На TJ вчера был гость модератор из Facebook, который анонимно отвечал на вопросы пользователей. Личность подтверждала редакция, так что верить можно.
Собрал из 300+ комментариев самые интересные ответы:
Модераторы Facebook пересылают друг другую всякую дичь, которую находят.
Посты, которые на грани, это самая интересная часть работы, порой на такие решения может уходить больше 20-30 минут. Собирается небольшой консилиум, трактуются правила и ищите наиболее подходящее решение. Очень много постов, очень сложно натянуть на правила и сложность возникает в том что решения модераторов проверяют аудиторы и эти решения должны совпасть, иначе модератор получает ошибку и его KPI падает.
Граница жесткого и не жесткого контента очень быстро размывается и происходит профессиональная деформация. Модераторов уже мало что может удивить или шокировать, но если говорить о пропорциях такого контента в целом, около 10% от всех тикетов, будут содержать какой-либо «шокирующий» контент. Чаще всего это насилие, но бывает и зоофилия с детской порнографией, но CP (именно секса с участием детей) на самом деле ОЧЕНЬ мало.
Платят выше среднего по рынку. Есть система аудитов, в неделю около 50 решений проверяются аудитором, и в случае если они не совпадают, открывается диспут, в котором модератор должен доказать свою точку зрения, иначе засчитывается ошибка. Два основных KPI - AHT( Average Handling Time) и Accuracy( как часто ты делаешь ошибки). Цель офиса поддерживать Точность в 98% и средний модератор должен решать тикет примерно за 40-70 секунд.
Если ты напишешь «хохол» или «укроп» это автоматом залетит на модерацию. Если ты пытаешься оскорбить кого-то на почве его расы, нации, происхождения, религии, касты, пола, гендера, ориентации или инвалидности, это удаляется. При этом назвать кого-то фашистом можно.
Офис работает 24/7, соответственно есть утренние, вечерние и ночные смены.
Публичные личности (от 100к подписчиков) менее защищены от буллинга + весь контент от знаменитостей, нарушающий правила уходит на дополнительную проверку, но в любом случае, будет удалён, если нарушает правила.
Контент связанный с терроризмом, педофилией и реальными угрозами насилия передаются в гос.органы
Так же в случае с попытками суицида модераторы связываются со скорой помощью.
Власти у модератора не так много, если аккаунт не нарушает правил, а он будет удалён, модератору будет ошибка, а удаленный аккаунт подаст на апелляцию и вернет себе доступ. Другое дело что модераторы знаю правила гораздо глубже рядового пользователя и в некоторых случаях могут найти нарушения, которых хватит на удаление какого-нибудь аккаунта.
Галка верификации выступает своего рода щитом от автоматической модерации и все случаи разбираются вручную.
Для модерации и удаления поста/профиля может хватить и одной жалобы.
Собрал из 300+ комментариев самые интересные ответы:
Модераторы Facebook пересылают друг другую всякую дичь, которую находят.
Посты, которые на грани, это самая интересная часть работы, порой на такие решения может уходить больше 20-30 минут. Собирается небольшой консилиум, трактуются правила и ищите наиболее подходящее решение. Очень много постов, очень сложно натянуть на правила и сложность возникает в том что решения модераторов проверяют аудиторы и эти решения должны совпасть, иначе модератор получает ошибку и его KPI падает.
Граница жесткого и не жесткого контента очень быстро размывается и происходит профессиональная деформация. Модераторов уже мало что может удивить или шокировать, но если говорить о пропорциях такого контента в целом, около 10% от всех тикетов, будут содержать какой-либо «шокирующий» контент. Чаще всего это насилие, но бывает и зоофилия с детской порнографией, но CP (именно секса с участием детей) на самом деле ОЧЕНЬ мало.
Платят выше среднего по рынку. Есть система аудитов, в неделю около 50 решений проверяются аудитором, и в случае если они не совпадают, открывается диспут, в котором модератор должен доказать свою точку зрения, иначе засчитывается ошибка. Два основных KPI - AHT( Average Handling Time) и Accuracy( как часто ты делаешь ошибки). Цель офиса поддерживать Точность в 98% и средний модератор должен решать тикет примерно за 40-70 секунд.
Если ты напишешь «хохол» или «укроп» это автоматом залетит на модерацию. Если ты пытаешься оскорбить кого-то на почве его расы, нации, происхождения, религии, касты, пола, гендера, ориентации или инвалидности, это удаляется. При этом назвать кого-то фашистом можно.
Офис работает 24/7, соответственно есть утренние, вечерние и ночные смены.
Публичные личности (от 100к подписчиков) менее защищены от буллинга + весь контент от знаменитостей, нарушающий правила уходит на дополнительную проверку, но в любом случае, будет удалён, если нарушает правила.
Контент связанный с терроризмом, педофилией и реальными угрозами насилия передаются в гос.органы
Так же в случае с попытками суицида модераторы связываются со скорой помощью.
Власти у модератора не так много, если аккаунт не нарушает правил, а он будет удалён, модератору будет ошибка, а удаленный аккаунт подаст на апелляцию и вернет себе доступ. Другое дело что модераторы знаю правила гораздо глубже рядового пользователя и в некоторых случаях могут найти нарушения, которых хватит на удаление какого-нибудь аккаунта.
