Делюсь наблюдениями по рекламе в Stories
В последние дни у меня было несколько интеграций с использованием с использованием сокращателей ссылок и без. И по каждой интеграции мне отписывает человек 10-15 в личку, что ссылка не открывается. Это примерно 0,5-1% от числа переходов по ссылке, но если принять во внимание, что напишет о нерабочей ссылке далеко не каждый, число потерянных переходов будет в несколько раз больше.
Решения проблемы я не знаю. Через сервис clck были жалобы на недоступность страницы из Украины. Прямые ссылки при этом открывались.
Просто предупреждаю, что сейчас встроенный Insta-браузер «выпендривается» и часть трафика теряется у всех.
В последние дни у меня было несколько интеграций с использованием с использованием сокращателей ссылок и без. И по каждой интеграции мне отписывает человек 10-15 в личку, что ссылка не открывается. Это примерно 0,5-1% от числа переходов по ссылке, но если принять во внимание, что напишет о нерабочей ссылке далеко не каждый, число потерянных переходов будет в несколько раз больше.
Решения проблемы я не знаю. Через сервис clck были жалобы на недоступность страницы из Украины. Прямые ссылки при этом открывались.
Просто предупреждаю, что сейчас встроенный Insta-браузер «выпендривается» и часть трафика теряется у всех.
Ходят слухи…
Что Instagram режет вирусные охваты для перезаливных роликов с логотипом TikTok. Речь про вкладку Explore, куда такие видео залетать не будут. Возможно также снижение вирусных охватов и Reels.
Откуда новость? Об этом пишет Digiday со ссылкой на агентство по работе с блогерами Select Management Group. Об этом, со слов Чарли Баттона (менеджера агентства) им уведомил Instagram.
Есть ненулевая вероятность, что «уведомил Instagram» в данном случае = пообщались с техподдержкой в чате. И тут надо понимать и фильтровать, как часто из таких чатов к нам прилетает мифология, домысли и вообще недостоверная информация.
С другой стороны, если Instagram не хочет превращаться в платформу для кросс-постинга роликов из TikTok этот шаг может иметь свою логику. Стопать вирусные видосы из TikTok… Почему бы и нет?
Правда уже сейчас есть десятки сервисов, позволяющих скачивать видео из TikTok без их логотипа.
И позиция, где ты ограничиваешь таким образом «контент конкурента» выглядит какой-то слабой и догоняющей. Тревожный звоночек.
Что Instagram режет вирусные охваты для перезаливных роликов с логотипом TikTok. Речь про вкладку Explore, куда такие видео залетать не будут. Возможно также снижение вирусных охватов и Reels.
Откуда новость? Об этом пишет Digiday со ссылкой на агентство по работе с блогерами Select Management Group. Об этом, со слов Чарли Баттона (менеджера агентства) им уведомил Instagram.
Есть ненулевая вероятность, что «уведомил Instagram» в данном случае = пообщались с техподдержкой в чате. И тут надо понимать и фильтровать, как часто из таких чатов к нам прилетает мифология, домысли и вообще недостоверная информация.
С другой стороны, если Instagram не хочет превращаться в платформу для кросс-постинга роликов из TikTok этот шаг может иметь свою логику. Стопать вирусные видосы из TikTok… Почему бы и нет?
Правда уже сейчас есть десятки сервисов, позволяющих скачивать видео из TikTok без их логотипа.
И позиция, где ты ограничиваешь таким образом «контент конкурента» выглядит какой-то слабой и догоняющей. Тревожный звоночек.
Digiday
‘A different atmosphere than couple months ago’: How the Instagram-TikTok rivalry for creators has cooled
The rivalry between Instagram and TikTok for individual video creators’ allegiances has cooled into a Cold War phase.
Rising SMM — программа SMM-курса для начинающих
Друзья-коллеги, на прошлой неделе я анонсировал свой новый совместный курс, который я делаю на пару с Евгением Мокиным, основателем @Medianads и одним из лучших специалистов по таргетированной рекламе, которых я знаю.
Сегодня я наконец могу показать программу курса https://m-s.li/rising-smm-ann
10 блоков, 79 уроков.
Начнём с основ маркетинга.
Пробежимся по SMM-стратегии
Дальше контент, продвижение, внешний и внутренний комьюнити менеджмент, чат-боты, аналитика и работа с заказчиками.
Полную программу ищи по ссылке https://m-s.li/rising-smm-ann
Старт 2 декабря.
