот пример подробно описанного провала, который кардинально изменил подход в работе агентства.
У Александра посты выходят каждый день.Сам читаю его почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Telegram
Канал ленивого SMMщика
Стоит ли открывать свое SMM-агентство?
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
👍1
Используй популярность видеороликов в свою пользу — научись делать видеоконтент для бизнеса, раскручивать его и тем самым привлекать клиентов. Как это сделать? Узнай на бесплатном интенсиве от самого популярного TikTok-продюсера в России Рената Янбекова.
Регистрируйся, чтобы не пропустить прямые эфиры: ▶️ https://clc.to/DuxiKA.
Ты узнаешь:
💣 какие форматы видеорекламы наиболее эффективны;
💣 с помощью каких инструментов создавать видеоконтент;
💣 как использовать TikTok для бизнеса;
💣 как готовить текст для видео и подбирать хештеги.
🎁 Каждый участник интенсива получит в подарок руководство по съёмкам видео для TikTok.
#нативная_интеграция
Регистрируйся, чтобы не пропустить прямые эфиры: ▶️ https://clc.to/DuxiKA.
Ты узнаешь:
💣 какие форматы видеорекламы наиболее эффективны;
💣 с помощью каких инструментов создавать видеоконтент;
💣 как использовать TikTok для бизнеса;
💣 как готовить текст для видео и подбирать хештеги.
🎁 Каждый участник интенсива получит в подарок руководство по съёмкам видео для TikTok.
#нативная_интеграция
Опрос для фрилансеров/агентств. Как дела с клиентами «на выходе из карантина»?
Anonymous Poll
20%
Всё было хорошо и весной, сейчас тож норм, без изменений
14%
Клиенты начали возвращаться, до этого было плохо
7%
Клиентов как не было, так и нет
6%
Клиенты продолжают останавливать бюджеты и продвижение, света в конце тоннеля нет
53%
Просто узнать результат
Есть ли обучение по digital-маркетинг для руководителей и сильных специалистов?
Есть. Qmarketing Academy запустили новый курс, который уже проходят директора из топы из Ozon, Tinkoff, Сбербанк.
На курсе вас ждёт:
— digital-стратегия
— работа с креативом в digital
— growth hacking
— retention маркетинг и аналитика
Ключевой подход в курсе: чёткость и структурность в подаче любых материалов, прямой доступ к спикерам и нетворкинг между участниками курса.
Все спикеры с огромным реальным опытом продвижения компаний не только на отечественном рынке, но и в Европе, Африке, Кремниевой долине.
Прямо сейчас курс доступен со скидкой 30%
Изучить программу и спикеров тут.
#нативная_интеграция
Есть. Qmarketing Academy запустили новый курс, который уже проходят директора из топы из Ozon, Tinkoff, Сбербанк.
На курсе вас ждёт:
— digital-стратегия
— работа с креативом в digital
— growth hacking
— retention маркетинг и аналитика
Ключевой подход в курсе: чёткость и структурность в подаче любых материалов, прямой доступ к спикерам и нетворкинг между участниками курса.
Все спикеры с огромным реальным опытом продвижения компаний не только на отечественном рынке, но и в Европе, Африке, Кремниевой долине.
Прямо сейчас курс доступен со скидкой 30%
Изучить программу и спикеров тут.
#нативная_интеграция
sky.pro
Курсы по маркетингу онлайн — обучение маркетингу дистанционно в Skypro
✅Освойте современную профессию маркетолога и станьте востребованым специалистом с помощью онлайн-курсов по маркетингу от Skypro. Широкий выбор курсов, диплом и помощь в трудоустройстве.
Как найти и выбрать блогера для рекламы в Instagram?
Обновил статью 2019 года, добавил пару классных сервисов для проверки, про которые вы возможно и не слышали.
В материале:
— на что смотреть при покупке рекламы?
— какие охваты важны?
— чем проверить накрутки?
— где найти блогеров?