Галка верификации выступает своего рода щитом от автоматической модерации и все случаи разбираются вручную.
Для модерации и удаления поста/профиля может хватить и одной жалобы.
Изменились правила работы Dnative Ask
dnative.ru/ask — платформа для вопросов и ответов по SMM. В итоге она превратилась в платформу для вопросов и моих ответов, с редкими ответами других специалистов.
Это не удивительно, мы все по своей природе эгоисты. Но хотелось проверить самоуправляемость сообщества. Не вышло.
Правила меняются:
1. Теперь вопросы могут задавать только зарегистрированные пользователи.
2. При регистрации начисляется 3 балла.
3. Задать вопрос стоит 5 баллов.
4. За один обычный ответ начисляется 1 балл, за «лучший ответ» — 10 баллов.
5. За выбор «лучшего ответа» постановщику вопроса возмещаются баллы за вопрос.
6. За 20 баллов можно закрепить вопрос на главной на 7 дней, чтобы получить больше ответов.
Система будет корректироваться и обновляться, возможны появления платных вопросов с гарантированными ответами.
В Dnative Ask задано 1360 вопросов и получено 3308 ответов, в среднем портал посещает каждый день больше 3.000 человек.
Фактически сегодня это уникальная площадка для взаимопомощи специалистов и быстрого поиска решений проблем, с которыми уже столкнулись другие специалисты.
Если у вас есть идеи по развитию площадки, пишите, обсудим.
dnative.ru/ask — платформа для вопросов и ответов по SMM. В итоге она превратилась в платформу для вопросов и моих ответов, с редкими ответами других специалистов.
Это не удивительно, мы все по своей природе эгоисты. Но хотелось проверить самоуправляемость сообщества. Не вышло.
Правила меняются:
1. Теперь вопросы могут задавать только зарегистрированные пользователи.
2. При регистрации начисляется 3 балла.
3. Задать вопрос стоит 5 баллов.
4. За один обычный ответ начисляется 1 балл, за «лучший ответ» — 10 баллов.
5. За выбор «лучшего ответа» постановщику вопроса возмещаются баллы за вопрос.
6. За 20 баллов можно закрепить вопрос на главной на 7 дней, чтобы получить больше ответов.
Система будет корректироваться и обновляться, возможны появления платных вопросов с гарантированными ответами.
В Dnative Ask задано 1360 вопросов и получено 3308 ответов, в среднем портал посещает каждый день больше 3.000 человек.
Фактически сегодня это уникальная площадка для взаимопомощи специалистов и быстрого поиска решений проблем, с которыми уже столкнулись другие специалисты.
Если у вас есть идеи по развитию площадки, пишите, обсудим.
DNative Ask
Задай вопрос по SMM и получи на него профессиональный ответ
4 года Dnative.ru 🥳🥳🥳
Прывiтанне, сябры!
Сегодня 4 года с момента выхода статьи про выбор блогеров в Instagram, с которой я решил точно вести блог. Материалы были и до неё, но как-то одноразово и несистемно.
За это время я написал 400+ статей, их прочитали 13 млн+ раз.
Суммарная аудитория в соцсетях свыше 200.000 человек (понятное дело, не уникальных, но всё же).
Я занимаюсь выпуском трёх подкастов, наконец запустил свой собственный курс по SMM-стратегии и поток нереализованных идей не планирует заканчиваться.
Спасибо тебе за то, что читаешь и подписан. За то, что присылаешь идеи и обновления.
И за то, что у меня самый требовательный читатель в рунете среди экспертных блогов. Как только планочка чуть-чуть падает, мне сразу прилетает в личку «какого хрена». Спасибо и за это 😉
Поздравления принимаю в Instagram;)
Прывiтанне, сябры!
Сегодня 4 года с момента выхода статьи про выбор блогеров в Instagram, с которой я решил точно вести блог. Материалы были и до неё, но как-то одноразово и несистемно.
За это время я написал 400+ статей, их прочитали 13 млн+ раз.
Суммарная аудитория в соцсетях свыше 200.000 человек (понятное дело, не уникальных, но всё же).
Я занимаюсь выпуском трёх подкастов, наконец запустил свой собственный курс по SMM-стратегии и поток нереализованных идей не планирует заканчиваться.
Спасибо тебе за то, что читаешь и подписан. За то, что присылаешь идеи и обновления.
И за то, что у меня самый требовательный читатель в рунете среди экспертных блогов. Как только планочка чуть-чуть падает, мне сразу прилетает в личку «какого хрена». Спасибо и за это 😉
Поздравления принимаю в Instagram;)
Каким будет мир рекламы дальше?
— Как меняется потребитель и его ценности?
— Влияет ли это на классические основы маркетинга?
— Что можно и нужно начинать делать по-другому?
— И как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?
Эти вопросы будут обсуждать 25 июня на конференции NextM: Игра по новым правилам в digital, организованной GroupM*, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.
Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять
развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
Участие бесплатное, подробнее о конференции https://clc.to/nextm_dnative
#нативная_интеграция
*GroupM является ведущей в мире компанией, под управлением которой находится более 45 млрд. долларов годового объема медиаинвестиций. Каждый третий рекламный выход в мире осуществляется с помощью GroupM.
— Как меняется потребитель и его ценности?
— Влияет ли это на классические основы маркетинга?
— Что можно и нужно начинать делать по-другому?
— И как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?
Эти вопросы будут обсуждать 25 июня на конференции NextM: Игра по новым правилам в digital, организованной GroupM*, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.
Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять
развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
Участие бесплатное, подробнее о конференции https://clc.to/nextm_dnative
#нативная_интеграция
*GroupM является ведущей в мире компанией, под управлением которой находится более 45 млрд. долларов годового объема медиаинвестиций. Каждый третий рекламный выход в мире осуществляется с помощью GroupM.
Forwarded from Ткачук про стратегию
Продажные блогеры, выпуск 3!
Spotify и его популярность. Реклама алкоголя у блогеров. Цензура соцсетей.
В новом выпуске подкаста обсуждаем с Ксюшей Дукалис:
Как Spotify меняет музыкальный рынок и для пользователей и для рекламодателей. Почему мы так ждем его запуск в России и почему BOOM и Яндекс.Музыке придется подвинуться, когда Spotify появится в нашей стране.
Реклама алкоголя у блогеров. Почему она запрещена в России, почему чаще всего такая примитивная и однотипная и что ждет ее в будущем.
Цензура соцсетей. Почему вместо самовыражения они навязывают нам странные правила, отправляют в теневой бан, а иногда и вовсе блокируют. Почему блогеры должны фильтровать то, о чем пишут и говорят.
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
Кроме того, у нас есть расширенная версия видео-подкаста на Patreon, где уже опубликованы 2 и 3 выпуски (каждый идёт в среднем по 1,5 часа, вместо 30 минут в аудио-версии). Доступ стоит всего 2 евро в месяц https://www.patreon.com/dirtybloggers
Spotify и его популярность. Реклама алкоголя у блогеров. Цензура соцсетей.
В новом выпуске подкаста обсуждаем с Ксюшей Дукалис:
Как Spotify меняет музыкальный рынок и для пользователей и для рекламодателей. Почему мы так ждем его запуск в России и почему BOOM и Яндекс.Музыке придется подвинуться, когда Spotify появится в нашей стране.
Реклама алкоголя у блогеров. Почему она запрещена в России, почему чаще всего такая примитивная и однотипная и что ждет ее в будущем.
Цензура соцсетей. Почему вместо самовыражения они навязывают нам странные правила, отправляют в теневой бан, а иногда и вовсе блокируют. Почему блогеры должны фильтровать то, о чем пишут и говорят.
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
Кроме того, у нас есть расширенная версия видео-подкаста на Patreon, где уже опубликованы 2 и 3 выпуски (каждый идёт в среднем по 1,5 часа, вместо 30 минут в аудио-версии). Доступ стоит всего 2 евро в месяц https://www.patreon.com/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Как и где создавать сложный контент?
Одно дело, когда рекламный макет или визуал для поста собирается в простеньком редакторе, другой вопрос, когда на постоянной основе нужно создавать сложный фото- или видео-контент. А если в следующем месяце нужно создать синемаграфию или стоп-моушен?
Поиск исполнителя под каждую отдельную задачу — постоянный стресс. На мой взгляд наиболее оптимальный вариант найти стабильного партнёра с возможностью масштабирования и создания контент любой сложности.
По удивительному стечению обстоятельств такой продукт запустило агентство SLON Media http://content.slonmedia.com/
Агентство больше 7 лет занимается созданием контента и ведёт собственные проекты с миллионными аудиториями, потому разработали 4 тарифа (с возможностью кастомизации) позволяющие ежемесячно получать качественный контент любой сложности.
На лендинге примеры постов любых форматов, которые входят в ежемесячное ведение. Уже в базовом тарифе есть 2 синемаграфии, 2 видео-поста + 1 стоп-моушен, 1 GIF и одна анимированная инфографика.
#нативная_интеграция
Одно дело, когда рекламный макет или визуал для поста собирается в простеньком редакторе, другой вопрос, когда на постоянной основе нужно создавать сложный фото- или видео-контент. А если в следующем месяце нужно создать синемаграфию или стоп-моушен?
Поиск исполнителя под каждую отдельную задачу — постоянный стресс. На мой взгляд наиболее оптимальный вариант найти стабильного партнёра с возможностью масштабирования и создания контент любой сложности.
По удивительному стечению обстоятельств такой продукт запустило агентство SLON Media http://content.slonmedia.com/
Агентство больше 7 лет занимается созданием контента и ведёт собственные проекты с миллионными аудиториями, потому разработали 4 тарифа (с возможностью кастомизации) позволяющие ежемесячно получать качественный контент любой сложности.
На лендинге примеры постов любых форматов, которые входят в ежемесячное ведение. Уже в базовом тарифе есть 2 синемаграфии, 2 видео-поста + 1 стоп-моушен, 1 GIF и одна анимированная инфографика.
