Реклама появится в Telegram
ВОТ. ЭТО. ДА. Никто же не ожидал, что платформа на 0,5 миллиарда активных пользователей нуждается в ресурсах на существование.
Я рад. Наличие заработка и постоянного независимого источника денег у моего любимого мессенджера позволяет больше верить в его дальнейшее развитие и будущее.
Какой будет монетизация Павел Дуров не рассказал, привёл пару примеров:
+ доп платные функции «ресурсоёмкие»
+ рекламная сеть для администраторов telegram-каналов
+ «условно говоря платные стикеры»
При этом в примере про рекламную сесть сразу идёт речь про взаимовыгодность для администраторов telegram-каналов. Я не сижу в их чатах, но почти гарантированно уверен, что внутри возможная радость от предстоящих изменений крайне аккуратная и настороженная.
В ВК монетизация для сообществ тоже на старте была другой и это многие помнят. Продажа рекламы напрямую приносила больше денег, да и паблики были «более модными».
Я вижу тут чёткое разделение: паблики и авторские каналы. Паблики будут зарабатывать ровно столько (и ниже), сколько будет стоит релкама внутри telegram. Так как «паблик» не имеет лица, лояльности аудитория, мнения и в целом создан исключительно для заработка, они напрямую будут зависеть от цен на рекламу внутри TG.
Авторские каналы — тут вопрос чуть сложнее. Всё будет зависеть от самой рекламной сети, настроек таргета. С большего цены не должны сильно измениться.
При этом продвигать новые telegram-каналы определённо станет проще, что выгодно бизнесу, выгодно маркетологам.
Резюмируя: я рад новогоднему подарку от Павла, очень хочется увидеть рекламную сеть в действии.
ВОТ. ЭТО. ДА. Никто же не ожидал, что платформа на 0,5 миллиарда активных пользователей нуждается в ресурсах на существование.
Я рад. Наличие заработка и постоянного независимого источника денег у моего любимого мессенджера позволяет больше верить в его дальнейшее развитие и будущее.
Какой будет монетизация Павел Дуров не рассказал, привёл пару примеров:
+ доп платные функции «ресурсоёмкие»
+ рекламная сеть для администраторов telegram-каналов
+ «условно говоря платные стикеры»
При этом в примере про рекламную сесть сразу идёт речь про взаимовыгодность для администраторов telegram-каналов. Я не сижу в их чатах, но почти гарантированно уверен, что внутри возможная радость от предстоящих изменений крайне аккуратная и настороженная.
В ВК монетизация для сообществ тоже на старте была другой и это многие помнят. Продажа рекламы напрямую приносила больше денег, да и паблики были «более модными».
Я вижу тут чёткое разделение: паблики и авторские каналы. Паблики будут зарабатывать ровно столько (и ниже), сколько будет стоит релкама внутри telegram. Так как «паблик» не имеет лица, лояльности аудитория, мнения и в целом создан исключительно для заработка, они напрямую будут зависеть от цен на рекламу внутри TG.
Авторские каналы — тут вопрос чуть сложнее. Всё будет зависеть от самой рекламной сети, настроек таргета. С большего цены не должны сильно измениться.
При этом продвигать новые telegram-каналы определённо станет проще, что выгодно бизнесу, выгодно маркетологам.
Резюмируя: я рад новогоднему подарку от Павла, очень хочется увидеть рекламную сеть в действии.
Аукционы начинают перегреваться перед новогодними сейлами.
Самое время вспомнить, что стоимость привлечения нового клиента зависит от таргетинга. Если вашу аудиторию хочет больше и больше рекламодателей – конкуренция растет, и цена тоже будет расти.
Есть способ легко проверить перегретые ниши. Партнер Facebook Aitarget One сделал инструмент Готовые Аудитории, который показывает популярность таргетингов.
Вот как это работает:
1) Регистрируетесь в Aitarget One (пока доступно только юрлицам и ИП).
2) Выбираете свою индустрию (всего их 17) и пару других параметров.
3) Получаете удобный отчет со статистикой, где видно, на какие типы аудиторий таргетируются похожие компании.
4) Отдельно получаете готовые варианты таргетингов по интересам и поведению. В инструменте их 50 000, в вашу подборку попадают все подходящие по выбранным на старте параметрам.
Готовые Аудитории работают на базе опыта 125 000 реальных кампаний. Сразу видно, где можно экспериментировать. Что выбрать – решаете вы в зависимости от задач. Совет: помните, что на аудиторию, собранную по стандартным параметрам, могут таргетироваться рекламодатели из других индустрий.
Подключить Готовые Аудитории можно тут: https://clck.ru/Sa59t
И бонус: в этом году новые клиенты могут получить скидку на весь пакет инструментов Aitarget One – с готовыми Аудиториями, Оптимизатором рекламы и личным кабинетом для официальной оплаты рекламы.
Что сделать?