Промо-коды на скидки на сервисы уже в статье (в среднем на 20-30%).
https://dnative.ru/instruktsiya-kak-vybrat-blogera-bez-nakrutok-v-2019-godu/
Обновил статью 2019 года, добавил пару классных сервисов для проверки, про которые вы возможно и не слышали.
В материале:
— на что смотреть при покупке рекламы?
— какие охваты важны?
— чем проверить накрутки?
— где найти блогеров?
Промо-коды на скидки на сервисы уже в статье (в среднем на 20-30%).
https://dnative.ru/instruktsiya-kak-vybrat-blogera-bez-nakrutok-v-2019-godu/
Dnative — блог про SMM
Как проверить блогера на накрутки в Insatgram в 2020 для рекламы | Dnative — блог про SMM
Как выбрать блогера в Instagram с качественной аудиторией без ботов и накруток. Как определить накрутки лайков и комментариев у блогера? Сервисы для определения накруток.
Ночной микро-кейс
Wylsacom после трансляции презентации PS5 запустил конкурс у себя в Instagram. Побеждал случайный комментарий, который был написан в момент подведения итогов в стиле «пишем комментарий пока я не скажу стоп».
За 6 минут пост собрал 500 000 комментариев, рост с 100к до 640к комментариев.
Интересно, какая статистика будет у поста, вот бы посмотреть на то, как завирусится охват или нет.
Wylsacom после трансляции презентации PS5 запустил конкурс у себя в Instagram. Побеждал случайный комментарий, который был написан в момент подведения итогов в стиле «пишем комментарий пока я не скажу стоп».
За 6 минут пост собрал 500 000 комментариев, рост с 100к до 640к комментариев.
Интересно, какая статистика будет у поста, вот бы посмотреть на то, как завирусится охват или нет.
Здравствуйте, меня зовут Иван, вас интересует сотрудничество?
Доброго времени суток, мы хотим предложить сотрудничество с агентством Перфлюенс.
АААААА.... достало.
В моём Insta-профиле стабильно 0 запросов на переписку и 0 неотвеченных сообщений. Я читаю и отвечаю на всё, так как уважаю своих читателей. Поэтому у меня так горит.
Только за сегодня написало «3 менеджера от перфлюенс», вчера ещё столько же. Есть ощущение, что в ближайшее время первые станут именем нарицательным. Как «представитель Орифлейм», только онлайн.
Их десятки, сотни, пишут ежедневно и предлагают лажовую лажу. Делают это очень неумело.
И это плохо. Фактически сейчас на рынке зарождается новый для отечественного рынка блогеров формат сотрудничества — работа по СРА модели. Когда оплата идёт не за сам факт размещения, а за количество продаж.
Только у среднестатистического блогера ассоциироваться такой формат будет именно с навязчивыми менеджерами, которые сами ничего не знаю, ни за что не отвечают, показывают презентации с выдуманными цифрами (раньше показывали, сейчас уже перестали вроде бы).
Работать это желания не прибавляет.
Я только одного понять не могу, откуда у них столько менеджеров? С кем не поговоришь, все отказываются от сотрудничества. Недавно видел просто разгромный кейс, где блогера тупо «наедали» со статистикой фактически ничего не заплатив после размещения.
Печально.
P.S. Мне тут показатели десяток «очень честных отзывов о сотрудничестве», кто бы мог подумать... Если вы работали с ними по СРА модели или менеджерили, напишите в личку опыт @denominant
Особенно интересно, если вы сотрудничали как рекламодатель. Там Tinkoff часто упоминают. И другие крупные бренды.
Доброго времени суток, мы хотим предложить сотрудничество с агентством Перфлюенс.
АААААА.... достало.
В моём Insta-профиле стабильно 0 запросов на переписку и 0 неотвеченных сообщений. Я читаю и отвечаю на всё, так как уважаю своих читателей. Поэтому у меня так горит.
Только за сегодня написало «3 менеджера от перфлюенс», вчера ещё столько же. Есть ощущение, что в ближайшее время первые станут именем нарицательным. Как «представитель Орифлейм», только онлайн.
Их десятки, сотни, пишут ежедневно и предлагают лажовую лажу. Делают это очень неумело.
