DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Взял и написал статью про «историю своей борьбы и сосуществования» с синдромом самозванца. И о том, как я его победил и использую себе в плюс.

https://dnative.ru/moj-sindrom-samozvantsa/
Хочешь стать гуру маркетинга, который привлекает клиентов с минимальными затратами на рекламу и оставляет конкурентов позади? Пройди серию мастер-классов от Ильяны Левиной, директора по маркетингу в агентстве «Скобеев и Партнёры».

Подробности тут: 👉 https://clc.to/9TQoUg.

Ты узнаешь:
📌 как отстроиться от конкурентов;
📌 как повысить конверсию сайта;
📌 как увеличить количество повторных продаж;
📌 как оперативно находить и устранять ошибки на сайте и лендинге.

🔥 А ещё научишься создавать квизы за 1 час, чтобы быстро запускать рекламу и тестировать много гипотез.

Стань одним из лучших участников и получи сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!

#нативная_интеграция
НОВОСТИ DIGITAL

Вчера вышел насыщенный rotam-подкаст с новостями digital и соцсетей

Индия забанила 59 Китайских приложений
В ВК появились донаты
В Яндекс.Дзене появились Stories
Из Facebook продолжают уходить рекламодатели
TikTok собирает вообще все данные с телефона и скоро будет скандал

Другие новости

Смотреть всё тут: https://youtu.be/KdA-kebtS6M
Facebook выкатил возможность прямых донатов авторам контента и платной подписки.

Всё это проходит не через «вот тебе деньги», а с помощью Звёзд.

Стоимость звезды стартует от 0,02$ в самом небольшом пакете до 0,016$ в самом большой за 20$.

И как-то мимо всех прошла информация о том, что автор за одну звезду будет получать 0,01$

То есть комиссия платформы может доходить до 50%!

Да что вы знаете о жадности площадок. Для сравнения, самый дорогой и крутой тариф в Patreon стоит 12% от донатов. А там есть где развернуться.

Тут 40-50% в зависимости от того, какие пакеты будут покупать пользователи… Хорошо живут.
Facebook добавил новый тип индивидуализированной аудитории — Shopping, для сбора пользователей, которые взаимодействовали с вашими продуктами в магазине FB/Instagram:

— пользователи, которые просматривали продукты;
— пользователи, которые добавляли продукты в корзину;
— покупатели.

Когда-нибудь эти новости станут актуальны и нам, а пока остаётся только завидовать.

Источник
Раздражают звонки «холодных продаж» когда ты не оставлял номер телефона и не давал согласия на звонки? Лично я еле себя сдерживаю в такие моменты и хочу сорваться. При этом обычный пользователь сталкивается с телефонным спамом меньше, чем предприниматель. Попробуйте зарегистрировать ИП или ООО и вам в тот же день начнут названивать «добрые менеджеры».

Чтобы сделать жизнь предпринимателей спокойнее, Модульбанк запустил специальную страницу с шаблонами заявлений в ФАС. Теперь отправить заявку с жалобой на звонки можно легко и быстро. Больше заявок — меньше назойливого телемаркетинга.⠀

Пожаловаться можно по ссылке — https://clc.to/M56Rsg

А ещё ребята из Модуля запустили AR-игру. Попробуйте увернуться от назойливых звонков банков, игра здесь — https://clc.to/V9aAFQ

#нативная_интеграция
47% всех рекламных размещений у Instagram блогеров происходит в Stories

Hypeauditor собрал статистику по числу рекламных интеграций у Insta-блогеров во всём мире (понятное дело, статистика не идеальная, но объёмы позволяют оценивать рынок трезво).

Интересно, что в мире топовый месяц с точки зрения объёма интеграций — октябрь.

+ не совсем понятно, почему они сами пишут только про 47%, если визуально рекламы в Stories больше.
А ещё собаки победили в войне с котами по числу аудитории в top100 «инфлюенсеров-животных» в Instagram.

Ставь лайк, если доволен.
Интересуешься продвижением в соцсетях? Ищешь способы выжать максимум из рекламной кампании, даже если у неё катастрофически маленький бюджет?

Учись у профессионалов на бесплатном интенсиве: 👉 https://clc.to/MHHr7g.

Узнаешь, как создать лид-форму под ваш бизнес и присоединить её к CRM .
Запустишь свою рекламную кампанию для привлечения заявок.
Поработаешь в настоящей команде с топовым экспертом.

Попробуй себя на реальном проекте — стань участником бесплатного интенсива! Авторов трёх самых интересных работ ждут сертификаты на обучение в Skillbox!