#нативная_интеграция
Instagram разрешает продвигать посты без привязки к Facebook Ads Manager
Тестируется на части пользователей в США и Турции. Такая возможность будет доступна только аккаунтам, которые до этого ни разу не запускали таргетированную рекламу в Instagram.
Таким образом, судя по всему, планируется снизить порог входа для рекламодателей-новичков. Потому что количество вопросов по связи Instagram и Facebook и количеству ошибок на всех этапах синхронизации нет пределов.
Интересно, что в то время, как «контентно-мессенджеровая экосистема» Instagram всё сильнее интегрируется в Facebook, рекламные кабинеты и возможности продолжают дистанцироваться.
Тестируется на части пользователей в США и Турции. Такая возможность будет доступна только аккаунтам, которые до этого ни разу не запускали таргетированную рекламу в Instagram.
Таким образом, судя по всему, планируется снизить порог входа для рекламодателей-новичков. Потому что количество вопросов по связи Instagram и Facebook и количеству ошибок на всех этапах синхронизации нет пределов.
Интересно, что в то время, как «контентно-мессенджеровая экосистема» Instagram всё сильнее интегрируется в Facebook, рекламные кабинеты и возможности продолжают дистанцироваться.
Instagram расширяет Shopping Tags
Но не на Россию... А даёт не только бизнес-профилям, но и creator-аккаунтам (созданным для блогеров/создателей контента) возможность подключать Shopping Tags и продавать свой мерч и так далее.
Главное, чтобы с аккаунтом был связан только один свой сайт или магазин в Facebook. Продавать через Amazon и другие площадки не получится.
Аккаунт «должен вызывать доверие» имея уникальный контент и «достаточное количество подписчиков».
Если после регистрации бизнес пришёл отказ, он получит ЧЁТКУЮ причину отказа, поэтому смогут её исправить и попробовать заново.
Обновлённые правила вступают в силу с 9 июля.
Пресс-релиз.
Но не на Россию... А даёт не только бизнес-профилям, но и creator-аккаунтам (созданным для блогеров/создателей контента) возможность подключать Shopping Tags и продавать свой мерч и так далее.
Главное, чтобы с аккаунтом был связан только один свой сайт или магазин в Facebook. Продавать через Amazon и другие площадки не получится.
Аккаунт «должен вызывать доверие» имея уникальный контент и «достаточное количество подписчиков».
Если после регистрации бизнес пришёл отказ, он получит ЧЁТКУЮ причину отказа, поэтому смогут её исправить и попробовать заново.
Обновлённые правила вступают в силу с 9 июля.
Пресс-релиз.
Откуда они берутся?
Обычно я не выношу проекты и проблемы, которые разбираю на консультациях, но за последнее время они «повторились» несколько раз, очевидно это систематический косяк.
Суть: малый бизнес нанимает SMM-менеджера/менеджера по работе с блогерами. Тот красиво рассказывает, что будет происходить в работе, а потом начинает жутко косячить. Знакомо?
На трёх консультациях подряд мне показали «отчёты», которые делают менеджеры по работе с блогерами. Судя по всему, теперь все они уволены.
Типичные ошибки. Хотя это даже не ошибки, это КОСЯКИ:
1. Выбор накрученных аккаунтов вообще без проверки
2. Покупка рекламы без запроса статистики
3. Нулевая/крайне слабая отчётность по факту
4. Максимально бесполезная отчётная таблица вообще без результатов и замеров
Не верите что такое возможно? В одном «кейсе» за 30к рублей было привлечено 200 подписчиков в аккаунт -_-
И за такую работу берут по 20-40к рублей в месяц, на полном серьёзе думая, что выполняют какие-то важные задачи.
Специалист который занимается маркетингом и продвижением в социальных сетях просто обязан предоставлять отчётность, в которой показывает эффективность и план на следующий период.
>> Хорошая статья про SMM-отчёты <<
Не знаю, откуда берутся такие «специалисты» и почему люди начинают с ними работать. Не лишним будет напомнить статью про выбор SMM-менеджера. Точнее 10 вопросов, которые стоит обсудить с ним на старте и если что — бежать от него.
К сожалению на рынке полно дилетантов и людей, которые даже не понимают, что они делают лажу. Они прошли «курсы по продвижению» от таких же блогеров, научившихся продвигать в лучшем случае себя и затирающим лютую дичь.
Поэтому выбрать спеца тяжело и сложно. Придётся базово разбираться самому, либо иметь человека, который может объяснить, что спец делает лажу.
Обычно я не выношу проекты и проблемы, которые разбираю на консультациях, но за последнее время они «повторились» несколько раз, очевидно это систематический косяк.
Суть: малый бизнес нанимает SMM-менеджера/менеджера по работе с блогерами. Тот красиво рассказывает, что будет происходить в работе, а потом начинает жутко косячить. Знакомо?
На трёх консультациях подряд мне показали «отчёты», которые делают менеджеры по работе с блогерами. Судя по всему, теперь все они уволены.