Друзья-коллеги, на прошлой неделе я анонсировал свой новый совместный курс, который я делаю на пару с Евгением Мокиным, основателем @Medianads и одним из лучших специалистов по таргетированной рекламе, которых я знаю.
Сегодня я наконец могу показать программу курса https://m-s.li/rising-smm-ann
10 блоков, 79 уроков.
Начнём с основ маркетинга.
Пробежимся по SMM-стратегии
Дальше контент, продвижение, внешний и внутренний комьюнити менеджмент, чат-боты, аналитика и работа с заказчиками.
Полную программу ищи по ссылке https://m-s.li/rising-smm-ann
Старт 2 декабря.
Трагедия, траааагедия
В статистике Insta Stories пропала ВАЖНАЯ статистика числа переходов по активной отметке другого профиля
Проблема массовая. Тупо вообще нет информации о том, сколько человек нажало на наклейку/упоминание. Очень жаль, надеюсь временный баг и починят у всех. Статистика важная для покупки рекламы, как жить без неё не совсем понятно.
Ради эксперимента опубликовал у себя отметку другого профиля и в статистике по ней пустота.
Напомню, что раньше даже если отметок было несколько, статистика шла отдельно по каждой из них.
Попробовал сделать Брендированную Историю и отметить этот же аккаунт — статистика по касаниям не появилась.
В статистике Insta Stories пропала ВАЖНАЯ статистика числа переходов по активной отметке другого профиля
Проблема массовая. Тупо вообще нет информации о том, сколько человек нажало на наклейку/упоминание. Очень жаль, надеюсь временный баг и починят у всех. Статистика важная для покупки рекламы, как жить без неё не совсем понятно.
Ради эксперимента опубликовал у себя отметку другого профиля и в статистике по ней пустота.
Напомню, что раньше даже если отметок было несколько, статистика шла отдельно по каждой из них.
Попробовал сделать Брендированную Историю и отметить этот же аккаунт — статистика по касаниям не появилась.
Вчера в Stories анонсировал курс RISING SMM (для начинающих по SMM) и решил провести эксперимент.
Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. (Всё ещё в Stories висит, можно заценить)
Всего я сделал 14 Stories подряд и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.
Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.
Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.
Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.
Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. (Всё ещё в Stories висит, можно заценить)
Всего я сделал 14 Stories подряд и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.
Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.
Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.
Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.
Тут в чате несколько дней подряд люди жалуются, что охваты в Stories упали. Предлагаю собрать побольше данных. Лично у меня не изменились, как у вас?
Anonymous Poll
36%
Охваты не изменились
6%
Охваты выросли
17%
Охваты упали в два раза или больше
20%
Охваты упали в полтора раза +/-
20%
Охваты немного упали, несущественно
Чёрная пятница SMMщика уже послезавтра
Каждый год я делаю подборку скидок сервисов и курсов, которые делают акции на ЧП.
Если у вас есть сервис/курс/онлайн-школа, и вы планируете делать акцию на ЧП 2020 со скидками от 15% — пишите на почту tkachuk@dnative.ru, у меня для вас есть бесплатные и платные форматы участия в подборке, отправлю все условия и требования по информации.
Дедлайн по приёму информации и добавлению в статью уже завтра.
Каждый год я делаю подборку скидок сервисов и курсов, которые делают акции на ЧП.
Если у вас есть сервис/курс/онлайн-школа, и вы планируете делать акцию на ЧП 2020 со скидками от 15% — пишите на почту tkachuk@dnative.ru, у меня для вас есть бесплатные и платные форматы участия в подборке, отправлю все условия и требования по информации.
Дедлайн по приёму информации и добавлению в статью уже завтра.
Яндекс сегодня утром провёл свою ежегодную конференцию YAC и успел прислать мне клёвую худи (даже в цветах блога Dnative)
Что было? Главное, что интересует нас, как маркетологов — новый сервис Яндекс.Бизнес для малого бизнеса. Он должен упросить жизнь предпринимателей и маркетологов, так как умеет настраивать рекламу в режиме «в один клик» и собирать лиды в виде звонков и онлайн-бронирований.
Сервис сам рассчитает оптимальный объём рекламной кампании, основываясь на типе бизнеса, локации и других параметрах. Реклама автоматически создаётся из карточки бизнеса в Яндекс.Картах (наконец люди получат дополнительную мотивацию их актуализировать) и будет размещена в Картах, Директе, Дзене и Услугах. Оптимизация идёт не под охват или клики, а под звонки или построенные маршруты.