И это плохо. Фактически сейчас на рынке зарождается новый для отечественного рынка блогеров формат сотрудничества — работа по СРА модели. Когда оплата идёт не за сам факт размещения, а за количество продаж.
Только у среднестатистического блогера ассоциироваться такой формат будет именно с навязчивыми менеджерами, которые сами ничего не знаю, ни за что не отвечают, показывают презентации с выдуманными цифрами (раньше показывали, сейчас уже перестали вроде бы).
Работать это желания не прибавляет.
Я только одного понять не могу, откуда у них столько менеджеров? С кем не поговоришь, все отказываются от сотрудничества. Недавно видел просто разгромный кейс, где блогера тупо «наедали» со статистикой фактически ничего не заплатив после размещения.
Печально.
P.S. Мне тут показатели десяток «очень честных отзывов о сотрудничестве», кто бы мог подумать... Если вы работали с ними по СРА модели или менеджерили, напишите в личку опыт @denominant
Особенно интересно, если вы сотрудничали как рекламодатель. Там Tinkoff часто упоминают. И другие крупные бренды.
Бесплатный онлайн-марафон по контент-маркетингу
16 июня в 17:00 (мск)
120 минут практической информации от экспертов в области контент-маркетинга:
1️⃣ Пошаговый план создания и роста сообщества компании в соц. сетях.
- методы роста вовлечения в сообществах
- учимся разговаривать с клиентом
- рост охватов в мире алгоритмических лент
2️⃣ Как создавать успешные рекламные кампании в Яндекс.Дзене.
- как работает реклама в Дзене
- тестирование гипотез
- какие статьи писать для рекламы в Дзен
3️⃣ Как бизнесу продвигаться с помощью блога.
- из чего состоит контент-стратегия
- как контент улучшает поведенческие факторы на сайте
- какие запросы для блога надо продвигать и где их найти
Регистрация по ссылке https://bit.ly/2UCLBgu
#нативная_интеграция
16 июня в 17:00 (мск)
120 минут практической информации от экспертов в области контент-маркетинга:
1️⃣ Пошаговый план создания и роста сообщества компании в соц. сетях.
- методы роста вовлечения в сообществах
- учимся разговаривать с клиентом
- рост охватов в мире алгоритмических лент
2️⃣ Как создавать успешные рекламные кампании в Яндекс.Дзене.
- как работает реклама в Дзене
- тестирование гипотез
- какие статьи писать для рекламы в Дзен
3️⃣ Как бизнесу продвигаться с помощью блога.
- из чего состоит контент-стратегия
- как контент улучшает поведенческие факторы на сайте
- какие запросы для блога надо продвигать и где их найти
Регистрация по ссылке https://bit.ly/2UCLBgu
#нативная_интеграция
Написал в Instagram пост про тестовые задания
Какие придумывать
Зачем это надо
В карусельке, все как любим
https://www.instagram.com/p/CBV3J14hT0U
Какие придумывать
Зачем это надо
В карусельке, все как любим
https://www.instagram.com/p/CBV3J14hT0U
Делать медиа всегда было сложно, а сейчас — сами понимаете. Поэтому Росэнергоатом вместе со студией «Спасибо, очень интересно» придумали МЕДИАЗАВТРА[К].
Будет 5 бесплатных огненных эфиров с теми, кто каждый день делает медиа. Максим Ильяхов, Олег Кашин, Влад Цыплухин, Лика Кремер, Алексей Пономарь, а еще спикеры из ВКонтакте, Лайфхакера, Пикабу, Тинькофф, Бумаги, Дождя, The Bell и других крутых проектов расскажут о кризисе, новых стандартах журналистики и каналах продвижения. Без скучных слайдов.
Наливай кофеек и смотри утреннее шоу с 15 по 19 июня с 10 до 11 утра.
🔥 Бесплатно и без смс, но с регистрацией, действуй: https://clck.ru/Nwoaj
#нативная_интеграция
Будет 5 бесплатных огненных эфиров с теми, кто каждый день делает медиа. Максим Ильяхов, Олег Кашин, Влад Цыплухин, Лика Кремер, Алексей Пономарь, а еще спикеры из ВКонтакте, Лайфхакера, Пикабу, Тинькофф, Бумаги, Дождя, The Bell и других крутых проектов расскажут о кризисе, новых стандартах журналистики и каналах продвижения. Без скучных слайдов.