Типичные ошибки. Хотя это даже не ошибки, это КОСЯКИ:
1. Выбор накрученных аккаунтов вообще без проверки
2. Покупка рекламы без запроса статистики
3. Нулевая/крайне слабая отчётность по факту
4. Максимально бесполезная отчётная таблица вообще без результатов и замеров
Не верите что такое возможно? В одном «кейсе» за 30к рублей было привлечено 200 подписчиков в аккаунт -_-
И за такую работу берут по 20-40к рублей в месяц, на полном серьёзе думая, что выполняют какие-то важные задачи.
Специалист который занимается маркетингом и продвижением в социальных сетях просто обязан предоставлять отчётность, в которой показывает эффективность и план на следующий период.
>> Хорошая статья про SMM-отчёты <<
Не знаю, откуда берутся такие «специалисты» и почему люди начинают с ними работать. Не лишним будет напомнить статью про выбор SMM-менеджера. Точнее 10 вопросов, которые стоит обсудить с ним на старте и если что — бежать от него.
К сожалению на рынке полно дилетантов и людей, которые даже не понимают, что они делают лажу. Они прошли «курсы по продвижению» от таких же блогеров, научившихся продвигать в лучшем случае себя и затирающим лютую дичь.
Поэтому выбрать спеца тяжело и сложно. Придётся базово разбираться самому, либо иметь человека, который может объяснить, что спец делает лажу.
Dnative — блог про SMM
SMM-отчёт который должен быть у каждого | Dnative — блог про SMM
Как сделать отчёт по SMM? Какие данные показывать в отчёте по социальным сетям, на что делать упор?
📱 imin — новое приложение для создания анимированных Stories из готовых шаблонов!
В приложении:
1️⃣ Множество готовых шаблонов под различные задачи
2️⃣ Мощный функциональный редактор
3️⃣ Отличное качество stories на выходе
Реализуйте свои идеи прямо сейчас https://clck.ru/P6DvM
Кроме того, каждый может принять участие в создании imin!
Команда проекта приглашает Вас принять участие в развитии продукта, голосуйте за новый функционал, выбирайте то-что нужно именно Вам, создавайте приложение для себя!
Присоединяйтесь @iminimin
#нативная_интеграция
В приложении:
1️⃣ Множество готовых шаблонов под различные задачи
2️⃣ Мощный функциональный редактор
3️⃣ Отличное качество stories на выходе
Реализуйте свои идеи прямо сейчас https://clck.ru/P6DvM
Кроме того, каждый может принять участие в создании imin!
Команда проекта приглашает Вас принять участие в развитии продукта, голосуйте за новый функционал, выбирайте то-что нужно именно Вам, создавайте приложение для себя!
Присоединяйтесь @iminimin
#нативная_интеграция
Instagram не собирается проигрывать конкуренцию за короткие видео TikTok'у
Reels - конкурент TikTok от Instagram, который в прошлом году запускался в тестовом режиме в Бразилии, вчера начал работать во Франции и Германии.
Теперь Reels получил отдельную ленту в Exploe-разделе. Раньше они были доступны только в Stories без какой-то общей агрегированной ленты.
Reels - короткие 15-секундные ролики с музыкой и продвинутым видео-редактором аналогом TikTok.
Судя по долгой выкатке и экспериментам Instagram работает с ними аккуратно и делает на них большую ставку.
Эх, успели бы, пока Клипы от ВКонтакте нас всех не затянули😁
Reels - конкурент TikTok от Instagram, который в прошлом году запускался в тестовом режиме в Бразилии, вчера начал работать во Франции и Германии.
Теперь Reels получил отдельную ленту в Exploe-разделе. Раньше они были доступны только в Stories без какой-то общей агрегированной ленты.
Reels - короткие 15-секундные ролики с музыкой и продвинутым видео-редактором аналогом TikTok.
Судя по долгой выкатке и экспериментам Instagram работает с ними аккуратно и делает на них большую ставку.
Эх, успели бы, пока Клипы от ВКонтакте нас всех не затянули😁
Авторство контента
Удивительно, но в 2020 году многие бренды всё ещё считают, что любой контент опубликованный в соцсетях автоматически доступен для использования в коммерческих целях.
Я УДИВИЛСЯ (если говорить цензурно).
Ещё одна история от российского бренда USHATÁVA. Ребята косякнули и взяли фотографию из Pinterest, фотография с котами, к слову, достаточно часто встречается в интернете. Но SMM-менеджер видимо забыл, что у любого контента в сети есть автор и правообладатель и то, что фотка есть в Pinterest ещё не значит, что её можно брать и юзать в коммерческом профиле. Кроме того, ещё брать и запускать в продвижение.
Это заметил автор фотографии — Аня Гладких (https://www.instagram.com/anyagrapes/) и обратилась в бренд с просьбой убрать контент или договориться. На что получен абсолютно гениальный ответ: «мы использовали фотку, потому что она была в свободном доступе» (ответ на скриншотах).
Я бы шёл в суд.
Возможно если авторы контента начнут отстаивать свои права, все мы начнём жить в лучшей версии мира.
У бренда Ушатава хочется спросить в таком случае, если ваши фотографии и модели одежды опубликованы в Instagram (в свободном доступе) значит ли это, что все могут брать и копировать дизайн, делать аналогичные вещи и использовать ваши фотографии для продвижения собственных брендов?
Позор такому поведению.
