Сбер начал делать клипы?
Ага. В новом ролике Валерий Меладзе приносит новогоднее настроение с песней «Салют, Вера».
В клипе полный набор классических «Огоньков»: поющий Валерий, маски (праздничные!), веселье, танцы, странные костюмы и сумаисты.
Кроме всей большой семьи сервисов Сбера, в конце клипа ещё подарки от виртуальных ассистентов Салют, которые можно получить в СберБанк Онлайн, если сказать: «Салют, хочу подарки!»
#нативная_интеграция
Ага. В новом ролике Валерий Меладзе приносит новогоднее настроение с песней «Салют, Вера».
В клипе полный набор классических «Огоньков»: поющий Валерий, маски (праздничные!), веселье, танцы, странные костюмы и сумаисты.
Кроме всей большой семьи сервисов Сбера, в конце клипа ещё подарки от виртуальных ассистентов Салют, которые можно получить в СберБанк Онлайн, если сказать: «Салют, хочу подарки!»
#нативная_интеграция
Instagram неожиданно бахнул большую статью про принципы рекомандаций в алгоритмических лентах
Если кратко: рекомендовать контент пользователю капец как сложно. Ты должен балансировать на том, что нравится, на том, что может понравиться, но не перебарщивать с одинаковой темой и подкидывать постоянно что-то новое.
Огромная проблема: понимание контекста. На фотографии может быть птица на дереве. Это фотография природы, птицы, леса или вообще охота?
Никакого чёткого объяснения, как именно работает алгоритм нет, точнее речь идёт о наборе разных подходов к понимаю интересов пользователя.
И написано всё так умно, всё так классно, а ленту рекомендаций у меня в Instagram смотреть адски скучно. Интересы присваиваются слишком прямолинейно.
Тебя заинтересовали машины? На всю ленту тачек. О, нравятся mini? Теперь будешь видеть только их. Лайкнул девчонку? Получай. Принцип построения ленты в TikTok мне нравится намного больше, хоть и там «пёсиков» в моей ленте становится уже слишком много.
Статья https://about.instagram.com/en_US/blog/engineering/on-the-value-of-diversified-recommendations
Если кратко: рекомендовать контент пользователю капец как сложно. Ты должен балансировать на том, что нравится, на том, что может понравиться, но не перебарщивать с одинаковой темой и подкидывать постоянно что-то новое.
Огромная проблема: понимание контекста. На фотографии может быть птица на дереве. Это фотография природы, птицы, леса или вообще охота?
Никакого чёткого объяснения, как именно работает алгоритм нет, точнее речь идёт о наборе разных подходов к понимаю интересов пользователя.
И написано всё так умно, всё так классно, а ленту рекомендаций у меня в Instagram смотреть адски скучно. Интересы присваиваются слишком прямолинейно.
Тебя заинтересовали машины? На всю ленту тачек. О, нравятся mini? Теперь будешь видеть только их. Лайкнул девчонку? Получай. Принцип построения ленты в TikTok мне нравится намного больше, хоть и там «пёсиков» в моей ленте становится уже слишком много.
Статья https://about.instagram.com/en_US/blog/engineering/on-the-value-of-diversified-recommendations
Больше года ничего не слышно о планах Instagram о дальнейшем расширении программы теста «скрытия лайков».
Последняя новость была в середине ноября 2019 года, когда тест по скрытию лайков запустился «по всему миру на ограниченном числе пользователей».
А дальше всё, тишина. Почему так?
Возможно я цинник, но я вообще не верю в историю о заботе руководства Facebook о душевном здоровье своих Instagram-пользователей.
Скрытие лайков должно было подтолкнуть к созданию контента, убрать «удаление постов, если мало лайков» и развязать руки к публикации постов в ленту, как это сделало появление Stories.
Если уже год ничего не слышно, значит не особо подтолкнуло, либо всплыли какие-то негативные последствия.