В Яндекс.Картах появляется онлайн-запись (бронирование), где клиент в любое время без лишних звонков сможет записаться на определенное время и даже к определенному мастеру. (Лично я счастлив, потому что постоянно выбираю бизнес в картах). Плюс ссылку на такую запись можно давать отдельно, например в описании Insta-профиля.
Классно? Определённо да. Малый оффлайновый бизнес получает упрощённый автоматизированный инструмент для своего продвижения, чему я рад. И новой худи тоже рад.
#нативная_интеграция
Что было? Главное, что интересует нас, как маркетологов — новый сервис Яндекс.Бизнес для малого бизнеса. Он должен упросить жизнь предпринимателей и маркетологов, так как умеет настраивать рекламу в режиме «в один клик» и собирать лиды в виде звонков и онлайн-бронирований.
Сервис сам рассчитает оптимальный объём рекламной кампании, основываясь на типе бизнеса, локации и других параметрах. Реклама автоматически создаётся из карточки бизнеса в Яндекс.Картах (наконец люди получат дополнительную мотивацию их актуализировать) и будет размещена в Картах, Директе, Дзене и Услугах. Оптимизация идёт не под охват или клики, а под звонки или построенные маршруты.
В Яндекс.Картах появляется онлайн-запись (бронирование), где клиент в любое время без лишних звонков сможет записаться на определенное время и даже к определенному мастеру. (Лично я счастлив, потому что постоянно выбираю бизнес в картах). Плюс ссылку на такую запись можно давать отдельно, например в описании Insta-профиля.
Классно? Определённо да. Малый оффлайновый бизнес получает упрощённый автоматизированный инструмент для своего продвижения, чему я рад. И новой худи тоже рад.
#нативная_интеграция
Яндекс Бизнес сам запустит и настроит рекламу в интернете
Малому бизнесу часто не хватает времени, чтобы заниматься продвижением своего дела. Яндекс Бизнес приведёт потенциальных клиентов, пока вы занимаетесь другими важными делами.
На конфе Яндекса сегодня прозвучала топовая фраза:
Единственный способ создать доверие — рассказывать про свои ошибки.
Речь шла про бренды, но как же актуально к личным брендам, блогам. Да и вообще к любой коммуникации.
Вот просто представь себе выбор: пойти на выступление «как мы заработали 1 млн $» или «как мы потратили 1 млн $ на маркетинг и поняли, что сделали это неправильно». Уверен, любой адекватный спец выберет второй вариант.
Ошибки — это интересно.
Ошибки — учат.
Ошибки — самый редкий тип контента.
По плану очень скоро мы запустим платформу для подкастеров и рекламодателей mave.digital и я уже твёрдо решил начать вести попозже публичный рассказ о том, что получилось, что нет, как сработали наши гипотезы.
Вообще, лучший совет для «повышения доверия» — говорить о своих ошибках. 100% гарантия, если завтра написать пост про свои факапы, он станет одним из лучших, с точки зрения статистики, в любой профессиональном блоге)
И да, конфу Яндекса советую посмотреть. Это полный восторг с точки зрения подачи, съёмки и искренности.
Единственный способ создать доверие — рассказывать про свои ошибки.
Речь шла про бренды, но как же актуально к личным брендам, блогам. Да и вообще к любой коммуникации.
Вот просто представь себе выбор: пойти на выступление «как мы заработали 1 млн $» или «как мы потратили 1 млн $ на маркетинг и поняли, что сделали это неправильно». Уверен, любой адекватный спец выберет второй вариант.
Ошибки — это интересно.
Ошибки — учат.
Ошибки — самый редкий тип контента.
По плану очень скоро мы запустим платформу для подкастеров и рекламодателей mave.digital и я уже твёрдо решил начать вести попозже публичный рассказ о том, что получилось, что нет, как сработали наши гипотезы.
Вообще, лучший совет для «повышения доверия» — говорить о своих ошибках. 100% гарантия, если завтра написать пост про свои факапы, он станет одним из лучших, с точки зрения статистики, в любой профессиональном блоге)
И да, конфу Яндекса советую посмотреть. Это полный восторг с точки зрения подачи, съёмки и искренности.