#нативная_интеграция
Социальные животные

Так называется фильм про Instagram. Это фестивальный документальный фильм, который не показывался массово в кинотеатрах и выходил редко в очень небольшом количестве городов.

Прошлым летом его даже показывали в Питере и мне довелось прочитать короткую лекцию про тренды перед показом. Читал с ощущением, что «я разогрев и все ждут фильм», хотя говорил интересные вещи, как мне кажется.

Так вот. Социальные животные впервые появились онлайн на Кинопоиске. Ссылкой со мной поделился Павел Гуров, а я делюсь с вами. Причём с переводом на русский язык.

Почему вам надо посмотреть этот фильм? Его премьера состоялась в 2018 году. Действие фильма проходит, судя по моделям айфонов, в 2014-2015 годах, потому что все ходят с 6-6s. В фильме рассказывается 3 истории разных подростков, как Instagram влияет на их жизни.

Глядя на то, что происходит в фильме, который фактически снимался лет 5 назад, начинаешь понимать, НАСКОЛЬКО сильно мы отстаём в плане развития экосистем и проникновения соцсетей в обычный мир. Точнее сейчас мы сравнялись с тем, что происходит в фильме. Который снимался 5 лет назад.

Очень настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм. Отрезвляет. И до сих пор актуально и безумно интересно.

Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/1118095/ Где смотреть бесплатно я хз, у меня подписка в Плюсе на Кинопоиск включена (давайте уважать авторское право).
Forwarded from Продажные блогеры (Алексей @dnative Tкачук)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В США появился «Профсоюз блогеров» — AIC.

Если переводить дословно — Американский Совет Инфлюенсеров. Будет бороться за права блогеров и развивать их отношения с рекламодателями, властями и между собой.

Интересный и продуманный ресурс, с понятными правилами вступления в организацию и целями работы. Например там уже есть памятка для блогеров о том, как правильно рекламировать продукты от Федеральной торговой комиссии.

Интересно посмотреть, к чему это приведёт.
Где проверить пересечение аудитории у Instagram-блогеров?

В yoloco.ru

Где найти блогеров по возрасту и полу их аудитории?

В yoloco.ru

Где найти блогеров с быстрым поиском по географии их аудитории?

В yoloco.ru

Где найти блогеров носящих очки или бороду?

В yoloco.ru с фильтром по внешности. Ещё и прочие аксессуары + даже усатые блогеры

Где посмотреть детальный аналитический отчет с качеством, географией и демографией аудитории + 20 полезных метрик, которые позволяют сделать правильный выбор при размещении через блогеров?

В yoloco.ru

Где проверить какие бренды уже рекламировал блогер в Instagram?

В yoloco.ru в карточке каждого блогера список брендов, которые у него рекламировались

Где найти блогеров у которых есть собака/мотоцикл/кошка или кто занимается спортом?

В yoloco.ru с фильтром по поиску в фотографиях блогеров

Как получить скидку 20% на любой тариф в yoloco.ru?

Промокод dnative

#нативная_интеграция
Рынок SMM-труда, разблокировка Telegram и рекламодатели, блогерские курсы.

Продажные блогеры, выпуск 4

Обсуждаем три темы, каждая из которых «наболела»:

1️⃣Блогерские курсы/чек-листы и инфобиз. Почему блогер не может научить на курсе, как продвигать себя?
2️⃣Хорошее дешевым быть не может. Про рынок труда в SMM и выбор исполнителя. Пул и объём задач, как выбирать, на что смотреть?
3️⃣Разблокировка Telegram. Что будет с рекламой в Telegram, придут ли бренды и почему у них не получится сделать интересные TG-каналы

Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers

Расширенная видео-версия доступна на Patreon, суммарно 2 часа обсуждения всех тем https://www.patreon.com/dirtybloggers

Дополнительно: мы решили завести экспериментальный telegram-канал «на троих», где я, Семён и Павел скидываем интересующие нас новости про Influencer-маркетинг и digital в канал и там же его обсуждаем, переписываясь «как в чате».

Следить за обсуждениями можно тут @dirtybloggerspodcast
Сколько зарабатывают Insta-паблики в США?

Наткнулся на статейку на Medium с рассказом о своих доходах владельца паблика на 1,9 млн подписчиков про собак.

За последние 4 года он заработал 36 000$ = 2,5 млн рублей по актуальному курсу. Из которых:

25 000$ = прямая реклама в Instagram
10 000$ = еком и продажа собственного мерча
1 000$ = платные стикеры для iMessage


Сейчас пост на 24 часа стоит от 200 до 500$ (интересно, почему такая разбежка).