Мне, как маркетологу, скрытие лайков точно не будет играть в плюс, инструментов для анализа блогеров станет меньше.
Мне, как создателю контента, наверное бы хотелось скрытия публичного счётчика лайков.
Последняя новость была в середине ноября 2019 года, когда тест по скрытию лайков запустился «по всему миру на ограниченном числе пользователей».
А дальше всё, тишина. Почему так?
Возможно я цинник, но я вообще не верю в историю о заботе руководства Facebook о душевном здоровье своих Instagram-пользователей.
Скрытие лайков должно было подтолкнуть к созданию контента, убрать «удаление постов, если мало лайков» и развязать руки к публикации постов в ленту, как это сделало появление Stories.
Если уже год ничего не слышно, значит не особо подтолкнуло, либо всплыли какие-то негативные последствия.
Мне, как маркетологу, скрытие лайков точно не будет играть в плюс, инструментов для анализа блогеров станет меньше.
Мне, как создателю контента, наверное бы хотелось скрытия публичного счётчика лайков.
Продажные блогеры, новый выпуск!
Вопросов к Александру Круглову, заместителю CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте было так много, что всего запись 3,5 часа и мы решили разделить эпизод на 2 части.
В первой я задал всё, что у меня наболело:
1. Почему ВК перестал быть модным?
2. Куда делись органические охваты в ВК?
3. «Спорное» исследование подкастов ВКонтакте, где те стоят на 3 месте среди всех платформ, а Apple подкастов в рейтинге даже нет
4. Почему юзеры не публикуют контент в ВК и в Stories?
5. Отношения ВК и диджитал-тусовочки
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
Вопросов к Александру Круглову, заместителю CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте было так много, что всего запись 3,5 часа и мы решили разделить эпизод на 2 части.
В первой я задал всё, что у меня наболело:
1. Почему ВК перестал быть модным?
2. Куда делись органические охваты в ВК?
3. «Спорное» исследование подкастов ВКонтакте, где те стоят на 3 месте среди всех платформ, а Apple подкастов в рейтинге даже нет
4. Почему юзеры не публикуют контент в ВК и в Stories?
5. Отношения ВК и диджитал-тусовочки
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Фишки в Stories
На днях в нашем чате обсуждали покупку курсов по «монтажу и съёмке Stories». Девушка хотела их купить, как волшебную таблетку для съёмки крутых Stories.
Посмотрели профиль «учителя», а там лютый колхоз и спецэффекты ради эффектов. Сам курс обещает объяснить все «виды сторис», рассказать «фишки и идеи для контента» и много ещё бесполезной дичи за 16к в минимальном тарифе. Сам монтаж не выдерживает никакой критики, но речь о другом.
Наблюдаю повальное увлечение течением «воу прикольный эффект хочу его в свой профиль». В этом главная проблема:
— Контент без смысла ради эффекта —
Внешнее оформление важно, но не всегда. Важнее сегодня рассказывать истории, да, тот самый сторителлинг, о котором давно говорят.
Есть интересная история? Её будут читать и смотреть в любом случае. Нет истории? Эффектики не помогут.
Многочисленные игры в Stories, «вовлекашки», эффекты с переодеваниями — всё это напоминает мне способ согреться на морозе — пописать в штаны. Тепло станет, но не на долго.
Я всегда говорю, SMM-продвижение, особенно личных брендов — это марафон, не спринт. Когда ты знаешь какие истории рассказывать сегодня, завтра и через месяц, тебе не надо в огне гонятьяс за новыми идеями.
P.S. Если бы передо мной стоял выбор, что изучать с точки зрения создания контента, я бы 100% шёл в моушен-дизайн, а не «эффектики в Stories». Хороший моушен рассказывает истории (что важно) и будет востребован всегда.
На днях в нашем чате обсуждали покупку курсов по «монтажу и съёмке Stories». Девушка хотела их купить, как волшебную таблетку для съёмки крутых Stories.