«События, связанные с отправкой сообщений, больше не поддерживаются в соответствии с новыми европейскими правилами в отношении конфиденциальности»
Кампании, в которых используются такие аудитории (например люди, которые писали в Insta-профиль) будут приостановлены в начале декабря. Такое сообщение появилось у одной из участниц нашего чата.
Кроме того, останавливаются часть кампаний с целью «Сообщения» в Европе. Я Россию отношу к Европе, и судя по всему, FB тоже отнесёт. Подробнее в справке FB — https://www.facebook.com/business/help/574941489951914
Кроме того, убирается часть метрик в эффективности рекламы, связанные с обменом сообщений и метрики конверсий, связанных с переписками и куча статистики у страниц.
Честно, пока читаешь список в справке, становится не по себе немного. Надо понять, что реально убирают, где и как мы будем с этим жить дальше.
Зато конфиденциально…
Кампании, в которых используются такие аудитории (например люди, которые писали в Insta-профиль) будут приостановлены в начале декабря. Такое сообщение появилось у одной из участниц нашего чата.
Кроме того, останавливаются часть кампаний с целью «Сообщения» в Европе. Я Россию отношу к Европе, и судя по всему, FB тоже отнесёт. Подробнее в справке FB — https://www.facebook.com/business/help/574941489951914
Кроме того, убирается часть метрик в эффективности рекламы, связанные с обменом сообщений и метрики конверсий, связанных с переписками и куча статистики у страниц.
Честно, пока читаешь список в справке, становится не по себе немного. Надо понять, что реально убирают, где и как мы будем с этим жить дальше.
Зато конфиденциально…
Meta Business Help Centre
Some messaging campaign features and metrics unavailable due to privacy rules in Europe and Japan | Meta Business Help Centre
Due to new privacy rules, certain messaging-related ads, targeting options and performance reporting for ads delivered to and from Europe and Japan will be unavailable.
Чёрная пятница SMMщика 2020! Скидки до 82%
В подборке в этом году вас ждут:
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
Все предложения действительны ближайшие несколько дней
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
В подборке в этом году вас ждут:
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
Все предложения действительны ближайшие несколько дней
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2020 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и специальные предложения по курсам и сервисам для SMM-менеджеров и маркетологов к Чёрной пятнице 2020.
Каждый год всё повторяется, падают охваты
⠀
Я пошёл к ребятам из @livedune попросил собрать статистику.
И что мы видим? Изменения есть, но не ужасные. Не в 2 раза. И суммарное количество просмотров растёт.
⠀
Если в конкретном одном профиле охваты упали — надо разбирать отдельно. Почти всегда этому есть логичные объяснения.
⠀
На аудитах я всегда делаю выгрузки из Livedune и смотрю в них статистику. Часто ко мне приходят с запросом «у нас охваты в раза раза упали за прошлый месяц», открываешь статистику, смотришь средние значения, и там не в 2 раза, а среднее упало за 10%. И не за месяц, а за 3. И связано это с перебарщиванием продуктового контента, а не «полезного».
⠀
Лучший совет — расслабиться и делать качественный контент. Он дорожку себе пробьёт.
Просто для сравнения, охваты моих постов могут отличаться в 2 раза и это без учёта вирусных охватов, только по подписчикам. Волнует ли это меня? Не особо. Чего и вам желаю.
⠀
P.S. Всегда есть ненулевой шанс того, что стата просто может глючить 🤷♂️
⠀
Я пошёл к ребятам из @livedune попросил собрать статистику.
И что мы видим? Изменения есть, но не ужасные. Не в 2 раза. И суммарное количество просмотров растёт.
⠀
Если в конкретном одном профиле охваты упали — надо разбирать отдельно. Почти всегда этому есть логичные объяснения.
⠀
На аудитах я всегда делаю выгрузки из Livedune и смотрю в них статистику. Часто ко мне приходят с запросом «у нас охваты в раза раза упали за прошлый месяц», открываешь статистику, смотришь средние значения, и там не в 2 раза, а среднее упало за 10%. И не за месяц, а за 3. И связано это с перебарщиванием продуктового контента, а не «полезного».
⠀
Лучший совет — расслабиться и делать качественный контент. Он дорожку себе пробьёт.
Просто для сравнения, охваты моих постов могут отличаться в 2 раза и это без учёта вирусных охватов, только по подписчикам. Волнует ли это меня? Не особо. Чего и вам желаю.
⠀
P.S. Всегда есть ненулевой шанс того, что стата просто может глючить 🤷♂️