— Оплатить рекламу в Facebook до 30 декабря и не забыть промокод NY21
—Получить обратно 21% от суммы на счет в Aitarget One
— Потратить в Новом году!
Переходите сюда: https://clck.ru/SacfD
#нативная_интеграция
Самое время вспомнить, что стоимость привлечения нового клиента зависит от таргетинга. Если вашу аудиторию хочет больше и больше рекламодателей – конкуренция растет, и цена тоже будет расти.
Есть способ легко проверить перегретые ниши. Партнер Facebook Aitarget One сделал инструмент Готовые Аудитории, который показывает популярность таргетингов.
Вот как это работает:
1) Регистрируетесь в Aitarget One (пока доступно только юрлицам и ИП).
2) Выбираете свою индустрию (всего их 17) и пару других параметров.
3) Получаете удобный отчет со статистикой, где видно, на какие типы аудиторий таргетируются похожие компании.
4) Отдельно получаете готовые варианты таргетингов по интересам и поведению. В инструменте их 50 000, в вашу подборку попадают все подходящие по выбранным на старте параметрам.
Готовые Аудитории работают на базе опыта 125 000 реальных кампаний. Сразу видно, где можно экспериментировать. Что выбрать – решаете вы в зависимости от задач. Совет: помните, что на аудиторию, собранную по стандартным параметрам, могут таргетироваться рекламодатели из других индустрий.
Подключить Готовые Аудитории можно тут: https://clck.ru/Sa59t
И бонус: в этом году новые клиенты могут получить скидку на весь пакет инструментов Aitarget One – с готовыми Аудиториями, Оптимизатором рекламы и личным кабинетом для официальной оплаты рекламы.
Что сделать?
— Оплатить рекламу в Facebook до 30 декабря и не забыть промокод NY21
—Получить обратно 21% от суммы на счет в Aitarget One
— Потратить в Новом году!
Переходите сюда: https://clck.ru/SacfD
#нативная_интеграция
Как публиковать в Instagram, чтобы было хорошо?
Одна девушка, у которой есть свой небольшой бизнес в Instagram в ноябре пообщалась с «медиа-экспертом из Instagram Partnerships», имя его не называется.
И он насоветовал «как правильно и сколько публиковать, чтобы в Instagram росли охваты». Перевожу и делюсь мыслями:
— Скажу сразу, я воспринимаю эту информацию достаточно скептично и объясню почему —
1. Существует более 500 различных факторов, которые влияют на ранжирование контента. Instagram ранжирует отдельный пост в зависимости от всего этого набора факторов и прошлых взаимодействий, а не только реакции на эту единицу контента. =
В целом это было всем нам известно и ранее, ничего нового.
2. Reels имеют приоритет в охватах. По словам анонимного менеджера, если вы не публикуете хотя бы 1 Reels-ролик в неделю, это скажется на охватах остальных постов в худшую сторону. Идеальное количество Reels в неделю 4-7.
Очевидно, что у нас Reels недоступны и вряд ли эта тема работает с нами. Но. Звучит и без того, как бред. Зачем снижать охваты постов за то, что не используется какой-то из разделов Instagram? Достаточно увеличивать охваты самим Reels и люди сами захотят их публиковать.
В Instagram есть целый отдел, который сидит и ищет вручную классные ролики в Reels для их дополнительного продвижения.
3. Instagram хочет, чтобы мы использовали и публиковали все типы контента: IGTV, Live, Stories, посты. Алгоритму нравится, когда мы используем камеру, фильтры, геолокацию, direct, стикеры в Stories.
Это звучит как бред.
4. Идеальное количество постов в неделю по заверению анонимного Insta-менеджера:
• 3 поста в ленте в неделю (Reels и IGTV, которые кроспостятся в ленту тоже учитываются)
• 8-10 Stories в неделю, желательно 2+ в день
• 4-7 Reels в неделю
• 1-3 IGTV в неделю
WTF!? Но дальше больше.
5. Публикуйте стабильно и ПРЕДСКАЗУЕМО. Публикуйте через день, или каждый понедельник, среду, пятницу (условно), тогда алгоритму проще сделать охват.
——
Я не могу оправдать пункты 2-5. Хочется сказать, что это либо фейк-статья, либо менеджер чудак с буквы М.
С какого перепуга надо делать столько контента? Почему обязательно все форматы? Возможно это такая схема «для дурака», который не знает, сколько публиковать и они на автомате объясняют, что так будет лучше.
Прям хочется созвониться с таким представителем и выяснить всё поподробнее. Оригинал статьи тут.
Одна девушка, у которой есть свой небольшой бизнес в Instagram в ноябре пообщалась с «медиа-экспертом из Instagram Partnerships», имя его не называется.