Посмотрели профиль «учителя», а там лютый колхоз и спецэффекты ради эффектов. Сам курс обещает объяснить все «виды сторис», рассказать «фишки и идеи для контента» и много ещё бесполезной дичи за 16к в минимальном тарифе. Сам монтаж не выдерживает никакой критики, но речь о другом.
Наблюдаю повальное увлечение течением «воу прикольный эффект хочу его в свой профиль». В этом главная проблема:
— Контент без смысла ради эффекта —
Внешнее оформление важно, но не всегда. Важнее сегодня рассказывать истории, да, тот самый сторителлинг, о котором давно говорят.
Есть интересная история? Её будут читать и смотреть в любом случае. Нет истории? Эффектики не помогут.
Многочисленные игры в Stories, «вовлекашки», эффекты с переодеваниями — всё это напоминает мне способ согреться на морозе — пописать в штаны. Тепло станет, но не на долго.
Я всегда говорю, SMM-продвижение, особенно личных брендов — это марафон, не спринт. Когда ты знаешь какие истории рассказывать сегодня, завтра и через месяц, тебе не надо в огне гонятьяс за новыми идеями.
P.S. Если бы передо мной стоял выбор, что изучать с точки зрения создания контента, я бы 100% шёл в моушен-дизайн, а не «эффектики в Stories». Хороший моушен рассказывает истории (что важно) и будет востребован всегда.
Забавно, в Twitter (да и вообще среди всех страниц во всех соцсетях) самая активная страница Instagram&Facebook у подразделения Японии.
Благодаря встроенным переводчикам в соцсетях можно даже читать без проблем.
https://twitter.com/FBBusinessJP
Представляете, если бы наше локальное подразделение FB наводило бы такую же движуху? Да не, не может такого быть… Для этого надо «не плевать и забивать» на один из крупнейших рынков по числу активной аудитории 😡
Благодаря встроенным переводчикам в соцсетях можно даже читать без проблем.
https://twitter.com/FBBusinessJP
Представляете, если бы наше локальное подразделение FB наводило бы такую же движуху? Да не, не может такого быть… Для этого надо «не плевать и забивать» на один из крупнейших рынков по числу активной аудитории 😡
Twitter
Instagram & Facebook マーケティング JP (@FBBusinessJP) | Twitter
The latest Tweets from Instagram & Facebook マーケティング JP (@FBBusinessJP). フェイスブック ジャパンの公式Twitterアカウントです。 InstagramやFacebookに関する最新情報や事例などをお届けします。. Menlo Park, CA
Новый выпуск подкаста «Тариф: поболтать» — первого русскоязычного симулятора такси от студии подкастов Толк и сервиса Ситимобил
В новогоднем выпуске гостями стали певец Шура и его концертный директор Павел Депершмидт. Что ещё обсуждать в такси, если не деньги? В подкасте будет про самый крупный гонорар, топовые подарки от поклонников и о том, каким обычно бывает Новый год у артистов.
Слушать подкаст
Следите за проектом на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram).
#нативная_интеграция
В новогоднем выпуске гостями стали певец Шура и его концертный директор Павел Депершмидт. Что ещё обсуждать в такси, если не деньги? В подкасте будет про самый крупный гонорар, топовые подарки от поклонников и о том, каким обычно бывает Новый год у артистов.
Слушать подкаст
Следите за проектом на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram).
#нативная_интеграция
Странная благотворительность
В последние дни вижу несколько благотворительных акций от брендов, где бизнес обещает перечислить ХХ денег на благотворительность, за репост или подписку на профиль.
Благотворительность — это хорошо и круто, чем больше людей и компаний ей занимается, тем лучше всем. НО.
Одного меня тригерит от этой механики? «Если не подпишешься, у деток/пёсиков не будет еды/лекарств/поездки на море».
Я помню, как-то банк в Facebook делал такую же акцию и ох он тогда хлебнул 💩. Всё забылось, всё по новой.