Резюме поста — автор разочарован в «курировании контента», так как не на авторском контенте много не заработать. Постоянная реклама будет снижать интерес аудитории и сильнее снижать органические охваты, которые и без того падают.

До этого не натыкался на информацию о стоимости рекламных интеграций в западных пабликах, поэтому было интересно самому и решил поделиться с вами.

Ну что сказать, доходы, мягко говоря, не впечатляющие. С учётом почти 2 млн аудитории и 4 лет, это получается вообще не густо. Блогер-миллионник может столько зарабатывать за 1-2 месяца +/- (если адекватный, с хорошей аудиторией и без гивовской хрени).
Геймификации для брендов

Крутейший инструмент, на мой взгляд. Я всё делаю в два раза усерднее, если это «что-то» в игре. Обычно разработка игр для соцсетей это длинный и сложный вопрос: где брать идеи, подрядчиков, подводные камни.

С Антоном Шароновым и его командой таких проблем нет, они уже давно создают 2D и 3D HTML-игры для рекламных промо под любые площадки. Это могут быть и AR-маски в Instagram с интегрированными играми (например 3 в ряд), так и полноценные приложения.

Если есть идеи, либо просто задача по разработке игры — @gamesmm, рекомендую. Когда-то давно они и мне делали AR-маску для Instagram

#нативная_интеграция
Короткая история в двух актах:

— Сначала ты «делаешь молодёжный контент»
— Потом тебя «несправедливо банят» и ты создаёшь петиции

Просто пара прекрасных цитат:

— Даже две недели с заблокированным аккаунтом в Instagram могут сильно сказаться на продажах кваса в летний сезон. (В профиле было в районе 3-4к подписчиков, бюджет на промо в месяц = 15к рублей, что для FMCG конечно уровень)

— Современные алгоритмы Instagram не защищают пользователя от запрещенных материалов и нетерпимости. Но они губят российское предпринимательство. 😂😂😂



Я согласен, что блокировка профиля — плохо и неприятно. Но нельзя делать жесткие отсылки к траве и «молодёжной культуре», а потом выдавать себя за невинный бренд, который давит злой Facebook.
Сразу к сути.

Рекламирую TG-канал «Маркетинг покинул чат» коммуникационного агентства TM, того самого, кто создал и вёл Insta-профиль «Магнит Краснодар».

Цитата создателей канала: Понравится тем, кому надоели занудные монологи про маркетинг и диджитал. Мы за понятный, читабельный контент с солидной порцией самоиронии.

К чему долго говорить о том, что он классный, проще дать ссылки на посты, за которые не стыдно:

Как понять, кто стопорит проект?

Фактор бабла и фактор говна

Почему SMM не может стоить дешево

5 вещей, которые нельзя делать брендам после карантина

Признаки успешного диджитал-агентства в России

Что не так с современным сторителлингом в маркетинге?

Норм? Отлично. Подписываться тут @deathmarketing
Нарыл интересной статистки по ReachRate в Stories у брендов.

Закон простой: чем ты больше, тем меньше людей тебя смотрит:) Если раньше такая зависимость жестко просматривалась только в Facebook, то теперь и Instagram идёт следом активно.

К слову о «мы сейчас каааак наберём себе подписчиков», ну да, ну да.

3 года назад написал статью про тупиковость набора подписчиков брендами, становится только актуальнее с каждым годом.

Там вообще PDFка на 30 слайдов, думаю надо делать статейку-перевод.
Вебинар Aitarget One 🎥 Как вырастить бизнес с помощью рекламы в Instagram и Facebook

Рекламируете свой товар через кнопку «Продвигать» в Instagram?

Рабочий вариант, но есть множество других рекламных инструментов для эффективного продвижения в Facebook и Instagram с результатом для бизнеса.

15 июля Роман Гришаев, аккаунт-менеджер Aitarget, поделится лучшими практиками:

– Как получать продажи, даже если нет сайта или приложения;
– Как заставить сайт приносить продажи с помощью рекламы;
– Как выстроить воронку продаж: проспектинг, ретаргетинг;
– Как получить подробную статистику и использовать ее: Facebook Attribution.

Еще раз: вебинар начнется 15 июля (среда) в 13:00 по Москве.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/PYmGH

#нативная_интеграция
1
В TikTok у роликов пропало количество просмотров, у всех видео по нулям.

Один из первых сбоев на моей памяти.