И он насоветовал «как правильно и сколько публиковать, чтобы в Instagram росли охваты». Перевожу и делюсь мыслями:
— Скажу сразу, я воспринимаю эту информацию достаточно скептично и объясню почему —
1. Существует более 500 различных факторов, которые влияют на ранжирование контента. Instagram ранжирует отдельный пост в зависимости от всего этого набора факторов и прошлых взаимодействий, а не только реакции на эту единицу контента. =
В целом это было всем нам известно и ранее, ничего нового.
2. Reels имеют приоритет в охватах. По словам анонимного менеджера, если вы не публикуете хотя бы 1 Reels-ролик в неделю, это скажется на охватах остальных постов в худшую сторону. Идеальное количество Reels в неделю 4-7.
Очевидно, что у нас Reels недоступны и вряд ли эта тема работает с нами. Но. Звучит и без того, как бред. Зачем снижать охваты постов за то, что не используется какой-то из разделов Instagram? Достаточно увеличивать охваты самим Reels и люди сами захотят их публиковать.
В Instagram есть целый отдел, который сидит и ищет вручную классные ролики в Reels для их дополнительного продвижения.
3. Instagram хочет, чтобы мы использовали и публиковали все типы контента: IGTV, Live, Stories, посты. Алгоритму нравится, когда мы используем камеру, фильтры, геолокацию, direct, стикеры в Stories.
Это звучит как бред.
4. Идеальное количество постов в неделю по заверению анонимного Insta-менеджера:
• 3 поста в ленте в неделю (Reels и IGTV, которые кроспостятся в ленту тоже учитываются)
• 8-10 Stories в неделю, желательно 2+ в день
• 4-7 Reels в неделю
• 1-3 IGTV в неделю
WTF!? Но дальше больше.
5. Публикуйте стабильно и ПРЕДСКАЗУЕМО. Публикуйте через день, или каждый понедельник, среду, пятницу (условно), тогда алгоритму проще сделать охват.
——
Я не могу оправдать пункты 2-5. Хочется сказать, что это либо фейк-статья, либо менеджер чудак с буквы М.
С какого перепуга надо делать столько контента? Почему обязательно все форматы? Возможно это такая схема «для дурака», который не знает, сколько публиковать и они на автомате объясняют, что так будет лучше.
Прям хочется созвониться с таким представителем и выяснить всё поподробнее. Оригинал статьи тут.
👍1
У крупного сервиса для отложенного постинга Amplifr проблемы. Улетела связь с Facebook, нельзя публиковать посты.
Но люди говорят, что удалились ВСЕ посты, которые были через него опубликованы до этого 🤯 Посты вроде бы как восстановят, но я бы охренел от такой новости проснувшись утром.
Но люди говорят, что удалились ВСЕ посты, которые были через него опубликованы до этого 🤯 Посты вроде бы как восстановят, но я бы охренел от такой новости проснувшись утром.
Если вы пользуетесь расширениями: SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN — удаляйте их прямо сейчас.
Яндекс уже удалил их из Яндекс.Браузера из-за кода, который откручивает аудио/видео-рекламу в тайне от пользователя и грузит ЦП до 60-70%.
Яндекс уже удалил их из Яндекс.Браузера из-за кода, который откручивает аудио/видео-рекламу в тайне от пользователя и грузит ЦП до 60-70%.
Начните год с полезного подарка себе или сделайте приятное близким, друзьям, коллегам — подарите сертификат на онлайн-курс по веб-аналитике от агентства Nimax!
21 января стартует новый поток онлайн-курса по веб-аналитике. Он подойдёт тем, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений — руководителям, проектным и продуктовым менеджерам, специалистам отделов маркетинга и продаж.
Курс поможет систематизировать знания веб-аналитики, познакомит с новой GA4, научит эффективно распределять бюджет, выстраивать стратегию работы с каналами продвижения и правильно анализировать данные и цифры. Программа состоит из 17 уроков в трёх больших блоках.
Можно присоединиться к потоку 21 января или начать проходить курс самостоятельно в любой удобный момент.
Для моих подписчиков по промокоду DNATIVE скидка 15% на любой формат обучения! Смотрите вводный урок, чтобы оценить качество контента.
Записаться к ребятам или заказать подарочный сертификат другу/коллеге можно по ссылке: https://clck.ru/SajXA
#нативная_интеграция
21 января стартует новый поток онлайн-курса по веб-аналитике. Он подойдёт тем, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений — руководителям, проектным и продуктовым менеджерам, специалистам отделов маркетинга и продаж.
Курс поможет систематизировать знания веб-аналитики, познакомит с новой GA4, научит эффективно распределять бюджет, выстраивать стратегию работы с каналами продвижения и правильно анализировать данные и цифры. Программа состоит из 17 уроков в трёх больших блоках.
Можно присоединиться к потоку 21 января или начать проходить курс самостоятельно в любой удобный момент.
Для моих подписчиков по промокоду DNATIVE скидка 15% на любой формат обучения! Смотрите вводный урок, чтобы оценить качество контента.