Мне абсолютно не нравятся такие механики, они манипулируют тобой. Плюс, приводят нецелевую аудиторию, если речь про «маркетинг».
Я вообще не могу оправдать механику с подпиской. Тип, подпишись на нас и мы переведём 10 рублей на благотворительность. ЧТО?
С репостом полегче. В стиле чем больше людей узнает об акции, тем больше к ней присоединится. Но нужно смещать акценты на саму акцию, проблему и призыв к ней присоедениться.
Ладно. Возможно это 31 декабря во мне говорит и накопленная усталость, но такую акцию я бы точно не запускал. Потенциальный негатив, этичность и масштабируемость акции меня пугает.
В последние дни вижу несколько благотворительных акций от брендов, где бизнес обещает перечислить ХХ денег на благотворительность, за репост или подписку на профиль.
Благотворительность — это хорошо и круто, чем больше людей и компаний ей занимается, тем лучше всем. НО.
Одного меня тригерит от этой механики? «Если не подпишешься, у деток/пёсиков не будет еды/лекарств/поездки на море».
Я помню, как-то банк в Facebook делал такую же акцию и ох он тогда хлебнул 💩. Всё забылось, всё по новой.
Мне абсолютно не нравятся такие механики, они манипулируют тобой. Плюс, приводят нецелевую аудиторию, если речь про «маркетинг».
Я вообще не могу оправдать механику с подпиской. Тип, подпишись на нас и мы переведём 10 рублей на благотворительность. ЧТО?
С репостом полегче. В стиле чем больше людей узнает об акции, тем больше к ней присоединится. Но нужно смещать акценты на саму акцию, проблему и призыв к ней присоедениться.
Ладно. Возможно это 31 декабря во мне говорит и накопленная усталость, но такую акцию я бы точно не запускал. Потенциальный негатив, этичность и масштабируемость акции меня пугает.
С наступающими!
Специальный выпуск подкаста Rotam «Пока режешь салат»
Про важное в этом году
Про итоги года
Про планы на следующий год
Слушать или смотреть Youtube-версию ➡️ https://rotam.mave.digital/
Специальный выпуск подкаста Rotam «Пока режешь салат»
Про важное в этом году
Про итоги года
Про планы на следующий год
Слушать или смотреть Youtube-версию ➡️ https://rotam.mave.digital/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Продавать воздух», буквальная иллюстрация. Полистал книгу по продвижению Instagram, ещё и на главных прилавках в Буквоеде вот это лежит...
О чём пишут блогеры разных размеров в Instagram?
trendHero сделали аналитику тематик Insta-блогов на основе числа подписчиков.
Красота сильно преобладает по всем сегментам, кроме блогеров-миллионников. Там в лидеры вырывается «семья» за счёт блогеров темы «лайфстайл» и кучи гивов.
trendHero сделали аналитику тематик Insta-блогов на основе числа подписчиков.
Красота сильно преобладает по всем сегментам, кроме блогеров-миллионников. Там в лидеры вырывается «семья» за счёт блогеров темы «лайфстайл» и кучи гивов.
Facebook убирает «лайки страниц» с бизнес-страниц
Вообще это показывает реальную абсурдность происходящего в FB. Сколько уже лет, года 3-4 существует возможность «лайкнуть страницу» и «подписаться на страницу» причём до сих пор эту разницу особо не афишировали.
Тип есть поклонники, а есть подписчики. Путаница жуткая, даже сами SMM-менеджеры не особо понимают зачем это надо и в чём отличия.
И вот наконец FB в новом дизайне убирает «лайки страниц» и оставляет только показатель подписчиков.
Кроме того, у бизнес-страниц появится «собственная новостная лента». Как я понял, это возможность смотреть посты от имени БС и там же их комментировать/реагировать на них.
Плюс расширятся возможности по настройке прав доступа к странице. Можно будет дать доступ только отдельным разделам, например к Insights, Ads, Content, Community Activity и Messages.