UPD. С автором фотографии связались, извинились, выплатили компенсацию.
Удивительно, но в 2020 году многие бренды всё ещё считают, что любой контент опубликованный в соцсетях автоматически доступен для использования в коммерческих целях.
Я УДИВИЛСЯ (если говорить цензурно).
Ещё одна история от российского бренда USHATÁVA. Ребята косякнули и взяли фотографию из Pinterest, фотография с котами, к слову, достаточно часто встречается в интернете. Но SMM-менеджер видимо забыл, что у любого контента в сети есть автор и правообладатель и то, что фотка есть в Pinterest ещё не значит, что её можно брать и юзать в коммерческом профиле. Кроме того, ещё брать и запускать в продвижение.
Это заметил автор фотографии — Аня Гладких (https://www.instagram.com/anyagrapes/) и обратилась в бренд с просьбой убрать контент или договориться. На что получен абсолютно гениальный ответ: «мы использовали фотку, потому что она была в свободном доступе» (ответ на скриншотах).
Я бы шёл в суд.
Возможно если авторы контента начнут отстаивать свои права, все мы начнём жить в лучшей версии мира.
У бренда Ушатава хочется спросить в таком случае, если ваши фотографии и модели одежды опубликованы в Instagram (в свободном доступе) значит ли это, что все могут брать и копировать дизайн, делать аналогичные вещи и использовать ваши фотографии для продвижения собственных брендов?
Позор такому поведению.
UPD. С автором фотографии связались, извинились, выплатили компенсацию.
🤡1
Статистика в Instagram глючит в последние дни
Симптомы:
1. Нулевые охваты у постов
2. Охваты в Stories могут скакать до 0 или быть в целом неверными
3. Как сообщает @Livedune наблюдаются проблемы с подсчетом количества новых подписчиков и соответственно отписок.
Подписки то равны нулю, то выше в пять раз, чем на самом деле, то показвыаются нормально
Либо нас ждут какие-то обновления, либо Instagram перегрелся)
Симптомы:
1. Нулевые охваты у постов
2. Охваты в Stories могут скакать до 0 или быть в целом неверными
3. Как сообщает @Livedune наблюдаются проблемы с подсчетом количества новых подписчиков и соответственно отписок.
Подписки то равны нулю, то выше в пять раз, чем на самом деле, то показвыаются нормально
Либо нас ждут какие-то обновления, либо Instagram перегрелся)
Продолжаю искать и покупать рекламу у блогеров
Решил переключить свой рекламный бюджет с таргетированной рекламы на рекламу у блогеров. Я уже как-то писал о постоянной сложности с поиском релевантных блогов для своего профиля и почти сразу после того поста со мной связались ребята из trendHERO, мол скоро выпустим в публичный доступ Look-alike инструмент.
Выпустили. Протестировал, отчитываюсь. У любого аккаунта, который проверяется через сервис можно запросить поиск 500 похожих профилей. Работает по принципу анализа исходящих подписок подписчиков профиля. Логично, что если какая-то часть читающих профиль подписана на другой аккаунта, там также может оказаться похожая целевая аудитория.
Это круто работает как для поиска рекламы для своего аккаунта, так и для поиска площадок для посевов брендового контента.
Я проверил, кого рекомендует trendHERO мне в качестве «похожих профилей» и подборка получилась крутой. Многих я знаю лично и прекрасно понимаю, что у нас действительно схожи аудитории, много новых интересных аккаунтов (у части рекламу уже купил). Да, есть брендовые профили и те, кто рекламу не продаёт, но объем подборки и её актуальность удивили.
Волноваться о слишком высоком пересечении не стоит, даже с ключевыми аккаунтами «где точно очень большое пересечение» оно не больше 10% (проверял отдельно).
Так что блогеров для рекламы стало искать намного проще. Тем более в сервисе сразу можно анализировать качество аудитории, активную аудиторию, пол, возраст, географию и дополнительно искать блогеров по ключевым словам и параметрам.
UPD. Недавно у trendHERO появлась возможность поиска по 130 млн рекламных постов по ключевым словам, упоминаниям, локации и большому количеству фильтров. Это самая большая база рекламных постов в СНГ.
Сам сервис - https://dnative.ru/to/fSjwumTR
#нативная_интеграция
Решил переключить свой рекламный бюджет с таргетированной рекламы на рекламу у блогеров. Я уже как-то писал о постоянной сложности с поиском релевантных блогов для своего профиля и почти сразу после того поста со мной связались ребята из trendHERO, мол скоро выпустим в публичный доступ Look-alike инструмент.
Выпустили. Протестировал, отчитываюсь. У любого аккаунта, который проверяется через сервис можно запросить поиск 500 похожих профилей. Работает по принципу анализа исходящих подписок подписчиков профиля. Логично, что если какая-то часть читающих профиль подписана на другой аккаунта, там также может оказаться похожая целевая аудитория.
Это круто работает как для поиска рекламы для своего аккаунта, так и для поиска площадок для посевов брендового контента.
Я проверил, кого рекомендует trendHERO мне в качестве «похожих профилей» и подборка получилась крутой. Многих я знаю лично и прекрасно понимаю, что у нас действительно схожи аудитории, много новых интересных аккаунтов (у части рекламу уже купил). Да, есть брендовые профили и те, кто рекламу не продаёт, но объем подборки и её актуальность удивили.