Наливай кофеек и смотри утреннее шоу с 15 по 19 июня с 10 до 11 утра.
🔥 Бесплатно и без смс, но с регистрацией, действуй: https://clck.ru/Nwoaj
#нативная_интеграция
С чего начать экспертный блог про SMM?
Вчера устроил небольшую сессию вопросов-ответов у себя в Instagram и получил с десяток однотипных вопросов: как развивать/продвигать/вести экспертный SMM-блог.
Мне дико видеть такой вопрос. «Лёгкость денег в инфобизе и личный бренд у каждого второго» вселили уверенность, что каждый должен завести свой блог и срочно начать учить других.
Но это не так.
Точнее никому запретить не могу, но это же дичь, когда человек, который хочет учить других продвижению, не знает, как и с чего начать продвигать себя.
Тип про ER и с чего начинается SMM нагуглить легко, сделать рерайт вот и пост готов. Чем-то напоминает баянистый анекдот:
Встречаются два бизнес-тренера.
– Как увеличить продажи?
– Могу научить.
– Научить я и сам могу, как увеличить то?
Нужно разрабатывать какой-то диплом-стандарт отрасли, сдать который сложно, а без него «не считается».
————
14 июня — международный день блогера, который отмечается с 2004 года. С праздничком всех сопричастных.
Охватов, вовлечения, крутых идей в контенте и их реализаций, рекламных бюджетов и нативных интеграций.
🥳🥳🥳
Вчера устроил небольшую сессию вопросов-ответов у себя в Instagram и получил с десяток однотипных вопросов: как развивать/продвигать/вести экспертный SMM-блог.
Мне дико видеть такой вопрос. «Лёгкость денег в инфобизе и личный бренд у каждого второго» вселили уверенность, что каждый должен завести свой блог и срочно начать учить других.
Но это не так.
Точнее никому запретить не могу, но это же дичь, когда человек, который хочет учить других продвижению, не знает, как и с чего начать продвигать себя.
Тип про ER и с чего начинается SMM нагуглить легко, сделать рерайт вот и пост готов. Чем-то напоминает баянистый анекдот:
Встречаются два бизнес-тренера.
– Как увеличить продажи?
– Могу научить.
– Научить я и сам могу, как увеличить то?
Нужно разрабатывать какой-то диплом-стандарт отрасли, сдать который сложно, а без него «не считается».
————
14 июня — международный день блогера, который отмечается с 2004 года. С праздничком всех сопричастных.
Охватов, вовлечения, крутых идей в контенте и их реализаций, рекламных бюджетов и нативных интеграций.
🥳🥳🥳
США, стартапы, маркетинг
Полусладкие подкаст, новый выпуск!
Обсуждаем:
— Как маркетологу из СНГ попасть в США и стоит ли?
— Отличия агентского бизнеса там и тут
— Что делают маркетологи в стартапе?
— Почему от Димы стоит отписаться в Instagram
В гостях Екатерина Сакович, marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель aleya_aroma, бывший директор агентства getbob. Живет в Сан-Франциско.
https://www.youtube.com/watch?v=cEUgamB6ySY&feature=youtu.be
Полусладкие подкаст, новый выпуск!
Обсуждаем:
— Как маркетологу из СНГ попасть в США и стоит ли?
— Отличия агентского бизнеса там и тут
— Что делают маркетологи в стартапе?