Записаться к ребятам или заказать подарочный сертификат другу/коллеге можно по ссылке: https://clck.ru/SajXA
#нативная_интеграция
YouTube
Вводный урок курса «Веб-аналитика для принятия решений»
Веб-аналитика — инструмент, которым пользуются руководители компаний и отделов, менеджеры проектов, продакты, маркетологи. Но на системное изучение темы часто не хватает времени.
Мы сделали этот курс, чтобы поделиться знаниями о том, как использовать возможности…
Мы сделали этот курс, чтобы поделиться знаниями о том, как использовать возможности…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы это сделали 🥳
Сегодня мы запустили подкаст-платформу mave и уже отправили первые 50+ инвайтов для подкастеров.
Я сам, как подкастер, публикую туда свой rotam-подкаст уже несколько дней «в боевом режиме» и кайфую от всего.
Например какая крутая страница для подкастов генерится сервисом — rotam.mave.digital 🥰
Или автоматический мониторинг позиций подкаста в чартах Apple Podcasts?
Полный восторг. Если у вас есть подкаст или вы думаете его делать, настоятельно рекомендую посмотреть на нашу бесплатную и безлимитную подкаст-платформу mave. В следующем году выкатим ещё и рекламную сеть для подкастеров, рейтинги и вообще будет песня.
Интересно? Подать заявку можно тут mave.digital
Подписаться и читать новости/обновления сервиса @maveteam
/А если очень сильно нужен инвайт прямо сейчас и есть готовность переносить подкаст, можно попросить у меня в личке/
Сегодня мы запустили подкаст-платформу mave и уже отправили первые 50+ инвайтов для подкастеров.
Я сам, как подкастер, публикую туда свой rotam-подкаст уже несколько дней «в боевом режиме» и кайфую от всего.
Например какая крутая страница для подкастов генерится сервисом — rotam.mave.digital 🥰
Или автоматический мониторинг позиций подкаста в чартах Apple Podcasts?
Полный восторг. Если у вас есть подкаст или вы думаете его делать, настоятельно рекомендую посмотреть на нашу бесплатную и безлимитную подкаст-платформу mave. В следующем году выкатим ещё и рекламную сеть для подкастеров, рейтинги и вообще будет песня.
Интересно? Подать заявку можно тут mave.digital
Подписаться и читать новости/обновления сервиса @maveteam
/А если очень сильно нужен инвайт прямо сейчас и есть готовность переносить подкаст, можно попросить у меня в личке/
🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Магнит» запустил свой собственный сериал «Сила притяжения» про семью Тишкиных. Но с отличиями.
Что за сериал?
Это рассказ про обычную российскую семью, со своими обычными бытовыми проблемами. Решать проблемы помогает «Магнит».
Я вообще не фанат просто «сериалов», снять сегодня сильно проще, чем показать его аудитории. «Магнит» идёт дальше и делает семью Тишкиных своими полноценными бренд-амбассадорами выстраивая вокруг них целую экосистему, в которой они будут существовать, общаться с аудиторией и доносить ценности и ценовые предложения.
В digital кампанию поддерживают как реальный сериал: для него были созданы постеры, короткие промо-ролики и анимации с героями.
Первый эпизод (40 секунд) посвящен спасению семейного Нового года.
У сериала есть своя посадочная с описанием каждого персонажа и роликом про них https://bit.ly/2KztqpO
#нативная_интеграция
Что за сериал?
Это рассказ про обычную российскую семью, со своими обычными бытовыми проблемами. Решать проблемы помогает «Магнит».
Я вообще не фанат просто «сериалов», снять сегодня сильно проще, чем показать его аудитории. «Магнит» идёт дальше и делает семью Тишкиных своими полноценными бренд-амбассадорами выстраивая вокруг них целую экосистему, в которой они будут существовать, общаться с аудиторией и доносить ценности и ценовые предложения.
В digital кампанию поддерживают как реальный сериал: для него были созданы постеры, короткие промо-ролики и анимации с героями.
Первый эпизод (40 секунд) посвящен спасению семейного Нового года.
У сериала есть своя посадочная с описанием каждого персонажа и роликом про них https://bit.ly/2KztqpO
#нативная_интеграция
Выбрал интересные мне показатели из отчёта ВК за год и задаю к ним вопросы
1. DAU ВК — 47,5%, MAU — 76,8% от аудитории рунета. Прикольно, что ссылка идёт на исследование mediascope от октября 2020, где данные 47% и 76%. Видимо тогда округляли, в этот раз не стали?). В 2018 году показатели были 43,1% и 73% соответственно.
2. Число активных сообществ выросло на 23%. Это круто и в комьюнити вся сила, но что подразумевается от «активное сообщество» нам не сообщается. Это 1 пост в месяц или раз в пол года?
3. 15 млрд сообщений отправляется в ВК каждый день. Это круто, особенно с учётом роста на 50% относительно прошлого года. Охренеть просто рост. В апреле рост был только +20%, например.