Волноваться о слишком высоком пересечении не стоит, даже с ключевыми аккаунтами «где точно очень большое пересечение» оно не больше 10% (проверял отдельно).
Так что блогеров для рекламы стало искать намного проще. Тем более в сервисе сразу можно анализировать качество аудитории, активную аудиторию, пол, возраст, географию и дополнительно искать блогеров по ключевым словам и параметрам.
UPD. Недавно у trendHERO появлась возможность поиска по 130 млн рекламных постов по ключевым словам, упоминаниям, локации и большому количеству фильтров. Это самая большая база рекламных постов в СНГ.
Сам сервис - https://dnative.ru/to/fSjwumTR
#нативная_интеграция
Из Facebook продолжают уходить бюджету
Эту «драму» я обсуждаю в Rotam-подкасте с прошлой недели. После того, как Facebook (в лице Марка Цукерберга) отказался удалять «расистский пост» пост Трампа, против FB выступили уже не обычные пользователи, а рекламные агентства и бренды, призывая бойкотировать соцсеть и не заносить в Facebook рекламные бюджеты, пока те не изменят правила.
Обоснование вполне адекватное - brand safety. Бренд не хочет размещать свою рекламу рядом с потенциально оскорбительным контентом.
И если до этого к бойкоту присоединялись хоть и большие бренды, но не самые крупные рекламодатели, то сегодня всё стало хуже. К Levi’s, The North Face и Verizon (который в Штатах тратит в среднем по 1 — 1,5 млн$ в месяц) присоединились Coca-Cola и Uniliver.
Также рекламный бойкотом уже грозит P&G — топ2 рекламодатель Facebook по итогам первого полугодия 2020 в США.
Теперь очевидно, что маятник раскачался и сейчас рекламодатели станут массово стопать бюджеты и присоединяться к движению. Хотя бы для того, чтобы их не обвинили «активисты в поддержке расизма».
Facebook будет вынужден пойти на уступки и пересматривать правила. А дальше конфликт с Белым домом. ООООчень интересно, к чему всё по итогу придёт.
Эту «драму» я обсуждаю в Rotam-подкасте с прошлой недели. После того, как Facebook (в лице Марка Цукерберга) отказался удалять «расистский пост» пост Трампа, против FB выступили уже не обычные пользователи, а рекламные агентства и бренды, призывая бойкотировать соцсеть и не заносить в Facebook рекламные бюджеты, пока те не изменят правила.
Обоснование вполне адекватное - brand safety. Бренд не хочет размещать свою рекламу рядом с потенциально оскорбительным контентом.
И если до этого к бойкоту присоединялись хоть и большие бренды, но не самые крупные рекламодатели, то сегодня всё стало хуже. К Levi’s, The North Face и Verizon (который в Штатах тратит в среднем по 1 — 1,5 млн$ в месяц) присоединились Coca-Cola и Uniliver.
Также рекламный бойкотом уже грозит P&G — топ2 рекламодатель Facebook по итогам первого полугодия 2020 в США.
Теперь очевидно, что маятник раскачался и сейчас рекламодатели станут массово стопать бюджеты и присоединяться к движению. Хотя бы для того, чтобы их не обвинили «активисты в поддержке расизма».
Facebook будет вынужден пойти на уступки и пересматривать правила. А дальше конфликт с Белым домом. ООООчень интересно, к чему всё по итогу придёт.
Крутые новости от ВКонтакте!
ВКонтакте запускает VK Donut — платформу для монетизации контента в сообществах. Подписчики, желающие поддержать любимую группу смогут оформить ежемесячный платеж, а автор взамен — открыть доступ к эксклюзивному контенту, закрытым спецпредложениям или раннему доступу к новым публикациям.
Платформа подходит всем и не имеет лимитов на минимальное число подписчиков сообщества. Автор сам устанавливает размер платежа — от 50 до 2000 рублей, а также выбирает, куда будет получать оплату — на карту или баланс VK Pay. Средства переводятся сразу же после платежа подписчика, а комиссия на старте минимальная для аналогичных решений — 5 %.
Это очень крутая новость для всех авторов ВКонтакте. Рекламная модель монетизации контента не всегда справедлива и часто усложняет жизнь создателям контента, VK Donut решает проблему и позволяет подписчикам отблагодарить автора, а автор, в свою очередь, может построить прогнозируемый и устойчивый денежный поток для творчества и развития.
Подробнее о системе https://vk.com/@donut-faq
#нативная_интеграция
ВКонтакте запускает VK Donut — платформу для монетизации контента в сообществах. Подписчики, желающие поддержать любимую группу смогут оформить ежемесячный платеж, а автор взамен — открыть доступ к эксклюзивному контенту, закрытым спецпредложениям или раннему доступу к новым публикациям.
Платформа подходит всем и не имеет лимитов на минимальное число подписчиков сообщества. Автор сам устанавливает размер платежа — от 50 до 2000 рублей, а также выбирает, куда будет получать оплату — на карту или баланс VK Pay. Средства переводятся сразу же после платежа подписчика, а комиссия на старте минимальная для аналогичных решений — 5 %.