— Почему от Димы стоит отписаться в Instagram
В гостях Екатерина Сакович, marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель aleya_aroma, бывший директор агентства getbob. Живет в Сан-Франциско.
https://www.youtube.com/watch?v=cEUgamB6ySY&feature=youtu.be
YouTube
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ. Екатерина Сакович: маркетинг в США и опыт работы в стартапах Кремниевой долины
Гостья Полусладкого подкаста — Екатерина Сакович, https://www.instagram.com/_sakovich_/
А кто это? А вот кто – marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель ALEЯ | Ботаническая парфюмерия, бывшая директорка агентства Getbob. Живет в Сан-Франциско.…
А кто это? А вот кто – marketing manager femtech-сервиса Mira Fertility, основатель ALEЯ | Ботаническая парфюмерия, бывшая директорка агентства Getbob. Живет в Сан-Франциско.…
Глава Instagram, Адам Моссери, выпустил заявление под названием: «Ensuring Black Voices are Heard» — Гарантируем, что Чёрные голоса будут услышаны.
О чём идёт речь. Всё продолжающиеся протесты и движение BLM вынуждают бренды подстраиваться под новостную повестку. Я ни разу не верю в это заявление и в существование проблемы, но сегодня очень удобно делать «заявление» о том, что компания борется с расизмом.
Суть материала: «Нам нужно лучше поддерживать сообщество чернокожих как в нашей организации, так и на нашей платформе.»
1. Борьба с харрасментом (преследованиями). Будут разобраны конкретные проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканцы. После чего начнётся работа над изменением правил.
2. Верификация. Сейчас есть много вопросов к тому, каким образом подтверждаются профили, какие критерии, почему одним дают галку, а другим нет. Будут изменения, чтобы обеспечить максимальную инклюзивность.
3. Вирусные охваты и теневой бан. Алгоритм Instagram косякнул несколько раз с начала июня и «забанил» на время хэштеги #blacklivesmatter #sikh. Потом извинялся и говорил, что это автоматическая система по предупреждению недобросовестного использования тегов.
Кроме того, самому Адаму прилетало много раз в пятничные вопросы «почему вы скрываете хэштеги в поддержку BLW».
Вскоре Instagram будет публиковать больше информации о типах контента, который не будет получать вирусных охватов в Explore и других местах.
4. Алгоритм. Если упростить, так как алгоритм делали люди, эти люди могли неосознанно перенести предвзятость и в алгоритм. Теперь алгоритм будут перенастраивать, чтобы все получали одинаковый охват. В заявлении нет прямого признания того, что темнокожие авторы и их бизнес получал меньший охват, если что. Имхо, в большей степени политическое заявление.
Справиться обещают за пару месяцев.
Если резюмировать: общество надавило, Instagram дал ответ, ничего напрямую не признав, но сказал, что станет лучше.
Прикреплю несколько скриншотов из пятничной Q&A сессии Адама, чтобы вы понимали, какой запрос идёт у общества.
О чём идёт речь. Всё продолжающиеся протесты и движение BLM вынуждают бренды подстраиваться под новостную повестку. Я ни разу не верю в это заявление и в существование проблемы, но сегодня очень удобно делать «заявление» о том, что компания борется с расизмом.
Суть материала: «Нам нужно лучше поддерживать сообщество чернокожих как в нашей организации, так и на нашей платформе.»
1. Борьба с харрасментом (преследованиями). Будут разобраны конкретные проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканцы. После чего начнётся работа над изменением правил.
2. Верификация. Сейчас есть много вопросов к тому, каким образом подтверждаются профили, какие критерии, почему одним дают галку, а другим нет. Будут изменения, чтобы обеспечить максимальную инклюзивность.
3. Вирусные охваты и теневой бан. Алгоритм Instagram косякнул несколько раз с начала июня и «забанил» на время хэштеги #blacklivesmatter #sikh. Потом извинялся и говорил, что это автоматическая система по предупреждению недобросовестного использования тегов.
Кроме того, самому Адаму прилетало много раз в пятничные вопросы «почему вы скрываете хэштеги в поддержку BLW».
Вскоре Instagram будет публиковать больше информации о типах контента, который не будет получать вирусных охватов в Explore и других местах.
4. Алгоритм. Если упростить, так как алгоритм делали люди, эти люди могли неосознанно перенести предвзятость и в алгоритм. Теперь алгоритм будут перенастраивать, чтобы все получали одинаковый охват. В заявлении нет прямого признания того, что темнокожие авторы и их бизнес получал меньший охват, если что. Имхо, в большей степени политическое заявление.