4. +30% авторов историй, зрителей +15%. Опять нет описания термина, что такое автор и что такое зритель. Это 1 История в день? В месяц? Кто сюда попадает?
Включены сюда «авторы историй» которые создавались автоматически при смене аватарки? Принцип простой: меняешь аватарку, ВК сам делает историю с голосовалкой, какая фотография лучше. Если с учётом этого, то роста и нет, так получается?
В целом, всё что надо знать об «относительных показателях» — когда выгодно, показывают абсолютные и относительные. Когда нет, только относительные.
Был миллион авторов, стало 1,3 млн +30% роста. Убираем начало, получаем крутой прирост в 30%. Я смог найти только одно упоминание аудитории Историй не за 2017 год на странице про API Историй — 7 авторов в месяц, 74 млн историй, MAU 45 млн и 4,3 млрд просмотров. Итого выходит 58 просмотров в среднем на 1 историю и 95 историй смотри 1 человек всего за месяц в среднем. За какой год данные — хз.
5. MAU прямых эфиров — 45 млн зрителей, ну а нереальный показатель в 280 млн просмотров VK Fest мы обсудили с Александром Кругловым в подкасте Продажные блогеры, который скоро выйдет.
6. Платная подписка на музыку есть у 4 млн человек, число слушателей подкастов выросло за год в 3,5 раза. Было бы классно узнать вообще сколько их и что это за параметр, MAU?
7. VK Donut — система монетизации контента авторами (я очень хочу, чтобы такие системы взлетали) — «тысячи авторов» заработали 25 млн рублей за 5 месяцев. Если даже каждый месяц одинаковая сумма — 5 млн рублей, а авторов не тысячи, а тысяча, то в среднем донаты по 1к в месяц. НЕ ГУСТО. Но и на Patreon зарабатывают далеко не все. Из тех, кто вообще получает донаты только 3% зарабатывают больше 1000$ в месяц
8. Количество активных бизнесов выросло в 2 раза за год и их больше 2 млн теперь. Замечаешь? Как только абсолютная цифра тоже крутая, у нас не только относительный рост, но и общее число 😉
Разумеется придираться к цифрам можно долго. В любом случае эти показатель напоминают, что ВК по прежнему огромная платформа с кучей аудитории, а не «оттуда уже все ушли».
Но вот данных по охватам очень не хватает конечно…
1. DAU ВК — 47,5%, MAU — 76,8% от аудитории рунета. Прикольно, что ссылка идёт на исследование mediascope от октября 2020, где данные 47% и 76%. Видимо тогда округляли, в этот раз не стали?). В 2018 году показатели были 43,1% и 73% соответственно.
2. Число активных сообществ выросло на 23%. Это круто и в комьюнити вся сила, но что подразумевается от «активное сообщество» нам не сообщается. Это 1 пост в месяц или раз в пол года?
3. 15 млрд сообщений отправляется в ВК каждый день. Это круто, особенно с учётом роста на 50% относительно прошлого года. Охренеть просто рост. В апреле рост был только +20%, например.
4. +30% авторов историй, зрителей +15%. Опять нет описания термина, что такое автор и что такое зритель. Это 1 История в день? В месяц? Кто сюда попадает?
Включены сюда «авторы историй» которые создавались автоматически при смене аватарки? Принцип простой: меняешь аватарку, ВК сам делает историю с голосовалкой, какая фотография лучше. Если с учётом этого, то роста и нет, так получается?
В целом, всё что надо знать об «относительных показателях» — когда выгодно, показывают абсолютные и относительные. Когда нет, только относительные.
Был миллион авторов, стало 1,3 млн +30% роста. Убираем начало, получаем крутой прирост в 30%. Я смог найти только одно упоминание аудитории Историй не за 2017 год на странице про API Историй — 7 авторов в месяц, 74 млн историй, MAU 45 млн и 4,3 млрд просмотров. Итого выходит 58 просмотров в среднем на 1 историю и 95 историй смотри 1 человек всего за месяц в среднем. За какой год данные — хз.
5. MAU прямых эфиров — 45 млн зрителей, ну а нереальный показатель в 280 млн просмотров VK Fest мы обсудили с Александром Кругловым в подкасте Продажные блогеры, который скоро выйдет.
6. Платная подписка на музыку есть у 4 млн человек, число слушателей подкастов выросло за год в 3,5 раза. Было бы классно узнать вообще сколько их и что это за параметр, MAU?
7. VK Donut — система монетизации контента авторами (я очень хочу, чтобы такие системы взлетали) — «тысячи авторов» заработали 25 млн рублей за 5 месяцев. Если даже каждый месяц одинаковая сумма — 5 млн рублей, а авторов не тысячи, а тысяча, то в среднем донаты по 1к в месяц. НЕ ГУСТО. Но и на Patreon зарабатывают далеко не все. Из тех, кто вообще получает донаты только 3% зарабатывают больше 1000$ в месяц
8. Количество активных бизнесов выросло в 2 раза за год и их больше 2 млн теперь. Замечаешь? Как только абсолютная цифра тоже крутая, у нас не только относительный рост, но и общее число 😉
Разумеется придираться к цифрам можно долго. В любом случае эти показатель напоминают, что ВК по прежнему огромная платформа с кучей аудитории, а не «оттуда уже все ушли».