Вообще это показывает реальную абсурдность происходящего в FB. Сколько уже лет, года 3-4 существует возможность «лайкнуть страницу» и «подписаться на страницу» причём до сих пор эту разницу особо не афишировали.
Тип есть поклонники, а есть подписчики. Путаница жуткая, даже сами SMM-менеджеры не особо понимают зачем это надо и в чём отличия.
И вот наконец FB в новом дизайне убирает «лайки страниц» и оставляет только показатель подписчиков.
Кроме того, у бизнес-страниц появится «собственная новостная лента». Как я понял, это возможность смотреть посты от имени БС и там же их комментировать/реагировать на них.
Плюс расширятся возможности по настройке прав доступа к странице. Можно будет дать доступ только отдельным разделам, например к Insights, Ads, Content, Community Activity и Messages.
Из-за «риска потенциальных призывов к насилию» Twitter навсегда забанил Трампа.
88 млн подписчиков улетело в один момент.
Ещё раз. Из-за потенциальных рисков. Не из-за реальных призывов, из-за возможности.
Я предлагаю банить вообще всех миллионников, они потенциально могут призывать, чё бы нет.
«Альтернативу Twitter» Parler удалили из Google Play за «недостаточное цензурирование». Apple вынесла предупреждение об удалении на 24 часа, если модерации не появится, тоже будет бан.
Недостаточная модерация? Классно.
88 млн подписчиков улетело в один момент.
Ещё раз. Из-за потенциальных рисков. Не из-за реальных призывов, из-за возможности.
Я предлагаю банить вообще всех миллионников, они потенциально могут призывать, чё бы нет.
«Альтернативу Twitter» Parler удалили из Google Play за «недостаточное цензурирование». Apple вынесла предупреждение об удалении на 24 часа, если модерации не появится, тоже будет бан.
Недостаточная модерация? Классно.
Про тесты
Сегодня ночью я наконец доделал экзамен по SMM-стратегии для курса WHYTE (те кто ждал, тот дождался).
Экзамен сделал и решил погуглить, какие тесты вообще существуют по SMM в интернетах. Нашёл даже один тест по SMM-стратегии.
К своему сожалению ВСЕ тесты тупо на знание терминов (обычно очень странных), формул и интерфейсов соцсетей.
Я прошёл тестов пять и сложилось впечатление, что главная компетенция SMM-менеджера, которая должна контролироваться этими тестами и по которой определяется твой профессиональный уровень — знание интерфейса и лимитов соцсетей.
Это разумеется проще, чем моделировать ситуации, но знания вообще не проверяет. Даже тест на вступление в чат этого блога сложнее и разнообразнее, чем «сертификации SMMщиков».
P.S. Делать сложный тест сложно х2. В хорошем вопросе каждый из вариантов ответов должен быть «потенциально правильным без очевидно неверных вариантов». А это часто прям дикая засада.
Сегодня ночью я наконец доделал экзамен по SMM-стратегии для курса WHYTE (те кто ждал, тот дождался).
Экзамен сделал и решил погуглить, какие тесты вообще существуют по SMM в интернетах. Нашёл даже один тест по SMM-стратегии.
К своему сожалению ВСЕ тесты тупо на знание терминов (обычно очень странных), формул и интерфейсов соцсетей.
Я прошёл тестов пять и сложилось впечатление, что главная компетенция SMM-менеджера, которая должна контролироваться этими тестами и по которой определяется твой профессиональный уровень — знание интерфейса и лимитов соцсетей.
Это разумеется проще, чем моделировать ситуации, но знания вообще не проверяет. Даже тест на вступление в чат этого блога сложнее и разнообразнее, чем «сертификации SMMщиков».
P.S. Делать сложный тест сложно х2. В хорошем вопросе каждый из вариантов ответов должен быть «потенциально правильным без очевидно неверных вариантов». А это часто прям дикая засада.