Справиться обещают за пару месяцев.
Если резюмировать: общество надавило, Instagram дал ответ, ничего напрямую не признав, но сказал, что станет лучше.
Прикреплю несколько скриншотов из пятничной Q&A сессии Адама, чтобы вы понимали, какой запрос идёт у общества.
Алгоритм Instagram отдаёт предпочтение показу раздетых людей
К такому тупому выводу пришла немецкая исследовательская компания AlgorithmWatch и Европейсая сеть журналистики данных.
Как проходило исследование. Выбрали 26 добровольцев, которым поставили расширение для браузера, чтобы учитывать данные. Каждый из добровольцев подписался на одинаковую выборку в 37 аккаунтов, 12 из которых мужчины.
Система фиксировала, какой контент видят люди и присваивала разным фотографиям разные определения. Всего было опубликовано 2400 постов, из которых 21% фотографий был распознан, как фотографии в купальнике/нижнем белье/мужчины с голой грудью.
При этом такие «обнажённые» фотографии составили 30% от всех постов, то есть показывались чаще остальных.
Если вам интересно разбираться в методологии анализа, то всё тут.
1. Выборка. Уровень выборки полный ...
2. Они анализируют персонализированную ленту. То есть ленту, которая подстраивается под интересы каждого конкретного человека. И, О ЧУДО, узнают, что людей привлекают другие люди, особенно красивые и раздетые. Это примерно то, что все маркетологи мира знали всегда.
3. В самой статье уровень некоторых комментариев пробивает дно. Одна из девушек с 70к подписчиков попросила участвовать в исследовании анонимно из-за страха ТЕНЕВОГО БАНА ИЗ-ЗА этой статьи, который Instagram обязательно нашлёт на неё, как наказание.
Ну и другие «кейсы», когда алгоритм ошибался и не пропускал в промо рекламу или что-то ещё.
При этом, такое исследование будет таскаться везде, даже Коммерсант уже перевёл статью и пишет об этом.
Удивительно. Обнаженные фотографии собирают больше лайков и охвата... Всё, конечно же, из-за алгоритма, который просто понимает, что нравится людям и показывает им то, чего они хотят.
Просто. Нет. Слов.
К такому тупому выводу пришла немецкая исследовательская компания AlgorithmWatch и Европейсая сеть журналистики данных.
Как проходило исследование. Выбрали 26 добровольцев, которым поставили расширение для браузера, чтобы учитывать данные. Каждый из добровольцев подписался на одинаковую выборку в 37 аккаунтов, 12 из которых мужчины.
Система фиксировала, какой контент видят люди и присваивала разным фотографиям разные определения. Всего было опубликовано 2400 постов, из которых 21% фотографий был распознан, как фотографии в купальнике/нижнем белье/мужчины с голой грудью.
При этом такие «обнажённые» фотографии составили 30% от всех постов, то есть показывались чаще остальных.
Если вам интересно разбираться в методологии анализа, то всё тут.
1. Выборка. Уровень выборки полный ...
2. Они анализируют персонализированную ленту. То есть ленту, которая подстраивается под интересы каждого конкретного человека. И, О ЧУДО, узнают, что людей привлекают другие люди, особенно красивые и раздетые. Это примерно то, что все маркетологи мира знали всегда.
3. В самой статье уровень некоторых комментариев пробивает дно. Одна из девушек с 70к подписчиков попросила участвовать в исследовании анонимно из-за страха ТЕНЕВОГО БАНА ИЗ-ЗА этой статьи, который Instagram обязательно нашлёт на неё, как наказание.
Ну и другие «кейсы», когда алгоритм ошибался и не пропускал в промо рекламу или что-то ещё.
При этом, такое исследование будет таскаться везде, даже Коммерсант уже перевёл статью и пишет об этом.
Удивительно. Обнаженные фотографии собирают больше лайков и охвата... Всё, конечно же, из-за алгоритма, который просто понимает, что нравится людям и показывает им то, чего они хотят.
Просто. Нет. Слов.