Но вот данных по охватам очень не хватает конечно…
TikTok забанил MLM (сетевой маркетинг) поставив его в один ряд с финансовыми пирамидами, фишингом, инвестиционными схемами обещающими заоблачное обогощение.
Сбер начал делать клипы?
Ага. В новом ролике Валерий Меладзе приносит новогоднее настроение с песней «Салют, Вера».
В клипе полный набор классических «Огоньков»: поющий Валерий, маски (праздничные!), веселье, танцы, странные костюмы и сумаисты.
Кроме всей большой семьи сервисов Сбера, в конце клипа ещё подарки от виртуальных ассистентов Салют, которые можно получить в СберБанк Онлайн, если сказать: «Салют, хочу подарки!»
#нативная_интеграция
Ага. В новом ролике Валерий Меладзе приносит новогоднее настроение с песней «Салют, Вера».
В клипе полный набор классических «Огоньков»: поющий Валерий, маски (праздничные!), веселье, танцы, странные костюмы и сумаисты.
Кроме всей большой семьи сервисов Сбера, в конце клипа ещё подарки от виртуальных ассистентов Салют, которые можно получить в СберБанк Онлайн, если сказать: «Салют, хочу подарки!»
#нативная_интеграция
Instagram неожиданно бахнул большую статью про принципы рекомандаций в алгоритмических лентах
Если кратко: рекомендовать контент пользователю капец как сложно. Ты должен балансировать на том, что нравится, на том, что может понравиться, но не перебарщивать с одинаковой темой и подкидывать постоянно что-то новое.
Огромная проблема: понимание контекста. На фотографии может быть птица на дереве. Это фотография природы, птицы, леса или вообще охота?
Никакого чёткого объяснения, как именно работает алгоритм нет, точнее речь идёт о наборе разных подходов к понимаю интересов пользователя.
И написано всё так умно, всё так классно, а ленту рекомендаций у меня в Instagram смотреть адски скучно. Интересы присваиваются слишком прямолинейно.
Тебя заинтересовали машины? На всю ленту тачек. О, нравятся mini? Теперь будешь видеть только их. Лайкнул девчонку? Получай. Принцип построения ленты в TikTok мне нравится намного больше, хоть и там «пёсиков» в моей ленте становится уже слишком много.
Статья https://about.instagram.com/en_US/blog/engineering/on-the-value-of-diversified-recommendations
Если кратко: рекомендовать контент пользователю капец как сложно. Ты должен балансировать на том, что нравится, на том, что может понравиться, но не перебарщивать с одинаковой темой и подкидывать постоянно что-то новое.
Огромная проблема: понимание контекста. На фотографии может быть птица на дереве. Это фотография природы, птицы, леса или вообще охота?
Никакого чёткого объяснения, как именно работает алгоритм нет, точнее речь идёт о наборе разных подходов к понимаю интересов пользователя.
И написано всё так умно, всё так классно, а ленту рекомендаций у меня в Instagram смотреть адски скучно. Интересы присваиваются слишком прямолинейно.
Тебя заинтересовали машины? На всю ленту тачек. О, нравятся mini? Теперь будешь видеть только их. Лайкнул девчонку? Получай. Принцип построения ленты в TikTok мне нравится намного больше, хоть и там «пёсиков» в моей ленте становится уже слишком много.
Статья https://about.instagram.com/en_US/blog/engineering/on-the-value-of-diversified-recommendations
Больше года ничего не слышно о планах Instagram о дальнейшем расширении программы теста «скрытия лайков».
Последняя новость была в середине ноября 2019 года, когда тест по скрытию лайков запустился «по всему миру на ограниченном числе пользователей».
А дальше всё, тишина. Почему так?
Возможно я цинник, но я вообще не верю в историю о заботе руководства Facebook о душевном здоровье своих Instagram-пользователей.
Скрытие лайков должно было подтолкнуть к созданию контента, убрать «удаление постов, если мало лайков» и развязать руки к публикации постов в ленту, как это сделало появление Stories.
Если уже год ничего не слышно, значит не особо подтолкнуло, либо всплыли какие-то негативные последствия.
Мне, как маркетологу, скрытие лайков точно не будет играть в плюс, инструментов для анализа блогеров станет меньше.
Мне, как создателю контента, наверное бы хотелось скрытия публичного счётчика лайков.
Последняя новость была в середине ноября 2019 года, когда тест по скрытию лайков запустился «по всему миру на ограниченном числе пользователей».
А дальше всё, тишина. Почему так?
Возможно я цинник, но я вообще не верю в историю о заботе руководства Facebook о душевном здоровье своих Instagram-пользователей.