Это очень крутая новость для всех авторов ВКонтакте. Рекламная модель монетизации контента не всегда справедлива и часто усложняет жизнь создателям контента, VK Donut решает проблему и позволяет подписчикам отблагодарить автора, а автор, в свою очередь, может построить прогнозируемый и устойчивый денежный поток для творчества и развития.
Подробнее о системе https://vk.com/@donut-faq
#нативная_интеграция
Взял и написал статью про «историю своей борьбы и сосуществования» с синдромом самозванца. И о том, как я его победил и использую себе в плюс.
https://dnative.ru/moj-sindrom-samozvantsa/
https://dnative.ru/moj-sindrom-samozvantsa/
Dnative — блог про SMM
Мой синдром самозванца | Dnative — блог про SMM
Пришло время признаться и вам и самому себе в этом...
Хочешь стать гуру маркетинга, который привлекает клиентов с минимальными затратами на рекламу и оставляет конкурентов позади? Пройди серию мастер-классов от Ильяны Левиной, директора по маркетингу в агентстве «Скобеев и Партнёры».
Подробности тут: 👉 https://clc.to/9TQoUg.
Ты узнаешь:
📌 как отстроиться от конкурентов;
📌 как повысить конверсию сайта;
📌 как увеличить количество повторных продаж;
📌 как оперативно находить и устранять ошибки на сайте и лендинге.
🔥 А ещё научишься создавать квизы за 1 час, чтобы быстро запускать рекламу и тестировать много гипотез.
Стань одним из лучших участников и получи сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!
#нативная_интеграция
Подробности тут: 👉 https://clc.to/9TQoUg.
Ты узнаешь:
📌 как отстроиться от конкурентов;
📌 как повысить конверсию сайта;
📌 как увеличить количество повторных продаж;
📌 как оперативно находить и устранять ошибки на сайте и лендинге.
🔥 А ещё научишься создавать квизы за 1 час, чтобы быстро запускать рекламу и тестировать много гипотез.
Стань одним из лучших участников и получи сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!
#нативная_интеграция
НОВОСТИ DIGITAL
Вчера вышел насыщенный rotam-подкаст с новостями digital и соцсетей
Индия забанила 59 Китайских приложений
В ВК появились донаты
В Яндекс.Дзене появились Stories
Из Facebook продолжают уходить рекламодатели
TikTok собирает вообще все данные с телефона и скоро будет скандал
Другие новости
Смотреть всё тут: https://youtu.be/KdA-kebtS6M
Вчера вышел насыщенный rotam-подкаст с новостями digital и соцсетей
Индия забанила 59 Китайских приложений
В ВК появились донаты
В Яндекс.Дзене появились Stories
Из Facebook продолжают уходить рекламодатели
TikTok собирает вообще все данные с телефона и скоро будет скандал
Другие новости
Смотреть всё тут: https://youtu.be/KdA-kebtS6M
YouTube
29.06 Rotam: VK Donat, МТС Марвин и Истории в Яндекс.Дзен
#Яндекс #vk #dnative WHYTE SMM - мой авторский курс по разработке SMM-стратегий не для новичков https://dnative.ru/to/uP8D8OHJСтатья - https://dnative.ru/moj...
Facebook выкатил возможность прямых донатов авторам контента и платной подписки.
Всё это проходит не через «вот тебе деньги», а с помощью Звёзд.
Стоимость звезды стартует от 0,02$ в самом небольшом пакете до 0,016$ в самом большой за 20$.
И как-то мимо всех прошла информация о том, что автор за одну звезду будет получать 0,01$
То есть комиссия платформы может доходить до 50%!
Да что вы знаете о жадности площадок. Для сравнения, самый дорогой и крутой тариф в Patreon стоит 12% от донатов. А там есть где развернуться.
Тут 40-50% в зависимости от того, какие пакеты будут покупать пользователи… Хорошо живут.
Всё это проходит не через «вот тебе деньги», а с помощью Звёзд.
Стоимость звезды стартует от 0,02$ в самом небольшом пакете до 0,016$ в самом большой за 20$.
И как-то мимо всех прошла информация о том, что автор за одну звезду будет получать 0,01$
То есть комиссия платформы может доходить до 50%!
Да что вы знаете о жадности площадок. Для сравнения, самый дорогой и крутой тариф в Patreon стоит 12% от донатов. А там есть где развернуться.
Тут 40-50% в зависимости от того, какие пакеты будут покупать пользователи… Хорошо живут.
Facebook добавил новый тип индивидуализированной аудитории — Shopping, для сбора пользователей, которые взаимодействовали с вашими продуктами в магазине FB/Instagram:
— пользователи, которые просматривали продукты;
— пользователи, которые добавляли продукты в корзину;
— покупатели.
Когда-нибудь эти новости станут актуальны и нам, а пока остаётся только завидовать.
Источник
— пользователи, которые просматривали продукты;
— пользователи, которые добавляли продукты в корзину;
— покупатели.
Когда-нибудь эти новости станут актуальны и нам, а пока остаётся только завидовать.
Источник