AlgorithmWatch
Undress or fail: Instagram’s algorithm strong-arms users into showing skin - AlgorithmWatch
An exclusive investigation reveals that Instagram prioritizes photos of scantily-clad men and women, shaping the behavior of content creators and the worldview of 140 millions Europeans in what remains a blind spot of EU regulations.
Хочешь освоить перспективную профессию? Попробуй свои силы в разных направлениях digital-маркетинга на бесплатных мастер-классах от ведущего performance-маркетолога Skillbox Василия Громова.
Регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/vK_ONA
Какие темы рассмотрим?
✔️ Плюсы и минусы разных профессий digital-маркетинга: копирайтинга, SMM, SEO и других.
✔️ Что должны уметь эти специалисты, чтобы быть востребованными и много зарабатывать.
✔️ Как нужно готовиться к собеседованию и как вести себя во время интервью, чтобы произвести хорошее впечатление.
Регистрируйся и получи доступ в Telegram-чат с презентацией спикера и другими полезными материалами интенсива!
🎁 Лучшим участникам интенсива вручим грант на обучение в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
Регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/vK_ONA
Какие темы рассмотрим?
✔️ Плюсы и минусы разных профессий digital-маркетинга: копирайтинга, SMM, SEO и других.
✔️ Что должны уметь эти специалисты, чтобы быть востребованными и много зарабатывать.
✔️ Как нужно готовиться к собеседованию и как вести себя во время интервью, чтобы произвести хорошее впечатление.
Регистрируйся и получи доступ в Telegram-чат с презентацией спикера и другими полезными материалами интенсива!
🎁 Лучшим участникам интенсива вручим грант на обучение в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
/техническое сообщение/
На днях собрал подборку из трёх фич сервисов для анализа Instagram, о которых мало кто знает.
И опубликовал не в ТГ или Instagram, а только на Patreon с платным доступом. Мне понравилось.
Рекламная модель монетизации блога вполне прибыльна, но заставляет каждый раз торговаться с совестью/делать выбор. Мне это поднадоело.
Поэтому я принял решение заняться в большей степени новыми материалами в dnative.ru (у меня больше 25 тем уже в to-do подборке) и переводить сам блог под частичный paywall. Да, часть статей прочитает не 50к человек, а условно 3000. Тем приятнее будет писать для них.
К чему я всё? Ищу WP-разработчика или команду из таких людей, которые смогут сделать настройку paywall на WP. Базовое ТЗ есть, стучите плиз в личку @denominant Сроки сжатые.
Либо разработчики имеющие опыт с ghost?
Кроме того, буду переводить в закрытый режим работы dnative.ru/ask (только для платных подписчиков). За полтора года работы Q&A платформы я написал почти 1000 ответов и начал выгорать.
Скоро блогу 4 года, пора двигаться в новый формат полузакрытого комьюнити.
На днях собрал подборку из трёх фич сервисов для анализа Instagram, о которых мало кто знает.
И опубликовал не в ТГ или Instagram, а только на Patreon с платным доступом. Мне понравилось.
Рекламная модель монетизации блога вполне прибыльна, но заставляет каждый раз торговаться с совестью/делать выбор. Мне это поднадоело.
Поэтому я принял решение заняться в большей степени новыми материалами в dnative.ru (у меня больше 25 тем уже в to-do подборке) и переводить сам блог под частичный paywall. Да, часть статей прочитает не 50к человек, а условно 3000. Тем приятнее будет писать для них.
К чему я всё? Ищу WP-разработчика или команду из таких людей, которые смогут сделать настройку paywall на WP. Базовое ТЗ есть, стучите плиз в личку @denominant Сроки сжатые.
Либо разработчики имеющие опыт с ghost?
Кроме того, буду переводить в закрытый режим работы dnative.ru/ask (только для платных подписчиков). За полтора года работы Q&A платформы я написал почти 1000 ответов и начал выгорать.
Скоро блогу 4 года, пора двигаться в новый формат полузакрытого комьюнити.
DNative Ask
Задай вопрос по SMM и получи на него профессиональный ответ