Скрытие лайков должно было подтолкнуть к созданию контента, убрать «удаление постов, если мало лайков» и развязать руки к публикации постов в ленту, как это сделало появление Stories.
Если уже год ничего не слышно, значит не особо подтолкнуло, либо всплыли какие-то негативные последствия.
Мне, как маркетологу, скрытие лайков точно не будет играть в плюс, инструментов для анализа блогеров станет меньше.
Мне, как создателю контента, наверное бы хотелось скрытия публичного счётчика лайков.
Продажные блогеры, новый выпуск!
Вопросов к Александру Круглову, заместителю CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте было так много, что всего запись 3,5 часа и мы решили разделить эпизод на 2 части.
В первой я задал всё, что у меня наболело:
1. Почему ВК перестал быть модным?
2. Куда делись органические охваты в ВК?
3. «Спорное» исследование подкастов ВКонтакте, где те стоят на 3 месте среди всех платформ, а Apple подкастов в рейтинге даже нет
4. Почему юзеры не публикуют контент в ВК и в Stories?
5. Отношения ВК и диджитал-тусовочки
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
Вопросов к Александру Круглову, заместителю CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте было так много, что всего запись 3,5 часа и мы решили разделить эпизод на 2 части.
В первой я задал всё, что у меня наболело:
1. Почему ВК перестал быть модным?
2. Куда делись органические охваты в ВК?
3. «Спорное» исследование подкастов ВКонтакте, где те стоят на 3 месте среди всех платформ, а Apple подкастов в рейтинге даже нет
4. Почему юзеры не публикуют контент в ВК и в Stories?
5. Отношения ВК и диджитал-тусовочки
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Фишки в Stories
На днях в нашем чате обсуждали покупку курсов по «монтажу и съёмке Stories». Девушка хотела их купить, как волшебную таблетку для съёмки крутых Stories.
Посмотрели профиль «учителя», а там лютый колхоз и спецэффекты ради эффектов. Сам курс обещает объяснить все «виды сторис», рассказать «фишки и идеи для контента» и много ещё бесполезной дичи за 16к в минимальном тарифе. Сам монтаж не выдерживает никакой критики, но речь о другом.
Наблюдаю повальное увлечение течением «воу прикольный эффект хочу его в свой профиль». В этом главная проблема:
— Контент без смысла ради эффекта —
Внешнее оформление важно, но не всегда. Важнее сегодня рассказывать истории, да, тот самый сторителлинг, о котором давно говорят.
Есть интересная история? Её будут читать и смотреть в любом случае. Нет истории? Эффектики не помогут.
Многочисленные игры в Stories, «вовлекашки», эффекты с переодеваниями — всё это напоминает мне способ согреться на морозе — пописать в штаны. Тепло станет, но не на долго.
Я всегда говорю, SMM-продвижение, особенно личных брендов — это марафон, не спринт. Когда ты знаешь какие истории рассказывать сегодня, завтра и через месяц, тебе не надо в огне гонятьяс за новыми идеями.
P.S. Если бы передо мной стоял выбор, что изучать с точки зрения создания контента, я бы 100% шёл в моушен-дизайн, а не «эффектики в Stories». Хороший моушен рассказывает истории (что важно) и будет востребован всегда.
На днях в нашем чате обсуждали покупку курсов по «монтажу и съёмке Stories». Девушка хотела их купить, как волшебную таблетку для съёмки крутых Stories.
Посмотрели профиль «учителя», а там лютый колхоз и спецэффекты ради эффектов. Сам курс обещает объяснить все «виды сторис», рассказать «фишки и идеи для контента» и много ещё бесполезной дичи за 16к в минимальном тарифе. Сам монтаж не выдерживает никакой критики, но речь о другом.
Наблюдаю повальное увлечение течением «воу прикольный эффект хочу его в свой профиль». В этом главная проблема:
— Контент без смысла ради эффекта —
Внешнее оформление важно, но не всегда. Важнее сегодня рассказывать истории, да, тот самый сторителлинг, о котором давно говорят.
Есть интересная история? Её будут читать и смотреть в любом случае. Нет истории? Эффектики не помогут.
Многочисленные игры в Stories, «вовлекашки», эффекты с переодеваниями — всё это напоминает мне способ согреться на морозе — пописать в штаны. Тепло станет, но не на долго.
Я всегда говорю, SMM-продвижение, особенно личных брендов — это марафон, не спринт. Когда ты знаешь какие истории рассказывать сегодня, завтра и через месяц, тебе не надо в огне гонятьяс за новыми идеями.
P.S. Если бы передо мной стоял выбор, что изучать с точки зрения создания контента, я бы 100% шёл в моушен-дизайн, а не «эффектики в Stories». Хороший моушен рассказывает истории (что важно) и будет востребован всегда.
Забавно, в Twitter (да и вообще среди всех страниц во всех соцсетях) самая активная страница Instagram&Facebook у подразделения Японии.
Благодаря встроенным переводчикам в соцсетях можно даже читать без проблем.
https://twitter.com/FBBusinessJP
Представляете, если бы наше локальное подразделение FB наводило бы такую же движуху? Да не, не может такого быть… Для этого надо «не плевать и забивать» на один из крупнейших рынков по числу активной аудитории 😡
Благодаря встроенным переводчикам в соцсетях можно даже читать без проблем.
https://twitter.com/FBBusinessJP
Представляете, если бы наше локальное подразделение FB наводило бы такую же движуху? Да не, не может такого быть… Для этого надо «не плевать и забивать» на один из крупнейших рынков по числу активной аудитории 😡
Twitter
Instagram & Facebook マーケティング JP (@FBBusinessJP) | Twitter
The latest Tweets from Instagram & Facebook マーケティング JP (@FBBusinessJP). フェイスブック ジャパンの公式Twitterアカウントです。 InstagramやFacebookに関する最新情報や事例などをお届けします。. Menlo Park, CA
Новый выпуск подкаста «Тариф: поболтать» — первого русскоязычного симулятора такси от студии подкастов Толк и сервиса Ситимобил
В новогоднем выпуске гостями стали певец Шура и его концертный директор Павел Депершмидт. Что ещё обсуждать в такси, если не деньги? В подкасте будет про самый крупный гонорар, топовые подарки от поклонников и о том, каким обычно бывает Новый год у артистов.
Слушать подкаст
Следите за проектом на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram).
#нативная_интеграция
В новогоднем выпуске гостями стали певец Шура и его концертный директор Павел Депершмидт. Что ещё обсуждать в такси, если не деньги? В подкасте будет про самый крупный гонорар, топовые подарки от поклонников и о том, каким обычно бывает Новый год у артистов.
Слушать подкаст
Следите за проектом на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram).
#нативная_интеграция
Странная благотворительность
В последние дни вижу несколько благотворительных акций от брендов, где бизнес обещает перечислить ХХ денег на благотворительность, за репост или подписку на профиль.
Благотворительность — это хорошо и круто, чем больше людей и компаний ей занимается, тем лучше всем. НО.
Одного меня тригерит от этой механики? «Если не подпишешься, у деток/пёсиков не будет еды/лекарств/поездки на море».
Я помню, как-то банк в Facebook делал такую же акцию и ох он тогда хлебнул 💩. Всё забылось, всё по новой.
Мне абсолютно не нравятся такие механики, они манипулируют тобой. Плюс, приводят нецелевую аудиторию, если речь про «маркетинг».
Я вообще не могу оправдать механику с подпиской. Тип, подпишись на нас и мы переведём 10 рублей на благотворительность. ЧТО?
С репостом полегче. В стиле чем больше людей узнает об акции, тем больше к ней присоединится. Но нужно смещать акценты на саму акцию, проблему и призыв к ней присоедениться.
Ладно. Возможно это 31 декабря во мне говорит и накопленная усталость, но такую акцию я бы точно не запускал. Потенциальный негатив, этичность и масштабируемость акции меня пугает.
В последние дни вижу несколько благотворительных акций от брендов, где бизнес обещает перечислить ХХ денег на благотворительность, за репост или подписку на профиль.
Благотворительность — это хорошо и круто, чем больше людей и компаний ей занимается, тем лучше всем. НО.
Одного меня тригерит от этой механики? «Если не подпишешься, у деток/пёсиков не будет еды/лекарств/поездки на море».
Я помню, как-то банк в Facebook делал такую же акцию и ох он тогда хлебнул 💩. Всё забылось, всё по новой.
Мне абсолютно не нравятся такие механики, они манипулируют тобой. Плюс, приводят нецелевую аудиторию, если речь про «маркетинг».
Я вообще не могу оправдать механику с подпиской. Тип, подпишись на нас и мы переведём 10 рублей на благотворительность. ЧТО?
С репостом полегче. В стиле чем больше людей узнает об акции, тем больше к ней присоединится. Но нужно смещать акценты на саму акцию, проблему и призыв к ней присоедениться.
Ладно. Возможно это 31 декабря во мне говорит и накопленная усталость, но такую акцию я бы точно не запускал. Потенциальный негатив, этичность и масштабируемость акции меня пугает.
С наступающими!
Специальный выпуск подкаста Rotam «Пока режешь салат»
Про важное в этом году
Про итоги года
Про планы на следующий год
Слушать или смотреть Youtube-версию ➡️ https://rotam.mave.digital/
Специальный выпуск подкаста Rotam «Пока режешь салат»
Про важное в этом году
Про итоги года
Про планы на следующий год
Слушать или смотреть Youtube-версию ➡️ https://rotam.mave.digital/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Продавать воздух», буквальная иллюстрация. Полистал книгу по продвижению Instagram, ещё и на главных прилавках в Буквоеде вот это лежит...